Сочинение на тему день учителя 4 класс

7 вариантов

  1. Почти у каждой профессии есть свой День. Это важно, почётно и приятно. Но вот день Учителя знают все. Все-все поздравляют своих учителей.
    Всё-таки особенно запоминающимся делают этот день в школе. Ученики готовятся – делают целые концерты, готовят подарки, собирают цветы в букеты, рисуют праздничную стенгазету. Учителя ждут этого праздника. Они всегда поздравляют друг друга, благодарят учеников. Кстати, во многих школах накануне проводят день Самоуправления, чтобы ученики почувствовали себя на месте педагогов.
    Раньше праздник приходился на первое воскресенье октября, но теперь наши учителя празднуют вместе почти со всем миром – 5 октября. А вот в Китае праздник этот проходит в конце сентября – на день рождение Конфуция почитаемого Учителя.
    Помнится, мы отмечали этот день с удовольствием. Поздравляли своих учителей – для каждого находили особенные приятные слова. В этот день происходило то, чего не бывает за целый год. Например, помню, как наша «историчка» строгая и даже вредная танцевала с моим одноклассником. И улыбалась. А старик-«трудовик» в первые раз стал рассказывать нам свои военные воспоминания. И даже прослезился. С «физичкой» мы болтали о кулинарии… В это день учителя отходят немного от своей «социальной роли», мы видим их обычными людьми с их слабостями, но от этого и восхищение, и уважение становятся ещё сильней. Все мы люди – учителя и ученики.
    У каждого в жизни встречается достаточно учителей. Не все дают книжные знания, некоторые – что-то большее. Подсказывают советом, просто показывают пример. Родители – наши первые учителя. Хочется верить, что не только в школе или институте, не только будучи родителями школьников и студентов, а всегда люди помнят своих учителей и поздравляют их даже не только в этот специальный день.

  2. В мире много разных праздников. В российском календаре каждый день знаменуется каким-нибудь событием. Но есть праздники, которые отмечают люди определенной профессии, так называемые профессиональные праздники. Один из таких дней – день Учителя.
    День Учителя признан всемирным праздником и имеет свою точную дату, это 5 октября. Раньше этот праздник отмечали в первое воскресенье октября, с 1994 года закрепили за календарным днем. В этот день учителя всех российских школ – городских и сельских – собираются на праздник. А ученики приходят с цветами и выученными уроками. Они стараются не огорчать своих учителей, дарят им улыбки и хорошее настроение.
    Учитель – необычная профессия. Не каждый может им стать. Здесь главное – понимать детей. Современные школы очень шумные. Ученики часто не выполняют своих школьных обязанностей, нарушают дисциплину. Сколько терпения проявляют учителя, чтобы достичь определенного результата – научить всему, что знают сами, и даже больше.
    Учитель – очень мудрый человек. Сколько знаний он дает детям! Начиная с азов, мы учимся всему: писать, читать, считать, размышлять, анализировать, правильно говорить. Как трудно порой бывает учителю достучаться до наших сердец, чтобы объяснить простые человеческие истины.
    Учитель – очень чуткий человек. Он чувствует все, что с нами, детьми, происходит. Всегда поможет, когда трудно, успокоит, если что-то не получается, заставит поверить в свои силы и откроет неожиданный талант. Иногда своему учителю доверяешь больше, чем друзьям.
    Очень жаль, что спасибо учителю мы говорим только в праздничный день, забывая о том, что каждый день он трудится с любовью и уважением к нам. Труд учителя неоценим. И пусть хотя бы один день в году мы будем возводить учителя на пьедестал и писать название этой профессии с большой буквы.

  3. Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать. Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь в жизни.
    День учителя – замечательный праздник, когда мы можем выразить свою благодарность нашим педагогам за их непростой и благородный труд, за внимание и терпение, за желание видеть нас, своих учеников, успешными и счастливыми. Учитель – важный человек в жизни каждого. Когда мы приходим в школу, именно учитель становится нашей опорой в новом мире знаний. Он открывает для нас много нового и интересного, учит нужным и полезным навыкам, помогает ориентироваться в жизни.
    В День учителя во всех школах особенная праздничная атмосфера. Все нарядные, с букетами цветов, открытками. В этот день звучит много теплых и искренних слов в адрес учителей, которые они, конечно, заслуживают слышать каждый день. В этот день мы стараемся порадовать их не только своим прилежанием в учебе, но и придумываем всякие поздравления, сценки, концерты. В актовом зале нашей школы всегда проходят большие праздничные концерты, куда приходят все учителя.
    Я очень рад, что в День учителя мы можем порадовать наших учителей, поблагодарить их за все хорошее, что они для нас делают. Вы – сердце нашей школьной жизни!

  4. Непросто быть хорошим педагогом, который способен не только донести до сознания ученика определенные знания, соответственно индивидуальным способностям, но и постичь душу ребенка, его устремления, чаяния и восприятие окружающего мира. В первое воскресенье теплого октября школы всей страны торжественно отмечают День Учителя. Сочинение о любви к своему преподавателю – лучшее подтверждение учительской квалификации и душевной человечности.
    — # —
    День Учителя – самый важный школьный праздник. Все учащиеся готовятся к нему с энтузиазмом и творческим подходом. Первоклашки рисуют цветными карандашами осенние букеты, средняя школа славится поделками по дереву и чеканками по металлу. Старшеклассники сочиняют стихи и песни, а также ставят целые спектакли.
    В этот день школьная линейка особенно торжественная и праздничная. Букеты цветов ворохами лежат на учительских столах. Нарядные ученики стараются ничем не омрачить праздник своим учителям. Даже двоечники и лоботрясы ведут себя смирно и прилежно.
    Уважение к профессии учителя прививается с ранней школьной поры. Педагоги ведут нас по жизни десять-двенадцать лет. Переступая порог школы несмышленышами, мы покидаем ее, практически, взрослыми людьми. Учителя учат нас разным наукам, самая главная из которых, «как стать настоящим человеком».
    Каждое утро, садясь за парты, мы выполняем свою работу – учимся, за которую получаем заслуженное вознаграждение – знания. Хороший учитель старается дать знаний по максимуму, без устали и нареканий на неблагоприятные обстоятельства. Таких учителей мы, с особенным теплом и благодарностью, вспоминаем всю свою жизнь.
    Учитель является примером во всем. Только подтянутый, аккуратно одетый, всегда сдержанный, вежливый и тактичный педагог вызывает уважение и желание слушать и слушаться.
    Человеческая доброта – одно из самых главных качеств учителя. Вторая мама, верный друг, грамотный наставник – наличие этих достоинств делает учителя любимым и родным.
    Давайте проявлять к нашим учителям больше внимания. Уважать и ценить благородный труд школьного учителя. Впитывать в себя знания и опыт мудрых учителей, чтобы потом с ними идти по жизни. Дарить почаще любимым учителям приятные моменты и живые цветы. Ведь праздник День Учителя только раз в году, а учителями остаются всегда – дни, месяцы, годы и целую жизнь.
    еще по теме:
    Сочинение о 1 Сентября. Сочинение на тему “Первый звонок”. Праздник первого сентября – незабываемый первый звонок
    еще по теме:
    Сочинение на тему «День Учителя». Сочинение об учителе. День Учителя – первая учительница, о которой всегда помнишь

  5. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Гимназия № 10»
    г. Новокузнецк
    Сочинение
    о любимом (особенном учителе)
    Выполнил:
    ученик 5 Б класса
    Аракчеев М.
    Проверила:
    Лямцева Н.А., учитель
    русского языка и литературы
    Новокузнецк
    2012
    Любимым учителем может быть учитель, любящий детей. Я окончил четыре класса. Моим первым учителем была Зоя Дмитриевна. Она прекрасный учитель,  любит детей, дала нам первые знания.
    Сейчас я учусь в пятом классе. По каждому предмету новый учитель.  Мне нравятся все учителя, но особенно учитель русского языка и литературы Нина Александровна.  Я волновался,  когда пришел в пятый класс, для меня все было новым и незнакомым.
    Мы вошли в светлый, уютный класс, на двери которого была табличка с надписью «Кабинет русского языка и литература».
    В класс вошла женщина высокого роста. Стройная, улыбающаяся, в очках и приятными чертами  лица. Она поздоровалась и сказала: «Меня зовут Нина Александровна, я ваша учительница русского языка и литературы. Надеюсь, что мы с вами подружимся». Все слушали ее с интересом и вниманием. Она прекрасно объясняет урок, тихим, спокойным голосом. Она строгая, но в то же время добрая. Она объясняет новый урок с интересом, я внимательно ее слушаю и понимаю. На уроки я хожу с нетерпением, жду каждого нового занятия. Эти два предмета русский язык и литература мне очень нравятся,  и я их люблю.

  7. Как я был учителем.
    Пятого октября был праздник «День Учителя». В этот день все
    ученики четвёртых классов вели уроки у младших классов.
    Я со Стёпой вёл урок физкультуры в третьем «В» классе. Мы пришли
    в школу в 8 часов утра, переоделись в спортивные костюмы и начали
    готовиться к уроку. Прозвенел звонок, мы пошли в класс за учениками
    и отвели в спортивный зал. Учитель этого класса наблюдал за уроком.
    Первым начал вести урок Стёпа, а потом я. Ребята хорошо выполняли
    наши задания: бегали, прыгали и резвились. К концу урока мы
    выставили всем хорошие отметки.
    Мне понравилось вести урок физкультуры, так как я почувствовал
    себя настоящим учителем.
    Кистерев Ярослав. 4 Б класс.
    Как я была учителем.
    Быть учителем очень сложно. Я вела математику у ребят 3 «Б»
    класса вместе с Ивановым Серёжей и Карачёвым Денисом. Мы изучали
    тему «Конструирование треугольников». Сначала дети называли меня
    Катей, а потом Екатериной Евгеньевной.
    Мы находили периметр треугольника в миллиметрах, а потом в
    сантиметрах. Все смеялись и веселились.
    Мне понравилось быть учителем, хоть и сложно. В конце урока я
    проверяла листочки с работами и ставила оценки в дневник.
    Наш урок всем понравился.
    Щеблыкина Екатерина. 4 класс Б.
    Как я провела урок.
    Пятого октября я вела урок русского языка у второго класса. Я
    волновалась и немного боялась. В начале урока была словарная
    работа. Каждому варианту нужно было выписать свои слова. После
    этого задания мы начали работу по теме урока. Для начала мы
    вспомнили тему предыдущего урока, а потом стали выполнять работу по
    учебнику. Ребятам нужно было разделить слова на группы и записать.
    После работы по учебнику, все стали работать в парах. М ы закрепили
    тему и тут… Прозвенел звонок! Я записала на доске домашнее задание
    и урок был окончен !
    Урок прошёл хорошо. Мы всё успели. Вести урок мне понравилось.
    Кочергина Лина.
    Сочинение «Мой первый урок»
    Пятого октября в День Учителя я провела урок русского языка у 3
    Б класса.
    Он прошёл на отлично. Все дети хорошо работали. Они поднимали
    руки и отвечали на мои вопросы. Много ребят хорошо читали задания.
    Они работали на листочках и писали всё, что я говорила. Листочки с
    работами ребята сдавали мне, а я их проверяла. Я рада, потому что
    не было плохих отметок. Все старались и получили хорошие оценки.
    Детям понравилось, как я провела урок, а мне понравилось, как они
    работали.
    Все поняли тему. 3 Б класс хорошие ученики.
    Ученица 4 класса Б Котина Милена.
    Рассказ « В День Учителя»
    Было пятое октября. День Учителя. День самоуправления.
    Я вёл «Математику и конструирование» у второго Б класса. Я взял
    красную ручку, тетрадь, наклейки и модель метра и план урока. Урок
    был хорош. Все старались, но не у всех получалось. Я сначала был в
    растерянности, но слава богу, рядом был их учитель. Потом я
    освоился. Я работал в 5 кабинете на первом этаже. Мне было весело,
    страшно, холодно и чесалась спина.
    Мне понравилось вести урок, потому что было интересно. Вот такая
    история вышла.
    Чадов Данил.
    Как я была учителем.
    Ну вот и наступил День самоуправления! Мы с Настей были
    учителями в 1 Б классе. Вели урок чтения. В самом начале мы
    представились. А затем повторили буквы на ленте памяти. После
    повторения мы задавали вопросы. Ребята хоть ещё маленькие, но уже
    тянули руки и отвечали правильно. Поработав немного на уроке, мы
    решили сделать физминутку, чтобы дети отдохнули. После отдыха мы
    открыли азбуки и делали интересные задания. Мы спросили у ребят,
    знают ли они эту сказку «Курочка Ряба». Ребята ответили, что знают
    и пересказали её нам. Мы с удовольствием послушали ребят и показали
    им картинки.
    Нам очень понравилось вести урок потому, что
    ребята хорошо отвечали и слушали нас.
    Крисько Анна.
    Сочинение «Как я была учителем».
    В нашей школе пятого октября был день самоуправления. Все
    четвероклассники вели уроки у других детей.
    Я с моей подругой Лизой вели чтение у 3 Б класса. Мы зашли в
    кабинет и приготовились к уроку. Прозвенел звонок. Дети зашли в
    класс, они поздоровались с нами. Я их посадила. Мы приступили к
    изучению нового раздела в учебнике. Лиза попросила одного из
    учеников прочитать как называется новый раздел учебника. Мы с
    ребятами приступили к новому для них произведению «Весенняя гроза».
    Я показала им образец чтеия. После Лиза провела физминутку. Когда
    они закончили, я ещё раз прочитала стихотворение и задала вопросы
    по нему. Когда мы закончили, оставалось несколько минут до конца
    урока, и мы послушали чтение некоторых ребят на отметку. Прозвенел
    звонок, ребята записали домашнее задание и пошли домой.
    Мне понравилось проводить урок.
    Широкова Анна.
    Как я была учителем.
    Прозвенел звонок на перемену, радостные первоклассники пошли в
    столовую. Я и Настя зашли в класс, начали готовиться к уроку. Мы
    волновались и боялись. И вдруг прозвенел звонок на урок. Все зашли
    и начали готовиться к уроку.
    Мы поздоровались с учениками и посадили их. Мы начали
    рассказывать тему урока. Мы решали примеры и считали до 10. Сделали
    физминутку, прозвенел звонок с урока.
    Мне понравилось быть учителем.
    Федюкова Дарья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *