Сочинение на тему наш городок москвы уголок

1 вариант

  1. Ирина Ладо
    Проект «Москва-мой город»
    Проект «Москва – мой город»
    «Москва – сердце России»
    «Москва – всем городам Мать»
    «Москва веками строилась»
    «Москвой – столицей весь город гордится»
    «Наш городок Москвы уголок»
    «Все реки текут в море, все дороги ведут в Москву»
    Цель:
    Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.
    Задачи:
    1. Расширить и углубить знания детей о городе Москве, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях – тружениках.
    2. Развивать нравственно – патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – москвичей, создающих красивый город.
    3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.
    Что дети знают о Москве
    – Самый главный город (Ксюша Д.)
    – Она самая лучшая, самая главная на этой Земле (Катя П.)
    – В Москве, есть Красная площадь. Красная площадь – сердце Москвы. (Полина А.)
    Москва родилась очень давно. Ее создал Бог (Катя П.)
    – В Москве есть зоопарк, ВВЦ (Даша Б.)
    – Есть вокзалы (Юля Л.)
    – Есть река (Ксюша Ч.)
    – В Москве много домов (Алина А.)
    – Есть библиотеки (Ксюша Ф.)
    – Есть парки (Артем С.)
    – Много магазинов (Ксюша Ч.)
    – В Москве есть президент (Кристина С.)
    Что дети хотят узнать о Москве
    – Что было раньше в Москве, как жили люди без денег и что они ели? (Катя П.)
    – Как появилась Москва? (Ксюша Ч.)
    – Сколько живет людей в Москве? (Ренат Б.)
    – Как строят здания? (Даша Б.)
    – Каким был раньше Кремль? (Аня Л.)
    – Кто первый построил Москву? (Сабина Я.)
    – Какие есть театры в Москве? (Алина А.)
    – Какие есть улицы в Москве? (Андрей А.)
    – Почему Москва наша большая? (Юля Л.)
    – Почему президент сидит в кремле? (Катя П.)
    План работы по проекту
    Основные формы работы:
    – Дидактический материал «Москва»;
    – Иллюстрации о достопримечательностях Москвы;
    – Государственные символы;
    – Чтение и рассматривание книг «Прогулки по Москве», «Городское путешествие»;
    – Заучивание стихов про Москву;
    – Просмотр видеофильмов и видеороликов на DVD;
    – Создание макетов;
    – Экскурсии.
    -Участие в конкурсе «Правила дорожного движения”
    Планирование работы по образовательным областям
    Социализация:
    1) «Изучение карты Москвы».
    2) «Изучение карты Кремля, Красной площади».
    3) «Старая Москва».
    4) «Москва сегодня».
    5) «Архитектура зданий».
    6) «Театры».
    7) «Метро».
    8) «Профессия горожан».
    9) «Детско-развлекательные комплексы (зоопарк, цирк, парки и др.)».
    Безопасность:
    1) Безопасность поведения в городе на улице.
    2) Правила дорожного движения.
    Коммуникация:
    1) «С чего начинается Родина!».
    2) «Путешествие по Москве».
    3) «Как я ходил в театр».
    4) «Моя улица».
    5) «Кем работают мои родители».
    6) «Правила дорожного движения».
    Познание:
    1) «Зеленая Москва».
    2) «Как дети заботятся о растениях и деревьях детского сада».
    3) «Кто живет в парках».
    4) «Играем в математику».
    Художественное творчество:
    1) «Дом, в котором я живу».
    2) «Мы едем, едем, едем…».
    3) «С чего начинается Родина».
    4) «Городской транспорт».
    5) «Моя улица».
    Конструирование:
    1) «Мы строители».
    2) «Наш район».
    3) «Театр».
    4) «Метро».
    5) «Стены Кремля».
    6) «Город будущего».
    Игра:
    1) Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по городу», «Я – врач», «Я – биолог», «Я – строитель».
    2) Настольные игры «Наш город».
    3) Дидактические игры «Где я был?», «Нарисуй дорогу к саду», «Где я живу».
    4) Викторины.
    Чтение художественной литературы:
    1) З. Александрова «Родина».
    2) Л. Кассиль «Москва».
    3) Е. Осетров «Твой Кремль».
    4) А. Митяев «Красная площадь».
    5) М. Ильин «Подземный город».
    6) Н. Соковская «Песенка о метро».
    Работа с родителями
    – Экскурсия на Красную площадь.
    – Экскурсия в Ботанический сад.
    – Экскурсия в Лианозовский парк.
    – Экскурсия на ВВЦ.
    – Рассказать детям о Москве.
    – Помочь оформить музей.
    – Пополнить образовательную область энциклопедической и художественной литературой.
    – Принести иллюстрации о Москве.
    – Совместные работы с детьми «Книжки – малышки», поделки.
    СОЗДАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
    «МОСКВА – МОЙ ГОРОД»
    Музейная экспозиция «Москва – мой город»
    Разнообразие музейных экспонатов – результат совместной работы педагогов и родителей
    Дети узнали о достопримечательностях Москвы
    Дети узнали о главных символах Москвы
    Много книг, дидактического материала, открыток напечатано о Москве
    Конкурс «Книжки-малышки»
    Макеты, сделанные своими руками
    Спасская башня Покровский собор
    Воспитатель обогащает социальные представления детей о городе, объектов архитектуры, названия главных улиц.
    Воспитатель вместе с детьми нарисовали план-схему своего микрорайона. Дети рисовали маршрут от своего дома до детского сада
    Продуктивная деятельность
    Рисование: Аппликация: «С чего начинается «Дом, в котором я живу».
    Родина».
    Педагог вовлекает ребят в игру «Моя улица», проводится коллективное рисование
    Конструирование по подгруппам: «Моя улица»
    Педагог развивает в детях чувство любви к родному городу, к её символам. Вместе с детьми делает куклу «Московская красавица»
    Чтобы вызвать у детей нравственно-патриотические чувства, дошкольники участвуют в жизни города и государства. Выступление в школе № 305
    Участие ребят в конкурсе «Правила дорожного движения»
    Итоговое мероприятие «Город будущего»
    Результаты работы по проекту
    – Книги, дидактический материал, брошюры, открытки о Москве;
    – Книжки-малышки;
    – Фото – отчёты;
    – Подборка информации о Москве;
    – Выставка детских работ;
    – Экскурсии: Красная площадь, ВВЦ, Ботанический сад, Лианозовский парк и прочее;
    – Конкурс «Правила дорожного движения»;
    – Итоговое мероприятие «Город будущего».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *