Сочинение на тему мой ресторан

8 вариантов

  1. Много и результирующе по ресторанному рынку Петербурга. Наверное – часть моего рецепта на основе приобретенного опыта. Надеюсь, будет интересно – особенно профи. Жду комментариев.
    Когда мы приходим в ресторан, мы всегда ждем маленького гастрономического чуда. Сразу оговорюсь, я не о тех местах, куда приходят лишь быстро поесть. Я скорее о верхе ресторанного сегмента, «проводнике вкуса» на рынке общественного питания. Ведь именно сверху вниз идет ресторанная мода, за очень редкими исключениями.
    Как же сделать так, чтобы посещение ресторана всегда было маленьким праздником? Для этого необходимо не только сконцентрироваться на ресторане, ведь сам процесс подготовки визита может испортить или, наоборот, украсить впечатление о кухни. Поэтому помимо самой еды, рецептов ее приготовления и технологий, при которых в Вашей тарелки появляется что-то немыслимое («Боже, как они это сделали?») имеет смысл говорить и о том, что является неотъемлимой частью процесса посещения ресторана. Поэтому к технологии и рецептурам имеет смысл добавить рассмотрение процесса поиска и доступа к заведению. Испачканное платье и машина, припаркованная в трех кватралах, получасовые поиски и расспросы могут испортить впечатление от романтического ужина и фуа-гра перестанет казаться деликатесом, а выдержанный коньяк приобретет привкус тараканов. Если говорить о премиум-сегменте, эти вопросы крайне важны.
    Но сначала о технологиях. Я писал в прошлом году о том, что для того, чтобы создать лабораторию молекулярной кухни потребуется 5-7 тысяч евро на базовый комплект и максимум 12-13 на сверхпродвинутый, позволяющий делать вытяжки из борщей. Сумма для работающего крупного ресторана – смешная. И эта информация уже устарела. Вакууматор можно найти за 100 долларов, а водяную баню, в которой и томится этот пакет с едой – за 300. И это будет не жуткий на вид огромный промышленный станок, а кухонный гаджет с приятным диазйном. Я думаю, что скоро за них примутся и монстры рынка бытовой электроники – Bosch, Braun и пр., и всю эту красоту sous vide мы можем поставить себе на кухню. А ведь технология низкотемпературного приготовления блюд, когда белки в них не сворачиваются, а остаются максимально полезными, известна давно – именно так производят вареную колбасу, например. А теперь это так просто – положил в пакет куриную ножку, веточку тимьяна, влил немного вина, запаковал и бросил в аппарат перед уходом на работу. И полезный ужин готов. Игра стоит свеч.
    Такая же история произошла со всеми порошками молекулярной кухни, которые теперь можно найти среди специй в продвинутых магазинах, а докупив cream whipper (за 20 у.е.) стать повелителем пенок и воздуха.
    К чему я? К тому, что технологии не могут быть определяющими в ресторане, тем более в российском. Рестоанные инновации – отдельная тема для разговоров, но если таже отечественные пищевые гиганты не вкладывают деньги в R&D, то разве могут себе позволить это ресторанные группы или отдельные повара? Если да, то единицы.
    Теперь – рецепты. Когда-то рецепты переходили от повара к повару и на этом держались рестораны. Потом появились «открывашки», повара с громадным опытом и широким кругозором, которые учились по всему миру а потом прививали знания на местах, становясь бренд-шефами. Искусство приготовления еды было действительно сложным.
    Но за последние 30-40 лет ситуация сильно изменилась. На смену рукам пришли кухонные процессоры, с помощью которых можно очень точно нарезать, натереть, отжать – и т.п. На смену печам пришли современные духовые шкафы, с точностью до градуса, процента влажности и секунды задающие параметры приготовления. Вместо «специй на глаз» мы пользуемся кухонными весами, точнее аптечных. А талант оценить ингредиент, который был так важен для опытного повара сменили жесткие стандарты производства продуктов, когда каждый кусок мяса абсолютно идентичен предыдущему. Конечно, все вышеперечисленное имеет отношение к премиальному сегменту. Но лишь пока – все технологии и продукты будут становиться доступнее, этот процесс неизбежен.
    Но самое главное не в этом. С появлением Интернет найти рецепт, подходящий для ресторана высокой кухни – стало делом 15-ти минут. Гигантское количество сайтов и блогов, посвященных кулинарии предлагают рецепты – от весьма спорных любительских до сложных и бесконечно интересных сверхпрофессиональных. Для многих будет достаточным и сайт Джейми Оливера, но если копнуть чуть глубже – то раскроются совершенно потрясающие вещи, которые, взяв на вооружение всю вышеперечисленную технику, приготовить не так и сложно. Просто достаточно задать правильные параметры и кулинарный шедевр, достойный мишленовской звезды – готов. Но самое главное – не воспользоваться этим – неправильное решение. Субъективный взгляд повара с советским кулинарным образованием или вообще без него против 300-летней мировой кулинарной истории пока не тянет. Тех кто двигает кулинарный прогресс – единицы. И увы, они вовсе не в России по причинам весьма понятным: к отсутствию опыта добавляется еще и отсутствие ингредиентов, необходимых для того, чтобы экспериментировать. Но надо ли?
    Зачем изобретать то, что можно совершенно бесплатно найти в сети вне зависимости от уровня заведения, его направленности, ценовой категории и сложности приготовления. Ведь как много ресурсов, из которых можно вытащить не просто рецепты, а сумасшедше-вкусные блюда, которые еще не доводилось попробовать даже самым тонким петербургским ценителям: это не только вышеупомянутый сайт Джейми Оливера, но и сайты кулинарных школ, сайты производителей профессионального оборудования и посуды, сайты ресторанов и отдельные проекты, лучшим из которых на мой взгляд является Brtitsh Larder, Tastespotting (дайджест) и Saveur. Хотя и на других сайтах можно найти массу рецептов, в меню находящихся в разделах «авторские блюда» или «блюда от шеф-повара». А ведь есть еще и сайты с видеорецептами, которые сводят к нулю вероятность ошибки при приготовлении блюд.
    Но вот вопрос – что тогда может дать ресторан посетителю с точки зрения еды, когда приготовить немыслимое по сложности блюдо из томленой в вакууме индейки с пенкой из пастернака стало не сложнее, чем разогреть в микроволновке покупной обед?
    И мы переходим к следющему – к атмосфере, локации и т.п.
    В ресторанном бизнесе всегда существова миф о локации. Какое-то время он даже был реальным. Но тогда ресторанов было мало а подобраться к ним и припарковать рядом было очень легко. Но сейчас ситуация совсем другая и многие рестораны оказались заложниками пробок и парковок. А особенно эта проблема актуализируется из-за того, что серьезных различий между меню в ресторанах тоже не наблюдается.
    Три правила успешного заведения: «локация, локация и еще раз локация» должны быть подвержены серьезной ревизии. Вместо понятия локация куда правильнее употреблять более детализируемые понятия – доступность и обзорность.
    Обзорность подразумевает то, что Ваше заведение будет видно издалека – что немаловажно именно для ресторана среднего и премиум класса. Этот пункт можно спокойно проигнорировать, если Ваше заведение расчитано на весьма узкую аудиторию и во всю пользуется современными каналами коммуникаций – этот тезис подтверждает и практика. Работать можно и без вывески, но надо очень четко представлять, зачем для кого работать, расчитывая только на постоянных гостей и сарафанное радио. Но нужно иметь весьма специфические ценности, которые вряд ли подойдут, если говорить о «взрослом» ресторане.
    Поэтому обзорность важна. Особенно когда заведение лишь начинает работать.
    Второй термин – доступность применительно к расположению заведения имеет крайне важное значение. Это ключевой из показателей расположения ресторана, стремительно увеличивший влияние за последние 2-3 года.
    Если говорить о ресторане не низкой ценовой категории, то автомобильная доступность может стать камнем преткновения в успехе заведения. Дело не только в том, что до него можно легко добраться. Важно обращать внимание на то, чтобы ресторан невозможно было проехать и был возможен подъезд к ресторану с разных сторон. «Обогнуть квартал», чтобы удобно припарковаться напротив входа – это уже непозволительная роскошь траты времени. А наличие парковки около заведения может сделать популярным ресторан, находящийся в далеко не самой привлекательной части города (или, например, центра города). Яркий тому пример – «Тепло». Около него находится чуть ли не единственное место на всей Морской, где есть шанс припарковаться не только ночью. При этом готовьтесь к усугублению ситуации по мере решения «транспортных вопросов». Нерзавитая городская инфраструктура и слабый общественный транспорт – кто бы мог подумать еще пару лет назад, что это серьезно скажется на состоянии ресторанной отрасли города.
    И с этой стороны привлекательность начинают набирать примыкающие к «транспортным артериям города» улицы, находящиеся в разумном удалении от центра. Имея оригинальную кухню они сейчас могут стать вполне успешными, хотя пока еще и в центре города можно найти уникальные тихие и спокойные места. Но правило останется – чем интереснее кухня, тем дальше можно расположить ресторан.
    Еще один нюанс – ресторанная атмосфера. Традиционно в Петербурге ресторан воспринимается не только как место для отдыха за едой, но еще и место, где можно весело провести время. Нет ни четкого разделения бар-ресторан, присущего в Европе. Сначала ужин в ресторане, потом веселье в баре. Это объясняется не только неразвитостью сегмента или отсутствием культуры. Есть вполне объективные факторы, такие как весьма большие расстояния и сомнительные климатические условия, которые не позволяют легко мигировать публике из заведения в заведение. Так же концепция «все в одном» удобна и ресторанам, позволяющим значительно увеличить выручку за счет возлияний гостей. Праздник – дело доходное.
    Возможно, именно этим объясняется особое внимание, которое проявляют рестораны к собственным интерьерам. Оставив вопросы качества и схожести интерьерных решений, хочется отметить лишь то, что в целом ситуация у нас куда лучше, чем в старушке-Европе. Хотя объяснить это можно и тем, что наши заведения относительно молоды и очень часто подвергаются «смене концепций», что не дает интерьерам состариться.
    Но если концентрироваться на еде, то интерьер скорее должен отсутствовать или, если точнее говорить, быть незаметным, не отвлекать. Что вовсе не умаляет объемы дизайнерских работ – создать «рустико» или модный сейчас кремово-коричнево-белый «винтаж» куда проще, чем сделать нейтральный интерьер с продуманными мелочами типа правильного освещения. Но именно такой, абсолютно нейтральный интерьер необходим, для того чтобы в центр посещения попала именно еда.
    И здесь мы подходим к самому главному.
    К тому, ради чего посещают ресторан. Геройство в вечных пробках, поиски парковки и нейтральный интерьер должны быть достойно вознаграждены. И это не просто сочетание цены и ценности блюд. Но что тогда? Если технологии стали доступны каждому любителю готовить дома, если любой из замы изысканных рецептов можно найти если не в виде видеоурока, то с подробнейшим и иллюстрированным описанием приготовления блюда, то какой смысл посещать ресторан? Экономия времени? Лень? – это не мотивы для посещения заведений.
    И здесь на первый план выходит то, с чем прежде ресторан никогда не ассоциировался, а вопрос этот рассматривался лишь вскользь.
    Логистика.
    Тренд, который очень сильно ощущается в Европе, пока еще не дошел до нас. В чем его суть?
    Пока еще в немного диковатом ресторанном омуте мы готовы отдать весьма большую сумму наличных в том же La Mare за рыбу, которую можем назвать лишь «условно-свежей». Никогда не сравнится вкус свежевыловленной рыбы и морепродуктов с тем, что хоть и половину дня, но пролежало в неестественной среде. Доставка самолетами из Чили, суперсовременные системы охлаждения и заморозки не компенсируют свежесть, которую теряют продукты – будь то рыба или свежесованный итальяснкий помидор. Здесь не нужно ничего доказывать, достаточно один раз поесть и там и там. Безусловно, есть и такие продукты, которые вполне достойно переносят сортировку, упаковку, маркировку, транспортировку, растаможку и смену климата. Но и это не удовлетворит взыскательную публику, чьи гастрономические интересы уже вышли из поля черной трески и японской мраморной говядины.
    А теперь анализ. Посмотрите на новые заведения, открывающиеся по всему миру и вызывающие общественный резонанс. Внимательно почитайте меню. Возле почти каждого блюда указан его регион происхождения. Нет, не регион, а конкретный город или хозяйство, точное географическое наименование. И, как правило, это производители, находящиеся на расстоянии одного логистического дня, т.е. по принципу «сегодня произвел – сегодня приготовил». И это даже не тренд и не мода. Это возвращение к разумному потреблению. Достаточно давно рестораны перешли от собственных хозяйств или контрактов с различными хозяйствами к работе через посредника – поставщика продуктов. Но поставщик – лицо заинтересованное и поэтому не в его интересах торговать микропартиями продуктов, требующих отдельных затрат на логистику. И теперь рестораны высокого уровня отказываются от таких услуг и переходят на прямую работу с конкретными хозяйствами, снабжающими рестораны именно тем продуктом, который необходим кухне – будь то деревенские куры или утренние яица.
    И модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С «постащика экзотических вкусов» на «поставщика свежих продуктов». Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане. Если раньше повар был твороцом вкуса, то сейчас в выигрыше будет тот, который лучше знает поставщиков. И эффективным будет тот ресторан, который сможет выстроить максимально гибкую и эффективную логистическую цепочку. Не каждый потребитель способен проделать путь в 120 км для того, чтобы приобрести свежее мясо, овощи и фрукты – но именно в этом и должна заключаться ценность ресторанного блюда, за которое не жалко заплатить весьма значительную сумму. Не за размороженного чилийского сибаса, а за карпа, выращенного здесь, но не на ферме, а в «свободном выпасе». Именно здесь – максимально натуральные продукты органического происхождения, корзина которых сформирована уже веками с учетом места проживания и климата. При этом не возникает сложностей в учете сезонности – есть масса рецептов на все времена года – причем в открытом доступе. И есть – огромное количество доступных технологий – именно с них я и начал.
    Другой вопрос, пожалуй самый сложный, заключается в том, что инфраструктура области и методы работы областных хозяйств – далеко не самые передовые. И обеспечить выполнение обязятельств перед рестораном – задача непростая. Создание собственного хозяйства в тесной связке с рестораном – это самый правильный выход – хотя инвестиционная привлекательность такого подхода весьма невысока. Этот бизнес скорее для долгосрочного инвестирования, а не быстрого возврата вложенных средств. Но это – весомое конкурентное преимущество, которое сложно будет чем-то «перекрыть».
    И даже это не страшно. Имея современную систему управления рестораном, доступ в Интернет, качественные ингредиенты и талантливого шефа меню можно менять, отталкиваясь от наличия максимально свежих продуктов. Это нормально. Это разумно. Это – честно. И главное, это поймут гости, приезжающие именно за самым свежим и полезным.
    Но позвольте, спросите Вы, неужели в премиум-ресторане на придется есть блюда русской кухни, а вернее, вполне традиционного рациона, которые уже приелись дома за долгие годы советского прошлого? Если говорить о меню из ингредиентов, которые можно найти дикорастущими в радиусе 300 км от Петербурга, то о каком разнообразии кухни может идти речь? Поверьте, может. И этому есть достойное подтверждение. Традиционные блюда, приготовленные из лучших ингредиентов при помощи современных технологий – могут творить чудеса и переворачивать представления о банальной куриной грудке или свиной корейке. С таким подходом – c максимально свежими и привычными ингредиентами, не гордящимися своим западным происхождением, уже достаточно давно и очень успешно экспериментирует Дмитрий Блинов (ресторанная группа ZimaLeto), а многие известные шеф-повары уже давно занимаются трансформациями привычных нам блюд в новые формы. Это не быстрый процесс, но ресторанное будущее Петербурга именно за этим. Но и это еще не всё! Я с ужасом и болью слушаю рассказы человка, занимающегос сельским хозяством в Ленинградской области о том, как они закапывают ягоды и фрукты, утилизируют консервацию и сливают молоко – натуральное и полезное – только потому, что на эти продукты нет спроса. Но он не унывает и вынашивает планы по выращиванию трюфелей. Да, совсем рядом с Петербургом на почвах подходящих для этого. А сколько различны трав, исчезнувших из нашего рациона можно вернуть на кухню? Стоит только начать, и возможности откроются колоссальные и выгодные не только ресторанам, но и селькому хозяйству.

  2. The air-conditioned spacious dining room is elegantly decorated in warm tones. Quiet music is played in the background. The waiting staff will be happy to give all the information about new and specialty dishes.
    Mainly there are Italian dishes on the menu. Guests can order fresh pizza, delicious pasta as well as excellent meat and fish specialties. A wide range of salads and snacks is also served here. After a lunch or dinner, you will be offered to try one of the wonderful desserts. The meal can be accompanied by alcoholic and non-alcoholic cocktails or other refreshments.
    Я бы хотел рассказать о своем любимом ресторане TrattoriaFormaggi. Этот ресторан итальянской кухни находится на одной из центральных улиц. Это очень уютное место с тихой и спокойной атмосферой. Перед входом в ресторан расположена летняя терраса, на которой можно отведать легкий бизнес-ланч или выпить чашку вкусного итальянского кофе.
    Просторный зал, оснащенный кондиционером, изысканно оформлен в теплых тонах. В зале звучит тихая музыка. Обслуживающий персонал предоставит полную информацию о новинках меню и фирменных блюдах.
    В меню в основном представлены блюда итальянской кухни. Здесь можно заказать свежую пиццу, вкусную пасту, а также великолепные мясные и рыбные блюда. В меню представлен широкий выбор салатов и закусок. После обеда или ужина вам предложат попробовать великолепный десерт. К столу подают алкогольные и безалкогольные коктейли, а также другие освежающие напитки.

    Другие полезные материалы

    1. Краткое описание блюда на английском языке
    2. Мое любимое блюдо (сочинение)
    3. Food – Еда (слова по теме)
    4. Описание отеля на английском языке

  3. Я очень люблю проводить время со своей семьёй. Мои родители любят устраивать сюрпризы друг для друга и для нас. Вот мы часто ходим в музеи, посещаем галереи, а порой папа организовывает ужин в ресторане для всей семьи.
    Мама говорит, что так рада порой забыть об обязанностях по дому и насладиться ужином со всей семьёй.
    На прошлой неделе мы ходили в ресторан, который находится рядом с моим домом. Был тёплый и хороший вечер, поэтому, мы пошли туда пешком. Папа забронировал столик возле окошка, поэтому, мы собирались без спешки. Мы пришли в ресторан выколот 19.00 и зал был почти полным.
    Мы заказали салат на стартер, стейк, как основное блюдо и чизкейк на десерт.
    Иногда мы заказываем разные блюда, а затем делимся впечатлением.
    Музыка играла медленная и не очень громко. Кто-то из посетителей пошёл танцевать. А мы любим больше посидеть и пообщаться, обсудить наши цели и планы на будущее.
    Мы были в разных ресторанах. Некоторые из них находятся в центре города, они и дороже. Но мы любим посещать новые места.
    Сервис обычно хороший, официанты очень вежливые и радушные.
    Мама готовит очень хорошо, но нам нравится пробывать что-то новое и необычное.
    Я думаю, ужин в ресторане это прекрасная возможность побыть с семьёй в хорошей и спокойной обстановке, наслаждаясь каждой минутой общения.

  4. What I prefer to do when I want to enjoy myself is go to a cafe with my friend because it’s a way to cheer me up and to chat about everything I want to. “Coffee et Chocolate” is a good chain coffee house in Saratov city. Most of all I like to go to one that is located in Kirova street.
    Coffee et Chocolate provides the customers with a rich tea and coffee list, desserts, and ice-creams. You may pop into this cafe to have breakfast, lunch or dinner. The quality of food is out of the world beginning from coffee up to second courses.
    The coffee house tries to create a tranquil atmosphere in order to attract customers. The waitresses are smiley and are ready to serve quickly. There is always French music or French songs which you may enjoy listening to.
    The last time I ate out there on the 12-th of October with my friend before going to the Drama theatre. It was raining all day long, the rain beat against the windows. We were sitting in cosy armchairs, drinking coffee, eating sweet cakes “Tiramisu”, and watching the passers-by through the window. We were satisfied with the service as usual I should say, and I was surprised by the waitress who did not take notes but remembered our order, by the way we ordered a lot. After having a lunch there we went to the theatre.
    I would recommend this cafe to anyone who likes cosy atmosphere, where you can plunge and just relax, you may chat with friends there and listen to the French music if you wish.

    Перевод:

    Когда я хочу отдохнуть, я иду в кафе со своей подругой, потому что это способ подбодрить себя и поболтать обо всем на свете. “Кофе и Шоколад” – сеть заведений в Саратове. Больше всего я люблю ходить в кофейню, которая расположена на проспекте Кирова.
    В “Кофе и Шоколад” предоставлены разнообразные чайная и кофейная карты, десерты, и мороженое. Вы можете заглянуть в это кафе, чтобы позавтракать, пообедать или поужинать. Качество еды, начиная от кофе до вторых блюд – превосходит все ожидания. В кофейне царит спокойная атмосфера, что привлекает клиентов. Официантки – улыбчивые и готовы быстро Вас обслужить. Здесь всегда звучит французская музыка или песни французских исполнителей, которыми Вы можете насладиться.
    В прошлый раз я была там 12-го октября со своей подругой, мы заглянули туда, перед тем как пойти в драмтеатр. Целый день шел дождь, он стучал в окна, а мы сидели в удобных креслах, пили кофе, ели пирожные “Тирамису” и наблюдали за прохожими в окно.
    Как обычно нам понравился сервис, и я должна сказать, что меня удивила официантка, которая стала записывать заказ в блокнот, а запомнила все, что мы заказали, а заказывали мы много в тот день. После обеда в “Кофе и Шоколад” мы отправились в театр.
    Это кафе понравится всем, кто любит уют, спокойную атмосферу, здесь Вы можете встретиться и поболтать с друзьями, а также послушать французскую музыку, если она Вам, конечно, нравится.
    Коновалова Татьяна

  5. Я думаю что тебе он нужен еще?))) At A Restaurant В ресторане I enjoy eating out. We often go to a restaurant with my parents. It usually happens at weekend or Friday evenings, when everybody is free from work and studies. My mum likes Italian food: pasta with different sauces, pizza, lasagne and other national dishes. My father prefers eastern cuisine. His favourite dish is grilled meat with vegetables. As for me, I’m a fan of sushi and fast food. As you see our tastes differ. That’s why we choose to go to various restaurants. For example, last week, we went to the nearest sushi-bar. We had a great time there. First of all, the atmosphere in the restaurant was nice. There were black square tables and lots of Japanese national ornaments. We chose the table next to the window. The waiters were also very kind and welcoming. My parents don’t like Japanese food much, so they ordered simply some salads and fried chicken wings. Luckily, they don’t serve only national food in this restaurant. I ordered a portion of traditional rolls and a cup green tea. Everything was rather delicious. My parents tried a small piece of my rolls and said they weren’t bad. We asked the waiter to bring us the bill and left after paying. It was an excellent evening. Sometimes I eat out with my friends. We usually go to a fast food place. There is a large shopping center not far from my house and we often go there. When we get hungry, we go to the ground floor where many fast food restaurants are situated. There we usually have a sandwich or a portion of pancakes with a glass of juice

  6. На английском языке. At A Restaurant
    I enjoy eating out. We often go to a restaurant with my parents. It usually happens at weekend or Friday evenings, when everybody is free from work and studies. My mum likes Italian food: pasta with different sauces, pizza, lasagne and other national dishes. My father prefers eastern cuisine. His favourite dish is grilled meat with vegetables. As for me, I’m a fan of sushi and fast food. As you see our tastes differ. That’s why we choose to go to various restaurants. For example, last week, we went to the nearest sushi-bar. We had a great time there. First of all, the atmosphere in the restaurant was nice. There were black square tables and lots of Japanese national ornaments. We chose the table next to the window. The waiters were also very kind and welcoming. My parents don’t like Japanese food much, so they ordered simply some salads and fried chicken wings. Luckily, they don’t serve only national food in this restaurant. I ordered a portion of traditional rolls and a cup green tea. Everything was rather delicious. My parents tried a small piece of my rolls and said they weren’t bad. We asked the waiter to bring us the bill and left after paying. It was an excellent evening. Sometimes I eat out with my friends. We usually go to a fast food place. There is a large shopping center not far from my house and we often go there. When we get hungry, we go to the ground floor where many fast food restaurants are situated. There we usually have a sandwich or a portion of pancakes with a glass of juice.

    Перевод на русский язык. В ресторане

    Я люблю ходить куда-нибудь поесть. Мы часто ходим в ресторан с родителями. Обычно это происходит в выходные дни или в пятницу вечером, когда все свободны от работы и учебы. Моя мама любит итальянскую кухню: паста с различными соусами, пицца, лазанья и другие национальные блюда. Мой отец предпочитает восточную кухню. Его любимым блюдом является мясо на гриле с овощами. Что касается меня, то я поклонницы суши и фастфуда. Как видите, наши вкусы различны. Вот почему мы решили ходить в разные рестораны. Например, на прошлой неделе, мы ходили в ближайший суши-бар. Мы прекрасно провели там время. Прежде всего, атмосфера в ресторане была хорошей. Там были черные квадратные столики и много японских национальных украшений. Мы выбрали столик рядом с окном. Официанты были также очень добры и радушны. Мои родители не особо любят японскую еду, поэтому они заказали просто какие-то салаты и жареные куриные крылышки. К счастью, они подают не только национальную еду в этом ресторане. Я заказал порцию традиционных роллов и чашку зеленого чая. Все было довольно вкусно. Мои родители попробовали небольшой кусок моих роллов и сказали, что они не плохи. Мы попросили официанта принести нам счет, и ушли после того, как оплатили его. Это был отличный вечер. Иногда я хожу куда-нибудь поесть с друзьями. Мы обычно идем в места, где фаст-фуд. Недалеко от моего дома есть большой торговый центр, и мы там часто там бываем. Проголодавшись, мы идем на нижний этаж, где расположено много ресторанов быстрого питания. Там мы, как правило, берем по сэндвичу или порции блинов со стаканом сока.

  7. –>
    Types of Restaurants. The standard way in which restaurants operate is that customers sit at tables, a waiter comes to take their order, and later brings the food, and the customers pay the bill afterwards. Depending on local custom, a tip of varying proportions of the bill (often 10—20 %) is added, which (usually) goes to the staff rather than the restaurant.
    Restaurants often specialise in certain types of food. For example, there are seafood restaurants, vegetarian restaurants or ethnic restaurants. Generally speaking, restaurants selling “local” food are simply called restaurants, while restaurants selling food of foreign origin are called accordingly, for example, a Chinese restaurant and a French restaurant.
    Depending on local customs and the establishment, restaurants may or may not serve alcoholic beverages. Often, laws governing the sale of alcohol prohibit restaurants from selling alcohol without a meal, because otherwise, such a sale would be an activity for a bar, which are meant to have more severe restrictions. Some restaurants are licensed to serve alcohol (“fully licensed”), and/or permit customers to “bring your own” alcohol.
    Restaurant Guides
    Restaurant guides list the best places to eat. One of the most famous of these, in Western Europe, is the Michelin series of guides which accord from 1 to 3 stars to restaurants they perceive to be of high culinary merit. Restaurants with stars in the Michelin guide are formal, expensive establishments; in general the more stars awarded, the higher the prices. In the United States, the Mobil Travel Guides and the American Automobile Association rate restaurants on a similar 1 to 5 star (Mobil) or Diamond (AAA) scale. Three, four, and five star ratings are roughly equivalent to the Michelin one, two, and three star ratings while one and two star ratings typically indicate more casual places to eat. The popular Zagat Survey compiles individuals’ comments about restaurants but does not pass an “official” critical assessment.
    Nearly all major American newspapers employ restaurant critics and publish online dining guides for the cities they serve. American newspaper restaurant critics typically visit dining establishments anonymously and return several times so as to sample the entire menu. Newspaper restaurant guides, therefore, tend to provide the most thorough coverage of various cities’ dining options.
    Economics. In economics, restaurants are the end of the supply chain in the food-service industry. There is usually too much competition in most cities since barriers to entry are relatively low, which means that for most restaurants, it is hard to make a profit. In most First World industrialized countries, restaurants are heavily regulated to ensure the health and safety of the customers.
    The typical restaurant owner faces many obstacles to success, including raising initial capital, finding competent and skilled labour, maintaining consistent and excellent food quality, maintaining high standards of safety, and the constant hassle of minimising potential liability for any food poisoning or accidents that may occur. This is why restaurants seem to come and go all the time.
    Vocabulary
    meal — еда (прием пищи)
    to occur — случаться
    occasion — случай
    wedding — свадьба
    anniversary — годовщина
    dessert — десерт
    snack — закуска (перекус)
    to have a snack — перекусить
    snack bar — закусочная
    filling — сытный
    calorie — калория, калорийный
    recreation area — зона отдыха
    banquet — банкет
    course — блюдо
    appetizer = starter — закуска (блюдо)
    main course — основное блюдо
    liqueur — ликер
    sorbet — шербет, фруктовое мороженое
    complex — сложный
    to clash —-сталкиваться
    behaviour — поведение
    circumstances — обстоятельства
    provenance — происхождение, источник
    bowl — миска, глубокая тарелка, чаша
    plate — тарелка
    Понравилось сочинение » Restaurants (part 2), тогда жми кнопку

  8. 8
    Текст добавил: Просто хорошый человек

    Даю много балов! В прямоугольгом треугольнике высота h=2 и делит гипотинузу на два отрезка, разность которых равна 3 см. Найдите эти отрезки и найдите площадь вписанного круга. напишите подробно.
    Найдите два числа сумма которых равна 12 , а первое число на 3 меньше удвоенного второго
    Как найти массу спортсмена, который бежит со скоростью 3м/с, а кинетическая энергия равна 250Дж?
    Укажите несклоняемое существительное :
    -Путешествие
    -Пианино
    -Растение
    -Двоеборье
    -Облако
    переведите предложения на английский язык обращая внимание на форму глагола сказуемого:2.Я только-что прочитал ваше письмо. 3. вы уже купили новую квартиру? 4.вы сделали много ошибок в диктанте. 5.Вы когда-нибудь видели этого ч…
    плохо отрегулированные часы отстают в каждые 2 1/2 часа на 1/2 минуты.Стрелки часов поставили на 12 дня.Какое время покажут часы через 5суток в 17:00? Через сколько суток часы будут отставать ровно на час?
    Из 26 учеников класса 19 занмаются спортом а 16 музыкой некоторые из тех которые занимаются и музыкой и спортом ходят в театральный кружок.Какое наибольшее число учеников могут посещать театральный кружок
    План “Слова о полку Игореве”, помогите пожалуйста!!!
    В какой главе книги ” Приключения Электроника ” электроник выполняет домашние задание ? Пожалуйста напишите пересказ приключения элекроника ! Срочно надо сегодня !!
    Подобрать пословицу или поговорку к сказке огниво

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *