Сочинение на тему мое идеальное общество

6 вариантов

  1. Отвечая на вопрос: “Что для вас идеальное общество?”, надо иметь ввиду, что ключевым словом вопроса является слово “идеальное”. А это слово образовано от понятия “идеал” — образ совершенства, выступающий в качестве цели (Краткий словарь философских терминов).
    Идеальное общество — это общество, в котором господствует стремление к совершенству, т.е., ко всему, что сделает жизнь членов общества лучше, легче, радостнее, что улучшит качество жизни людей.
    Идеальное общество в рамках мировой истории пока не было построено, но к этому в разное время и в разных регионах Земного Шара стремились лучшие умы человечества.
    В истории России тоже был такой прецедент, но ему не суждено было осуществиться.
    В настоящее время наше общество, в силу причин, над выяснением которых бьются социологи и историки, полностью утратило идеалы. А ведь идеалы любого общества имеют свои корни в прошлом и должны устремляться в будущее, чтоб поднимать человеческий дух и давать человеку силы для деятельности. Идеалы свойственны развивающемуся обществу, при утрате идеалов общество просто загнивает.
    Скорее всего, идеальное общество — это несбыточная мечта, но есть государства, правительство которых стремится приблизить жизнь своих граждан к идеальной и нам не помешало бы взять с них пример.

  2. Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.
    Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
    Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
    1. Характеристика способов защиты гражданских прав
     
    1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав
    судебный гражданский право защита

  3. 3
    Текст добавил: МеЧтЫ_СбУдУтСЯ

    Эссе на тему «Что такое утопия – возможно ли идеальное общество?»
    Когда мне было 14 лет, в моей голове неожиданно засел вопрос, ответ на который мне представлялось жизненно важным найти как можно скорее. Такой вопрос рано или поздно возникает у каждого человека – в чём смысл жизни?
    Мне нужно было принимать важные для того возраста решения – кем я хочу стать, какую профессию выбрать, чем заниматься и так далее. Но рядом маячил более обширный и важный вопрос – а зачем вообще это всё? В чём смысл жизни?
    Родители тогда мне не сильно помогли. Ответ, что смысл жизни человека заключается в его детях, меня не устроил. Я воспринял это как отговорку. Мол я не знаю ответа на этот вопрос, давай-ка я рожу сына, которому передам этот вопрос в нагрузку, пускай он думает, а я с себя сниму ответственность. А мне же 14 лет, я всё знаю и всё умею, как так может быть, что я чего-то не знаю?
    Помню, что поиски смысла жизни тянулись несколько месяцев, но по-прежнему я был далёк от истины, что меня расстраивало. Однажды я был в гостях у своего друга, в доме которого была богатая библиотека. Я брал оттуда несколько книг почитать, в том числе одну из книг Бердяева, которого тогда почему-то очень почитал и считал самым выдающимся русским философом. К сегодняшнему дню у меня не осталось ни малейшего воспоминания о чём была эта книга, но общее впечатление и восхищение в стиле «какой умный мужик!» осталось. Просматривая библиотеку, я раскрыл один из томиков Бердяева на странице с оглавлением, и у меня перехватило дух. Одна из глав книги называлась «В чём смысл жизни». Глава занимала всего страницы 4, поэтому я сразу же с нетерпением погрузился в чтение.
    Прочитал. Подумал. Перечитал ещё раз. И разочарованно поставил томик обратно на полку. Простого, ясного и чёткого ответа я не обнаружил. Если убрать «воду», то единственная мысль Бердяева, которую я вынес из этой главы, была о том, что сам процесс поиска смысла жизни и может являться смыслом жизни.
    У меня было такое чувство, что меня обманули. Что Бердяев писал просто красивые слова, а на самом деле его слова были просто софистикой, просто игрой слов, которой он хотел скрыть тот факт, что даже он, величайший русский мыслитель, не знает, в чём заключается смысл жизни. Потому что как так может быть, что сам процесс может являться результатом? Это же противоречит здравому смыслу!
    Тем не менее я успокоился, потому что понял, что если самый умный человек в мире не смог ответить на вопрос о смысле жизни, то куда уж мне пытаться.
    Но трактовку Бердяева я запомнил, и по прошествии нескольких лет наконец понял, что он был прав, и что очень часто сам процесс может быть результатом и целью, к которой надо идти.
    Возвращаясь к теме эссе про идеальное общество, хочу сказать, что не столь важно достижимо ли идеальное общество или нет. Это второстепенно. А первичен сам путь к нему. Не столь важно – дойдём мы до цели или нет. А важно, что мы сделаем по пути к цели.
    Идеальное общество конечно же невозможно. По той простой причине, что идеал по определению – это некое неподвижное состояние, это эталонный образец. Мгновенный фотоснимок, запечатлевший идеальное общество, идеальную жизнь, идеальную вселенную. А общество – оно ведь постоянно изменяется. Каждую секунду. Каждую миллисекунду.
    Общество состоит из триллионов составляющих, которые меняются, развиваются, вступают во взаимодействия друг с другом и невозможно предсказать или спрогнозировать как эти взаимодействия составных частей скажутся на состоянии целого в следующий момент времени.
    Даже если представить невозможное, и предположить, что все 6 миллиардов человек, населяющих нашу планету, договорятся друг с другом о том, как им лучше жить дальше и как справедливо поделить все доступные им ресурсы, то и в таком случае невозможно застраховаться от того, что природа вмешается в этот процесс и нашлёт на Землю очередное цунами или землетрясение, которое нарушит сложившийся баланс, и вынудит человечество заново друг с другом договариваться.
    Идеальный баланс недостижим, как и Ахиллес никогда не догонит черепаху в древнегреческой притче. Когда мы будем думать, что уже почти достигли идеала, обязательно будет происходить какое-то событие, которое нарушит сложившийся баланс сил, и снова отдалит нас от идеала. И поскольку общество состоит из бесконечного множества постоянно меняющихся составных элементов, то в каждый бесконечно малый промежуток времени будут происходить какие-то изменения, которые будут отдалять момент наступления идеального состояния.
    Если идеальное общество всё-таки возникнет когда-либо, то в следующий же момент времени оно устареет и станет неидеальным. Если попытаться законсервировать этот баланс, то мы очутимся в мире Замятина и Оруэлла, когда с помощью специально разработаных механизмов будут пытаться вернуть потерянный рай, а на самом деле поддерживать застой.
    Идеальное общество недостижимо, но для человечества было бы преступной ошибкой отказываться от стремления к нему. Необходимо менять существующее вокруг нас общество в соответствие с теми идеалами, которые у нас есть. И нельзя о них забывать или от них отказываться. Потому что именно разница между тем, что есть и тем, что хочешь, и являлась во все времена главной движущей силой человечества. Все самые значительные изобретения и новации в человеческой истории были сделаны из-за того, что было желание улучшить как условия отдельно взятой человеческой жизни, так и общества в целом. Довольные сытые спокойные люди не будут ночи напролёт проводить в экспериментальных лабораториях. Счастливые богатые успешные отцы семейств не будут рисковать жизнью на баррикадах. Историю двигают неудовлетворённые люди. Яркие талантливые голодные до побед и успехов. Которые никогда не успокоятся, пока не добьются своего. Которые готовы рискнуть всем ради истины. Если бы у них было всё, чего они хотели, то они потеряли бы мотивацию для новых свершений. Тогда мы жили бы в со стороны счастливом спокойном постепенно загнивающем обществе. Партия «Застоя» набирала бы большинство на выборах во всех странах. К чему такая жизнь?
    Смысл жизни в процессе. В процессе самосовершенствования, саморазвития, развития общества вокруг тебя. Эти процессы невозможны, если тебя всё устраивает и если тебе ничего не нужно. Поэтому идеальное общество как конечный результат приведёт к деградации человечества. А идеальное общество как утопия, как никогда не достижимый идеал, к которому надо стремиться и ради этого постоянно что-то улучшать – приведёт и приводит к процветанию человечества. Но нужно, чтобы музыка продолжала играть и этот процесс никогда не останавливался.

  4. Довольно часто мы слышим от людей жалобы относительно окружения или общества. Иногда каждому из нас хочется обвинить других в своих неудачах, потому что это легче. Плохо сдал экзамен, потому что не выспался за громкую музыку у соседа, машина скорой помощи опаздывает, потому что водитель лентяйка, а дороги плохие, потому что коммунальщики бездельники и тому подобное. А кто из нас задумывается, прежде чем пенять на общество, какова наша собственная в нем роль и полностью мы ее выполняем, чтобы иметь право на недовольство другими?
    Мне кажется, прежде всего надо начинать с себя. «Убрался сам утром – тщательно убери и свою планету» – это слова Маленького принца из одноименной повести А. Сент Экзюпери. Мальчик, как мы узнаем из его рассказа, живет на крошечной планетці, которая может разорваться от корней баобабов, если вовремя его не искоренить. Поэтому ежедневно жителю этой планеты приходится избавляться от малейших ростков опасного для его земли деревья.
    Понятно, что история фантастическая, а нашей планете не угрожает корни баобабов. Однако речь идет о том, что человек должен брать инициативу и ответственность на себя ради общего блага. Каждая в той степени, которая ему отведена.
    Продавщица в магазине должна была бы вежливо и ловко обслуживать клиентов, рабочий на заводе или фабрике следить свое дело, ученик добросовестно учиться и тому подобное. Бесконечно можно перечислять, что и кому надо делать. Но все эти наставления сводятся к одному простому выводу. Если бы каждый просто ответственно относился к своей работе или деятельности в целом, то картина мира стала бы лучшей, более совершенной.
    Если каждый ежедневно будет убирать свою «планету», то не будет ни одного повода для нареканий на окружение. Вот такой, как на меня, секрет идеального общества.

  5. ЭССЭ
    на тему: «Мое идеальное общество»
    Когда мне было 14 лет, в моей голове неожиданно засел вопрос, ответ на который мне представлялось жизненно важным найти как можно скорее. Такой вопросрано или поздно возникает у каждого человека – в чём смысл жизни?
    Мне нужно было принимать важные для того возраста решения – кем я хочу стать, какую профессию выбрать, чем заниматься и так далее. Но рядоммаячил более обширный и важный вопрос – а зачем вообще это всё? В чем смысл жизни? Родители тогда мне не сильно помогли. Ответ, что смысл жизни человека заключается в его детях, меня не устроил. Явоспринял это как отговорку. Мол я не знаю ответа на этот вопрос, давай-ка я рожу сына, которому передам этот вопрос в нагрузку, пускай он думает, а я с себя сниму ответственность. А мне же 14 лет, я всё знаюи всё умею, как так может быть, что я чего-то не знаю. Помню, что поиски смысла жизни тянулись несколько месяцев, но по-прежнему я был далёк от истины, что меня расстраивало. Однажды я был в гостях усвоего друга, в доме которого была богатая библиотека. Я брал оттуда несколько книг почитать, в том числе одну из книг Бердяева, которого тогда почему-то очень почитал и считал самым выдающимся русскимфилософом. К сегодняшнему дню у меня не осталось ни малейшего воспоминания о чём была эта книга, но общее впечатление и восхищение в стиле «какой умный мужик!» осталось. Просматривая библиотеку, яраскрыл один из томиков Бердяева на странице с оглавлением, и у меня перехватило дух. Одна из глав книги называлась «В чём смысл жизни». Глава занимала всего страницы 4, поэтому я сразу же с нетерпением погрузилсяв чтение.
    Прочитал. Подумал. Перечитал ещё раз. И разочарованно поставил томик обратно на полку. Простого, ясного и чёткого ответа я не обнаружил. Если убрать «воду», то единственная мысльБердяева, которую я вынес из этой главы, была о том, что сам процесс поиска смысла жизни и может являться смыслом жизни.
    У меня было такое чувство, что меня обманули. Что Бердяев…

  6. Помогите решить пожалуйста найти масштаб карты если 4.5 см на карте соответствуют 6.5км
    Реши уровнение плз. а+(а-10)-(12+а)
    Переведите,умоляю!Срочно нужно! Eртеде бір ойшы йіне демалуа келіпті де, ойды арай труа баласын жмсатыпты.Кн суы болса керек,баласы; -Тоамын!-сылтауратыпты. Анасы лыны аяы на жылы байпа,стіне тон,тері шалбар,жылы олап,басына улкен тыма кигізіпті де;
    -Ал, балам,енді тобайсы,бара ой,-депті.
    Сонда баласы ялмастан;
    -Енді кзім тоады,-деп жылапты.
    Раскрыть скобки, используя глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Continuos,Past Continuos.Пожалуйста ребят ответьте!!! 1.Nina(to celebrate) her birthday yesterday.H er room looked beatiful,there(to be) many fowers in it.When i (to come) in,somebody(to play) the piano,two or there pairs(to dance).2.Listen!Somebody(to play)the piano.3.I(to like)music very much.4.When I(to look) out of the window,it(to rain) heavily and people (to hurry)along the streets.5.What you(to do) at seven o.clock yesterday-I(to have)supper.6.When I(to come)home yesterday,I(to see)that all my family(to sit)round the table.Father(to read) a letter from my uncle who(to live)in Kiev.7.Where you(to be) yesterday?-I(to be)at home the whole day.-How strange.I(to ring) you up at two o.clock,but nobody(to answer).-Oh,I(to be) in the garden.I (to read) your book and(not to hear) the telephone.8.What you(to do) at five o.clock yesterday-I(to work)at my English from five tiil seven.10.It(to rain) the whole day yesterday.11.Where your sister(to be) now?-She(to be)in her room.She(to do) her homework.
    Write about your family
    В первом ящике в 5 раз больше мандарин,чем во втором. Сколько кг мандарин во втором ящике,если в двух ящиках вместе 48 кг.
    Спостереження за змишуванням чаю та молока
    Литература сочинение на тему дороги которые мы выбираем
    Что сказала собака в рассказе две пословицы
    X+2 целых 1152=7 целых 539

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *