Сочинение на тему мне подарили котенка

3 варианта

  1. Я школьница и сейчас учусь во втором классе. И мне всегда хотелось иметь маленького котенка. У меня скоро день рождения. И я думаю, может мне родители его подарят. И вот он наступил.
    Проснувшись, я увидела у себя на кровати маленький комочек, он лежал у меня у ногах. Когда я к нему подползла, я очень образовалась, это был он, такой каким я его себе представляла. Он лежал свернувшись комочком, я его гладила он был такой мягкий и пушистый. Но вот встал вопрос, как его назвать. Я очень долго думала и выбрала кличку снежок. Почему я его так назвала, потому что он был такой же белый и пушистый как снег.
    Мой любимый Снежок всегда со мной рядом, когда я делала уроки, он прибегал и садился ко мне на коленки. Он был такой резвый, я с ним постоянно играю то в прятки, то с клубочком или бантиком. Снежок у меня замечательный и я его люблю.

    Сочинение мое любимое животное – котенок.

    У меня есть маленький комочек шерсти. Этот комочек зовут Расческа. Она получила это имя из-за того, что любит брать мою расческу и играть с ней. Я один раз принесла его в школу на урок биологии. Мне поставили 5, за то что я рассказала о котенке.
    Но однажды она потерялась, я искала ее везде, но не могла найти. Вдруг я слышу жалобное «мяу, мяу». Оно доносилось из ее высокого домика, раньше она туда не залезала, потому  что она боится высоты. Пока я спала, котенок залез в этот домик и уснул, а когда проснулся слезть не смог. Я достала ее из домика и положила на пол. Расческа сразу побежала кушать. Больше она туда не залезала.

  2. Баскаков Сергей, 5 класс, 2001 г.

    Недавно
    мне подарили на день рождения котёнка. Самый лучший подарок в моей жизни!
    Это
    был пушистый комочек. Шёрстка у него трёхцветная, и так красиво сочетаются
    цвета. Лапки, кончик хвоста и мордочка у него беленькие, а на лбу тёмный треугольничек,
    переходящий на ушки, как будто это челочка. Очень пышные усики и огромные,
    желто-зелёные глазки. Эти глазки смотрели так испуганно, что мне стало очень
    жалко его.
    Я
    протянул руки к котёнку, но он начал шипеть, шерстка поднялась дыбом. Я не стал
    его брать, а пустил в свою комнату. Вскоре он освоился и начал изучение квартиры.
    Это
    был очень любопытный котёнок, его интересовало всё. Но кроме любопытства, он
    был ещё немного трусливым и уж очень обидчивым. Об этом я узнал позднее. С
    великим страхом он подползал к каждой вещи, к каждому предмету я,
    познакомившись с ним, начинал играть. Через несколько часов котёнок уже был
    знакам со всеми предметами и вещами в доме. Он лежал, бегал, прыгал, прятался в
    них.
    И
    теперь, если в доме вдруг появляется новая вещь, он первым делом начинает её
    обнюхивать, и уже совсем скоро вещь становится для него игрушкой.
    Как-то
    зашёл ко мне товарищ, он хотел погладить Мурзика. Но тот, увидев чужого
    человека, быстро умчался в спальню и спрятался под кровать. Мы его не стали трогать,
    а сели заниматься уроками. Мурзику недоело сидеть одному, он бесшумно вылез
    из-под кровати, подошёл к моему другу и начал своё знакомство. Он ходил вокруг
    стула, нюхал его вещи, осторожно трогал лапкой его ноги.
    Так
    продолжалось недолго. И вскоре Мурзик уже сидел на руках у моего друга и
    всячески старался привлечь наше внимание: кусал учебник, лапкой хватал
    авторучку. Я прикрикнул на Мурзика, и он, поджав ушки и хвостик, ушёл на кухню.
    Видно,
    он очень обиделся, больше не мешал нам.
    Закончив
    с уроками, мы с товарищем решили загладить свою вину перед Мурзиком. Мурзик ещё
    некоторое время не желал с нами общаться. Но ведь он такой добрый, ласковый,
    милый, что уже через мгновение он бегал от меня к другу, кувыркаясь на бегу.
    Нам всем было очень весело.
    Я
    очень люблю своего Мурзика и дорожу дружбой с ним. Ведь для человека очень
    важно иметь друзей.
    1-е место в областном конкурсе детского литературного
    творчества «Рукописная книга» в 2001 году

  3. Помогите решить номер 9 действиями
    Выполните действия:
    (19- 8 8/7)-(4 5/6 – 2 8/9)
    ПОМОГИТЕ!!!!!
    Противоречия между какими государствами стали определяющими для ра??вития международных отношений в к. 19 в.? Свою мысль обоснуйте.
    В 2010 году в нью-йорке в 33-й раз состоялись соревнование на скорейший подъем на смотровую площадку издания Empire State Building, расположенную на 86 этаже. победительница среди женщин смогла в каждую секунду преодолевать 2 ступеньки лестницы, а победитель среди мужчин 5 ступенек из-за каждые 2 секунды. сколько минут и секунд занято у обоих Победителей преодолени5 всех 1560 ступенек?
    Каж­дую се­кун­ду бак­те­рия де­лит­ся на две новые бак­те­рии. Из­вест­но, что весь объём од­но­го ста­ка­на бак­те­рии за­пол­ня­ют за 1 час. За сколь­ко се­кунд бак­те­рии за­пол­ня­ют по­ло­ви­ну ста­ка­на?
    С одного участка собрали504кг моркови, а с другого в 3 раза меньше. Всю морковь разложили в ящики по 12кг в каждый. Сколько ящиков понадобится для всей собранной моркови?
    Срочно нужен ответ на телефоне 8% помогите пожалуйста 418 , 2)
    Помогите сделать упр.
    Всё на фотографии.
    Спасибо.
    Помогите пожалуйста!
    Прослушайте текст. Тем, кто любит сладкое, хочется чтоб всё было сладким. И кислое ??ыло бы сладким. и соленое и даже горькое было бы сладким. между прочим кисель уже сладкий хотя он должен быть кислым потому что он – Кисель. Но кислое любят немногие а сладкое – чуть ли не все. поэтому кисель постепенно сделался сладким. чтоб его полюбили чтоб ходили за семь верст киселя хлебать как это делают сейчас в известной пословице. выпишите из текста фразеологизм и объясните его значение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *