Сочинение на тему если бы я была режиссером

8 вариантов

  1. Категория: Сочинения по русскому языку
    Мне давно нравится читать произведения разных писателей и фантазировать, как бы я по ним поставил спектакль или снял кино. Особенно я люблю представлять фильмы по сказкам и фэнтези.
    Кино – это очень удобный жанр для экранизации волшебных историй. Здесь можно добиться любых спецэффектов при помощи компьютерной графики и озвучки. Даже актёров можно не приглашать. Но, если бы режиссёром был я, то в моих фильмах всегда играли бы не звёзды, и даже не профессиональные артисты, а мои ровесники, их родители, а может, даже и бабушки с дедушками.
    Я бы снимал интересные фильмы про дружбу между людьми и животными. А ещё мне интересно было бы снять кино про то, как исполняются желания людей на Новый год и Рождество. Я хочу, чтобы люди снова поверили, что чудеса существуют и всё, чего очень-очень хочешь, сбудется, если это добрые желания.
    Я бы обязательно показал в своих картинах, какая красивая наша страна. Ведь туристы едут только на курорты и не знают о многих сказочных местах, куда не приезжает телевиденье!
    Ещё мне хочется снять кино про путешествия во времени, чтобы в школах можно было его показывать на уроках истории. Ведь это же интереснее, чем сухие фразы из учебников!
    Да, кинофильмы – это, конечно, самый универсальный жанр. Но нельзя забывать о театре, где нет экрана и удобного дивана с чипсами и чаем. В театре – всё иначе. Тут люди смотрят на живых актёров, поэтому переживают сильнее. И, если фильм можно снять только один раз, и оно будет точь-в-точь повторяться при каждом просмотре, то спектакль всякий раз – другой. И в постановках можно каждый раз что-то менять…
    Вот, например, независимо от воли автора, я бы заканчивал все спектакли только хорошим финалом. Почему? Да просто в жизни и так всё больше людей становятся злыми, раздражёнными, ни во что хорошее уже не верящими. А так – посмотрел человек хорошее представление с позитивной развязкой, и из театра он выходит с приподнятым настроением: а вдруг и с ним скоро произойдёт что-то хорошее?
    Например, в постановке «Ромео и Джульетты» по трагедии В. Шекспира я бы сделал так, что юные влюблённые в конце не умерли, потому что их предупредили обо всём.
    А ещё мне в роли режиссёра хочется изменить многое в самих постановках детских сказок. Я бы, скажем, перемешал персонажей нескольких сказок и посмотрел бы, чем такой эксперимент закончился? Представляете, как было бы интересно маленьким зрителям вдруг, прямо посреди сказки про Золушку, увидеть на сцене, например, Аладдина или Пьеро, а Чебурашка бы подружился не только с крокодилом Геной, но и с Винни Пухом?
    Обязательно я бы ставил сценки и разыгрывал этюды с участием смертельно больных людей. А также придумывал бы спектакли, где играли бы одинокие старики и дети-сироты.
    Я не знаю, что ещё я бы сделал, стань я, хотя бы на несколько дней, режиссёром… Может, по зрительному залу летали бы бабочки и солнечные зайчики, а может, на сцене происходили бы самые неожиданные повороты в судьбах персонажей. Но я знаю одно: мои постановки бы помогали людям стать лучше, верить в добро и чудеса, желать сделать что-то хорошее тому, кто рядом, или – просто – улыбнуться прохожему в дождливый хмурый день.
    Таким образом, мне кажется, режиссёр — это будто волшебник, который может менять мир и делать его лучше, пусть только в своих работах, пусть ненадолго, но всё-таки… Если иметь такую цель. А я очень-очень этого хочу!

  2. Если бы я был режиссером, о чем бы снял фильм?
    Конечно же, о людях. Во-первых, ничего интересного в мире все равно не существует. А во-вторых — такие уж мы есть: о чем бы ни начали язык, все равно обращаем на самих себя. И если книга получилась интересная, то уж будьте уверены — о людях. И если песня — тоже. И даже если художник изобразит не портрет, а пейзаж или какой натюрморт, то все равно уважаемые люди, исследователи, говорят, что это — о людях, об их чувствах и видение мира. А о чем эпическое и говорить нечего, потому что еще гениальный художник Лев Толстой намекнул, что единственное, что достойно нашего внимания, — это отношения, возникающие между людьми в экстремальных условиях. Еще и книжку так назвал — “Война и мир”, т.е. “Война и общество” (было во времена Толстого такое слово в русском языке — “мир”, где буква “и” с точечкой).
    Поэтому неудивительно, что буквально все интересные фильмы снимают только о людях. А поскольку, по одной из постмодернистских теорий, весь мир, что нас окружает, является хаосом, впечатление от него у людей хоть и привычные, и гармонические (ибо люди тоже к порядку не склонны), но крайне неприятны, то современный режиссер, уважающий себя и актеров, должен снимать исключительно фильмы о людях в привычно-экстремальных условиях. Чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы.
    Если бы я был режиссером, я бы экранизировал роман двух харьковчан, пишущих под псевдонимом Г. Л. Олди — “Ноперапон, или по образу и подобию”. Может, потому, что все их произведения очень сценические — ничего переделывать не надо, а может, просто потому, что они мне очень нравятся. По форме это — обычный детективный роман с двумя параллельными сюжетами и несколькими лирическими отступлениями. О обычного горожанина, который всю жизнь мечтал стать лучшим из бойцов-рукопашники. Всю жизнь искал тайну, блюдечко с голубой каймой, чудо, которое сразу сделает его наиболее сильным. А кто ищет, тот и находит — но не всегда то, что хотел. Так и горожанин по кличке Монах наткнулся на рекламу боевой техники, которая должна была за три месяца сделать его непобедимым, на две кассеты с эмблемой — тигриная морда на мишени — и надписью “ваша цель — выжить”. Они действительно изменили доверчивого искателя легких путей. Разве такого не бывает? Разве и без лживого Зверя с эмблемы не воровали у людей индивидуальность, превращая их в вещи, а вещь — на оружие? И разве во время того противоестественного преобразования объясняли людям-вещам-оружия истинную цель их трансформации? И так же, как “в жизни”, спасти, “снять с крючка” могут только люди — учитель, друзья, случайный знакомый. Как всегда.
    Потому что настоящие произведения искусства тождественны тем событиям, которые часто случаются во время нашего некомфортного существования в хаотическом мире. И я бы хотел снять небрехливий фильм о нас — с талантливой командой, фильм, где актеры не платили бы гримеров за изменение внешности, чтобы не узнали знакомые. Фильм — гордость страны, а не ее позор вроде Украины-немецкой экранизации “Трудно быть богом”, которую не смог досмотреть до конца, потому что старший брат начал бросать тапочки в экран, а потом захотел выбросить в окно телевизор.

  3. Мне давно нравится читать произведения разных писателей и фантазировать, как бы я по ним поставил спектакль или снял кино. Особенно я люблю представлять фильмы по сказкам и фэнтези.
    Кино – ?то очень удобный жанр для экранизации волшебных историй. Здесь можно добиться любых спецэффектов при помощи компьютернои? графики и озвучки. Даже актёров можно ?? приглашать. Но, в случае если бы режиссёром был я, то в моих фильмах всегда играли бы ?? звёзды, и даже ?? профессиональные артисты, а мои ровесники, их родители, а может, даже и бабушки с дедушками.
    Я бы снимал интересные фильмы про дружбу между людьми и жи???ными. А ещё мне интересно было бы снять кино про то, как исполняются желания людей на Новый год и Рождество. Я хочу, чтобы люди снова поверили, что чудеса существуют и всё, ч??? очень-очень хочешь, сбудется, в случае если ?то добрые желания.
    Я бы обязательно показал в своих картинах, какая красивая наша страна. Ведь туристы едут только лишь на курорты и ?? знают о многих сказочных местах, куда ?? приезжает телевиденье!
    Ещё мне хочется снять кино про путешествия во времени, чтобы в школах можно было ??? показывать на уроках истории. Ведь ?то же интереснее, чем сухие фразы из учебников!
    Да, кинофильмы – ?то, конечно, самый универсальный жанр.
    Размещено на реф.рф
    Но нельзя забывать о театре, где нет экрана и удобного дивана с чипсами и чаем. В театре – всё иначе. Тут люди смотрят на живых актёров, по?тому переживают сильнее. И, в случае если фильм можно снять только лишь один раз, и оно будет точь-в-точь повторяться при каждом просмотре, то спектакль всякий раз – другой. И в постановках можно каждый раз что-то менять…
    Вот, например, независимо от воли автора, я бы заканчивал все спектакли только лишь хорошим финалом.
    Понятие и виды, 2018.
    Почему? Да просто в жизни и так всё больше людей становятся злыми, раздражёнными, ни во что хорошее уже ?? верящими. А так – посмотрел человек хорошее представление с позитивнои? развязкой, и из театра он выходит с приподнятым настроением: а вдруг и с ним скоро произойдёт что-то хорошее?
    К примеру, в постановке ??Ромео и Джульетты?? по трагедии В. Шекспира я бы сделал так, что юные влюблённые в конце ?? умерли, потому что их предупредили обо всём.
    А ещё мне в роли режиссёра хочется изменить многое в самих постановках детских сказок. Я бы, скажем, перемешал персонажей нескольких сказок и посмотрел бы, чем такой эксперимент закончился? Представляете, как было бы интересно маленьким зрителям вдруг, прямо посреди сказки про Золушку, увидеть на сцене, например, Аладдина или Пьеро, а Чебурашка бы подружился ?? только лишь с крокодилом Генои?, но и с Винни Пухом?
    Обязательно я бы ставил сценки и разыгрывал этюды с участием смертельно больных людей. А аналогичным образом придумывал бы спектакли, где играли бы одинокие старики и дети-сироты.
    Я ?? знаю, что ещё я бы сделал, стань я, хотя бы на несколько дней, режиссёром… Может, по зрительному залу летали бы бабочки и солнечные зайчики, а может, на сцене происходили бы самые неожиданные повороты в судьбах персонажей. Но я знаю одно: мои постановки бы помогали людям стать лучше, верить в добро и чудеса, желать сделать что-то хорошее тому, кто рядом, или – просто – улыбнуться прохожему в дождливый хмурый день.
    Исходя из вс??? выше сказанного, мы приходим к выводу, что мне кажется, режиссёр — ?то будто волшебник, который может менять мир и делать ??? лучше, пусть только лишь в своих работах, пусть ненадолго, но всё-таки… Если иметь такую цель. А я очень-очень ?того хочу!

  4. Если бы я был режиссером, о чем бы снял фильм?
    Конечно же, о людях. Во-первых, ничего более интересного в мире все равно не существует. А во-вторых – такие уж мы есть: о чем бы ни начали язык, все равно обращаем на самих себя. И если книга получилась интересная, то уж будьте уверены – о людях. И если песня – тоже. И даже если художник изобразит не портрет, а пейзаж или какой-то натюрморт, то все равно уважаемые люди, исследователи, говорят, что это – о людях, об их чувствах и видение мира. А о что-то эпическое и говорить ничего, потому что еще гениальный художник Лев Толстой намекнул, что единственное, что достойно нашего внимания, – это отношения, которые возникают между людьми в экстремальных условиях. Еще и книгу так и назвал – “Война и мир”, то есть “Война и общество” (было во времена Толстого такое слово в русском языке – “мир”, где буква “и” с крапочкою).
    Поэтому не удивительно, что все интересные фильмы снимают только о людях. А так, по одной из постмодернистских теорий, весь мир, что нас окружает, является хаосом, впечатление от него у людей хоть и привычные, и гармоничные (ибо люди тоже порядка не подвержены), но крайне неприятные, то современный режиссер, уважающий себя и актеров, должен снимать исключительно фильмы о людях в привычно-экстремальных условиях. Чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы.
    Если бы я был режиссером, я бы экранизировал роман двух харьковчан, что пишут под псевдонимом Г. Л. Олди – “Ноперапон, или по образу и подобию”. Может, потому, что все их произведения очень сценические – ничего переделывать не надо, а может, просто потому, что они мне очень нравятся. По форме это – обычный детективный роман с двумя параллельными сюжетами и несколькими лирическими отступлениями. О обычного горожанина, который всю жизнь мечтал стать лучшим из бойцов-рукопашників. Всю жизнь искал тайну, блюдечко с голубой краешком, чудо, которое сразу сделает его наиболее сильнее. А кто ищет, тот и находит – но не всегда то, что хотел. Так и горожанин по кличке Монах наткнулся на рекламу боевой техники, которая должна была за три месяца сделать его непобедимым, на две кассеты с эмблемой – тигриная морда на мишени – и надписью “ваша цель – выжить”. Они действительно изменили доверчивого искателя легких путей. Разве такого не бывает? Разве и без лживого Зверя с эмблемы не воровали у людей индивидуальность, преобразующие их на вещи, а вещь – на оружие? И разве во время того противоестественного преобразования поясняли людям-вещам-оружия истинную цель их трансформации? И так же, как “в жизни”, спасти, “снять с крючка” могут лишь люди – учитель, друзья, случайный знакомый. Как всегда.
    Потому что настоящие произведения искусства тождественны тем событиям, которые часто случаются во время нашего некомфортного существования в хаотичном мире. И я бы хотел снять правдивый фильм о нас – с талантливой командой, фильм, где актеры не платили бы гримеру за изменение внешности, чтобы не узнали знакомые. Фильм – гордость страны, а не ее стыд вроде украино-немецкой экранизации “Трудно быть богом”, которую не смог досмотреть до конца, потому что старший брат начал кидать тапки в экран, а потом захотел выбросить в окно телевизор.

  5. Профессия режиссера, будь то сфера кино, телевидения или театра, является очень интересной. Она дает человеку возможность творческой реализации. Возможно, я выберу эту профессию себе.
    Какие требования предъявляются к режиссеру?… Это умение мыслить неординарно, выходить за рамки стереотипов общества, мышления окружающих и собственного мышления. Только так режиссер способен в своем произведении показать что-то новое, «свежее» для людей.
    Есть, разумеется, режиссер, которого я уважаю больше других. Это режиссер кино, и его имя известно даже ежу. Режиссер этот – Чарли Чаплин. Он умер очень давно, но фильмы его до сих пор остаются легендой.
    Мастерство Чаплина было в том, что он умел находить смешное и важное в самых простых вещах. Его комедии – это удовольствие для зрителей в мелочах: в том, как герои носятся и решают свои проблемы, как они смеются, какие чувства испытывают. Чаплин умел поставить героев в такие неловкие и забавные положения, что каждый зритель тут же со смехом узнавал самого себя, своих близких или знакомых.
    Я видел последний фильм Чаплина «Графиня из Гонконга», о русской эмигрантке. Наверное, лучшее, что показал в нем Чаплин – это женскую красоту, очарование. Он не стеснялся показывать крупные планы лиц, мимику, бурные и резкие движения и умел этим передать особенности характера людей, их эмоции.
    Режиссеру рекомендуется иметь побольше энергии, уметь общаться с людьми, находить общий язык с самыми разными слоями общества. Хороший режиссер наблюдателен, хорошо понимает людей, даже чудаков, и чувствует их.
    Ну, конечно, режиссеру важно быть еще и умелым организатором, уметь донести свое видение, точку зрения, отстоять их перед продюсерами, актерами, техническими сотрудниками и другими своими коллегами.

  6. Конечно же, о людях. Во-первых, ничего интереснее в мире все равно не существует. А во-вторых, такие уж мы есть: о чем бы ни начали говорить, все равно обращаем внимание на самих себя. И если книга получилась интересная, то будьте уверены – она о людях. И если песня – тоже. И даже если художник рисует не портрет, а пейзаж или какой-нибудь натюрморт, то все равно люди, исследователи говорят, что это – о людях, об их чувствах и видение мира. Еще гениальный художник Лев Толстой намекнул, что единственное достойное нашего внимания, – это отношения, которые возникают между людьми в экстремальных условиях. Еще и книгу так и назвал – «Война и мир». Это и не удивительно, что все интересные фильмы снимают только о людях. А так, по одной из постмодернистских теорий, весь мир, что нас окружает, является хаосом, впечатление о нем у людей хотя и обычные, и гармоничные (потому что люди тоже порядка не подвержены), но крайне неприятные, то современный режиссер, уважающий себя и актеров, должен снимать исключительно фильмы о людях в привычно-экстремальные условиях
    Чтобы не было стыдно за зря прожитые годы. Если бы я был режиссером, я бы экранизировал роман двух харьков’ян, которые пишут под псевдонимом Г. Л. Олди – «Ноперапон, или по образу и подобию». Может, потому, что всего их произведения очень сценические – ничего переделывать не надо, а может, просто потому, что они мне очень нравятся. По форме – это обычный детективный роман с двумя параллельными сюжетами и несколькими лирическими отступлениями. О обычного горожанина, что всю жизнь мечтал стать лучшим бойцом-рукопашником.
    Всю жизнь искал тайну, блюдечко с голубой каемочкой, чудо, что сразу сделает сильнейшим. А кто ищет, тот и находит – но не всегда то, что хотел. Так и горожанин по кличке Монах наткнулся на рекламу боевой техники, которая должна была за три месяца сделать его непобедимым, на две кассеты с эмблемой – тигриная морда и надпись «ваша цель – выжить». Они действительно изменили доверчивого искателя легких путей. Разве такого не бывает? Разве образ лживого Зверя с эмблемы не крал у людей индивидуальность, превращая их в вещи, а вещь – в оружие? И разве во время того противоестественного преобразования выясняли люди нынешнюю цель их трансформации?
    И так же, как «в жизни», спасти, «снять с крючка» могут лишь люди – учитель, друзья, случайный знакомый. Как всегда. Потому что настоящие произведения искусства тождественны тем событиям, которые часто происходят во время нашего некомфортного существования в хаотичном мире
    И я бы хотел снять правдивый фильм о нас – с талантливой командой, фильм, где актеры не платили бы гримеру за изменение внешности, чтобы не узнали знакомые. Фильм – гордость страны, а не ее стыд за образец экранизации «Трудно быть богом», что не смог досмотреть до конца
    Сохрани – » Если бы я был режиссером, о чем бы снял фильм? . Появился готов произведение.

  7. Конечно, о людях Во-первых, ничего интереснее в мире все равно не существует А во-вторых, так уж мы: о чем бы он не начавшего язык, все равно Обращаем на самих себя И если книга получилась интересная, то у уже е Уверены – в людях И если песня – тоже И даже если художник изобразит не портрет, а пейзаж или какой-то натюрморт, то вто ве
    равно уважаемые люди, исследователи говорят, что это – о людях, об их чувствах и видение мира А ПРР что-то эпическое и говорит нечего, потому что еще Гениальный художник Лев Толстой намекнул, что ед динственное, что достойно нашего внима аги, – это отношения, Которые возникают между людьми в экстремальных условиях Еще книгу так назвал – «Война и мир», то есть «Война и общество» (было во времена Т олстого слово в русском языке – «мир», где буква «и» с точечкойю.
    НЕ удивительно, что буквально все интересные фильмы снимают только о людях А поскольку, по одной из Постмодернистский теорий, весь мир, что нас окружает, является хаосом, впечатление от него у людей хоть и привычные, и гарье рмонийны (ибо люди тоже к порядку не склонны), но крайне неприятные, то современный режиссер, уважающий себя и актеров, должен снимать Исключительно фильмы о людях в привычно-экстремальных условиях Чтобы не было с оромно за напрасно прожитые Рокк.
    бы я был режиссером, я бы экранизировал роман двух харьковчане, Которые пишут под псевдонимом Г Л Олди – «Ноперапон, или по образу и подобию» Может, потому, что все их произведения очень сценические – – ничего переделаю пяти не надо, а может, просто потому, что они мне очень нравятся По форме это – обычный детективный роман с двумя параллельными сюжетами и несколько лирических отступления О об ычного горожанина, как и всю жизнь мечтал стать лучшим из бойцов-рукопашник Всю жизнь искал тайну, блюдечко с голубой каймой, чудо, которое сразу сделает его сильнейших А кто ищет, тот и находит – но НЕ завж ди то, что хотел Так и горожанин по прозвищу Монах наткнулся на рекламу боевой техники, которая должна была за три месяца сделать его непобедимыми, на две кассеты с эмблемой – тигриная морда на мишени – и надписью «ваша цель – выжить» Они действительно изменил доверчивого искателей легких путей Разве такого не бывает? и как всегда Как всегди.
    После что настоящие произведения искусства тождественны тем событиям, часто случаются во время нашего некомфортного существования в хаотическом мире И я бы хотел снять небрехливий фильм о нас – с талая антливой командой, фильм, где актеры не платили бы гримеры за изменение внешности, Чтобы не узнали знакомые Фильм – гордость страны, а не ее стыд вроде Украины-нимецькоы экранизациы «Трудно быть богом », которую не смог смотреть до конца, потому что старший брат начал бросать тапочки в экран, а затем захотели выбросить в окно телевизионных.

    по теме:

    Сколько знаешь языков – столько раз ты человек (I вариант)
    Сколько знаешь языков – столько раз ты человек (II вариант)
    Мой любимый актер
    Обереги моей души
    Роль гражданина в возрождение и укрепление украинского государства
    Какая связь существует между характером и профессией?
    голодные 33-й в Украинской литературе и в документах воспоминаниях
    категория: сочинения по украинскому языку / сочинение на тему: Если бы я был режиссером, о чем бы снял фильм?

  8. 8
    Текст добавил: #ЗаЧаРоВаННаЯ КаКаЯ-тО#

    ТОЛСТОЙ Лев Николаевич (1828-1910) , граф, русский писатель, член-корреспондент (1873) , почетный академик (1900) Петербургской АН. Начиная с автобиографической трилогии “Детство” (1852) , “Отрочество” (1852-54) , “Юность” (1855-57) , исследование “текучести” внутреннего мира, моральных основ личности стало главной темой произведений Толстого. Мучительные поиски смысла жизни, нравственного идеала, скрытых общих закономерностей бытия, духовный и социальный критицизм, вскрывающий “неправду” сословных отношений, проходят через все его творчество. В повести “Казаки” (1863) герой, молодой дворянин, ищет выход в приобщении к природе, к естественной и цельной жизни простого человека. Эпопея “Война и мир” (1863-69) воссоздает жизнь различных слоев русского общества в Отечественную войну 1812, патриотический порыв народа, объединивший все сословия и обусловивший победу в войне с Наполеоном. Исторические события и личные интересы, пути духовного самоопределения рефлексирующей личности и стихия русской народной жизни с ее “роевым” сознанием показаны как равноценные слагаемые природно-исторического бытия. В романе “Анна Каренина” (1873-77) — о трагедии женщины во власти разрушительной “преступной” страсти — Толстой обнажает ложные основы светского общества, показывает распад патриархального уклада, разрушение семейных устоев. Восприятию мира индивидуалистическим и рационалистичным сознанием он противопоставляет самоценность жизни как таковой в ее бесконечности, неуправляемой переменчивости и вещной конкретности (“тайновидец плоти” — Д. С. Мережковский) . С кон. 1870-х гг. переживавший духовный кризис, позднее захваченный идеей нравственного усовершенствования и “опрощения” (породившей движение “толстовства” ) , Толстой приходит ко все более непримиримой критике общественного устройства — современных бюрократических институтов, государства, церкви (в 1901 отлучен от православной церкви) , цивилизации и культуры, всего жизненного уклада “образованных классов” : роман “Воскресение” (1889-99) , повесть “Крейцерова соната” (1887-89) , драмы “Живой труп” (1900, опубликована в 1911) и “Власть тьмы” (1887) . Одновременно возрастает внимание к темам смерти, греха, покаяния и нравственного возрождения (повести “Смерть Ивана Ильича” , 1884-86, “Отец Сергий” , 1890-98, опубликованы в 1912, “Хаджи-Мурат” , 1896-1904, опубликован в 1912) . Публицистические сочинения морализаторского характера, в т. ч. “Исповедь” (1879-82) , “В чем моя вера? ” (1884) , где христианские учения о любви и всепрощении трансформируются в проповедь непротивления злу насилием. Стремление согласовать образ мысли и жизни приводит к уходу Толстого из Ясной Поляны; умер на станции Астапово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *