Сочинение на тему моя родина туркменистан

12 вариантов

  1. 1. Организационный момент
    А)Проверка готовности к уроку
    Б) проверка посещаемости
    2. Повторение
    А). Беседа по картинкам на стр. 8, 9. о Туркменистане, о Родине – месте, где ты родился и вырос, о Президенте Туркменистана, о природе и богатстве родного края, о столице -Ашхабаде, о счастливой жизни детей в нашем государстве.
    – Как называется наша страна? – Туркменистан.
    Туркменистан – наша Родина? – Да, Туркменистан – наша Родина.
    – Наша Родина, какая? – Наша Родина большая и богатая.
    – Какой город является столицей Туркменистана?
    – Город Ашхабад – столица Туркменистана.
    – Какой он? – Город Ашхабад красивый и большой.
    – Чем богат Туркменистан? – Туркменистан богат нефтью, газом, хлопком, ахалтекинскими скакунами, великолепными коврами, сладкими сочными дынями.
    – Какое море есть в Туркменистане? – Каспийское море.
    – Что занимает большую часть Туркменистана?
    – Пустыня Каракум.
    – Что построили люди в пустыне? – Каракумский канал.
    Б). Со слов учителя заучивается наизусть четверостишие о Родине.
    Гордые заснеженные горы,
    Каракумов жаркие просторы,
    Золотые милые края,
    Это всё ты, – Родина моя!
    В). Проведение физкультминутки.
    Ванька-встанька
    Ванька-встанька, приседай-ка.
    Непослушный ты такой!
    Нам не справиться с тобой.
    Ветер
    Ветер дует нам в лицо,
    Закачалось деревцо.
    Ветер тише, тише, тише.
    Деревцо всё выше, выше.
    (Дети имитируют дуновение ветра, качаясь то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» – выпрямляются.)
    3. Обобщение повторения
    Подведение итогов ответов учащихся
    4. Объяснение новой темы
    1. Объяснение учителя
    -Что такое речь?
    . «Всё, что говорят люди, – это устная речь. Она служит для выражения мыслей и чувств».
    А)Рассказы детей
    Учитель даёт задание детям внимательно слушать своих одноклассников и запоминать, о чём они рассказывают. Затем он обращает внимание детей на то, что речь служит для выражения мыслей и чувств. По вызову учителя отдельные ученики говорят, о чём сообщалось в прослушанных рассказах, и таким образом подчёркивается содержательная сторона речи. Учащиеся могут рассказать о своих любимых занятиях, животных, о помощи маме и папе в домашних делах и т. д. По рисункам учебника (с. 8,9) дети вспомнят то, что знают о своей стране, отвечая на вопросы: что изображено на рисунке? Что находится на переднем плане (впереди? Что изображено на заднем плане (позади? Что можно увидеть справа, слева, внизу, наверху?
    5. Закрепление
    . Учитель подводит итог уроку и говорит примерно так:
    – Вы отвечали на вопросы – это речь, рассказывали по картинкам, – это тоже речь. Любой рассказ, выступление, разговор –всё это устная речь. На уроках чтения вы будете учиться правильной и грамотной устной речи.
    6. Учитель предлагает ученикам ещё раз пролистать «Букварь» и ответить, что можно увидеть на страницах учебника, кроме рисунков. Ученикам объясняется:
    – В «Букваре», кроме рисунков, страницы заполнены значками (буквами). Этими значками записаны рассказы, стихи, сказки, загадки. Это тоже речь, но не устная, а письменная. Чтобы узнать, что написано или напечатано, надо научиться читать. На уроках чтения и письма вы будете учиться читать и писать.
    7. Дети, которые до школы научились читать, прочитывают для всего класса слова, написанные крупными печатными буквами на доске: МАМА, РОДИНА, ТУРКМЕНИСТАН
    6. Обобщение урока

  2. В выставочном зале Государственной академии художеств Туркменистана состоялась выставка-конкурс изобразительного творчества учащихся детских художественных школ и школ искусств из всех велаятов и города Ашхабада «Моя Родина – Туркменистан», организованная Министерством культуры Туркменистана.
    На выставке представлены более 150 работ, рассказывающих о заботливом и трепетном отношении молодого поколения туркменистанцев к красоте окружающего нас мира, к народной культуре. Выставка наглядно продемонстрировала, что изобразительное искусство играет важную роль в развитии личности детей, способствует активному познанию окружающего мира, развитию творческих способностей отражать свои впечатления в графической или пластической форме.
    Первое место в творческом конкурсе присуждено ученику детской худжественной школы этрапа Абадан города Ашхабада Язгельды Ылясову, второе место заняли ученицы детской художественной школы города Хазар Балканского велаята Фатима Акберова и детской художественной школы Иолотанского этрапа Марыйского велаята Шемшат Хаклыева. Третье место заняли ученицы детской художественной школы Дашогузского велаята Дилнара Полатова и детской художественной школы города Туркменабат Лебапского велаята Гулялек Садыкова, ученик детской художественной школы этрапа Алтын асыр Ахалского велаята Атанияз Аннагельдыев.
    В завершение мероприятия победителям конкурса были вручены памятные подарки, а всем его участникам – почетные грамоты.

  3. тут ффсе периодически обвиняют то путина, то батьку лукашенко в деспотизЬме, тирании и смертных грехах против дерьмократии и политических свобод масс в выборе самого идиотского пути…. так вот скажу я вам, дамы и господа, это ффсе просто деЦЦкий лепет!!!!
    вот когда у нас в школах на выпускной из районо пришлют вот такие темы для сочинений…. вот тогда надо кричать караул…. хм… или уже поздно?
    Темы сочинений для выпускных экзаменов в классах с русским языком средних школ Туркменистана
    1. Пусть всегда будет мир, пусть вечно будет наш Великий Туркменбаши!
    2. Великий Сапармурат Туркменбаши – наш вечный Президент.
    3. Сапармурат Туркменбаши Великий – опора народа, Родины и единства.
    4. Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги, Священная Рухнама.
    5. Горжусь монументальным зодчеством прекрасных новостроек, созданных Великим Сапармуратом Туркменбаши.
    6. На туркменскую землю пришла вечная весна.
    7. Единство, мир, согласие – незыблемая основа независимого, вечно нейтрального Туркменистана.
    8. Священная Рухнама – Золотая Книга Золотого века.
    9. Книги жизни Великого Сердара – наше главное учение.
    10. Воспевание высокой духовности в произведениях Великого Сапармурата Тукменбаши.
    11. Заветы Великого Сапармурата Туркменбаши молодёжи- школа воспитания совершенной личности Золотого Века.
    12. 0писание Золотого века в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
    13. С Великим Сердаром в Золотом веке.
    14. Атамурат Ниязов – Национальный Герой, патриот, мастер – учитель.
    15. Гурбансолтан эдже – Мать – Героиня.
    16. Тропа Сердара – тропа здоровья.
    17. Родной язык – любимый язык.
    18. Моя мирная, вечно нейтральная, независимая страна.
    19. Священная книга, озарившая мир.
    20. Родина – светоч туркменской души.
    21. Туркменская природа – отражение туркменской национальности.
    22. Геоктепинская крепость – великая, школа героизма и патриотизма.
    23. Национальное богатство туркмен – наша гордость.
    24. Маслахат старейшин – национальная традиция наших предков.
    25. Ашхабад – беломраморная столица солнечной Родины.
    26. Детство и юность Великого Сердара, начало трудового пути.
    27. Ты – чудо, туркменский ковёр!
    28. Год Священной Рухнама – год высокой Духовности.
    29. Склоняем голову перед мужеством Национальных Героев.
    30. Высокая духовность – главная нравственная ценность туркмен Золотого века.
    31. Аннанияз Артык – Великий предок Великого Сердара.
    32. Конь – слава и честь туркмен.
    33. Сапармурат Туркменбаши Великий – покровитель всех туркмен мира.
    34. Священные Рухнама – наш путь жизни. .
    35. Национальное наследие – наше духовное богатство.
    36. Символы государства – продолжение предков.
    37. Моя страна – Родина Белой пшеницы.
    38. Священная Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого – Человеческого ума.
    71. Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной литературе.
    72. Основные темы туркменской литературы Золотого Века Великого Сапармурата Туркменбаши.
    74. Поэзия Великого Сапармурата Туркменбаши – духовное богатство туркмен.
    75. Образ Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменских сценических произведениях.
    76. Материнская любовь в Священной Рухнама.
    77. Независимый, вечно нейтральный Туркменистан в художественной литературе.
    78. Народ, Родина, Великий Туркменбаши в поэзии эпохи независимости.
    79. Воспевание Священной Рухнама в художественной литературе.
    80.0писание уважения к туркменским женщинам в Священной Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого.
    81. Воспевание Государственных символов в туркменской поэзии.
    82. Песни, рождённые высокой духовностью Священной Рухнама.
    83. 0бразы Героя – Отца и Матери – Героини Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменской литературе.
    84. Художественное воплощение духовности в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
    85. Вдохновенный патриотизм поэзии Великого Сердара в сборнике стихов “Tiirkmen ilim аmаn bolsun”.
    86. В эпосе Сапармурата Туркменбаши Великого “Tiirkmenin bas еууаmуnуn ruhy” – чувство гордости и любви к Родине.
    87. Высокое чувство ответственности за судьбу Родины в поэтическом букете “Watana howp etjek uc apat” Великого Сапармурата Туркменбаши.
    88. Воспевание высокой нравственности и гуманизма в стихотворениях Великого Сапармурата Туркменбаши.
    89. Новые поэтические стихотворения в книге Великого Сердара «Весна моей высокой духовности» – духовный источник молодёжи Золотого века.
    90. Священная Рухнама – источник художественного творчества.
    91. Образ Великого Сердара в туркменском искусстве.
    92. Развитие туркменской поэзии в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
    93. Моё любимое прозаическое произведение в новой туркменской литературе.
    94. Отражение вдохновенной гордости за Народ, Родину, Великого Сапармурата Туркменбаши в новых прозаических произведениях.
    95. Сценические произведения, созданные за годы независимости и нейтралитета.
    96. Художественное воплощение героического прошлого туркмен в новых сценических произведениях.
    97. Развитие литературоведческой науки в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
    98. Книги жизни Великого Сапармурата Туркменбаши – Светоч новой туркменской литературы.
    99. Стихотворения Великого Сапармурата Туркменбаши «Священная Рухнама».
    100. Поэтический мир Великого Сердара – воплощение высокой духовности.
    источник

  4. похоже, баян, но я первый раз наткнулся
    ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В КЛАССАХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ СРЕДНИХ ШКОЛ ТУРКМЕНИСТАНА
    1. Пусть всегда будет мир, пусть вечно будет наш Великий Туркменбаши!
    2. Великий Сапармурат Туркменбаши – наш вечный Президент.
    3. Сапармурат Туркменбаши Великий – опора народа, Родины и единства.
    4. Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги, Священная Рухнама.
    5. Горжусь монументальным зодчеством прекрасных новостроек, созданных Великим Сапармуратом Туркменбаши.
    6. На туркменскую землю пришла вечная весна.
    7. Единство, мир, согласие – незыблемая основа независимого, вечно нейтрального Туркменистана.
    8. Священная Рухнама – Золотая Книга Золотого века.
    9. Книги жизни Великого Сердара – наше главное учение.
    10. Воспевание высокой духовности в произведениях Великого Сапармурата Туркменбаши.
    11. Заветы Великого Сапармурата Туркменбаши молодёжи- школа воспитания совершенной личности Золотого Века.
    12. 0писание Золотого века в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
    13. С Великим Сердаром в Золотом веке.
    14. Атамурат Ниязов – Национальный Герой, патриот, мастер – учитель.
    15. Гурбансолтан эдже – Мать – Героиня.
    16. Тропа Сердара – тропа здоровья.
    17. Родной язык – любимый язык.
    18. Моя мирная, вечно нейтральная, независимая страна.
    19. Священная книга, озарившая мир.
    20. Родина – светоч туркменской души.
    21. Туркменская природа – отражение туркменской национальности.
    22. Геоктепинская крепость – великая, школа героизма и патриотизма.
    23. Национальное богатство туркмен – наша гордость.
    24. Маслахат старейшин – национальная традиция наших предков.
    25. Ашхабад – беломраморная столица солнечной Родины.
    26. Детство и юность Великого Сердара, начало трудового пути.
    27. Ты – чудо, туркменский ковёр!
    28. Год Священной Рухнама – год высокой Духовности.
    29. Склоняем голову перед мужеством Национальных Героев.
    30. Высокая духовность – главная нравственная ценность туркмен Золотого века.
    31. Аннанияз Артык – Великий предок Великого Сердара.
    32. Конь – слава и честь туркмен.
    33. Сапармурат Туркменбаши Великий – покровитель всех туркмен мира.
    34. Священные Рухнама – наш путь жизни. .
    35. Национальное наследие – наше духовное богатство.
    36. Символы государства – продолжение предков.
    37. Моя страна – Родина Белой пшеницы.
    38. Священная Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого – Человеческого ума.
    71. Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной литературе.
    72. Основные темы туркменской литературы Золотого Века Великого Сапармурата Туркменбаши.
    74. Поэзия Великого Сапармурата Туркменбаши – духовное богатство туркмен.
    75. Образ Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменских сценических произведениях.
    76. Материнская любовь в Священной Рухнама.
    77. Независимый, вечно нейтральный Туркменистан в художественной литературе.
    78. Народ, Родина, Великий Туркменбаши в поэзии эпохи независимости.
    79. Воспевание Священной Рухнама в художественной литературе.
    80. Описание уважения к туркменским женщинам в Священной Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого.
    81. Воспевание Государственных символов в туркменской поэзии.
    82. Песни, рождённые высокой духовностью Священной Рухнама.
    83. 0бразы Героя – Отца и Матери – Героини Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменской литературе.
    84. Художественное воплощение духовности в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
    85. Вдохновенный патриотизм поэзии Великого Сердара в сборнике стихов “Tiirkmen ilim аmаn bolsun”.
    86. В эпосе Сапармурата Туркменбаши Великого “Tiirkmenin bas еууаmуnуn ruhy” – чувство гордости и любви к Родине.
    87. Высокое чувство ответственности за судьбу Родины в поэтическом букете “Watana howp etjek uc apat” Великого Сапармурата Туркменбаши.
    88. Воспевание высокой нравственности и гуманизма в стихотворениях Великого Сапармурата Туркменбаши.
    89. Новые поэтические стихотворения в книге Великого Сердара «Весна моей высокой духовности» – духовный источник молодёжи Золотого века.
    90. Священная Рухнама – источник художественного творчества.
    91. Образ Великого Сердара в туркменском искусстве.
    92. Развитие туркменской поэзии в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
    93. Моё любимое прозаическое произведение в новой туркменской литературе.
    94. Отражение вдохновенной гордости за Народ, Родину, Великого Сапармурата Туркменбаши в новых прозаических произведениях.
    95. Сценические произведения, созданные за годы независимости и нейтралитета.
    96. Художественное воплощение героического прошлого туркмен в новых сценических произведениях.
    97. Развитие литературоведческой науки в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
    98. Книги жизни Великого Сапармурата Туркменбаши – Светоч новой туркменской литературы.
    99. Стихотворения Великого Сапармурата Туркменбаши «Священная Рухнама».
    100. Поэтический мир Великого Сердара – воплощение высокой духовности.

  5. nixw1
    Подготовленный весной 2005 г. министерством образования Туркменистана список тем сочинений для выпускных экзаменов русскоязычных классов средних школ включает 100 тем, из которых 30 касаются русской литературы, а остальные, как увидит читатель, носят идеологический характер, отражающий гипертрофированные масштабы культа личности пожизненного президента Сапармурата Туркменбаши Великого.
    ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ
    ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
    В КЛАССАХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
    СРЕДНИХ ШКОЛ ТУРКМЕНИСТАНА
    1. Пусть всегда будет мир, пусть вечно будет наш Великий Туркменбаши!
    2. Великий Сапармурат Туркменбаши – наш вечный Президент.
    3. Сапармурат Туркменбаши Великий – опора народа, Родины и единства.
    4. Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги, Священная Рухнама.
    5. Горжусь монументальным зодчеством прекрасных новостроек, созданных Великим Сапармуратом Туркменбаши.
    6. На туркменскую землю пришла вечная весна.
    7. Единство, мир, согласие – незыблемая основа независимого, вечно нейтрального Туркменистана.
    8. Священная Рухнама – Золотая Книга Золотого века.
    9. Книги жизни Великого Сердара – наше главное учение.
    10. Воспевание высокой духовности в произведениях Великого Сапармурата Тукменбаши.
    11. Заветы Великого Сапармурата Туркменбаши молодёжи- школа воспитания совершенной личности Золотого Века.
    12. 0писание Золотого века в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
    13. С Великим Сердаром в Золотом веке.
    14. Атамурат Ниязов – Национальный Герой, патриот, мастер – учитель.
    15. Гурбансолтан эдже – Мать – Героиня.
    16. Тропа Сердара – тропа здоровья.
    17. Родной язык – любимый язык.
    18. Моя мирная, вечно нейтральная, независимая страна.
    19. Священная книга, озарившая мир.
    20. Родина – светоч туркменской души.
    21. Туркменская природа – отражение туркменской национальности.
    22. Геоктепинская крепость – великая, школа героизма и патриотизма.
    23. Национальное богатство туркмен – наша гордость.
    24. Маслахат старейшин – национальная традиция наших предков.
    25. Ашхабад – беломраморная столица солнечной Родины.
    26. Детство и юность Великого Сердара, начало трудового пути.
    27. Ты – чудо, туркменский ковёр!
    28. Год Священной Рухнама – год высокой Духовности.
    29. Склоняем голову перед мужеством Национальных Героев.
    30. Высокая духовность – главная нравственная ценность туркмен Золотого века.
    31. Аннанияз Артык – Великий предок Великого Сердара.
    32. Конь – слава и честь туркмен.
    33. Сапармурат Туркменбаши Великий – покровитель всех туркмен мира.
    34. Священные Рухнама – наш путь жизни. .
    35. Национальное наследие – наше духовное богатство.
    36. Символы государства – продолжение предков.
    37. Моя страна – Родина Белой пшеницы.
    38. Священная Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого – Человеческого ума.
    71. Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной литературе.
    72. Основные темы туркменской литературы Золотого Века Великого Сапармурата Туркменбаши.
    74. Поэзия Великого Сапармурата Туркменбаши – духовное богатство туркмен.
    75. Образ Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменских сценических произведениях.
    76. Материнская любовь в Священной Рухнама.
    77. Независимый, вечно нейтральный Туркменистан в художественной литературе.
    78. Народ, Родина, Великий Туркменбаши в поэзии эпохи независимости.
    79. Воспевание Священной Рухнама в художественной литературе.
    80.0писание уважения к туркменским женщинам в Священной Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого.
    81. Воспевание Государственных символов в туркменской поэзии.
    82. Песни, рождённые высокой духовностью Священной Рухнама.
    83. 0бразы Героя – Отца и Матери – Героини Великого Сапармурата Туркменбаши в туркменской литературе.
    84. Художественное воплощение духовности в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого.
    85. Вдохновенный патриотизм поэзии Великого Сердара в сборнике стихов “Tiirkmen ilim аmаn bolsun”.
    86. В эпосе Сапармурата Туркменбаши Великого “Tiirkmenin bas еууаmуnуn ruhy” – чувство гордости и любви к Родине.
    87. Высокое чувство ответственности за судьбу Родины в поэтическом букете “Watana howp etjek uc apat” Великого Сапармурата Туркменбаши.
    88. Воспевание высокой нравственности и гуманизма в стихотворениях Великого Сапармурата Туркменбаши.
    89. Новые поэтические стихотворения в книге Великого Сердара «Весна моей высокой духовности» – духовный источник молодёжи Золотого века.
    90. Священная Рухнама – источник художественного творчества.
    91. Образ Великого Сердара в туркменском искусстве.
    92. Развитие туркменской поэзии в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
    93. Моё любимое прозаическое произведение в новой туркменской литературе.
    94. Отражение вдохновенной гордости за Народ, Родину, Великого Сапармурата Туркменбаши в новых прозаических произведениях.
    95. Сценические произведения, созданные за годы независимости и нейтралитета.
    96. Художественное воплощение героического прошлого туркмен в новых сценических произведениях.
    97. Развитие литературоведческой науки в Золотом веке Великого Сапармурата Туркменбаши.
    98. Книги жизни Великого Сапармурата Туркменбаши – Светоч новой туркменской литературы.
    99. Стихотворения Великого Сапармурата Туркменбаши «Священная Рухнама».
    100. Поэтический мир Великого Сердара – воплощение высокой духовности.

  6. 6
    Текст добавил: я ютубер кто неверет таму в клас

    Темы сочинений для выпускных экзаменов в классах
    с русским языком средних школ Туркменистана.
    1. Пусть всегда будет мир, пусть вечно будет наш Великий
    Туркменбаши!
    2. Великий Сапармурат Туркменбаши – наш вечный
    Президент.
    3. Сапармурат Туркменбаши Великий – опора народа,
    Родины и единства.
    4. Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги,
    Священная Рухнама.
    5. Горжусь монументальным зодчеством прекрасных
    новостроек,
    созданных Великим Сапармуратом Туркменбаши.
    6. На туркменскую землю пришла вечная весна.
    7. Единство, мир, согласие – незыблемая основа
    независимого,
    вечно нейтрального Туркменистана.
    8. Священная Рухнама – Золотая Книга Золотого века.
    9. Книги жизни Великого Сердара – наше главное учение.
    10. Воспевание высокой духовности в произведениях
    Великого
    Сапармурата Тукменбаши.
    11. Заветы Великого Сапармурата Туркменбаши молодёжи –
    школа воспитания совершенной личности Золотого
    Века.
    12. 0писание Золотого века в Книгах жизни Сапармурата
    Туркменбаши Великого.
    13. С Великим Сердаром в Золотом веке.
    14. Атамурат Ниязов – Национальный Герой, патриот,
    мастер – учитель.
    15. Гурбансолтан эдже – Мать – Героиня.
    16. Тропа Сердара – тропа здоровья.
    17. Родной язык – любимый язык.
    18. Моя мирная, вечно нейтральная, независимая страна.
    19. Священная книга, озарившая мир.
    20. Родина – светоч туркменской души.
    21. Туркменская природа – отражение туркменской
    национальности.
    22. Геоктепинская крепость – великая, школа героизма и
    патриотизма.
    23. Национальное богатство туркмен – наша гордость.
    24. Маслахат старейшин – национальная традиция наших
    предков.
    25. Ашхабад – беломраморная столица солнечной Родины.
    26. Детство и юность Великого Сердара, начало трудового
    пути.
    27. Ты – чудо, туркменский ковёр!
    28. Год Священной Рухнама – год высокой Духовности.
    29. Склоняем голову перед мужеством Национальных
    Героев.
    30. Высокая духовность – главная нравственная ценность
    туркмен Золотого века.
    31. Аннанияз Артык – Великий предок Великого Сердара.
    32. Конь – слава и честь туркмен.
    33. Сапармурат Туркменбаши Великий – покровитель всех
    туркмен мира.
    34. Священные Рухнама – наш путь жизни. .
    35. Национальное наследие – наше духовное богатство.
    36. Символы государства – продолжение предков.
    37. Моя страна – Родина Белой пшеницы.
    38. Священная Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого
    – Человеческого ума.
    71. Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной
    литературе.
    72. Основные темы туркменской литературы Золотого Века
    Великого
    Сапармурата Туркменбаши.
    74. Поэзия Великого Сапармурата Туркменбаши – духовное
    богатство туркмен.
    75. Образ Великого Сапармурата Туркменбаши в
    туркменских сценических
    произведениях.
    76. Материнская любовь в Священной Рухнама.
    77. Независимый, вечно нейтральный Туркменистан в
    художественной литературе.
    78. Народ, Родина, Великий Туркменбаши в поэзии эпохи
    независимости.
    79. Воспевание Священной Рухнама в художественной
    литературе.
    80. 0писание уважения к туркменским женщинам в
    Священной Рухнама
    Сапармурата Туркменбаши Великого.
    81. Воспевание Государственных символов в туркменской
    поэзии.
    82. Песни, рождённые высокой духовностью Священной
    Рухнама.
    83. 0бразы Героя – Отца и Матери – Героини Великого
    Сапармурата
    Туркменбаши в туркменской литературе.
    84. Художественное воплощение духовности в Книгах
    жизни
    Сапармурата Туркменбаши Великого.
    85. Вдохновенный патриотизм поэзии Великого Сердара в
    сборнике
    стихов “Tiirkmen ilim аmаn bolsun”.
    86. В эпосе Сапармурата Туркменбаши Великого
    “Tiirkmenin bas еууаmуnуn ruhy” – чувство гордости и любви к
    Родине.
    87. Высокое чувство ответственности за судьбу Родины в
    поэтическом букете
    “Watana howp etjek uc apat” Великого Сапармурата Туркменбаши.
    88. Воспевание высокой нравственности и гуманизма в
    стихотворениях
    Великого Сапармурата Туркменбаши.
    89. Новые поэтические стихотворения в книге Великого
    Сердара
    – духовный источник
    молодёжи Золотого века.
    90. Священная Рухнама – источник художественного
    творчества.
    91. Образ Великого Сердара в туркменском искусстве.
    92. Развитие туркменской поэзии в Золотом веке Великого
    Сапармурата Туркменбаши.
    93. Моё любимое прозаическое произведение в новой
    туркменской литературе.
    94. Отражение вдохновенной гордости за Народ, Родину,
    Великого
    Сапармурата Туркменбаши в новых прозаических
    произведениях.
    95. Сценические произведения, созданные за годы
    независимости и нейтралитета.
    96. Художественное воплощение героического прошлого
    туркмен в новых
    сценических произведениях.
    97. Развитие литературоведческой науки в Золотом веке
    Великого
    Сапармурата Туркменбаши.
    98. Книги жизни Великого Сапармурата Туркменбаши –
    Светоч новой
    туркменской литературы.
    99. Стихотворения Великого Сапармурата Туркменбаши
    .
    100. Поэтический мир Великого Сердара – воплощение
    высокой духовности.

  7. Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира. Любовь к родине нам прививают с детства — родители, воспитатели, учителя.
    Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях прошлого и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина.
    Наша родина — это и люди, которые нас окружают в повседневной жизни. Люди, которые родились в одном краю, всегда как-то ближе друг к другу, всегда лучше смогут понять друг друга, им легче найти общий язык и стать друзьями. Потому, наверное, что у них есть одно общее — та страна, в которой они родились, а это уже много! Не потому ли люди, оказавшиеся в другой стране, бывают так искренне рады встретить земляка — любого, пусть далее совсем незнакомого человека из родной страны, родного города, родных мест. Но у каждого из нас есть свой родной уголок — своя маленькая родина. Это тот город, поселок или деревня, та улица и тот дом, где мы родились, где сделали свои первые шаги, сказали первое слово, узнали первые радости и первые обиды. Возможно, став старше, мы сможем более глубоко оценить, понять я полюбить нашу большую родину, нашу страну. Хотя в глубине сердца, конечно же, каждый из нас уже испытывает искреннюю любовь к своей стране. Но мне кажется, что сейчас нам намного ближе, дороже и понятнее именно наша маленькая родина — дом наших родителей, бабушек, дедушек. Думая об этой родине, мы думаем о самом раннем детстве. И в эти минуты я вспоминаю мамины руки, которые помогали мне крепче стоять на ногах; знакомый и неповторимый запах бабушкиных пирожков, только что вынутых из печки; колыбельные песни и загадочные и интересные детские сказки. Я вспоминаю маленького игривого котенка в нашем дворе, с которым я радостно играла. Нежные, теплые чувства просыпаются в моем сердце, когда я смотрю на деревья, которые в детстве мы с родителями высаживали возле дома.
    Моя родина — это и родина моих родителей. Те места, где они родились, тоже бесконечно дороги мне. Часто мы всей семьей выезжаем в деревню, где прошло детство моей мамы. Там совсем Не такая обстановка, как у нас в городе, совсем другая атмосфера. Тишину и спокойствие хранят стены дома, словно приглашая послушать какую-то историю, прикоснуться к какой-то тайне. Бабушка часто рассказывает мне о былых временах, и я представляю свою маму такой же маленькой девочкой, как и я, весело играющей с соседской детворой. В этих местах даже птицы поют по-особенному, их песни близки, родны и понятны.
    . И кажется иногда, что они тоже что-то хотят сказать нам, людям. Птицы, наверное, смогли бы рассказать много интересного об этом крае! Как-то в детстве бабушка принесла мне горстку клубники, только что сорванной в саду. Я и сейчас чувствую этот незабываемый вкус свежих ягод — таких не купишь в магазине или на рынке. Ведь они из наших родных мест, с нашей маленькой родины.
    С ранних лет родители привили мне любовь к родной природе. И теперь я никогда не сорву нежного цветка, не спугну щебечущих на ветке птиц. Мне и самой хочется сохранить всю эту красоту, потому что в моих силах помочь своей родине. Трудно сказать, какая родина человеку дороже — маленькая или большая. Мне кажется, что и большая, и маленькая родина одинаково важны и я их люблю. Больше того, это — неразрывное целое. Весь окружающий нас мир — вся Родина.
    < Предыдущая Следующая >

  8. Реферат
    По Отечественной Истории
    На тему:
    Моя Родина
    Содержание:

    Моя Родина
    Введение
    Моя Родина.
    Заключение
    Используемая литература:
    Моя Родина

    Любить свою Родину – значит пламенно
    желать видеть в ней осуществление
    идеала человечества и по мере сил своих
    споспешествовать этому.
    (Виссарион Григорьевич Белинский)
    Введение

    Что же такое Родина в судьбе и жизни человека? Родину нельзя, так же, как и слово «счастье», определить одним словом или даже фразой. Обыкновенно, это страна, где родился и вырос человек. Родина – это место, где он провёл лучшие годы своей жизни, детские годы; это его судьба, к которой он ощущает свою сопричастность.
    Именно с детских лет, взрослые приучают маленького человека любить и гордиться Родиной, какой бы она ни была. Они учат уважать, любоваться, довольствоваться и развивать чувство патриотизма к своей стране. Познавая мир от взрослых, ребёнок приучается к традициям, религии и культуре своей семьи, а следственно и своего государства. В этом периоде жизни, он «впитывает всё как губка», запоминая даже малейшие детали.
    Ф. Беккон сказал: «любовь к Родине начинается с семьи». И если существует гармония, любовь и порядок в семье, то все это и отразится на характере индивида. Любовь к Родине начинается с любви к родителям. Ценя своих родных, человек будет так же ценить и свою родную страну и всячески ей сопереживать. Второе, с чего начинается Родина, — это любовь к вере предков и вообще к памяти предков. История каждой страны индивидуальна и полна своих курьёзных моментов. Я считаю, что житель той или иной страны должен знать историю тех земель, где он вырос и живёт до настоящего момента. Тяжело будет тому человеку, который не знает историю своего народа.
    Россия — это страна с великим прошлым, непонятным настоящим и очень туманным будущим. Страна формировалась тысячелетие, но сама русская культура зародилась намного раньше. Ну, как не гордиться русскому человеку за свою страну, если она столько пережила, столько отстояла.
    Моя Родина

    Я очень горжусь прошлым своей Родины. Конечно, были и проигрыши и выигрыши. Но побед было отличительно больше. Задается вопрос: в чём успех? Успех не в физической силе, не в снаряжении… Успех он в нашем русском духе, в смелых поступках, в интеллектах правителей, в руках простого крестьянина! Наша ценность – это люди. Русский человек, он воспитан на русской земле, которая всегда была, есть и будет нашей. Вся сила в любви к семье, к отечеству, к природе.
    Ещё один важный момент, это – вера. Вера в будущее, в лучшее. Те, кто воевали на Второй Мировой Войне, они не жалели себя, они не думали о том, что они погибнут… Они воевали с мыслью о том, что погибнут ради будущих поколений, ради их детей и внуков, ради России, которая была, есть и будет. Они с патриотизмом шли в бой, и этот дух, эта вера помогала бойцам достичь успеха. Когда эти мысли возникают у меня в голове, мне кажется, что сам Бог был на нашей стороне, и справедливость восторжествовала. Память о героях нашей Родины даёт понять, что есть с кого брать пример. Герои, как и их подвиги, они будут жить вечно в сердцах русских людей. Наша сила в памяти о подвигах наших героев.
    Вера воспитывает совесть. Человек без совести не может любить Родину, может ее только использовать, а иногда даже, к сожалению, продавать.
    Любить Родину – это неявное искусство. Оно скрыто в глубине человеческой души. У некоторых оно скрыто, у некоторых активно. Каждый человек любит свою страну по-своему. Даже те люди, которые говорят, что в государстве нет ничего хорошего, что всё рушится, что людей грабит правительство, они так же патриоты. Их слова печальны, но если разобраться, они думают и переживают за свою державу, поднимают интересующие их вопросы, пытаются найти для себя ответы на них, обосновать свою точку зрения. Все мысли этих людей всё равно о Родине: а значит, они переживают за неё; следовательно, они хотят сделать страну хоть капельку лучше; значит, они желают своей державе и своему народу добра.
    Любить свою страну не значит, что нужно вступать во все благотворительные фонды. Для начала нужно начать с себя, с самовоспитания в себе и в укреплении чувства патриотизма. Начать с себя – это начало начал. Довольно-таки просто не мусорить, не грубить другим… Даже малые добрые дела могут изменить мировоззрение человека. Делая добро другим людям, человек духовно перевоспитывается, ему и самому становится приятно сделать ближнему добро. Вежливость, порядочность и улыбка всегда победят негатив и сварливость в обществе. Конечно, один в поле не воин, поэтому каждый человек должен задуматься над проблемой самоорганизации своих действий и взглядов.
    Каждый человек оценивает понятие «Родина» по своим жизненным взглядам. Для кого-то это целая страна, для кого-то город, село, деревня. Место, где он родился или где вырос. Но может и неродное место, которое человек очень полюбил, и оно стало ему родным со времени его пребывания. А для кого-то Родина ограничивается стенами квартиры…
    Родина – это то место, где человек чувствует себя дома, где ему приятно находиться, куда после долгого отъезда он хочет возвращаться вновь и вновь. Это может быть место жизни его предшественников, это может быть место, где он родился, вырос… Но может случится так, что человек живёт в том месте, где родился и вырос, но он не ценит Родину, не принимает её такой, какая она есть. Печально знать, что такие люди существуют, но они существуют… Разве тот, кто не бережёт природные ресурсы страны, не дорожит историческими подвигами, не ценит памятники и достояния культуры, может быть патриотом и всем сердцем любить свою страну? Если этот человек поступает именно так, а говорит совсем по-другому, значит, он противоречит сам себе.
    Очень обидно видеть в новостях сообщения о том, что некоторые личности в корыстных целях, обманывая последних оставшихся в живых ветеранов Великой Отечественной Войны, крадут самое дорогое у них, это ордена и медали. Эти пожилые люди сражались за наши жизни, рискуя своей жизнью. Они достойны самых высоких наград, и так получается, что те, ради кого они не жалели своей жизни, сейчас бессовестно этим пользуются… это сильно возмущает. Эти нахальные люди не знают, что такое война, они не видали жизнь, как видали её ветераны, но при том подлецы всё же совершают своё коварное злодеяние.
    Я сама родилась и выросла в России, в Москве. В детском возрасте ещё тяжело осознать границы и пределы России, но со временем это удаётся. Вспоминается окружение родных и близких. Эти воспоминания детства очень дороги, они есть у каждого человека и у каждого свои. У кого-то детство было тяжёлым, у кого-то лёгким. Анализируя свои детские годы, могу сказать, что у меня была «золотая середина». Вспоминаются и хорошие, и не очень приятные моменты, но хороших всё же больше. С изменением времени года, Москва мне всегда казалась разной. Она и тёплая, с уточками в прудах, со цветущей сиренью и зелёными листьями клёнов. И осенняя, с разноцветным листопадом, дождём, ветром и лужами. Зимняя, холодная, с хрустящим снегом под ногами, катанием на санках с горок, и пушистыми снежинками в небе. Всё это естественно повторяется из года в год, но каждый год есть своя изюминка, что-то своё новое, не похожее. В зимнее время особенно было интересно наблюдать за людьми, как они готовятся к Новому году, покупая ёлки и подарки для близких.
    Москва – это крупнейший город России. Я горжусь, что родилась в столице нашего государства. Ведь, многие люди мечтают попасть сюда. Многовековая история города очень интересна. В центре города сохранилось множество культурных и архитектурных памятников. Я в любой момент могу пойти погулять по Старому Арбату или по Красной Площади. Каждый раз, приходя туда, я открываю что-нибудь интересное и новое. Это самый оживлённый уголок нашей столицы – центр. Красоты Москвы многочисленны. Я очень люблю свой родной город.
    Не могу не сказать про то место, которое так же стало мне так же родным. Из периода детства я даже больше помню жизнь там, чем жизнь в Москве.
    Это место недалеко от Москвы, в Подмосковье, на северо-востоке. Это дача, где уже больше пятнадцати лет живут мои бабушка и дедушка. Много чего интересного там происходило. Вспоминая мою детскую жизнь в том месте, мне хочется улыбаться, потому что именно там я познала и поняла многое, именно там чувствуется спокойствие, связь с природой, познание мира. Если ребёнок в детстве пытается разгадать для себя секреты природы, он многому учится на будущее, особенно, если рядом есть такие хорошие наставники как бабушка и дедушка.
    Мои бабушка и дедушка держат несколько коз, кошку и собаку. А ещё рядом есть большой лес, есть пруд, ещё подальше и речка. Природа окружает. А человеку, который живёт в Москве просто необходимо хоть иногда побыть на природе, среди тишины и спокойствия. Наблюдать за животными очень интересно, узнаются их повадки, привычки. Они такие же отдельные личности, я хорошо помню, что у каждой из коз был свой характер. Это было как бы их собственное общество, с вожаком и починенными. У коз, как и в обычном обществе, существуют конфликты, уважение и взаимопомощь. Их молоко очень полезно, пускай и не все его любят, но там просто клад витаминов и минералов. В моей семье меня приучили его пить с детства, и сейчас я его очень люблю. За кошками я заметила, что их урчание очень успокаивает. Мне было интересно наблюдать, как кот приходил с улицы и ложился моему дедушке на живот, дедушка его поглаживал по голове, а он урчал. Такое ощущение, что кошки лечат. Даже если человек здоров, то лечат нервы, снимают напряжение. Мне так же очень нравилось наблюдать за насекомыми. Как не странно, мне нравились червяки. Я их доставала из земли и пыталась разглядеть. Я их сажала в банку с землей и пыталась пронаблюдать их образ жизни. Так же было и с капустными гусеницами. Я их посадила в банку и кормила капустными листьями. Со временем, к осени они превращались в коконы. Это первое открытие, которое я познала сама, еще не учась в школе и не зная законов природы. Наблюдение за огородом и животными мне казалось очень интересным и увлекательным. Каждый день я открывала что-то новое. Конечно, мне помогали дедушка, бабушка и родители, отвечая на вопросы, на которые я не могла найти ответов. Мне нравилось заряжаться энергией природы, спокойствия и уединения. Я любила играть одной или с родителями. Мне запомнились походы в баню. Я не любила долго находиться в парной, но дедушка меня заставлял, шлёпал веником, а сейчас я всё это вспоминаю с теплотой на душе. Если бабушке или дедушке что-либо требовалось, я охотно им помогала. Я так же любила ходить с папой за грибами. Столько всего интересного можно увидеть в лесу!
    Я могу вспоминать и вспоминать, и я езжу туда с радостью снова и снова.Там прошли лучшие годы моего детства, мне очень нравилась эта пора, иногда даже ностальгически хочется вернуться в прошлое, но время не изменишь и надо идти вперёд с жизнью, надо верить в лучшее.
    Считаю, что хорошо, когда человеку есть что вспомнить приятное и близкое сердцу из своего детства. Сразу на душе становится мирно и очень светло.
    Пускай не у каждого есть такое место, куда он может прийти (приехать) и ощутить себя как дома, почувствовав спокойство, умиротворение и радость души. Но каждый может найти то самое место, которое станет этому человеку родным, близким и успокаивающим. Родина – понятие широкое. Совсем плохо, если человек не может найти себя нигде; хорошо, когда есть то место, которое как любовь всей жизни, привлекает его и мысленно зовёт.
    Это очень ценное чувство – чувствовать Родину, родное место. Это то, что ты воспринимаешь таким, какое оно есть, с его «плюсами» и «минусами»; то, куда ты хочешь возвращаться снова и снова, а живя или находясь в том родном месте, ты чувствуешь радость, гордость и хочешь ликовать, что ты именно на своём вечножелаемом родном месте; там, где ты любишь находиться при любых обстоятельствах, при любой погоде.
    У нас в России много людей, но так же и большая территория, с великой историей. Я думаю, что патриотизм за нашу страну должен воспитываться с малых лет и в течение жизни до седых волос. Мы, русские, если захотим, то мы всё что угодно сделать можем. Главное верить и не сдаваться, стараться не обращать внимания на сплетни и слухи, всем ясно, что это провокация со стороны врагов и завистников. Мы – сильные, крепкие. Мы сможем всё. А народу, главное не падать духом. Если каждый человек постарается хоть немного сделать себя лучше, то это будет уже большой плюс.
    Россия – одна из самых многонациональных стран мира. Народов было еще больше, но развал Советского Союза привёл, что некоторые страны-союзники от нас отделились. А вообще наша страна очень дружная, столько много народностей проживает в одной державе, ладят друг с другом, живут в мире. Нас объединяет то, что у нас одна Родина, одна история, живём мы в единой великой державе, и все вместе ей гордимся.
    Я сравниваю прошлые годы с настоящим временем, и по правде, у нас действительно стало расти чувство патриотизма. Празднование «Дня Великой Победы», организация «65-летия битвы под Москвой», выезд школьников в города-герои.
    Пускай, сейчас нет пионеров и комсомольцев, но школьников всё же приобщают к различным маршам, шествиям, возложениям цветов к памятникам, выезды школьных организаций к ветеранам в помощь, в детские дома, различные мероприятия. Я и сама была в такой организации. И не вижу ничего плохого в том, чтобы собраться группой и поехать навестить детей-инвалидов в детский дом, ведь они такие же как и мы, просто у них проблемы со здоровьем, им не хватает общения и положительных эмоций, а этим детишкам так бы было это полезно.
    Помню, как этим летом вся страна переживала за наших участников олимпиады. Об этом говорили в новостях, писали в газетах, на улицах висели различные агитационные плакаты, с целью поддержать наших участников Олимпиады. Мне очень приятно было видеть такой актив населения.
    «Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя.» (Сенека Луций Анней (Младший)). Именно так может сказать любой истинный патриот. Родина, она не должна быть особенной, вечно побеждающей, она должна быть своей! Тем, что твоё. О чём ты говоришь и думаешь. То, что тебя никогда не предаст, не оставит в беде. И не надо серчать, если в жизни что-то не сладилось, на страну, обвинять её в своих проблемах. Прежде всего, надо посмотреть на себя и своё окружение, наладить свои жизненные институты. Рассмотреть по подробнее проблему с разных сторон, возможно, она решается в два счёта, а вот Родину обижать не надо. Она тебя родила, она тебя содержит, она тебя и примет.
    Либеральная точка зрения: “Родина – это свобода”. Есть вариант: “Родина там, где человек находит себя”. (Сергей Довлатов). Мне нравится вариант С. Довлатова. Найти себя не каждый может, но если ты себя нашёл, осознал, что это тебе близкое и родное, то не отпускай его! Родина – она в самом человеке, в его чувствах, душе и мировоззрении.
    Заключение

    Родина – это не просто жить и принадлежать определённому государству мира, нужно любить традиции, обычаи, знать культуру и искусство этой страны. Дорожить и беречь природу и памятники архитектуры, чтобы сохранить их для будущих поколений такими, какие они есть, прекрасные, загадочные и радующие глаза русского человека и не только.
    Родное место – это там, где тебя любят и ждут. Куда приходишь и не можешь найти, где она кончается. Когда ощущаешь перед величием и значением Родины своё ничтожество. Ведь, если любить, то – не предавать. Не даром, существует столько высказываний известных людей по поводу Родины, долга перед Родиной и любви к ней.
    Я думаю, что каждый человек должен понять для себя, осознать, что для него есть Родина, в каком свете он её видит, и готов ли он на всё ради неё.
    К сожалению, в нашем современном мире всё намного сложнее, есть люди, которые пойдут на всё ради своей страны, а есть предатели, которые её продают…
    Моя Родина – это Россия. Это то место, куда я возвращаюсь и она всегда мне рада. Она меня породила и воспитала. И я очень благодарна судьбе, что я родилась русским человеком, в этом гордом смысле слова.
    Используемая литература:

    1.
    Высказывания Виссариона Григорьевича Белинского (Биография В.Г. Белинского)
    2. «Россия – Родина моя!» Кокорева Е.В. 2007. М
    3. Ресурсы из сети Интернет

  9. Я родился в Узбекистане. Узбекистан – моя Родина. Но не только потому, что я здесь родился. Я рос в этой стране, здесь мой дом, здесь моя семья и родные. По национальности я русский и раньше, в детстве, я считал, что моя Родина – Россия, потому что её коренное население – русские, но потом я понял – национальность не имеет никакого особого значения в отношении родины. Родина – это то место, где проходят молодые годы человека, в которые происходит становление его характера и интересов, независимо от его национальности. Свои семнадцать лет я провел здесь, в Ташкенте, и ни разу не жил в какой-либо другой стране. Можно сказать, что Ташкент – моя малая Родина, мой родной город. А моя большая Родина – независимое государство в самом сердце Центральной Азии, между двумя реками – Амударьей и Сырдарьей, граничащее с Кыргызстаном, Туркменистаном, Казахстаном, Таджикистаном и Афганистаном.
    Моя Родина бесконечно теплая и солнечная страна, лето жаркое и сухое, осень достаточно теплая, даже зимой здесь бывает жарко, но иногда выпадает снег. В этом году он выпал за несколько недель до начала декабря, потом еще несколько раз в декабре и теперь лежит кучками на земле и льдинами на тротуарах.
    Узбекский язык – государственный язык моей родины и язык межнационального общения. До 80% населения могут изъясняться на русском языке. В некоторых регионах, таких как Самарканд и Бухара, коренное население говорит на таджикском языке.
    Узбекская кухня – то, за что Узбекистан невозможно не любить, а можно только гордиться тем, что эта замечательная республика – твоя Родина. В узбекской кухне существует более тысячи национальных блюд. Существует около 500 способов приготовления узбекского плова, один из них мне хорошо знаком, и в каждой области его готовят по-своему. Калорийность и экологическая чистота местных пищевых продуктов уникальна. Узбекскую кухню невозможно описать словами, её нужно попробовать. Потрясающие на вкус фрукты и овощи, выращенные под ласковым восточным солнцем также являются компонентами узбекской кухни.

  10. Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это Родина моя…
    Много веков понадобилось нашим предкам, чтобы заселить, освоить, защитить её от врагов и передать в наследство нам, ныне живущим. Сколько труда, пота и крови, радости и страданий выпало на долю минувших поколений. Поэтическое наследие нашего народа содержит немало завораживающих картин красоты родной земли, её безбрежных просторов, белоснежных громад гор, лазурных гладей озёр…
    Великие акыны воспевали красоту и историю казахской земли. Народная память хранит и передаёт из поколения в поколение славные и трагические события в жизни казахского народа. Слушая народные мотивы домбры, представляешь себе огромные степи, колышущиеся степные травы от вольного ветра, всадника на лихом коне, летящего на нём, как на крыльях, к солнцу. Широко и правильно раскинулся Казахстан. Солнце встаёт из степи, весь день идет над степью, встречаясь с дремучими лесами и тысячами озёр, заходит оно тоже в степи. Когда на севере ещё лежит снег, у подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья. Республика омывается водами Каспийского и Аральского морей, на её территории находятся много рек и озёр. Сказочно богаты недра древней казахской земли. Уголь, нефть, золото, титан, свинец, цинк, железо – всё можно найти в казахской земле.
    В Казахстане единой семьёй живёт пятнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. Я не перестаю удивляться тому, как дружно уживаются в нашей стране люди разных национальностей, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии. И всё это сопровождается не только хорошим отношением, но и симпатией друг к другу. На казахском, русском, уйгурском, немецком, корейском, татарском языках издаются книги и газеты, работают национальные театры, эстрадные ансамбли, передаются национальные программы радио и телевидения.
    Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: мы – народ Казахстана. Многонациональна как наша страна и моя большая родня. Есть в ней и казахи, и татары, и лезгины, и русские, и корейцы. Для всех эта земля стала родной. Стремление к согласию живёт в крови каждого народа, но особенно оно развито у казахстанцев. Щедра казахская земля, и характер у казахского народа то же щедр и гостеприимен. Всем живущим здесь нужно знать язык, историю и обычаи казахского народа. И пусть звучат над этой землёй напевы домбры, украинские и немецкие песни. Пусть танцуют люди польку и лезгинку.
    Народ Казахстана един. Это поможет сохранить мир на древней, прекрасной казахстанской земле. А мир – важнейшее условие будущего процветания.
    Казахстан – страна больших возможностей, всего лишь полтора десятка лет назад ставшая независимой. Её развитие идёт большими темпами. Сейчас мы только дети, но уже сейчас мы строим планы на будущее, мечтаем кем-нибудь стать в жизни, чтобы приносить пользу государству, приумножать богатства нашей Родины. Хорошо учиться, быть добрыми и щедрыми, уважать пожилых людей и сверстников, многое должно нас интересовать, мы не должны быть «глухими» к бедам и страданиям людей. Потому что именно таков наш Президент.
    Мы уважаем нашего Президента – Нурсултана Абишевича Назарбаева, благодаря которому мы имеем возможность жить в мирной и благополучной стране. А что в жизни нужно человеку? Конечно, чтобы люди, засыпая, были бы уверены в том, что их жизни, их будущему ничего не грозит. Мир и согласие на земле – вот самое главное для каждого человека. Мы уверены в своем будущем, наш Президент сделает все для того, чтобы мы жили счастливо. Я ему верю! Вот какой мой Казахстан: мирный, свободный, богатый, многонациональный. Разве можно не любить такую страну?
    Мы гордимся прошлым нашей страны, посвятим жизнь её настоящему во имя нашего общего будущего.
    Похожие сочинения:
    Моя Родина – Казахстан
    Мой независимый Казахстан
    Казахстан через 20 лет
    Моя страна – мой Президент
    Я – казахстанец!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *