Сочинение на тему маленькие радости большой школы

7 вариантов

  1. Сочинение на тему
    «Большая маленькая радость»
    Автор: Сырендашеева Виолетта,
    ученица 6 класса
    Руководитель: Баранова Галина Андреевна,
    учитель русского языка и литературы
    2016 г.
    Однажды, а точнее на прошлой неделе, наша учительница неожиданно заболела, и первого урока по расписанию у нас, шестиклассников, не оказалось. И мы должны были тихонечко сидеть в кабинете, дожидаясь следующего урока.  Кто – то из мальчишек крикнул «Ур-ра-а!  Здорово! Целых сорок пять минут не надо ничего делать, никто тебя не спрашивает, замечаний не делает. Можно и в телефон поиграть.  Да, радостно день начался!» А Маша, наша всезнайка,   на это сразу же возразила: «Как ты можешь этому радоваться? Ведь учитель за – бо – ле-е-л! Таким вещам не радуются, и вообще мы теряем целых сорок пять минут! И вовсе это не радость!»
    И у нас с одноклассниками начался спор по поводу того,  что же такое радость и чему вообще могут радоваться люди. Мы очень долго спорили, перебивая и перекрикивая друг друга.  Саша даже толкнул Вадима, а Маша с Настей, размахивая руками в разные стороны, пытались друг друга перекричать. Многие из ребят считали глупостями те радости, которые кто-то называл. Например, Лиза говорит: «А к нам завтра гости приедут!» – «Фи! Какая ерунда! Тоже мне радость!»,- отвечает ей Ксюша. «Вот мне мама такую кофточку купила, просто закачаешься, это – истинная радость! Да я просто счастлива!».  Целых двадцать минут  длился этот спор. Я же с интересом смотрела на одноклассников, и мне в голову пришла идея: нужно угомонить ребят и дать возможность каждому рассказать о своих радостях, но так, чтобы никто не перебивал и не мешал рассказывать. Тогда я встала из-за парты и подошла к учительскому столу, громко сказав: «Кто хочет сыграть в игру?» Хотя сама не особо представляла её смысл, но всё же я попыталась успокоить ребят. «Я хочу!», «А что за игра?», «Давайте!»,- послышалось с разных парт. Ребята обратили на меня своё внимание. И я сказала: «Сейчас я произнесу считалку показывая на вас, на ком она окончится, тот встанет и расскажет о своей самой большой недавней радости, но условие: не перебивать и не мешать. А потом мы с вами выберем самую настоящую радость». Все согласились. Итак, я начала, считалка указала на Кристину, главную крикунью в нашем классе. Сначала она долго отнекивалась, что не будет рассказывать ни о какой своей радости, но потом всё же согласилась. И вот что она нам поведала:
    «Несколько дней назад я поссорилась со своей самой лучшей подружкой, Анжелой, с которой мы дружим с самого первого класса, ну просто не разлей водой. Причиной нашей ссоры была совсем ерунда, но мы не разговаривали с ней целых два дня. Мне без неё было очень грустно, и очень её не хватало, даже не с кем было посмеяться и поделиться новостями. На третий день я не выдержала, и первая подошла к Анжеле, она так обрадовалась, кажется и она тоже этого очень ждала. Мы помирились, это было для меня настоящей радостью. В этот день не было человека счастливей, чем я»
    Все внимательно слушали Кристину, и каждый, наверное, подумал: «Да, это радость, хоть и маленькая, ведь никто кроме Кристины этого не ощутил, но всё для неё она была большой». И мы продолжили. На этот раз считалка указала на Захара. Он,  немного подумав, тоже согласился поделиться с нами своей радостью:
    «А я всегда с нетерпением жду зимы, потому что наша маленькая речушка замерзает, и я со своими друзьями, Олегом и Русланом, катаюсь на самокате. Это так здорово! Мы ощущаем себя настоящими гонщиками!  Я и мои друзья готовы пропадать там часами. Вот это для меня радость, причем большая радость».
    «Ха!  Радость! Это только для мальчишек радость», – возмутилась Настя. «А ты давай поделись своей, если тебе не нравятся чужие радости»,-вспылил Захар. Но она отказалась. Я продолжила рассчитывать, и вдруг расчет закончился на мне. Я растерялась и с трудом вспоминала о своих последних радостях. И тут меня осенило, буквально вчера был такой насыщенный день, семь уроков, потом репетиция, все уже спешат домой, а я оказалась ещё и дежурной в классе. Сил просто не было, и тут мой одноклассник Захар (с которым вы уже знакомы),  неожиданно для меня, предложил помочь. Он  помог подмести пол, вынести воду и мусор. Мне так стало радостно,  оттого что у меня есть такой замечательный одноклассник, который готов помочь, если требуется. Я рассказала об этом ребятам.
    Вскоре раздался звонок. Ребята огорчились, что не все успели поделиться своими радостями, но мы поняли самое главное: у каждого человека свои радости в жизни, они бывают большие и маленькие, есть такие,  которые замечают все, а есть такие, о которых знаешь только ты. И нельзя чью – то радость осуждать и смеяться над ней. Мы все разные,  и радости у на тоже разные. Порой они маленькие, но такие большие и значимые лично для тебя.
    Ещё долго, шагая по коридору школы, мои одноклассники рассказывали друг другу о тех хороших событиях, которые с ними произошли недавно, и тем самым делились своими маленькими радостями. А этот напрасно потраченный урок, как всего говорили вначале, стал для нас тоже радостным событием на весь оставшийся день.
    Я хочу обратиться ко всем людям и сказать им:
    «Радуйтесь жизни, радуйтесь солнцу,
    Ясному небу и свету в оконце.
    Радуйтесь другу, собаке, коту,
    Той сладкой конфете, что тает во рту.
    И вы ощутите, что мир так прекрасен,
    Люди добры, а небосвод ясен – ясен!»

  2. 2
    Текст добавил: Подруга Бога=)

    Умение находить в повседневных вещах повод для радости несет в себе путь к счастью и душевной гармонии. К сожалению, так умеют далеко не все, а особенно взрослые. Мне кажется, что с возрастом способность радоваться мелочам куда-то теряется. И это очень грустно. Человек черствеет, его уже ничем нельзя удивить, вызвать восторг, ему становится скучно жить. Взрослые забывают о том, как весело бывает пробежаться босиком по лужам в летний дождь, найти бездомного щенка и устроить ему будку в картонной коробке, подкармливая колбасой, лететь с горы на санках и падать в снег.
    Мне повезло, мой папа хорошо понимает важность маленьких радостей. Если он видит, что я чем-то расстроен, что у меня плохое настроение, то всегда находит способ меня подбодрить. Мы можем пойти гулять в парк, лепить снеговика, кататься на велосипедах или даже можем вместе испечь печенье, это очень весело. Тогда плохого настроения как не бывало.
    Я уверен, что когда жизнь наполнена приятными мелочами, она становится ярче и интереснее. Важно только научиться их замечать. Иногда, например, можно устроить небольшой семейный праздник без повода, это тоже будет маленькой радостью.
    При этом обязательно нужно соблюдать равновесие. Заполнять свою жизнь одними радостями тоже нельзя. Иначе они могут отвлечь человека от важных вещей: учебы, работы, домашних обязанностей. Все должно чередоваться и присутствовать в нашей жизни в равной степени.

  3. «Большие радости «маленькой школы»
    Директор МБОУ СОШ с. Березовка 1-я  Портнова С.Ю.)
    «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
    Когда только начинали говорить о конкурентноспособности школы, рыночных отношениях в образовании, коллектив нашей школы решил, что наша школа должна быть не только самой красивой, эстетично оформленной, уютной, но и школой, где созданы все условия для развития и самореализации детей, раскрытия их способностей и возможностей, школой, где здоровье не разрушается, а сохраняется.
    В условиях традиционного обучения достичь таких результатов сложно, поэтому в школе нужна была технология, позволяющая не просто сохранять здоровье обучающихся, а  улучшающая его в процессе обучения и воспитания. В настоящее время в школе функционирует муниципальная экспериментальная площадка «Формирование здоровьесберегающего пространства школы». Результат не заставил долго себя ждать. К концу второго года действия площадки появилась положительная динамика в здоровье детей.
    На современном этапе модернизации образования, стратегическая задача школы состоит в том, чтобы воспитать конкурентноспособную личность. Для этого необходимо, прежде всего, качественное обучение, и это заключается в целом комплексе образовательных и воспитательных мероприятий, проводимых в школе.
    На протяжении нескольких лет мы работали над повышением качества знаний и достигли определённых результатов. В ходе работы над этой темой возникали различные проблемы. Многие учителя нашей школы по-новому стали оценивать свои возможности и находятся в постоянном творческом поиске.
    На первый план вышла проблема применения индивидуально-дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к учащимся. Учителя и раньше использовали эти технологии, однако новые веяния в образовании заставили по-иному подойти к их применению. Кроме того, мы стараемся не только давать детям готовые знания, но и мотивировать их, добывать знания самостоятельно, заниматься творчеством.
    В нашей школе есть много замечательных педагогов. А в целом мы дружный, работоспособный коллектив, отношения в котором построены на взаимоуважении и взаимопонимании. Мы умеем учить, а наши дети умеют учиться.
    Результатами деятельности школы стали высокие достижения наших учеников в различных областях. Большое внимание в нашей школе уделяется спортивной работе. Юношеская волейбольная команда на протяжении нескольких лет занимает призовые места в районных и зональных соревнованиях. Отличные успехи и в стрелковых соревнованиях.
    Традиционным стало наше участие в районных научных конференциях и предметных олимпиадах, где мы также имеем призовые места.
    В прошлом учебном году областной детский экологический центр проводил заочную школу по экологии и биологии. В этой работе приняли участие ученики и нашей школы. По итогам заочной школы наши ребята показали хорошие результаты и были награждены дипломами и грамотами.
    Ежегодно наши ученики принимают участие в международных конкурсах: «Русский Медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Британский Бульдог» и показывают хорошие и отличные результаты в области математики и английского языка не только на уровне района и  региона, но и России. Наши ученицы приняли участие в Открытой гуманитарной олимпиаде, в которой заняли 3 место по России. Ученики принимали участие в межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде и вошли в 15% лучших работ физического тура.
    Качество знаний ребят подтверждается результатами ЕГЭ (35,5% качества знаний и отсутствие двоек по русскому языку, 100% качества знаний по физике). Ежегодно более 60 % выпускников поступают в ВУЗы, 29% в СУЗы и 8% трудоустраиваются. За время своего существования школа выпустила 11 серебренных  медалистов.
    Наши заслуги были оценены по достоинству. Школа была трижды лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года», в 2000 году – «Школа века», в 2004 году было присвоено звание «Академическая школа», в 2007 году мы стали победителями в областном конкурсе на лучшее состояние пожарной безопасности, условий и охраны труда в учреждениях образования.
    Поистине заслуженной оценкой работы педагогического коллектива школы стала и победа в региональном конкурсе на «Лучшую базовую сельскую школу» в 2008г. Мы долго и упорно шли к победе в этом конкурсе, но это не только наша победа. Это победа всех, кто помогал нам в работе, самообразовании и реализации различных программ: наших учеников и их родителей.

  4. Большие радости « маленькой» школы.
    Зима пытается сопротивляться!
    Мороз последний зарумянил щёки!
    Но все на масленицу веселятся!
    Так повелось уж со времён далёких!
    Читаешь статью « Как зиму у нас провожали»  – душа радуется! Ведь с давних пор считалось, что встречу весны надо отмечать весело и беззаботно, тогда и весь год обещался быть удачным. А в православной церкви считается, что смысл Сырной седмицы – примирение с ближними, прощение обид – время, которое нужно посвятить доброму общению с близкими, родными, друзьями
    . Вот и в Аламасовской школе  постарались провести этот праздник  интересно и разнообразно. А главное сообща. И, несмотря на дождь,  праздник удался на славу. Сразу же бросалось в глаза присущее только небольшим школам обстоятельство-  все присутствующие на празднике хорошо знают друг друга, а посему и веселье носило не формальный, а какой-то, можно сказать, семейный характер. И  организовывали вместе, и веселились вместе. Ученики,  детсадовцы,  учителя,  родители, воспитатели ,представители местного прихода и художественный руководитель  клуба.  Какие зажигательные наигрыши исполнил  наш знаменитый гармонист Иван Григорьевич Баранов. Зазвучали весенние заклички, зазвенели весёлые частушки. На крыльцо, устланное пёстрыми нарядными половичками , украшенное старинными предметами быта ,где на самом почётном месте стоял стол с самоваром и блинами, вышла  Масленица. Эту роль с блеском исполнила бабушка , у которой в нашей школе учатся четверо внуков. А затем для детей начались шумные игры и конкурсы. В двух командах были  и ученики, и дошкольники, и учителя и родители. Самым маленьким помогали, а они старались изо всех сил . Очень всем понравилось перетягивание каната, где девочки соревновались с мальчишками. Девчонки победили! А какие девочки все были красивые с румяными щеками, в народных костюмах и нарядных платках. Ну и конечно главной вкуснятиной праздника стали пышные  вкусные блины , яркие жёлтые , как весеннее солнышко. Это уж родители постарались. Напекли столько , что хватило всем и ещё осталось..
    Масленица получилась динамичной и интересной. И закончилась нетрадиционно. Не было сжигания чучела , а были необычные большие воздушные шары с маленьким огоньком внутри, которые поднялись высоко над зданием нашей красавицы школы, провожаемые восторженными детскими глазами. С волнением дети следили за этим чудом, ведь к каждому из пяти шаров были прикреплены листочки с детскими пожеланиями. И кто знает, что дети  загадали и пожелали. Может, чтоб праздники  в этой школе повторялись вновь и вновь?
    Автор: Пичурова Е.В.
    Фото автора
    с. Аламасово

  5. 5
    Текст добавил: Дима Колесников

    В Егольжинской средней школе Нюрбинского улуса учатся всего 70 детей. А в 2004 году учебное заведение одним из первых в районе стало учреждением с дошкольным образованием. С тех пор детский сад и школа живут и работают под одной крышей.
    В разновозрастной дошкольной группе двадцать малышей. Детки, посещающие детский сад и уже привыкшие к школьным реалиям, плавно переходят в первый класс. Никаких вам стрессов первого года обучения: знакомые учителя, привычные стены.
    Двери школы всегда открыты для жителей села. Без преувеличения, она центр всего и вся в Егольже. Ни одно мероприятие не проходит без участия школьников и учителей. «Она нам заменяет клуб»,?— говорят сельчане. Здесь проходят спортивные соревнования, лекции, мастер-классы, работают клубы отцов, «Дочки-матери», «Шкатулка советов» и другие.

    От «Бэтиэхэчээнэ» до «Плеяды»

    В 2007 году школа стала победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений и получила грант в миллион рублей. Деньги были направлены на информатизацию учебного процесса. Учителя реализовали множество проектов по ранней профориентации детей по всем направлениям. Каждый педагог вел кружки по интересам и развивал таланты детей. Школа не раз становилась республиканской экспериментальной площадкой. Например, участвуя в проекте «Школа полного дня», ученики осваивали не только интересные профессии будущего, но и развивали таланты, приобретали полезные навыки и умения.
    И сейчас жизнь в школе кипит. В начальных классах работает клуб «Затейник»: в него входят театральная студия «Бэтиэхэчээн», культурно-эстетическая «Поет и танцует детство», игровой практикум «Час общения». Детская организация «Сэргэлээх» для среднего звена считается одной из лучших в районе. Направления работы: волонтерство, вожатское движение. У ученического самоуправления «Плеяда» для старшеклассников несколько направлений: «Я — сторонник ЗОЖ», «Я — кузнец творчества», «Самая творческая команда». А игра «Коммунарский сбор» — своеобразная кузница лидеров детских организаций.

    Двойной праздник

    В эти дни школа отмечает 90?летний юбилей. В далеком 1928 году первая начальная открылась в жилом доме Никифора Федорова в местности Эбэ. Имя первого директора Пантелеймона Кочнева, заслуженного учителя школы ЯАССР, кавалера ордена Ленина, знакомо практически всем якутянам.
    В 2004 году школе присвоено имя ветерана Великой Отечественной войны, заслуженного учителя ЯАССР Дмитрия Ивановича Павлова, чье 95?летие со дня рождения отмечают в эти дни. Именно его стараниями в небольшом селе было построено новое благоустроенное каменное здание школы. И пусть он не дожил до того дня, когда его ввели в строй, всю свою жизнь он посвятил ученикам. Сорок из 49 лет педагогической деятельности он был бессменным директором любимой Егольжинской школы.

    Выпускники — родной школе

    —?Конечно, есть и проблемы. Детей с каждым годом становится все меньше, не хватает учителей,?— делится директор Андрей Павлов.
    Тем не менее, по его словам, половина педагогического состава — выпускники школы. Так, и в этом году из пяти молодых учителей, приехавших в село, один — местный.
    —?Среди наших выпускников много ученых, деятелей искусств, мастеров, чьи произведения известны всему миру. Мастера ледовых и снежных скульптур — братья Герасим и Григорий Максимовы, Август Михайлов на днях завоевали призовые места в конкурсе в Якутске, в прошлом году им не было равных в Китае и Германии, а сейчас они находятся в Москве,?— продолжил он.
    Во время юбилея гости и сельчане познакомились с творчеством выпускников школы разных лет. Именно они, простые труженики, показали свои изделия, картины, поделки, а также провели мастер-классы для детей. Также традиционно проходят Павловские чтения, в которых участвуют как ученики, так и учителя.

  6. Методическое объединение учителей русского языка и литературы провело конкурс сочинений на тему «Я люблю свою школу». Участие приняли учащиеся 5-9 классов. Ребята писали свои работы и в прозе, и в стихах, и в форме поздравительной открытки. Лучшие сочинения были отобраны для школьного сайта.
    С юбилеем, родная школа!
    Я учусь в шестом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.
    Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.
    Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
    Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
    Царев Вадим, 6 б класс
                                                     Я люблю свою школу
    Я учусь в школе поселка Надвоицы.    Наша школа небольшая, но уютная. С каждым годом она становится современнее и красивее. Например, недавно был построен бассейн  отремонтирован актовый зал, а в этом году в школе заменили окна. Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. Но больше всего мне нравится ходить в школу, потому что здесь я встречаю своих любимых учителей и друзей, с которыми мне всегда очень весело.   Я люблю свою школу! На каникулах я скучаю по ней!
    Маслова Арина 6 А класс
                      Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу! Люблю ее просторные, светлые классы, ее длинные коридоры. Люблю нашу уютную столовую, из которой всегда до нас доносится аппетитный запах булочек. Холл нашей школы особенно красив: в нем очень много цветов, на стенах повешены зеркала, чтобы девочки всегда могли привести себя в порядок.
    Еще в нашей школе есть спортивный зал, большой и маленький бассейн, компьютерные классы, школьный музей, в котором проводятся экскурсии. Учиться в нашей школе здорово и интересно.   Я люблю свою школу!
    Войнов Никита 6 А класс
                              Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.
    У нас в школе много чего поменялось: поставили забор, повесили видеокамеры, починили трубы и отремонтировали классы. Недавно в нашей школе появился современный, красивый и светлый бассейн. Больше всего мне в школе нравится актовый зал. В нем проходят замечательные спектакли.   В нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом.   Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!
    Румаков Святослав 6 А класс
                        Моя любимая школа
    Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость.   В огромной и любимой мною школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости  света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница.
    Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед  пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.
    Стихотворение для любимой школы
    Когда осенним хмурым днем
    Впервые в школу я вошла,
    Меня овеяло теплом,
    Как от нежгучего огня.
    Брела я медленно по холлу.
    Мне было незнакомо все.
    Теперь я знаю свою школу
    И каждый уголок ее.
    И по знакомым коридорам
    Привычно направляюсь в класс.
    И вопреки всем разговорам
    Идти я рада каждый раз.
    И хоть теперь мне все знакомо,
    Но в этот день, как в первый раз
    Меня теплом согреет школа…
    И я войду в знакомый класс!
    Борунова Александра 5 Б класс
                                                            Я люблю свою школу
    Каждый день я хожу в очень светлое и уютное здание, которое называется школой.   Я люблю свою школу, потому что она самая лучшая! В ней замечательные учителя, которые дают нам знания, учат доброму и хорошему. Здесь все мои друзья, с которыми я дружу с первого класса.   Мне нравится моя школа!
    Хвойновский Антон 5 Б класс
    Я люблю свою школу
    В нашей школе я учусь пятый год. За это время я очень полюбила ее.  Каждое утро я захожу в уютные, светлые, современные кабинеты. В нашей школе учатся самые способные ученики. А учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными.   Я горжусь своей родной школой и считаю ее самой лучшей!
    Новосельцева Александра 5 Б класс
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    В нашей школе я учусь уже шесть лет. За это время я очень полюбила её. В школе созданы все условия для обучения и воспитания учеников: современные кабинеты, много новой техники, светлый и чистый бассейн, красивый спортивный зал. В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым мы становимся уверенней, интересней.  Школа идет в ногу со временем, с современным миром. В этом году нашей школе исполняется 60 лет!
    Фадеева Полина 6 «А» класс.
    Сочинение  «Я люблю свою школу»
    «Школа – это наш второй дом!
    Времени много проводим мы в нем.
    Приходим за знаниями каждый день,
    Учиться мы любим, совсем нам не лень!
    Предметов интересных у нас не перечесть,
    В просторной школе нашей бассейн светлый есть!
    Пусть отдыхать обожаем и каникулы ждем,
    Но мы понимаем: школа – наш дом!
    На всю жизнь запомним прочно нашу школу,
    Это точно!»
    Крюкова Юлия 6 «А» класс.
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    Школа – это светлый дом,
    Мы учиться будем в нем.
    Там научимся писать,
    Складывать и умножать.
    В школе много узнаем:
    О своем любимом крае,
    О горах и океанах,
    О материках и странах;
    И куда впадают реки,
    И какими были греки,
    И какие есть моря,
    И как вертится Земля.
    В школе мастерские есть,
    Интересных дел не счесть!
    И звонок веселый,
    Вот что значит «школа»!
    Вот за что я люблю свою школу!
        Стрельникова Алена 6 «А» класс
    Я учусь в замечательной школе посёлка Надвоицы. Вот уже почти семь лет я каждое утро открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, голосящий на все лады мир. Это мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.
    У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными и добрыми.
    Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя родная Надвоицкая школа!» В этом году школе исполняется 60 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В шестидесятилетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.
    Чернова Ксения, ученица 7 «А»
    Я люблю свою школу
    Любимая школа,
    Любимый класс.
    У нас идут уроки сейчас.
    Мы были маленькими,
    Теперь – большие.
    Уроки у нас теперь такие:
    Математика, Информатика,
    Биология, Русский,
    Английский, Труды.
    Этот пример я может решу,
    А это задание я не пойму.
    Нужно стараться мне в этом году.
    Как же люблю я школу свою!
    Карпова Вика 5 А класс
    Моя школа.
    В этом году наша школа празднует юбилей-60 лет. Трудно представить, сколько хороших людей вышло из её стен. Многие выпускники нашей школы занимают руководящие должности. А наши талантливые учителя сами были её учениками. Сейчас они учат новое поколение.
    Я думаю, что школа помогла и поможет многим стать достойными людьми. Я люблю свою школу, потому что с самых первых дней педагоги учат нас быть доброжелательными по отношению к людям, любить своё Отечество. Моя школа-это мой второй дом!
    Галаховой Марии 7 «в»
    Я люблю свою школу.
    Мне нравится в школе учиться. В школе весело. Я люблю получать в школе оценки. Мне очень интересно изучать с каждым днем все новое и новое. Я люблю видеть в школе учителей и одноклассников. Я люблю свою школу!
    Пархомчик Карина 5 «А» класс.
    Я люблю свою школу.
    Нашей школе в этом году исполняется целых шестьдесят лет. Я думаю, что одновременно и много, и мало. Много, потому что за это время через стены нашей школы прошло очень много выпускников. А мало, потому что каждый год первого сентября школа вместе со своими младшими учениками снова отправляется первый раз в первый класс. Школа – это наши учителя. Они – самые верные друзья и помощники в любом деле.
    Ваганов Илья 5 «А» класс
    Школа – это наш второй дом.
    В ней мы учимся и получаем знания, а учительница помогает освоить эти знания. В школе мы находим много новых друзей. Они помогают нам в трудных ситуациях.  Получив образование в школе, мы пойдём учиться дальше и свою родную школу не забудем никогда. Я горжусь своей школой!
    Герасимов Кирилл 5А
    Я люблю свою школу!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд:
    Доски новые стоят,
    Первоклассников отряд.
    А директор: хороша, молода,
    Свежа, умна!
    Все она умеет делать…
    Даже трудные дела!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд,
    С праздником! Я поздравленье
    Шлю от всех, от всех ребят!
    Калининой Александры 5 «А» класс
    Моя школа.
    Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она светлая, с удобными партами, с учебными мастерскими, с просторным физкультурным залом, с красивым актовым залом, с современным бассейном, со своей библиотекой, где много интересных книг, и богатый своими экспонатами краеведческий музей.
    Школьные науки даются не легко. Иной раз вовсе не хочется готовить уроки – лучше бы погулять, поиграть, посмотреть телевизор. Вот школа и учит нас делать не то, что нам хочется, а то, что надо. Школа учит упорству, настойчивости – учит учиться.
    Корольчук Сергей 7 «А» класс

  7. как понять, что такое «большая маленькая радость»? думаю, это можно расшифровать так: маленькие, незначительные, на первый взгляд, вещи, которые приносят нам большое удовольствие. ведь и, правда, радоваться можно не только большим и свершениям, но и маленьким событиям. таким, к примеру, как вышедшее после дождя солнце, играющий клубком котенок или чашка теплого ароматного чая в холодную погоду.
    умение находить в повседневных вещах повод для радости несет в себе путь к счастью и душевной гармонии. к сожалению, так умеют далеко не все, а особенно взрослые. мне кажется, что с возрастом способность радоваться мелочам куда-то теряется. и это грустно. человек черствеет, его уже ничем нельзя удивить, вызвать восторг, ему становится скучно жить. взрослые забывают о том, как весело бывает пробежаться босиком по лужам в летний дождь, найти бездомного щенка и устроить ему будку в картонной коробке, подкармливая колбасой, лететь с горы на санках и падать в снег.
    мне повезло, мой папа хорошо понимает важность маленьких радостей. если он видит, что я чем-то расстроен, что у меня плохое настроение, то всегда находит способ меня подбодрить. мы можем пойти гулять в парк, лепить снеговика, кататься на велосипедах или даже можем вместе испечь печенье, это весело. тогда плохого настроения как не бывало.
    я уверен, что когда жизнь наполнена приятными мелочами, она становится ярче и интереснее. важно только научиться их замечать. иногда, например, можно устроить небольшой семейный праздник без повода, это тоже будет маленькой радостью.
    при этом обязательно нужно соблюдать равновесие. заполнять свою жизнь одними радостями тоже нельзя. иначе они могут отвлечь человека от важных вещей: учебы, работы, обязанностей. все должно чередоваться и присутствовать в нашей жизни в равной степени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *