Мне двенадцать лет, я учусь в 6 классе. Я очень люблю свою школу, друзей, но, как и любой школьник, с нетерпением жду наступления летних каникул. Родители стараются организовать мое свободное время так, чтобы я проводила его как можно интереснее, и им это удается. Мне особенно запомнились летние каникулы 2011 года, которые я провела в Москве, где живут наши родственники.
Москва – столица нашей Родины, очень большой и красивый город. Из уроков истории я знала, что Москва была основана на высоком Боровицком холме, в месте слияния рек Москвы и Неглинной, выше реки Яузы (Аузы). Согласно археологическим данным, первые поселения на этой территории датируются вторым тысячелетием до Нашей эры. Место было очень благоприятным для жизни, и издревле здесь селились племена рыболовов и охотников, а позже на эти земли пришли славянские племена.
В первый же день пребывания в Москве я убедилась в том, что это город с развитой промышленностью, современными жилыми кварталами, удивительными историческими памятниками. Многое осталось в нем от того легендарного города, который поражал многочисленных иностранных гостей своей мощью и великолепием. Можно часами бродить по его улицам, площадям и восхищаться. Мои тетя и дядя две недели знакомили меня с этим замечательным городом. Где я только не побывала: на Красной площади, в Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, в ботаническом саду, в аквапарке, в Третьяковской галерее.
Но больше всего мне понравилось на Арбате. На прогулку по этой знаменитой улице мы поехали в воскресенье, в этот день было особенно многолюдно. Арбат – улица в центре Москвы, средоточие культурной жизни, куда съезжаются рок-н-ролльные бродяги со всей России, где собираются барды. На Старом Арбате много приезжих музыкантов из Питера, Тулы, Пензы, Свердловска и многих других городов.
На Арбате кто живет, кто играет, а кто и просто гуляет. Среди старожилов выделяются создатели и хранители знаменитой Стены Цоя – Зверь, Милка, Цыган. Однако, если бы на Арбате были только лишь музыканты, это было бы немного скучно. Есть факиры и йоги, клоуны и мимы, художники – кого только нет!
Особое впечатление на меня произвело посещение храма Василия Блаженного. Разделы экспозиции музея «Покровский собор» знакомят с историей памятника, с образцами холодного и огнестрельного оружия, оборонительными доспехами русских воинов 16-17 веков (кольчуги, шлемы, булатные сабли, дротики, пищали и бердыши рассказывают о вооружении постоянного войска Руси). В восстановленных башнях-церквях собора представлена древнерусская живопись – иконы конца 15-17веков, которые принадлежат к наилучшим образцам новгородской и московской иконописных школ. В музее можно увидеть произведения прикладного искусства русских умельцев 16-17 веков: художественное шитье, ткани, изумительные поделки из металла.
Рассказывать о Москве можно очень долго. Добавлю только, что я часто делюсь своими впечатлениями с родителями и друзьями, снова и снова показываю фотографии, которые сделала во время тех незабываемых каникул, и мечтаю о том, как снова поеду в этот замечательный город, ведь мне еще столько предстоит узнать о нем! Автор: Евсеенко Ирина Андреевна, ученица 6 класса МОУ «ООШ № 26» города Прокопьевска Кемеровской области
Руководитель: Соловьева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы
Категория: I Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето» | Добавил: Admin (13.09.2011)
| Автор: Ильгиз E
Просмотров: 1323 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Мини-сочинения про «Лето»
1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.
Сочинение «Путешествие в Москву» или «Поездка в Москву»
Я ездил в Москву с родителями на летних каникулах. Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотел бы посетить ее еще не один раз.
Гуляя по центру, я увидел Кремль, Красную площадь, захоронения разных великих людей у Кремлевской стены, в том числе маленький черный Мавзолей Ленина. Видел и знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает на волшебный дворец.
В Москве очень много красивых клумб с цветами и фонтанов. Например, на Поклонной горе созданы большие цветочные часы, а фонтаны подсвечены ярко-красным светом. Их не отличишь от языков пламени.
Москва-река оказалась намного шире, чем я ожидал. Мы катались на речном трамвае и наблюдали за большими теплоходами. Вечером мы проходили по Кремлевской набережной, она была освещена ярко, как днем.
Вообще, вся столица вечером в неоновых огнях. Центральный универмаг напоминает домик куклы Барби — каждое окно подсвечивается. Это очень роскошно. В Москве также много магазинов и ресторанов, рассчитанных на миллионеров. Россияне в целом не могут себе такого позволить. Я считаю это неравенство несправедливым.
Люди в Москве все спешат и быстро ходят целыми толпами. Поэтому я очень боялся случайно потерять родителей.
В Москве много небоскребов, например, «Москва-Сити». Папа с мамой водили меня в один небоскреб, где на десятом этаже был детский городок развлечений. Там я повеселился от души!
Нельзя было побывать в столице и не пойти в Третьяковскую галерею. Я просто потерялся там среди множества картин. Лучше бы сделали несколько маленьких музеев, чтобы смотреть картины не надоедало. Больше всего мне запомнился знаменитый пейзаж Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина как будто живая! Кажется, что можно пройтись про ней, подойти к нарисованным медвежатам и погладить их.
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
в лагере Лесная сказка ;за сезон отдохнули 259 ребят,что на 108 меньше,чем в лагере солнышко. сколько всего ребят отдохнуло зп сезон
10% от чисел: 35 ,80 ,100, 150
25% от чисел: 16 ,84 ,120,200
75% от чисел : 12, 60 , 68, 420
Задай вопросы к предложениям и дай на эти вопросы ответ
1) they have 5 meals a day.
Yes,
составить пять предложений о Осени я 5 класс
составь и запиши рассказ из трёх- четырёх предложений,используя данные слова. ребята класс,ученики,учитель,пенал,карандаш,тетрадь,русский язык,дежурный,в школу
Для растворения 2,4 г оксида двухвалентного металла потребовалось 2,19 грамм соляной кислоты. Оксид какого элемента был взят?
Помогите пожалуйста , 1 курс университета.
Помогите,пожалуйста, составить небольшой рассказ о своём дедушке примерно 5-6 предложений на казахском языке. И конечно с переводом, Уровень знаний 4 класса!
количество атомов водорода в воде составляет 4 моль что соответствует количеству вещества воды равному…
подабрать текст к каждому из стилей разговорчивый научный и художественый
Гірська стежка проходить в півн. напрямку 3 км., 4 на півн. сх., 4 на півд. сх.,11 км на південь. Визначте шлях який пройшов по ній турист та його переміщення.
Мне двенадцать лет, я учусь в 6 классе. Я очень люблю свою школу, друзей, но, как и любой школьник, с нетерпением жду наступления летних каникул. Родители стараются организовать мое свободное время так, чтобы я проводила его как можно интереснее, и им это удается. Мне особенно запомнились летние каникулы 2011 года, которые я провела в Москве, где живут наши родственники.
Москва – столица нашей Родины, очень большой и красивый город. Из уроков истории я знала, что Москва была основана на высоком Боровицком холме, в месте слияния рек Москвы и Неглинной, выше реки Яузы (Аузы). Согласно археологическим данным, первые поселения на этой территории датируются вторым тысячелетием до Нашей эры. Место было очень благоприятным для жизни, и издревле здесь селились племена рыболовов и охотников, а позже на эти земли пришли славянские племена.
В первый же день пребывания в Москве я убедилась в том, что это город с развитой промышленностью, современными жилыми кварталами, удивительными историческими памятниками. Многое осталось в нем от того легендарного города, который поражал многочисленных иностранных гостей своей мощью и великолепием. Можно часами бродить по его улицам, площадям и восхищаться. Мои тетя и дядя две недели знакомили меня с этим замечательным городом. Где я только не побывала: на Красной площади, в Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, в ботаническом саду, в аквапарке, в Третьяковской галерее.
Но больше всего мне понравилось на Арбате. На прогулку по этой знаменитой улице мы поехали в воскресенье, в этот день было особенно многолюдно. Арбат – улица в центре Москвы, средоточие культурной жизни, куда съезжаются рок-н-ролльные бродяги со всей России, где собираются барды. На Старом Арбате много приезжих музыкантов из Питера, Тулы, Пензы, Свердловска и многих других городов.
На Арбате кто живет, кто играет, а кто и просто гуляет. Среди старожилов выделяются создатели и хранители знаменитой Стены Цоя – Зверь, Милка, Цыган. Однако, если бы на Арбате были только лишь музыканты, это было бы немного скучно. Есть факиры и йоги, клоуны и мимы, художники – кого только нет!
Особое впечатление на меня произвело посещение храма Василия Блаженного. Разделы экспозиции музея «Покровский собор» знакомят с историей памятника, с образцами холодного и огнестрельного оружия, оборонительными доспехами русских воинов 16-17 веков (кольчуги, шлемы, булатные сабли, дротики, пищали и бердыши рассказывают о вооружении постоянного войска Руси). В восстановленных башнях-церквях собора представлена древнерусская живопись – иконы конца 15-17веков, которые принадлежат к наилучшим образцам новгородской и московской иконописных школ. В музее можно увидеть произведения прикладного искусства русских умельцев 16-17 веков: художественное шитье, ткани, изумительные поделки из металла.
Рассказывать о Москве можно очень долго. Добавлю только, что я часто делюсь своими впечатлениями с родителями и друзьями, снова и снова показываю фотографии, которые сделала во время тех незабываемых каникул, и мечтаю о том, как снова поеду в этот замечательный город, ведь мне еще столько предстоит узнать о нем!
Автор: Евсеенко Ирина Андреевна, ученица 6 класса МОУ «ООШ № 26» города Прокопьевска Кемеровской области
Руководитель: Соловьева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы
Категория: I Всероссийский конкурс сочинений «Как я провёл лето» | Добавил: Admin (13.09.2011)
| Автор: Ильгиз E
Просмотров: 1323 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Мини-сочинения про «Лето»
1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.
Сочинение «Путешествие в Москву» или «Поездка в Москву»
Я ездил в Москву с родителями на летних каникулах. Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотел бы посетить ее еще не один раз.
Гуляя по центру, я увидел Кремль, Красную площадь, захоронения разных великих людей у Кремлевской стены, в том числе маленький черный Мавзолей Ленина. Видел и знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает на волшебный дворец.
В Москве очень много красивых клумб с цветами и фонтанов. Например, на Поклонной горе созданы большие цветочные часы, а фонтаны подсвечены ярко-красным светом. Их не отличишь от языков пламени.
Москва-река оказалась намного шире, чем я ожидал. Мы катались на речном трамвае и наблюдали за большими теплоходами. Вечером мы проходили по Кремлевской набережной, она была освещена ярко, как днем.
Вообще, вся столица вечером в неоновых огнях. Центральный универмаг напоминает домик куклы Барби — каждое окно подсвечивается. Это очень роскошно. В Москве также много магазинов и ресторанов, рассчитанных на миллионеров. Россияне в целом не могут себе такого позволить. Я считаю это неравенство несправедливым.
Люди в Москве все спешат и быстро ходят целыми толпами. Поэтому я очень боялся случайно потерять родителей.
В Москве много небоскребов, например, «Москва-Сити». Папа с мамой водили меня в один небоскреб, где на десятом этаже был детский городок развлечений. Там я повеселился от души!
Нельзя было побывать в столице и не пойти в Третьяковскую галерею. Я просто потерялся там среди множества картин. Лучше бы сделали несколько маленьких музеев, чтобы смотреть картины не надоедало. Больше всего мне запомнился знаменитый пейзаж Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина как будто живая! Кажется, что можно пройтись про ней, подойти к нарисованным медвежатам и погладить их.
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
в лагере Лесная сказка ;за сезон отдохнули 259 ребят,что на 108 меньше,чем в лагере солнышко. сколько всего ребят отдохнуло зп сезон
10% от чисел: 35 ,80 ,100, 150
25% от чисел: 16 ,84 ,120,200
75% от чисел : 12, 60 , 68, 420
Задай вопросы к предложениям и дай на эти вопросы ответ
1) they have 5 meals a day.
Yes,
составить пять предложений о Осени я 5 класс
составь и запиши рассказ из трёх- четырёх предложений,используя данные слова. ребята класс,ученики,учитель,пенал,карандаш,тетрадь,русский язык,дежурный,в школу
Для растворения 2,4 г оксида двухвалентного металла потребовалось 2,19 грамм соляной кислоты. Оксид какого элемента был взят?
Помогите пожалуйста , 1 курс университета.
Помогите,пожалуйста, составить небольшой рассказ о своём дедушке примерно 5-6 предложений на казахском языке. И конечно с переводом, Уровень знаний 4 класса!
количество атомов водорода в воде составляет 4 моль что соответствует количеству вещества воды равному…
подабрать текст к каждому из стилей разговорчивый научный и художественый
Гірська стежка проходить в півн. напрямку 3 км., 4 на півн. сх., 4 на півд. сх.,11 км на південь. Визначте шлях який пройшов по ній турист та його переміщення.