Сочинение на тему для интеллигентного человека дурно говорить должно

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Жизнь бессмыслина
  2. 2
    Текст добавил: ##@! № vvot :( Bila bi фmillei Бil bi TvoЙ ##@!)

    Знаменитое высказывание Антона Павловича Чехова гласит о том, что интеллигентному человеку говорить «дурно» равносильно неумению читать или писать.
    И, действительно, сложно назвать человека, не умеющего читать интеллигентным. Аналогичное можно сказать и о человеке, который обделен умением грамотно высказывать свои мысли. Однако встречаются такие люди, которые невзирая на наличие образования, а также на свой возраст и статус, довольно часто прибегают к «дурной речи».
    Что же представляет собой умение хорошо говорить? Да, именно хорошо, так как для красивой речи одной грамотности не достаточно. Существуют определенные признаки красивой речи: правильность, точность, логичность, благозвучие, простота, ясность, живость, уместность.
    Говоря о последнем признаке, невольно вспоминается еще одно выражение Чехова:
    «Краткость — сестра таланта».
    Конечно же, немаловажным качеством красивой речи является лаконичность, отсутствие лишних слов, а также повторов.
    Разумеется, любому человеку приятно услышать красивую и грамотную речь от собеседника.
    Ведь для высокоинтеллектуального человека характерно наличие глубоких и сложных мыслей, неумение высказывать эти мысли рано или поздно может привести к деградации. А как известно, высказывание умных мыслей без знания языка, просто невозможно. Интеллектуальное развитие напрямую связано с развитостью речевой деятельности индивидуума. Попытайтесь порассуждать и высказать индивидуальное мнение по данному высказыванию.

  3. Жил себе такой гениальный русский писатель Антон Чехов. Это мой любимый автор в русской литературе. Я обожаю его мрачный юмор, острый ум и иронический взгляд на мир.
    Антон Чехов был человеком образованным и интеллигентным. Но небогатым. Сейчас его назвали бы «менеджером среднего звена». Обычный человек, не из низов общества. Но уж точно не «сливки», не элита и не богач. Все знают, что Чехов работал врачом.
    «Для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться таким же неприличным, как не уметь читать и писать» – однажды сказал Антон Чехов. Дурно говорить – это говорить глупости и врать, хамить и грубить.
    Человек, который получил образование, умен, но не следит за речью, теряет свои достоинства. Об этом и хотел сказать Чехов. В этом суть его мысли. Ведь если изо рта интеллигента вылетают небылицы и бессмыслицы, какой с него прок? Чему умному он учит других людей? Если не может даже нормально донести свои мысли до других? Или не умеет решать проблемы без ссоры и грубых слов?
    Приведу аргументы к своему сочинению. Вот пример из литературы, из рассказа самого Антона Павловича. Герой повести «Ионыч» Чехова – человек умный, трудится доктором. Но в конце книги герой стал хамом. Раздражается на больных, запустил себя, тычет во всех своей тростью, как тычут пальцем. Куда девались его хорошие манеры и воспитание!
    Ранее остроумный и живой молодой доктор просто разучился общаться. Это привело к тому, что Ионыч стал неприятен людям, и самому ему стало жить скучно. А если бы он знал ту истину, которую знал Антон Павлович!

  4. Чехов в своем высказывании:”для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием как не уметь читать и писать” говорит о том, что если человек воспитан в интеллигентной семье, то он должен соответствовать своему социальному статусуу аристократа. А если он проявляет неуважение к людям говоря при них скверные слова, то каждый может усомниться в правдивости его происхождения.
    Дурно говорить интеллигентному человеку просто недозволенно лишь потому, что он тем самым может опозорить свой род, а опозорить свой род может и тот человек, который в здравии ума и при наличии манер не может самостоятельно прочесть книгу и написать свой отзыв к ней.
    Антон Павлович Чехов призывает на к тому. чтобы мы все убирали из своего лексикона скверные слова и вели себя так как должен вести себя настоящий интеллигентный человек. Так задумайтесь не пора ли нам “выбросить” из нашей жизни все иностранный и непонятные слова и начать пользоваться нашими красивыми русскими словами, которые использовали для общения наши предки?
    Интеллигентный человек – это образованный, воспитанный, вежливый, умный человек. Интеллигентность приобретается огромным трудом и упорством. Получение образования, чтение книг, самосовершенствование у интеллигентных людей продолжается всю жизнь. Высказываясь дурно человек показывает низкие качества, недопустимые в цивилизованном обществе. Русский язык, сочный, красивый, со множеством эпитетов, метафор, идиом позволяет говорить красиво. Душа радуется, когда слушаешь интеллигентного, начитанного собеседника. Невольно хочется соответствовать, быть таким же достойным человеком. Те же, кто говорит дурно, всего лишь показывают свою неспособность к обучению, к своей лености. А по сему, нужно стремиться быть лучше, культурнее, умнее, словом, интеллигентнее.
    как-то так…

  5. Знаменитое высказывание Антона Павловича Чехова гласит о том, что интеллигентному человеку говорить ??дурно?? равносильно неумению читать или писать. И, действительно, сложно назвать человека, ?? умеющ??? читать интеллигентным. Аналогичное можно сказать и о человеке, который обделен умением грамотно высказывать свои мысли. Однако встречаются такие люди, которые невзирая на наличие образования, а аналогичным образом на свой возраст и статус, довольно часто прибегают к ??дурнои? речи??. Имеется ввиду ?? только лишь употребление жаргоннои?, браннои?, нецензурнои? лексики, а аналогичным образом идиом, но и ?? согласовывать слова по числам и падежам. Кроме того, ??дурнои? речью?? можно аналогичным образом назвать отсутствие словарного запаса.
    Что же представляет собой умение хорошо говорить? Да, именно хорошо, так как для красивой речи однои? грамотности ?? достаточно. Существуют определенные признаки красивой речи: правильность, точность, логичность, благозвучие, простота, ясность, живость, уместность. Говоря о последнем признаке, невольно вспоминается ещё одно выражение Чехова: ??Краткость — сестра таланта??. Конечно же, немаловажным качеством красивой речи является лаконичность, отсутствие лишних слов, а аналогичным образом повторов.
    Разумеется, любому человеку приятно услышать красивую и грамотную речь от собеседника. Однако умение правильно говорить является ?? только лишь инструментом для качественного общения, но и способом саморазвития. Ведь для высокоинтеллектуального человека характерно наличие глубоких и сложных мыслей, неумение высказывать эти мысли рано или поздно может привести к деградации. А как известно, высказывание умных мыслей без знания языка, просто невозможно. Интеллектуальное развитие напрямую связано с развитостью речевой деятельности индивидуума. Попытайтесь порассуждать и высказать индивидуальное мнение по данному высказыванию.

  6. Смысл высказывания А. П. Чехова
    «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать».
    Попробую объяснить смысл высказывания А. П. Чехова. На мой взгляд, высказывание “Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать”, говорит о том, что не каждый интеллигент имеет желание к просвещению. Во-первых, слово интеллигент с латинского языка переводится, как ум.
    Конечно, интеллигенция играет большую роль в обществе, так как с рождения человек ежели находится в обществе родителей, и с первых дней жизни у него появляются какие-либо потребности, которых он постепенно достигает за счёт своего стремления и желания. Из этого можно сказать, что интеллигенция зарождается с начала жизни. Ну, а с возрастом у человека интеллигенция формируется. То есть у всех людей своя интеллигенция, так как мировоззрение у всех различное. Человек, родившийся и воспитывающийся в профессорской семье,
    может быть с высоким уровнем интеллигенции, так и с низким.
    Почему? Потому что интеллигентность не зависит от знания наук и человеческих ценностей.
    Во-вторых, интеллигенция зависит от желания человека познавать науки и ценности.
    Если даже человек родился и получил воспитание в семье дровосека, то он может быть интеллигентнее сына профессора. Да, интеллигенция в человеке меняется, всё зависит от воспитания, положения в обществе и сам тип общества из которого он берёт то,
    что ему необходимо, так как он в своём праве его выбирать.
    Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у всех разные взгляды и понимания к интеллигенции.
    Человек интеллигентный не уважающий свою речь и родной язык, понижает свою степень интеллигентности.
    И это можно заметить, к сожалению, в настоящее время в некоторых обществах.
    Я призываю всех беречь и любить наш русский язык, ведь не забывайте, что когда то на этом языке мы сказали первое слово «мама», и стремились выговорить фразу «Мама я люблю тебя!»
    Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=38815

  7. Почтовая марка стоит 2 р. 40 коп. Какое наибольшее число этих марок можно купить на 80 рублей?
    как бысто выучить слова по англискому??
    Для чего европейские монархи создали священный союз?
    Когда Диоген грелся на солнце, Александр Македонский, остановившись над ним, сказал: “Проси у меня чего хочешь”. Диоген отвечал: “Не заслоняй мне солнца”. Объясните смысл высказанного Диогеном.
    2(у+2)=-3(у-1)
    Помогите плиз
    Helen’s mother wanted to buy a modern coat , she didn’t want an old ….. one
    a)shaped   b)fashioned c) formed  d)tailored
    This skirt is too ……… I’ll have to get a bigger one.
    a)big   b)tight c)loose    d)narrow
    The cost of fabric is……. in the bill for work
    a)written   b)enclosed  c)included   d)closed
    My sister wanted to buy me a dress, but she didn’t know my…..
    a)measurement  b)measure  c)waist   d)size
    The tailor first …. you, then cuts out the material.
    a)metres b)examines  c)marks  d)measures
    2 аргумента к проблеме формирование характера человека .спасибо
    опишите по памяти знакомый вам пейзаж,используя различны виды простых предложений
    сравнение чисел
    -15,3 и -15,03; 1/6 и -5/6; -1 5/8 и 25/16.
    из пункта M в пункт N выехал автобус. через полчаса из N в M со скоростью превышающей скорость автобуса на 18 км/час выехал легковой автомобиль.Через 1 час 20 мин. после своего выхода он встретил автобус, причем проехал расстояние на 3 км больше , чем автобус. Чему равно расстояние между M и N? помогите решить пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *