Сочинение на тему сказки моей жизни

11 вариантов

  1. Сочинение
    «Сказки А.С. Пушкина в моей жизни»
    Все дети любят сказки. Я, конечно, как и все дети, тоже очень люблю сказки, в том числе и сказки Александра Сергеевича Пушкина. Самая любимая из них – это сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Любовь к этой сказке мне привил мой папа. У нас с ним есть ежедневный ритуал: каждый вечер перед сном мы обсуждаем с ним, как прошёл день, строим планы на будущее, фантазируем, рассказываем друг другу истории и сказки. Когда я ещё не умел читать сам, папа брал с книжной полки томик Александра Сергеевича Пушкина и читал мне его сказки. Чаще всего это была именно сказка о царе Салтане, и не удивительно, что я полюбил именно эту сказку.
    По ходу сказки я переживал за положительных героев. Мне было жалко царя Салтана – его обманули, и ему, наверное, грустно было без сына, без жены, в окружении ткачихи, поварихи и сватьи бабы Бабарихи. На долю царицы выпало много неприятностей, как ей, наверное, было страшно в бочке плыть по океану. Переживал я и за князя Гвидона: я очень боялся, как бы его не поймали в тот момент, когда он в виде комара летал к своему отцу. Очень мне нравилась царевна Лебедь: и то, что она красивая, и то, что добрая, и то, что волшебница. А вот за ткачиху, повариху и сватью бабу Бабариху я совсем не переживал: они очень завистливые и злые. И поделом им в конце сказки досталось!
    Сказки тем и хороши, что в них всё хорошо заканчивается: добро всегда побеждает, а зло бывает наказано. Когда я вырасту, и у меня будут свои дети, я тоже буду читать им сказки, и среди них обязательно будут сказки Александра Сергеевича Пушкина.

  2. Наталья Володина
    Эссе «Сказка о моей жизни»
    Эссе «Сказка о моей жизни»
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими мыслями о том, почему я выбрала профессию воспитатель.
    В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их детям. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…
    Моя работа – это сказка, чудесное превращение речи в понятную, ясную, чёткую.
    Когда – то я тоже была маленькая и посещала детский сад. Мне, повезло, у меня была самая настоящая, любимая, добрая, красивая воспитательница. На протяжении всех лет я вспоминаю образ своего воспитателя и храню до сих пор. В детстве, когда я была, еще маленькой мне всегда хотелось, быть воспитателем, я всегда себе говорила, окончу школу, и пойду, в училище учится на воспитателя. И моя мечта вот так и сбылась, закончила я училище и вот я – воспитатель! Что такое детский сад для меня? Это малыши «маленькие деятели», которые стремятся познать этот мир, и познакомится с миром людей, природы, предметов. Это маленькие личности со своими привычками, характером, способностями. И главное предназначения мое, как старшего друга, помощника, наставника обогатить опыт детей, пробудить творческую и познавательную активность, стимулировать желания узнавать что – то новое.
    В своей работе я стремлюсь, чтобы каждый ребенок со своими склонностями и интересами приобрел опыт успешной творческой деятельности. Я считаю, что любовь к детям, главная черта воспитателя, которая, мне лично помогает создать дружеские и доброжелательные отношения с детьми и родителями. Постоянно работать над собой, узнавать что-то новое, интересное создать такую атмосферу, где каждый маленький человечек чувствовал бы себя комфортно.
    Я надеюсь и стремлюсь к тому, чтобы у моих воспитанников были такие же, приятные воспоминания, как и у меня, о своей воспитательнице и о детском саде. Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе.
    Моя профессия – сказочная, моя любимая работа – это обыкновенное чудо, чудо, которое происходит в обыкновенной жизни.
    Мне хочется ещё много-много лет помогать детям, радовать их родителей, быть немного волшебницей и совершать обыкновенное чудо!
    Я выступление гордо завершая,
    Я вам скажу коллеги не тая.
    Мне не нужна профессия другая,
    Горжусь я тем, что воспитатель я!

  3. Что я понимаю под словом сказка. Сказка для меня, это волшебная история, в которой творятся чудеса. В сказке можно познать доброту или наоборот узнать что-то важное и мудрое. В конце сказки всегда для каждого найдется вывод. Сказки для детей люди пишут с древних времен. Даже в те времена, когда люди еще не придумали письменность, они сочиняли интересные сказки и радовали ими своих слушателей. Раньше люди создавали сказку без пера и бумаги, а используя устную речь. Именно так начали появляться различные народные сказки. Если даже вспомнить былины про казахских ханов или русских богатырей Илью Муромца, Алешу Поповича и многих других героев, то все эти образы были списаны с каких-то великих людей, которые запомнились людям своими подвигами.
    Также есть и другой вид сказок. Такие сказки можно назвать авторскими, так как в такой сказке известен автор. К таким сказкам можно отнести все сказки Ганса Христиана Андерсена. В них писатель-сказочник рассказывает разные истории про различных людей. Про взрослых и детей, которые попадают в различные ситуации. В своих сказках Андерсен высмеивает ложь, злость, ненависть, зависть. С другой стороны Андерсен восхваляет доброту, честность, единство и взаимопонимание.

  4. Любая сказка чему-то учит. Даже в самом страшном сказочном мире есть храбрый герой, который сражается с самыми сильными и невероятными чудовищами и всегда одолевает их. При этом героические поступки он совершает ради спасения кого-то. На помощь ему приходят разные существа и предметы. Помощниками положительных героев становятся мудрые старики, старухи, фантастические существа, богатыри, животные и птицы: «сивка – бурка», «утка с золотым яйцом», «чудесная курица» и т. д. А иногда на помощь приходят и неодушевленные предметы: скатерть самобранка, сапоги – скороходы, живая или мёртвая вода. Эти существа или предметы отвечают добром на добро.
    Сказка оказывает непосредственное влияние на формирование личности. В нашем внутреннем мире, как и в мире сказочном, сосуществуют Смелость и Трусость, Жадность и Щедрость, Мелочность и Великодушие, Вера и Рационализм, и другие качества. Сказка помогает нам выбирать свой идеал и держаться за него – хотя бы внутренне.
    Люди разных возрастов любят читать сказки. Есть сказки, которые будут интересны только маленьким детям, есть для более широкой возрастной категории. К примеру, существуют сказки для совсем маленьких. В них маленький слушатель узнаёт об окружающем мире, переходя от простого к более сложному – через сравнения и соотношения. В сказке «Три медведя» чётко расписано соотношение между размером предмета и возрастом персонажей и что Машеньке подходит то, что соответствует её возрасту, -Мишуткины принадлежности; в «Репке» мы наблюдаем порядок персонажей «от велика до мала». Эти сказки учат последовательности, развивают интеллект.
    Так можно сделать вывод, что сказка играет огромную роль в жизни каждого человека. Ещё в детстве она учит нас доброте, порядочности, смелости, помогает разобраться с тем, что хорошо, а что плохо, способствует общему развитию интеллекта.

  5. В истории литературы существует множество сказок, которые очень интересно читать. Все мы читаем сказки и можем выделить самые интересные моменты из них, определенные закономерности, которые будут казаться всем нам самим главными. Следует отметить, что в сказках всегда все заканчивается хорошо и позитивно. Хорошие герои побеждают, плохие герои подлежат перевоспитанию, так что в результате все становятся добрыми, умными и правильными. В то же время интересно задуматься — а сказка возможна в реальной жизни? Быть может, человечество когда-нибудь сможет сделать так, чтобы и в жизни было так же, как и в сказке?
    Для ответа на этот сложный вопрос необходимо подвергнуть всю жизнь непростому и комплексному анализу. Во-первых, стоит сказать, что человек никогда не менялся за всю историю человечества. Люди остаются такими же, какими они были и 1000 лет назад. Никакой эволюции человека сегодня и никогда раньше не было. Это позволяет сказать, что человек не меняется. Исходя из этого можно сделать уверенный прогноз о том, что человек не будет меняться и в будущем. Учитывая то, что главными действующими лицами сказок есть люди, у которых все в итоге получается, можно сказать, что сказка — это на самом деле выдумка, которая никогда не будет реализована в жизнь.
    Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что сказки на самом деле очень важны, даже необходимы для человечества. Как правило, потребителями сказок есть представители младшего поколения. Детей нужно воспитывать в нормальной обстановке, им надо давать правильные примеры из жизни и литературы. Конечно, сказки не могут быть единственным источником всей этой информации, но их место в жизни ребенка должно быть существенным. Именно сказки содержат множество полезных для детей примеров из жизни того, как правильно себя ведут люди, которые механизмы общения между людьми должны существовать в нормальном обществе и какие

  6. В истории литературы существует множество сказок, которые очень интересно читать. Все мы читаем сказки и можем выделить самые интересные моменты из них, определенные закономерности, которые будут казаться всем нам самим главными. Следует отметить, что в сказках всегда все заканчивается хорошо и позитивно. Хорошие герои побеждают, плохие герои подлежат перевоспитанию, так что в результате все становятся добрыми, умными и правильными. В то же время интересно задуматься – а сказка возможна в реальной жизни? Быть может, человечество когда-нибудь сможет сделать так, чтобы и в жизни было так же, как и в сказке?
    Для ответа на этот сложный вопрос необходимо подвергнуть всю жизнь непростому и комплексному анализу. Во-первых, стоит сказать, что человек никогда не менялся за всю историю человечества. Люди остаются такими же, какими они были и 1000 лет назад. Никакой эволюции человека сегодня и никогда раньше не было. Это позволяет сказать, что человек не меняется. Исходя из этого можно сделать уверенный прогноз о том, что человек не будет меняться и в будущем. Учитывая то, что главными действующими лицами сказок есть люди, у которых все в итоге получается, можно сказать, что сказка – это на самом деле выдумка, которая никогда не будет реализована в жизнь.
    Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что сказки на самом деле очень важны, даже необходимы для человечества. Как правило, потребителями сказок есть представители младшего поколения. Детей нужно воспитывать в нормальной обстановке, им надо давать правильные примеры из жизни и литературы. Конечно, сказки не могут быть единственным источником всей этой информации, но их место в жизни ребенка должно быть существенным. Именно сказки содержат множество полезных для детей примеров из жизни того, как правильно себя ведут люди, которые механизмы общения между людьми должны существовать в нормальном обществе и какие

  7. Творчество нашего народа чрезвычайно богатое и разнообразное, которое отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древние исторические события, к которым был причастен украинский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти что для него интересно и важно, что его волнует или возмущает.
    Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида – драму, эпос и лирику. Даже самые известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, настоящих украинцев и современных людей важна любые произведения национального украинского фольклора. В каждом из них мы имеем возможность найти вдохновение, вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково – слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии познавали жизнь народа из древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, а бабушка и дедушка.
    Для многих слово «сказка» является синонимом слова «выдумка» или даже «чушь». Оно и не удивительно, потому что этот литературный жанр предполагает, что автор (рассказчик) и читатель (слушатель) переводные воспринимают события, как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка – это чисто детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только ее восприятие…
    Прочитанные, прослушанные мной сказки детства, всегда сопровождались мечтами, сравнениями… До сих пор помню, как прослушивала на кассетном магнитофоне «Мэри Поппинс», я всегда думала, что у моей мамы есть какие-то сходства с этой героиней, была в ожидании какого-нибудь фокуса. Но, нет – это была моя мечта… А вот с Пеппи Довгоюпанчохою не могла долго расстаться, долго фанатіла от той мужественной, веселой, жизнерадостной, интересной девочки. Она наверное из всех Попелюшек , Спящих красавиц, Білосніжок была реальная и наиболее похожа на меня… Я думаю, что каждому стоит перечитать книгу о приключениях этой девочки, может после этого мир станет хоть чуточку добрее и более чутким.
    Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного воображения. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям – искренности, мужества, честности и трудолюбия. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я впоследствии встречала и в баснях. В украинских сказках всегда е определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это за царя Панька», «жили-были» и многие другие.
    Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодые яблоки и некоторые еще имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как на меня, народная сказка по-доброму влияет на человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный – счастливым.

  8. На вопрос, какие книги знакомы с пеленок, все не задумываясь назовут сказки. А ведь эти удивительные сказочные приключения действительно являются нашими спутниками с детства, поэтому в сочинении на тему сказка, будет несложно поделиться своими мыслями и раскрыть тему народных сказок в 5 классе.

    Сочинение: сказка

    Русские народные сказки — это удивительные произведения народного творчества, которые переносят читателей в сказочный необычный виртуальный мир. Там все иначе. В этом мире живут герои, красавицы, богатыри, королевы и короли, в нем оживают деревья, умеют говорить животные Этот мир наполнен волшебством, поэтому сказки с большим удовольствием слушают малыши или читают самостоятельно дети постарше. У кого нет любимой сказки? Наверное такого человека и не встретишь, как и не встретишь тех, кто бы не знал ни одной сказки. Пусть это будет только всем известный Колобок или Репка, но эти сказки может пересказать на память даже маленький ребенок.
    Самое главное в сказках то, что это не просто интересные народные произведения. Хочется отметить в своем сочинении про сказку то, что это поучительные работы, которые полны народной мудрости. Сказка помогает правильно воспринимать окружающую действительность, учит доброте, пониманию, помогает распознавать злые и добрые начала.

  9. Творчество русского народа чрезвычайно богато и разнообразно, что отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древних исторических событий, к которым был причастен русский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти для себя то, что интересно и важно, что его волнует или возмущает.
    Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида — драму, эпос и лирику. Даже известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, современных людей, важны любые произведения национального русского фольклора. В каждом из них мы можем найти вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково — слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии узнавали жизни народа с древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, но и бабушка и дедушка.
    Для многих слово «сказка» является синонимом слова «вымысел» или даже «чушь». Это не удивительно, так как этот литературный жанр предполагает, что рассказчик (автор) и слушатель (читатель)…
    воспринимают события как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка — это сугубо детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только его восприятие.
    Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного творчества. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям — искренности, мужеству, честности и трудолюбию. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я позже встречала и в баснях. В украинских сказках всегда есть определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это до царя Гороха», «жили-были» и многие другие фразы, известные каждому с самого детства.
    Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодильные яблоки и многие другие имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как по мне, то народная сказка по-доброму влияет на любого человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный — счастливым.

  10. У меня дома огромная библиотека. Мои родители с раннего детства прививали мне любовь к чтению. Они много читали мне, когда я была маленькой и подавали личный пример, читая сами. В 5 лет я научилась читать самостоятельно и уже к первому классу прочитала такие книги, как «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне», «Необыкновенные приключения Карика и Вали» и многие другие. Я обожала сказки Бажова и перечитывала много раз «Малахитовую шкатулку», восхищаясь красотой Хозяйки Медной горы. Я с упоением читала сказки Джанни Родари и представляла себя, живущей внутри огромного торта. К 10 годам я перешла на классику и читала Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Достоевского, с трудом понимая, может быть, десятую часть их мыслей. Я читала ежедневно и все подряд: справочники, учебники, стихи и прозу. Читала интересное и не очень. Читала новинки и перечитывала старое. Чувствовала себя плохо, если не принимала очередную ежедневную порцию… впечатлений?
    Книга всегда была для меня окном в иные миры, — в разноцветные, волшебные. Книги то уносили меня в будущее, то возвращали в прошлое. Вместе с Робинзоном Крузо я выживала на острове, справлялась с одиночеством и находила друга в лице туземца. Вместе с Баранкиным, превращалась в муравья и преодолевала все невзгоды муравьиной жизни. Читая Беляева, я побывала на острове погибших кораблей, ощутила вкус вечного хлеба и оживила голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных, цветов, деревьев, — героев его произведений. Каждый раз, когда я брала в руку новое произведение, я знала, что открываю для себя новую маленькую жизнь. Я познакомлюсь с новым местом и с новыми персонажами. Перелистывая страницы, я окунусь в мир, искусно созданный автором. Я вступлю с ним в диалог и почувствую его мысли, воспроизведу их в своей голове. Это хорошая тренировка для мозга, для сознания, воображения, для развития умения думать, размышлять. Это бесконечное расширение кругозора и мировосприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *