Сочинение на тему дисциплина свобода или необходимость сочинение

7 вариантов

  1. Необходимость дисциплины обусловлена многими факторами. Основной из них заключается в том, что каждый человек может достичь сколько-нибудь существенного успеха лишь в том случае, если она будет действительно серьезно и ответственно работать. Такой труд, в свою очередь, практически невозможно представить себе без соблюдения некоторых правил дисциплины. Если, например, ты не ложишься вовремя спать и не можешь проснуться рано утром, ты будешь ходить в школу усталый. Если ты не можешь заставить себя выполнять все домашние задания, ты не сможешь получать нормальные оценки и поступать в нормальный вуз. Все это является признаками отсутствия дисциплины и без всего этого не будет никакого успеха. Если вы хотите достичь чего-то в жизни, дисциплина — это, безусловно, необходимость.
    Думается, что в результате всего вышесказанного можно сделать вывод, что дисциплина является одновременно и свободой и необходимостью. Кто-то может наивно полагать, что при соблюдении дисциплины у человека становится меньше свободы. Это полнейшая ошибка, которая не соответствует действительности. Если вам действительно присущ высокий уровень дисциплины, вы сможете стать по-настоящему свободным, а вот в обратном случае вероятность этого очень низкая.

  2. Дисциплина – это порядок, отсутствие её порождает анархию. А чтобы добиться успеха, нужен порядок и дисциплина.
    Дисциплина нужна в армии и в других силовых структурах. Приказы командира не обсуждаются, а выполняются, какими бы странными они не казались. Дисциплина – это чёткий распорядок дня, единая форма одежды. Она делает человека собранным. Дисциплина очень полезна и в личной жизни. Прежде всего – это чёткий распорядок дня. Сам составил – сам и соблюдай.
    Вот очень хорошо дисциплинирует спорт. Спортсмены нацелены на победу, на успех, а этого не добиться без жёсткой дисциплины.
    Дисциплина нужна и в школе, конечно, в разумных пределах. Также нужна и единая школьная форма. Она дисциплинирует. Потому, что некоторые девочки приходят в школу с распущенными волосами, накрашенными. А зачем? Для чего? Обратить на себя внимание мальчиков? Мне лично больше нравятся красиво заплетённые и уложенные длинные волосы. Какой простор для фантазии и творчества!
    Практически невозможно увидеть школьницу в платье. Сплошные брюки и спортивные штаны, или вообще джинсы. Сама хожу в брюках – так теплее и удобнее.
    Сейчас можно увидеть, как некоторые школьницы ходят и зимой, и летом в кроссовках на босу ногу. Да ещё и при этом подворачивают штаны так, чтобы было видно тело. Зачем? И идёт такая девочка-девушка в школу каждый день! Что? Родители не видят, в каком виде их дочь идёт в школу?
    Вот когда моя бабушка училась в школе, была единая школьная форма. Фартучки – белые на праздник, чёрные – на каждый день. А мальчики носили костюмы и галстуки. Маленькие такие джентльмены. На уроках была дисциплина. Никто не разговаривал, не кричал. Сотовых телефонов тогда и в помине не было. Если хотел что-то спросить или выйти – поднимал руку.
    Она ещё рассказывала, что в классе был комсорг. Потому что тогда все в старших классах были комсомольцами. Был учебный сектор, который отвечал за учёбу в классе. Культмассовый сектор подготавливал интересные мероприятия, а спортивный сектор отвечал за проведение спортивных мероприятий.
    Мне вот нравится принцип демократического централизма, когда меньшинство ой подчиняется большинству. Порядок, дисциплина, и никакой анархии.
    7 класс, 9 класс

  3. Ответ оставил Гость
    Свобо?да — идея, отражающая такое отношение субъекта к своим актам, при котором он является их определяющей причиной и они, стало быть, непосредственно не обусловлены природными, социальными, межличностно-коммуникативными, индивидуально-внутренними или индивидуально-родовыми факторами.Свобода подразумевает наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы — неволе.В определенном смысле, понятие свободы противоположно понятию необходимости.В этике свобода связана с наличием свободой воли человека. Свобода воли налагает на человека ответственность и вменяет в заслугу его слова и поступки. Поступок считается нравственным только в том случае, если он совершается свободной волей, является свободным волеизъявлением субъекта. В этом смысле этика направлена на осознание человеком своей свободы и связанной с ней ответственности.Слово «свобода» в нынешней его форме имени существительного — сравнительно позднего происхождения. В различных культурах свободе уделяют разное внимание. Так, например, в современной западноевропейской культуре либерализм ставит понятие свободы во главу угла. И напротив — во многих восточных культурах традиционно рациональное и сугубо практическое отношение к этому понятию, или даже полное отсутствие внимания к вопросу свободы, которая не существует как самостоятельная ценность. Также зачастую свобода как самостоятельная ценность часто оценивается в культурах как нечто как минимум опасное, а то и откровенно вредное. Такая оценка может быть основана на предположении, что реальная свобода может быть достигнута только при самодостаточности индивида, в то время как на практике все люди живут в общинах.Также очевиден вывод, что чем большее внимание уделяется общественным выгодам, тем меньшую ценность имеет свобода индивида. И эту точку зрения зачастую разделяет сам индивид, как носитель культуры. То есть такое ограничение носит ненасильственный характер, а основано на взаимовыгодном сосуществовании людей…

  4. Истинно  свободный человек, непринужденный и свободомыслящий  не  поддастся своим сиюминутным скачкам настроения  и пристрастия, а выберет правильный  безошибочный и правомерный  образ жизни.
    С учетом существующих норм  морали и права, традиций и общественного  мнения, у человека  складывается «должное подобающее поведение», он  поступает, действует и  принимает правильные безукоризненные решения.
    Свобода – это могучая,  неудержимая сила в желании и стремлении реализовать  и преодолеть что-то, но на пути у нее всегда стоит другая сила – и имя ей необходимость. Между этими силами идет вечная неизбежная борьба, оппозиционное столкновение. Порой мы стремимся к свободе, но необходимость сдерживает  нас.
    Без свободы личность не сможет реализовать свои социальные и духовные потребности.
    Свобода для человека – отсутствие сопротивления — является той ценностью, к которой человек стремится и это приносит ему благо. Но в тоже время свобода может привести к вседозволенности и к бегству от действительности.
    Между свободой личности и необходимостью существует прямая взаимосвязанность. Но необходимость всегда выступает ограничителем свободы.
    Эту связь и противоречия между двумя понятиями  мы можем проследить на таком простом примере из жизни: многим сегодняшним подросткам не хочется учиться, хочется иметь полную свободу и независимость, пропускать без надобности уроки, но им необходимо ходить на занятия, получать образование, чтобы  в будущем иметь хорошую работу, получать приличную зарплату.
    Если мы будем рассматривать человека как отдельного индивида, то можно сказать, что человек всегда свободен, т. к. имеет возможность выбора. Но если рассматривать человека как взаимодействующее звено с окружающим и социальным миром, то можно заметить, что свободы как таковой нет, т. к. личная свобода связана с объективной необходимостью поступков.
    Свобода проявляется в процессе и является его источником, тогда как необходимость – в результате процесса является целью.

  5. Охарактеризуйте понятия “продуценты”, “консуметы”, “редунценты”.Поясните примерами.
    Найдите значение выражения : ( 15, 964 : 5,2 – 1,2) * 0,1
    ТОЧКА А СЕРЕДИНА ОТРЕЗКА ВС ДЛИНОЙ 8 СМ.ПОСТРОЙ ОТРЕЗОК ВС.
    Укажите слова в которых не совподают кол-во букв и звуков. С чем это связанно. Сверстник, ровесники, чувство, опасный, интересный, окрестный, лестница, праздничный, безыскусный, несчастный, гнусный, эмигрантка, бессловесный.
    Помогите с физикой 10 класс! Моторная лодка движется по течению реки  со скоростью 9км\ч,а плот со скоростью 1км\ч.какова скорость движения моторной лодки против течения?Все скорости заданы отностельно земли.
    Составьте преложения со словами-неологизмами: телесериал, видеофильм, информатика, шоу-программа.
    ПОЖАЛУЙСТА ОСЕНЬ НАДО НА ЗАВТРА!
    (x^2-10)^2 +2(x^2-10) +1 =0
    ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА УКРОП,РЕПКА,САЛАТ,ЩУРЯТА,РАЗВЯТСЯ,ЗЕЛЕНЕЕТ,БОЛЬШОЙ
    10. Реши задачу и придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?
    Трое рабочих покрасят забор за 6 дней.Сколько рабочих покрасят забор за два дня? если можно пожалуйста с объяснением!


  6. Зощенко рассказ баня главные герои

    В одном бассейне было в 3 раза больше воды, чем в другом. Когда из обоих бассейнов выкачали по 200 м3 воды, во втором осталось в 5 раз меньше воды, чем в первом. Сколько кубических метров воды было в каждом бассейне первоначально?

    Если двузначное число разделить на число, написанное теми же цифрами в обратном п? ?рядке, то в частом получится 4, а в остатке 15; если же изданного
    числа вычесть 9, то получится сумма квадратов цифр этого числа. Сумма цифр этого числа равно:

    продолжи предложения,добавляя однородные члены.Вода несет жизнь растениям,…

    а) Дед разрезал репу на 18 кусочков. Сможет ли он раздать их поровну всем героям сказки? Сколько кусочков достанется каждому?
    б) Дед разложил 18 кусочков на 3 одинаковые кучки. Одну для себя, другую для бабки с внучкой, третью для Жучки, кошки и мышки. Сколько кусочков досталось каждому?

    постройте любой прямоугольник ABCD и все вершины которого лежат на окружности выполните необходимые измерения и Вычислите его периметр

    4-(а-4)-(а-3)=0 пожалуйста помогите как решить? найдите корень уравнения 6 класс

    ракообразный Подумай почему этой группе животные дали такое название

    План описания реки Мадейро по плану описания реки. Срочно пж.
    1. В какой части материка течет?
    2. Где берет начало? Куда впадает?
    3. В каком направлении течет?
    4. Объясните зависимость характера течения от рельефа.
    5. Определите источники питания реки.
    6. Каков режим реки и как он зависит от климата?

    Составь числовые выражение и вычисли их значения 1) Первый множитель 9 второй выражен разностью чисел 12 и 5 . 2) Делимое 54 делитель выражен разностью чисел
    73 и 67 . 3) Первое слагаемое 49 второе выражено произведением чисел 3 и 9.

  7. Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    yapi_, 06 августа 2015
    Прочатайте и випишите слова для правильного произношения которых нужны транскрипцыяВарежки, игра, книга, коньки, метель…
    v1ctor, 06 августа 2015
    В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый столбик с непроверяемыми
    golden_cat, 06 августа 2015
    Глоток- разобрать слово
    oleg71, 06 августа 2015
    Помогите пожалуйста) Выполнить словообразовательный разбор слова”серебристую»
    lufet, 06 августа 2015
    Информация о россии! Помогите кто чем может)
    welani, 06 августа 2015
    Помогите написать сочинение о смысле жизни, вот план, нужно продолжить предложения…
    pavelitel777, 06 августа 2015
    Как я провела лето? Сочинение помогите пожалуйста?
    conciori, 06 августа 2015
    Задание 1Найти слово в котором мягкий знак не показатель мягкости согласных. Каую роль он выполняет?
    hiccos, 06 августа 2015
    Что такое мелодия по музыке 6 класс?
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *