Сочинение на тему кем я хочу стать в будущем художником

3 варианта

  1. Родители всегда мне говорили, что работа должна в первую очередь нравиться человеку, для того, чтобы он занимался любимым делом. Трудно, наверное, жить всю жизнь и заниматься нелюбимым делом. Поэтому я решил, что стану художником. Я с детства люблю рисовать, поэтому папа с мамой отдали меня ещё во втором классе в художественную школу. Мне всегда нравилось рисовать красками, хотя в школе мы не только рисовали, но и лепили, а также делали поделки.
    Лепить мне тоже нравится. Раньше мы лепили из глины, и когда преподаватель иногда выходил, кто-то обязательно начинал кидаться глиной. Преподаватель ругался, но нам всё равно было весело. Теперь мы лепим из пластилина. Возможно, когда я буду художником, я буду делать и скульптуры из глины.
    Ещё, в художественной школе мне нравилась атмосфера спокойствия и тишины. Мама говорит, что я очень спокойный и такая профессия мне очень подойдёт. После нескольких лет в художественной школе я научился многому, и теперь в школе меня всегда просят рисовать стенгазеты и плакаты. Конечно, мне иногда бывает лень, но я не отказываю, потому что это делать больше некому. Проучившись в Художественной школе, я узнал про многих художниках, о которых даже раньше не слышал. Я узнал значение и историю многих картин, что тоже очень интересно.
    В художественной школе мы часто рисуем натюрморты, пейзажи. Иногда наши уроки проходят не так как в обычных школах – мы рисуем природу сидя на улице и рисуя на специальных подставках – мольбертах. Я считаю, что художник – свободный человек, он может рисовать когда хочет и где хочет.
    Меня часто просят что-нибудь нарисовать, и часто просят – людей. К сожалению, я вообще не умею рисовать портреты людей, но надеюсь, когда вырасту и стану настоящим художником, я научусь это делать без проблем.
    Мои родители гордятся мной, когда к нам приходят их друзья или наши родственники, они всегда показывают мои рисунки. Меня хвалят и мне приятно. Я бы хотел стать известным художником, как Леонардо да Винчи, Илья Репин или какой-нибудь другой художник.

  2. Я – художник.

    Я – художник.
    Когда я вырасту, я хочу стать художником. Художник должен иметь терпение, хорошую память, воображение и талант. Если краска, которую развел художник, не похожа на цвет предмета, который он рисует, художник должен понимать какую краску необходимо добавить. Может, я обладаю не всеми этими качествами и умениями сейчас, но у меня есть талант и желание рисовать. Я ещё знаю не всё и мне надо научиться многому.
    Некоторые люди приходят к художнику, чтобы он нарисовал их портрет. Может, я буду покупать картины известных художников тренироваться рисовать по их картинам. Может быть, я стану учителем рисования в школе или каком-нибудь другом месте. Мне нравится рисовать, вы так же можете стать художником, если захотите!
    Через 15 – 20 лет я могу стать настоящим профессиональным художником, если я буду стараться. Я буду отправлять свои картины на конкурсы, и изучать что-то новое в этом направлении. Когда у меня будет много побед на конкурсах, я может быть стану известным художником.
    Художник – очень хорошая профессия, в которой можно фантазировать, придумывать что-то необычное и изображать это на картине, можно рисовать какие-нибудь красивые места на бумаге, потом дорабатывать картину и писать её на холсте. Можно даже продавать картины, если нужны будут деньги.
    Можно многого добиться, если выбрать профессию художника. Благодаря своему таланту можно получить много грамот и медалей. Через 15 – 20 лет я буду продавать свои картины. Я бы хотела, чтобы у меня покупали картины люди, которые действительно понимают в искусстве.
    Мне кажется, что не важно какую профессию выбирает человек, важно, что пока он учится в школе, ему нужно участвовать в разных конкурсах и фестивалях, чтобы потом легче было поступить в институт.

  3. Ответ оставил Гость
    Каждый человек должен иметь профессию. Идеальное сочетание – это когда хобби является работой или наоборот. В таком случае человек идет на свою работу как на праздник, он меньше устает, с удовольствием исполняет свои обязанности, у него проявляется креативность и всегда находится стимул. Все эти положительные факторы приводят к отличным результатам и можно много чего добиться в своей профессии.
    Что касается меня, то мне очень нравится профессия художника. Интерес к этой профессии возник у меня в пятом классе. Тогда к нам пришел новый учитель рисования, который был художником. Всего за несколько дней он нарисовал на стенах кабинета очень красивые лесные пейзажи, и они потрясли не только учеников, но и учителей. Потом мы узнали, что он разрисовал также некоторые стены в небольшой местной церкви. Библейская тематика его живописи была просто изумительной.
    Что касается школьных занятий, то я считаю, что это просто счастье иметь такого учителя. Он очень интересно и подробно все объясняет: как рисовать, какие линии использовать, как правильно делать тень, как располагать разные элементы и многое другое. Спустя некоторое время в школе открылся кружок рисования. Я с радостью записался. Мы занимаемся два раза в неделю. Дополнительные уроки значительно отличаются от обычных. Для рисования мы используем деревянные мольберты, разнообразные кисти и более тщательно учимся смешивать цвета для того, чтобы получить необходимые оттенки. Рисовать на профессиональных подставках намного интереснее, это помогает сразу ощутить себя художником и это вызывает чувство гордости. Некоторые наши занятия проходят под открытым небом. Иногда рисовать приходится в парке, на берегу озера, возле мостов или исторических построек. Сейчас мы учимся как правильно изображать пейзажи: леса, поля, реки, водопады в разные времена года. У меня уже есть несколько таких рисунков. Один из наилучших я назвал «Утро в весеннем лесу». На нем нарисованы не только деревья, кусты, трава, но и птицы, а также много ярких бабочек.
    В будущем я очень хочу стать художником мультипликатором. Мне нравится фантазировать и создавать разнообразных героев. В основном в их роли я вижу добрых зверюшек, одетых в яркие одежки, они мило улыбаются и совсем не знают, что такое злость и подлость. Таким образом на телеэкранах появилось бы больше поучительных мультфильмов, которые заряжали бы детей позитивом и демонстрировали, что добро всегда побеждает зло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *