Сочинение на тему изыскатели 3 класс

7 вариантов

  1. Изыскатель – это человек любознательный, творческий, стремящийся постичь что-то новое и интересное, это исследователь окружающего нас мира.
    Я никогда не задумывался, могу ли я быть изыскателем. Но меня всегда интересовали тайны окружающего мира. Ведь в нем так много всего неизведанного! Мне нравится смотреть научно-познавательные передачи по телевизору, где рассказывается о необъятном космосе, о мировом океане, об увлеченных людях, покоряющих горные вершины, о достижениях науки. На экране я вижу людей отважных и целеустремленных. И мне хочется быть похожим на них!
    Я пока не взрослый и не могу совершать какие-то большие дела, но я стараюсь хорошо учиться, нацелен на получение знаний, стараюсь глубоко разбираться в материале, выполняю много дополнительных заданий. Я думаю, что это дает мне право сказать, что я тоже человек любознательный и целеустремленный.
    В свободное время я люблю играть на компьютере в стратегии. Думаю, что любой увлеченный стратегиями игрок, является изыскателем. Ведь стратегия – это развитие умственных способностей, необходимость обдумывания своих действий на несколько шагов вперед, это проявление смекалки и творческих качеств.
    Изыскателей я могу назвать мечтателями. Осуществляя свои мечты, они не останавливаются на достигнутом, а двигаются вперед, ставя перед собой все новые задачи. Я тоже стараюсь так поступать. Ведь, если у человека нет мечты, ему не к чему стремиться, и жизнь тогда кажется скучной и серой. Я не только хочу, но и все делаю для того, чтобы мои дни были наполнены яркими событиями, маленькими достижениями и успехами.
    Изыскатели – люди дружелюбные, размышляющие, разносторонне развитые, умные. Именно таким я представляю себя в будущем. Могу ли я быть изыскателем? Думаю, да!

  2. Ответ оставил Гость
    Считаю ли я себя изыскателем.
    Мне всегда все интересно и любопытно. Больше всего я жду, когда мы с мамой поедем отдыхать на юг. Природа там необычная, и ее очень интересно исследовать. Каждый год мы с мамой выбираем новые экскурсии, где я делаю для себя новые открытия. Вот и в этом году во время каникул мы пошли гулять по поселку Волконка в Лазаревском районе Сочи, исследовали улицы и забрели к разрушенной стене. Присмотревшись, мы увидели табличку с надписью: «Памятник археологии. Византийская крепость. 5 век, 14-15 века. Охраняется государством» . Обследовав объект, я увидел остатки крепости Годлик, состоявшей ранее из пяти башен и внутренней линии укреплений. Она входила в систему оборонительных сооружений, расположенных вдоль Черноморского побережья. Крепость функционировала на протяжении десяти столетий. Сейчас же от нее остались лишь разрушенные стены, которые помнят многое из истории нашей страны.
    Еще я увидел дольмены, которым приблизительно около девяти с половиной тысяч лет. По версии некоторых ученых, это древнее святилище наших предков, медитировавших в нём.
    Я считаю себя начинающим изыскателем и с нетерпением жду новых открытий в следующем году!
    Вот что получилось!

  3. Отечество.ру » Сочинения 3 класс

    Сочинение по картине Аленушка

    11-09-2018, 14:43 просмотров: 2329, комментариев: 0

    Сочинение по картине Аленушка Васнецова 9 класс

    План
    1.«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
    2.Аленушка – героиня из народа
    3.Печальный образ Аленушки
    4.Грустная природа
    5. Впечатление от картины
    Картина Виктора Васнецова «Аленушка» была написана по мотиву русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». И по праву считается самой известной работой художника Васнецова. Хотя он создавал образ известной героини русской народной сказки, нельзя сказать, что это в точности ее портрет. Это не просто иллюстрация, а самостоятельный девичий образ, который живет своей жизнью.
    Подробнее

    Зимние каникулы сочинение

    3-09-2018, 14:07 просмотров: 9977, комментариев: 0

    Сочинение по теме Зимние каникулы 2 класс по плану

    План
    1.Ура! Каникулы!
    2.Чем я занимался на каникулах.
    3.Я люблю зимние каникулы.
    Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом – с новыми силами, снова за учебу!
    Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети.
    Подробнее

    Сочинение по картине царевна лебедь

    29-08-2018, 09:36 просмотров: 9690, комментариев: 0

    Сочинение по картине царевна лебедь Врубеля 3 класс

    План
    1.Живописец Врубель.
    2.Образ царевны.
    3.Неспокойное море.
    Михаил Врубель автор полотна «Царевна – Лебедь». Написал картину художник, вдохновленный сказкой А. Пушкина «Сказка о Царе Салтане».
    Мы видим прекрасную молодую царевну. Она собралась уходить, но обернулась и замерла. Темное небо и море, волосы, но сама царевна в белой одежде, что еще больше подчеркивает её красоту и таинственность. Большие и печальные голубые глаза кажутся темными. У нее белоснежные крылья и длинное платье, украшенное драгоценными камнями.
    Подробнее

    Школа будущего

    28-05-2018, 12:32 просмотров: 4321, комментариев: 0

    Школа будущего сочинение для 5-го класса

    План
    1.Каким я представляю школу будущего
    2.Школа внутри
    3.Какие предметы в школе будущего
    4.Настроение в школе
    Попробую рассказать вам, как я представляю школу в будущем, через несколько десятков лет. По-моему, нужно учитывать мнение не только министров и учителей, но и родителей и учеников. Обязательно ребенку должно быть интересно и понятно, тогда он охотно будет учиться.
    Все кабинеты школы оснащены нужными приборами и техникой. Например, в кабинах физики и химии нужны специальные комнаты, чтобы ученики сами проводили опыты. В кабинете по биологии все необходимое для изучения растений и органов животных.
    Подробнее

    Моя семья сочинение

    2-05-2018, 14:26 просмотров: 2930, комментариев: 0

    Сочинение Моя семья 2,3 класс

    План
    1.Мама и папа
    2.Сестра, брат
    3.Плюшка.
    Наша семья – самая дружная. У меня есть мама и папа, братик, сестра и хомяк Плюшка. Мама красивая и добрая. Она ухаживает дома за моим братиком. Я люблю с ней петь, рисовать и лепить динозавриков из пластилина. Она очень вкусно готовит.
    Папа у меня хороший и строгий. Он много работает на заводе. Вечером мы вместе ужинаем, разговариваем. Он интересно рассказывает нам сказки и разные истории перед сном.
    Подробнее

    Мой лучший друг

    30-03-2018, 11:58 просмотров: 17445, комментариев: 0

    Мой лучший друг сочинение с планом 2 класс

    План
    1. Описание друга
    2.Взаимные интересы
    3.События жизни.
    Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга – Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая.У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.
    Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.
    Подробнее

    Моя мечта

    25-03-2018, 19:37 просмотров: 1479, комментариев: 0

    Моя мечта сочинение 3 класс

    План
    1.Деревенский друг
    2.Скучно жить одному
    3.Мечта обязательно сбудется
    Каждые каникулы мама отвозит меня в деревню к бабушке и дедушке. У них большой деревянный дом с резными ставнями и наличниками. В хозяйстве много животных, за которыми они ухаживают. Мне нравится собака Найда. Я помню её еще маленьким щенком, когда её принесли деду. Сейчас ей уже два года.
    Когда я иду кататься на лыжах, на футбольное поле, Найду я беру с собой. Она звонко лает, бегает, разрывает лапами снежные заносы, словно что-то там ищет. А летом на рыбалке, когда начинает клевать рыба и поплавок играет на воде, Найда начинает нервно рычать и вилять хвостом, словно хочет мне сказать: «Подсекай скорее!».
    Подробнее

    Смешной случай из жизни

    2-02-2018, 14:06 просмотров: 8910, комментариев: 0

    Смешной случай из жизни сочинение 3 класс

    План
    1. Мы любим играть в игрушки
    2. Мама отвлекает от боли
    3. Как я играла в парикмахера
    4.Вывод на всю жизнь
    В детстве все дети любят играть в игрушки, в героев мультфильмов, в профессии, в «войнушку» и дочки-матери. Немного фантазии и стул превратится в самолет, обрывки бумаги в деньги, а мамин халат в плащ волшебника.
    Когда мне было 5-6 лет я тоже любила играть во врача, ветеринара и даже кондуктора. Теперь мне 10 лет. Я попала в больницу, у меня сильно болел живот. Моя мама рассказала смешной случай из моей жизни, чтобы отвлечь меня от боли. Рассказала о том, как я осваивала профессию парикмахера. Я смеялась тогда до слез и совершенно забыла про боль.
    Подробнее

    Мой родной язык русский

    1-02-2018, 16:09 просмотров: 14181, комментариев: 0

    Сочинение на тему “Мой родной язык русский” 3 класс

    План
    1. Русский язык в нашем доме
    2. Уроки русского языка и литературы
    3. Любовь к родному языку
    Мой родной язык русский. Я разговариваю по-русски дома, во дворе и в школе. Мои предки были русскими и жили всегда в России. Любовь к родному языку передаётся из поколения в поколение в нашей семье. Каждый человек, рожденный в своей стране, может легко научиться говорить на языке своих соотечественников. Но, основу необходимо закрепить.
    Главную роль в формировании грамотного литературного языка берет на себя школа.
    Подробнее

    Моя любимая игрушка

    16-01-2018, 14:50 просмотров: 14649, комментариев: 0

    Моя любимая игрушка сочинение 2 класс

    План
    1. Где я взяла игрушку?
    2. Описание моей любимой игрушки
    3. Как я играю
    На Новый год все хорошие дети получают подарки. Дедушка Мороз принёс мне новую мягкую игрушку в этом году. Я очень давно мечтала о мягком пушистом щенке.
    Новый щеночек жёлтого цвета. У него маленькие черненькие глазки. Ушки у собачки стоят торчком. Шерсть у него мягкая и нежная. Я люблю прижимать его к щеке.
    Я часто играю моим подарком со своей младшей сестренкой. У нас много игрушечных животных и мы играем в ферму.
    Подробнее
    1 2 3 4 5

  4. 4
    Текст добавил: Каждому своё

    Разделы:
    Начальная школа
    Цель: научить учащихся создавать
    сочинение-рассуждение с несколькими
    доказательствами по составленному плану.
    Задачи:
    углубить сведения о рассуждении,
    способствовать выработке навыков его
    построения;
    познакомить с правилами оформления на письме
    текста-рассуждения с несколькими
    доказательствами;
    формировать умение составлять план и излагать
    свои мысли по составленному плану.
    Этапы урока:
    I. Организационный момент
    II. Актуализация знаний
    III. Работа над темой урока
    IV. Составление плана
    V. Работа над синонимичным рядом
    VI. Написание сочинения
    VII. Итог
    Оборудование:
    выставка детских работ с изображением русской
    избы
    тематические картинки к каждому доказательству
    ХОД УРОКА
    II. На уроках русского языка мы часто
    писали изложения и сочинения. Какие типы текстов
    вы знаете? (Описание, повествование,
    рассуждение)
    1) Вам в тексте сообщили о том, как выглядит
    предмет и показали одно его изображение, а также
    вы услышали много имён прилагательных.
    – Какой это тип текста? (Описание)
    2) В тексте вам объясняли и доказывали, нарисовать
    сказанное невозможно. Употребляли слова:
    во-первых, значит, следовательно, потому что.
    – Какой это тип текста? (Рассуждение)
    3) Вам сообщили о событии в том порядке, в котором
    оно свершилось, все эпизоды произошедшего
    представляли в нескольких рисунках. При этом
    речь говорящего была насыщена глаголами.
    – Какой это тип текста? (Повествование)
    III. На уроке изобразительного
    искусства мы рисовали русскую деревенскую избу и
    обратили внимание на то, что в старину крышу
    дома украшал конёк.
    – Почему именно конёк? (Потому что конь был
    главным помощником человека)
    – Сегодня на уроке мы напишем сочинение, в
    котором надо доказать, почему конь – лучший
    помощник.
    – К какому типу будет относиться текст, который
    мы составим? (Рассуждение)
    – Почему? (В нём есть проблема, которую надо
    доказать. Текст будет отвечать на вопрос
    «Почему?»)
    – Запишите тему сегодняшнего урока на листочек,
    который лежит перед вами. Сочинение-рассуждение.
    – Какое название можно подобрать к нашему
    тексту? («Конёк на крыше»)
    – Почему конёк на крыше? Запишите название на
    следующей строчке.
    – Из каких частей состоит текст-рассуждение? (Проблема
    – тезис, доказательство, вывод)
    – Какой тезис в этом тексте? Что мы должны
    доказать? (Конь – лучший помощник)
    – Давайте подберём доказательства. Чем конь
    помогал людям? (Конь пахал землю, перевозил
    людей и грузы, были почтовые лошади, на лошадях
    ходили воевать, во время праздников на
    лошадях катались)
    – Сколько доказательств мы привели? (Пять)
    – Какой вывод напишем в тексте? (Стоит конёк на
    крыше и гордится собой)
    IV, V. Составление плана
    – Давайте составим план нашего будущего
    текста. Записываем на доске и на листочках.
    ПЛАН
    I. Тезис. Почему конь лучший помощник?
    II. Доказательства:
    1) на
    земле
    – Как помогал конь на земле? Что он делал? (Конь
    помогал крестьянину пахать землю, боронить её и
    сеять зерно)
    – Какие опорные слова запишем на доске? (Помогал
    пахать, боронить, сеять)
    2)
    транспорт
    – Что перевозили на конях? (Долгое время конь
    служил транспортом. На конях люди ездили и
    перевозили грузы)
    – Какие опорные слова? (Служил, ездили,
    перевозили)
    – Как можно заменить выражение «долгое
    время»? (Многие века)
    – Как в старину называли грузы? (Поклажа)
    3)
    почта
    – Как люди доставляли друг другу письма и
    различные сообщения? Кто им в этом помогал? (Без
    коней не было бы почты. Почтовые кони перевозили
    письма и сообщения на разные расстояния)
    – Какие опорные слова напишем? (Не было бы,
    перевозили)
    – Каким словом можно заменить «письма и
    сообщения»? (Известия, вести, новости)
    4) на
    войне
    – Кого брали с собой люди, когда шли защищать от
    врагов русскую землю? (Если враги нападали на
    русскую землю, то в бой шли на своих конях)
    – Кто ещё, кроме простых людей защищал
    русскую землю? (Богатыри)
    – Каких богатырей вы знаете? (Илья Муромец,
    Алёша Попович, Никита Добрынич, Святогор)
    – Какие были у них кони? (Верным другом
    Святогора в сражениях был богатырский конь)
    – Какие слова запишем на доске? (Нападали, шли в
    бой, сражение)
    – Подберите синонимы к слову защищать. (Биться,
    воевать, драться, сражаться, бороться)
    5) в
    праздники
    – Какое развлечение было у людей в старину? (Во
    время праздничных гуляний устраивали катания на
    тройках)
    – Какие опорные слова? (Устраивали)
    III. Вывод. Гордится конь собой.
    – Посмотрите на опорные слова. К какой части
    речи они относятся? (Это глаголы)
    – В какой временной форме они употреблены? (Все
    глаголы в форме прошедшего времени)
    – Почему? (Потому что всё это было в прошлом)
    – В какой временной форме употреблён глагол в
    выводе? Почему? (В форме настоящего времени,
    потому что и в наше время сохранились дома с
    конём на крыше)
    – На уроках мы часто писали тексты. Из скольких
    абзацев состоит текст-рассуждение? (Из трёх)
    – Что писали в первом абзаце? (Тезис)
    – Во втором? (Одно доказательство)
    – В третьем? (Вывод)
    – Как выделяли каждый абзац? (Красной строкой)
    – Сколько доказательств в составленном сегодня
    тексте? (Пять)
    – Каждое доказательство надо писать с красной
    строки.
    – Сколько красных строк вы выделите в этом
    тексте? (Семь)
    – Какие? (Тезис, пять доказательств, вывод)
    VI. Самостоятельная работа.
    Написание сочинения.
    VII. – Всегда ли в тексте-рассуждении
    три красных строки? (Нет)
    – От чего зависит количество абзацев в
    тексте-рассуждении? (От количества
    доказательств)
    Работа Олейник Александры 3 класс написана16
    мая 2013 года.
    Сочинение-рассуждение
    Конёк на крыше
    План
    I. Тезис. Почему конь лучший помощник?
    II. Доказательства:
    1) на
    земле
    2)
    транспорт
    3) почта
    4) на
    войне
    5) в
    праздники
    III. Вывод. Гордится конёк собой.
    В старину избы часто украшали коньками. Почему
    именно конёк? Потому что конь был лучший помощник
    человека.
    В поле конь помогал пахать землю, боронить её и
    сеять зерно.
    Многие века конь служил транспортом. Он
    перевозил хозяина и его поклажу.
    Почтовые лошади доставляли вести на разные
    расстояния.
    Если враги нападали на русскую землю, то люди шли
    в бой на своих конях. Случалось, что кони вывозили
    своих раненых хозяев с поля боя. Верным другом
    Ильи Муромца был богатырский конь.
    Во время масленицы, свадеб и других праздничных
    гуляний устраивали катания на лошадях.
    Стоит конёк на крыше и гордится собой!
    29.01.2014

  5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное
    учреждение лицей имени В.Г. Сизова
    Спасённые животные
    (сочинения учащихся)
    Авторы:
    учащиеся 3 Б класса,
    Савченко Арсений,
    Витюк Ксения,
    Беркович Максим,
    Горбачёва Лера,
    Осипова Алёна,
    Харьков Матвей.
    Кого можно назвать добрым человеком? Того, кто помогает не только людям, но и всему живому, что нас окружает. Мы рассказываем о своих любимых животных, которых когда-то нашли, спасли, пригрели. Но мы пока не считаем себя какими-то очень добрыми людьми. Эти чудесные кошечки и собачки стали нашими друзьями. Принесли нам радость, покой и уют.
    На асфальте сидит дворняга,
    В клочьях шерсть, и в глазах печаль,
    Солнце жжет, хочет пить бедняга,
    Но прохожим его не жаль…
    Мы в ответе за тех, кого приютили.
    Однажды мой папа, умный и добрый человек, столкнулся с ужасным событием. На работе он увидел кошечку, над которой кто-то страшно поиздевался. Её облили автомобильным дизельным топливом. Папа пожалел, пригрел животное. Чем мог полечил. Вскоре на семейном совете мы решили забрать кошечку к себе. Так в нашем доме появилась Корса. Корсу долго отмывали, откармливали. Вскоре она стала похожа на породистую кошку. Корса пушистая, красивая, очень ласковая. Никогда не обижает детей. С удовольствием играет со мной, Особенно любит «гоняться» за солнечным зайчиком от зеркала. Но пришла беда. У меня обнаружили аллергию. Врачи решили, что от кошки и посоветовали убрать её из дома. Мама и папа грустили. Я плакал и просил найти лекарство от болезни. Наша кошечка стала жить у папиной сестры. Я очень скучал и не мог подумать, что через год моя кошка вернётся к нам, потому что аллергия была не на неё. Корсу мы радостно приняли в дом вместе с двумя котятами в животике. Один из них, по кличке Масик живёт у моей бабушки. Не знаю, кто кому должен быть благодарным. Корса нам, или мы ей. Наша кошечка – это покой и уют в нашем доме. Мы очень любим её, а она нас.
    Савченко Арсений
    Добрая история.
    Меня зовут Ксюша. Я очень люблю животных. Часто рисую их, и они у меня получаются. Ухаживаю за попугаем Гошей, который живёт в нашем доме: кормлю его, помогаю купать. Однажды утром я пошла в школу и увидела в подъезде кошечку, на которую свирепо лаяла собака. Мне тоже было страшновато, но пришлось спасать бедное животное. Собаку я отогнала, а кошку посадила на перила Но напуганная кошечка увидела во мне свою спасительницу. Прыгнула сзади на мой ранец. Пыталась её достать, но кошечка крепко держалась своими коготками. Я опаздывала в школу, поэтому так и пошла с ней на спине. По дороге в школу встретила свою учительницу. Она решила, что сзади у меня большой пушистый воротник. Такой пушистой была кошка. Нина Фёдоровна разрешила мне немного опоздать, Я понесла кошку домой.
    Витюк Ксения
    Наш добрый друг.
    Как же появилась в нашем доме собака по кличке Лиска? Мы семьёй отдыхали на турбазе. Там и состоялась первая встреча с ней. У собачки не было хозяина. Её кормили те, кто отдыхал там. Она так преданно заглядывала в глаза, что мы решили забрать её с собой. Так появилась в нашем доме Лиска. Она рыжая и очень похожа на лису. Но характер у неё не лисий. Лиска – добрая и игривая собака. Любит играть палочкой и своей любимой игрушкой крокодилом. А на прогулке мы весело боремся с ней, бегаем наперегонки. Мама называет Лиску подарком судьбы. Она по утрам будит нас с братом. Утро у нас доброе и весёлое. Я так люблю свою Лисичку!
    Беркович Максим
    Ося и Нюся.
    В нашем доме живут два кота. Это Ося и Нюся. Нюся – старший кот, большой и пушистый. Весь серый, а кончики лапок белые, он как будто в тапочках ходит. А Ося ещё молоденький и игривый. Его мы нашли маленьким котёнком. У него пушистый хвост, а сам чёрно – белый. Котики забавные и постоянно играют друг с другом. Иногда они так разыграются, что потом их рассаживаем в разные комнаты. Ося – мамин кот, а Нюся наш с бабушкой. Нет, мы их любим одинаково. Это мы так объясняем, когда спрашивают: « Зачем вам два кота». Моя бабушка – геолог. Она часто ездит в командировки, делает разведку недр и берёт котов с собой. Бабушка живёт с другими геологами в вагончике, и котики создают там домашний уют.
    Горбачёва Лера
    Радость в доме.
    Я очень люблю животных и хочу, чтобы у каждого бездомного животного был тёплый дом. Наша семья приютила у себя бездомного щеночка. Это оказалась девочка, назвали мы её Джесси. Сейчас ей три месяца. Она очень забавная. Уши лопоухие, шёрстка мягкая, мягкая, три лапки белые, а одна чёрная. Джесси очень любит играть со мной. Гуляют с ней все: и мама, и папа, и моя сестра Ира, и я. Щенок у нас всеядный: ест овощи, фрукты, особенно любит хурму и виноград. Какой удивительный щенок нам достался! А когда он превратится во взрослую собаку, может он ещё и арбузы полюбит? Это маленькое существо принесло много радости в наш дом!
    Осипова Алёна
    Наша любимица
    Моя семья небольшая: мама, папа и я. Но, есть ещё в нашей семье та, без которой мы теперь не представляем свою жизнь. Это наша любимица – собака по кличке Нэри. Вначале – это был беспомощный щенок. Мы порой и ночью не спали, чтобы выходить его. А сейчас она превратилась в красивую собачку с необычным трехцветным окрасом. Мордочка и лапы рыжие, спинка серенькая, на подбородке маленькое белое пятнышко. Нэри очень красивая, ходит наслышно, слегка помахивая хвостиком. Я люблю наблюдать за ней, когда она спит. То свернется клубком, то ляжет на спину. А когда растопырит лапки, мне так и хочется её погладить по животику. Я её боюсь разбудить и только ею любуюсь, И мне становится так хорошо, что у меня есть такая радость в жизни. Она добрая, любопытная и осторожная. Я люблю с ней играть с мячиком. А когда мне некогда с ней играть, она приносит мяч сама и просит с ней поиграть. Когда я прихожу со школы, Нэри радуется, виляет хвостиком и даже улыбается. Я так люблю с ней гулять, Она такая умная и красивая, всё понимает. Когда мне грустно, ( и такое бывает в моей жизни) она кладет голову мне на колени и грустит вместе со мной. Я ее очень люблю и не понимаю, как мы жили без неё Я очень рад, что рядом со мной находится моя Нэричка, мой маленький и верный друг, которая любит меня также, как и я её.
    Харьков Матвей
    Мы рады, что рядом с нами такие замечательные четвероногие друзья. Как они оказались на улице, мы не знаем. Бывают случаи, когда родители, выполняя просьбы ребёнка, приносят в дом котёнка, собачку, птичку. Потом, когда ребёнок нарадуется, выбрасывают беспомощное животное на улицу. Нас огорчает такая безответственность. Ведь животные – это живые существа, у них есть и сердце и душа. Мы помогли только некоторым из них снова обрести семью. Они дарят нам ласку и преданность, свою любовь, верят нам. Мы стараемся оправдать их доверие. Спасите животное, и оно станет вам самым преданным другом!

  6. Что такое Родина?
    (Сочинения-рассуждения учащихся 3 «г» класса МОУ «СОШ №1» г. Валуйки
    Белгородской области,
    классный руководитель Судовцева Е.В.УМК Л.В.Занков)
    (Баданин С.)
    Мы живём в большой стране под названием Россия. Это наша Родина. Но у
    каждого человека есть своя маленькая родина. В этом месте он родился и
    вырос. Родной дом, мама и папа, братья и сёстры, бабушка и дедушка,
    близкие друзья- всё для человека его родина. Как бы далеко человек не
    был, он всегда хочет вернуться на родину. Великий композитор Фридерик
    Шопен умер на чужбине. Сердце своё он завещал похоронить на родине-в
    Польше. Так сильно он любил Родину и всю жизнь тосковал по ней.
    (Соколов Д.)
    Моя Родина-Россия. Это самая большая страна. В России много городов. Есть
    большие и маленькие.
    Москва-столица нашей России. Я был в Москве. Это очень красивый город.
    Москву называют Златоглавой.
    Родился я в Белгороде. Это областной город. Город первого салюта.
    А живу я в Валуйках. Здесь очень красивые улицы, есть старинные здания. В
    одном из них находится моя школа. Я люблю свою школу и свою маленькую
    родину.
    (Семёнова Д.)
    Моя Родина-Россия. Родиной зову её потому, что я здесь родилась. Здесь
    для меня всё родное, здесь говорят на родном мне языке. Как и родная мать
    у человека одна, так и Родина- единственная. Россия – наша большая Родина.
    Ещё у каждого человека есть своя маленькая родина. Это то место, где
    находится родной дом, живут родители. Туда хочется вернуться, где бы ты не
    находился. Моя малая родина- это Валуйки.
    (Саенко А.)
    У каждого из нас с детства есть своё представление о Родине. Это малая
    родина- место, где мы родились и живём. И есть большая Родина или
    Отечество. Это страна, где мы живём. Каждому народу свойственно любить
    свою малую родину и своё Отечество. Наша родина-Россия, и мы все ею
    гордимся.
    (Колищинская К.)
    «Что мы Родиной зовём?
    Дом,где мы с тобой живём,
    И берёзки,вдоль которых
    Рядом с мамой мы идём.»
    Моя родина-это город, к котором я родилась, это улица, по которой ходим в
    школу, это парк с любимыми фонтанами. Родина- это, в первую очередь,
    люди. Я горжусь парнями, проходящими военную службу, врачами, не
    отходящими от больных, учителями, в стотысячный раз объясняющими нам
    урок, лётчиками и шахтёрами. Главное свойство русского человека- это
    открытая и добрая душа, умение видеть красоту во всём, что тебя окружает,
    это любовь к малой родине, к местам, где родился и вырос. Любовь к Родине
    в каждом из нас. Она в нас с рождения, она в нас от наших отцов и дедов. Эта
    любовь- в каждоё снежинке, в каждой улыбке, в каждом повороте дороги
    под названием «жизнь».

  7. Учимся писать сочинение.
    Сочинение – это изложение своих мыслей на определенную тему.  Сочинение должно показать знание определенного вопроса, темы и умение излагать свои мысли последовательно,  убедительно и вполне грамотно. Хорошее сочинение, глубокое по содержанию, написанное  правильным литературным языком, — показатель умственной зрелости автора сочинения.
    Сочинение по картине?
    Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить, что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание – цветовые особенности картины. А еще – как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.
    Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение.
    Вступление – это одно или два предложения. В основной части заключено описание всего, что вы видите на картине. Заключительная часть  – это тоже одно или два предложения в которых отражено ваше отношение к картине.
    Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?
    Памятка
    1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)
    2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?
    3. Какие краски использует художник?
    4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.
    5. Составь план описания картины.
    6. Подбери подходящий эпиграф.
    7. Напиши сочинение.
    8. Проверь себя, дай проверить взрослому.
    Фразы-помощники:
    “художник изобразил…”
    “детали сюжета позволяют понять…”
    “колорит картины…”
    “краски создают ощущение…”
    “создается настроение…”
    Как писать сочинение-описание?
    Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза – мечтательный и милый, строгий взгляд – строгий и серьезный, добрая улыбка – отзывчивый и добрый. Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так, вы покажете свою грамотность и знания.
    Вы точно определили, о чем пойдет речь в сочинении. Создайте «рабочее настроение». Важны следующие 10-15 минут… надо отвлечься от всего и …писать, писать, писать… Писать все, что «идет» … не дописывая фразы, если мысль ясна. Итак, записывайте все: фразы, слова, ассоциации, события, эпитеты, метафоры, целые или незаконченные предложения. Вы не заметите, как исчез страх. А вместо белого листа перед вами предстает «ворох» ваших мыслей.
    Теперь сформулируйте основную мысль сочинения. Чтобы это сделать, нужно ответить на вопрос: что я хочу сказать своей рабой, к какому выводу я должен прийти?
    Сочинение – описание – это текст, в котором названы признаки предмета. Описание отвечает на вопрос «какой?». Поэтому нужны имена прилагательные, сравнения. Поэтому в нем используются слова «как будто», «как», «словно», «похож на» и другие. В описании нет действий, движения. В описании говорится об основных признаках: размер, форма, цвет, вкус, запах, возраст, черты характера, внешний вид.
    План:
    1.Представление предмета.
    2.Основные признаки.
    3.Твоя оценка, твое отношение к предмету.
    Мой домашний питомец.
    У меня есть кошка. Ее зовут Сонька.
    Она очень красивая и умная. Шерсть у нее серая, пушистая, а глаза голубые. Моя кошка любит колбасу. А самое интересное, что по утрам кошка лижет меня по лицу. Вот так она меня будит в школу. Еще Сонька по утрам любит бегать из комнаты в комнату. Она на окошке терпеливо ждет, когда я приду из школы.
    Я кошку очень люблю.
    Сочинение-рассуждение – это текст, в котором дается объяснение какому-либо явлению, событию, проводятся размышления о предмете. Почему это есть?  Почему это произошло, случилось? Почему так? Используются слова: во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь, потому что, значит, кроме того, следовательно, итак и другие.
    План:
    1.Высказывается какая-то мысль.
    2.Приводятся доказательства этой мысли.
    3.Итог, то есть вывод из доказательства.
    Зима – лучшее время года.
    В году четыре времени года, они хороши по-своему, но мне больше нравиться зима.
    Хотя зимой и холодно, но развлечений не меньше, чем летом. Зимой можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Если не хочешь на лыжах, можно взять ледянки и кататься с горки. Когда погода теплая, снег липкий, можно играть в снежки и лепить снеговиков. А как красиво в лесу зимой! Ветки деревьев покрыты инеем, все блестит и сверкает на солнце.
    Вот какое хорошее время года, да и день рождения у меня зимой в Новый год.
    Сочинение-повествование основывается на умении  рассказать о каком-то эпизоде, случае жизни. Отвечает на вопросы: кто, что делал, где, когда, как.  Чтобы показать последовательность действий используют слова: сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже и другие. В повествовании много глаголов.
    План:
    1.Вступление (что было в начале).
    2.Развитие действий (потом, затем).
    3.Развязка (наконец).
    Поход.
    Осень. Начало учебного года. По старой доброй традиции наш класс идет в поход.
    И вот я в предвкушении утреннего сбора. Но не тут-то было. Оказалось, что моя старшая сестра идет в поход с ночевкой, а папа там дежурит. Поэтому и я решил к ним присоединиться.
    На место стоянки мы с папой приехали уже вечером, когда старшеклассники прошли испытания, которые приготовили им учителя. Вместе с ребятами мы поставили палатку. Когда стемнело, пошли на задание, которое называлось ночное ориентирование: искали записки, собрали пазл и получили сладкий приз. Затем сидели у костра, ели плов, пели песни под гитару. А утром пришли мои одноклассники, и мы отлично провели день: прошли по станциям, ели картошку с мясом, играли в футбол. Мой класс занял 3 место.
    Я очень рад, что в нашей школе есть такая традиция, ходить в поход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *