Сочинение на тему письмо бабушке 6 класс

9 вариантов

  1. Письмо любимой бабушке.
    Здравствуй, дорогая бабушка! Пишет тебе твоя внучка Арина. Как твое здоровье? Как здоровье дедушки? Как настроение? Я по тебе очень скучаю. Особенно часто вспоминаю свои летние каникулы у тебя. Как мы ухаживали за цыплятами и маленькими поросятами. Курочки, наверное, уже несутся? В прошлом году мы с дедушкой сделали скворечник, а скворцы прилетали? Бабушка! А какие вкусные у тебя пироги с капустой и мясом! Вспоминаю и думаю, что моя бабушка мировой повар! Мама в выходные напекла пирогов по твоему рецепту, мы пили чай и вспоминали вас с дедушкой. Бабуля, скорее бы увидеть тебя! Так хочется поскорее приехать и обнять тебя!
    У нас все хорошо. В школе сейчас проходим интересные темы, особенно мне нравится урок истории, интересно узнавать историю нашей страны.Приеду, расскажу что-нибудь интересное. Братики учатся в техникуме, приезжают каждый день поздно, много уроков. Они ведь уже получают профессию, а я еще в 5 классе и о будущей профессии только мечтаю. Даже не знаю, кем стану. Мне очень нравится помогать людям, играть с маленькими детьми. Я даже в этом году записалась в наш школьный волонтерский отряд, думаю, бабушка, ты одобришь мое решение. Мы помогаем малышам- первоклассникам, провели акцию «Сдай батарейку, спаси природу!», а на районной конференции ребята из нашего отряда защищали наш социальный проект «Зеленые ладошки», где говорили о проблемах с мусором в нашем селе. Вот так у нас интересно. Открою тебе секрет: родители купили для дедушки удочку и набор крючков для рыбалки, завтра хотят отправить вам посылку. Вот дедушка обрадуется! В посылке будет и для тебя сюрприз, моя любимая бабушка!
    Мы Вас очень любим и скучаем! Как только сможем, сразу приедем в гости.Передавай от нас всех привет дедушке! Люблю тебя, моя бабушка!
    Твоя внучка, Арина.
    Отправляю фото, посмотри, какие красивые лилии у нас расцвели.Красота!

  2. Здравствуй, моя любимая бабушка! Сегодня на уроке русского языка нам задали написать сочинение по теме «Письмо моему герою». Я долго думать не стала, я решила написать тебе, ведь мой герой – это ты. Почему? Сейчас попробую рассказать.
    Кто такой герой? Это человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести. И ты именно такая. Ты – самоотверженная, храбрая, сильная! Ты для меня – героиня!
    Когда в твой дом постучалась беда (умерла наша мама, а твоя дочь), ты не упала духом, не бросила нас, троих, осиротевших маленьких девочек. Ты заменила нам нашу маму, стала для нас солнышком в окошке. Ни на минуту ты не покидала нас, всегда была рядом. Наш папа жил тоже с нами, но он был сильно расстроен, и без тебя бы он не справился.
    Теперь я понимаю, что тебе тоже было нелегко, ведь ты потеряла свою кровиночку – доченьку. Но ты никогда не плакала, не грустила. Возможно, когда у тебя выдавалась свободная минутка, твои глаза, осматривая комнату, останавливались на фотографии, которая стояла на столе. По твоей щеке скатывалась слезинка, и твоё сердце начинало сильно биться, как будто хотело вырваться и разбиться на мелкие кусочки. Но повернувшись в нашу сторону, ты, смахивая слёзы, вновь сияла улыбкой. Бабушка, как же сильно я люблю тебя!
    Что бы ни происходило с нами потом, ты всегда оставалась для нас солнцем, когда всем казалось, что наступила вечная тьма. Вопреки всем злым языкам, которые говорили тебе, что ты не справишься, что непосильную ты на себя взяла ношу, ты нашла в себе силы – не бросила нас. А когда тебя спрашивали, как ты умудрилась справиться, ты отвечала: «Главное – душой не стареть!»
    Я благодарна тебе за каждый кусочек хлеба, который ты отдавала нам, за каждую твою такую родную и искреннюю улыбку, за всё, что ты для нас сделала.
    Приехав из Татарстана в 19 лет в наш город, (жить в татарской деревне было тяжело, не было работы), ты пошла работать в Магнитогорский Государственный педагогический институт уборщицей и проработала на одном месте много лет. Вырастила пятерых детей, дала им образование. Ты всегда отдавала всем самое лучшее, что у тебя было, не прося ничего взамен. Ты заботилась о нас так, как заботилась бы наша мама. Я думаю, что она была бы тебе тоже благодарна.
    Вспомнилось мне, как однажды ты сидела в кресле у окна, смотрела на небо и вдруг произнесла: «Мама, присматривай там за моей дочерью, а я присмотрю за её малышками». Сейчас я понимаю, что ты обращалась к своей маме, нашей прабабушке.
    Бабушка! Как бы мы жили без тебя! Спасибо тебе, родная! Пишу тебе и опять вспоминаю, как ты просила меня или мою старшую сестру, чтобы мы покрасили твои седые волосы в цвет красного дерева. Тебе нравилось быть яркой, не такой, как все. Помню твои морщинистые заботливые руки, такие тёплые и родные. И еда, приготовленная ими, была самая вкусная.
    Вспоминая сейчас всё, что было связано с тобой, я мысленно переношусь в моё с сёстрами детство. Истории, рассказанные тобой, были самыми интересными; носочки, связанные тобой, были самыми тёплыми и мягкими. А глаза твои, уставшие и видевшие жизнь, но в то же время светлые и наполненные мудростью, всегда со мной, всегда рядом.
    Так сложилась дальше жизнь, что сейчас мы не с тобой. Нас забрал папа. Когда мы уезжали, ты впервые заплакала. Но ты нас отпустила, потому что знала, что он о нас позаботится, что нам нужно учиться. Ты тогда сильно постарела. Знаю, родная, что тебе тяжело жить без нас, что ты очень скучаешь. Я обещаю, что мы с сёстрами будем чаще тебя навещать, ведь дороже тебя у нас никого нет.
    Не грусти, не плачь моя родная. Совсем скоро мы увидимся.
    До свидания. Целую тебя крепко.
    Твоя внученька Диана.

  3. Мою бабушку зовут Анна. Она очень хорошая и добрая. Я её всегда называю бабуля, потому что она заслуживает  этого слова. Бабуля всегда со мной играла, покупала мне много вкусняшек, учила меня печь пироги. Она мне всегда читала на ночь разные сказки, а иногда даже засыпала со мной рядом. Мы вдвоем проводим очень много времени, гуляем, играем. Иногда в праздники устраиваем разные конкурсы, все удивлялись этому, как  это у  нас так получалось. Потом бабуле со временем стало тяжело все это делать. И я стала поддерживать её как могла. Я развлекала её и, видя, как она улыбается мне, становилось так хорошо, что прям словами не передать. Я очень люблю свою бабулю и горжусь ею.

    Моя бабуля сочинение для 2, 3 класса

    У меня есть бабуля. Она живет обычно в деревне. Но иногда приезжает погостить к нам на пару недель. Ее зовут Тамара. Она кареглазая и добрая бабушка. Мне нравится проводить с ней время. Я ее очень люблю. Она хороший, приветливый человек. Бабуля всегда поможет в беде и горе. Я ей много чем обязана: за доброту, ласку, смелость и силу. Она, как и мама, очень добрый человек.

    Сочинение Моя бабушка (описание внешности) 5, 6, 7 класс

    Мою бабушку все называют Дуся, а на самом деле её зовут Евдокия Ивановна. Она живёт около железной дороги. Бабушка всю жизнь работала на железной дороге и умеет водить поезд. А ещё у бабушки есть своя дрезина, это такая тележка, на колёсах как у поезда. На этой тележке мы с родителями и с бабушкой ездили в лес.
    Дедушку я своего не помню. Мама говорила, что дедушка был большой и сильный. Бабушка тоже очень сильная. Она может поднять огромный молоток для железной дороги. Когда у бабушки много гостей она показывает фокус. Поднимает этот огромный молоток одной рукой и забивает специальный гвоздь в шпалу с первого раза. Бабушка никогда не промахивается.
    У бабушки маленький дом рядом с лесом. Она любит ходить за грибами и ягодой. А ещё она очень вкусно жарит пирожки. И с яблоками, и с грибами, а ещё с разной ягодой. Мне больше всего нравятся пирожки с капустой и грибами. У моей бабушки самые вкусные пирожки на свете!

  4. как назывались крестьяне до прехода на выкуп?
    на 3 одинаковые шторы израсходавали 18 м ткани сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?
    верно ли данное равенство?-56+38-12+100=-70
    в названиях этих произведений слова заменены антонимами, Например(Жара-розовые щечки)означает (Мороз-Красный нос),Как произведения называются на сомом деле,Укажи автора,(Найденная луна),(Прекрасный лебедь),(Быль о живой крестьянке и одном слабаке)(Умник на солнце)
    А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с наруше-
    нием синтаксической нормы).
    1) Четверо девушек и двое юношей разглядывали карту местности.
    2) Василий вместе с Михаилом уехал на ипподром.
    3) На мой день рождения пришло только трое друзей.
    4) Десять бойцов неожиданно выскочили из укрытия. Вариант 1 7
    А6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённо-
    го предложения нельзя заменить обособленным определени-
    ем, выраженным причастным оборотом?
    1) В ранних произведениях. Достоевского явственно обнаружи-
    лись черты реализма, которые выделяли его среди писателей на-
    туральной школы.
    2) Штраус создал симфонию «Дон Жуан», которая выдвинула его
    на одно из первых мест в мировом музыкальном искусстве.
    3) В лесу я увидел маленького медвежонка, которого сопровожда-
    ла огромная медведица.
    4) Как хороши острова, на которых поднимаются нежные травы и
    щедро цветут яркие орхидеи!
    Прочитайте текст и выполните задания А7 — А12.
    (1)… (2) Совсем далеко под нами — правильные квадраты полей
    и садов, которым угрожает наступающий густой, непроходимый лес.
    (3) Он тянется на десятки километров во все стороны: и к невидимому
    морю, и к дальним снежникам Турьих гор. (4) Внизу — липы, кашта-
    ны, дубы, дикие черешни, груши, орех. (5) Выше — светлые стройные
    буки. (6) Ещё выше — акульи зубы хребтов, поросших гигантскими
    пихтами, светлые вкрапления сосен. (7) А потом — альпийское высо-
    котравье, смарагдовые пятна рододендронов.
    (8) Зелёный мир обволакивает отроги хребтов, заполняет тём-
    ные чащи долин, теснит реки, сплетаясь над сумрачными сводами.
    (9) … с вершины хребта мы увидели всё это растительное буйство, то
    в груди моего знакомого химика что-то восторженно заклокотало,
    губы его неопределённо пошевелились. (10) И спустя мгновение он
    с восхищением прошептал:
    — Какая интенсивность фотосинтеза!
    А7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть пер-
    вым (1) в этом тексте?
    1) Хорошо взобраться на какой-нибудь хребет, возвышающийся
    над быстрой Мзымтой.
    2) Пожалуй, больше всего поразило нас удивительное богатство
    растительного мира.8 Учебно-тренировочные тесты
    3) Мирный конь мотает головой, фыркает на подъёме.
    4) Не торопясь, мы добрались до горных пастбищ Аишхи.
    А8 Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропу-
    ска в девятом (9) предложении текста?
    1) А потом 3) Однажды
    2) Конечно 4) Когда
    А9 Какие слова не являются грамматической основой в одном из
    предложений или в одной из частей сложного предложения
    текста?
    1) он тянется (предложение 3)
    2) мир обволакивает (предложение 8)
    3) мы увидели (предложение 9)
    4) что-то заклокотало (предложение 9)
    А10 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения
    текста.
    1) сложносочинённое
    2) сложноподчинённое
    3) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью
    4) простое осложнённое
    А11 Укажите предложение, в котором имеется действительное при-
    частие настоящего времени.
    1) 3 2) 6 3) 8 4) 2
    А12 Укажите значение слова мир из восьмого (8) предложения
    текста.
    1) спокойствие
    2) отдельная часть Вселенной
    3) отдельная область жизни
    4) совокупность всех форм материи
    А13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на ме-
    сте которых пишется две буквы Н?Вариант 1 9
    Глаза, например, вдруг бросят будто молнию, обожгут и мгнове(1)о
    спрячутся под дли(2)ыми ресницами; лицо сделается безжизне(3)ым и не-
    подвиж(4)ым — и перед вами точно мраморная статуя (И. Гончаров).
    1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4
    А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяе-
    мая гласная корня?
    1) накл..нить, вск..чить, в..дяной
    2) соприк..саться, подр..стковый, д..льнейший
    3) б..бриный, пл..вец, з..рница
    4) дон..сить, б..родач, г..родок
    А15 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
    1) и..ключение, ра..тапливать, во..хождение
    2) пр..близительный, пр..восходный, пр..смешной
    3) вз..мать, об..грывать, под..маться
    4) на..земный, о..беливающий, по..тёсанный
    А16 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется бук-
    ва И?
    1) верт..шь, закалива..мый
    2) высуш..шь, успоко..вшийся
    3) медл..шь, закручива..мый
    4) раду..шь, промыва..мый
    А17 В каком варианте ответа правильно указаны все слова, в кото-
    рых пропущена буква Е?
    А. Талантл..вый В. Брелоч..к
    Б. Врач..вать Г. Безвкус..ца
    1) АБВ 2) БВГ 3) БВ 4) АБВГ
    А18 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
    1) (Не)разменный рубль — по-моему, это талант, который провиде-
    нье даёт человеку при его рождении.
    2) Это было претенциозное, но (не)красивое и даже уродливое
    двухэтажное здание с круглым куполом и башней.
    3) Я тогда был в (не)большом чине и стоял с ротою в Белой Церкви.10 Учебно-тренировочные тесты
    4) Ехать надо было сто вёрст, и (не)иначе, как в простой тележке
    (Н. Лесков).
    А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раз-
    дельно?
    1) Старик схватил лошадь (под)уздцы, но она стала (на)дыбы.
    2) (За)долго до наступления утра я (по)тихоньку покинул госте-
    приимный дом.
    3) Всё так(же) возносились белые берёзы (в)высь.
    4) (По)моему, эту речку никак нельзя перейти (в)брод.
    А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её
    отсутствия в предложении.
    Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу ( ) и по-
    лотняный посёлок (В. Ажаев).
    1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не
    нужна.
    2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
    нужна запятая.
    3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
    запятая не нужна.
    4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запя-
    тая.
    в результате эксперимента по скатыванию шаров Галилей установил, что пути , пройденные шарами разной массы за 1,2,3,4 и тд. еденицы времени, относятся друг к другу как 1:4:9:16. Какие выводы были сделаны или могли быть сделаны учеными?
    Самолёт летел из Москвы в Нью-Йорк. Когда он пробыл в пути 3ч 12 мин.,то ему осталось лететь на 4ч 38мин. больше, чем он летел.Закакое время самолет должен пролететь весь путь?
    формула гидроксида магния-Mg
    При движении с севера на юг количество солнечной радиации , получаемой территории:
    а уменьшается
    б не изменяется
    в увеличивается
    Ответ обьяснить
    Использыя карты атласа, опредилите какой географический обьект расположен на границе литосферных плит. 1)Уральские горы 2)Красное море 3)острова Новая Земля 4)полуостров Ларадор

  5. Здравствуй, дорогая бабушка! Я очень по тебе скучаю и очень тебя люблю. Как же давно я тебя не видела! Как у тебя дела? У меня все супер! У нас в школе есть отряд ЮИД. Там так интересно! Мы с ребятами изучаем медицину, знаки дорожного движения, осваиваем основы велосипедного вождения. Еще у нас проходил конкурс с этим отрядом и мы заняли первое место.
    Я недавно познакомилась с девочкой, ее зовут Наташа. Мы очень подружились. Она такая веселая, с ней так интересно. У нас общие интересы – мы обе очень любим животных. У нее дома живут: хорек Федя, две мышки – Мишка и Машка, попугай Кеша и собака Роки. А мне родители на Новый год подарили рыбок: 3 гуппи, 5 данио, 5 неонов и одного сома – анцитруса. И недавно одна из моих гуппи родила девять мальков! Они такие маленькие и классные!
    А как у тебя дела? Как там наша коровка Майя? Такое же вкусное молоко у нее, как было летом, когда мы ее доили.
    В дедушка пьет чай, который мы с ним делали летом? Ох, как же много времени пролетело! Этим летом может быть мы к вам приедем. Так хочется сходить на озеро! Оно такое прекрасное! До сих пор вспоминаю, как мы сидели на мостике и наслаждались тишиной и были далеко от городской суеты. Очень надеюсь, что мы скоро увидимся! Я тебя очень люблю! С нетерпением жду встречи!
    Твоя любимая внучка, Настя!
    Сочинение Письмо бабушке от внука
    Привет, бабушка! Как у тебя дела? Прилетали ли скворцы в скворечник, который мы делали с дедушкой? Очень интересно, ведь вы нам так и не написали ничего. Давно мы не виделись, мама сказала, что этим летом скорей всего, мы не сможем приехать к вам и повидаться, потому, что билеты на самолет очень дорогие. Так жаль. Будем надеяться, что сможем прилететь следующим летом.
    У меня все нормально. Недавно я гулял с мальчиками, познакомился с ними буквально три дня назад. С ними интересно. Мы помогли одной старушке – перевели ее через дорогу и донесли ее пакеты до 5 этажа. Просто в этом доме сломался лифт. Эта бабушка угостила нас печеньем. А потом мы всю дорогу назад разговаривали и смеялись над нашими глупыми историями.
    На той неделе я ездил на краевые соревнования по самбо и занял первое место. Мне вручили медаль и грамоту. Все мои товарищи хвалили меня и говорили: «Молодец, Вовка, можешь ведь, когда захочешь». И мы начинали смеяться.
    Еще я записался на занятия по шахматам. Пока еще я ничего, совсем ничего не понимаю. Знаю только, что там есть конь и слон. Не понимаю, шахматы, это что? Зоопарк? Но надеюсь, что со временем пойму, зачем слон и конь в настольной игре!
    А вчера я нашел маленького щенка, ему на вид меньше месяца. Его кто-то подбросил к нам в коридор. Я его накормил и напоил молоком. Еще принес из дома коробку и положил туда старую кофту, чтоб ему было тепло. Теперь я каждый день буду к нему приходить и приносить еду.
    Бабушка, не болей! Пусть у тебя будет все хорошо. До встречи!
    Твой внук Вова. 17 января 2017 года.

  6. Здравствуй, дорогая бабушка! Я очень по тебе скучаю и очень тебя люблю. Как же давно я тебя не видела! Как у тебя дела? У меня все супер! У нас в школе есть отряд ЮИД. Там так интересно! Мы с ребятами изучаем медицину, знаки дорожного движения, осваиваем основы велосипедного вождения. Еще у нас проходил конкурс с этим отрядом и мы заняли первое место.
    Я недавно познакомилась с девочкой, ее зовут Наташа. Мы очень подружились. Она такая веселая, с ней так интересно. У нас общие интересы – мы обе очень любим животных. У нее дома живут: хорек Федя, две мышки – Мишка и Машка, попугай Кеша и собака Роки. А мне родители на Новый год подарили рыбок: 3 гуппи, 5 данио, 5 неонов и одного сома – анцитруса. И недавно одна из моих гуппи родила девять мальков! Они такие маленькие и классные!
    А как у тебя дела? Как там наша коровка Майя? Такое же вкусное молоко у нее, как было летом, когда мы ее доили.
    В дедушка пьет чай, который мы с ним делали летом? Ох, как же много времени пролетело! Этим летом может быть мы к вам приедем. Так хочется сходить на озеро! Оно такое прекрасное! До сих пор вспоминаю, как мы сидели на мостике и наслаждались тишиной и были далеко от городской суеты. Очень надеюсь, что мы скоро увидимся! Я тебя очень люблю! С нетерпением жду встречи!
    Твоя любимая внучка, Настя!

    Сочинение Письмо бабушке от внука

    Привет, бабушка! Как у тебя дела? Прилетали ли скворцы в скворечник, который мы делали с дедушкой? Очень интересно, ведь вы нам так и не написали ничего. Давно мы не виделись, мама сказала, что этим летом скорей всего, мы не сможем приехать к вам и повидаться, потому, что билеты на самолет очень дорогие. Так жаль. Будем надеяться, что сможем прилететь следующим летом.
    У меня все нормально. Недавно я гулял с мальчиками, познакомился с ними буквально три дня назад. С ними интересно. Мы помогли одной старушке – перевели ее через дорогу и донесли ее пакеты до 5 этажа. Просто в этом доме сломался лифт. Эта бабушка угостила нас печеньем. А потом мы всю дорогу назад разговаривали и смеялись над нашими глупыми историями.

  7. Моя бабушка — особенная!
    На всём белом свете есть много бабушек, но моя лучше всех. Она работает в детском саду много лет. Моей бабушке пятьдесят четыре года, но она выглядит моложе.
    Когда я был маленький, бабушка много со мной занималась. Она развивала мои знания и подготовила меня к школе.
    С моей бабушкой никогда не бывает скучно. Иногда мы устраиваем день игр. Мы с бабушкой играем в настольные игры: «Мельница», уно, шахматы, шашки и так далее. Мы выигрываем по очереди.
    Я очень люблю свою бабушку, и она любит меня. Все бабушки особенные, особенно моя!
    Павел Вохмянин, 3 «а» класс, п. Оричи.
    Лучший подарок
    Здравствуй, моя дорогая бабушка! Как у тебя здоровье? Как ты живёшь без нас? Спасибо, что я прекрасно провёл у тебя каникулы! Помнишь, как мы летом ходили в поход, жарили сосиски на костре, как катались с горы на велосипеде? Вот было весело! И как я бегал на перегонки с мальчишками, и был всегда первым.
    А твои блинчики самые вкусные! И твои сказки на ночь и разные истории я помню до сих пор! Скоро у меня день рождения, приезжай к нам в гости. Это будет для меня лучшим подарком. Мама испечёт торт, я буду загадывать желание. Расскажу только тебе по секрету.
    До свидания! Не болей! Не скучай!
    Твой внук Дима.
    Дима Нургалин, 2 «а» класс, п. Оричи.
    Я стараюсь учиться хорошо
    Здравствуй дорогая бабушка! Как живёшь? Как здоровье? У меня всё хорошо. Я стараюсь учиться хорошо. Больше у меня оценок «пять». Я хочу сходить за грибами в лес. Приезжай к нам в гости. Я по тебе скучаю. Как живёт кот Буся? Передай ему большой привет. Я хочу его повидать. В выходные мы с мамой пекли пироги с капустой и ватрушки. Я помогала маме. Она сказала, что у меня хорошо получается. Летом я ездила в Советск. Я там купалась и загорала. Мы с моей сестрой Варей играли в весёлые игры. В Советске очень красиво. Я летом каталась на роликах и велосипеде. В свободное время я гуляю или играю в Интернете. Недавно мы с мамой ездили в Киров. До свидания, дорогая бабушка.
    Твоя внучка Настя.
    Настя Уланова, 3 «г» класс, п. Оричи.
    Жду не дождусь, когда увидимся с тобой
    Здравствуй, бабуля! Я решил написать тебе письмо, потому что соскучился. Жду не дождусь каникул, чтобы снова увидеться с тобой! До встречи. Пока. Твой внук Дима.
    Дима БЕЛКОВ, 2 «а» класс, п. Оричи.
    Я хочу заботиться о людях
    Здравствуй, бабушка Галя. Пишет тебе внук Алёша. Я тебя давно не видел и решил написать тебе письмо. Я очень скучаю по тебе. Напиши мне, как ты живёшь. Как здоровье?
    У меня всё нормально. Я учусь в 4 «г» классе, не болею. Каждый день гуляю, тренируюсь играть в баскетбол.
    У нас в семье всё здорово. Папа с мамой работают, приходят поздно. Полина перешла в другую школу. Утром мы просыпаемся рано, потому что кричат попугаи. Каждое утро они просятся летать. Я их понимаю. Нельзя сидеть всегда в клетке, потому что рано или поздно всегда хочется посмотреть на что-то другое. Моя комната для них — целый мир. Они его обживают по-своему. У них много дел. Долбить стену, грызть тетрадки и книжки. У них есть «дача». Мы купили им гнездо. У них есть редкие, но захватывающие путешествия в другие комнаты.
    У нас две рыбки. Гурам Гурамыч и Гурамка. Он жил долго один. Мы купили самку, но она ему не понравилась. Гурамыч стал её обижать. Он так её избил, что она потеряла глаз.
    Вот видишь, бабушка, всё как у людей.
    Скоро привезём всю живность к вам, так как уедем. Постарайся хорошо ухаживать за ними. Им очень нужна забота. Только я никак не могу понять, что такое забота. Доброта? Ответственность? Напиши. Мне нужен твой ответ. Спроси у деда, что он думает об этом, ведь я хочу научиться заботиться и о людях.
    До свидания. Алёша.
    Алёша КОСЫХ, 4 «г» класс, п. Оричи.
    С уважением бабуле
    Здравствуй моя бабуля, с уважением пишу я тебе это письмо. У нас всё хорошо. Моей морской свинке купили Федю. Для размножения, а Кеше Дашу, но он её бьёт. Ещё мама купила себе рыбку-петушка. Так называется его порода, а зовут Семён.
    Мне предложили участвовать в конкурсе, в котором надо наблюдать за животными. Я буду писать проект. Вот как у нас всё прекрасно.
    А как у тебя дела? Как твои поросята, а мои? Как там Мухтар и Рекс? Надеюсь, Тим и Пим хорошо себя ведут? Как твоё здоровье, настроение? Все передают тебе привет. С уважением, твоя внучка Лена.
    Лена Сморкалова, 4 «г» класс, п. Оричи.

  8. Похожие сочинения

    Олимпийские игры
    мечтает каждый!
    Прибыльный домашний бизнес! Доход от 35 000 руб в …
    Способен снимать видео с разрешением 1920х1080
    Традиция Олимпийских игр идет из Древней Греции. Мы знаем, что первые Олимпийские игры были проведены в городе Олимпия более 2700…смотреть целиком
    Образование в нашей жизни
    Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных…смотреть целиком
    Мой любимый вид спорта
    На свете так много видов спорта, которые помогают сделать фигуру стройной и красивой, а мьшщы — сильными! А мне по душе тот, который вместе со мной выбирают тысячи мальчишек и девчонок, не желающих менять свободу и свежий воздух на душные и тесные спортзалы….смотреть целиком
    Горькая полынь Чернобыля
    «Чернобыль» на украинском языке – полынь обыкновенная. Уже через несколько дней после аварии прошел слух о таинственной связи между Апокалипсисом и взрывом четвертого энергоблока.
    Весной 1986 года название небольшого провинциального городка Чернобыль,…смотреть целиком
    Национализм – болезнь человечества
    Все мы знаем слово «национализм». Толковый словарь определяет национализм как идеологию и политику, исходящую из идей национального превосходства и противопоставления своей нации другим, а также проявление психологии национального превосходства.
    История…смотреть целиком
    Нравственные проблемы в современной литературе
    Большое место в литературе 70—80-х годов XX века занимают произведения о сложных нравственных поисках людей, о проблемах добра и зла, о ценности жизни человека, о столкновении равнодушной безучастности и гуманистической боли. Ясно прослеживается, что…смотреть целиком
    Величественность праздника Рождества Христового
    Я очень люблю зиму, так как именно этой порой приходит особый, немного магический, прекрасный праздник Рождества Христового. Не могу сказать, что наша семья придерживается всех ритуалов и традиций, но стараемся, чтобы этот день стал действительно праздником…смотреть целиком

  9. Сочинение-миниатюра «Письмо бабушке»
    Здравствуй, дорогая бабушка! Как ты поживаешь? Как твое здоровье?
    У меня все как обычно. Я учусь, получаю только хорошие оценки. Особенно удачно у меня получается отвечать по математике, географии, биологии и английскому языку. Сейчас я готовлюсь выступать за свой класс на конкурсе по биологии. Там нужно будет рассказывать о животных и показывать картинки из их жизни. Я сам ищу информацию для конкурса в книжках и в Интернете.
    Как там твоя кошечка Маркиза? Ты уже знаешь, что у нас дома живет котенок Кузя. Он беленький и пушистый. На каникулах я привезу его тебе показать, если папа разрешит. Он как раз подрастет к тому времени. Я надеюсь, что они с Маркизой будут играть вместе, ведь Маркиза очень добрая и ласковая.
    C Лизой мы часто ссоримся. Она стала ходить на танцы и постоянно хвастается. Говорит только о танцах, больше ей ничего не интересно. Вот такая у меня противная сестра.
    Я по тебе очень соскучился. Папа обещал, что скоро мы съездим к тебе в гости на праздники. Буду с нетерпением ждать встречи. Передавай привет тете Кате, дяде Вове и маленькой Наташе! До свидания!
    Твой внук Андрюша
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *