Детские воспоминания – они самые яркие и интересные. Именно этот период жизни мы часто вспоминаем и хотим хоть на миг стать снова маленькими. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в детстве все кажется таким особенно важным и необычным. Играя в игры, мы способны путешествовать в своем воображении в далекие галактики, побеждаем грозных врагов, спасаем принцесс и становимся супер героями.
Каждое лето в недалеком детстве нас с сестрой отправляли на недельку погостить у бабушки. Нам это время очень нравилось, поскольку наша бабушка жила возле реки и канала. Мы же с родителями жили в местности, где не было никаких водоемов. По этому каждый приезд в гости для нас знаменовал путешествие в царство Нептуна. Плюхаясь в воде, мы представляли себя русалками, которые умели прекрасно плавать. Но на самом деле ни я, ни моя сестра не умели этого делать. А так хотелось научиться. Нас пускали бултыхаться только на мелкоте, где и приходилось тренировать свои умения. Поддерживая друг друга, мы пытались плавать. Сложно, но нам все равно очень нравилось проводить в воде много времени. Короче говоря, спустя некоторое время навыки плавания все же появились и мы научились проплывать несколько метров! Ура! Это была наша особая победа. Теперь можно было учиться прыгать с мостика. Многие дети уже хорошо умели это делать. Конечно же и нам хотелось, приехав домой, похвастаться родителям о таких важных достижениях. В общем, мы решили попробовать. На подстраховке были наши взрослые друзья, которые буквально выросли на воде и умели шикарно плавать. Поднимаясь по ступенькам на мостик, у меня немного тряслись поджилки. Страшно делать что-то впервые! Но надо рисковать и тогда все получится, по крайней мере в это хочется верить. Моя сестра забоялась и смогла только подняться и постоять на мостике. Ее никто не осуждал, ведь она была младшей и такой хрупкой. Когда придет время, сама решится это сделать. А пока, даже подняться на мостик – уже большое достижение.
В общем, мне стоило показать пример и не струсить. Это было сложновато, ведь у меня тоже дрожали ноги перед прыжком. И вот он настал, этот важный и переломный момент. Вдох – и прыг! Я лечу в полете к воде. Это время казалось таким длительным, хотя на самом деле не прошло и секунды. Нырнув под воду, первой мыслью, которая промелькнула у меня в голове, было всплывать на поверхность воды. У меня получилось! Впервые мною был исполнен этот сложный и важный прыжок. Теперь было на много легче повторить проделанное. Так вот научились мы с сестрой плавать.
Перед вами сочинение на тему: Как я училась плавать.
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Как я научился плавать! Абсолютное большинство людей любит купаться и играть в воде. Я тут, конечно, не исключение. Мне было лет семь, наверное. Мы с родителями поехали в лесной санаторий, который располагался в сосновом бору у большой и широкой реки. Плавать я тогда не умел, так как до этого меня возили только пару раз на море, где я был постоянно снабжён детским кругом или надувным матрацем. Вообще, говорят, что солёная вода держит человека на плаву гораздо лучше, из-за своей плотности, обусловленной исключительной солёностью по сравнению с пресными водоёмами. И теперь я понимаю, что по законам физики так и должно быть. Но тогда, на море, будучи совсем маленьким, приходилось плескаться и плавать лишь в полный штиль, находясь у берега под неусыпным контролем. Реки дело другое, тут течение, омуты, и поэтому никакой речи о самостоятельном вхождении в воду быть не могло. Поэтому я входил в воду лишь по пояс за руку с отцом, которому сидеть в воде быстро надоедало, и меня тащили на берег. А играть в воде и купаться хотелось жутко, в силу возраста. Но родители нашли выход, и водили меня на маленькое озерцо, расположенное прямо на территории санатория, недалеко от здания столовой.
Они обычно сидели на скамейке, а я плескался в воде. Это озеро, было скорее маленьким искусственным прудом, размеры которого не превышали баскетбольной площадки. Глубина тут была чуть больше метра, и я яростно колотил воду, пытаясь представить себя на глубине, хотя, зная истинное положение дел, страха не было абсолютно.
В тот день я сбежал со столовой раньше родителей под предлогом сходить за плавками и отнести в номер купленные ими персики. Но то ли родители задержались, толи я слишком быстро бежал, мне довелось наблюдать картину абсолютно пустых скамеек у пруда, где мы договорились встретиться. Я не стал дожидаться, сбросил шорты на лавочку, и залез в воду. Хотя такой поворот дела мы не обговаривали перед моим уходом, я счёл этот поступок возможным, так как уже приходил плавать сюда, наверное, в двадцатый раз. Людей не было вокруг абсолютно, ведь в это обеденное время скверы на территории всегда пустели. Я с наслаждением купался, и как обычно, бросался к середине пруда и обратно, толкая ногами дно.
Может быть, слегка сместив зону своего обычного места погружения или зайдя дальше обычного, в один момент дна подо мной вовсе не оказалось. Купаться тут же расхотелось. Я бессильно пытался стоять на носочках, высунув из воды подбородок, но вода уже попадала в нос, и даже крикнуть фактически я не смог. Да и кричать было сейчас некому. Так продолжалось несколько томительных секунд, которые казались мне вечностью. Попытка выгрести по поверхности не дала результата, а лишь выбила меня из сил, ведь плавать без круга да ещё в пресной воде было в новинку. Я понимал, что до мелководья наверняка не далеко, но как попасть туда в реальности, не знал. А песок под ногами всё скользил, затаскивая меня на дно подводной ямы. В дополнение ко всему там оказалось полно водорослей и травы, которая неприятно обвивала ступни, и мне начинали мерещиться жуткие картины, с подводными тварями, змеями и мертвецами. Всё это неслось в голове мгновенно, даже удивляюсь, как за секунды можно было столько представить. Но одна мысль, пришедшая тогда в голову маленькому мальчику, несомненно, спасла ему жизнь. Не знаю, провидение это было или счастливый случай, но я набрал в лёгкие воздуха, и нырнул, отбросив все фантазии о подводных тварях. Как можно глубже опустившись на дно. И уже по дну, погружая ладони в мягкий илистый песок и отталкиваясь ногами, в несколько нырков я почти достиг берега. И когда кислорода стало не хватать, высунул голову из воды, счастливо осознавая, что уже стою на коленях, и тут мне чуть ли не по щиколотку. Родители кстати, появились через пару минут, но я им тогда ничего не сказал. А когда, отдышавшись, вышел на берег, и получил смачную оплеуху, сам решил, что на этот день плавать и купаться хватит. С тех пор, в последующие годы, я нырял и плавал исключительно вдоль береговой линии, и постепенно освоил брас под водой, а затем и кроль на поверхности. Вот так я научился плавать) главное стремление и все у вас получится.
Когда мне исполнилось четыре года, я стала проситься в бассейн. Мама отвела меня в бассейн в детском центре. Мне там понравилось и мы стали каждую неделю ходить на занятия.
Я не умела плавать, поэтому тренер надевала мне нарукавники. На тренировке мы выполняли разные упражнения. Учились на руках передвигаться вдоль бортика, пересекали бассейн прыжками, учились работать ногами и руками.
Сначала мне было трудно, но потом стало получаться. Тренер заметила, что я хорошо передвигаюсь в бассейне прыжками. После этого она стала меня учить держаться на воде и плыть, отталкиваясь ногами. Сначала было тяжело, но я научилась. Чтобы мне было удобнее, в руках я держала доску для плаванья или надувной мячик. Потом я стала плавать, держа мячик одной рукой. Постепенно я научилась плавать с нарукавниками без мячика и доски.
Тогда тренер стала учить меня нырять. Мои глаза защищали специальные очки. Тренер на нижнюю ступеньку бассейна бросала игрушки, а я должна была задерживать дыхание и опускать лицо в воду, чтобы дотянутся до игрушки. Мне было очень страшно. Тогда тренер сказала маме купить прозрачные разноцветные камушки, чтобы я доставала их со дна ванны и перестала бояться опускать лицо в воду. Мама так и сделала. Через несколько занятий страх прошел. Я научилась нырять. После этого меня стали отучать от нарукавников. Тренер надувала их все меньше, а потом я сама попросила пустить меня в воду без них. Нарукавники были больше не нужны мне.
Вот так я и научилась плавать.
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Как я училась плавать
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете! Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, все сто порилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду все, чему учил папа, и пойду камнем на дно.— Пошли поплаваем на лодке, —предложил однажды папа. Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах —самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием. Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно? Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня. Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была по плыть. «Тяжело в учении — легко в бою» , —гласит пословица. Ее правоту я узнала на собственном опыте!
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Детские воспоминания – они самые яркие и интересные. Именно этот период жизни мы часто вспоминаем и хотим хоть на миг стать снова маленькими. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в детстве все кажется таким особенно важным и необычным. Играя в игры, мы способны путешествовать в своем воображении в далекие галактики, побеждаем грозных врагов, спасаем принцесс и становимся супер героями.
Каждое лето в недалеком детстве нас с сестрой отправляли на недельку погостить у бабушки. Нам это время очень нравилось, поскольку наша бабушка жила возле реки и канала. Мы же с родителями жили в местности, где не было никаких водоемов. По этому каждый приезд в гости для нас знаменовал путешествие в царство Нептуна. Плюхаясь в воде, мы представляли себя русалками, которые умели прекрасно плавать. Но на самом деле ни я, ни моя сестра не умели этого делать. А так хотелось научиться. Нас пускали бултыхаться только на мелкоте, где и приходилось тренировать свои умения. Поддерживая друг друга, мы пытались плавать. Сложно, но нам все равно очень нравилось проводить в воде много времени. Короче говоря, спустя некоторое время навыки плавания все же появились и мы научились проплывать несколько метров! Ура! Это была наша особая победа. Теперь можно было учиться прыгать с мостика. Многие дети уже хорошо умели это делать. Конечно же и нам хотелось, приехав домой, похвастаться родителям о таких важных достижениях. В общем, мы решили попробовать. На подстраховке были наши взрослые друзья, которые буквально выросли на воде и умели шикарно плавать. Поднимаясь по ступенькам на мостик, у меня немного тряслись поджилки. Страшно делать что-то впервые! Но надо рисковать и тогда все получится, по крайней мере в это хочется верить. Моя сестра забоялась и смогла только подняться и постоять на мостике. Ее никто не осуждал, ведь она была младшей и такой хрупкой. Когда придет время, сама решится это сделать. А пока, даже подняться на мостик – уже большое достижение.
В общем, мне стоило показать пример и не струсить. Это было сложновато, ведь у меня тоже дрожали ноги перед прыжком. И вот он настал, этот важный и переломный момент. Вдох – и прыг! Я лечу в полете к воде. Это время казалось таким длительным, хотя на самом деле не прошло и секунды. Нырнув под воду, первой мыслью, которая промелькнула у меня в голове, было всплывать на поверхность воды. У меня получилось! Впервые мною был исполнен этот сложный и важный прыжок. Теперь было на много легче повторить проделанное. Так вот научились мы с сестрой плавать.
Перед вами сочинение на тему: Как я училась плавать.
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Как я научился плавать! Абсолютное большинство людей любит купаться и играть в воде. Я тут, конечно, не исключение. Мне было лет семь, наверное. Мы с родителями поехали в лесной санаторий, который располагался в сосновом бору у большой и широкой реки. Плавать я тогда не умел, так как до этого меня возили только пару раз на море, где я был постоянно снабжён детским кругом или надувным матрацем. Вообще, говорят, что солёная вода держит человека на плаву гораздо лучше, из-за своей плотности, обусловленной исключительной солёностью по сравнению с пресными водоёмами. И теперь я понимаю, что по законам физики так и должно быть. Но тогда, на море, будучи совсем маленьким, приходилось плескаться и плавать лишь в полный штиль, находясь у берега под неусыпным контролем. Реки дело другое, тут течение, омуты, и поэтому никакой речи о самостоятельном вхождении в воду быть не могло. Поэтому я входил в воду лишь по пояс за руку с отцом, которому сидеть в воде быстро надоедало, и меня тащили на берег. А играть в воде и купаться хотелось жутко, в силу возраста. Но родители нашли выход, и водили меня на маленькое озерцо, расположенное прямо на территории санатория, недалеко от здания столовой.
Они обычно сидели на скамейке, а я плескался в воде. Это озеро, было скорее маленьким искусственным прудом, размеры которого не превышали баскетбольной площадки. Глубина тут была чуть больше метра, и я яростно колотил воду, пытаясь представить себя на глубине, хотя, зная истинное положение дел, страха не было абсолютно.
В тот день я сбежал со столовой раньше родителей под предлогом сходить за плавками и отнести в номер купленные ими персики. Но то ли родители задержались, толи я слишком быстро бежал, мне довелось наблюдать картину абсолютно пустых скамеек у пруда, где мы договорились встретиться. Я не стал дожидаться, сбросил шорты на лавочку, и залез в воду. Хотя такой поворот дела мы не обговаривали перед моим уходом, я счёл этот поступок возможным, так как уже приходил плавать сюда, наверное, в двадцатый раз. Людей не было вокруг абсолютно, ведь в это обеденное время скверы на территории всегда пустели. Я с наслаждением купался, и как обычно, бросался к середине пруда и обратно, толкая ногами дно.
Может быть, слегка сместив зону своего обычного места погружения или зайдя дальше обычного, в один момент дна подо мной вовсе не оказалось. Купаться тут же расхотелось. Я бессильно пытался стоять на носочках, высунув из воды подбородок, но вода уже попадала в нос, и даже крикнуть фактически я не смог. Да и кричать было сейчас некому. Так продолжалось несколько томительных секунд, которые казались мне вечностью. Попытка выгрести по поверхности не дала результата, а лишь выбила меня из сил, ведь плавать без круга да ещё в пресной воде было в новинку. Я понимал, что до мелководья наверняка не далеко, но как попасть туда в реальности, не знал. А песок под ногами всё скользил, затаскивая меня на дно подводной ямы. В дополнение ко всему там оказалось полно водорослей и травы, которая неприятно обвивала ступни, и мне начинали мерещиться жуткие картины, с подводными тварями, змеями и мертвецами. Всё это неслось в голове мгновенно, даже удивляюсь, как за секунды можно было столько представить. Но одна мысль, пришедшая тогда в голову маленькому мальчику, несомненно, спасла ему жизнь. Не знаю, провидение это было или счастливый случай, но я набрал в лёгкие воздуха, и нырнул, отбросив все фантазии о подводных тварях. Как можно глубже опустившись на дно. И уже по дну, погружая ладони в мягкий илистый песок и отталкиваясь ногами, в несколько нырков я почти достиг берега. И когда кислорода стало не хватать, высунул голову из воды, счастливо осознавая, что уже стою на коленях, и тут мне чуть ли не по щиколотку. Родители кстати, появились через пару минут, но я им тогда ничего не сказал. А когда, отдышавшись, вышел на берег, и получил смачную оплеуху, сам решил, что на этот день плавать и купаться хватит. С тех пор, в последующие годы, я нырял и плавал исключительно вдоль береговой линии, и постепенно освоил брас под водой, а затем и кроль на поверхности. Вот так я научился плавать) главное стремление и все у вас получится.
Когда мне исполнилось четыре года, я стала проситься в бассейн. Мама отвела меня в бассейн в детском центре. Мне там понравилось и мы стали каждую неделю ходить на занятия.
Я не умела плавать, поэтому тренер надевала мне нарукавники. На тренировке мы выполняли разные упражнения. Учились на руках передвигаться вдоль бортика, пересекали бассейн прыжками, учились работать ногами и руками.
Сначала мне было трудно, но потом стало получаться. Тренер заметила, что я хорошо передвигаюсь в бассейне прыжками. После этого она стала меня учить держаться на воде и плыть, отталкиваясь ногами. Сначала было тяжело, но я научилась. Чтобы мне было удобнее, в руках я держала доску для плаванья или надувной мячик. Потом я стала плавать, держа мячик одной рукой. Постепенно я научилась плавать с нарукавниками без мячика и доски.
Тогда тренер стала учить меня нырять. Мои глаза защищали специальные очки. Тренер на нижнюю ступеньку бассейна бросала игрушки, а я должна была задерживать дыхание и опускать лицо в воду, чтобы дотянутся до игрушки. Мне было очень страшно. Тогда тренер сказала маме купить прозрачные разноцветные камушки, чтобы я доставала их со дна ванны и перестала бояться опускать лицо в воду. Мама так и сделала. Через несколько занятий страх прошел. Я научилась нырять. После этого меня стали отучать от нарукавников. Тренер надувала их все меньше, а потом я сама попросила пустить меня в воду без них. Нарукавники были больше не нужны мне.
Вот так я и научилась плавать.
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Как я училась плавать
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете! Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, все сто порилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду все, чему учил папа, и пойду камнем на дно.— Пошли поплаваем на лодке, —предложил однажды папа. Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах —самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием. Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно? Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня. Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была по плыть. «Тяжело в учении — легко в бою» , —гласит пословица. Ее правоту я узнала на собственном опыте!
Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё стопорилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
— Пошли поплаваем на лодке, — предложил однажды папа.
Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием.
Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно?
Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была поплыть.
«Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!