Сочинение на тему эстафета

8 вариантов

  1. про эстафету сочинение

    Ответы:

    Сочинение по картине А.А. Дейнеки «Эстафета по кольцу»
    Многие картины художника Александра Александровича Дейнеки поражали своей сюжетной линией. Это были непросто рисунки. Его полотна рассказывали целые истории. Так как он был спортсменом и относился к теме спорт с уважением, то и не исключено, что в его арсенале найдется место и таким картинам, как «Эстафета по кольцу». Он любил сильных, волевых и спортивных людей. Именно таким всегда было место на его полотнах.
    Так и на данной картине мы видим юношеское соревнование по спорту. Молодые, подтянутые парни и девушки бегут так званую эстафету. Девушки добегают свою часть эстафеты и передают ее парням. Самый первый парень уже бросился в бег. Почти перехватил эстафету и его сосед. Вот только третья девушка немного отстала и тем самым заставляет ждать своего напарника. По обе стороны дороги стоят толпы людей. Все смотрят, болеют и радуются празднику.
    Картина написана автором сразу по завершении войны, возможно, поэтому она такая яркая, красочная, светлая и счастливая. Автор очень тщательно прорисовал все мелкие детали. Лица спортсменов и людей в толпе, развивающиеся ветром флаги, архитектуру зданий, одежды. Все это переносит нас в тот теплых и солнечный день. Показывает настроение зрителей и их переживания. Дает повод радоваться простым беззаботным свободным дням.

  2. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  3. Нельзя быть настоящим гражданином своей страны, если ты не осознаешь своих корней, когда ты не знаешь историю своего народа и своей семьи.
    В yсих народов мира существует поверье, что тот, кто забыл обычаи своих родителей, карается людьми и Богом. Он бродит по миру, как блудный сын, и нигде не может найти себе убежище, потому что он потерян для своего народа.
    Наш великий поэт Тарас Шевченко, обращаясь к Украине как к матери, вечно страдает, спрашивается:
    Ты рано до восхода-солнца Богу не молилась? Ты детишек неуверенных Обычая не учила? Как видно из этих слов Шевченко, не учить своих детей обычаев, не передавать мудрость и опыт народа от поколения к поколению — это такой же большой грех для матери, как и грех не молиться Богу.
    Бесценно и исторический опыт поколений, поэтому перенять его эстафету, усвоить нельзя лучше — очень важно для молодежи. Славная “Украина наша героическими страницами истории, мужеством борцов за ее свободу. Вспоминаются слова Тараса Шевченко, которые имеют закарбуватися в каждом украинском: Все разберите … да и спросите Тогда себя: что мы? .. Чьи сыновья? Каких родителей? Течение многих лет нас пытались сделать людьми без роду и племени, а сегодня наше стремление знать свое героическое прошлое свидетельствует о духовном возрождении нашего народа, о его славу и могущество.
    Вчитываюсь в слова «Родная земля моя, ты казацкой славой щедрая», и невольно хочется задуматься о прошлом, отыскать свои корни, найти ту силу, которая даст вдохновение жить в настоящем, любить свой народ, свою родную землю. Действительно, одной из самых славных страниц истории Украины есть казацкая эпоха, ее долго пытались замалчивать, но все равно память о нем передавалась от одного поколения к следующему в народных песнях, легендах, думах, она жила в сознании людей, вызывала уважение и восхищение.
    До эпохи казачества не раз обращались в своем творчестве много украинских писателей, поэтов, историков, и благодаря им у соотечественников пробуждалась национальное сознание, патриотические чувства. Вспомним крайней мере поэзии Т. Шевченко, творчество П. Кулиша ( «Черная рада»), Леси Украинский ( «Боярыня»), Ю. Мушкетика ( «Яса», «На брата брат»). А благодаря непревзойденным исследованием выдающихся историков М. Грушевского, Д. Яворницкого мы имеем представление о том времени, когда зарождалось казачество, узнаем об обычаях, традициях казаков, об их служение родной земле.)
    Извечная мечта украинского о свободе и независимости тоже передавалась от поколения к поколению, поэтому наконец и осуществилась. Впрочем, представители старшего и младшего поколений иногда по-разному воспринимают исторический опыт. По этому поводу интересной кажется поэма Б. Олейника «Урок». В характере лирического героя поэмы нашло отражение поедние того, что идет из глубины веков, с тем, что дала эпоха современная. В произведении сопоставлены две временные планы: события второй мировой войны и жизни настоящего. «Урок» написан в форме диалога отца с сыном — людей, близких кровно, но разных по своим мировоззренческим позициям, в частности, различным является их отношение к историческому прошлому. Но наиболее отчетливо в «уроке» звучит мотив памяти:
    Память веры. Память рода. Память флага и сердца. Лишь по памяти в человеке Узнает Человека мир. Автор утверждает мысль о необходимости приобщать молодое поколение к историческому опыту родителей, призывает помнить о погибших в борьбе с темны
    мы силами. Лирический герой Б. Олейника вбирает в себя прошлое, потому что чувствует себя звеном непрерывного исторического процесса.
    Еще в глубокой древности возник обычай вести летописи, хронологии рода, чтобы передать потомкам память об их предков. Каждое следующее поколение рассказывало о себе. В архивах хранится немало таких хроник. Они дают ценный материал не только для изучения того или иного рода, но и определенных общественных явлений. Ведь люди, семьи, династии были участниками важных исторических событий. Метафорически высказывает мысль о связи поколений поэт Василий Симоненко, глазами наследника смотрит на историю своей страны:
    Что-то у меня было
    И от деда Тараса,
    И от прадеда —
    Сковороды. Семья похожа на дерево. От деда-прадеда происходят и развиваются дети, внуки и правнуки по той же закономерностью, что и ветки от ствола. Так возникла традиция родословных (или генеалогических) деревьев, которые распространились в искусстве многих стран, в том числе и украинскому. К сожалению, сегодня эта традиция утрачена. Но остается стремление молодых продолжить отцовское дело, поддержать честь своего рода. Я, например, хочу выбрать семейную профессию врача, чтобы не прервалась эстафета поколений.

  4. Спортивный праздник
    “День здоровья”
    Для учащихся 5–8-х классов
    Цели:
    – Воспитание выносливости, спортивного азарта, взаимовыручки, поддержки.
    – Развитие физической активности, популяризация здорового образа жизни.
    Задачи:
    – привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом;
    – способствования психологическому сближению детей в группе, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
    – развития физических качеств;
    – обеспечения высокой двигательной активности детей.
    Программа:
    Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
    Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
    Подведение итогов. Награждение.
    Организация.
    Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
    Проведение эстафет.
    В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
    Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
    За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
    За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т. д.)
    Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
    Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
    Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
    После каждой эстафеты жюри объявляет счет.
    Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
    Спорт, ребята, очень нужен.
    Мы со спортом крепко дружим.
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра
    Физкульт – ура!
    Эстафета 1 “Пока горит свеча”.
    Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..
    Эстафета 2 “Челнок”
    У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
    Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
    Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.
    Вопросы.
    Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
    Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
    Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
    Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).
    Награждение за каждый ответ.
    Ведущий:
    Пять колец олимпиады
    На арене мировой,
    Пять колец олимпиады
    Символ всех грядущих встреч,
    Пять колец олимпиады
    Надо юности беречь!
    Конкурс 3 “Знатоки”.
    От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).
    Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.
    Примечания.
    Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).
    Эстафета 4 “Переход болота”
    У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” – листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
    Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”
    (расстояние 5-6м)
    Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.
    “Рыбак”
    Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.
    “Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.
    Ведущий:
    Учись дорожить мгновением,
    Ведь жизнь ускоряет бег.
    И доли секунд – решения…
    В этом залог побед!
    Эстафета 5 “ Туннель”.
    Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.
    Эстафета 6 “Переправа с обручами”
    В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.
    Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).
    Примечания.
    Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.
    В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).
    Ведущий:
    Праздник ловкости и воли
    Торжествует в нашей школе.
    Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.
    “Ловкий футболист”.
    Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.
    Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).
    Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” – “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).
    Награждение за правильный ответ.
    Эстафета 7 “Биатлонисты”
    Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т. д.).
    В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатерь-ориентир – штрафной круг.
    Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.
    Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.
    Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
    Ведущий:
    Судьи были к вам справедливы и строги,
    Но в конце концов, поверьте,
    Скажут нам, что вы – молодцы!
    Подведение итогов.
    Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.
    Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
    Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

  5. Тема: – Соревнование по плаванию (сочинение-репортаж) (1)

    Сегодня в спорткомплексе «Олимпия» начались соревнования по плаванию между командами школ и лицеев города. Мероприятие проходит в рамках государственной программы «Физическое совершенство» под патронажем спортивного комитета города, городского комитета образования и администрации.
    В спорте каждое соревнование — праздник. Здесь все: и зрелищность, и эмоциональность, и драматичность спортивной борьбы. А первенство города по плаванию — значительное спортивное событие. Такие соревнования стали уже традиционными, они проходят ежегодно в несколько этапов и привлекают большое количество участников. Это не удивительно, ведь многие ребята, участвуя в первенстве, получают памятные призы и грамоты, а победители I этапа получают путевку на областные соревнования, которые проходят в конце лета и посвящены Дню физкультурника. Также по результатам, которые показали пловцы, им могут быть присвоены соответствующие спортивные разряды.
    Но до финала еще далеко. Пока начинается только I этап первенства.
    У этих соревнований уже сложились свои замечательные традиции. Одна из них — торжественное открытие праздника, в котором вместе с победителями прошлогоднего первенства участвуют известные спортсмены города. Перед началом соревнований выступил председатель спорткомитета города Буслаев В. Ю., пожелал участникам успехов и новых побед. Затем слово взял директор дворца спорта Онофренко М. П., он также пожелал успехов и выразил надежду на новые спортивные достижения.
    Такие мероприятия традиционно привлекают множество болельщиков, и это, несомненно, поддерживает дух соперничества и
    воодушевляет участников соревнования. На трибунах царило радостное оживление. Участники, совершив круг почета, удалились на жеребьевку. А на голубую воду вышла команда девушек по синхронному плаванию. Зрители получили огромное удовольствие, наблюдая, как слаженно, четко выполняли воспитанницы «Олимпии» различные акробатические фигуры на воде и под водой.
    Но вот торжественное открытие завершилось и на старт вышли юные пловцы. Первый этап соревнования — плавание кролем на дистанцию 100 м. Кроль (или вольный стиль) — самый быстрый способ плавания. Он напоминает плавание саженками, которым так охотно пользуются многие подростки. Свисток судьи — и через мгновение участники были в воде. Не прошло и минуты, как уже определился первый победитель. На старт вышла следующая шестерка, затем еще и еще.
    Второй этап — плавание брассом. Этот стиль напоминает движения лягушки. Брасс не очень быстр, но благодаря простоте и экономичности движений им можно проплыть большое расстояние. Очередной свисток — ив воде замелькали разноцветные шапочки пловцов, а воздух наполнился подбадривающими возгласами болельщиков.
    К концу первого дня соревнований определились победители и в группе юношей, и в группе девушек. 18 человек будут представлять наш город на областных соревнованиях.
    Я думаю, сегодняшние соревнования произвели незабываемое впечатление не только на меня, но и на многих болельщиков, и, наверное, многие из них в недалеком будущем пополнят ряды юных спортсменов-пловцов.

  6. Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

    Сочинение по произведению на тему: Соревнование по плаванию (сочинение-репортаж) (1)

    Сегодня в спорткомплексе «Олимпия» начались соревнования по плаванию между командами школ и лицеев города. Мероприятие проходит в рамках государственной программы «Физическое совершенство» под патронажем спортивного комитета города, городского комитета образования и администрации.
    В спорте каждое соревнование — праздник. Здесь все: и зрелищность, и эмоциональность, и драматичность спортивной борьбы. А первенство города по плаванию — значительное спортивное событие. Такие соревнования стали уже традиционными, они проходят ежегодно в несколько этапов и привлекают большое количество участников. Это не удивительно, ведь многие ребята, участвуя в первенстве, получают памятные призы и грамоты, а победители I этапа получают путевку на областные соревнования, которые проходят в конце лета и посвящены Дню физкультурника. Также по результатам, которые показали пловцы, им могут быть присвоены соответствующие спортивные разряды.
    Но до финала еще далеко. Пока начинается только I этап первенства.
    У этих соревнований уже сложились свои замечательные традиции. Одна из них — торжественное открытие праздника, в котором вместе с победителями прошлогоднего первенства участвуют известные спортсмены города. Перед началом соревнований выступил председатель спорткомитета города Буслаев В. Ю., пожелал участникам успехов и новых побед. Затем слово взял директор дворца спорта Онофренко М. П., он также пожелал успехов и выразил надежду на новые спортивные достижения.
    Такие мероприятия традиционно привлекают множество болельщиков, и это, несомненно, поддерживает дух соперничества и
    воодушевляет участников соревнования. На трибунах царило радостное оживление. Участники, совершив круг почета, удалились на жеребьевку. А на голубую воду вышла команда девушек по синхронному плаванию. Зрители получили огромное удовольствие, наблюдая, как слаженно, четко выполняли воспитанницы «Олимпии» различные акробатические фигуры на воде и под водой.
    Но вот торжественное открытие завершилось и на старт вышли юные пловцы. Первый этап соревнования — плавание кролем на дистанцию 100 м. Кроль (или вольный стиль) — самый быстрый способ плавания. Он напоминает плавание саженками, которым так охотно пользуются многие подростки. Свисток судьи — и через мгновение участники были в воде. Не прошло и минуты, как уже определился первый победитель. На старт вышла следующая шестерка, затем еще и еще.
    Второй этап — плавание брассом. Этот стиль напоминает движения лягушки. Брасс не очень быстр, но благодаря простоте и экономичности движений им можно проплыть большое расстояние. Очередной свисток — ив воде замелькали разноцветные шапочки пловцов, а воздух наполнился подбадривающими возгласами болельщиков.
    К концу первого дня соревнований определились победители и в группе юношей, и в группе девушек. 18 человек будут представлять наш город на областных соревнованиях.
    Я думаю, сегодняшние соревнования произвели незабываемое впечатление не только на меня, но и на многих болельщиков, и, наверное, многие из них в недалеком будущем пополнят ряды юных спортсменов-пловцов.
    freeform/raznoe96
    История народа и законы развития языка. Вопросы метода в языкознании. Как написать школьное сочинение. Книжные предисловия – сборник сочинений и эссе по литературе

  7. Сочинения на тему «Добрые дела» 3 класс НОУ Православная гимназия
    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
    г. Гусь-Хрустальный
    Владимирской области
    В нашем классе прошла Эстафета добрых дел.
    СОЧИНЕНИЯ
    НА ТЕМУ «ДОБРЫЕ ДЕЛА»…
    More
    Сочинения на тему «Добрые дела» 3 класс НОУ Православная гимназия
    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
    г. Гусь-Хрустальный
    Владимирской области
    В нашем классе прошла Эстафета добрых дел.
    СОЧИНЕНИЯ
    НА ТЕМУ «ДОБРЫЕ ДЕЛА»
    УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
    Шишкин Егор
    В новогодние каникулы мы с родителями катались на лыжах в парке.
    Там мы видели много птиц. Я знаю, что зимой в лесу мало корма и
    птицы прилетают поближе к людям. Я предложил сделать кормушку. На
    следующий день мы повесили нашу кормушку в парке и положили туда
    корм.
    Я думаю, мы с родителями сделали доброе дело.
    Марухина Полина
    Когда мамы не было дома, мне пришла мысль навести порядок.
    Я покормила животных, помыла посуду, полила цветы, пропылесосила
    полы.
    Я думаю, что это доброе дело, потому что я увидела добрую улыбку
    мамы.
    Баулина Маша
    Однажды мы с подружкой нашли ворону.
    У неё было поранено крыло. Ворона была голодной. Мы сразу побежали
    домой за хлебом . Потом положили его около вороны и отошли. Мы
    увидели,
    Less

  8. Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения.
    Днем спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова)
    Стали братья на ходули,
    ищут корму на пути.
    На бегу ли, на ходу ли,
    им с ходулей не сойти. (Цапли)
    Из земли вырастаю, весь мир одеваю. (Лен)
    Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)
    Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Лес)
    Боится зверь ветвей моих,
    гнезд не построит птица в них.
    В ветвях краса и мощь моя.
    Скажите быстро, кто же я? (Олень)
    В густом лесу под елками,
    осыпанный листвой,
    лежит клубок с иголками,
    колючий и живой. (Еж)
    В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)
    Стоят в лугах сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
    За каждую угаданную загадку команда получает очко.

    Готовимся к походу

    Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга) и спички. Если в команде много человек, то можно взять по два набора посуды.
    Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока – “сдать” эстафету. Затем бежит следующий участник.
    Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

    Ориентирование

    На земле рисуется два круга, в которые по очереди встают игроки команд (начиная с первой пары). Перед ними – таблички со сторонами света (север, юг, восток, запад).
    Ведущий называет сторону света, оба участника должны одновременно повернуться к соответствующей табличке. Как только один из пары ошибается, очко дается команде второго участника, а в круг вызываются следующие игроки.

    Болотные кочки

    Командам выдается по две газеты (“кочки”), участники вновь соревнуются в парах.
    На старте игроки встают на одну газету, в руках держат вторую. Земля выполняет роль болота. Нужно пробежать по кочкам, не попав в болото. По команде игроки кладут перед собой газету, переходят на нее, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и т. д. Очко получает команда, игрок которой быстрее дошел до финиша, при этом не наступив на землю (не попав в “болото”). Если же игрок шагнет мимо “кочки”, очко автоматически получает команда соперников.

    Привал

    Загадки (отгадывают дети, взрослые помогают в случае затруднения).
    Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
    Птенцы какой матери не знают ее? (Кукушки)
    Худым или жирным ложиться медведь в берлогу? (Жирным, так как жир греет его всю спячку)
    Про каких животных можно сказать, что они лезут “вон из кожи”? (Про змей)
    Где раки зимуют? (В норках у самого берега)
    Растет ли дерево зимой? (Нет)
    Куда смотрит подсолнух? (На солнце)
    Почему нельзя трогать яйца в гнезде птиц? (Потому что потом птица бросит гнездо)
    Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябины, осины, клена)
    У каких птиц есть “ясли”? (У пингвинов. Птенцы прижимаются друг к другу и согреваются. В таких яслях бывает до тысячи пингвинов.)
    За каждую угаданную загадку – очко команде.

    Конкурс поваров

    Набрать в ложку воду из чашки, донести ее до следующей чашки, не разлив при этом, затем вернуться и сдать эстафету следующему участнику. Принимающий, прежде чем бежать, должен придумать и назвать одно животное или птицу на заданную букву, например:
    М (медведь, малиновка, мышь, морж и т. д.) – первой команде,
    К (крот, кукушка куница, козел, и т. д.) – второй команде.
    Победившая команда получает пять очков, проигравшая – три очка.

    Эстафета

    На одной ноге проскакать до финиша и вернуться обратно. Принимающий эстафету должен придумать и назвать одно растение на определенную букву:
    К (клен, крапива, колокольчик, ковыль, кровохлебка, клевер и т. д.)
    Л (ландыш, липа, лук, лиственница, лисичка, лилия и т. д.)
    Победившая команда получает пять очков, проигравшая – три очка.

    Веселое дерево

    К двум деревьям с примерно равными по толщине стволами привязываются веревки одинаковой длины. Участники вызываются парами, по одному из каждой команды. По команде оба участника начинают бегать вокруг деревьев и наматывать на них веревки. Очко получает команда, участник которой первым “намотался”.

    Бег в мешках

    Эстафета на скорость (можно заменить на прыжки до финиша со связанными ногами).
    Участники прыгают до финиша, возвращаются обратно, передают мешок следующему игроку и т. д. Команда-победительница получает три очка, проигравшая-одно очко.

    Сбей кегли

    В качестве кеглей можно использовать пластиковые бутылки, в которые для устойчивости налито немного воды.
    Перед каждой командой – по 3-5 бутылок. Сбивать можно палкой или бутылками, кидать – один раз.
    Каждая команда получает столько очков, сколько сбила бутылок.

    Завершающий конкурс

    Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения. Угадать, с какого дерева взят листок. (Листок приготовить заранее). Угадать растение по описанию:
    Верхняя сторона листьев этого растения холодная, как мачеха в сказке, а нижняя – теплая, как родная мама. (Мать-и-мачеха) Сегодня полянка золотисто-желтая от этих цветов, а завтра – бело-пушистая. (Одуванчик) Его мнут, бьют, замачивают, режут. Что это? (Лен) Гирлянды белых колокольчиков висят между широкими листьями. А летом на их месте – красная ядовитая ягода (Ландыш)
    За каждый правильный ответ команда получает по одному очку.
    Итак, мы закончили свое путешествие, осталось подвести итоги и получить призы.
    Все были храбры и настойчивы, а ведь это главные качества для любого спортсмена! А что же лень-матушка? Набегалась, разрумянилась, подобрела! Так может, все-таки заглянем в спортзал? Завтра, после работы? Весна ведь только начинается!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *