Сочинение на тему мой любимый герой из сказки морозко

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Смеяка-Задирака

    Сочинение.
    Моя любимая сказка.
    «Теплое сердце» в русской народной сказке «Морозко».
    Как любая девочка, я много времени провожу перед зеркалом. Каждый раз,  кружась перед зеркальцем, я вспоминаю причудливое выражение «Нет! Не принцесса! Королевна!». Эти слова из фильма, снятого по моей самой любимой  сказке «Морозко», автором которой является народ. И тут же, рядом со мной в отражении, я вижу полюбившихся мне героев этой сказки: великодушную и по-русски красивую Настеньку, добра- молодца Иванушку и  волшебника Морозко. Ну и конечно, как в любой сказке в ней есть свои отрицательные герои, герои вызывающие смех и сострадание – это злая Мачеха и её ленивая Дочка.
    В сказке «Морозко» на примере двух девочек, я вижу пример борьбы между трудолюбием и завистью. Настенька – добрая, ласковая и трудолюбивая. Дочка мачехи — грубая, ленивая и завистливая. Но в сказках всегда добро торжествует над злом. Праведным судьёй в сказке становится волшебник Морозко. Мне кажется, что он чем-то похож на Деда Мороза, которого мы ждём каждый Новый год. Когда злая мачеха отправила Настеньку в зимний лес, надеясь, что она там погибнет от холода, Морозко подверг Настеньку суровым испытаниям. Но что бы он с ней, ни делал, она всё равно оставалась доброй и незлобивой. Тогда Морозко полюбил эту девочку и щедро наградил её. И она вернулась домой живая и невредимая, да еще и с богатыми подарками. Старуха со своей дочерью почувствовали зависть и захотели того же. Но злая девочка  в лесу ухитрилась  нагрубить волшебнику, и тот оставил её не с чем. Я думаю, что такой пример заставляет задуматься о том, как следует вести себя в жизни. Ведь зло рано или поздно будет наказано.
    Волшебный мир  «Морозко» открыла для меня моя мама. Когда я была маленькой, мама часто читала и рассказывала эту сказку, а я представляла всех героев, а особенно мне нравился счастливый конец сказки. Мама часто говорит, что у меня такое же «тёплое сердце», как и у Настеньки.
    От сказки веет теплом, доброжелательностью, хочется  быть хорошим, добрым, поделиться хорошим настроением, сделать красивый поступок.
    Я думаю, что в любом возрасте полезно читать сказки, хоть в сотый раз, и вспоминать мудрость, которую русский народ за много веков накопил в своей памяти.

  2. Старик

    В сказке «Морозко» герой, который является самым безвольным и несчастным, это старик, родной отец одной из дочерей. Это бессловесный, забитый и запуганный своею строптивой женой мужик, который полностью попал ей под каблук, и беспрекословно выполняет все ее прихоти и желания. Он даже не смог воспротивиться тому, что жена приказала бросить родную дочь в лесу, и безропотно ей подчинился. Рад, что дочь осталась жива. Добрый, жалостливый, но бесхарактерный и слабый.

    Старуха

    Вредная, противная старуха. Она злая и деспотичная. Держит в страхе всю свою семью. Издевается над стариком, и своей падчерицей, постоянно их оскорбляет и унижает. Заставляет ее работать с утра до ночи, хочет выжить ее из дома. Любит свою родную дочь. Приказывает старику избавиться от дочки, заставляет увезти ее в лес, и бросить. Жадная и завистливая, увидев богатство падчерицы, не задумываясь отправляет в лес и родную дочь. Увидев мертвую дочь, пожалела, но уже поздно.

    Жучка

    Маленькая собачонка, которая живет в семье стариков. Жучка сообщает старухе, что дочь старика получила богатство, и ее скоро возьмут замуж. Во второй раз, она сообщает, что старухину дочь привезут мертвой.
    В этом описании дана характеристика персонажей из русской народной сказки «Морозко».

  3. Чем мне понравилась русская народная сказка «Морозко»?
    В небольшой деревне, на окраине, стояла изба. В ней жили дед, баба и двое девочек. Одна из них была падчерица, а другая — родная дочь старухи. Падчерица и скотину поила-кормила, и дрова, воду в избу носила, и печь топила, но старухе ничем не угодишь. Кроме того, что падчерица была трудолюбива, она сердце имела доброе и лицо красивое.
    Она привыкла к плохому обращению с ней мачехи, но это не ожесточило ее. Девочка терпеливо переносила испытания, которые приготовил ей Морозко в лесу. А в лес она попала по злому умыслу старухи, которая надеялась, что трескучий мороз погубит падчерицу.
    Казалось, так оно и будет. Все ниже спускался Морозко, сильнее потрескивал, пощелкивал. Когда лукаво спрашивал, тепло ли девице, она не просто отвечала: «тепло». Девица своего мучителя называла «Морозушка», «батюшка», чувствовалось в ней уважение к хозяину леса. А Морозко все ниже спускался, пуще трещал. Девица и виду не подавала, что ей уж совсем невмоготу холод терпеть. И снова она не ожесточилась и продолжала говорить добрые слова: «Морозушка», «голубчик». Как тут было Морозке не сжалиться над девицей! Окутал он ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами.

  4. Какова длина отрезка,изображающего расстояние на местности 1км ,на карте ,если масштаб карты карты :1)1:100 000,2)1:50 000?Какова длина отрезка,изображающего расстояние на местности 1км ,на карте ,если масштаб карты карты :1)1:100 000,2)1:50 000?
    Приведите структурные формулы двух карбоциклических соединений: циклогексана и бензола. Составте их молекулярные формулы.оо очень срочноПриведите структурные формулы двух карбоциклических соединений: циклогексана и бензола. Составте их молекулярные формулы.оо очень срочно
    решите все пожалуйста даю 30 баллов за решение ,ставлю лудшим и поблагодарюрешите все пожалуйста даю 30 баллов за решение ,ставлю лудшим и поблагодарю
    Какие размышления Пушкина о жизненном пути отразили в его стихе “По дороге” ??Какие размышления Пушкина о жизненном пути отразили в его стихе “По дороге” ??
    Как раскрывается проблема “опыт и ошибки” в рассказе “Ионыч”?Как раскрывается проблема “опыт и ошибки” в рассказе “Ионыч”?
    чем схожи и чем различаются сказание о кожимяка и сказание о белогоротском кисель?чем схожи и чем различаются сказание о кожимяка и сказание о белогоротском кисель?
    в комнату внесли большую елку.От елки потянуло холодком .Но вот веточки ее оттаяли ,распушились.В доме запахло хвоей.Ребята стали наряжать елку.На …в комнату внесли большую елку.От елки потянуло холодком .Но вот веточки ее оттаяли ,распушились.В доме запахло хвоей.Ребята стали наряжать елку.На лесной красавице появились хлопушки ,бусы ,бумажные цепи .Елка ожила ,засветилась миллионами огней.Установить соответствие букв и звуков.Выполнить тра…
    Помогите решить рівнянняПомогите решить рівняння
    Буря мглою небо кроет вихри снежные крутя то как она завоет то заплачет как дитя-это надо в столбик писать.Нужно-определить риформу сколько строф.И…Буря мглою небо кроет вихри снежные крутя то как она завоет то заплачет как дитя-это надо в столбик писать.Нужно-определить риформу сколько строф.И всё но можно ещё определить какой род.Всё
    какие способности имеет река Амазонкакакие способности имеет река Амазонка

  5. Моя любимая сказка Морозко. В ней рассказывается следующее:

    У милой девушки Настеньки была злая мачеха, которая не любила её, а любила свою дочку Марфушеньку. Однажды Настенька пришла в лес. Там она встретила милого юношу по имени Иван, после чего они познакомились. Иван стал хвастаться перед Настенькой, хотел даже выстрелить из лука в медведя.Но Настенька помешала Ивану это сделать, надев ему на голову пустое ведро. Когда Иван снял с головы ведро, то обнаружил, что его голова стала медвежьей. Иван от такого ужаса стал бродить по лесу. Там он встретил грибочка-боровичка, который сказал Ивану-“когда ты сделаешь доброе дело, то превратишься обратно в человека”.
    Когда Настенька пришла домой, мачеха сказала ей- “Надоела ты мне, вези дед её в лес”. Дедушка не мог нечего сказать злой мачехе и увёз Настеньку в лес.
    Сидит Настенька в лесу возле дерева и мёрзнет. Вод подходит к ней Морозко и спрашивает-“Не холодно ли тебе девочка, не замёрзла ли ты красная ?”. А Настенька отвечает-“Нет батюшка”. Пожалел Морозко Настеньку и забрал к себе домой. Дома Морозко строго настрого запретил Настеньке трогать его посох. После того, как Морозко ушёл гулять, Настенька случайно дотронулась до посоха и замёрзла. Морозко вспомнив, что забыл дома посох,вернулся домой и увидел Настеньку замёрзшей. В это же время в дом Морозко пришел Иван. Иван сказал Морозко-“Ты что сделал, как же я с Настенькой теперь говорить буду”. И это Иван сказал сквозь слёзы, от чего одна слезинка упала на Настеньку. Настенька очнулась и обняла Ивана. Морозко подарил им сани с оленями и много других подарков.
    Когда Иван и Настенька приехали домой в деревню, то мачеха не поверила своим глазам. Настенька сказала, что все эти подарки подарил Морозко. После чего мачеха отправила Марфушеньку в лес, чтобы и ей Морозко подарил много подарков. Привезли Марфушеньку в лес. Подошел к ней Морозко и начал спрашивать -“Не замёрзла ли ты девица, не холодно ли тебе красная ?”. А Марфушенька и говорит-“Ну дед, давай мне всё, что ты Настеньке надорил и отправляй меня на санях домой”. Но не понравилось Морозко, что такая девчонка такие невежливые слова говорит, и отправил Марфушеньку на санях, запряженных свинками, без подарков домой. А Настенька с Иваном поженились и начали жить хорошо!
    Эта сказка учит добру, что надо быть вежливей и всё у тебя получится!

  6. Учимся писать сочинение в  5 классе (после изучения русских народных сказок на уроках литературы)
    Задачи: Обучить структуре сочинения, написанию по плану.
    Темы:  «Мой любимый герой русской народной сказки»
    или «почему я люблю читать русские народные сказки?»
    Иван-царевич (какой?) мужественный, верный своему слову, храбрый (Продолжи ряд___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Василиса Премудрая _______________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________
    Что обязательно нужно упомянуть в сочинении на эти темы?
    ____________________________________________________________
    Свое мнение можно представить следующими словами: я думаю, мне кажется, я считаю, вероятно, возможно и т.д.
    Не забудьте доказать свою точку зрения примерами из текста.
    Образец сочинения:
    Баба Яга –противоречивый образ. Иногда она жестока, хитра, но чаще помогает главным героям, так как они видят в ней не нечисть, а несчастную одинокую старуху. Василиса Премудрая  из одноименной сказки так и обращается к Яге : «Бабушка». Может быть, герои где-то и лукавят, и побаиваются Бабу Ягу, но лаской и лестью располагают её к себе. И вот она уже готова  и накормить, и напоить, и спать уложить, да еще страшную тайну открыть про Кащея. В конечном итоге, прочитав сказку, чаще мы вспоминаем этого сказочного персонажа как нечто светлое, юмористическое, несмотря на всю её темную сущность.
    Образ Бабы Яги настолько многогранен, что сказка без неё показалась бы не такой интересной. Часто Яга занимает небольшой эпизод во всей сказке, но любой читатель обращает внимание именно на эту часть сюжета, как на особенно волшебное, необычное действо.
    Еще это сказочный персонаж дорог тем, что Ягу можно встретить только в русских народных сказках. И эта её исключительность так дорога русскому человеку, как и все истинно русское, самобытное.
    Определите тему сочинения___________________________
    Главная мысль_______________________________________
    Назовите микротемы: _________________________________
    __________________________________
    _______________________________________
    Образец вашего сочинения: У меня много любимых сказок. Но больше всего мне нравится _______________. Он встречается (в одной, многих сказках. . В сказке _____________________ он ________ (кратко пересказать события, связанные с героем). Главный герой мне нравится, потому что__________________.
    Мне бы очень хотелось почитать о нем и другие сказки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *