Сочинение на тему летчиков

6 вариантов

  1. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Три оси вращения самолёта уже придуманы. Пилотам остаётся только взять этот метод за основу и научиться управлять летательным аппаратом. Парить как птице, держать равновесие, делать виражи пилоту необходимо совсем не для собственного удовлетворения. Важность профессии заключается в том, что лётчику предстоит пилотировать самолёт во время воздушного боя, где именно от мастерства управления зависит, сколько вражеских самолётов будет сбито в период войны или первым проверять летательный аппарат во время испытательных полётов, опробывать двигатели.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Лётчик, естественно, должен не боятся высоты и уметь в критическую ситуацию брать ответственность на себя, иметь профессиональную подготовку. Особенно важно быть инициативным и помнить, что неуверенным в небе делать нечего. Например, у лётчиков-испытателей обычный будничный рабочий день состоит из стрессовых нештатных ситуаций.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Самолёт, как любое средство перемещения, иногда бывает непредсказуемое. Если в машине заглохнет двигатель, то её на буксире дотянут к СТО. Когда возникнет у аэроплана такая проблема, то исход будет, к сожалению, летальным для пилота. Это и есть основным риском профессии.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Немаловажна эмоциональная, психологическая и теоретическая подготовка кадров перед полётами. Обучают по профилю в лётно-технических училищах. Образование можно получить как в нашей стране, так и за границей.

  2. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Воздушный транспорт занимает серьёзный сегмент в общем количестве перевозок в современном мире. Можно смело отметить, что благодаря таким людям мир стал меньше, поскольку уже не составляет особых проблем за короткий срок добраться с одного конца планеты на другой. Не менее важную роль выполняют и военные лётчики, ведь авиация имеет стратегическое значение для решения боевых задач. Иногда люди с такой профессией принимают участие в спасении людей, так как самолёты и вертолёты быстрее любой другой техники добираются до мест аварий, кораблекрушений, стихийных бедствий и других трагедий, которые угрожают жизни людей.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Существует некоторое разделение людей с такой профессией, в зависимости от видов техники, которыми они управляют. Не обязательно пилот, который работает с одним видом техники, справится с другим. Бывают гражданские и военные лётчики, пилоты самолётов и вертолётов, а также других летательных аппаратов. Также стоит отметить, что космонавты и гонщики также относятся к этой профессии. Пилот — это профессия по призванию. Такие люди стремятся в небо с детства. Изучение самой техники и принципов управления ней при желании не составит труда. Люди с такой профессией должны уметь быстро принимать решения в критических ситуациях. Неотъемлемым качеством характера пилота должна быть храбрость, так как на высоте несколько тысяч метров помощи ждать неоткуда. Желающим работать пилотом следует регулярно проходит медицинское обследование, чтобы быть уверенным в том, что им не станет плохо прямо за штурвалом самолёта.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Поскольку такая работа связана с тяжёлыми машинами, летающими на большой скорости и на страшной высоте, то безопасной её назвать нельзя. Хотя шахтёр или водитель грузовика рискует не меньше, чем пилот. Прошли те времена, когда пилоты летали на непроверенных непродуманных самолётах, поскольку их конструкцию только недавно придумали. Сегодняшние механики тщательно проверяют аппарат перед полётом и возможность неполадок не так высока. С немного большим риском встречаются пилоты космических кораблей, поскольку эта сфера не до конца изучена, связана с экспериментами и нередко приводит к гибели людей. Но зато слава и оплата труда космонавтов недоступна представителям многих других профессий. Вообще пилот — это высококвалифицированный, а соответственно, и хорошо оплачиваемый специалист.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Для работы по такой специальности необходимо иметь диплом высшего учебного заведения по такому направлению. Существуют лётные академии, которые готовят гражданских и военных лётчиков. Перед тем, как доверить человеку жизнь экипажа и пассажиров, специалист пройдёт долгий период практики вторым пилотом.

  3. Летчик, или же пилот, – специалист, обладающий знаниями и умением управлять различными авиационными транспортными средствами, такими как самолет или вертолет.
    Пилотов воздушных судов условно делят на несколько категорий: военные, экспериментальные, гражданские и любители.
    В обязанности пилота входит контроль за самолетом во время всего пути. Получив указания и маршрут от авиадиспетчера, пилот обязан прикладывать все усилия, чтобы самолет оказался в заданное время точно в том месте, которое указано в расчетной траектории. Чтобы следовать заданному маршруту и не допустить столкновения в воздухе, пилот обязан постоянно в течение всего полета сравнивать показания приборов с расчетными данными – приборов, к слову, большое множество.
    Кандидат в пилоты должен обладать отменным здоровьем физическим и психическим. Во время полета летчик испытывает постоянные перегрузки, особенно пилоты боевых маневренных самолетов. Также на пилота возлагается большая ответственность: в его руках жизни людей – как тех, которых он перевозит, так и тех, кто находится на земле. На протяжении всего полета летчик должен обеспечивать безопасность воздушного судна. Все эти задачи требуют серьезных физических и психических затрат, по сути пилот выполняет заранее известную задачу: откуда лететь, куда, на каком самолете, как долго, и весь маршрут уже построен.
    Для того чтобы стать летчиком, нужно окончить специализированное летное училище, но профессия эта подойдет далеко не каждому. Отбор в летную академию более чем строгий, так что конкуренции у пилотов нет. Пилоты чаще других проходят медкомиссию, и если ваше здоровье ухудшится, то вы будете отчислены из академии. Также стоит обратить внимание на знание английского языка, который является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне. Для того чтобы стать летчиком, нужно окончить специализированное летное училище, но профессия эта подойдет далеко не каждому. Отбор в летную академию более чем строгий. Каждый год на пенсию уходят 500-600 профессионалов, а на смену им приходят около 200 молодых летчиков. Пилоты чаще других проходят медкомиссию, и если ваше здоровье ухудшится, то вы будете отчислены из академии. Также стоит обратить внимание на знание английского языка, который является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне. Вы можете оценить свой уровень владения английским языком, пройдя несколько тестов в формате ЕГЭ для тех, кто уже оканчивает школу, или тесты в формате ГИА для тех, кто видит себя пилотом уже в раннем возрасте. В целом обучение в академии занимает 5 лет, по окончании вы сможете устроиться на работу в какую-нибудь авиакомпанию, налетав в академии примерно 150 летных часов.

  4. Вот одно из них. В сентябре 1978 года я был на Бородинском поле вместе с замечательнейшим энтузиастом своего дела – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Обращали ли вы внимание на то, какие преданные своему делу люди встречаются именно среди реставраторов и музейных работников? Они лелеют вещи, и вещи платят им за это любовью. Вещи, памятники дарят своим хранителям любовь к себе, привязанность, благородную преданность культуре, а затем вкус и понимание искусства, понимание прошлого, проникновенное влечение к людям, их создавшим.
    Подробнее…

    Сочинение “Не стреляйте белых лебедей”

    “Не стреляйте в белых лебедей” – замечательный рассказ Б. Л. Васильева, поднимающий вопрос отношений человека и природы. Произведение написано автором в 1973 году, но, к сожалению, актуально и в наши дни.
    Главным героем рассказа является Полушкин – простой работящий человек с добрым характером. В деревне, где он живет, люди не воспринимают его всерьез и посмеиваются, а жена называет бесполезным в домашних делах. Только Колька, сын Полушкина, очень любит и уважает своего отца. Мальчик по характеру очень похож на него, поэтому также часто становится объектом насмешек и испытывает обиды.
    Подробнее…

    Мир моих увлечений сочинение

    Мир моих увлечений – путь в будущее.
    Что такое увлечение? По моему мнению, увлечение – это такое занятие, которое человек выполняет с особым интересом. У каждого оно свое, его может быть и несколько.
    Например, мое самое главное увлечение – это музыка. Занимаясь самостоятельно, я освоила вокал, так как мои родители уже владели этим навыком то, можно сказать, любовь к музыке заложена в моих генах. Начиная с самого детства, мне приходилось познавать азы самой, получая опыт, только с концертов.
    Подробнее…

    «Счастье есть дело судьбы, ума и характера…» (Н. М. Карамзин)

    (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX в.)
    В своем произведении «Что делать?» Чернышевский показал, что надо делать представителям русской революционной демократии для скорейшего освобождения общества от посягательств на свободу личности. Рядом с Чернышевским, по значимости и общей устремленности в борьбе, нельзя не поставить имя поэта Некрасова. Оба писателя-демократа будили своими произведениями сознание народа. Собственно, у этих творцов все – и в стихах, и в прозе – о судьбе русского народа. Герои их произведений живут в разное время, но цели и стремления их направлены к одному – борьбе за свободу, борьбе за счастье.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Ветераны войны

    Здравствуйте уважаемый, ветеран, участник сражений Великой Отечественной Войны! Обращаюсь к вам, чтобы передать слова огромной благодарности за то, что вы сделали для нас – будущих поколений. Вы ценой собственного здоровья и жизни, не боясь пуль и бомб, освободили не только нашу страну, но и весь мир от страшного иго фашизма.
    Благодаря вам сейчас в нашей прекрасной стране мирное небо над головой, не гремят залпы снарядов, не летят пули, а строятся дома, заводы, больницы, рождаются дети. Этого всего не было бы, если бы вы не пролили свою кровь за нашу Родину и освободили нашу землю от захватчиков.
    Подробнее…

    Книги в нашей семье

    Книги играют очень важную роль в нашей жизни. Нет ни одной семьи, в доме которой не было бы книг. Почему так много людей увлечены чтением книг? Ответ прост – мир книг полон чудес.
    Из книг мы узнаем много интересного. Они помогают нам в самообразовании, и они дают нам лучший совет о том, как решить жизненные проблемы. И так здорово побывать в волшебном мире книг!
    Подробнее…

  5. Сочинение о летчике
    Александре Ивановиче Покрышкине
    Александр Иванович Покрышкин
    Родился 6 марта 1913 года в городе Новониколаевске ( ныне Новосибирск ), в семье рабочего. Окончил 7 классов, работал слесарем на заводе. С 1932 года в рядах Красной Армии. В 1933 году окончил Пермскую школу авиационных техников, в 1939 году – Качинскую военную авиационную школу лётчиков.
    С июня 1941 года старший лейтенант А. И. Покрышкин в действующей армии. 3 июля 1941 года лётчик был сбит над Прутом огнём зенитной артиллерии, одержав к тому времени не менее 5 побед в воздухе на МиГ-3, проведя десяток штурмовок на И-16 и заслужив… нерасположение комдива, углядевшего в его действиях строптивость. Находясь в санчасти после приземления подбитой машины на лесную опушку, он завёл тетрадь, озаглавив её “Тактика истребителей в бою”. Эти заметки, вырезки, схемы стали началом покрышкинской науки побеждать, к сожалению, всё это достояние не издано сколько – нибудь полно, но по своему влиянию на судьбы тысяч людей, на сам ход воздушной войны, оно не сравнимо ни с какими другими теоретическими построениями или практическими указаниями. ( Эта тетрадь была сохранена М. К. Покрышкиной и передана ею в Центральный музей Вооружённых Сил. )
    Вскоре Александр Иванович вновь участвует в боях, вновь вылетает на штурмовку и ведёт разведку и вновь его подбивают. 5 октября пара Покрышкина во время выполнения разведывательного полёта была внезапно атакована четвёркой Ме-109. Лишившись ведомого, советский лётчик в одиночку сумел сбить один истребитель противника и на подбитом самолете попытался выйти из боя. Три оставшихся Ме-109 бросились в погоню, один за другим расстреливая беззащитный “МиГ”.
    По февраль 1944 года сражался в составе 55-го полка, с апреля 1944 года по май 1945 года – в Управлении 9-й Гвардейской дивизии. Летал на МиГ-3, И-16, Як-1.
    К апрелю 1943 года стал командиром эскадрильи 16-го Гвардейского истребительного авиационного полка ( 216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я Воздушная армия, Северо – Кавказский фронт ) капитан А. И. Покрышкин совершил 354 боевых вылета, провёл 54 воздушных боя, сбил 13 вражеских самолётов лично и 6 – в группе.
    24 мая 1943 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, удостоен звания Героя Советского Союза.
    24 августа 1943 года за 455 боевых вылетов и 30 лично сбитых к июлю 1943 года самолётов противника командир эскадрильи того же полка ( 9-я Гвардейская истребительная авиационная дивизия ) Гвардии майор А. И. Покрышкин награждён второй медалью “Золотая Звезда”.
    19 августа 1944 года за 550 боевых вылетов и участие к маю 1944 года в 137 воздушных боях, в которых лично сбил 53 самолёта противника, исполняющий должность командира 16-го Гвардейского истребительного авиационного полка ( той же дивизии, 8-я Воздушная армия, 1-й Украинский фронт ) Гвардии подполковник А. И. Покрышкин первым в стране награждён третьей медалью “Золотая Звезда”.
    После войны осваивал реактивную технику. Одним из первых начал летать на МиГ-9. В совершенстве овладел и другими типами реактивных истребителей. В 1948 году окончил Военную академию имени М. В. Фрунзе, в 1968 – 1971 годах заместитель главнокомандующего Войсками ПВО страны. С 1972 года – Маршал авиации. В 1972 – 1981 годах председатель ЦК ДОСААФ СССР. С 1981 года – в Группе генеральной инспекции МО СССР. Денутат Верховного Совета СССР 2 – 10 созывов. Член Президиума Верховного Совета СССР в 1979 – 1984 годов. Умер 13 ноября 1985 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
    В одном из частных авиационных музеев Франции находится его фронтовая “Аэрокобра”, в Музее Великой Отечественной войны в Кишинёве стоит МиГ-17, на котором Покрышкин летал в послевоенное время. Автор книг: “Крылья истребителя”, “Твоя почётная обязанность”, “Небо войны”, “Познать себя в бою”, “Тактика истребительной авиации”.
    Награждён орденами: Ленина ( шесть ), Октябрьской Революции, Красного Знамени ( четырежды ), Суворова 2-й степени ( дважды ), Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды ( дважды ), “За службу Родине в Вооружённых Силах СССР” 3-й степени; медалями и иностранными орденами. На родине Героя установлен бронзовый бюст. Почётный гражданин Новосибирска, где одна из улиц носит его имя.
    Сочинение
    Я как бы в своем вооброжении прошёл тот тернистый и ни с чем не сравнимый путь Александра Покрышкина к победе, и тему сочинения я выбрал не случайно, ведь 5 марта 2013 года исполнилось ровно сто лет со дня рождения этого легендарного человека.
    Начать сочинение я хотел бы отрывком из книги «Небо войны» написанной другом Александра Покрышкина Алексеем Викторовичем Тимофеевым
    «Для, тех, кто дрался в небе войны, вопрос “кто чего стоит” решался просто: война была жестокая, и она как на ладони, несравненно яснее, чем в обычной жизни, высвечивала внутреннее содержание человека и прямо отвечала на этот вопрос. Для , лётчиков, было ясно, чего стоит Александр Покрышкин, когда он ещё не был прославлен, знаменит, а был равным среди равных, внимательным и заботливым о более молодых. В нем видели его надёжность в любом боевом вылете, самоотверженность, настойчивость и всегда были уверены в том, что в бою Саша никого и никогда не бросит, не подведёт, как бы ни было сложно и тяжело. Это для лётчиков главное, и в этом весь Покрышкин !
    У войны другие масштабы, другое измерение времени. Первые тяжелейшие годы войны, летчики 9 Гвардейской дивизии, в которой воевал Покрышкин, так сблизились с лётчиками братского 55-го полка, дали такую возможность познать друг друга, что в мирное время для этого нужны годы…»
    В боевой вылет они вкладывали всю душу, всё старание, всё умение, трудились, образно говоря, до “седьмого пота” под огнём зениток, “Мессов”, Дорогой ценой они добились Победы, и в книгах о войне должна быть только истина !
    Они знали истинную цену своей профессии военного лётчика и навсегда остались непримиримыми к несправедливости, произволу, которые допускали к нам люди, не знавшие, что такое настоящий полёт, боевой вылет, лётная жизнь, боевая работа.
    Наверное, не будет преувеличением заметить, что в конце Второй Мировой войны А. И. Покрышкин был не только самым известным в мире лётчиком, но и самой авторитетной фигурой в советской авиации. “Ахтунг ! Ахтунг ! Покрышкин в воздухе !” – эта фраза была не только находкой советской пропаганды: начиная уже с весны 1943 года немецкие посты оповещения, используя агентуру, настоятельно предупреждали – знаменитый русский ас в воздухе. Что означало – усилить осмотрительность, выйти из затяжных воздушных боёв, “охотникам” набрать высоту, молодёжи возвратиться на аэродромы. В годы войны он командовал эскадрильей, полком, дивизией, и всегда его часть находилась в ряду самых результативных подразделений Красной Армии.
    Тому, кто собьёт русского аса, сулили высокие награды, да и в желающих отличиться не было недостатка, но задача эта оказалась не по зубам даже очень опытному врагу. И дело было не только в исключительном мастерстве Покрышкина. Уместно вспомнить, что в его эскадрилье, а затем в полку и дивизии состоялись такие асы, как братья Глинки, Клубов и Бабак, Фёдоров и Фадеев. Когда такая группа вела бой, рассчитывать победить её командира было, по меньшей мере, неосторожно
    В своей книге “Небо войны” Александр Покрышкин, более половины страниц посвятил боевой работе 1941 – 1942 годов и боевым друзьям своего полка тех лет. В каждой строчке чувствуется, как это было для него памятно и дорого.
    Лётчики, это – особый народ, особое племя. И дружба у них особая, долгая, крепкая и надёжная. И время у нас идёт по своим лётным часам. Для кого-то год – три мало, а для лётчиков это уже много, чтобы творить что-то необычное, недоступное другим. Риск, спаянность, взаимовыручка порождают и особую дружбу.
    Прошли годы, и для молодёжи, журналистов как-то всё сконцентрировалось в одном – Покрышкин и 59 сбитых им самолётов… Глубоко оценить, что сделал Покрышкин в годы войны, трудно, для этого надо прочувствовать самому, всё испытать, всё пережить. Лично я считал и считаю, что Александр Покрышкин был и остался ни с кем не сравнимым лётчиком неба войны… Кожедуб и другие асы пришли на фронт в другое время, с другой техникой, с нерастраченными силами… У меня и сейчас не укладывается в мыслях, как они могли выстоять – вылет за вылетом, малыми группами и даже по одному, штурмовали аэродромы переправы, крепко прикрываемые зенитным огнём и истребителями противника…
    Я его очень ценю за то, что став командиром полка, дивизии, он продолжал летать, драться, показывая личный пример своим лётчикам в боях, и в этом он ни с кем не сравним.
    Александр Иванович Покрышкин был художником особого лётного рисунка воздушного боя и точного молниеносного огня. И я осмелюсь назвать его лётчиком – истребителем № 1.
    Не могу и не хочу преуменьшать заслуги других лётчиков в полётах и Победе, но вклад Александра Покрышкина, я ценю особенно высоко.
    Вернись к ним их молодость, и, я не сомневаюсь, все они – Александр Покрышкин, Толя Морозов профессию лётчика – истребителя не поменяли бы ни на какую другую, хотя лётная работа со многими поступила жестоко. Но были молодость, энтузиазм, стремление к необычному, стремление к небу, его просторам.
    Я от всей души желаю, чтобы с нами, не повторилось то, что испытали наши деды.
    Подготовил Алексей Меньков
    Ученик 11а класса
    УчительСкок Лилия Петровна

  6. Задание 1. Запишите два соседних числа (образец: 4<5<6): а) 0, б) -3, в) -10, г) -20, д) -100, е) -1, ж) -77, з) 24. Задание 2. Запишите в порядке возрастания: а) -12, -3, -1, -10, -5; б) 2, 8, -8, -6, 0; в) -10, -15, -1, 1, 15, 10.
    пожалуйста люди!!
    В равнобедренном треугольнике МВР.Внешний угол ВРТ =126 градусов. Найти : угол РМВ
    Стихи на военно патреотичискую тему
    Решите уравнение 1/2x+1=-1/3(x+3/4) /-это дробная черта если можно рисунок
    7-4(3х-1)=5(1-2х)
    помогите пожалуйста))
    Почеркните главные члены .На клумбе рос куст алых роз.
    Прочитай и запиши,вставляя недостающие окончания.
    Символ Олимпиады-белый флаг с изображени..м пяти переплетённых разноцветных колец. Голубое кольц.. - цвет Европы, жёлт..- Ази.., чёрное- Африк.., зелен..- Австрали.., красное- Америк.. . Эти кольц.. символизируют дружбу и сплоченность спортсмен.. пяти частей света земн.. шара.
    укажи падежи склоняемых частей речи. дополни правило о написании большой буквы в собственных именах существительных примерами из текста. какое окончание будут иметь в П.п. выделенные слова
    Решите дискриминантом (Только напишите пожалуйста полное решение а не короткое)
    X(в квадрате)-8х-84=0
    Как найти грамматическую основу слово"леса"?
    Разбор по частям речи слово "бумагу"
    При полном погружении в жидкость на тело объема 4 дм действует архимеовс сила 40 нь??тонов. Какая это жидкость?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *