Сочинение на тему чью позицию николая васильевича или строгого старика

5 вариантов


  1. Разрежьте плоды яблоки граната расмотрите их корку мякоть семена чем отличаются друг от друга семена этих плодов

    Начерти с помощью циркуля окружность с центром в точке О и радиусом длиной 5 м

    На лекции в четырёх аудиториях присутствуют 870 студентов , причём в первой аудитории на 60 студентов больше, чем во второй , -на 20 студентов меньше, чем в третьей ,а в третьей -на 50 меньше , чем в четвёртой. Сколько студентов в каждой аудитории?

    lungimea unui dreptunghi cu aria de 32cm si latimea de 4 cm

    Помогите пожалуйста рееееешить га завтра нужно (номер 7) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (точки для того что бы балов было больше)пажалуйста помогите очень надоооо

    синоним к слову нелюбовь

    задача в школьном саду ребята собрали яблоки и упаковали их в ящики по 25 кг в каждый хватит ли 40 ящиков для упаковки 875 кг

    Ж) – 3/5+(-1/5) з) -2/3+(-3/5) и)-4/5+(-5/6) к)-3 1/7+(1 3/14) л)-1 2/5+(-2,8) м)-1 1/3+(-2,25) помните плиз

    Приведи пример какой – либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд – высоко – или малоквалифицированный.

    Как записать в виде десятичной дроби смешанные числа 3 целых 1/20 2 целых 3/20

  2. Цена килограмма капусты 6 руб. Какова масса кочана капусты, за который заплатили 18 руб.?
    В соревнованиях участвовали 5первоклассников,7второклассников. А третьеклассник??в столько, сколько первоклассников и второклассников вместе. СКОЛЬКО третьеклассников участвовало в соревнованиях? Помагите написать дано и решение
    Напишите сочинение на тему: “Порядок-это абсолютная надежность”. Помогите,пожалуй??та,не чего в голову не идёт!!!!
    Придумайте стих про осень или про осенний бал . Только придумайте а не с интернета . Пожалуйста!!!
    123 ,124 номер ))))))(]))
    Автомобиль двигался со скоростью 36 км/ч в течении 20 минут, а затем проехал спуск со скоростью 72 км/ч в течении 10 минут определите среднюю скорость
    Она ужасная забияка или она ужасный забияка
    Реши задачу двумя способоми. С трёх участков собрали 8 тонн картофеля. С первого участка собрали 20 центнеров картофеля, со второго на 2500 килограмма больше, чем с первого. Сколько центнеров картофеля собрали с третьего участка?
    Назовите падеж имени существительного и вопросы каждого из падежей
    Какое топливо ,дрова или торф, при полном сгорании выделит большее количество теп??оты, если их массы равны? Почему?

  3. Повесть Николая Васильевича Гоголя “Шинель” сыграла большую роль в развитии русской литературы. Она повествует читателю о судьбе так называемого “маленького человека”. Эта тема раскрывается еще в начале произведения. Даже само имя Акакия Акакиевича может быть воспринято как результат переписывания. Взяли имя отца: Акакий – переписали, получилось: Акакий Акакиевич.
    Рассказ в “Шинели” ведется от первого лица. Главный герой повести – Акакий Акакиевич Башмачкин, маленький чиновник из департамента – бесправный и униженный человек. Гоголь так описывает внешность главного героя повести: “низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу с морщинами по обеим сторонам щек”. Акакий Акакиевич – маленький, сморщенный человечек, чиновник самого низкого ранга – писарь, всю жизнь проработал в департаменте. Личностью он был незначительной безответной, из-за чего подвергался множеству насмешек. У него и слов нет, чтобы заявить о себе: герой высказывается обычно предлогами и частицами, не имеющими никакого значения. Цель существования Акакия Акакиевича – переписывание. Даже приходя домой и, наскоро поев щи, он садится и переписывает принесенные бумаги. Башмачкина окружают молодые чиновники, которые подсмеиваются над ним. Сослуживцы относятся к нему без уважения. Даже сторожа в департаменте смотрят на него как на пустое место, “как будто бы через приемную пролетела простая муха”. В ответ на оскорбления он отвечает лишь одно: “Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?” В его словах слышится что-то вызывающее жалость.
    Я думаю, что Акакий Акакиевич Башмачкин из комического героя превращается в драматического. Не должно быть так, чтобы шинель заменяла жизнь человека. Подчеркивая типичность “маленького человека” Гоголь говорит, что его смерть ничего не изменила в департаменте, его место просто занял другой чиновник.
    Таким образом, Гоголь одним из первых обратил внимание на судьбу “маленького человека”. Он наглядно показал, что современное ему общество равнодушно к тем своим членам, которые не принадлежат к высшему сословию. И все же писатель показал в развязке, что и “маленький человек”, доведенный до отчаяния, способен противостоять против жестокости и несправедливости сильных мира сего. И хотя человек жалкий, ничтожный, с узким кругозором, мне все же жаль его

  4. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *