Сочинение на тему мир моих способностей и увлечений

8 вариантов

  1. Участник:  Ямщикова Александра
    2. 9 а класс ГБОУ СОШ №2
    п.г.т. Безенчук Самарской области РФ
    3. Руководитель: Грачева Елена Сергеевна.
    Сочинение
    «Мир моих увлечений»
    Главное, делайте все с увлечением, это украшает
    жизнь.
    Л.Д. Ландау
    Существует более 1000 увлекательных занятий и способов проведения свободного времени. Наиболее популярные виды любимых занятий – коллекционирование марок, открыток, цветов, монет и книг. Некоторые увлекаются фотографированием. Они любят снимать на пленку старинные здания: дворцы, замки, церкви, древние постройки, представляющие собой исторический интерес. Некоторые любят фотографировать друзей как раз в тот момент, когда те не знают, что их фотографируют. Другим  нравится видеофильмы, и они запечатлевают на видеокассетах интересные случаи семейной жизни.
    Одним из полезных хобби является коллекционирование аудиозаписей. Можно собирать записи опер, легкой музыки, народных песен и концертов. «Главное, делайте все с увлечением, это украшает жизнь», – утверждал Л.Д. Ландау. Я с этим высказыванием полностью согласна.
    У меня много увлечений, ведь я стараюсь быть всесторонне развитой. Я люблю читать, вязать, смотреть документальные фильмы, слушать музыку, мастерить куклы-обереги, путешествовать. Отдать предпочтение чему-то одному просто невозможно!
    Я читаю с трех лет и с тех пор не расстаюсь с книгами. Читать очень интересно и увлекательно. Куплю книгу – и неделю радую себя классикой. Я люблю книги толстые, произведения длинные, чтобы сопереживать героям, проживать с ними жизнь, пройдя  не одну эпоху. Чтение – это что-то особенное.
    Я посещаю кружок вязания под названием «Волшебный клубочек». Добрая, умная, справедливая, внимательная – такой я вижу свою учительницу Тихонову Ольгу Николаевну. На её уроки я хожу с радостью. На них можно узнать много интересного. Я могу ночь напролет вязать крючком. Салфетки, шляпки, сумки, топики, прихватки, игрушки и прочее, прочее, прочее. Я участвую в различных конкурсах. Недавно я заняла первое место во Всероссийском конкурсе «Секреты ремесла».
    Мне нравится смотреть документальные фильмы, потому что они основаны на реальных событиях. Когда я смотрю эти фильмы, я полностью погружаюсь в ход событий, меня затягивает в тот или иной сюжет.
    Слушать музыку я очень люблю. Без музыки в моей жизни очень тихо и одиноко. Если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. Музыка помогает справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. Спокойная и размеренная музыка успокаивает и помогает разобраться в своих ощущениях и мыслях. Музыка звуками, как словами, рассказывает обо всем.
    Я люблю делать куклы-обереги. Славянскими куклами-оберегами не только украшали интерьер или в детстве играли, они всегда были очень сильным помощницами в быту, в социальной и личной жизни наших с вами предков. Куколки делались по случаю народных праздников, например, для Масленицы или дня Ивана-Купалы,  в качестве подарков или обрядовых символов для отмечания семейных событий, таких как:  свадьба или рождение ребёнка, а также просто изготавливались в качестве спутниц-хранительниц спокойствия, здоровья, достатка, любви. Последняя кукла, которую я сделала, это кукла «Десятеручка». Она делается из льна или мочала. Является помощницей для девушек, помогает в рукоделиях (шитьё, вязание, ткачество и т.д.) и различных заботах по дому.
    Я очень люблю путешествовать. Моё недавнее путешествие – это путешествие в Санкт-Петербург. Мне очень понравился этот город. Я узнала много нового и полезного для себя. Но путешествую я в основном на машине вместе с родителями. Уезжаешь из родного  дома в совершенно не известный тебе край. Проезжаешь сотни деревьев, которые машут тебе своими ветвями, будто приветствуют тебя. А трава, как она быстро мелькает за бортом машины. Такая низкая, но она живая и она тоже приветствует тебя. А солнце, оно сопровождает нас. Манит своими лучами. А облака, они так прекрасны. Смотришь, и сразу включается фантазия. В одном облаке ты видишь носорога, а в другом слона. На смену солнцу приходят луна и звезды. Ночная поездка еще прекраснее. Будто находишься в космосе. Иногда случается падение звезды, я немедля загадываю желание, и оно обязательно сбывается. Со мной всегда верный спутник – это музыка. Слушаешь, наблюдаешь за этим непостоянным пейзажем. И сразу поднимается настроение, и вспоминаешь какие-то счастливые моменты жизни. На душе становится тепло и светло. Во время поездки я обдумываю свои поступки, оцениваю их, это помогает мне жить.  Вот я возвращаюсь домой. Радостно встречают друзья, которые ждали меня.  Душа у меня отдохнула и готова к новым жизненным потрясениям.
    Мои увлечения не знают конца. Уже напечатано и еще будет издано столько книг, что читать – не перечитать до конца моих дней. И вязание имеет перспективу: появятся дочки-сыночки, а потом внучата, которых я буду радовать красивыми эксклюзивными обновками. И польза, и удовольствие! И документальные фильмы не перестают снимать. А когда сделаю все интересующие меня куклы-обереги, я займусь вышивкой.
    Как говорил великий физик: «Главное, делайте все с увлечением, это украшает жизнь». И это действительно так. Я делаю всё с увлечением и моя жизнь прекрасна!

  2. Для девочек (155 слов). Мне очень нравится готовить. Когда мама или бабушка готовят, я всегда помогаю и учусь у них. Мое увлечение – это не только делать еду, но и украшать ее. Я всегда люблю есть не только вкусно, но и красиво. Мои блюда отличаются интересным внешним видом.
    В будущем мне бы хотелось стать кондитером, потому что сладости мне нравится делать больше всего. Десерты требуют особого искусства: их любителя надо уметь удивлять. Сладкое само по себе вредно, поэтому человек трижды подумает, прежде чем взять его. Но талантливый кулинар всегда заставит его забыть обо всем на свете. Его работа будет выглядеть так, что никто не сможет устоять. Таким же одаренным кондитером хочу стать я.
    Пока я только учусь готовить, но у меня уже есть коронные блюда. Например, я делаю очень вкусную шарлотку. Секрет в том, чтобы добавить в тесто измельченные орехи и бренди. Тогда пирог приобретает совершенно иной вкус. Этот рецепт я прочитала в интернете. Теперь это любимое лакомство всей семьи.
    Для мальчика (155 слов). Мое увлечение – это видеоигры. Я не просто играю в них, я мечтаю их делать. Для этого необходимо изучить, как и почему работает та или иная игра. Я уже много знаю о них и охотно делюсь познаниями с друзьями по игре. В моей команде мои навыки очень ценят. Думаю, вся моя жизнь будет связана с новыми технологиями.
    Многие осуждают это занятие, но зря. Оно ничуть не отличается от других безобидных форм досуга. Оно даже может стать полезным: по играм легко и весело изучать историю. Можно стать Цезарем или Наполеоном, изменять ход истории всего мира или идти по стопам полководцев и императоров. Можно продолжить любимую книгу, ведь немало игр делается на основе литературных сюжетов.
    Особенно я люблю исторические игры, но фантастические мне тоже очень нравятся. Все зависит от настроения и цели. Что-то годится для развлечения и общения с ребятами, что-то не на шутку загружает мозг. Однако все эти игры заслуживают внимания, ведь по-своему обогащают внутренний мир человека.

    7 класс

    Для девочек (158 слов). Мое увлечение – чтение. Мне нравится погружаться в литературные сюжеты и находить там увлекательные описания окружающего мира. С помощью книг можно познать, увидеть и почувствовать гораздо больше, чем человек успевает за одну жизнь.
    Я читаю каждый день, чаще всего по вечерам, когда все дела сделаны. Тогда книга дает желаемый отдых для тела, но мозг активно работает, помогая выдумывать образы героев. Литература развивает фантазию, ведь человек представляет то, о чем читает. Мне нравится лежать в тишине и мечтать о том, как происходит то, что написал автор. Так я становлюсь его напарником.
    Также мне нравится литературный язык. Он богаче, чем наша речь. С его помощью можно гораздо интереснее выражать свои мысли, стать незаурядным собеседником. Какие-то фразы я даже записываю, чтобы запомнить. В них я нахожу объяснение многим непонятным вещам, происходящим вокруг.
    В будущем я хочу выбрать профессию, связанную с литературой. Мне нравится работа со словом, возможно, я напишу свою книгу. Ну а пока я всего лишь читатель, зато вдумчивый и внимательный.
    Для мальчика (163 слова). Я – киноман. Мое хобби – не только просмотр фильмов, но и чтение рецензий и отзывов. Мне нравится узнавать о мире кино все больше и больше, ведь эта сфера сейчас очень стремительно развивается. Новинки не перестают радовать меня каждый год.
    Кино – это целый мир в искусстве. Успех кинокартины зависит от множества деталей, которые не заметны на первый взгляд. В хорошем фильме каждый кадр – это картина, продуманная и законченная. Иногда от цвета декораций или от смены планов зависит все впечатление зрителя. А сценарий вообще очень сложная вещь, всем не угодишь. Поэтому качественный фильм – это удивительное достижение огромного числа людей.
    Когда я смотрю фильм, я погружаюсь в другие жизни. Видео дает мне шанс увидеть мир во всем его многообразии. Я вижу то, что никогда бы не увидел без кино. Я узнаю все больше и больше, хоть и не сижу за учебниками.
    Мне бы хотелось сделать данное хобби профессией: стать кинокритиком или даже режиссером. Я бы тоже хотел делать так, чтобы люди узнавали окружающий мир из моих работ.

  3. 3
    Текст добавил: ЛетаЮ в МыслЯх

    Мир моих увлечений – путь в будущее.
    Что такое увлечение? По моему мнению, увлечение – это такое занятие, которое человек выполняет с особым интересом. У каждого оно свое, его может быть и несколько.
    Например, мое самое главное увлечение – это музыка. Занимаясь самостоятельно, я освоила вокал, так как мои родители уже владели этим навыком то, можно сказать, любовь к музыке заложена в моих генах.  Начиная с самого детства, мне приходилось познавать азы самой, получая опыт, только с концертов. Конечно, поначалу сталкиваясь с трудностями, такими как неполное запоминание текста, непопадание в ноты, ошибка в подборе песни, даже обыкновенная одежда может оттолкнуть слушателей и, конечно, были времена, когда думаешь, что надо искать другое увлечение, но, вдохновившись упорством известных певцов и певиц, все-таки не отступаешь и идешь по своему пути.
    Одной из тех самых вдохновителей, я считаю, Анну Герман. Известнейшая певица, пережившая страшную аварию, но не отступившую от своего предназначения. Она,  безусловно, одна из людей с сильным духом и большой любовью к слушающей аудитории, а также обладательница нежного, проникающего и сильного голоса.
    Второе мое увлечение- это спорт. Я познаю волейбол, теннис и спортивные танцы. Волейбол игра, конечно, очень интересная, когда все зависит от того, насколько ты вжился в коллектив, ведь только от этого команда сможет стать настоящей командой. Начала я им заниматься полгода назад, поступив в секцию в школе. Теннис увлекательная проверка на реакцию и ловкость рук. Я это поняла, когда в четвертом классе записалась на теннис и периодически играю, получая от него удовольствие вместе с семьей, друзьями. Спортивные танцы – это сила и грациозность одновременно. С первого класса я числилась среди учеников Детской Школы Искусств и уже через четыре года заняла второе место в республиканском конкурсе спортивных бальных танцев «Кубок Победы» 2010г. Всегда приятно узнавать что-то новое и учиться интересным вещам по своей воле.
    Следующие мои увлечения не менее интересны и доставляют мне колоссальное удовольствие и спокойствие. Рисование – это поток вдохновения. Мне нравится рисовать людей в разных стилях, а так же срисовывать и дарить картинки от сердца родным людям.
    Я посещала четыре класса фортепианного искусства, и второй год занимаюсь гитарой. Сколько после игры сил и вдохновения, что, кажется, что ты самый счастливый человек в мире. А так же можно сыграть семье, чтобы вместе насладиться спокойствием живой музыки.
    Ну и, конечно иностранные языки. Для меня, как для будущей певицы и просто для себя они крайне важны. Поначалу изучение языков напрягает, затем это становится своеобразным квестом, в котором чем дальше, тем интересней и понятней.
    Во время летних каникул я устаю отдыхать. Поэтому мы с друзьями часто катаемся на велосипеде, по возможности на роликах, а, если подвернется случай то, даже на коньках.
    Мне очень нравится природа, люблю животных, а так же фотографирую. Однажды я даже мечтала стать ветеринаром, но любовь к музыке победила в этой битве.
    Благодаря моим увлечениям, я точно знаю, зачем нужно учиться. Я стану взрослой, умной и точно знаю, что со мной никогда не будет скучно моим близким и друзьям.

  4. С книгой я открываю взрослый мир…Что такое книга? По моему мнению, книга – это не просто напечатанный текст, а огромное количество информации. Зачастую книга даже может изменить человеческую жизнь, судьбу. В наше время можно издать книгу за две-три недели, и абсолютно каждый может воспользоваться столь быстрым изданием своего творения, но далеко не все из них оказываются «съедобными». С каждым днём ценишь всё больше и больше книги, которые могут воспитать вкус, привить интерес к литературе. Лев Толстой и Александр Пушкин прославились не «пустыми» рассказами, а серьёзными произведениями. Они навсегда оставили своё имя в истории страны и мировой литературе.
    Все мы в детстве слушали сказки, детские рассказы из уст родных и близких. Тогда мы даже и представить не могли, что эти самые сказки воспитывают нас, учат добру. Сегодняшние малыши чаще проводят время у телевизора, смотрят фильмы с насилием, убийствами, даже современные мультфильмы не такие добрые. Какими же вырастут наши младшие братья и сёстры?
    И всё же книга с раннего детства сопровождает человека. Она становится его постоянным спутником, помогает разобраться в трудных вопросах, решить важнейшие жизненные проблемы. Книга открывает нам окно в новый неизведанный мир, бескрайний, зовущий в свои просторы. Важна любая книга. Историческая расскажет нам о наших предках, войнах, восстаниях, и с расстояния прошлых лет мы посмотрим на настоящее, лучше оценим его и поймём. Эта книга станет нам путеводителем в века, в которые только она знает дорогу. Сидя за школьной партой, мы постоянно сталкиваемся с научной литературой. Книги по физике, химии, биологии становятся нашими справочниками. Они молчаливы, но сколько тайн содержат в себе, и с радостью они делятся с нами своим содержанием! Нам только надо научиться читать их и из чтения брать всё самое ценное. Художественная книга заставляет нас совершать удивительные путешествия в свой мир. Мы переживаем вместе с героями, радуемся их счастью, страдаем вместе с ними и ждём благополучного конца. Книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу, учит милосердию, сочувствию. Она становится нашим верным другом в сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из сложившейся ситуации. С любым вопросом можно обратиться к ней. Я не представляю, что можно прожить без книг. Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, проводящих
    своё время за телевизорами и компьютерами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая её, ты узнаёшь много нового и полезного для себя. Правы те, что говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Именно книга хранит в себе всё то, что накопило человечество за все века своего существования в различных областях. Чаще приходите в храм книги – библиотеку, и там вам вновь откроется прекрасный и восхитительный мир!
    Книга развивает человека, расширяет его кругозор. Интересно заглянуть в неё и увидеть прошлое: сражения, царей, рыцарские турниры , походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей родины и познать культуру и религию других народов. Книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или учёным, который вот-вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта, мысленно побывать в других странах и городах, очутиться то в католическом храме, то в православном соборе! Иногда узнаёшь в героях книги себя или своих друзей. Книги помогают нам принимать правильные решения, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать.
    Я считаю, что мне очень повезло в том, что я люблю читать и, надеюсь, умею это делать. Этим я обязана своим маме и бабушке. Я постоянно видела их за чтением, а личный пример, как известно, действует лучше всего. Ненавязчиво мне предлагались новые книжки, а домашняя библиотечка регулярно пополнялась. На все вопросы, возникающие у меня при чтении, я находила ответы. И мне очень нравилось обсуждать прочитанное. Вместе с бабушкой я рассуждала о том, хороший был поступок героя или нет, придумывала другой выход из ситуации, спрашивала маму, как она поступила бы на месте того или иного персонажа. И ещё, бывало, придумывала продолжение рассказа или повести, читала его бабушке, а бабушки, как известно, самые добрые и лучшие слушатели. Любой ребёнок может научиться читать, но уметь читать может даже не каждый взрослый.
    «Всем хорошим я обязан книге», – так говорил Максим Горький. Я полностью согласна с ним, ведь роль книги бесценна, а без чтения жизнь в современном мире невозможна. Только в книге ты найдёшь необходимую информацию, требующуюся в твоей профессиональной деятельности. Именно в книге найдёшь успокоение, когда тебя преследуют неудачи или сомнения. Только с ней тебе не будет скучно или одиноко. Возможно, она подскажет тебе, как обратить на себя внимание понравившегося молодого человека. Быть может, в дальнейшем тебе понадобятся её советы по воспитанию детей или укреплению семейного союза. Одно несомненно: любой читатель благодарен книгам, потому что они открыли ему дорогу в будущее, во взрослую жизнь, научили его искать, сомневаться, ошибаться и идти вперёд, дружить, любить, видеть прекрасное и не останавливаться на достигнутом.

  5. Классный час: «Мир моих увлечений»(4 класс)
    Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
    2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
    3. Воспитать понимание ценности каждого человека
    4. Уметь слушать друг друга
    Оформление: на доске заголовок «Мир моих увлечений», рисунки учащихся, фотографии домашних питомцев.
    Ход классного часа
    1.Слово  учителя.
    Здравствуйте ребята  и родители. Наш классный час называется «Мир моих увлечений». Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Перед этим классным часом я, побеседовав с вами, узнала, что почти каждый из вас увлекается чем-то. Но не все знают об увлечениях друг друга.
    Цель нашего классного часа: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а тем кто ничем не увлечён, найти себя.
    В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби. Между прочим, у слова «хобби» достаточно любопытная история. Многие считают, что оно произошло от английского языка, однако корни у него немецкие. Так в 18 веке крестьяне называли детскую игрушечную лошадку. А вот своим современным значением слово «хобби» обязано английскому писателю Лоренсу Стерну, который в конце 18 века опубликовал  свой роман «Жизнь и мнения Тристама Шенди». Именно там слово «хобби» использовалось в значении «увлечение».
    В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души.  Сейчас я вам расскажу чем же увлекались  великие люди.
    2. Сообщение об увлечениях великих людей.
    Известный русский поэт А.Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение А.Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт ещё в 5 лет пытался сочинить примерно такие стихи:
    Зая серый, зая милый, я тебя люблю,
    Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.
    Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.
    В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.
    Петр I  был страстным нумизматом. Он собрал большое количество монет. Король Швеции Густав V  увлекался вышивкой.
    Королева Дании – Маргарет увлекалась рисованием.
    Арнольд Шварйнеггер собирает машинки марки  Hammer.
    Знаменитый академик Ферсман и ученый Альберт Боковиков собирали камни.
    Увлечения были у многих великих людей. Например, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш. Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал уроки музыки.
    Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля. Великий русский композитор Александр Порфирьевич Бородин, автор оперы «Князь Игорь», по профессии был химиком.
    3.Слово спортсменов.
    – Спорт имеет огромное значение в жизни человека, спорт дает возможность сохранять и укреплять здоровье, воспитывает волю к победе, решительность, и другие хорошие качества. Есть у нас ребята, которые занимаются спортом серьезно. Они хотят быть сильными, ловкими, смелыми. Дадим им слово.
    Слово предоставляется спортсменам, которые рассказывают о себе и своих успехах.
    4. Слово любителей  компьютерных игр.
    – Конечно, в век всеобщей компьютеризации мы не можем пройти мимо тех, кто увлекается компьютерными играми. Послушаем рассказы этих ребят.
    Ребята рассказывают о своем увлечении.
    5.Слово юных художников и поэтов.
    – Некоторые ребята могут выразить свои чувства, переживания, взгляд на мир через рисунки , стихи. Это наши юные художники и поэты.
    О своем увлечении рассказывают ребята.
    6.Слово любителей  музыки и танцев.
    – Большую роль в жизни людей играет  музыка. Музыка завораживает нас, очаровывает, переносит нас в другой мир.
    -Есть музыка , которая заставляет нас находиться в движении.
    Ребята рассказывают о музыке, о танцах, о своем увлечении.
    7. Слово любителей домашних животных.
    – Многие ученики нашего класса отдают свое свободное время общению с домашними любимцами: кошками, собаками, попугаями и другими животными. Давайте послушаем их рассказы и посмотрим на их питомцев. Слово предоставляется любителям животных, звучат их рассказы.
    – Прослушав рассказы, мы узнали, как ребята любят своих друзей, как старательно ухаживают за ними, как пристально наблюдают за ними. Конечно, такое общение идет на пользу всем.
    8. Интересные факты
    Говоря об увлечении, хобби, необходимо сказать о коллекционировании. Люди коллекционируют разные предметы. На доске слова:
    филателисты – марки,
    филуменисты – спичечные этикетки,
    филокартисты – открытки,
    нумизматы – монеты,
    филотаймисты – коллекционеры календарей,
    букинисты – коллекционеры книг.
    Познакомьтесь с интересными фактами из мира коллекционеров:
    Нумизматы, собирающие отечественные монеты, очень высоко ценят наиболее редкие из них. За 2 копейки 1927 года можно купить аудиоплейер, за 20 копеек 1934 года – видеомагнитофон, а за редкую разновидность медного рубля автомобиль. Но коллекции открыток, марок, монет не такая уж редкость. В Москве есть музей частных коллекций. Там много интересных экспонатов.
    Американец Джон Резников собрал самую большую коллекцию волос в мире. Тысячи прядей и локонов лежат у него на полках. На аукционе в Лондоне он приобрёл локон английского короля Карла I за 9000 марок, кусочек бороды Генриха IV за 2800 марок и локон Наполеона за 750 марок.
    Рудольфу Варданяну много лет, он коллекционирует карандаши.
    В собрании коллекционера более 2800 карандашей из 39 стран мира
    9. Обсуждение вредных увлечений.
    Ребята, мир увлечений настолько велик и многообразен, что в нем можно путешествовать очень долго и находить много интересного и полезного. А как вы считаете, есть в мире вредные увлечения? И как вы относитесь к людям, которые стали жертвами таких увлечений?
    Примерные ответы детей:
    – некоторые увлекаются курением, алкоголизмом, наркотиками.
    – жертвы этих увлечений вызывают жалость, сочувствие, потому что губят свою жизнь.
    – Действительно, каждый человек чем-либо увлекается. Если это увлечение не мешает другим людям и не вредит самому человеку, то оно достойно уважения.
    10.Творческое задание.
    Проводим игру «Что из этого можно сделать?» Предлагается для первой команды тема «Что можно сделать из спичек?»; для второй команды – «Что можно сделать из снега?», для третьей команды – «Что можно сделать из бумаги?».
    Предположим, что все сидящие в первой группе долго собирали стаканчики из под сметаны, во второй – исписанные фломастеры, а в третьей пластмассовые футлярчики от киндер-сюрпризов. За 5 минут вы должны придумать примерно 5 вариантов использования этих вещей.
    11.Игра «Угадай хобби»
    Классный руководитель. Сейчас мы поиграем в игру. В ней будут участвовать те ребята, которые ещё не нашли своего увлечения. Прошу вас к доске. Разбиваем на 2 команды
    Итак, названия («Ромашка», «Василек», «Радуга», «Гроза», «Дружба», «Ракета» и т. п.)
    Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение. Кто быстрее ответит, тот и получает это хобби. За каждый правильный ответ я вручаю команде флажок. Побеждает та команда, которая набрала больше флажков, а значит, и больше разных интересных увлечений.
    Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей)
    Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм)
    Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьём или фотоаппаратом. (Охота)
    Рыбная ловля. (Рыбалка)
    Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол)
    Человек, который коллекционирует марки (филателист)
    Коллекционирование монет (Нумизматика)
    Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей. (Террариум)
    Что коллекционируют филокартисты? (Открытки)
    Певческое искусство. (Вокал)
    12. Заключение.
    На этом наш классный час подошёл к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошёл даром. Как вы считаете, как найти своё увлечение, если его ещё нет?
    Для того, чтобы найти своё хобби, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
    приобрести первую марку,
    сочинить первую строчку,
    набросить первую петельку на спицах.
    Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.
    Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.
    Спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях,  которые проявили свои способности.  Мы благодарны и признательны тем, кто готовил рисунки и   писал   сочинения   к   нашему   занятию,   кто   порадовал   нас   своими выступлениями, прочитав стихи и спев песни. Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире. Не обо всех увлечениях ребятам сегодня удалось рассказать. У нас еще много талантливых и очень увлеченных детей. Не огорчайтесь те, кто не рассказал о своих любимых занятиях, о том, как вы проводите свое свободное время. Этот разговор мы обязательно продолжим.
    Спасибо тем, кто нас терпеливо, внимательно и с интересом выслушал. Всем до свидания.

  6. 6
    Текст добавил: Дио и я лучшие друзья!

    Мир моих увлечений.
    Почему я выбрала эту тему для сочинения? Да потому что у любого человека в жизни должно быть свое увлечение, которое доставляет ему радость, прививает чувство прекрасного, помогает отвлечься от повседневных забот.
    Когда мне было пять лет, к нам в сад пришла женщина для прослушивания детей, я спела песенку, и мне дали пригласительный в хоровую капеллу «Феникс» к заслуженной артистке Елене Николаевне Свешниковой. Тогда, правда, ни мне, ни моим родителям эта фамилия ни о чем не говорила…  Меня взяли в младший хор заниматься хоровым пением. Как мне нравилось ходить на занятия, петь с ребятами, рисовать на песни, которые мы разучивали, рисунки, выступать перед родителями на концертах. Это было  как дополнительное полезное времяпровождение после садика, так прошло два года.
    В 2007 году меня перевели в средний хор, я начала заниматься фортепьяно, изучать партитуры. Музыка все больше занимала свободного времени, занятия проходили три раза в неделю по вечерам после учебы в школе, хотя на тот момент я училась в первом классе и особой нагрузки не чувствовала. Спустя год меня перевели в старший хор, и вот тут началась совсем другая жизнь, отличная от той которая была. С каждым годом становилось все сложнее совмещать учебу в школе, хор, занятия на фортепьяно.
    Первое время было обидно, что у моих одноклассников есть свободное время по выходным, а у меня его не осталось. Кроме занятий на неделе, я всю субботу полностью проводила на репетициях, а по воскресеньям делала уроки. Несколько раз я просила маму разрешить мне бросить заниматься музыкой, но она не разрешала.  И сейчас, спустя восемь лет, я ей очень благодарна за то, что она не пошла на уступки моим капризам, а продолжала дальше настаивать на занятиях.  И пусть с каждым годом мне все сложнее совмещать учебу в школе с музыкальной школой, но это уже является нормой моей жизни, это уже не мир моих увлечений, а скорее работа. Я не представляю своей жизни без нашего дружного коллектива, без наших любимых преподавателей, которые вкладывают в каждого из нас частичку своего сердца.
    Занятия в хоре научили меня быть дисциплинированной, я четко знаю цену времени и заранее планирую каждый свой день. Я уже не могу представить другой жизни, не представляю, как бы проходило мое свободное время и выходные. Возможно, я бы ходила с друзьями гулять, в кино или кафе, но ведь это можно сделать раз, два, а потом что? Бесполезное скитание по улицам и никакой цели и пользы, это не по мне.
    Я уже привыкла отдавать занятиям хоровым пением большую часть времени, и это приносит  мне огромное удовольствие. Я вижу счастливые глаза своих родителей, когда я стою на сцене лучших концертных площадок города Москвы – Большом и Рахманиновском залах консерватории, Концертном зале РАМ им. Гнесиных, Концертном зале имени П. И. Чайковского. Знаю, что они гордятся мной и волнуются, отправляя на гастроли. Ведь нашу капеллу «Феникс» приглашают выступать на различных международных фестивалях в Туле, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Чехии, Франции, Италии, Испании. Трудно выразить словами то чувство волнения, когда стоишь на сцене среди десятков других коллективов и ждешь результаты конкурса… и оказываешься лучшими.
    Я бесконечно благодарна своим учителям за их колоссальный труд и их багаж знаний и умений, который они в нас вкладывают, чтобы мы и духовно, и нравственно выросли добрыми, воспитанными и образованными людьми. И пусть я еще не решила: свяжу ли я дальше свою жизнь с музыкой, станет ли она частью моей профессии, но тот опыт, который я получаю на занятиях останется со мной навсегда.
    Что касается мира моих увлечений, то я не стою на месте, год назад я стала заниматься квиллингом- волшебством из бумажных лент. Это удивительный и волшебный мир. Первый раз я обратила внимание на квиллинг, когда мне подарили открытку на день рождения, выполненную в этой технике. Я очень удивилась, когда узнала, что цветы на открытке выполнены из скрученных бумажных полосок. Я попросила маму купить мне набор и начала постигать это искусство. Скрутила полосы, сделала из них «капли», немного клея… и в руке у меня красивый цветок. Мое чувство удовлетворения быстро переросло в увлечение. Прошло немного времени и я стала составлять композиции. Квиллинг, как и музыка, требует наличия свободного времени. Однако неторопливое скручивание бумажных полос уже само по себе действует успокаивающе. Поэтому, когда мне нужно расслабиться и успокоиться, я беру волшебные полоски и начинаю творить.

  7. помогите пожалуйста!!!!
    У каких из перечисленных животных (рыбы, лягушки, ящерицы, змеи, птицы) оплодотворение наружное, а у каких – внутреннее?
    Почему животные с наружным оплодотворением откладывают больше яиц (карп – 100 тысяч икринок), чем животные с в нутренним оплодотворением (синица – 9-14 яиц)?
    Возможно ли наружное оплодотворение у животных, яйца которых имеют жесткую оболочку (ящерица, змея, черепаха,птицы)? Почему?
    Почему наружное оплодотворение протекает, как правило в водной среде?
    Приведи примеры животных с внутренним и наружным оплодотворением.
    Цитатний план до оповiдання Соловей Малицькоi.   пожалуйста!!!
    Дана арефметическая прогрессия а2=18 ,а3 =14. Найти первый член и разность прогрессии и сумму первых восьми членов прогрессии
    В магазине игрушек одна собачка и три медвежонка стоят столько же, сколько стоят четыре кенгуру. Три собачки и два медвежонка вместе также имеют цену, равную цене четырех кенгуру. Как соотносятся цена собачки и цена медвежонка?
    a[i] что это.скажите обозначение
    Напишіть будь ласка кросворд на 20 питань про нервову регуляцію?))
    Разложите многочлен на множители
    1. 0,1х^4у – 2,7ху^4
    2. (у^2+2у)^2 – 1
    3. с^2+2с-d^2+2d
    Электродвижущая сила элемента равна 6 В. При внешнем сопротивлении, равном 1,1 Ом, сила тока в цепи равна 3 А. Найти падение потенциала внутри элемента и его сопротивление.
    6tg?x-13\cosx+12=0 решить и на отрезках 3п\2 до 7п\2 отобрать корни  неравнодушным огромное спасибо заранее!
    предложи способ идентификации следующих веществ:этин,этен,этаналь,этанол.

  8. Тема: Мир моих увлечений
    Цель: 1) познакомить детей с разнообразными интересными способами проведения досуга;
    2) помочь узнать своих товарищей с непривычной стороны и через это узнавание сдружить ребят;
    3) развивать у детей умение вдохновенно рассказывать о своих увлечениях.
    Оформление: на доске заголовок Мир моих увлечений, рисунки учащихся, фотографии домашних питомцев.
    Предварительная работа:
    1) Выявление увлечений учащихся с помощью анкетирования.
    2) Формирование групп детей по интересам.
    3) Составление учащимися рассказов, написание сочинений, создание рисунков.
    Вопросы для составления рассказов и написания сочинений:
    Для любителей животных.
    1 .Кличка, порода, окрас.
    2.Особенности домашних любимцев.
    3.Повадки, забавные случаи.
    4. Уход за животными.
    5.Состоите ли в каких-либо обществах любителей животных?
    6.Что вам дает общение с животными?
    Для кулинаров.
    1 .Как пришло к вам это увлечение?
    2.Есть ли у вас тетради, альбомы с рецептами?
    3.Можете ли поделиться секретами кулинарии?
    4.Что вам дает это увлечение?
    Для коллекционеров.
    1 .Почему стали коллекционировать именно эти предметы?
    2.По каким темам, маркам, сериям они распределены?
    3.Каково примерное количество предметов в вашей коллекции?
    4.Что дает вам это увлечение?
    Для увлекающихся музыкой.
    1 .Почему вам нравится заниматься музыкой?
    2.Где проходят занятия?
    З.На каких инструментах играете?
    4.Сочиняете ли сами?
    5.Можете ли сыграть свое любимое произведение?
    6.Почему именно такая музыка вам нравится?
    7.Что вам дает увлечение музыкой?
    Для любителей популярной музыки.
    1 .Есть ли у вас любимый певец, певица, группа?
    2.Собираете ли вы постеры, кассеты, диски с их записями?
    З.Что вам нравится в их исполнении?
    4.Когда и почему начали увлекаться популярной музыкой?
    5.Что дает вам это увлечение?
    Для увлекающихся танцами.
    1 .Почему стали увлекаться танцами?
    2.Какие танцы предпочитаете и почему?
    3.Можете ли показать (станцевать) танец?
    4.Можете ли сами придумать танец?
    5.Что дает вам увлечение танцами?
    Для спортсменов-гимнастов.
    1.Какой гимнастикой занимаетесь: художественной или спортивной?
    2.Почему вы решили заниматься этим видом спорта?
    З.Где проходят ваши занятия?
    4.Что можете показать нам?
    Для любителей единоборств.
    1.Какой борьбой занимаетесь?
    2.Когда и почему к вам пришло это увлечение?
    3.Какие награды и за что вы имеете?
    4.Чего еще хотите добиться?
    5.Что дает вам это увлечение?
    Для увлекающихся компьютерными играми.
    1.Когда у вас появился компьютер? Расскажите о нем.
    2.В какие игры вы любите играть и почему?
    3.Расскажите о самой интересной (любимой) игре.
    4.Как развивают вас эти игры?
    Для фотографов и любителей видеосъемок.
    1.Когда и почему вы стали заниматься фотографией и видеосъемкой?
    2.Расскажите о своем фотоаппарате или видеокамере.
    З.Что вы любите фотографировать, снимать на видеокамеру?
    4.Какие фотографии, видеосъемки вы можете нам показать?
    5.Что дает вам это увлечение?
    Для любителей других занятий.
    1 .Чем вы увлекаетесь? Расскажите об этом.
    2.Есть ли в вашем увлечении что-то оригинальное? Например, собирание книг по сериям, темам, по величине формата, по принадлежности одному автору и т. д.
    3.Какие телепередачи вы любите смотреть и почему?
    4.Какие модели можете смастерить?
    5.Если сочиняете стихи, почитайте их.
    6.Любите ли рисовать? Есть ли рисунки к художественным произведениям? Продемонстрируйте свои рисунки, расскажите о том, что на них изображено.
    7.Что дает вам ваше увлечение?
    Оборудование: приносят свои коллекции.
    Ход классного часа
    1.Слово учителя.
    – Наше занятие называется Мир наших увлечений. Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время.
    – Перед занятием я провела анкетирование, из которого выяснила, чем вы любите заниматься в свободное время, чем увлекаетесь. Оказывается, что увлечения у вас самые разнообразные.
    Могут быть:
    Коллекция салфеток ( Ольга Федоровна)
    Собираю песни- в песенниках.
    Собирают фантики от конфет
    Собираю схемы для работы с бисером и делаю поделки.
    Собираю схемы для вязания, вяжу.
    Коллекция рисунков Ромы.
    Собирают магниты.
    Собираю бабочек.
    Коллекция наклеек.
    Мое увлечение- катание на коньках.
    Занятия в секции Самбо ( Айдар)
    Собираю рецепты салатов на зиму.
    Затем был проведен конкурс ваших рассказов и сочинений о том, чем вы занимаетесь. Ребята получили право выступить сегодня.
    2.Слово филателистов.
    – У нас в классе есть собиратель марок или филателист. Он первым и расскажет о своем увлечении.
    Слово предоставляется филателисту. Звучит рассказ собирателя марок.
    3.Слово коллекционера фонариков.
    – Мы с вами знаем, что коллекционировать можно разные предметы. Сегодня мы познакомимся с удивительной коллекцией.
    Слово предоставляется собирателю фонариков, звучит его рассказ.
    4.Слово любителей домашних животных.
    – Многие ученики нашего класса отдают свое свободное время общению с домашними любимцами: кошками, собаками, попугаями и другими животными. Давайте послушаем их рассказы и посмотрим на их питомцев. Слово предоставляется любителям животных, звучат их рассказы.
    – Прослушав рассказы, мы узнали, как ребята любят своих друзей, как старательно ухаживают за ними, как пристально наблюдают за ними. Конечно, такое общение идет на пользу всем.
    5.Слово спортсменов.
    – Спорт имеет огромное значение в жизни человека, спорт дает возможность сохранять и укреплять здоровье, воспитывает волю к победе, решительность, и другие хорошие качества. Есть у нас ребята, которые занимаются спортом серьезно. Они хотят быть сильными, ловкими, смелыми. Дадим им слово.
    Слово предоставляется спортсменам, которые рассказывают о себе и своих успехах.
    6.Слово юных художников и поэтов.
    – Некоторые ребята могут выразить свои чувства, переживания, взгляд на мир через рисунки и стихи. Это наши юные художники и поэты. О своем увлечении рассказывают ребята.
    7.Слово любителей компьютерных игр.
    – Конечно, в век всеобщей компьютеризации мы не можем пройти мимо тех, кто увлекается компьютерными играми. Послушаем рассказы этих ребят.
    Ребята рассказывают о своем увлечении.
    8.Слово фотографов.
    – В наше время почти в каждой семье есть фотоаппарат или видеокамера. Что дает ребятам занятие фотографией и видеосъемкой? Об этом расскажут сами юные фотографы.
    Звучат рассказы детей, они демонстрируют свои фотографии, фрагменты фильмов.
    9.Слово любителей популярной музыки.
    – Большую роль в жизни людей играет популярная музыка. В нашем классе тоже нашлись поклонники отдельных певцов и певиц, поклонники популярных групп. Попросим ребят рассказать о своих любимых исполнителях, спеть любимые песни.
    Ребята рассказывают о любимых певцах, певицах, о любимых группах, показывают постеры, исполняют песни.
    10.Слово исполнителей музыки на гитаре.
    – А сейчас мы продолжим слушать музыку, но сначала послушаем рассказ о необычном и красивом увлечении – игре на гитаре.
    Звучат рассказ и музыкальное произведение гитариста.
    11 .Заключительное слово учителя.
    – Вот и закончилось наше занятие Мир моих увлечений. Спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях, которые принесли или привели своих питомцев, которые проявили свои способности в кулинарии, в игре на гитаре. Мы благодарны и признательны тем, кто готовил рисунки и писал сочинения к нашему занятию, кто порадовал нас своими выступлениями, прочитав стихи и спев песни. Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире. Не обо всех увлечениях ребятам сегодня удалось рассказать. У нас еще много талантливых и очень увлеченных детей. Не огорчайтесь те, кто не рассказал о своих любимых занятиях, о том, как вы проводите свое свободное время. Этот разговор мы обязательно продолжим.
    Спасибо тем, кто нас терпеливо, внимательно и с интересом выслушал. Всем до свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *