Сочинение на тему новости

3 варианта

  1. 18/1 – 23/10 сколь18/1 – 23/10 сколь
    Найдите выход из ситуации. 1)У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институ…Найдите выход из ситуации. 1)У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институте нет. 2)Менеджер крупной фирмы из-за её слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком.
    2 треугольника с помощью 5 отрезков2 треугольника с помощью 5 отрезков
    ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ СЛОВА И ТЮД ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!!!!!! ПРОШУ ЗА ЭТО Я ВАМ ДАМ 20 БАЛЛ Как я однажды опоздал в школу Однажды…ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ СЛОВА И ТЮД ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!!!!!! ПРОШУ ЗА ЭТО Я ВАМ ДАМ 20 БАЛЛ Как я однажды опоздал в школу Однажды я проснулся рано утром. И пошёл чистить зубы и после того как я чистил зубы я пошёл готовить себе покушать. После этого я пошёл одеваться, чтобы идти в …
    Составить план рассказа Абрамова “О чем плачут лошади” Только надо придуманный свой,а не с интернета,пожалуйста помогитеСоставить план рассказа Абрамова “О чем плачут лошади” Только надо придуманный свой,а не с интернета,пожалуйста помогите
    Подскажите Важные события Пензенского края в 17 веке. Очень срочноПодскажите Важные события Пензенского края в 17 веке. Очень срочно
    Разобрать как части речи: южнее, крестианин , деревья , яблоки, греет, хорош, звонко, пчелолюб, полдень, солнце, легкие, виски, если, твою.Разобрать как части речи: южнее, крестианин , деревья , яблоки, греет, хорош, звонко, пчелолюб, полдень, солнце, легкие, виски, если, твою.
    Ребят)))помогите пожалуйста:3 Составить сказку про -н- и -нн-Ребят)))помогите пожалуйста:3 Составить сказку про -н- и -нн-
    Писатель Л.М. Леонов сказал “Байкал не только бесценная чаша с живой водой, но он часть души нашей” С чем связана такая оценка писателя?Писатель Л.М. Леонов сказал “Байкал не только бесценная чаша с живой водой, но он часть души нашей” С чем связана такая оценка писателя?
    Что относится к годовым , а что к каждодневным(суточным )ритмам? 1.ночь 2.закат или рассвет 3.зима 4.летоЧто относится к годовым , а что к каждодневным(суточным )ритмам? 1.ночь 2.закат или рассвет 3.зима 4.лето

  2. Mass media

    It is difficult to imagine our life without mass media. It is the part of the modern world: newspapers, radio, television and the Internet. Just imagine, almost every minute you face this or that kind of mass media.
    Of course, nowadays most people prefer the Internet as a kind of mass media. You can find interesting news, know about special events or sales, invite many people to your party or arrange a meeting. The most important thing about the Internet is that you can do it in a matter of seconds.
    Newspapers are still very popular kind of mass media. I would say the press is a very powerful kind. It is difficult to explain but people trust the press. Old people like reading newspapers. For example, my grandparents buy many newspapers every week. Young people prefer magazines because magazines are bright and contain the information which is more interesting for youth.
    Radio is the favourite kind of mass media of many people. Listening to the radio, one can do a lot of things, for example, drive a car or clean the room. You can know useful information, listen to interviews or news. I like listening to the radio.
    Television plays an important role in our life. There are a great variety of channels. We watch news, sport competitions, films, talk shows, for example. Everyone can find what he or she wants to watch most of all.
    Mass media is an important part of the modern life. However I think that sometimes we need get away from mass media just to relax or spend time with family or friends.

    Перевод:

    Средства массовой информации

    Трудно представить нашу жизнь без средств массовой информации. Они являются частью современного мира: газеты, радио, телевидение и Интернет. Только представьте себе, почти каждую минуту вы сталкиваетесь с тем или иным видом средств массовой информации.
    Конечно, в наши дни большинство людей предпочитают Интернет как средство массовой информации. Можно найти интересные новости, узнать о специальных событиях или распродажах, пригласить многих людей на свою вечеринку или организовать встречу. Самое главное – это то, что можно сделать все это в считанные секунды.
    Газеты все еще остаются очень популярным вид средств массовой информации. Я бы сказала, что пресса является очень влиятельным видом. Трудно объяснить, но люди доверяют прессе. Пожилые люди любят читать газеты. Например, мои бабушка и дедушка каждую неделю покупают много газет. Молодые люди предпочитают журналы, потому что журналы яркие и содержат информацию, которая является более интересной для молодежи.
    Радио – любимое средство массовой информации многих людей. Слушая радио, можно выполнять много различных дел, например, вести машину или убирать комнату. Можно узнать полезную информацию, послушать интервью или новости. Я люблю слушать радио.
    Телевидение играет важную роль в нашей жизни. Существует огромное разнообразие каналов. Мы смотрим новости, спортивные соревнования, фильмы, ток-шоу, например. Каждый может найти то, что хочет смотреть больше всего.
    Средства массовой информации являются важной частью современной жизни. Тем не менее, я считаю, что иногда нам необходимо отдыхать от средств массовой информации, чтобы просто расслабиться или провести время с семьей или друзьями.
    Автор — Ирина Селезнева

  3. Перемена (сочинение-репортаж)
    Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые.. . Третьи.. .
    Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки.. . Нет, только что я увидел и ноги!
    Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
    Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
    Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И.. . закрывается первая дверь, вторая, третья.. . На 45 минут.
    Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *