Сочинение на тему моя будущая професия

15 вариантов

  1. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  2. 3) Радость от любимой работы.
    Все работы хороши –
    Выбирай на вкус.

    (В. Маяковский)
    Каждый человек должен избрать профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорит, будет больше. Только тогда профессия по душе, когда есть у человека интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен, что называется в свою профессию, – тогда только может он черпать радость в своем труде, только тогда он может максимально повысить напряженность своего труда без переутомления.
    В детстве я хотел стать космонавтом, летчиком, астрономом, военным, врачом, в общем, овладеть всеми профессиями. Но сейчас, когда я оканчиваю учебное заведение, я решил стать строителем.
    У нас в роду это уже вошло в обычай. Мой отец, его брат, дядя, деды по профессии строители. И я тоже решил продолжить строительное дело. Отец говорит, что это очень интересная работа, и то, что строители всегда нужны. Я так тоже думаю, но строителем я хочу стать потому, что я очень люблю геометрию и составлять чертежи различных типов зданий.
    Я давно готовлюсь к этой работе. Читаю журналы, связанные со строительством, справочники о строительных материалах, книги по архитектуре и зодчеству. Усиленно занимаюсь черчением.
    Когда у меня появляется свободная минутка, то я ее трачу на изучение или повторение материала. Бывает, что ночью не можешь уснуть, берешь книгу, тетрадь, журнал, учебник, почитаешь, начертишь и засыпаешь.
    Так что изучение, чтение, проецирование это большая радость для меня. Я очень рад, что выбрал эту будущую профессию.

  3. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся безза­ботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед первым се­рьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор дей­ствительно не просто.
    В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в раз­личных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать про­фессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, спо­собностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые довер­чиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увели­чивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочи­танные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребе­нок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлич­но написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные іїалочки, пример, задача, уравнение!
    Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружаю­щий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответ­ствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще луч­ше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно от­лично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педа­гогами изучаются русский язык и литература, детская литерату­ра, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учить­ся в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический ин­ститут.
    Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в шко­ле. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но не­смотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным ха­рактером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее резуль­тат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивиду­ального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психоло­гию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей на­чальных классов.
    Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и за­мечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще луч­ше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дель­ным советом найти выход из трудной ситуации.
    Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдох­нуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить мини­мум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошиб­ки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к уро­кам написать много конспектов, потратив не один час.
    Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентиро­ваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподава­тель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель ни­когда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учеб­ника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
    Все это требует большой кропотливой работы и искреннего инте­реса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологичес­кая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнам­ская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и ста­ла внимательнее присматриваться к нашим педагогам. Удивитель­но, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уваже­ния. Именно учитель является самым живым и наглядным приме­ром для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев выз­вать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. На­верное, потому, что, находясь в окружении молЪдежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой пи­сал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соеди­няет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учи­тель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учите­лем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

    читать похожие:

    ПРОФЕССИЯ ВРАЧА ПОДВИГ сочинение
    УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА сочинение
    Все работы хороши сочинение 7 кл
    Дело мастера боится сочинение

  4. В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
    Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. Многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. Выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечёт за собой разочарование, бесперспективность.
    Родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. А кто такой счастливый человек? Прежде всего тот, который окружён близкими и понимающими людьми. Я думаю: это главное. Но нелегко будет в жизни без любимого дела. Если ты утром с радостью идёшь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и весёлый – это и есть настоящее счастье.
    Когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. Но с особым интересом я слушала рассказы дедушки о нелёгком труде археолога. Его истории об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. Слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. Именно таким я рисовала в своём воображении археолога. Мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. Хотелось быть похожими на них.
    Детей в определённом возрасте тянет на всё необычное, сказочное. Именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. Стали привлекать исторические фильмы, художественная литература. Я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далёкое прошлое. Сначала познакомилась с мифами Древней Руси, Греции, Рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. Исторические энциклопедии увлекали меня всё больше и больше.
    Любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. Для археолога важны и такие науки, как география, физика, химия. Эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как история, но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
    Многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. Но я думаю, что это важная, почётная профессия. Да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. Археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождём, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. Какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! Как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! Не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. Только смелым, отважным и настойчивым доступно всё. Именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
    Любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. И тогда учёные хотели познать жизнь и культуру своих предков. Только благодаря раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период истории, предшествующий письменности. Да и сами письменные источники были открыты для науки археологами, например, египетские иероглифы, линейное греческое письмо, вавилонская клинопись.         Интересны также найденные орудия производства и созданные с их помощью материальные блага: развалины городов, оружие, украшения, посуда, остатки одежды. По ним узнают, какие люди жили в древние времена, какие строили дома, что носили и многое другое.
    В разных слоях земли сохранились и останки животных, птиц, рыб и даже насекомых. Откуда бы мы узнали, что когда-то жили динозавры и мамонты. Археологические исследования несут нам ценную информацию.
    Часто активные раскопки ведутся в определённых местах, условно именуемых историческими памятниками. Но прежде чем отыскать такой пункт, надо изучить литературу: исторические источники, труды по географии, зоологии, а также сказки, легенды, связанные с этим районом. Далее полевой этап работы, то есть разведка и поиски. Хочется верить, что я когда-то буду этим заниматься. Иногда представляю, как открою что-нибудь неизведанное, обработаю собранный материал, опубликую его, и люди узнают по этим данным интересные факты истории.
    Я надеюсь, что моя будущая профессия принесёт мне радость, а человечеству пользу. Ведь сущность археологии – её гуманизм. Она помогает осознавать своё место в этом мире, ответственность за настоящее и будущее. Справедлива народная мудрость: «Не зная прошлого – не построишь и будущего». Жизнь, несомненно, идёт вперёд, развивается наука и техника, культура и общественные отношения, сделаны новые шаги в изучении природы. Но общечеловеческие ценности неизменны. В зеркале прошлого мы видим нас самих с нашими радостями и бедами, волнениями и переживаниями, учимся ценить труд окружающих, оберегать друг друга.  Дмитрий Сергеевич Лихачёв отмечал: «Вся история развития человеческой культуры есть история не только постоянного созидания новых, но и обнаружения старых культурных ценностей». Эти слова известного академика, посвятившего свою жизнь изучению древнерусской литературы, также нацеливают нас на то, что нужно изучать и уважать прошлое. Вот поэтому я хочу стать археологом и надеюсь, что моя мечта сбудется.

  5. Моя будущая профессия.
    У меня растут года,
    Будет мне семнадцать,
    Где работать мне тогда?
    Чем заниматься?
    В.Маяковский .
    Вот этими словами начинается стихотворение В. В. Маяковского «Я выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша учеба в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!
    В мире существует много профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.
    На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов – универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие – художники, рабочие – творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам, но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
    Стать хорошим, настоящим профессионалом – вовсе не значит замкнуться в своей узкой специальности, ограничиться ею. Чем выше интеллект человека, тем лучше трудится он на любимом месте.
    Таких специалистов – мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.
    К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу
    в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее учебное заведение. Профессионально-технические училища нашей страны готовят специалистов более чем тысячи профессий, и каждая из них имеет свои особенности, которые делают её непохожей на другие.
    Многие часто переоценивают свои способности, силы, знания и выбирают для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение организовать свою учебу порождает неуверенность в правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что только проверенная практическими навыками и первичными знаниями трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный фактор в выборе рабочей профессии для меня – материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.
    Поэтому я выбираю рабочую специальность. Именно в современных хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны стране. Без их умелых рук не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным ни к какой трудовой деятельности специалистом с высшим образованием.
    Если же я посчитаю необходимым продолжить свой дальнейший профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет
    в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного колледжа, я могу продолжить образование в Казанском Государственном аграрном университете и заниматься научно-исследовательской работой.
    У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства — постепенным, шаг за шагом.
    Я хочу стать – токарем – фрезеровщиком .Эта профессия меня очень заинтересовала.
    Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.
    Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем, работником агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:
    -Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой приду – других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак – должно же получиться! Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее, поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству в колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету…
    Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики ты узнаешь, что при нагревании металлы расширяются, а при охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться почти постоянно. Дело в том, что у каждого металла и сплава свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.
    Значит, современный токарь на производстве – мастер-ювелир, Айболит для шахтной техники…
    Я осознанно делаю свой выбор – буду токарем-фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде чем идти и продолжать свою учебу дальше, узнайте о своей профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто-то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа….
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Деушевская основная общеобразовательная школа»
    Апастовского района Республики Татарстан
    Адрес : 422361
    Республика Татарстан, Апастовский район,
    Село Деушево, улица Просвещения, дом.5
    Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна
    ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:
    «Моя будущая профессия»
    (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»)
    Работу выполнил:
    ученик 9 класса
    Шакиров Ильназ Ильнурович
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Хусаинова Дилбар Рафхатовна
    (контактный телефон : 89372870623)
    2017 год
    Заявка на участие
    В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    -на участие в данном конкурсе;
    -в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    -на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами.
    Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне.
    Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________
    «__» ____________20____г. № __________
    Заявление и документы принял
    от Центра занятости населения:
    ______________ __________________ «__» ____________20____г
    (должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

  6. Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. Например, экономист, юрист, журналист, рекламодатель, менеджер.
    Но модная профессия далеко не всегда востребована в обществе, по крайней мере, из-за огромного количества желающих вступить в ту или иную должность многие в итоге остаются без работы. Поэтому, выбирая специальность, я не буду смотреть на моду и рекламу. Я хочу стать строителем.
    Почему я сделал такой выбор? Профессия строителя – истинно мужская профессия. Это очень интересно и требует высокой квалификации. Она ответственна и высоко оплачивается, потому что очень востребована. Опытные строители будут требоваться всегда, поэтому вы вряд ли когда-нибудь останетесь без работы.
    Города не обойдутся без новых высотных зданий, офисных зданий, торговых центров. Я хотел бы строить самые разные здания. Например, бизнес-центры или выставочные залы. Я видел подобные здания на фотографиях в Интернете и в журналах. Я также хотел бы приложить руку к созданию удобных и просторных домов, квартир для людей. Так, чтобы никто не жил в тесном и неудобном доме.
    Я выбрал профессию строителя, потому что я хочу увидеть реальный результат своей работы. Мне хочется видеть, что людям важен этот результат, что они довольны красотой и комфортом зданий, которые я построил.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя будущая профессия» читают:
    Сочинение на тему «Мой класс»
    Сочинение на тему «Спорт в моей жизни»

  7. ?
    ?
    Каждый человек хоть раз в жизни задумывался над тем,  правильно ли он выбрал профессию, подходит ли он для своей работы. Нередко люди понимают, что выбрали неподходящую профессию. Чтобы таких мыслей не возникало, следует еще в детстве начинать задумываться о будущем, рассматривать все возможные варианты, принимать во внимание советы близких и родных людей, и, безусловно, последнее слово в принятии такого непростого решения, в любом случае, должно оставаться за вами и только за вами. Как мне кажется, идеальная работа – это возможность заниматься любимым делом в сочетании с хорошей заработной платой.
    Если говорить обо мне, то я изо дня в день старалась найти занятие, которое пришлось бы мне по душе. И вот, наконец, выбор сделан. Я решила, что в будущем стану журналисткой. При выборе этой профессии я старалась опираться на свои личные предпочтения, учитывая умения и способности. В итоге я нашла именно то, что, на мой взгляд, идеально мне подходит.
    Моя будущая профессия довольно-таки необычная, требует творческого подхода и полной отдачи от меня. Если говорить о ней подробнее, то можно отметить, что в работе журналиста, как и в любой другой, есть свои плюсы и минусы.
    Итак, журналистика. Это, прежде всего, работа с текстом и «сырыми» информационными данными. Моей задачей будет являться сбор, обработка, и изложение доступным и интересным языком информации для аудитории. Профессия журналист — одна из самых востребованных, поэтому, я надеюсь, что к тому времени, когда я закончу институт, вакансий будет предостаточно, и я смогу заниматься любимым делом.
    Преимуществами  выбранной мной профессии я могу назвать возможность путешествовать и встречаться с абсолютно разными людьми. Кроме того, журналисты имеют право бывать там, куда обычным людям вход воспрещен. Работая журналисткой в издательстве или, например, в газете, я смогу себя проявить, как человека целеустремленного, коммуникабельного и трудолюбивого. Помимо этого, я обладаю хорошей памятью, что также пригодится мне на подобной работе.
    Взвесив все «за» и «против» этой профессии, я обнаружила всего два минуса. Первый недостаток – это ненормированный рабочий день, а второй – журналистика входит в список опасных профессий и занимает там отнюдь не последнее место. Но разве можно отказаться от всех тех перспектив, которые передо мной откроет эта интересная профессия ради лишнего часа сна или отдыха? Мне кажется, что нет.
    Как можно заметить, преимуществ у выбранной мной профессии гораздо больше, чем недостатков. Помимо всего вышесказанного, следует также добавить, что, раз я собираюсь работать в издательстве, то работа во многом будет коллективная, а значит, будут важны взаимоотношения между людьми, с которыми мне предстоит работать. Так как коллектив – это объединение людей, то я, будучи членом этого объединения, постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы состоять с моими коллегами в хороших дружеских отношениях. Важно будет научиться быть толерантной, а также, стараться по мере возможностей помогать сотрудникам в случаях  возникновения у них трудностей.
    Кроме этого, нужно будет много работать, развивая и совершенствуя свои способности, улучшая свою работу и повышая уровень квалификации, чтобы получить некие преимущества на фоне других, таких же, как и я работников издательства, что поможет мне продвигаться вверх по карьерной лестнице. Повышение по службе, уважение коллег и отсутствие замечаний и претензий со стороны работодателей будут означать, что я не ошиблась в выборе профессии, и не возникнет даже мысли о том, что работа для меня непосильна или чем-то не устраивает. А ведь это самое главное – любить свою профессию.
    Карпова Александра                                                                                        ученица 10 «Б» класса                                                                                МОУ СОШ № 8 СУИП

  8. В пятнадцать — семнадцать лет сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство.
    Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более 2000 профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей, друзей.
    Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посвятить себя? Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.
    Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересна. Захватывающее занятие, которое вам действительно нравится. Это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: надо выбрать такую профессию, чтобы можно было потом найти работу.
    Пару лет назад я хотела работать в правоохранительных органах. Ведь человек в погонах вызывает особое уважение, потому что этот человек служит нам и обществу в целом.  Я думала, что это очень хорошая и интересная профессия. Я пошла учиться в юридический класс. Нам преподавали разные и интересные предметы. Такие, как криминалистика, уголовное право,  рукопашный бой, административное право и другие. В 8-м и 9-м классе мне хорошо давались эти предметы. Я легко понимала, а когда возникали вопросы, то обращалась к сестре. Сестра учится в институте на юридическом факультете. Я часто мечтала, как буду защищать в роли адвоката права человека, которого несправедливо обвинили. Или представляла себя в роли  строгого прокурора. Я люблю помогать людям. Я вижу смысл жизни в этом. Мне всегда хочется помочь человеку, который нуждается в этом. На мой взгляд, чтобы работать в правоохранительных органах, нужно иметь такие черты характера, как смелость, интуиция, находчивость, отличная память, наблюдательность, воображение, артистизм, умение прогнозировать, умение общаться с людьми совершенно разными, знание психологии и другие.
    А когда я училась во втором классе, мне хотелось стать учителем. Мне нравилась моя первая учительница. Она всегда хорошо объясняла, была очень внимательной и редко ругала нас. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Учитель должен в совершенстве знать предмет, который он преподает, он  должен быть хорошо образован и хорошо информирован. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, великий учитель — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников. Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, что именно поэтому учителя пользуются глубоким уважением. Ведь не зря говорят, что школа – это вторая семья, где учителя – вторые родители. Ведь учителя поднимают и часто помогают идти по жизни, оберегают, иногда наказывают, а где-то наоборот завышают оценки. Многие учителя учат  не только своему предмету, но и учат жить и ценить свою честь. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что знает все в своей области. Он продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности.
    Сейчас я продолжаю учиться в юридическом  классе. Эту школу закончили многие люди и стали теми, кем хотели быть. Эта очень хорошая школа. Здесь замечательные учителя, которые в любую минуту помогут. Они всегда радуются, когда к ним в гости приходят их ученики, окончившие     школу, только уже не подростками, а взрослыми людьми, у которых есть почти достигнутая цель.
    Параллельно я учусь в художественной школе. Здесь я нашла новых интересных людей. У нас очень много общих интересов. И хотя мы очень разные как по возрасту, так и по характеру, мы всегда понимаем друг друга с полуслова. Мы часто помогаем друг другу, даем советы. Ведь кто-то лучше рисует глаза, а кто-то все лицо. Здесь учиться очень интересно. Приходя сюда с плохим настроением,  уходишь с хорошим, потому что, углубляясь в каждую свою работу, ты забываешься: для тебя нет счета времени, ты забываешь обо всех своих проблемах и просто рисуешь. Наверное, у меня как у большинства молодых людей, оканчивающих школу, не будет мучительного выбора, куда же поступать учиться дальше, после школы, какую профессию выбрать.
    Работа дизайнера очень интересна, велик простор. Это именно то для того, у кого нестандартное мышление и абсолютное буйство фантазии. Именно здесь, в этой стези можно реализовать себя, к тому же профессия дизайнера так многогранна…
    Можно работать в рекламе, полиграфии, выбрать интерьерный дизайн, вебдизайн, да и куча всего другого!!! Работая в одной области, всегда тянешься параллельно узнать что-то еще, учиться и совершенствоваться. Нет предела совершенству, и я чувствую, что я еще где-то в начале пути, и так много есть еще того, чего я не знаю, не умею, чему хочу научиться. Работа дизайнера дает простор для реализации собственных идей, делать вещи, окружающие нас, лучше, интересней. Эта работа дает определенную свободу мышления, радость и положительных эмоций каждый день.
    Привлекает меня монументальная живопись, фрески в храмах. Эти величественные творения пережили века и теперь могут многое рассказать нам о своих создателях, их гениальности и мастерстве. Этот художник любил лето — в его палитре яркое разноцветье, не тускнеющие веками краски. А тут работал аскет, линии его рисунка скупы и безукоризненно точны, нет внешней красивости, но они само совершенство, несколькими штрихами создают целый мир. Привлекает меня и работа театральных художников-декораторов, их мастерство не перестает поражать и восхищать. Вот на сцене появляется заросший старинный сад, озеро с лебедями, древний замок или веселая деревенская улица. Все это сотворили умелые и талантливые руки профессиональных художников. Но, чтобы стать мастером, нужно очень много трудиться, вырабатывать свой стиль, а иначе и не стоит браться за такую сложную и прекрасную работу. Надеяться, что тебя осенит, и ты вдруг станешь знаменитым — не получится. Надо каждодневно трудиться, оттачивать свой стиль и мастерство, только тогда чего-то сможешь добиться. Но сначала надо определиться. А это очень сложно, хочется попробовать себя во всем.
    Я очень хочу обрести себя, получать радость от своей работы и получать взамен искреннюю благодарность за свой труд.

  9. Моя будущая профессия
    Все мы с детства мечтаем кем стать: то космонавтом, то эстрадной звездой, то более просто – агрономом или бухгалтером. После окончания школы перед нами открывается множество дорог. Это и техникумы, и институты, и университеты. Да не простое дело – выбрать какую профессию из более чем двух тысяч существующих. Некоторые следует примеру родителей, другие же не могут решить и после окончания школы. Мне кажется, очень важно не изменить своей мечты, и тогда любая работа будет и легкой, и радостной.
    Я свой выбор сделал уже давно. Я с детства мечтаю о профессии учителя. Мне кажется, что это самая гуманная в мире профессия. Учитель несет людям не только знания, он несет еще доброту и правду. Учитель, мне кажется, видит людей насквозь, Люди этой профессии оценивают сразу, кто чего стоит. Это потому, что они работают с людьми всю свою жизнь и могут по одному слову догадаться, кто стоит перед ними.
    Учителя – очень принципиальные люди. Они должны жить так, как учат, открыто и честно, ведь на них смотрят все. Мы все получаем «путевку в жизнь» от них, И невозможно отделить специальность учителя от специальности воспитателя.
    Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза. От учителя зависит очень многое в будущем их учеников. Они своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, как жить.
    Но учитель – это не только ответственное, но и очень нервная работа, Сколько терпения и такта надо иметь, чтобы заставить юных непослушание слушать себя, чтобы в их головах отложилось представление о предмете!

  10. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  11. Одним из наиболее распространенных школьных заданий для старшеклассников является сочинение МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. В этой статье я презентую вам два примера готовых сочинений на данную тему, а перед этим расскажу, какого плана можно придерживаться и какую информацию использовать для выполнения этого задания.
    Прежде всего, вам нужно определиться, о какой же профессии вы будете писать. Конечно, некоторые молодые люди к концу обучения в школе уже твёрдо знают, кем они хотели бы стать в будущем. Тем же, кто ещё выбирает и взвешивает, я предлагаю пройти тест «Какая профессия мне подходит».
    Итак, вы уже приняли решение, о чём будете писать? Тогда возьмите за основу следующий план:

    Сочинение МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – план

    Описание профессии. Здесь вам на помощь придут поисковые системы. Наберите в поиске выбранную специальность и узнайте, что именно входит в профессиональную деятельность, о которой вы пишите – какие услуги, обязанности, особенности; с каким контингентом людей работает данный специалист; какой он имеет уровень заработка в нашей стране и за рубежом.
    Почему меня привлекает эта профессия. В отличие от противоположного, ответ на этот пункт составляется вами. Проанализируйте, почему вы выбрали писать именно об этой специальности. Возможно, вам посоветовали родители или учителя. Может быть, вы выбрали её по результатам тестов на профориентацию. Или же ваши друзья убеждают вас, что именно эта деятельность лучше всего вам подойдёт. Но скорее всего, в этой профессии есть что-то, что импонирует вашей личности – что же это? А порой мы делаем выбор от противного – потому что всё остальное не нравится ??
    Известные представители этой профессии. Здесь опять-таки придёт на помощь интернет. Так и ищите «известные врачи/педагоги/актёры…»
    Кто из членов моей семьи имел эту профессию. Возможно, вы хотите стать продолжателем семейного дела или же эту специальность имеет кто-то из ваших родственников. Расскажите об этом.
    Какие качества характера и умения нужны для этой профессии. Обычно эта информация находится в описании профессии, просмотрите несколько описаний и вы обязательно ёё найдёте. Или пофантазируйте сами, например, каким должен быть идеальный продавец ??
    Каким школьным предметам мне нужно уделять внимание, чтобы приобрести эту профессию. Важный пункт, который по достоинству оценят ваши учителя ??
    Какие сложности у этой профессии и как я планирую их преодолевать. Как и в пункте 5, эту информацию вы можете найти в описаниях профессии, но здесь нужно и немного пофантазировать, соотнеся свои сильные стороны с «минусами» вашей специальности.
    Высказывания известных людей об этой профессии. Неплохо смотрятся сочинения, в конце которых приводятся уместные цитаты, поэтому не поленитесь найти красивые высказывания о выбранной вами деятельности.
    Ну а теперь пару примеров, как такие сочинения могут выглядеть:

    Сочинение МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР

    Выбирая для себя профессию, я смотрю на то, чтобы она была и востребованной и привлекательной для меня. Одним из таких занятий является работа менеджера. Без этой должности сегодня не обходится ни одно современное предприятие. Менеджер – это тот, кто организовывает работу на фирме или производстве. Вначале он планирует, кто из сотрудников должен выполнить определённую часть работы. Затем он раздаёт задания и контролирует их выполнение. Также в обязанности менеджера входят переговоры с соседними отделами, другими фирмами или клиентами.
    Мне нравится работа менеджера, потому что ему нужно много общаться с людьми и ездить в разные места. Мне это кажется очень интересным! Я не люблю подолгу заниматься одной работой или находится в определённом месте, поэтому меня привлекает такая разнообразная деятельность.
    Одним из преимуществ работы менеджера является хорошая возможность карьерного роста. Меня вдохновляют истории успеха руководителей известных компаний, например Ли Якокки – управляющего, возродившего автомобильные компании Ford и Chrysler. Также для меня примером является и мой папа, который успешно работает на должности заведующего отделом уже много лет и пользуется большим уважением среди сотрудников.
    Я знаю, что для работы на этой должности необходимы такие качества как организованность, коммуникабельность и ответственность. Поэтому я стараюсь уделять время их развитию. Также известно, что для поступления в ВУЗ на специальность «Менеджмент» нужно иметь высокий рейтинг, поэтому я ставлю для себя цель хорошо учить школьные предметы, особенно языки, математику и обществознание.
    Как и любая профессиональная деятельность, работа менеджера имеет свои сложности. Прежде всего, это недопонимания с людьми, а также эмоциональная усталость от ответственности и необходимости всё планировать заново, если что-то идёт не так. Но я думаю, что смогу с этим справиться. Главное, не забывать об отдыхе, изучать искусство общения с людьми и управления временем. А также помнить золотое правило менеджера: «Сначала выполни важное, а потом неотложное. Важное — это то, что имеет для вас значение. Неотложное — это то, к чему кто-то подталкивает».
    Для меня сейчас важное – это подготовка к поступлению на специальность «Менеджмент», чему я и намерен в основном уделять своё время и внимание.

    Сочинение МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – ПОВАР

    Школьные годы подходят к концу, и для молодых людей наступает пора выбирать свою будущую профессию. Мне не было сложно сделать выбор, потому что я уже давно заинтересовалась работой повара. Мне очень нравится иметь дело с продуктами питания: обрабатывать их, красиво нарезать, готовить и подавать к столу.
    Наверное, эта любовь передалась мне от моей бабушки, которая почти всю жизнь работала поваром в кафе. Я часто бываю у неё в гостях, и она обучает меня своим профессиональным хитростям. Вместе мы пробуем готовить новые рецепты и потом угощаем всю семью.
    Я считаю работу повара очень престижной, ведь многие известные кулинары являются также успешными бизнесменами, авторами книг, ведущими телепроектов. Меня вдохновляют истории успеха таких людей как Гордон Рамзи, Ален Дюкасс и другие известные шеф-повара.
    Чтобы достичь успеха в кулинарной деятельности, нужно иметь богатую фантазию и творческие способности, быть открытым к новшествам, а также необходимы развитое внимание и хорошая память. Ведь, с одной стороны, повар должен уметь готовить блюда строго по рецептам, не упуская ни одной детали, а, с другой стороны, хороший повар проявляет свой талант в творчестве, создавая новые блюда.
    Но работу повара не назовёшь лёгкой. Часто ему приходится весь день проводить на ногах у горячей плиты. Такой человек должен иметь хорошую физическую форму. Поэтому я уделяю много внимания урокам физкультуры. Также для подготовки к моей специальности мне нужно хорошо знать химию и математику.
    Я думаю, что кулинария – одно из самых благородных занятий, ведь повара дарят своей работой людям много радости. Как замечательно сказал А.С. Пушкин, «Желудок просвещённого человека обладает лучшими качествами доброго сердца — чувствительностью и благодарностью».
    Не забудьте: в любой деятельности важно знать, как мотивировать себя на успех !
    Только, когда будете писать сочинение МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ, не допустите таких ошибок:)

  12. Моя будущая профессия юрист.
    Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист – одна из самых сложных и важных профессий нашего времени. Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую работу. Еще я очень люблю справедливость, и приложу все свои силы, чтобы она восторжествовала. Потому что юристом должен быть человек высокопорядочный и честный. Но для этого я должна очень хорошо учиться в школе, чтобы поступить в хороший юридический вуз. Потому что вуз для этой профессии играет очень большую роль. Хорошее юридическое образование поможет мне выучить все законы, кодексы и юридические нормы. Но эта профессия очень сложная и не всем она под силу. Нужно иметь необыкновенную силу воли и усидчивость, чтобы выучить всю теорию и не сдаться при возникших трудностях. А я считаю, что я довольно целеустремленная и смогу добиться хороших результатов. Юрист – это не только теоретик, но и практик, поэтому он должен иметь очень развитую логику. Юристу нужно не только знать теорию, а и уметь применять ее на практике, чтобы не растеряться в сложных жизненных ситуациях. Я хочу помогать людям, чтобы чувствовать себя востребованной и нужной. Если даже вы не сможете найти профессию по специальности, вы в любой момент и в любой ситуации сможете на профессиональном уровне защитить свои права и права своей семьи. Именно поэтому я решила выбрать такую важную и нужную профессию как юрист.

  13. Выбор будущей профессии – это очень важный шаг в жизни каждого человека. Некоторые выпускники школ долго сомневаются, так как им трудно определиться, другие же наоборот принимают твердое решение раньше. Для того чтобы стать тем, кем хочешь нужно сначала выучиться и получить образование. Если будущая профессия очень нравиться тогда и учиться будет интересно и не трудно.
    Что касается меня, то я хочу стать программистом. Эта профессия привлекла меня, когда я учился в младших классах. Тогда мы начали изучать информатику, которая стала моим любимым предметом. Я всегда очень внимательно слушаю учительницу. Мне интересны абсолютно все темы по этому предмету, поэтому я часто задаю много дополнительных вопросов на уроках. Дома у меня есть много разных книг: о строении компьютера, о работе с разными программами, об основах программирования, о поломках, о вирусах и другие. Кроме того, я обычно читаю дополнительную литературу по информатике в нашей школьной библиотеке или ищу интересующую меня информацию в интернете.
    Я часто раздумываю об обязанностях программиста. Чем больше я о них раздумываю, тем больше я начинаю понимать всю ответственность и важность этой профессии. Ведь сейчас невозможно представить ни одной больницы, ни банка, ни предприятия или компании без компьютерных сетей. Все они реально нуждаются в каждодневном обслуживании. К тому же везде много разных учреждений, компаний, заводов, торговых сетей, производств, а это значит, что и программистов должно быть много. Поэтому на сегодняшний день профессия программиста – одна с наиболее популярных и востребованных не только в нашей стране, но и во всем мире. Эта сфера деятельности является очень интересной потому что именно она быстро модернизируется и усовершенствуется.
    Я также люблю играть в разные компьютерные игры. Меня всегда интересует, кто их создатели, как их создавали, какая работа этому предшествовала и сколько это заняло времени. Еще я часто смотрю фильмы или клипы в которых используется компьютерная графика. Именно она помогает сотворить некий магический эффект, который является главным акцентом. Например, если это фантастические герои, то с помощью компьютерной графики можно воплотить самые невероятные идеи и образы. Поэтому в будущем я хочу работать не только программистом, но и быть создателем интересных компьютерных игр для детей и взрослых.

  14. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
    Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
    Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»
    Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
    Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.
    Еще одно очень важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. Буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. А что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? Я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. Но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов.
    Если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. Например, в экономике. От экономиста зависит успешная работа предприятия или всего города. Есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату. .

  15. Мы живем во время новейших технологий и инноваций. Каждый день человек все больше узнает о планете Земля. Простой человек уже смогла слетать в космос, освоить небо и найти самое глубокое место на Земном шаре. Каждый житель нашей планеты учится в течение всей своей жизни и осваивает все новое и незнакомое. Разныеі профессии создают комфортное существование. На сегодняшний день, можно задуматься над вопросом: « Какие профессии будут популярны в будущем?».
    Размышления над этим вопросом меня заводят в сферу медицины, космоса и компьютерных технологий. Я считаю, что именно эти сферы человеческой деятельности требуют широкого пополнения. Действительно, люди этих профессий сейчас на вес золота.
    Во-первых, перед врачами стоит важная задача – найти лекарство от тяжелых болезней. 21 века страдает от неизлечимых и смертельных болезней, поэтому надо бросить все силы ума на преодоление этой напасти. Будущие врачи – это надежда всего мира, потому что именно в их руках лежит жизнь всего человечества.
    Во-вторых, я считаю, что бесценный вклад в существование нашей планеты внесут космонавты. Люди этой профессии настоящие ученые и герои. На их плечи возложена огромная ответственность, потому что именно они открывают новые космические объекты и звезды. Они учатся отличать опасные астероиды от обычных. Космонавты – это своеобразные спасители планеты.
    В-третьих, одной из важнейших профессий будущего будет профессия компьютерных разработчиков и программистов. Настоящее наполнено электороникой и программами, которые упрощают жизнь и быт. Множество новейших проектов помогают человечеству в медицине, науке, космосе, автомобилестроении и других сферах.
    Итак, эти три вида профессий, по моему мнению, смогут не только спасти Вселенную, но и продлить его жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *