Сочинение на тему что мне больше всего запомнилось

2 варианта

  1. Школа, наверное, это самое веселое время в моей жизни. Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее пойти в школу. В то время школа для меня была чем-то интересным, загадочным, местом, где дети взрослеют, умеют заводить друзей и преданно дружить. Я очень хотела пойти в школу, поэтому я очень волновалась в первый день. Я встала рано утром, чтобы успеть одеться. Мама завязала на моих еще тоненьких волосах два больших белых банта, приготовила букет из астр для моей первой учительницы. Я была еще совсем стеснительной девочкой и всего боялась, поэтому в школу привела моя мама. С порога школы меня встретила моя первая учительница, как же я ей за все благодарна, она встретила меня с улыбкой, я до сих пор помню ту улыбку и ее добрые глаза. Она привела меня в класс, где уже были другие дети: мальчики в рубашках и девочки с большими белыми бантами. Все шумели, смеялись, все были радостными в этот первый день новой жизни, которую я никогда не забуду. Нас, первоклассников, таких красивых и скромных, встретила школа аплодисментами, мы шли навстречу новой жизни. Теперь уже мы знали, точно – нас ждали в школе. Первый день в школе закончился, как мне казалось, очень быстро, но запомнился на всю жизнь. Это был самый волнительный день в моей жизни, день, с которого была начата совсем другая жизнь – веселая, немного сложная, и очень интересная. Здесь, в школе, я узнала: какой преданной бывает дружба и каким дружным может быть класс. Самым важным человеком в моей школьной жизни всегда была первая учительница, которая открыла мне все тайны школьной жизни, научила всему, что умела сама, помогала, когда было трудно, давала новые знания. Она встретила меня в первое школьное утро, и она же провожала всех нас, своих учеников, когда мы окончили младшую школу.

  2. Что мне больше всего запомнилось в романе “Дубровский”.
    Наверное самое большое впечатление на меня произвела трагическая развязка романа, когда Дубровский опоздал спасти Машу.
    Это место в романе всегда казалось мне неправильным, оставляло чувство неудовлетворения таких исходом событий.
    Ведь вот он вроде бы – и положительный и романтический герой, Владимир Дубровский, вот она главная героиня, честная и благородная красавица Маша Троекурова. Они любят друг друга, но волей автора им не суждено быть вместе. И не известно, кому от этого хуже. Маше, которая вышла за нелюбимого, или Дубровскому, который навеки покинул родные места и что с ним случилось далее неизвестно.
    Почему же именно такую судьбу выбрал для своих героев Пушкин?
    Мне кажется, таким финалом он подчеркивает свое отношение к насильственным попыткам восстановить справедливость. Дубровский в романе – не просто благородный герой, он благородный разбойник, а разбойник – это все равно человек, который пошел против заповедей божьих. Он нарушил закон, пусть и благими намерениями, но как разбойник не заслуживает счастья.
    Вот и остались Дубровский и Маша неприкаянными в своей любви, вот и пришлось им расстаться, разойтись в разные стороны.
    Это несомненно самое сильное место повести, которое, как я думаю у многих вызывает внутренний протест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *