Сочинение на тему моя будущая профессия железнодорожник

9 вариантов

  1. Высокое звание — железнодорожник
    По данным статистики перевозку 40 % пассажиров и около 80% грузов по России осуществляет железнодорожный транспорт. Территория нашей страна огромная и есть такие районы, в которых передвижение из одной точки в другую возможно чуть ли не единственным способом — по железной дороге. Важность российских дорог трудно переоценить. Они занимают главные позиции в осуществлении пассажира и грузооборота. Высокий уровень техническому состоянию железнодорожного полотна и подвижного состава обеспечивают специалисты и рабочие высокой квалификации, трудящиеся на железной дороге. Представители профессии железнодорожника не только отвечают за её работоспособность, но и создают пассажирам безопасное передвижение.
    Выбирая эту профессию молодые люди должны быть готовы, не смотря ни на какие трудности, выполнять её качественно. Ведь безопасность пассажиров напрямую зависит от технического состояния подвижного состава и железнодорожных магистралей. Поэтому, в этой статье мы рассказываем вам не только про положительные моменты и особенности профессиональной деятельности железнодорожников, но и об обратной стороне этой работы.
    Кто такой железнодорожник?
    Представители рабочих специальностей и инженеры разной специализации, сопричастные с железнодорожным транспортом, объединены общим названием — железнодорожник. Именно от их усилий зависит эффективность работы всех составляющих частей железнодорожной инфраструктуры.
    Словосочетание «железная дорога» (дорога изготовленная из железа) дало название профессии и комплексной вертикально интегрированной компании. РЖД — государственное предприятие, вооружённое всеми современными средствами техники, позволяющими в заданные сроки доставить к месту назначения грузы и пассажиров.
    Изобретение паровоза и строительство в Англии первой железной дороги общего пользования послужило началом появления новой профессии — железнодорожник. В России первая железная дорога, соединившая Царское Село и Петербург, была проложена в 1837 году. Длина её рельсового пути составляла всего 27 км. С дальнейшим стремительным развитием железных дорог, Россия вышла на второе место по протяжённости железнодорожных магистралей в мире.
    С профессией проводника и машиниста локомотива знакомы все, кто хоть раз проехал в вагоне поезда. Но система железных дорог не сможет функционировать и без деятельности узких специалистов, неизвестных многим пассажирам: без строителей, сооружающих железнодорожные магистрали, путевых обходчиков, электромехаников, следящих за бесперебойной работой устройств СЦБ, станционных дежурных, начальника состава, поездного диспетчера и ведомственных сотрудников РЖД.
    Обязанности работников всех подразделений и ведомств железных дорог разработаны в соответствии с направлением деятельности и строго выполняются. В обязанности железнодорожников — машинистов локомотива и проводников входит обеспечение безопасности и комфорта пассажирам, поддержания подвижного состава в чистоте, соблюдение графика и точное следование по заданному пути, путевого обходчика — регулярный осмотр железнодорожных путей, так как он отвечает за их состояние, поездного диспетчера — координация движения поездов в границах определённого участка. Но, какие бы обязанности не выполнял каждый железнодорожник, он прилагает все усилия, для безопасности перевозок и соблюдения расписания движения поездов.
    Особенности характера железнодорожника
    Надёжность и полная безопасность передвижения, а так же сохранность грузов и багажа напрямую зависит от работы железнодорожника и его личностных качеств. Сотрудники всех подразделений железной дороги должны быть ответственными, внимательными и аккуратными. Большинство специалистов обладают:
    Коммуникабельностью;
    наблюдательностью;
    способностью работать в условиях многозадачности;
    психологической устойчивостью к стрессам;
    бдительностью;
    находчивостью;
    верностью принятым обязательствам;
    осмотрительностью;
    техническим складом ума;
    надёжностью при исполнении работы;
    хорошим слухом и зрительным восприятием;
    развитой координацией движения.
    Кроме того, железнодорожники должны быть выносливыми и иметь хорошее здоровье. Что бы стать настоящим профессионалом, будущие работники железной дороги изучают законы физики, операции слесарного дела, систему сигналов общей и пожарной безопасности, конструкцию локомотивов, вагонов и их узлов, правила техники безопасности, компьютерные программы и многое другое.
    Выгода и превосходство профессии железнодорожника
    Российский железнодорожный транспорт продолжает активно развиваться, и чтобы обслуживать ежегодно увеличивающийся груза — и пассажиропоток потребуется ещё большее количество квалифицированных сотрудников. Вот поэтому именно востребованность является основным преимуществом профессии железнодорожника.
    С должным уважением относятся в обществе и на уровне правительства к деятельности железнодорожников, понимая всю важность и значимость их работы. Труд железнодорожников вполне достойно оплачивается. Их средняя зарплата в месяц составляет 40 — 50 тыс. рублей, плюс премии за высококачественный и плодотворный труд. Железнодорожники так же пользуются различными льготами, например, получением путёвок в санаторий, бесплатным проездом в электропоездах и др.

  2. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Без сети железных дорог, покрывшей не только территорию нашей страны, но и всю землю, немыслима жизнь современного общества. Железные дороги связывают разные государства, позволяя быстро и комфортно доставить пассажиров или грузы в самые отдалённые места. Передвижение поездом относительно безопасно, такой способ часто выбирают те, кто не рискует воспользоваться авиатранспортом, гораздо более быстрым, но и более опасным для жизни.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Сферы деятельности железнодорожников различны — от тяжёлого труда по укладке и ремонту железных дорог и составов до требующих высокой квалификации профессий машиниста, начальника железнодорожного участка, сотрудника ведомства РЖД. Разные специальности оплачиваются по-разному, но, чем выше уровень квалификации, а, следовательно, уровень профессиональных знаний и ответственности, тем выше оплата труда. Помимо достойного материального вознаграждения, сотрудники железной дороги поощряются бесплатными проездом на электропоездах, путёвками в детские лагеря и санатории.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Работа железнодорожника, как правило, связана со сложными условиями: она осуществляется в любое время суток, при любых погодных и климатических условиях. Поэтому за состоянием здоровья железнодорожников проводится регулярный и жёсткий контроль. Труд железнодорожника в любой сфере необычайно ответствен, ведь он связан с безопасностью большого количества людей, выбравших в качестве средства передвижения железнодорожный транспорт. Для того чтобы избежать нарушения графика движения, поломок транспортных средств или путей, не допустить аварий, нужно быть ответственным, внимательным и бдительным. Кроме того, общение некоторых сотрудников железной дороги с большим количеством пассажиров требует коммуникабельности, стрессоустойчивости и неизменной доброжелательности.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Для того чтобы стать железнодорожником, нужно пройти обучение в специальном колледже, где можно приобрести разные железнодорожные специальности. В зависимости от их уровня длится срок обучения. Необходимо учесть, что поступление в такие учебные заведения требует железного здоровья, для подтверждения которого потребуется медицинская справка.

  3. «Мой выбор – профессия железнодорожника»
    «Только тогда профессия по душе, когда у человека
    есть интерес к тому делу, которое он делает, когда
    он влюблен в свою работу, – только тогда он может
    черпать радость в своем труде»
    Н.К.Крупская.
    Рузаевка – мой родной город с интересной судьбой и своей историей. Его называют железнодорожными воротами Мордовии. И это не случайно. Станция Рузаевка – крупный железнодорожный узел. По стальным магистралям проносятся поезда, доставляя людей и грузы из одной точки страны в другую. А ведут эти локомотивы особенные люди – машинисты. И какой  рузаевский  мальчишка, глядя с восхищением на этих людей в форме, сам не мечтал оказаться в кабине электровоза или тепловоза.
    2014 год стал для меня судьбоносным: я поступил в железнодорожно-промышленный техникум им. А.П. Байкузова. Сейчас я учусь на четвертом курсе, и за это время я многое узнал о нем, его прошлом и настоящем. А самое главное я стал частичкой большой и дружной семьи. А начиналось все так…
    В детстве я часто отдыхал летом на даче, наш дом находился возле станции. Мимо него очень часто проезжали поезда. Моим излюбленным занятием было наблюдать за этими, мчащимися на всех порах стальными гигантами, такими длинными, мощными и невозмутимо ускользающими в даль. Это зрелище завораживало. И в моей голове возникали одни вопросы: откуда он едет, зачем, куда, что везет? Я так мечтал хоть на минуточку оказаться у руля этой огромной машины. Со временем по непонятным мне тогда причинам поездки на дачу прекратились. Время шло. Подходил к окончанию 9 класс обучения в школе, и мне, конечно же, предстояло сделать выбор о моем дальнейшем месте обучения. Я не стал тянуть до последнего, и заранее стал спрашивать своих родителей:  «Куда идти учиться?». Но на мой вопрос я не получал прямого ответа.  Мне это не нравилось, потому что у меня с родителями доверительные отношения, и я всегда думал, что они помогут и подскажут.  Я, конечно,  понимал, что думать об этом должен и я сам. Ведь родители мне говорили, что выбор профессии является таким действием, которое может  испортить всю жизнь человека, расстроить все его планы, сделать его несчастным или же сделать его судьбу прекрасной, несмотря на тысячи препятствий и невзгод, лишений и страданий. Но, к сожалению, сам я определиться так и не мог. Родители видели мое смятение и неуверенность. И как-то раз, они  меня спросили: «Как ты относишься к тому, чтобы пойти учиться на железнодорожника?». Родители предупредили,  что я должен хорошенько  все обдумать и взвесить, прежде чем принять решение.   Я сразу вспомнил свои детские воспоминания и мечты.  Как же я мог все это забыть?  Мое решение было очевидно, я хочу быть Машинистом локомотива.  Чтобы работать по этой профессии, нужно иметь крепкое здоровье. По результатам комиссии я был признан годным, а значит, проблем с поступлением у меня не было. После сдачи экзаменов в школе, я с родителями направился прямиком в железнодорожный техникум. Спустя какое-то врем, мне сказали, что я зачислен. Я стал студентом!
    И вот у меня начался новый этап  жизни. Сначала все было непривычно: новые лица, новые знакомые, но мы с ребятами быстро подружились: все ровесники, нашли между собой общий язык. Познакомились с нашим куратором – Разживиной Ириной Николаевной.  Первые ее слова, которые она нам  сказала  1 сентября, что «теперь мы ее дети», тронули наши сердца и запомнились нам. И сразу страх о неизвестном, куда исчез… Постепенно стали узнавать всех преподавателей, все они оказались  мастерами своего дела. Я учусь по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» со сроком обучения  3 года и 10 месяцев. Как говорят многие преподаватели, наша группа «первооткрыватели этой специальности», так как ранее в данном учебном заведении не готовили специалистов этого профиля.
    Год за годом мы узнавали много нового и интересного, на классных часах нас знакомили с нашей выбранной профессией, изучали общепрофессиональные и специальные  дисциплины. Принимали активное участие в профессиональных конкурсах. Мои достижения: 3 место – 2016 год, конкурс профмастерства “Лучший по профессии” среди работников железнодорожного транспорта, в рамках Форума железнодорожников Приволжского округа; 3 место – 2017 год, в V Региональном чемпионате “Молодые профессионалы” по стандартам Worldskills, по компетенции «Управление железнодорожным транспортом»;  1 место – 2017 год,  в VI Региональном чемпионате “Молодые профессионалы” по стандартам Worldskills, по компетенции «Управление железнодорожным транспортом».  Я горжусь своими победами.
    Конечно же, мы все с нетерпением ждали производственную практику по профилю специальности, которая даст нам возможность напрямую соприкоснуться с будущей профессией.   И наконец, это время пришло. Сейчас мы проходим производственную практику  на базе Эксплуатационного локомотивного депо станции Рузаевка, в качестве дублера помощника машиниста. Накануне своей первой стажерской поездки я не спал всю ночь, переживал. Ведь моя мечта вот – вот осуществиться,  и я  окажусь у руля этой огромной, стальной  машины. Беспокойство не покидало меня – оправдаются ли мои надежды или, наоборот, придет разочарование. Но все тревоги оказались напрасными, первая дублерская поездка полностью оправдала мои ожидания. Теперь я точно знаю, что я буду машинистом локомотива, так как профессия машиниста локомотива выделяется из других. Машинист – последнее звено в цепочке, обеспечивающей выполнение основной функции транспорта – перемещение грузов и пассажиров. Это обстоятельство делает эту профессию  особенно важной, ответственной и предъявляет высокие требования к человеку, решившему связать свою судьбу с работой на локомотиве. Работа локомотивной бригады связана с большим риском для жизни, как своей, так и других людей. Машинист локомотива, который управляет пассажирским поездом, должен осознавать, что из-за его ошибки могут пострадать, а то и погибнуть люди. Работа со сложным тяжёлым механизмом, конечно же, всегда рискованна. Но я думаю, что эта профессия не только ответственная, но и романтичная.  Всматриваться вдаль через ветровое стекло локомотива, видеть перед собой две железные нити, которые ведут тебя в другие края, в неизведанные дали — разве это не романтика. Престижность, ответственность и романтизм – это три составляющие данной профессии, которая сделает мою судьбу прекрасной.
    Я благодарен своим родителям за то, что они серьезно отнеслись к моей детской мечте и помогли с выбором будущей профессии. Родному учебному заведению могу сказать, что не подведу его и стану хорошим специалистом в железнодорожной отрасли.  И с гордостью произнесу: «Я машинист локомотива,  выпускник Рузаевского железнодорожно-промышленного техникума»!

  4. Железнодорожник
    Железнодорожник – это не определенная профессия, а название рабочего или служащего железной дороги. Работа здесь является сложной и разнообразной, поэтому под этим названием скрываются множество различных профессий.
    Развернуть текст
    История появления профессии ЖелезнодорожникКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
    Впервые железная дорога появилась в России в начале 19 века. Сегодня наша страна по продолжительности железнодорожных путей стоит на втором месте в мире. Поэтому неудивительно, что потребность в железнодорожниках, появившись два столетия назад, неуклонно растет.
    Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
    Невозможно представить жизнь современного общества без сети железнодорожных путей, покрывших весь мир. С их помощью связаны разные государства, по ним доставляются грузы или пассажиры в любые уголки мира. Этот способ передвижения, в отличие от авиатранспорта, относительно безопасен, и поэтому он часто выбирается пассажирами для поездок.
    Особенности профессии ЖелезнодорожникУникальность и перспективность профессии
    Сфера занятости работников железных дорог весьма разнообразна. Это и тяжелый физический труд на строительстве и ремонте железных дорог, и профессия машиниста, требующая высокой квалификации, и должность начальника железнодорожного участка. Конечно, уровень оплаты зависит от квалификации, ответственности, уровня профессиональных знаний. Чем они выше, тем выше и оплата труда. Кроме этого, железнодорожникам предоставляются льготы, например, бесплатный проезд на электропоездах, путевки в санатории, детские лагеря.
    “Подводные камни” профессии ЖелезнодорожникВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
    Основным риском в работе железнодорожников является то, что их деятельность осуществляется часто в сложных условиях: климатических и погодных, в любое время суток и года. Это может отразиться на здоровье, поэтому за ним ведется постоянный контроль. По какой бы профессии ни работал железнодорожник, его труд всегда чрезвычайно ответственен, потому что связан с безопасностью многих людей. Поэтому железнодорожник должен обеспечить соблюдение графика движения, не допускать аварий, поломок. Главными чертами работника железной дороги должны стать ответственность, внимательность, бдительность, профессионализм. Те сотрудники, которые по роду своей деятельности общаются с пассажирами, обязаны быть доброжелательными, коммуникабельными, стрессоустойчивыми.
    Где и как получить профессию ЖелезнодорожникГде обучают профессии?
    Пройдя обучение в железнодорожном колледже, можно получить разные специальности для работы на железной дороге. Время обучения зависит от уровня выбранной специальности, но в любом случае абитуриент должен обладать отличным здоровьем, что подтверждается медицинской справкой.

  5. В обязанности железнодорожников входят различные сферы деятельности: от очень тяжелого, требующего хорошей физической подготовки, труда по укладке железнодорожных путей и ремонту составов до профессий, которые требуют высокой квалификации и уровня знаний.
    Каждая профессия оплачивается по разному. В зависимости от уровня квалификации и профессиональных знаний возрастает размер заработной платы.Но помимо материальных вознаграждений, железнодорожники получают бесплатный проезд и путевки в профилактории и санатории, а также лагеря для детей.

    Образование

    Для большинства профессий железнодорожника достаточно окончить девять классов и специализированный колледж. Но, если есть желание достичь определенных высот в этой профессии и стать не просто ремонтником, а, например, управляющим станции, вам необходимо окончить железнодорожный ВУЗ. От уровня специальностей зависит срок обучения. Всегда стоит понимать, что работа на железной дороге всегда требует крепкого здоровья и хорошей физической формы.
    Поэтому вступительная комиссия потребует предоставления медицинской справки о прохождении полного обследования.В большинстве случаев, работа железнодорожника проходит в трудных условиях. Они работают круглые сутки (посменно) и в любую погоду (дождь, снег, жара – не стоит думать, что в такую погоду работы приостанавливаются). Железнодорожники проходят частые медицинские осмотры. Состояние их здоровья жестко контролируется.

  6. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    ФГОУ СПО Владикавказский техникум железнодорожного транспорта
    Авторская работа
    на тему:
    «Моя профессия – Железная дорога»
    Выполнила:
    студентка группы Д4-1
    Кодзаева Фатима
    Олеговна
    Руководитель:
    Тимонин П.М.
    г.Владикавказ
    2007 год
    Специальность 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте» (железнодорожный транспорт) выбрана мною не случайно. У нас династия, что говорит о многом. Железнодорожниками были мои дедушка и бабушка, а в настоящее время мама и дяди. Профессию железнодорожника считаю очень почетной и интересной. Работу в другой области себе не представляю.
    Железнодорожный транспорт, однажды возникнув, занял ведущее место в транспортной системе всего мира.
    В России первые чугунные рельсы для заводских путей изготовлены в 1788 году на Александровском заводе в Петрозаводске.
    Позже, в 1806-1809г.г. русским техником П.К. Фроловым была построена первая чугунная дорога (для конной тяги) между Змеиногорским рудником и Корбалихинским заводом на Алтае. Он же соорудил первый железнодорожный каменный виадук протяженностью 292метра.
    Возникновение железных дорог было обусловлено развитием промышленности, прежде всего горнодобывающей и металлургической. Потребность в массовых перевозках сырья не удовлетворялась транспортом, использовавшимся в то время.
    Экономическое преимущество железных дорог перед другими традиционными в то время видами путей сообщения состояло главным образом в заметном снижении стоимости и значительном росте скорости доставки грузов и пассажиров. Такая скорость обеспечивалась путем использования локомотивов, первым вариантом которого был паровоз.
    Вопрос о целесообразности строительства железных дорог в России впервые был обсужден в 1826г. в Корпусе путей сообщения.
    Ведомство путей сообщения тогда отклоняло все предложения, отметив, что железные дороги экономически невыгодны.
    Однако, в начале 30-х годов, на Урале было предпринята попытка использовать паровую машину на транспорте.
    Крепостные механики Е.А. Черепанов и его сыновья Мирон и Аммос построили заводскую чугунную дорогу и пустили по ней «пароходный дилижанец», ими же изготовленный.
    Из письма управляющего рудником Д. Белова к хозяину заводов П.Г.Демидову известно, что первый российский паровоз, изготовленный крепостными умельцами, весил 2,4 тонны. В 1835г. Черепановы построили второй паровоз, а позднее еще 11 паровозов.
    В августе 1834г. в Петербург приехал австрийский инженер Франц Антон Герстнер с проектом построения железнодорожной сети в России и подал записку на имя императора НиколаяI.
    Герстнер предлагал построить железную дорогу между Петербургом и Москвою, потом соединить Москву с Казанью и Нижним Новгородом.
    Герстнер получил разрешение на постройку Царско-сельской железной дороги, которая начиналась в Петербурге и заканчивалась на территории Павловского парка на 25-й версте.
    Дорогу планировалось открыть 6 октября 1836г.
    Работы на дороге начались только 1мая.
    Официально открытие Царскосельской дороги состоялось 30 октября (11ноября) 1837г. Состав из 8-ми вагонов с паровозом преодолел путь за 35мин.
    Осенью 1838г. дорога была построена окончательно. 6 паровозов были изготовлены в Англии и Бельгии. Царскосельская дорога, став опытным полигоном, показала целесообразность железнодорожного строительства в России.
    Предварительный проект железной дороги Петербург-Москва представили профессора Корпуса инженеров путей сообщения П.П. Мельников, Н.О. Крафт, А.Д. Готман и др. 1февраля 1842г. император НиколайI подписал высочайший указ о сооружении железной дороги Петербург-Москва. 1 августа 1842г. начались изыскательские работы под руководством Н.И. Липина, И.Г. Вериго, П.П. Зуева и других. Руководил всеми работами П.П. Мельников. В целях экономии средств, была определена ширина колеи в 1524мм против 1829мм на Царскосельской дороге.
    Постройка дороги длилась 9 лет, а движение открылось 1 ноября 1851г. Стоимость дороги составила около 67 миллионов рублей серебром или 110 тысяч рублей за одну версту.
    В первое время железная дорога пропускала в сутки 2 пассажирских и 4 грузовых поездов. Поезда ходили со скоростью 40км\ч. (пассажирские), совершая весь рейс за 18 часов, а грузовые имели скорость 16км\ч и находились в пути 48 часов.
    Объем грузовых операций в 1852г. достиг 164-ти тысяч тонн, пассажиров было перевезено 720тыс.
    С сентября 1853г. началось скоростное движение поездов (60,4км\ч) и показатели возросли.
    В 1856г. перевезено 320 тысяч тонн груза и полтора миллиона пассажиров.
    Во время строительства дороги встал вопрос о создании отечественного подвижного состава.
    В 1844г. ведомству путей сообщения передали чугуно-литейный завод в Петербурге, который стал называться Александровским механическим заводом.
    Правительство заключило контракт с американскими предпринимателями Гаррисоном и Уайненсом, которые организовали изготовление подвижного состава. В 1846г. были построены первые серийные паровозы и к 1849г. было выпущено 162 грузовых и пассажирских паровозов и более 2,5тыс. грузовых и пассажирских вагонов.
    Император НиколайI не случайно назначил руководителем строительства железной дороги Петербург-Москва П.П. Мельникова.
    В ту пору П.П. Мельникову было 38 лет. Это был высокообразованный человек, он свободно владел тремя иностранными языками, обладал глубокими знаниями в области математики и механики. Его книга «О железных дорогах» была первым учебным пособием и Институте инженеров путей сообщения, где до этого пользовались худосочным конспектом на французском языке. Книга стала энциклопедией железнодорожного дела.
    Мы говорим теперь: «железная дорога», «стрелка», «разъезд», не подозревая, что эти и многие другие термины введены П.П. Мельниковым 170 лет назад.
    П.П. Мельников говорил, что железные дороги необходимы России и «что разумно составленная и также исполненная сеть железных дорог произведет такие изменения, что через несколько лет можно не узнать нашего отечества».
    Ограниченность железнодорожного транспорта в стране привела Россию к поражению в Крымской войне (1853-1856г.г.).
    По окончании крымской войны в России вновь был поставлен вопрос о возобновлении строительства железных дорог.
    П.П. Мельников всегда был против вторжения в Россию иностранного капитала. Капиталистов настораживало железнодорожное строительство, кроме того они планомерно разворовывали Россию. О недовольстве П.П. Мельникова знали в верхах. Против него выступали могущественные сторонники иностранного капитала, которые действовали через царское правительство.
    Неравная тяжба пошатнула положение П.П. Мельникова. В 1869г.
    П.П. Мельников подал в отставку «по состоянию здоровья».
    За семь лет пребывания П.П. Мельникова на посту первого министра путей сообщения было сдано в эксплуатацию около 4700км. новых линий.
    Современником и основоположником строительства железных дорог был Николай Иванович Липин. В возрасте 25 лет его утвердили помощником профессора М.С. Волкова и он уже сам читал лекции по устройству железных дорог. Шел 1835г. В это время в России еще не было железных дорог, шли споры, нужны ли они вообще. В это время в Институте путей сообщения разрабатывались программы и учебные пособия для подготовки инженеров железнодорожного транспорта. Далеко в будущее заглядывал молодой доцент, рассуждая о необходимости комплексной работы всех видов транспорта.
    В 1838г. Н.И. Липин публикует в «Журнале путей сообщения» свою первую научную работу «Исследование кривых, употребляемых при сопряжении дорог».
    Н.И. Липин впервые научно обосновал принципы сопряжения кривых при строительстве железнодорожных линий. Вскоре он издает курс лекций по железным дорогам, которые размножили до 100 экземпляров.
    В своих лекциях он впервые ввел в обращение слово «путь».
    Н.И. Липин считал, что к зарубежному опыту строительства железных дорог следует подходить критически. Он резко выступил против колеи разной ширины. Он писал: «В системе внутренних сообщений государства необходима одна ширина колеи, дабы избежать перегрузки грузов и пересадки пассажиров. Различная ширина колеи препятствует быстроте движения и стоимости перевозки грузов». Н.И. Липин был против сооружения однопутных линий, сокращающих пропускную способность. Кроме этого он доказал преимущество стальных рельсов перед чугунными, установив, что стальные в четыре раза прочнее.
    В 1842г. по просьбе П.П. Мельникова Н.И. Липина направляют на строительство Петербург-Московской железной дороги. Организация
    Н.И. Липиным изысканий на его участке считалась на трассе образцово-показательной по качеству работ, добротности документации, высокому темпу продвижения, дисциплине и хорошим бытовым условиям.
    Н.И. Липин вместе с П.П. Мельниковым разработал первое Положение об учреждении постоянных знаков вдоль железной дороги, которые были необходимы при ремонте и движении.
    Н.И. Липин видел в строительстве Петербург-Московской дороги грандиозный опытный полигон и учебно-практический центр. Он считал, что все студенты Института путей сообщения должны проходить практику на стройке дороги. Он верил, что выпускники Института выведут Родину на высшую ступень самостоятельности от чужеродного влияния.
    Выдающимся изыскателем и строителем железных дорог был известный писатель и публицист Николай Георгиевич Гарин-Михайловский.
    Гарин-Михайловский проводил компанию в печати за экономию и рациональное строительство железных дорог, выступая в крупных журналах и газетах с целой серией статей: «Полезные советы по уведомлению сооружения железных дорог», «Слово о Сибирской железной дороге», «Рутина в железнодорожном деле» и т.д. Нельзя строить дорого, в стране нет средств на дорогое строительство, а дороги – это воздух, вода и сама жизнь.
    Понятие «дорогое строительство» у Михайловского означало хищническое, неквалифицированное ведение работ.
    Выступая за удешевление строительства железных дорог, Михайловский нажил много врагов. Против него появлялись целые статьи критического характера, обвиняя в прожектерстве, саморекламе и других грехах.
    Разозленный выступлениями и критическими статьями Гарина, министр путей сообщения пригрозил увольнением без объяснения причин и без права подачи прошения. Михайловский из министерства ушел сам.
    «Счастливая страна – Россия! – сказал Михайловский М. Горькому. – Сколько интересной работы в ней, сколько волшебных возможностей, сложнейших задач! Никогда никому не завидовал, но завидую людям будущего, тем, кто будет жить лет через тридцать, сорок после нас».
    Вероятно, нет такого железнодорожника, который не слышал бы, не знал бы о деятельности Владимира Николаевича Образцова. В.Н. Образцов – это целая эпоха в развитии транспортной науки. Он выдающийся организатор и вдохновенный пропагандист, основоположник научного проектирования железнодорожных станций и узлов, пионер современной школы комплексного развития и комбинированного использования всех видов транспорта, создатель теории единого технологического процесса работы железных дорог общего пользования и промышленных предприятий.
    В.Н. Образцов – талантливый педагог, методист, один из организаторов рабочих факультетов при высших учебных заведениях, борец за повышение технического образования трудящейся молодежи, учитель и воспитатель многих видных ученых транспорта.
    В 1901 году 27-летнему инженеру В.Н. Образцову было поручено разработать проект переустройства станции Иваново. Проект был опубликован в передовом техническом журнале «Инженерное дело». Далее были опубликованы два новых труда: «Геометрические элементы для расчета стрелочных улиц и переводов при проектировании станции», а также «К вопросу о проектировании станций и их расчет».
    Полностью талант выдающегося ученого раскрылся после Великой Октябрьской социалистической революции.
    Далее В.Н. Образцов возглавил разработку технических условий и методики проектирования, расчетов станций и узлов в целом и элементов огромного и сложного станционного хозяйства. Он участвовал в проектировании станций Никитовка, Смоленск, Вязьма, Вологда и др. Запорожского, Нижнегородского, Сызранского, Рязанского, Саратовского, Московского и других узлов.
    Многочисленные труды становятся основой капитальных курсов «Станции и узлы».
    Развитие советских городов потребовало создания трудов «Железная дорога в городе», «Транспорт и планирование города».
    В.Н. Образцов принимал активное участие в проектировании и строительстве транспортных сооружений в Москве, Магнитогорске, Волгограде, Баку, Свердловске и Ташкенте.
    В 1935году ему было поручено руководство научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта. Под руководством В.Н. Образцова институт стал передовой научной организацией железнодорожного транспорта.
    Он писал учебники не только для высшей школы, но и для средней по общетехническим дисциплинам.
    Обязательным элементом обучения В.Н. Образцов считал производственную практику, выполнение комплексных дипломных проектов по заказу предприятий и организаций железнодорожного транспорта.
    Еще в годы первой мировой и гражданской войн много внимания уделял вопросам восстановления железнодорожного транспорта, увеличению пропускной способности в условиях военного времени. В годы Великой Отечественной войны он занимался вопросами транспортного обеспечения тыла и фронта.
    Последние годы жизни В.Н. Образцов посвятил вопросам комплексного использования всех видов транспорта.
    В.Н. Образцов прожил большую жизнь, оставив о себе прекрасную память крупного советского ученого, педагога, инженера, государственного и общественного деятеля.
    Опыт ученых и практических работников железнодорожного транспорта России используется и в настоящее время многими зарубежными странами.
    Изучая специальные дисциплины в техникуме, прихожу к выводу, что в условиях развития железнодорожного транспорта особое внимание необходимо уделять модернизации железнодорожного транспорта и решать основные стратегические задачи ОАО «РЖД» по следующим вопросам совершенствования:
    системы управления и обеспечения безопасности движения поездов;
    системы управления перевозочным процессом;
    повышения надежности работы технических средств;
    высокоскоростного движения;
    проектирования подвижного состава для скоростного и высокоскоростного движения.
    Для себя лично, а также для развития железнодорожного транспорта, полученные мною знания, желаю в дальнейшем применять на практике для достижения следующих результатов:
    внедрение инновационных технологий;
    повышение безопасности перевозок;
    модернизация станций и перегонов;
    увеличение пропускной и провозной способности;
    пересмотр графиков движения и планов формирования поездов;
    улучшение сервисного обслуживания пассажиров.
    Для реализации вышеизложенного мною разработана программа – тренажер «Маневровая работа», которая направлена на развитие учебно-лабораторной базы техникума по избранной специальности.
    АННОТАЦИЯ
    ^ К ПРОГРАММЕ-ТРЕНАЖЕРУ «МАНЕВРОВАЯ РАБОТА»
    Программа-тренажер предназначена для проведения занятий на уроках. Программа имитирует работу дежурного по станции при выполнении маневровой работы, а также при приеме-отправлении поездов при полуавтоматической блокировке. Во время работы по приему–отправлению поездов студент выполняет работу одновременно трех дежурных по станции. Это позволяет ему понять, что происходит, и каковы действия ДСП на смежных станциях при приеме и отправлении поездов.
    ^ Знание ПТЭ является основой безопасной работы на транспорте, поэтому в программу введен блок «Правила технической эксплуатации», где можно изучить положения ПТЭ.
    В программе предусмотрены файлы помощи, а также система регистрации ошибок. При щелчке правой кнопкой мыши по изображению телефона открывается контекстное меню, в котором можно выбрать соответствующие пункты.
    Для установки программы на ваш компьютер запустите на выполнение файл Kod_setup. Будет предложено установить программу C:\Program Files\Railway, удалите C:\Program Files\Railway, чтобы осталась надпись C:\Railway. Нажмите кнопку «начать» и произойдет установка программы. Закройте все вспомогательные окна.
    ^ Программу можно запустить, нажав кнопку «Пуск» – «Программы» – «RailWay» – «RailWay»
    Работа с блоком программы «Правила технической эксплуатации»
    Нажав кнопку «Правила технической эксплуатации» вы попадете в рабочее окно, в верхней части которого находится основное меню, состоящее из пунктов Глава 1, Глава 2, … Глава 16, Приложения. При щелчке по пунктам меню, появляются меню второго уровня. При щелчке по пунктам меню второго уровня на экран выводится соответствующая информация, перемещение по которой можно осуществлять с помощью скроллера (линейка в правой части экрана) или используя колесико мыши. При нажатии на кнопку закрыть (стандартная кнопка Windows) Происходит возврат в основное окно программы
    ^ Работа с блоком программы «Маневровая работа»
    Для приготовления маршрута маневровому локомотиву необходимо:
    нажать кнопку начала маршрута;
    нажать кнопку конца маршрута, при этом белым цветом высвечивается маршрут, а на светофорах входящих в данный маршрут загорается разрешающий сигнал;
    после щелчка правой кнопкой мыши по прямоугольнику зеленого цвета обозначающему маневровый локомотив появляются надписи «Маршрут приготовлен, разрешающий сигнал светофора включен, начинайте движение» и «Отмена разрешения движения», одновременно на изображении телефона поднимается микротелефонная трубка.
    после щелчка левой кнопкой мыши по надписи «Маршрут приготовлен, разрешающий сигнал светофора включен, начинайте движение», локомотив начинает движение по приготовленному маршруту. Маневровый локомотив, двигаясь по приготовленному маршруту, вступая или освобождая участки между изолирующими стыками воздействует на автоматику автоблокировки и эти участки изменяют свой цвет на красный в случае его занятости или на цвет фона в случае его освобождения;
    следующий маршрут можно готовить после остановки локомотива;
    Один зеленый прямоугольник имитирует движущийся маневровый локомотив, на реальном пульт-табло его нет.
    При нажатии на кнопку «Контроль стрелок» высвечивается положение стрелок.
    Перевод стрелок бывает необходим в случае осуществления маневровых работ или в случае неисправности автоблокировки. Для перевода стрелок необходимо нажать кнопку соответствующей стрелки, если есть возможность ее перевода (стрелка не входит в приготовленный маршрут приема поезда) над ней загорится индикатор желтого цвета. При нажатии на кнопку «+» или «-» осуществляется перевод выбранной стрелки в нужное положение. Если автоблокировка исправна, то стрелки входящие в приготавливаемый маршрут устанавливаются в нужное положение автоматически.
    ^ Работа с блоком программы «Прием и отправление поездов при полуавтоматической блокировке»
    После запуска блока программы «Прием и отправление поездов при релейной путевой полуавтоматической блокировке» на пульт-табло горят индикаторы
    – земля;
    – предохранители;
    – щит выключение питания;
    – фидер 1;
    Это означает, что данные устройства исправны.
    – режим сигнализации – «день» означает, что лампы светофоров включены на большую мощность, при режиме сигнализации – «ночь» означает, что лампы светофоров включены на меньшую мощность.
    На поездных светофорах включены запрещающие сигналы, поскольку прибывающие поезда проследовали их, а маневровые – выключены. Индикаторные лампы «ПП» с четного и нечетного направлений горят мигающим светом, сигнализируя о том, что поезд проследовал входной светофор. На станции прибытия и на станциях отправления индикаторы «ДС» горят белым, а «ПС» зеленым светом, а 1УП и 2УП светятся цветом фона. Для лучшего понимания студентами алгоритма работы ДСП фрагменты пульт-табло соседних станций находятся в рабочем окне программы и обучаемый выполняет работу дежурных своей станции и станций отправления. При нажатии на кнопку «Прием» станции прибытия индикаторы «ПП», «ДС», «ПС» на всех пульт-табло гаснут а «1УП» и «2УП», горят белым светом сигнализируя о готовности к приему поезда.
    После приема поезда ДСП обязан доложить диспетчеру о приеме поезда. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению громкоговорителя и тем самым открыть контекстное меню, где выбрать соответствующий пункт. (Если вы не доложили диспетчеру о прибытии поезда, то будет начислен штрафной балл).
    Для отправления поезда нужно, установить маршрут отправления, нажимая на соответствующие кнопки. Например, для установления маршрута отправления от светофора Н5 необходимо нажать последовательно кнопку Н5 и ЧД, в результате чего маршрут отправления высветится белым светом. Нажав на кнопку «Отправ.», вы запросите у ДСП станции прима согласие на прием поезда (на вашем пульт-табло загорается индикатор «ДС» зеленого цвета, а на пульте приема индикатор «ПС» белого цвета). Если ДСП соседней станции согласен принять поезд, то он нажимает кнопку «Дача согл.» в результате чего на пульте отправления загорается индикатор «ДС» зеленого цвета, а на пульте приема «ПС» белого цвета, на светофоре разрешающий сигнал. После проследования локомотивом светофора его показание изменяется на запрещающее.
    После отправления поезда ДСП обязан доложить диспетчеру о отправлении поезда. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению громкоговорителя и тем самым открыть контекстное меню, где выбрать соответствующий пункт. (Если вы не доложили диспетчеру об отправлении поезда, то будет начислен штрафной балл).
    После приема поезда на станции прибытия индикаторы горят: «ПС» – белым, «ДС» – зеленым, «ПО» мигающим красным. После нажатия на станции прибытия на кнопку «Прием» индикаторы данного направления гаснут.
    В тот момент, когда у ДСП соседней станции возникает необходимость отправить поезд он обязан запросить у вас можете ли вы его принять. Для этого он нажимает на кнопку «Отправ.» и на табло станции отправления загорается индикатор «ДС» зеленого цвета, а на станции прибытия индикатор «ПС» – белого цвета. Если у вас, есть возможность принять поезд, вы создаете маршрут прибытия, нажимая на соответствующие кнопки, а затем кнопку «Дача согл.». Индикатор «ДС» вашей станции загорается зеленым цветом, а «ПС» станции отправления белым цветом. Поезд на соседней станции начинает движение и при занятии перегона индикатор «ПП», загорается красным светом, сигнализируя о занятости перегона.
    Если вы сделали ошибку и не можете справится с ситуацией нажмите кнопку «Электромеханик СЦБ», программа перезапустится и вы сможете начать работу заново.
    . При движении поезда по участкам приближения они будут изменять свой цвет:
    – белый, если участок готов к приему поезда;
    – красный, если поезд находится на участке;
    – цвет фона, если поезд освободил участок.
    После того, как было дано согласие на прием поезда, вы должны приготовить маршрут для его приема. Если маршрут для прибывающего поезда не приготовлен, то он остановится у входного светофора и будет, находится в этом положении до тех пор, пока не будет приготовлен маршрут прибытия и не будет открыт входной светофор.
    Для приготовления маршрута и приема прибывающего поезда при полуавтоматической блокировке необходимо:
    – нажать кнопку направления, откуда прибывает поезд;
    – нажать кнопку пути, на который планируется принять поезд, при этом белым цветом высвечивается маршрут, а на входном светофоре вместо красного сигнала загорается зеленый;
    – прибывающий поезд, двигаясь по приготовленному маршруту, вступая или освобождая участки между изолирующими стыками воздействует на автоматику автоблокировки. Эти участки, изменяют свой цвет – красный в случае его занятости или цвет фона в случае его освобождения;
    – после того как поезд проследует входной светофор индикатор «ПП» изменит свое показание с красного, на красный мигающий свет, до тех пор, пока вы не нажмете кнопку «Прибытие». Эта кнопка нажимается после того, как ДСП убедится в том, что поезд прибыл в полном составе.
    ^ Если вы не нажмет кнопку «Прибытие» до момента, когда поезд проследует выходной светофор, вам будет начислен штрафной балл.
    – Согласно инструкции вы должны доложить диспетчеру время прибытия поезда на станцию. Для этого сделайте щелчок правой кнопкой мыши по изображению динамического громкоговорителя и выберите пункт контекстного меню «Доклад диспетчеру времени прибытия поезда».
    ^ Если вы не доложите диспетчеру время прибытия поезда, вам будет начислен штрафной балл.
    При нажатии на кнопку «Контроль стрелок» высвечивается положение стрелок.
    Прием поезда по пригласительному сигналу светофора осуществляется удерживанием в нажатом состоянии соответствующей кнопки, входящей в состав пригласительных кнопок (надпись «пригласительные»). В этом случае на дополнительной секции светофора, независимо от показаний основного сигнала появляется лунно-белый мигающий сигнал. После отпускания нажатой кнопки лунно-белый сигнал на дополнительной секции гаснет. Следует помнить, что по пригласительному сигналу поезд может приниматься только на боковой путь.
    Перевод стрелок бывает необходим в случае осуществления маневровых работ или в случае неисправности автоблокировки. Для перевода стрелок необходимо нажать кнопку соответствующей стрелки, если есть возможность ее перевода (стрелка не входит в приготовленный маршрут приема поезда) над ней загорится индикатор желтого цвета. При нажатии на кнопку «+» или «-» осуществляется перевод выбранной стрелки в нужное положение. Если автоблокировка исправна, то стрелки входящие в приготавливаемый маршрут устанавливаются в нужное положение автоматически.
    Литература
    «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» Утверждено: Министр путей сообщения Российской федерации Н.Е. Аксененко 26 мая 2000г;
    В.В. Фаронов. «Delphi-6. Основы программирования». «Питер», 2005г;
    А.С. Розанов. Музыкальный Павловск. «Музыка», 1978г;
    Н.А. Земзинов. Выдающиеся инженеры и ученые железнодорожного транспорта. М. Транспорт, 1978г;
    В. Волховитинов. Рассказы из истории науки и техники железнодорожного транспорта. Молодая Гвардия. М. 1957г;
    Информатика в школе часть I, «Образование и Информатика». М. 2006г;
    Журналы: «Железнодорожный транспорт», «Путь и путевое хозяйство».

  7. 3) Радость от любимой работы.
    Все работы хороши –
    Выбирай на вкус.

    (В. Маяковский)
    Каждый человек должен избрать профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорит, будет больше. Только тогда профессия по душе, когда есть у человека интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен, что называется в свою профессию, – тогда только может он черпать радость в своем труде, только тогда он может максимально повысить напряженность своего труда без переутомления.
    В детстве я хотел стать космонавтом, летчиком, астрономом, военным, врачом, в общем, овладеть всеми профессиями. Но сейчас, когда я оканчиваю учебное заведение, я решил стать строителем.
    У нас в роду это уже вошло в обычай. Мой отец, его брат, дядя, деды по профессии строители. И я тоже решил продолжить строительное дело. Отец говорит, что это очень интересная работа, и то, что строители всегда нужны. Я так тоже думаю, но строителем я хочу стать потому, что я очень люблю геометрию и составлять чертежи различных типов зданий.
    Я давно готовлюсь к этой работе. Читаю журналы, связанные со строительством, справочники о строительных материалах, книги по архитектуре и зодчеству. Усиленно занимаюсь черчением.
    Когда у меня появляется свободная минутка, то я ее трачу на изучение или повторение материала. Бывает, что ночью не можешь уснуть, берешь книгу, тетрадь, журнал, учебник, почитаешь, начертишь и засыпаешь.
    Так что изучение, чтение, проецирование это большая радость для меня. Я очень рад, что выбрал эту будущую профессию.

  8. НазваниеКонкурсное сочинение на тему «Я выбираю профессию»Дата конвертации15.02.2013Размер23.28 Kb.ТипКонкурсКонкурсное сочинение на тему «Я выбираю профессию»
    Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
    МОУ СОШ №7,
    11 «А» класс,
    Анисимовой Екатерины.
    Руководитель Капустян Г.М
    “Все работы хороши, выбирай на вкус,”- говорил известный советский поэт Владимир Владимирович Маяковский. С тех пор прошло много времени , но верность этих слов сохранилась до сегодняшнего дня.
    Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.
    Ездили ли вы когда-нибудь в железнодорожном вагоне? Колеса отстукивают мерно, мелькают за окном красивые пейзажи нашей родины, входят на станциях новые пассажиры. В купе свежо и чисто, в ажурном подстаканнике чай. Все эти услуги предоставляет проводник, один из представителей железной дороги. Есть еще другие профессии: машинист, обходчик, кассир, стрелочник . Эти люди своим трудом обеспечивают безопасность пассажиров и комфортность поездки. Все эти профессии важны и интересны, но меня привлекает другое – работа дежурного по станции. Она не так уж и легка, как кажется на первый взгляд. Быть дежурным не значит просто сидеть за пультом и нажимать кнопки. Эта работа требует ответственности, дисциплины, больших знаний.
    Чтобы стать дежурным по станции, необходимо получить высшее инженерное или техническое образование, следовательно, я хочу поступить в железнодорожный вуз. Для этого требуются хорошие знания математики, физики, черчения и информатики. Поэтому особое внимание я уделяю этим предметам.
    Мне кажется, что дежурный по станции должен быть хорошим психологом и иметь крепкие нервы, быть уравновешенным, уметь принимать решения в трудных ситуациях.
    В его обязанности входит очень много. Он работает за пультом управления, на котором отображаются все светофоры, находящиеся вблизи станции, поезда, ждущие отправки. С помощью его можно переключить стрелки. Дежурный должен знать множество инструкций. От его знаний зависят жизни людей. Если он допустит ошибку, может сойти с путей поезд и пострадает множество людей. Да и самому дежурному это может стоить свободы. Для того чтобы таких случаев не было, служащие каждый месяц сдают экзамены.
    В своей работе я буду равняться на маму, так как она добивалась всего сама. На железной дороге она уже более 10 лет. Перепробовала множество должностей, начинала с башмачницы и дошла до дежурной по станции. Хотя она и устаёт, но работой своей довольна. К своим обязанностям относится ответственно и со знанием дела. Её добросовестность отмечена такой наградой, как «Лучший работник ПТО». Я тоже хочу посвятить свою жизнь благородному делу служения людям и тоже хочу добиться успехов.
    Передо мной карта железных дорог России. С севера на юг, с востока на запад протянулись нити, по которым день и ночь снуют составы: пассажирские, грузовые. Трудно представить себе современную жизнь без таких помощников. Я горжусь, что мой труд будет обеспечивать бес перебойную работу такой важной отрасли, что моя работа вольется в общий труд нашей страны. Одним словом, как сказал В.В. Маяковский, «Радуюсь я, это мой труд вливается в труд моей республики».

    Похожие:

    Сочинение «Наркомания -зло человечества» награждается Кремпина Таня 10 «а» кл видео «Мнение старшеклассников нашей школы»
    Проведение пресс конференции по профилактике наркомании «Я выбираю жизнь!» от 20. 04. 2011г
    Способы цитирования текста
    «подкреплять» свои гипотезы фактами (цитатами) из текста (если это сочинение-рассуждение на лингвистическую тему), во – вторых, ссылаясь…
    Введение в строительную профессию
    Введение в строительную профессию: методическое пособие для слушателей отделения довузовской подготовки, учащихся школ и средних…
    «как я отношусь к «Pussy Riot»
    «Pussy Riot» в августе составила 84%. (Сноска1). После массовой истерии на эту тему во всевозможных сми, создалось впечатление, что…
    Суд над наркоманией
    Учащиеся пишут сочинение на тему «Что я рассказал бы другу, чтобы предостеречь от наркотиков». (Желательно использовать фрагменты…
    Спец выпуск газеты
    Проводятся классные часы «За здоровый образ жизни» Конкурс стихотворений «Я выбираю жизнь». Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь». Конкурс…
    Сочинение на тему: «Мой родной Башкортостан»
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сухоречка муниципального района Бижбулякский…
    Vii заочная Многопрофильная Олимпиада-пстгу
    Напишите сочинение по одной из предложенных тем. Помните о том, что это сочинение по истории искусства – обладая литературными достоинствами,…
    Сочинение эссе на тему: «В чём причина колоссального значения в церкви в жизни средневекового человека»
    Г. – Пипин Короткий при помощи папы свергнул последнего короля из династии Меровингов и провозгласил себя королём. За это – он разгромил…
    Сочинение на тему: «Мой А. П. Чехов»
    Занять одно из первых мест в литературе при жизни Льва Николаевича Толстого было ох как не просто. Антона Павловича Чехова постоянно…
    ?

  9. Моя будущая профессия.
    Всё ближе и ближе тот момент, когда я закончу школу. И передо мной встаёт вопрос: какую профессию выбрать? Ведь в наше время так много интересных и нужных профессий! Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его увлечениям и способностям.
    Например, моя бабушка, Бакланова Галина Павловна, двадцать восемь лет проработала в школе учителем математики. Она учила детей этой сложной науке. Каждый раз, когда кто-то не понимал новую тему, она доходчиво объясняла непонятное еще раз и не сердилась.. И даже после выхода на пенсию моя бабушка продолжает давать уроки, всегда готова объяснить мне сложную задачу или пример. Я ей очень горжусь и думаю, что профессия «учитель»  очень достойная!
    А вот у моей мамы иная профессия. Она работает на железной дороге приёмосдатчиком. Она принимает и сдаёт вагоны с различными грузами,  при этом тщательно проверяет его наличие и качество. Мне всегда нравилось приходить к маме в кабинет и смотреть, как она работает: перебирает документы, пишет в них и что-то печатает в компьютере. И тогда мне в голову пришла мысль: я тоже хочу работать на железной дороге!
    Конечно, кроме приёмосдатчика есть и другие должности: дежурный, диспетчер, оператор тех-конторы, инженер по охране труда и другие. Меня привлекает работа с документами и общение с людьми, поэтому я хотела бы стать начальником железнодорожной станции. Для этого мне необходимо окончить железнодорожный институт и проработать на станции несколько лет, чтобы получить желаемую должность.
    Конечно, пройдёт время и всё может поменяться: появятся новые возможности, изменятся предпочтения и, возможно, я захочу выбрать другую профессию. Мне кажется, главное – приносить людям пользу, как это делают мои мама и бабушка.
    Мария Бакланова, 7 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *