Сочинение на тему цветы 3 класс

8 вариантов

  1. Перед тем, как писать сочинение, выберете из множества цветов тот, который вам нравится и о котором вы бы хотели написать. Возможно какой-то цветок для вас имеет особое значение.
    Сочинение о розе.
    Все цветы прекрасны по-своему, у каждого свое очарование и свой неповторимый аромат.
    Невозможно не любить розы. Роза это цветок-королева среди всех других цветов. И мне она тоже очень нравится.
    В нашем саду растут розы разных цветов. Больше всего мне нравятся розы розового цвета. Мне кажется, что этот цвет подчеркивает нежность этого цветка и мягкий аромат.
    Особенно красива роза, когда бутон еще только начал раскрываться.
    Если прийти в сад рано утром, то можно увидеть розы в капельках росы, так они в лучах утреннего солнца как в бриллиантах.
    Розу так просто не сорвешь – она в шипах. Они защищают этот нежный цветок цветок.
    И т. п.
    Еще бы я написала сочинение о ромашке.
    Мне тоже нравится это хотя и простой, но все же милый и красивый цветок. Мне он напоминает о солнышке благодаря своей желтой серединке. Пусть у ромашки и нет того аромата как у розы, зато она довольно неприхотливый цветок и ее может вырастить каждый.

  2. Сочинение “Мой любимый цветок” (описание цветов розы)
    Я долго размышлял над темой произведения. Я не мог решить, какой именно цветок мой любимый. Все цветы, которые растут в саду и на клумбах — очень красивые. Мне нравятся белые хризантемы, красные тюльпаны, простые полевые ромашки. Но мой любимый цветок — это все-таки роза!
    Розовые кусты в нашей стране высаживают на клумбах, чтобы украсить улицы и усадьбы. Влюбленные мужчины дарят своим избранницам букеты из этих цветов. Розу недаром считают королевой цветов. Ее лепестки пышные и одновременно нежные. Особенно приятно наблюдать, когда в этих нежных лепестках скрывается капля росы. Она напоминает маленький драгоценный камень.
    А какой божественный аромат имеет роза! Только за один аромат этот цветок достоин королевской короны. Он привлекает внимание ярких бабочек, полосатых пчелок. Они запасаются у розы сладким нектаром. Роза дарит окружающему миру не только свою красоту, она к тому же полезна.
    Красавица-роза растет на длинном и стройном стебле. Часто эта стебель покрыт острыми шипами. Но это не отталкивает меня от моего любимого цветка. Я понимаю, что роза просто должна защищаться. Было бы очень обидно, если бы такую ??красоту съели какие-то вредители или домашний скот.
    Существует множество видов роз: ярко-красные, темно-бордовые, белые, розовые, кремовые, желтые и другие. Ученые даже вывели сорта с черными лепестками! А я среди этого разнообразия люблю именно красные и розовые розы. Хотя белые тоже прекрасны … Все розы очень хороши, и сложно выбирать среди них лучший сорт. Я всей душой люблю этот цветок и всегда радуюсь, когда вижу розочки в садах, в букетах или на клумбах.
    Сочинение на тему «Мой любимый цветок – тюльпан»

    Вариант 2

    Своим любимым цветком я назвал бы тюльпан. Он весенний, и обычно тюльпаны спешат вырастить к 8 Марта. Папа часто дарит тюльпаны маме на этот праздник. Но нравится мне тюльпан не за это. Просто цветок очень хрупкий и такой нежный, что дух захватывает.
    Тюльпан напоминает мне красивую юную девушку. Это из-за стройности цветка, наверное. Тюльпаны точно так же скромно склоняют свои головки, пока еще не распустились. Бутон тюльпана на гибком прямом стебле – это настоящее произведение искусства. Их лепестки такие нежные, будто сделаны из шелка или из какой-нибудь другой волшебной ткани. Дотрагиваешься до них – и боишься помять.
    Тюльпаны встречаются самых разных цветов. Самые распространенные – это красные, а внутри желтая чашечка с пыльцой в черном обрамлении. Такие тюльпаны растут, например, в саду моих бабушки и дедушки. А еще встречаются тюльпаны нежно-розовые, желтые, белые, пятнистые, с бахромой и без нее, а еще алые, фиолетовые! Каких только сортов тюльпанов не бывает! Цветоводы вывели даже черные тюльпаны, это просто красавцы.
    Что говорить, ведь есть и тюльпаны с различными узорами, цветовыми разводами и прочими украшениями. Часто встречаются тюльпаны, которые глянцево блестят, будто лакированные. Я мечтаю в будущем поехать в Амстердам, в Голландию. Эта страна – царство разнообразных тюльпанов всяческих сортов. Представляю, сколько там красоты, сколько интересного можно там посмотреть.
    Очень красивы тюльпаны, когда распускаются. А самые чудесные тюльпанчики, которые я когда-либо видел, росли на клумбе у театра. Они был редкого сорта. Эти тюльпаны имели нежно-розовый цвет, даже бело-розовый, таким нежным был оттенок. И сквозь тончайшие лепестки просвечивало солнце. На газонной траве клумбы эти тюльпаны выглядели просто божественно.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  3. Цветы – глаза природы

    Для того чтобы люди радовались жизни, научились видеть красоту и ценили каждое мгновение природа подарила нам цветы. Нежные, ароматные, беззащитные и наполненные легкостью тонких лепестков, цветущие растения смотрят на нас с клумб и оранжерей, дарят положительные эмоции в любую погоду и время года.
    Цветы – это глаза природы – фиолетовые бархатные фиалки, синие колокольчики, голубые незабудки и маленькие звездочки-ромашки с белыми ресничками поднимают свои головки к солнцу, радуясь теплу и свету. Каждый раз, когда видишь гордые лилии или царственные розы, не можешь не удивляться, насколько совершенными могут быть растения, какие они разные и по-своему прекрасны: яркостью цвета, элегантностью бутонов и чудом распускающихся лепестков.
    Первые цветы всегда приносят с собой весточку о приближающейся весне. Хрупкие и полупрозрачные подснежники пробиваются из-под снега и наступает оттепель, лес оживает от солнечных лучей, играющих на полянах, в садах и огородах. Затем появляются желтые и голубые крокусы, напоминающие своей формой миниатюрные тюльпаны. Они похожи на самоцветы, рассыпанные по чернеющей земле, между камнями и около старых пней, где, возможно, пережидают зиму ворчливые гномы.
    Ранней весной природа нам дарит кусочек ярко-голубого неба, когда расцветают крохотные гиацинты, и осколки солнца, о котором напоминают желтые шапки одуванчиков. Белые ландыши, скрытые огромными сочно-зелеными листами, появляются уже в начале мая, и это самые долгожданные весенние цветы, букетики которых мы с удовольствием дарим своим друзьям и близким людям, когда счастливы и хотим поделиться хорошим настроением.

  4. С одной стороны, мне не очень нравятся срезанные цветы, я больше люблю любоваться ими на клумбе, в горшке или оранжерее. Но с другой, растение ведь не погибает, когда срезают цветок, а любой, даже самый простой букет, может принести немало радости любимым и близким людям. Но, так или иначе, дарить, наверное, лучше живой цветок в горшке, тогда он будет радовать глаз значительно дольше.
    Каждый сезон отмечен появлением определенных цветов. Первыми на свет показываются подснежники. Они высовывают белые головки прямо из-под снега в начале марта. Позже, когда снег сходит, мы видим крокусы и гиацинты. В такие моменты понимаешь, что весна уже пришла и до настоящего тепла осталось всего чуть-чуть.
    Май радует нас буйством красок и ароматов. Расцветают кусты сирени и жасмина, землю укрывает ярко-желтый ковер из одуванчиков, а в продаже появляются букетики из белых ландышей. Природа просыпается и надевает свое пестрое одеяние. О летних цветах и говорить нечего. Их многообразие, наверное, бесконечно. Есть и осенние цветы, они, как прощальный привет, яркие, пышные и немного грустные. Когда видишь чернобривцы, астры и хризантемы, становится понятно, что теплый сезон на исходе.
    Каждому из нас нравятся разные цветы. Лично я больше всего люблю ирисы. У моей мамы день рождения летом, я всегда стараюсь подарить ей именно такой букет. На мой взгляд, эти крупные фиолетовые цветы являются символом лета и тепла.
    Собрать для кого-то букет – это значит показать ему свое хорошее отношение и привязанность. Думаю, не обязательно ждать особого случая, чтобы порадовать своих близких таким приятным сюрпризом.

  5. Каряжкина Марина Юрьевна
    ГБОУ ЦО №1948 «Лингвист – М»
    учитель начальных классов
    Урок развития речи.
    3 класс
    Сочинение-описание «Роза».
    Цели:
    Познакомить с художественным стилем
    описания
    Научить создавать текст-описание
    Задачи:
    Показать особенности художественного
    стиля
    Приобщить к художественной речи (подбор
    эпитетов, сравнений)
    Научить передавать своё видение мира
    Приобщить к культурному наследию
    (поэзия, пословицы, загадки)
    Развитие художественных способностей
    детей, творческого воображения,
    литературных способностей
    1. Беседа. Значение цветов.
    Красива наша Земля. Каждое время
    года дарит Земле свой наряд. Это может
    быть белая пушистая шубка зимы, пёстрый
    карнавальный костюм осени, лёгкое
    зелёное покрывало весны или красивый
    цветочный сарафан лета. Растение –
    земли украшение.
    Так говорят люди.
    (Пословица записывается на доске.) Одни
    цветы восхищают своей красотой или
    чудным запахом, другие – неповторимой
    формой, внешним видом, размерами, третьи
    – лечебными свойствами. Наблюдательному
    человеку цветы могут подсказать прогноз
    погоды или время суток, помогут
    заблудившемуся человеку выйти из леса.
    – Много сказок и легенд создано о цветах.
    В сказках встречаются волшебные цветы.
    Вспомните произведения, которые
    связаны с цветами.
    Аксаков «Аленький цветочек»
    Бажов «Каменный цветок»
    Катаев «Цветик-семицветик»
    Уальд «Соловей и роза»
    Сент – Экзюпери «Маленький принц»
    2.Загадка.
    «Лик пахучий,
    а хвост колючий» (роза)
    – Что это за растение?
    -Как вы догадались?
    -Назовите признаки розы.
    3.Роза – царица цветов. Её любили,
    ей поклонялись, её воспевали с незапамятных
    времён. О ней создалось столько сказаний,
    она играла такую выдающуюся роль в
    истории человечества, что об этом можно
    бы написать целые тома.
    Многие садоводы выращивают хотя бы по
    нескольку кустов роз в своём саду, но
    для большинства из них многоликий мир
    роз остаётся непознанным. Множество
    форм и расцветок имеет красавица сада,
    потому что человек выращивает розу в
    течение тысячелетий. Роза многообразна:
    миниатюрная, вьющаяся, крупноцветковая,
    парковая, кустарниковая и т.д.
    Первые упоминания о розах, дошедшие до
    нас, восходят к шумерам за 2 000 лет до
    нашей эры. В древней Индии и Китае
    культура роз достигла высокого уровня,
    были созданы великолепные сады и большие
    плантации. Там изготавливали и применяли
    розовую воду и масло, роза ценилась как
    лекарственное растение. Спустя века
    она пережила взлёт и падение.
    Во многих странах селекционеры стремились
    получить у растений красивую форму и
    окраску цветов.
    4. Поэты и писатели о розе.
    А.С.Пушкин «Роза»
    Где наша роза,
    Друзья мои?
    Увяла роза,
    Дитя зари.
    Не говори:
    Так вянет младость!
    Не говори:
    Вот жизни радость!
    Цветку скажи:
    «Прости, жалею!
    И на лилею
    Нам укажи».
    (http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/01lyceum/0004.htm)
    Иван Бунин «Розы»
    Блистая, облака лепились
    В лазури пламенного дня.
    Две розы под окном раскрылись –
    Две чаши полного огня.
    В окно, в прохладный сумрак дома,
    Глядел зелёный знойный сад,
    И сена душного истома
    Струила сладкий аромат.
    Порою, звучный и тяжёлый,
    Высоко в небе грохотал
    Громовый гул… Но пели пчёлы,
    Звенели мухи – день сиял.
    Порою шумно пробегали
    Потоки ливней голубых…
    Но солнце и лазурь мигали
    В зеркально-зыбком блеске их –
    И день сиял, и млели розы,
    Головки томные клоня,
    И улыбалися сквозь слёзы
    Очами, полными огня.
    (http://lubav.ucoz.ru/board/bunin_ivan_quotrozyquot/11-1-0-74)
    Фет «Роза»
    У пурпурной колыбели
    Трели мая прозвенели,
    Что весна опять пришла.
    Гнётся в зелени берёза,
    И тебе, царица роза,
    Брачный гимн поёт пчела.
    Вижу, вижу! Счастья сила
    Яркий свиток твой раскрыла
    И увлажила росой.
    Необъятный. Непонятный.
    Благовонный, благодатный
    Мир любви передо мной.
    Если б движущий громами
    Повелел между цветами
    Цвесть нежнейшей из богинь,
    Чтоб безмолвную красою
    Звать к любви, когда весною
    Тёмен лес и воздух синь,-
    Ни Киприда и ни Геба,
    Спрятав в сердце тайны неба
    И с безмолвьем на челе,
    В час блаженный расцветанья
    Больше страстного признанья
    Не поведали б земле.
    (http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0_(%D0%A4%D0%B5%D1%82))
    ( Киприда – прозвище Афродиты, богини
    красоты
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0,
    Геба – богиня юности
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B1%D0%B0)
    Афанасий Фет «Осенняя роза»
    Осыпал
    лес свои вершины,
    Сад
    обнажил свое чело,
    Дохнул
    сентябрь, и георгины
    Дыханьем
    ночи обожгло.
    Но
    в дуновении мороза
    Между
    погибшими одна,
    Лишь
    ты одна, царица-роза,
    Благоуханна
    и пышна.
    Назло
    жестоким испытаньям
    И
    злобе гаснущего дня
    Ты
    очертаньем и дыханьем
    Весною
    веешь на меня.
    (http://ruspoet.com/russkie_poety/fet_afanasiy/osennyaya_roza.mp3.13849)
    Уайльд «Соловей и роза» (отрывок)
    «Красная роза возникает из звуков песни
    при лунном сиянии, обагрённая кровью
    любящего сердца…
    Она распускается на розовом кусте на
    самом верхнем побеге, лепесток за
    лепестком.
    Сначала роза бледная, как лёгкий туман
    над рекою, бледная, как стопы зари, и
    серебристая, как крылья рассвета.
    Отражения розы в серебряном зеркале,
    отражение розы в недвижной воде – вот
    какова была роза, расцветающая на верхнем
    побеге куста.
    Но вот лепестки розы окрасились нежным
    румянцем, и, наконец, она стала алой,
    подобно утренней заре на востоке. Алым
    стал её венчик, и алой, как рубин, стала
    роза».
    Оливье Метр посвятил этим цветам «Вальс
    роз».
    На многих натюрмортах можно увидеть
    букеты роз.
    5.Тема. Главная мысль. План.
    Определить тему сочинения – художественное
    описание розы.
    Главная мысль – показать красоту розы.
    Речь, в которой словами рисуется то, о
    чём человек хочет сказать, называют
    художественной. Когда мы пользуемся
    художественной речью, наша задача в
    том, чтобы тот, кто будет слушать или
    читать, увидел нарисованные картины
    так же, как видим их мы, почувствовал то
    же, что чувствуем мы.
    Чтобы уметь ярко, живо передавать
    настроение, рассказывать о том, что мы
    видим вокруг, нужно научиться пользоваться
    словами так же, как художник красками,
    т.е. подбирать их. Учитесь рисовать
    словами.
    План.
    I Введение. Значение цветов.
    II
    Внешний вид.
    Форма.
    Окраска.
    Стебель.
    Запах.
    III Какие чувства вызывает у вас этот
    цветок?
    6.Словарь.
    Словарь составляется на уроке вместе
    с детьми. Ученики заранее знали тему
    урока. Дома они подбирали словосочетания
    о розе для словаря. У вас на уроке может
    получиться свой словарь. Можно из данного
    словаря использовать только небольшой
    объём. Также ребята подбирают эпитеты,
    красивые словосочетания из приведённых
    ранее литературных произведений.
    Внешний вид
    прекрасный великолепный цветок
    царица цветов
    красавица сада
    украшение сада
    символ красоты
    красивая, изящная
    Форма
    как чаша, полная огня,
    множество форм
    многообразие роз
    головки
    красивая форма
    Окраска
    многоликий мир роз
    множество расцветок
    богатство красок и оттенков
    белая, розовая, красная, коралловая,
    карминово-красная, сиреневая, жёлтая
    алая, как рубин
    красная, как лапки голубя
    нежный румянец
    белая, как морская пена
    белее снега на горных вершинах
    чёрная, как ночь
    Запах
    приятный аромат
    струила сладкий аромат
    сильный, тонкий, волшебный, нежный,
    душистый, чудный, божественный
    Стебель
    высокая ножка
    Нет розы без шипов. ( пословица)
    Роза – недотрога, её шипы коварны и
    остры.
    7.Заголовок.
    Дети сами подбирают заголовок к тексту.
    Примерные заголовки:
    Царица цветов.
    Богиня цветов.
    Королева цветов.
    8.Написание сочинения
    Материал рассчитан на два урока. Первый
    урок – подготовка к сочинению, второй
    урок – выполнение творческой работы.
    Дети выполняют работу самостоятельно.
    Но вы можете им предложить свой текст,
    как образец.
    Образец.
    Царица цветов.
    Растение – Земли украшение. Много
    удивительных и прекрасных растений
    можно встретить в лесах, полях, лугах,
    садах, парках.
    Роза – царица цветов. Этот прекрасный
    цветок является украшением сада. Многолик
    мир роз. Здесь можно найти белые, жёлтые,
    розовые, красные, фиолетовые цветы.
    Головки роз похожи на чаши, полные огня.
    Чудесный крупный цветок на высокой
    ножке тянется к солнцу. Привлекает роза
    и приятным сладким ароматом. Так и
    хочется сорвать этот цветок. Но не спеши!
    Нет розы без шипов. Лик пахучий, а хвост
    колючий.
    Мне нравится этот цветок. Он всегда
    радует своей красотой.
    Литература:
    Т.А.Ладыженская «Речь. Речь. Речь». М
    Педагогика 1990 г с.146 – 148
    Н.Ф.Золотницкий «Цветы в легендах и
    преданиях» с. 21
    Р.Коковкин «Многоликий мир роз» (журнал
    «Приусадебное хозяйство» №1 1989 с. 64-67)
    Оскар Уайльд «Соловей и роза»
    http://hobbitaniya.ru/wilde/wilde13.php

  6. Иван Фомич Хруцкий – известный русский художник – живописец. Он написал множество картин: «Натюрморт с вазой», «Натюрморт с птичкой», «Старуха, вяжущая чулок» и другие, которые до сих пор очень популярны. Одним из его известных творений является натюрморт «Цветы и плоды», написанный художником в 1839 году.
    Картина исполнена в тёплых коричневых тонах с небольшими яркими пятнами в середине полотна. Этими яркими пятнами обозначено разнообразие пахучих изящных цветов. Красные большеголовые пионы, синие молодые васильки, фиолетовые пожухлые ирисы, – и всё это вкупе с зелёными веточками стебельков и листьев, которые придают букету ещё большую пышность. Рядом с огромной расписной вазой, в которой стоят цветы, одиноко устроился стакан с прозрачной лимонной водой. Жёлтая долька тонко нарезанного лимона всплыла на поверхность и для человека в знойный июньский день, такой напиток послужил бы спасительным глотком жизни.
    Слева, на заднем плане, стоит корзина, наполненная огромными ветками спелого винограда. Грозди винограда свешиваются за края лукошка, показывая зрителю всё обилие урожая. С обеих сторон корзина обрамлена стебельками пшеницы, видимо случайно попавшими в вазу. Справа же стоит огромный хрустальный кувшин, наполовину наполненный водой. Его тонкое горлышко плотно закупорено, не позволяя мелким насекомым испортить всю кристальную чистоту питьевой воды.
    С переднего плана кувшин загораживает огромная спелая тыква. Вокруг тыквы, небрежно разбросаны груши, яблоки и половина сочного лимона, от которого хочется поморщиться. Видимо кусочек этого самого лимона беззаботно устроился в стакане неподалёку. В нижнем правом углу полотна расположился ещё один кусочек лимона. Возможно, из-за неровной нарезки хозяин кухни, на которой показан натюрморт, отложил его в сторону, отдавая предпочтение более ровному ломтику. На передний план справа автор поместил ящик со сладкими персиками. Некоторые плоды, выпавшие из корзины, от своей спелости разломались пополам, от зрителя не может скрыться эта деталь. От желания скушать один из фруктов, уже тяжело избавиться.
    После детального просмотра картины, у зрителя возникает жуткое желание очутиться возле этого стола и вкусить каждый сочный фрукт, опустошить огромные корзины и коробки. Главное, о чём напоминает людям этот натюрморт – прекрасную летнюю пору, когда цветы не прячутся под снегом, а могут преспокойно стоять на столе, разнося по дому незабываемый цветочный аромат.
    5 класс, 3 класс

    Описание картины

    И. Т. Хруцкий является человеком художества Белоруссии. Некоторые произведения Хруцкого относятся к натюрморту. Из всех творений особенное значение имеет полотно «Цветы и плоды». Творение автора считается сложным произведением. На картине показано большое количество немалых и маленьких компонентов, которые тесно связаны между собой.
    Прямо посередине нарисована ваза с большим букетом красивых цветков.  Ваза сделана из глины и имеет изумрудный оттенок с красивыми рисунками.  Ваза является главным элементом всей картины и вписывается на всю поверхность. Под вазой нарисован стол. А на столе автор нарисовал множество фруктов. На краю стола стоит ящик с персиками. На персиках изображена горсть винограда.
    Перед ящиком нарисован персик, разделенный посередине. На второй стороне вазы нарисованы груши, виноград, половина лимона. Также не стоит забывать про крупный арбуз. За арбузом можно заметить красивый фужер, заполненный водой.  Также около вазы нарисован стакан, на половину заполненный водой. В букете имеется пион, который склонился над стаканом.
    Для создания картины были применены различные краски, от тусклых до темных тонов. Все цветы и фрукты отлично гармонизируют друг с другом. Полотно было нарисовано со всей любовью автора. По картине можно полагать, что автор сам выращивает фрукты. На картине все мелкие детали нарисованы до подробностей. На картине солнечный свет падает прямо на букет. Эта картина призывает любить и заботиться о природе всех людей мира.

  7. В самом центре картины Хруцкого «Цветы и плоды» изображена красивая ваза с огромным букетом цветов. Здесь есть красные и белые пионы, голубоватые ириски, нежные ромашки и другие красивые и интересные цветочки. На глиняной вазе зелёного цвета мы видим рельефный рисунок. Она очень гармонично вписывается во всю композицию картины. Рядом с вазой на столе расположились разные фрукты. С одной стороны стоит ящик с персиками, а с другой лежит большая тыква, виноград, груши и разрезанный лимон. За тыквой стоит изящный графин с водой. Возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как будто хочет пить.
    Цветовая гамма картины разнообразна. Здесь присутствуют и тёмные, и тусклые цвета. Все фрукты и цветы исполнены с такой жизненной силой и любовью, что можно подумать, будто автор специально их выращивал, чтобы создать своё прекрасное произведение. Очень точно автор прорисовал все тени и мелкие детали. Самая большая часть света падает на букет и, кажется, будто от него исходит неимоверное благоухание.
    Своей картиной-натюрмортом «Цветы и плоды» И.Т. Хруцкий показывает нам, как нужно любить природу, что она нам даёт. Природа нас всегда благодарит за наши старания, наш труд, и это смог мастерски показать Хруцкий в своей великолепной работе.

  8. Я сильно люблю цветы и очень много о них читаю. Я также собираю картинки с рисунками и фотографиями различных цветов. И, конечно же, в первую очередь я все узнала о мимозе. Оказывается это растение вовсе даже и не мимоза, как мы ее называем, а настоящее ее имя – акация серебристая и она является главным символом прихода теплых весенних дней. Многие страны делают даже праздники, посвященные мимозе. Но мимоза не любит сильные холода и растет только в тех странах, где мягкие и не очень морозные зимы. Мимоза настолько красива и душиста, что ее запах используется при изготовлении духов, ароматических масел и туалетного мыла, а еще ее именем называют в кулинарии красивые и вкусные салаты. А еще мимоза как ребенок, не любит темноты. И поэтому когда она стоит у меня в комнате, я на ночь обязательно включаю ей ночник, что бы она ни боялась и стояла долго-долго.
    Каждую весну в марте у нас дома стоят эти необыкновенные солнечные цветы, глядя на которые становится теплее и радостнее, а что бы продлить этот праздник, мы с мамой засушиваем несколько веточек мимозы и они хранят свой запах очень долго, до следующей весны. Особенно приятно нюхать сухую мимозу, пахнущую медом зимой, в лютые холода. Закрываешь глаза, вдыхаешь ее необыкновенный медовый и слегка горький запах и сразу же можно представить себя на летней полянке, среди высоких трав и сладко-пахнущих полевых цветов, многие из которых тоже пахнут медом. Я и маму научила, таким образом, лето представлять. Ей нравится, она вдыхает запах мимозы, смеется и говорит – опять о летних каникулах мечтаешь? А уроки сделала? А что я сейчас делаю? Сочинение пишу, значит, делаю уроки. Но перед сном я еще открою книгу с веточкой мимозы и еще помечтаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *