Сочинение на тему игрушка детства

12 вариантов

  1. Возраст
    Хронологические рамки
    Социальная ситуация развития
    Ведущий тип деятельности
    Кризис возраста
    Новообразования возраста
    Младенчество
    1,5 – 2 месяца – 1 год
    Биологическая беспомощность младенца, полная зависимость в удовлетворении потребностей от взрослых. Младенец лишен основного средства социального общения – речи. Социальная ситуация связанности ребенка с взрослым. Л. С. Выготский назвал ее социальной ситуацией «МЫ». Жизнь и поведение опосредуется или реализуется в сотрудничестве с взрослым
    Эмоциональное общение со взрослым, в котором происходит психологическое развитие ребенка и возникают новые формы деятельности.
    Происходит раздробление единой социальной ситуации «Мы» за счет развития ходьбы. Происходит установление новых взаимоотношений с родителями и с ребенком.Кризис 1 года характеризуется освоением речевого действия.
    Формирование автономной речи. Ходьба – одно из основных новообразований младенческого возраста, знаменующих собой разрыв старой ситуации развития. Впервые происходит раздробление единой социальной ситуации «Мы», теперь не мама ведет ребенка, а он ведет маму, куда хочет.
    Ранний возраст
    От 1 года до 3 лет
    Стремление самостоятельному выполнению действий с предметами. Социальная ситуация развития в раннем возрасте характеризуется наличием системы «ребенок – ПРЕДМЕТ – взрослый». Социальное развитие ребенка идет по двум направлениям: через усвоение правил взаимодействия людей друг с другом и через взаимодействие ребенка с предметом в мире постоянных вещей. Осуществляется через посредника (старшего) и соучастника усвоения социальной роли (ровесника).
    Предметно-манипулятивная деятельность. Общение в этом возрасте становится формой организации предметной деятельности. Внутри предметной деятельности зарождаются новые виды – игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование). Деловое общение, предметная деятельность в наибольшей степени способствует развитию познавательных процессов.
    Кризис 3 лет связан с развитием самооценки, стремлении все делать самому. Причина кризиса в столкновении потребностей «хочу» и «могу». (Л.И. Божович). Пересмотр старой системы отношений, кризис выделения своего «Я». Психологическое отделение от близкого взрослого. Появляется «гордость за достижение».
    Формирование «внешнего Я – сам», которое характеризуется появлением и развитием самооценки, самоуважения, самосознания. Развитие речи, для которой характерно: значительное увеличение словарного запаса; построение предложений; понимание смысловых связей между словами. Развитие самостоятельной ходьбы, овладение прямой походкой. Овладение предметной деятельностью, что связано с формированием нового отношения к миру предметов. Личное новообразование – возникает гордость за собственные достижения. Символическое, замещающее действие. Предметная игра. Активная речь.
    Дошкольный возраст
    От 3 до 6-7 лет
    У ребенка появляется большое желание постичь смысловую основу действий взрослых. Ребенок отстранен от активного участия в деятельности и отношениях взрослых.
    Сюжетно-ролевая игра. В 3-5 лет возникают «кратковременные объединения», продолжительность общения зависит от умения создавать и реализовывать игровой замысел и от владения игровыми действиями; содержание игры еще не способствует устойчивому общению. В 4-6 лет возникают «длительные объединения играющих» ребенок стремиться воспроизвести в игре действия взрослых и их взаимоотношения. У ребенка появляется необходимость иметь партнера. В игре возникает необходимость договариваться друг с другом, вместе организовывать игру с несколькими ролями.
    Кризис саморегуляции, напоминающий кризис 1 года. По мнению Л.И. Божович это период рождения социального «Я» ребенка. Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Потеря детской непосредственности (манерничанье, кривляние). Обобщение переживаний и возникновение внутренней психической жизни. Способность и потребность в социальном функционировании, в занятии значимой социальной позиции.
    Начало развития произвольности. Способность к обобщению переживаний. Нравственное развитие. Способность к перцептивному моделированию. Социализированная речь. Развитие наглядно-образного и появление словесно–логического мышления. Появление «внутреннего мира».
    Младший школьный возраст
    От 6?7 до 10?11 лет
    Переход к учебной деятельности. Ребенок развивает­ся в условиях сложной социальной среды, в условиях воспитания и обучения. Меняется сфера социальных отношений, появляется система «ребенок – взрослый» дифференцируется: ребенок ? учитель; ребенок – взрослый; ребенок – родители; ребенок – дети. Происходит смена референтной группы.
    Учебная деятельность ? это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры. У ребенка имеются две сферы социальных отношений «ребенок – взрослый» и «ребенок – дети». Эти системы связаны игровой деятельностью. Отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями.
    Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование благодаря усвоенной системе научных понятий. Рефлексия как осознание собственных изменений в результате развития учебной деятельности. Э. Эриксон считал чувство компетентности центральным новообразованием возраста.
    В результате учебной деятельности возникают психические новообразования: произвольность иосознанность психических процессов, рефлексия (личностная, интеллектуальная), внутренний план действий (планирование в уме, умение анализировать)
    Подростковый возраст
    10 (11) – 13 (14) лет
    Социальная ситуация характеризуется тем, что появляется устойчивое стремление к независимости, к самостоятельной жизни. В то же время ближайшее окружение (прежде всего родители и другие взрослые) относятся к подростку как к ребенку.
    Построение взаимоотношений и действований в них. Общение со сверстниками – установление эмоциональных контактов с целью удовлетворения информационных, эмоциональных и других потребностей, которые не могут быть удовлетворены во взаимодействии с взрослыми.
    Напоминает кризис 3 лет («Я сам»). Становление человека как субъекта собственного развития. Снижение продуктивности и способности к учебной деятельности. Негативизм – отталкивается от среды, враждебен, склонен к спорам. Одновременно испытывает внутренне беспокойство, недовольство, стремление к одиночеству, самоизоляции.
    Абстрактное мышление, рефлексия (способствует не только познанию себя, но и пониманию других людей); воображение (опосредовано абстрактным мышлением и «уходит в сферу фантазий»); самооценка и Я-концепция (способствует большей регуляции, контролю и управлению поведением, личностному росту).
    Центральное новообразование? чувство взрослости – отношение подростка к себе как к взрослому, ощущение и осознание себя в какой-то мере взрослым человеком.
    Юношеский возраст
    15-18 лет ранняя юность, 18-23 года юность.
    Существует зависимость от взрослых и, прежде всего, от родителей и в этом плане юноша еще ребенок. У личности актуализируются потребности, связанные с тем, каким быть и кем быть (задачи самоопределения).
    учебно-профессиональная деятельность – деятельность, в ходе которой помимо усвоения знаний решаются задачи профориентации и профессионального самоопределения.
    напоминает кризисы 1 года (речевая регуляция поведения) и 7 лет (нормативная регуляция) происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Если человек научится объяснять, а следовательно, регулировать свои действия, то потребность объяснить свое поведение волей-неволей приводит к подчинению этих действий новым законодательным схемам.
    Напоминает кризисы 1 года (речевая регуляция поведения) и 7 лет (нормативная регуляция) происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Если человек научится объяснять, а следовательно, регулировать свои действия, то потребность объяснить свое поведение волей-неволей приводит к подчинению этих действий новым законодательным схемам.

  2. Детство несомненно самое прекрасное, что есть в человеческой жизни, но как и все прекрасное, оно имеет свои недостатки. Главным его недостатком является быстротечность, многие из нас уже выросли и уже давно оставили позади ту прекрасную и беззаботную пору.
    Но детство не может пройти бесследно, после него всегда остаются приятные воспоминания и вещи, которые напоминают нам о счастливых моментах детства.
    Наверное у каждого есть или была игрушка, которая росла вместе с нами. Мы ее очень сильно любили и наверняка она до сих пор стоит на нашем шкафу. Мне было очень грустно и печально оттого, что я лишена такой возможности. Моменты своего детства я помню смутно, мне запомнились лишь некоторые счастливые моменты, которые уже стираются из памяти. У меня, как мне казалось, нет ни одной игрушки, которая напоминала бы мне о счастливых моментах детства. Дома почти нет ни одной игрушки из детства, все новые и принадлежат моей младшей сестренки.
    Плюшевый медведь был долгим жителем в нашей семье. Его почетное место на самой верхней ступеньке серванта, всегда стояло нетронутым. Я никогда не обращала на него внимание, просто привыкла к его существованию и представляла его, как часть интерьера, но в один день мама поведала мне очень приятную тайну моего детства.
    Когда я была маленькой, то как и большинство детей очень небрежно относилась к своим игрушкам. Быстро теряла интерес к новой игрушке, теряла ее или портила в день покупки, но один мишка очень сильно зацепил мое сознание. Простой коричневый медведь, советского производства, который на тот момент, быль чуть ли не с моего роста. Когда его подарили. Мне было около четырех лет, по началу я очень боялась большого зверя и боялась к нему подойти. Постепенно, когда страх уменьшился, я начала таскать его повсюду, будь то садик или простая прогулка. Мама сшила для нас красивый берет и я завистливо ходила по улице, показывая всем ребятам своего медведя в красивом головном уборе.

  3. Публикации по теме:
    Конспект занятия «Моя любимая игрушка»
    Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.
    Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»
    Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.
    Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»
    В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день – “День игрушки”. В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.
    Исследовательский проект «Моя любимая игрушка»
    Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.
    Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка»
    Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.
    Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка»
    онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.
    Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»
    Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.
    Педагогический проект «Моя любимая игрушка»
    Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.
    Педагогический проект «Моя любимая игрушка»
    Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

  4. Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
    У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

    Воспоминания

    Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
    Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
    4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

    Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

    Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
    Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
    Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
    Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

    Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

    У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
    Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
    Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
    Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

    Сочинение Моя коллекция машинок

    Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
    Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

    Вариант 10

    У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.
    У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда  не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.
    Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.
    Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?
    4 класс, 5 класс.

  5. Сочинение в публицистическом стиле на тему моя любимая игрушка детства

    Ответы:

    Моя любимая игрушка, это маленький мишка, которые со временем сильно истрепался. Я всегда беру его с собой, когда ложусь спать. Мне подарили его когда я был маленьким, но для меня эта игрушка стала талисманом, которая будет со мной всю жизнь. Рыжий мишка, которому в детстве мама зашивала лапы и глазки-пуговки. Каждый ребенок в детстве имел любимую игрушку, с которой некогда не расставался. Сейчас мой медвежонок “Миша” стоит на полке в гордом одиночестве. Я вырос и уже врятли буду брать его в постель и играть с ним, но я его никогда не брошу, не выкину и не отдам. Эта игрушка – мое детство, в которое я мысленно возвращаюсь, когда прохожу мимо медведя. Скорее всего в будущем я отдам его своим детям, которые будут с ним играть так, как играл с ним я, когда был маленький. 2)У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.
    Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.
    А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.
    В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.
    За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

  6. Лариса Сергачева
    Эссе «У каждого времени свои игрушки»

    “У каждого времени свои игрушки

    Эссе

    Вы можете представить детский сад без игрушек? Детство – без игрушек! Невозможно!
    Всегда во все времена рядом с маленьким человеком были предметы, которыми он играл, познавая большой мир, открывающийся перед ним. Взрослые заботились о том, чтобы первый опыт жизни приходил с игрушкой, приносящей радость, удивление, открытие. (Слайд) Жизненную силу давала соломенная, (Слайд) прочность – деревянная, (Слайд) звонкость – глиняная. (Слайд) А оберегом служила маленькая тряпица, ловко превращенная женскими руками в образ, подобный себе. (Слайд) Верили люди, что с ароматом высушенного хлебного колоса вдохнет дитя любовь к Отечеству, а деревянный конь домчит в мир мечты.
    (Слайд) У каждого времени свои игрушки. Я родилась и выросла в Советском Союзе, стране, в которой за короткий срок была создана мощная промышленность. Многочисленные фабрики детской игрушки штамповали пластмассовых зайцев, крокодилов генов, неваляшек, шили меховых мишек. В каждом доме была гудящая юла, резиновый мячик. А под Новый год из картонной коробки родители вынимали стеклянную кукурузу, красную звезду, космонавта, чтобы они красовались на зеленых ветках елочки. Объявлялось о начале праздничного концерта. Усаживались зрители в первом ряду: любимая ходячая кукла Маша, негритенок, Мишутка. Громко стучало мое сердце, слова стихотворения путались, зато зрителям нравилось все.
    Как давно это было. Но ведь было! И помнится! И радостно от того, что все это было.
    (Слайд) Глядя на моих воспитанников сегодня, ловлю себя на мысли: «до чего дошел прогресс». Мои малыши легко справляются с кнопками игрушечных мобильных телефонов, быстро складывают пазлы и собирают роботов – трансформиров из кубиков «Лего». Наверное, не за горами то время, когда игрушки-роботы станут неотъемлемой частью детской жизни. (Слайд) Чего только стоят уже сейчас изобретения юных школьников нашего города, участников конкурсов Мордовского технопарка!
    Действительно, игрушка передает дух своего времени, и ритмам современной жизни всегда найдутся аналоги детской игрушки. Но вот для души, для чистой детской души незаменимой остается народная игрушка. Я вижу, как, затаив дыхание, мои маленькие друзья слушают истории их возникновения, как загораются у них глаза, когда они сами начинают создавать такие игрушки. (Слайд)
    Наверное, каждому из нас знакома картина: недавно купленная, красивая, технически совершенная машинка разобрана детскими ручонками и брошена за ненадобностью. Все – она ребенку совсем не интересна! С народной – все иначе. Я это не раз наблюдала на моих занятиях по изодеятельности. (Слайд) Из кусочка глины, тряпочки да и просто бумаги появляется образ, отражающий не только душу народа, но и душу его маленького автора. Какой же большой творческий потенциал заложен природой в наших детях, какая жажда познания! Не растерять бы все это нам, взрослым!
    Когда игрушки готовы, то они сразу оживают, начинают говорить голосами моих воспитанников, радуясь и огорчаясь, придаваясь мечтам, и в конце концов засыпают. (Слайд) Представляю, какие сны снятся и тем маленьким мастерам после такого «трудового» дня. Скорее всего в них царит покой и радость, вера во все хорошее. А как это важно для наших детей сейчас, когда наш мир, как стремительно летящая ракета, нацелен в будущее. Как важно за этими скоростями сохранить детскую душу, ее веру в добро и любовь ко всему живому и, прежде всего, к человеку. И, наверное, я знаю, как это сделать. Не оборвать тонкую ниточку прошлого (Слайд)

  7. Детство несомненно самое прекрасное, что есть в человеческой жизни, но как и все прекрасное, оно имеет свои недостатки. Главным ??? недостатком является быстротечность, многие из нас уже выросли и уже давно оставили позади ту прекрасную и беззаботную пору. Но детство ?? может пройти бесследно, после н??? всегда остаются приятные воспоминания и вещи, которые напоминают нам о счастливых моментах детства.
    Наверное у каждого есть или была игрушка, которая росла вместе с нами. Мы её очень сильно любили и наверняка она до сих пор стоит на нашем шкафу. Мне было очень грустно и печально оттого, что я лишена такой возможности. Моменты сво??? детства я помню смутно, мне запомнились лишь некоторые счастливые моменты, которые уже стираются из памяти. У меня, как мне казалось, нет ни однои? игрушки, которая напоминала бы мне о счастливых моментах детства. Дома почти нет ни однои? игрушки из детства, все новые и принадлежат моей младшей сестренки.
    Плюшевый медведь был долгим жителем в нашей семье. Его почетное место на самой верхней ступеньке серванта, всегда стояло нетронутым. Я никогда ?? обращала на н??? внимание, просто привыкла к ??? существованию и представляла его, как часть интерьера, но в один день мама поведала мне очень приятную тайну мо??? детства.
    Когда я была маленькой, то как и большинство детей очень небрежно относилась к своим игрушкам. Быстро теряла интерес к новой игрушке, теряла её или портила в день покупки, но один мишка очень сильно зацепил мое сознание. Простой коричневый медведь, советского производства, который на тот момент, быль чуть ли ?? с мо??? роста. Когда ??? подарили. Мне было около четырех лет, по началу я очень боялась большого зверя и боялась к нему подойти. Постепенно, когда страх уменьшился, я начала таскать ??? повсюду, будь то садик или простая прогулка. Мама сшила для нас красивый берет и я завистливо ходила по улице, показывая всем ребятам сво??? медведя в красивом головном уборе.
    Я совершенно ?? помню того, чем мама поделилась со мнои? в тот вечер.
    Размещено на реф.рф
    Она показала мне наш старый альбом, почти на каждой фотографии я обнимала мохнатую голову сво??? детского любимца. Раньше я ?? обращала внимание на эту деталь на своих фотографиях, но в последствии маминого рассказа стала по немного вспоминать те отрывки сво??? детства.
    На вопрос, зачем мишка до сих пор стоит на серванте и почему я перестала с ним играть, мама сказала, что пришло время, когда я стала взрослеть. Мне покупали новые красивые игрушки, но я очень долго оставалась верная своему другу детства. Когда мне исполнилось десять, я сама поправила маму, что бы она убрала медведя на полку.
    Видимо пришел тот момент, когда мне стали неинтересны детские игрушки, обучение в школе и новые друзья полностью захватили мое внимание. Когда я услышала мамину историю мне стало очень грустно, я достала игрушку, к которой ?? прикасалась долгие годы. Мне было стыдно за то, что я так легко могла забыть о своем старом друге, который был для меня всем. Теперь я убрала ??? с привычного места и поставила возле своей кровати, когда медведь стоит рядом, мне кажется, что я на мгновение возвращаюсь в свое детство.
    Любимая игрушка ?то очень ценная вещь, напоминающая нам о самых прекрасных годах нашей жизни. Не спешите с ней расставаться, возможно в будущем она вновь станет для вас хорошим другом, которому вы будите высказывать все свое горе и радость. Как оказалось и у меня есть такой друг, я постараюсь схоронить ??? рядом с собой как можно дольше и возможно передам ??? своим детям. Пусть ?тот медведь уже старый, потрепанный и давно выцвел, воспоминания и годы связанные с ним поистине бесценны.

  8. Огромный плюшевый лев – моя любимая игрушка, сочинение о которой предлагается к прочтению. С далеких дошкольных времен этот поролоновый зверь стал не только близким другом, но и беззвучным хранителем многих детских секретов. Научившись любить плюшевую игрушку, я сумел понять красоту и притягательность окружающего меня живого мира.

    — # —
    Когда-то давно, еще в детсадовские времена, мне подарили огромного, как тогда казалось, плюшевого льва. Его поролоновое тело, обтянутое рыжевато-пепельным плюшем, венчала лохматая шоколадная грива и такого же цвета кисточка на кончике гибкого хвоста.
    Лева был со мной одного роста, и я всегда сладко засыпал, зарывшись носиком в его шелковистую гриву. Целыми днями я таскал любимую игрушку за собой по квартире и делился с ней своими нехитрыми детскими секретами. Первое время я даже пытался накормить Леву манной кашей, но после этого мама ругала меня и уносила его в ванную. Потом он долго сох на батарее, а я маялся в одиночестве.
    Помню, как я испугался, когда увидел желтый клок мочалки, торчащий у Левы из треснувшего по швам брюха. Весь в слезах я побежал к бабушке на кухню, истерически всхлипывая и причитая, что мой лучший друг умирает и его нужно немедленно спасать. Испугавшись от неожиданности, бабушка сначала аккуратно зашила плюшевый живот толстой белой ниткой, а потом еще долго капала валерьянку на кусочки сахара рафинада и ложила их себе на язык.
    Школьная пора увлекла меня знакомством со школой, новыми друзьями и удивительно интересным миром знаний. После уроков я оставался на продленке и появлялся дома только к вечеру. Преданный друг Лева сидел в коридоре на маленьком стульчике и терпеливо ждал моего возвращения. Казалось, что его стеклянные глазки загорались радостными огоньками янтарных бусинок, а потрепанная годами грива становилась пышнее и пушистее. Я клал его себе на плечи, и мы отправлялись ужинать. Уже потом, в моей комнате, я делился с Левой впечатлениями прожитого дня и, как всегда, засыпал, уткнувшись носом в его шоколадного цвета гриву.
    Возможно, кому-то это покажется по-детски смешным и нелепым, но любимая игрушка научила меня хорошим человеческим качествам: дружбе, состраданию, заботе, ответственности и верности. В лице моего Левы, я полюбил и других зверей. А помогая бездомным животным, я стараюсь выполнять и просьбы людей, нуждающихся в моей поддержке. А еще мы с мамой реставрируем старые мягкие игрушки, возвращая им новую жизнь, а их хозяевам – радость уходящего детства.
    еще по теме:
    Сочинение про мое хобби. Неожиданное воспоминание в открытке
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Море”. Как сбылась заветная мечта ребенка

  9. Я с детства очень люблю игрушки. Думаю, что у каждого ребенка их в детстве было очень много. Игрушки нам дарят не только родители, но и бабушки, дедушки, родные, друзья. Но у каждого человека непременно была его самая любимая забава. Для некоторых это мягкая собачка или другое животное. С ним можно весело играть, и даже спать ложиться тоже вместе. Многие дети предпочитают баловаться разными конструкторами или воздушными змеями, например.
    Свое детство я помню хорошо. У меня было очень много самых разных игрушек. Но больше всего я любила маленькую плюшевую собачку, которую назвала Кнопой. Ее мне подарила бабушка. Правда не помню, сколько тогда мне было лет. Но этот подарок хоть и изрядно потрепался, я все равно храню его на чердаке в доме. Свою бабушку я просто обожаю.
    Так по жизни получилось, что родители постоянно работали, и все каникулы и праздничные выходные я проводила в деревне у бабули. К сожалению, она умерла недавно, и теперь уже никогда я не пройду по двору босыми ногами, не побегаю по утренней росе босиком, и конечно же, не выпью стакан теплого парного молока. Все что мне осталось – воспоминания, которые до сих пор мне греют душу.
    Бабушка моя часто ездила по разным городам. Именно собачку Кнопку она привезла мне в подарок из Москвы. Игрушка была очень похожа на живую собачонку. На первый взгляд именно так мне и показалось. Потом я поняла, что ошиблась, и обрадовалась искренне подарку. Животных в бабушкином дворе хватало всяких разных. Моя игрушка была белого цвета. И только на кончиках лапок и на одном ушке виделись едва заметные черные пятнышки. Глазки Кнопки были сделаны из бусинок и на солнце весело переливались.
    Моя игрушечная собачонка очень быстро нашла свое место в кроватке. Практически никогда я не выпускала ее с рук. Подарок дорог мне очень-очень. По вечерам, когда мама читала мне книги, я со своей Кнопулькой крепко обнималась, и мечтала о том, чтобы хотя бы во сне моя собачка ожила и со мной поговорила. Когда мамуля выходила из спальни, я тихонько прижимала к себе любимую игрушку, и тоже ей рассказывала интересные сказки. Мне казалось, она меня слышит.
    Своей игрушкой собачкой я игралась много лет. Только недавно она совсем истрепалась, и я положила ее на чердак. Не хватило смелости выкинуть – уж очень цацка для меня дорогая. Я очень дорожу тем, что у меня есть. Недавно папа снова мне подарил мягкую собаку, но ведь она совершенно уже не та…

  10. Все дети любят играть. Я – не исключение, ведь речь идет не только о развлечении, но и о развитии. Многие игры помогают нам стать умнее. Например, моему деду нравятся шахматы, они делают его внимательнее и дальновиднее. Я с ним согласен, мы часто играем вместе, так как я тоже хочу развить в себе хорошие качества. Поэтому я люблю не только шахматы, но и конструктор. Именно этим делом я готов заниматься целый день.
    Я собираю конструкторы «Лего». Они очень многообразны и красивы. Там есть роботы, супергерои, корабли, различные сооружения и многое другое. В этих комплектах тысячи деталей, которые нужно собрать воедино по инструкции и чертежам. Иногда можно провозиться с таким приобретением не одну неделю, ведь сложно понять, как делать правильно. Кроме того, нужно быть осторожным и внимательным, чтобы ничего не повредить и не потерять. Лично я горжусь последней своей работой – роботом. Он не очень большой, но у него много сложных деталей, которые трудно было поставить, как надо. Именно его  я могу назвать любимой игрушкой, потому что сам его сделал.
    Этот робот красного цвета с черными вставками. У него светящиеся глаза, квадратная голова и мощные конечности. Все это очень пригождается ему в бою, ведь броня защищает его от ударов, а глаза могут стрелять лазером. Голова его тоже защищена, так как там находится центр управления действиями робота. Конечно, я собрал всего лишь модель, она не может бороться, как настоящая. Однако в будущем я научусь делать полезных роботов, которые смогут помогать людям.
    Я знаю, что собирать роботов очень сложно. Поэтому я решил начать учиться именно сейчас. Может быть, мне придет какая-то идея, над которой я буду работать в будущем. Кроме того, конструктор развивает человека. Теперь, например, я могу разобрать что-то и понять, в чем причина поломки. Поэтому я бы всем советовал играть не только с удовольствием, но и с пользой.
    Источник: literaguru.ru

  11. Детство – это пора веселых игр, беззаботного времяпровождения и обыкновенного счастья. А с чем у вас ассоциируется детство? Мне кажется, что детство неразрывно связано с играми и игрушками. У каждого, наверное, была любимая игрушка детства. Есть такая любимая игрушка и у меня. В своем сочинении я хочу рассказать, как такая игрушка появилась у меня, и почему она стала моей любимой.
    Естественно, в детские годы родители меня баловали и покупали множество игрушек. Бабушки и дедушки тоже не отставали от родителей: каждый праздник, каждое торжество, каждый знаменательный день сопровождался новой игрушкой. Красивые куклы, пушистые зайцы, смешные обезьянки… В моей детской комнате уже места не оставалось для новых игрушечных персонажей. Какие-то игрушки сразу становились моими любимцами, а какие-то, несмотря на свою красоту и дороговизну, были мне неинтересны или скучны.
    Был случай, когда я с родителями проводила прекрасный воскресный день в парке культуры и отдыха. Мы катались на аттракционах, ели вкусное мороженое в кафе, много фотографировались на память. Мое внимание привлек аттракцион, в котором можно было получить приз, если лопнуть все шары путем попадания в них дротика. А приз за победу – огромный плюшевый медведь. Именно этот огромный пушистый медведь и привлек мое внимание.
    Я рассказала о своем желании заполучить любыми способами эту удивительную игрушку. Папа сказал мне, что нужно постараться, ведь игрушка – это приз за победу. Причем, постараться нужно самой. Как я не старалась, но выиграть приз мне не удалось. Но я не отступила. Стала дома тренироваться бросать дротики в цель. В следующий выходной мы снова пошли в парк. Мой медведь висел на том же месте: значит, его так никто и не смог выиграть.
    Я снова решила испытать удачу. Мои тренировки даром не прошли. Мне удалось самой, без помощи родителей выиграть главный приз.
    С тех пор я поняла, что нужно в жизни и самой прилагать усилия, чтобы добиться желаемого. А выигранный мною медведь стал моей любимой игрушкой детства.
    < Предыдущая Следующая >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *