Сочинение на тему цветы любимому поэту

5 вариантов

  1. Вид материалаДокументыПодобный материал:
    Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов, 136.66kb.
    Положение о городской Акции «154 «пятерки» любимому городу» Общие положения, 82.99kb.
    Познавательное мероприятие с элементами музыкальной и сказкотерапии «Цветы», 44.73kb.
    Положение о конкурсе ландшафтных дизайнеров в рамках фестиваля «Городские цветы» («Цветы, 33.71kb.
    «Живи, родник!» Действующие лица: Ученики школы №64 Родник Цветы Цветы Звучит музыка, 50.87kb.
    Риккардо Орозко «Цветы Баха и их локальное применение», 3227.6kb.
    Вариант без фотографий, картинок, репродукций, схем Яркий осени букет Томск-2011, 437.88kb.
    Всю жизнь цветы не оставляют, 310.35kb.
    Зощенко М. М. Письма к писателю. Возвращенная молодость. Перед восходом солнца: Повести, 2405.99kb.
    Сценарий праздника, посвященного окончанию 1-го класса До свиданья, школа! Здравствуй,, 55.52kb.
    Цветы любимому писателю
    Аносова Ольга Олеговна,
    лицей №99, г. Запорожье
    Здравствуйте, уважаемые ценители творчества Чехова!
    Наступил двадцать первый век – столетие техники, чьи новинки каждый день превосходят самые смелые ожидания человечества. Казалось, создана масса средств информации, которые могли бы заменить волшебство чтения. Действительно, некоторые люди нашли альтернативу книгам. Для меня же они остаются неисчерпаемым источником мудрости. Вы согласны со мной?.. Смотрю на книжную полку и ищу, что бы почитать? И вот в руках заветная книга…
    Прошло 105 лет с того момента, как Антона Павловича не стало, но с первой встречи с ним и до сегодняшнего дня он сопровождает нас. Прописные истины Чехова нам близки и понятны. Мы путешествуем дорогами чеховских героев. Логикой своих рассказов писатель призывает нас искать ответ, не успокаиваться. Предаваясь занимательному чтению его произведений, мы пропускаем через свою душу каждую строчку.
    И сегодня я бы хотела подарить цветок своему любимому писателю. Многим это растение с первого взгляда покажется ничем не примечательным, и, быть может, некрасивым. Но всё же есть у него нечто схожее с Антоном Чеховым. Махонькие колючки этого цветка я хочу уподобить сатире и юмору писателя. Автор заставляет нас смеяться над уродливыми явлениями действительности. Он смеётся над недостатками своих современников, эти недостатки, к сожалению, сохранились и по сегодняшний день. Пусть цветок не обладает роскошными лепестками, но имеет очень ценное свойство – целительное свойство. Так и Чехов – врачеватель души человеческой – всегда незримо присутствует на страницах своих рассказов. Мы как будто разговариваем с самим писателем. Его произведения научили меня с юмором относиться к жизни. Я смело смеюсь вместе с Чеховым. Сок растения неоценим так же, как и вклад Антона Павловича в русскую литературу. Творчество писателя исцеляет сегодня, оно не утратило своего свойства смехом лечить человеческие души. Вы, наверное, догадываетесь, какой цветок я желаю вручить Антону Чехову. Это алоэ! Прекрасное растение, наделённое от природы удивительными лечебными свойствами.
    А как вы считаете? Этого великого русского писателя никем не заменить, как и этому цветку нельзя найти достойную замену.

  2. Разделы:
    Литература

    Цель урока
    : поразмышлять о том, что дает
    каждому из учеников урок литературы. Стоит ли
    изучать литературу в школе?

    Оформление и оборудование урока:

    Портреты писателей.
    Выставка книг.
    Плакаты с высказываниями писателей о книгах.
    Музыкальный центр, цветы.

    Ход урока

    I. Вступительное слово учителя

    Учитель читает слова, написанные на одном из
    плакатов:
    Я знаю: книги не кривят душой,
    И много смысла в правде их большой,
    Они – мои советчики, друзья,
    Попутчики в далекие края.
    Так сказал ваш современник Игорь Тихонов,
    оканчивая школу. Вот почему эти слова мы взяли
    эпиграфом к нашему сегодняшнему разговору,
    который проведем под девизом: “Цветы – любимому
    писателю”. Давайте поговорим о том, что дает
    каждому из вас литература?
    Я напомню вам письмо Максима Т., выпускника
    одной из московских школ. Он писал: “В жизни все
    больше преуспевают убежденные нечитатели… Если
    бы книги что-то смогли, мир давно бы изменился
    полностью: не было бы ни насилия, ни лжи, ни
    жадности, ни жестокости. Угрозы войны тоже не
    было бы. Значит, книги не могут ничего… Так для
    чего она вообще нужна, эта литература”? Вот так
    кончается письмо Максима. Конечно, в чем-то
    Максим прав. Чтение не является панацеей от всех
    личных, социальных бед, залогом того, что хапуги,
    негодяи, циники исчезнут, канут в прошлое. Но ведь
    читать можно по-разному. Все зависит от того, как
    читать книгу, что искать в ней. Б.Пастернак
    называл книгу “куском горячей дымящейся
    совести”.
    Чем же для вас является книга? У многих из вас
    есть писатели и поэты, которые затронули вашу
    душу, помогли разобраться в таких вечных
    понятиях, как душевная боль, любовь, человеческое
    достоинство. Я знаю, вы думали над этими
    вопросами, готовились к ответу на них. Итак, что
    дает вам литература? Стоит ли её изучать? Кто
    первый?
    II. Выступления учащихся.

    Ответ первой ученицы
    : “
    Я для себя заново
    открыла Пушкина. Просто однажды увидела на
    подоконнике кем-то забытую книжку “Лирика
    Пушкина”. Ну, это-то я знаю, другое бы что-нибудь!
    Вздыхая и скучая, открыла. Прочитала несколько
    стихов, потом полистала “Евгения Онегина” и
    поняла, что что-то новое передо мной. Словно
    никогда не читала, все вновь. Поразилась, сколько
    мыслей и чувств в стихах. Сколько любви – и разной!
    Пушкин всему открыт, все понимает. Рядом с ним
    ничего не страшно. И в то же время он очень уязвим,
    беззащитен, как и все мы; бесстрашный, как очень
    немногие из нас. Жить, чтоб страдать? Конечно!
    Чтоб мыслить? Да!
    Я ведь все это к чему рассказываю? К тому, что
    удивительные есть у нас собеседники, умнейшие
    люди России. Собеседники такие, как Пушкин, с
    “воспламененной душой”. Собеседники, готовые
    щедро делиться всем, что ими передумано и
    пережито. А раз уже они есть, захотелось мне
    поговорить с ними, русскими писателями, о вещах,
    которые нас с вами интересуют. Поговорить
    свободно, вот как с Пушкиным. К этому и вас
    приглашаю: подумаем вместе, поговорим. О любви? И
    о любви, конечно.
    Умение любить или неумение любить? Не с этого ли
    прежде всего начинается человеческий характер?
    Умение быть счастливым в любых обстоятельствах,
    какие бы ни предложила жизнь,- и неуменье быть
    счастливым даже в обстоятельствах
    благоприятных. Вот пример Онегина. Не тогда, ни на
    светском балу Онегин полюбил Татьяну, как об этом
    принято думать. Он с первого взгляда ее полюбил, с
    первой встречи, то есть именно так, как чаще всего
    и бывает: и отметил душевно, и выбрал, и полюбил,
    просто сам этого еще не понял.
    Вспомните разговор приятелей, возвращавшихся
    от Лариных по залитой лунным светом дороге.
    Разговор, в общем-то, вялый: о брусничной воде,
    которой их угощали, о старушке Лариной. И вдруг
    вопрос Онегина: “Скажи, которая Татьяна?” Вот
    так он себя выдал. Нечаянно. В гостиной у Лариных
    сидела хозяйка дома и две её юные дочери, всем
    трем Онегин был, конечно, представлен. Как ни
    равнодушен Онегин к людям, как ни сосредоточен на
    себя, что он не понял, которая из двух сестёр
    Татьяна? И почему он спрашивает о Татьяне, ведь он
    же ехал познакомиться с Ольгой?
    В этой сцене все нелогично. Но предположим на
    миг, что Онегин вовсе не с Ольгой ехал
    познакомиться, зачем Онегину Ольга?- с её сестрой,
    о которой Ленский, как и обо всем, что касается
    Ольги, ему, конечно, рассказывал. Познакомиться
    от безделья, от сельской скуки. Может быть,
    пококетничать, ведь Онегин кокетлив, завести, чем
    черт не шутит, ни к чему не обязывающую интрижку,
    на которые он такой мастер. А встретил вместо
    этого человека глубокого, значительного – в людях
    Онегин, несмотря на все видимое равнодушие к ним,
    разбирается прекрасно. Встретил девушку,
    которая, как выяснится впоследствии, произвела
    на него впечатление огромное. Откуда этот
    нелепый вопрос: “Скажи, которая Татьяна?”.
    Ниоткуда. Просто очень захотелось о ней
    поговорить.
    Я это вдруг поняла, когда перечитала “Онегина”
    и поразилась. Это же все из жизни, которая вокруг
    нас, рядом с нами. Пришла любовь – так пойми же её,
    сбереги, как величайшую ценность! А мы иногда не
    понимаем. Не понимаем потому, что слышим, как
    правило, только себя, да и себя-то кое-как, по
    инерции. Вот что открыл мне Пушкин. Так что
    русскую литературу стоит изучать, она очищает
    душу. Вот почему я хочу преподнести Пушкину
    красную розу как символ чистоты, совершенства и
    любви, которую он мне открыл”
    (Прослушивается романс в исполнении Александра
    Малинина “Печали свет”)

    Вторая ученица:
    Открываю томик одинокий –
    Томик в переплете полинялом.
    Человек писал вот эти строки.
    Я не знаю, для кого писал он.
    Пусть он думал и любил иначе.
    И в столетьях мы не повстречались…
    Если я от этих строчек плачу,
    Значит, мне они предназначались.

    Это стихи поэтессы Вероники Тушновой. Я очень
    люблю её. Мне нравится её умение радоваться
    жизни, любви, солнцу, хорошему человеку, и от
    этого умения, от доброты и сердечной любви ко
    всему живому все прекрасное в природе и в
    человеческой жизни воспринимается как чудо. Я
    учусь у неё замечать то, что кажется нам
    естественным и простым. Послушайте. (Чтение
    стихотворений наизусть “Людские души – души
    разные”, “Раскаяние”).
    В её стихах чувствуется доброта к людям,
    искренность. Стихи Вероники Тушновой помогают
    понять мне себя и понять душу другого человека.
    (Чтение наизусть стихотворения “Я не люблю
    себя такой”).
    Значит, не прав Максим Т., утверждая, что книги
    не могут ничего… Могут, еще как могут! Меня
    многое заставила в жизни переосмыслить Вероника
    Тушнова.
    Я бы преподнесла ей белую гвоздику как символ
    добра, чистой и открытой души.

    Третья ученица:

    “Мне дорог Н.В.Гоголь и его книга “Мертвые
    души”. Многим кажется, что это скучная,
    неинтересная книга. Но сколько мыслей в ней! Про
    нас, про нашу жизнь! “Мертвые души”. Какая, в
    сущности, разница? Кто мертвый, кто живой в этой
    удивительной книге? Не в самом ли заголовке
    скрывается важнейшая гоголевская мысль? Кто они,
    эти “мертвые души”? Только ли те, кого оптом и в
    розницу скупает Чичиков, – ревизские души, – чтобы
    мертвых, “как бы несуществующих”, заложить за
    немалые деньги в опекунский совет? Они, конечно,
    но только ли они? Может, и те, кто живет себе и в ус
    не дует, и заключает заведомо мошеннические
    сделки, и запивает, и заедает их, все эти помещики
    и такие похожие друг на друга чиновники города N.N.
    Конечно, и они тоже. И это все, думаете, заголовок
    исчерпан?
    Нет, не все. Есть еще и третье толкование
    заголовка, обращенное к каждому из нас. К каждому
    из читателей. Так же как к каждому из читателей
    обращены те лирические отступления, что
    предваряют или завершают отдельные, наиболее
    яркие характеристики, словно приглашая каждого
    все описанное как-то соотнести с собою.
    Вы читаете о Манилове, а чувствуете ли вы, как
    это страшно, когда в человеке никакого, ну
    решительно никакого “задора” нет, когда он “ни
    то ни сё, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан”?
    Смеётесь над Коробочкой? А вы задумайтесь о том
    (это Гоголь вас призывает!) как она многолика,
    Коробочка, о том, что иной государственный и
    мыслящий вроде бы человек, если копнуть его,
    совершенная, в сущности, Коробочка…
    Ноздрев, Чичиков смешны вам, разговор двух дам
    вас развлекает? Оглянитесь лучше на себя, вот в
    чем третий, важнейший для Гоголя смысл. Вот о чем
    он говорит: как “пустота и бессильная праздность
    жизни сменяется мутною, ничего не говорящей
    смертью”. Гоголь приравнял бездуховное
    человеческое существование к смерти. Вот мысль,
    которая прежде всего занимает Гоголя.
    Легко считать мертвецами героев старой,
    давным-давно написанной книги! Гоголь через
    головы своих героев к живым обращается или к тем,
    кто считает себя живым, – ко многим!
    Как страшное предостережение звучит то
    лирическое отступление его, что завершат главу о
    Плюшкине: “И до такой ничтожности, мелочности,
    гадости мог снизойти человек! Мог так
    измениться!”
    Не крепостным правом Гоголь тяготился, не на
    самодержавие посягал. Для него неизмеримо важнее
    было, чтобы человек сохранил свою душу.
    Вот почему, показав нам Плюшкина, Гоголь
    призывает каждого из нас: не отдавайте ни одного
    из лучших движений своей души, берегите в себе
    человека! Разве это неценно?
    Вот почему я рассказала Вам о Гоголе и хочу
    подарить ему веточку русской березы как символ
    жизни и непорочности нашей души”

    Четвертый ученик
    :
    Василий Макарович Шукшин.”
    Ветку калины красной я бы подарил ему. Чем мне
    он интересен? Главное для Шукшина -не где человек
    живет, а как он живет и какой это человек.
    Меня не пугают резкие, неожиданные поступки его
    героев. Бунтовщики нравятся мне, потому что эти
    люди на свой несуразный лад защищают
    человеческое достоинство. Мне нравится, как
    просто В.Шукшин умеет сказать о самом важном:
    “Над человеком быть, а не сшибать полтинники”.
    Как хорошо сказано! И просто!
    В.Шукшин знал жизнь и умел рассказать о ней
    ярко, с чувством юмора. Мне нравится, что В.Шукшин
    борется за достоинство человека. Призывает не
    мириться со злом. Писатель ненавидел людей
    самодовольных, сытых, успокоенных, он хотел
    растревожить наши души, показывая правду, а от
    него требовали красивых героев и благородных
    жестов. Василий Шукшин хотел разбудить нашу
    совесть, чтоб задумались, что с нами происходит.
    Ветку калины красной я бы подарил ему”

    Пятая учениц:

    “Что такое литература?
    Это не намертво и бессмысленно затверженные
    нами формулы: “энциклопедия русской жизни”,
    “Катерина- луч света”. Нет. Это нелегкие
    писательские судьбы, душевная взыскательность,
    глубокое неравнодушие – вот что такое литература.
    Непрерывно движущаяся мысль – вот что это такое.
    Это те, кто мучается, мыслит, думает и заставляет
    думать, мучиться и мыслить нас.
    Прав Дидро, утверждая, что люди перестают
    мыслить, когда перестают читать. Прислушайтесь к
    этим тихим, ненавязчиво звучащим со страниц
    голосам. Каждого писателя мучило свое, так же, как
    и всех нас мучает своё. Одному надо, чтоб все
    окружающие его любили, необходима гармония с
    миром, ему без этого жизни нет; другому важно,
    чтоб любил единственный, третьему вообще ничего
    и никакой любви не надо, важно, чтоб ему
    подчинялись. .
    А для любого писателя важно: “заставить любить
    нас жизнь во всех её проявлениях”.
    Вот Есенин. По-моему, нет человека, который был
    бы равнодушен к поэзии Сергея Есенина. Сергей
    Есенин как бы растворен в малиновой шири полей, в
    голубом летнем вечере, в алом свете зари…
    Деревья, цветы, травы находятся с ним в родстве,
    поверяют ему свои тайны, как он им – свои заветные
    думы.
    Есенин знал взлеты и падения, радости и печали,
    любовь и ненависть. Я не хочу много говорить,
    лучше почитаю вам стихи. В них вся его душа,
    (читает наизусть стихи).
    1. “Грубым дается радость”.
    2. “Мне грустно на тебя смотреть”.
    3. “Ты прохладой меня не мучай”.
    Есенин любил полевые цветы. Я подарил бы ему
    голубые незабудки. А еще мне бы хотелось, чтоб вы
    услышали песню в исполнении Александра Малинина
    на стихи Есенина “Забава”.

    III. Заключительное слово учителя.

    К сожалению, рамки нашего урока не позволяют
    высказаться всем желающим. Я надеюсь, что мы еще
    вернемся к этому разговору и в 11 классе.
    Спасибо тем ребятам, кто с такой душой и любовью
    сегодня рассказывал о книгах и о любимых
    писателях. Вспомните слова Пастернака: “Пусть
    книга всегда побуждает вас к серьезной и
    глубокой душевной работе, к стремлению стать
    чище, человечнее, добрее. Ибо для любого писателя
    важно заставить нас любить жизнь”.
    В заключении я хочу снова вернуться к началу
    нашего урока – к письму Максима. Не знаю, как вам, а
    мне приятен этот юноша. И не потому, что я
    согласна с ним. Нет, совсем наоборот. Просто он
    умеет думать, пусть даже ошибаясь.
    “Чтобы жить честно, надо рваться, путаться,
    биться… начинать и опять бросать и вечно
    бороться. А спокойствие – душевная подлость”.
    Помните об этом. Пусть у вас болит душа. Это
    значит вы настоящие люди!
    Хочу вам почитать свое любимое стихотворение Р.
    Киплинга “Заповедь”:
    Владей собой среди толпы смятенной,
    Тебя клянущей за смятенье всех,
    Верь сам в себя, наперекор вселенной,
    И маловерным отпусти их грех;
    Пусть час не пробил, жди, не уставая,
    Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
    Умей прощать и не кажись, прощая,
    Великодушней и мудрей других.
    Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
    И мыслить, мысли не обожествив;
    Равно встречай успех и поруганъе
    Не забывая, что их голос лжив;
    Останься тих, когда твое же слово
    Калечит плут, чтоб уловлятъ глупцов,
    Когда вся жизнь разрушена, и снова
    Ты должен все воссоздавать с основ.
    Умей поставить, в радостной надежде,
    На карту все, что накопил с трудом,
    Все проиграть и нищим стать, как прежде,
    И никогда не пожалеть о том,
    Умей принудить сердце, нервы, тело
    Тебе служить, когда в твоей груди
    Уже давно все пусто, все сгорело,
    И только Воля говорит: “Иди!”
    Останься прост, беседуя с царями,
    Останься честен, говоря с толпой;
    Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
    Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
    Наполни смыслом каждое мгновенье,
    Часов и дней неумолимый бег, –
    Тогда весь мир ты примешь во владенье,
    Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

    24.05.2010

  3. Мой любимый поэт
    С печалью радость обнялась …
    В слезах, в жемчуга, мой смех,
    И со странным утром ночь слилась,
    И как мне разнять их?
    О. Олесь
    Печаль поднимается волной из глубины души, взлетает выше … выше … стонет чайкой, ее стоны обрывается на высокой ноте … Вот под серебряный пение соловья расцветает невиданной красоты цветок, разливая вокруг странный аромат. Имя этого цветка — Радость. Вскоре кристально чистое тьохкання соловья навевает дымкой сумм, от которого сладко щемит сердце. Песня соловья рассыпается рядом мерцающих жемчуга и очаровывает все вокруг. В этой песне объединились Печаль и Радость, они сплелись в единое целое, и разъединить их невозможно.
    Так же Радость и Печаль слились в стихах моего любимого поэта Александра Олеся — тонкого лирика, певца красоты и силы любви поэта надежды и веры, волшебным словом которого на струнах сердца добывались самые мелодичные звуки, выражались самые светлые человеческие чувства:
    Лови летучую мгновение жизни!
    Чаруйсь, хмель, упивайся
    И среди грез и забвение
    В роскоши влюбись.
    Стихи Александра Олеся окрашенные глубоким лиризмом, он пытается передать восприятие природы через игру звуков и красок. Для него поэзия и музыка составляют единую стихию:
    Кто-то ударил без сожаления по сердце моем, —
    И забилось сердце в огне золотом …
    И посыпались искры ясные,
    И в звонкие обернулись песни.
    Поэт считает, что именно музыка может тончайшее передать состояние души, борьбу и противоречия человеческих чувств. Оттого поэзия Олеся полна загадочных ритмов, мелодий, тонов и легкости, стала неисчерпаемым источником вдохновения для композиторов. Более восьмидесяти известных композиторов разных национальностей положили Олесю строки на музыку. Чарами слова и музыки касаются найпотаемнишх струны души песни на его слова: «Чары ночи», «Астры», «Летней ночью», «Отчего ты, тополенько, не цветешь …»,« Любовь ».
    Ведущей идеей многих произведений А. Олеся есть гармония человека и природы. Он чрезвычайно ярко описывает природу: «облачное небо» и «горы, серебро снегов», «звезды в воде» и «травы шелковые, солнечные дни». Во многих своих стихах поэт изображает животных и растения как людей. Вместе с ним смеются и плачут, радуются и грустят соловьи, жаворонки, голуби, лебеди, орлы:
    Сон … но всю землю разбудит
    Жаворонок-гонец …
    А его розы, астры, подснежники, нарциссы, маки будто отмечают «свадебное торжество цветов». Эти нежные цветы имеют, как и люди, чувства, они хрупкие и уязвимые:
    И грезили астры в роскошном полусне О травы шелковые, о солнечные дни, И в мечтах мерещилась им сказка десны, Где цветы не вянут, где вечная весна …
    Стихам Александра Олеся, чем они мне и нравятся, присущие тонкое художественное восприятие мира, обостренная чувствительность, всепоглощающее стремление к красоте и искренний лиризм. Особенно это чувствуется в его сборнике «С печалью радость обнялась». Олесь — мастер полутонов, и поэтому в своих стихах он не ищет ярких и сильных выражений для своего чувства, он даже не сверяется читателю до конца. Наоборот — он довольствуется легкими намеками и очертаниями:
    Посмотри в душу: там, в гробу,
    Лежит любовь моя разбита,
    Парчой серебряной покрыта
    И одета в цветы весенние.
    Очто бы ни писал О. Олесь, — о любви или природу, Родину или народ, — во всех его произведениях Печаль и Радость образуют феерический тандем. Олесь оставил после себя огромное наследие, в которой унылый настрой переплелся с радостной верой в счастливое будущее. Горящим метеоритом пронесся Александр Олесь небосводу украинской литературы и оставил после себя яркие снопы искр — неповторимые поэзии.

  4. Цветы любимому писателю
    Аносова Ольга Олеговна,
    лицей №99, г. Запорожье
    Здравствуйте, уважаемые ценители творчества Чехова!
    Наступил двадцать первый век – столетие техники, чьи новинки каждый день превосходят самые смелые ожидания человечества. Казалось, создана масса средств информации, которые могли бы заменить волшебство чтения. Действительно, некоторые люди нашли альтернативу книгам. Для меня же они остаются неисчерпаемым источником мудрости. Вы согласны со мной?.. Смотрю на книжную полку и ищу, что бы почитать? И вот в руках заветная книга…
    Прошло 105 лет с того момента, как Антона Павловича не стало, но с первой встречи с ним и до сегодняшнего дня он сопровождает нас. Прописные истины Чехова нам близки и понятны. Мы путешествуем дорогами чеховских героев. Логикой своих рассказов писатель призывает нас искать ответ, не успокаиваться. Предаваясь занимательному чтению его произведений, мы пропускаем через свою душу каждую строчку.
    И сегодня я бы хотела подарить цветок своему любимому писателю. Многим это растение с первого взгляда покажется ничем не примечательным, и, быть может, некрасивым. Но всё же есть у него нечто схожее с Антоном Чеховым. Махонькие колючки этого цветка я хочу уподобить сатире и юмору писателя. Автор заставляет нас смеяться над уродливыми явлениями действительности. Он смеётся над недостатками своих современников, эти недостатки, к сожалению, сохранились и по сегодняшний день. Пусть цветок не обладает роскошными лепестками, но имеет очень ценное свойство – целительное свойство. Так и Чехов – врачеватель души человеческой – всегда незримо присутствует на страницах своих рассказов. Мы как будто разговариваем с самим писателем. Его произведения научили меня с юмором относиться к жизни. Я смело смеюсь вместе с Чеховым. Сок растения неоценим так же, как и вклад Антона Павловича в русскую литературу. Творчество писателя исцеляет сегодня, оно не утратило своего свойства смехом лечить человеческие души. Вы, наверное, догадываетесь, какой цветок я желаю вручить Антону Чехову. Это алоэ! Прекрасное растение, наделённое от природы удивительными лечебными свойствами.
    А как вы считаете? Этого великого русского писателя никем не заменить, как и этому цветку нельзя найти достойную замену.

  5. Новости
    Юбиляры
    Наши Юбиляры
    Материально-техническое обеспечение
    Основные средства
    Охрана здоровья и безопасность
    Информационные системы
    Документы
    Распоряжения
    Приказы
    Постановления
    Федеральные законы, Указы Президента, Законодательство Ростовской области
    Услуги
    Виды и формы
    Бесплатные услуги
    Платные услуги
    Порядок и условия предоставления
    Утвержденные тарифы
    Численность получателей и объем предоставляемых социальных услуг
    Свободные места для приема
    Правила внутреннего распорядка для получателей услуг
    Подать заявление о предоставлении социальных услуг
    Финансово-экономический отдел
    Финансирование
    План финансово-хозяйственной деятельности
    Отчеты
    Противодействие коррупции
    Нормативные правовые и иные акты
    Методические материалы
    Формы документов для заполнения
    Комиссия по противодействию коррупции
    Антикоррупционная экспертиза
    Сведения о доходах
    Сообщить о факте коррупции
    Муниципальное задание
    Нормативно-правовые акты
    Отчеты об исполнении муниципального задания
    Добрые дела
    Комплексная безопасность
    Антитеррористическая безопасность
    Транспортная безопасность
    ГО и ЧС
    Информационная безопасность
    Пожарная безопасность
    Профилактика правонарушений
    Электробезопасность
    Теплобезопасность
    Санитарно-эпидемиологическая безопасность
    Безопасность труда
    Планы работы специалиста по охране труда
    Дорожная карта
    Доступная среда
    Попечительский совет
    Наш профсоюз
    Социальная поддержка граждан
    Ветераны социальной службы
    Книга памяти
    Ответственные социальные участковые
    Видео
    Книга отзывов
    Социальный маршрут
    80 лет Ростовской области
    Долгожители района
    Новые формы работы
    Пусть нас узнают
    Работа психолога
    Советы психолога
    Отчет о работе
    Чтение к размышлению
    Планы работы
    О сайте
    Использование информации
    Карта сайта
    Соответствие сайта Постановлению Правительства №1239
    О персональных данных пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *