Сочинение на тему наблюдая за животными лучше понимаешь себя 7 класс

2 варианта

  1. Напишите пожалуйста доклад (проект) на тему Профессия “швея”. Прошу очень надо до завтра!!!
    Закончи предложения вставляя недостающие местоимения.
    1)I like _ house. It is big,_ roof is red.
    2)Dave and Ann help_ parents in the evening.
    3)Harry, the troll, feeds_ pets in the morning.
    4)The king is on_ throne.
    5)Pete and I kiss_ mum goodnight in the evening.6)Where are _ parents,Nick?-They are in Moscow.7)Jane likes flowers._flowers are on the desk by the phone.
    Q=U^2*t/RКак выразить t???
    Если не сложно, объясните как выражать из формул что-то.
    Из пункта А в направлении пункта В вышел первый пешеход со скоростью 5 5/6 км/ч. Одновременно с ним из пункта В в том же направлении вышел второй пешеход,скорость которого в 1 1/4 раза меньше скорости первого. Через сколько часов после движения первый пешеход догонит второго, если расстояние между пунктами Аи Б равно 1 3/4 км?
    Стороны прямоугольника 5 и 6 см. Постройте равновеликий ему треугольник с основанием 7,5 см. Сколько решений имеет задача. С полным ответом и со всеми пояснениями.
    Какие исторические слова встретились в былине “Как боролся русский богатырь”?
    как правильно пишется слово ” ребята увидели” или увидили
    летним утром спозаранку выплывает на полянку расстиляет белый пух хоть без ног и без рук
    слова царица,коня,корми непроверяемые орфограммы?
    степенные члены предложения в голубых рубашках васильки целый день гуляли у реки


  2. На координатной прямой отмечены точки А(х+3), В(х-1), С(х-2). Вычислите расстояние между точками:1)А и В; 2)А и С
    плиз 30 балов даю

    чем богата российская экономика

    ПОМОГИТЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ЗАДАНИЕ , ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО

    Мне по русскому языку 7 класс задали рецепт блюда с краткими причастиями правописание нн в причастиях . исправте ошибки и помогите заменить глаголы кр.прич .Взять морковь,свёклу,картофель отварить и нарезать кубиками .Добавить маринованной капусты , зёлёный горошек ,лук и маринованный огурец.Залить подсолнечным маслом и всё перемешать .

    По Былине “Вольга и Микула Селянинович” сделать  небольшой словарик (на темы “Так говорили былинные герои”  или “Незаслуженно забытые слова”-на выбор).

    Какой объем воздуха необходим по расчету для полного сгорания 1 м? метана до углекислого газа и воды.

    Танец верблюдов
    Зимой в Казахстане видел я верблюжий караван. Верблюды глаза от снега закрыли и шли
    навстречу метели. На первом верблюде, вожаке, сидел мальчик. Он держался за горб и тоже глаза
    зажмурил. А вожак шёл с открытыми глазами.
    Вся шерсть у верблюдов заиндевела, на морде сосульки выросли, и ресницы покрылись белым
    инеем. На последнем верблюде нагружена была войлочная юрта. Видно, издалека шёл караван, и
    тяжело было верблюду, он тихо стонал.
    Караван скрылся в степи, а я всё удивлялся: верблюды такие большие и покорные, даже
    маленького мальчика слушаются…
    Весной подул южный ветер, снег намок, и верблюды стали задумчивые. Их погоняют, кричат, а
    они стоят на месте, жуют жвачку и смотрят куда-то далеко, о чём-то мечтают.
    Потом снег остался только в оврагах. Бугорки просохли. Степь проснулась и зазвенела.
    И тут верблюды взбесились. Они убежали в степь, подальше от людей. И там бегали,
    кувыркались, оставляя на траве клочки зимней шерсти.
    Однажды я услышал, как за холмом кто-то топчется, от пыли не видно кто. Я подошёл
    поближе, а это верблюды отплясывают. То передними ногами топнут, то задними. То передними, то
    задними…
    Верблюды танцевали танец весны. Они радовались, что прошла зима, греет солнце и они живы.
    1. Пронумеруй события, о которых рассказывается в тексте, в том порядке, в каком они
    происходили. Номер 1 уже поставлен.
    __ Верблюды убежали от людей.
    _1 Верблюды шли навстречу метели.
    __ Верблюды перестали слушаться людей.
    __ Верблюды танцевали танец весны.
    __ Верблюды бегали и кувыркались в степи.
    2. Подчеркни в тексте предложение, где рассказывается, как верблюды танцуют.
    3. Как ты понимаешь в этом тексте слова «степь проснулась и зазвенела»? Обведи один ответ.
    А. Вся степь покрылась колокольчиками.
    Б. Звонкий дождь напоил высохшую землю.
    В. Весной все обитатели степи оживились.
    Г. Громко кричат погонщики верблюдов.
    4. Как автор показывает, что верблюды обычно покорные животные? _______________________
    _________________________________________________________________________________
    5. Как автор даёт понять, что верблюды – очень терпеливые животные? _____________________
    _________________________________________________________________________________
    6. Какова главная мысль рассказа «Танец верблюдов»? Обведи номер одного ответа.
    А. Верблюды – необыкновенно выносливые животные.
    Б. И у верблюдов есть своя жизнь, свои радости.
    В. Верблюды не всегда покорные, они могут взбеситься.
    Г. Жизнь у верблюдов очень тяжёлая.
    ___________________________________________________________________________________

    Помогите пожалуйста ..

    Номер 12 помогите пожааалуйста,очень срочно нужно?!?!

    Решите уравнение:(х-4)(х+4)=0,
    Х во второй степени+6х+9=0,
    Х во второй степени-49/64=0
    Х(х-4)-2(х-4)=0
    Пожалуйста с полным ответом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *