Сочинение на тему почему я выбрала профессию

9 вариантов

  1. Ирина Баранова
    Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
    Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь главное качество – материнство. Воспитатель детского сада для каждого ребёнка – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Но как много бы мы ни знали, воспитателя не получится без главного – любви к детям. Именно любовь к детям и привела меня в мою профессию. Самое главное в моей работе – это любить детей. Любить их не за то, что они умные, красивые, а просто за то, что они есть. Я стараюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь в каждом ребенке найти и развить способности, которые есть в каждом маленьком человеке, подарить им свою любовь, теплоту, преподнося им каждый день что-то новенькое, интересное. В своей работе я использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь они такие все разные, забавные, удивительные. Кем станут дети в будущем, я не знаю. Но точно знаю, что моя практическая задача – показать ребенку, что он кладезь возможностей, помочь поверить ему в себя, получать радость от своего творчества. Все дети разные, поэтому мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым, а самое главное счастливым. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Я совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, только вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Каждый мой день заполнен до краев интересными событиями, жизнь течет, как быстроходная река, в ней нет места пустоте и скуке. Встречаясь с детьми и их родителями, я вижу, что мы вместе, мы готовы помочь друг другу. Дети охотно бегут в детский сад, а родители, оставляя мне детей, доверяют мне. Я вижу, что я нужна, я на своем месте – вот за это я люблю свою профессию! Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Мама, это Ирина Александровна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать… Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня – это жизнь!

  2. ГОБУ СПО ВО «Бутурлиновское педагогическое училище»
    Сочинение на тему: «Почему я выбрала профессию педагога?»
    Подготовила:
    Студентка 23 группы
    по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
    Ульвачева Анна
    Почему я выбрала профессию педагога?
    Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
    ( И. Гете)
    В моей семье нет, ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей, так как мне не близка профессия врача. В детском возрасте еще в детском саду нас спрашивали, кем ты хочешь стать? Я знала, что хочу стать педагогом. Прежде всего, насколько я себя помню в детсадовском возрасте, учиться мне хотелось всегда.
    Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой моего учителя. Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки.
    В старших классах, я все больше начала задумываться о будущей профессии. В школе я занимала активно – творческую позицию. Всегда помогала учителям организовывать праздники, придумывать творческие задания для младших классов. Участвовала во многих конкурсах, олимпиадах.
    Я закончила Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская основная общеобразовательная школа №2 и получила основное общее образование с отличием. Я уже твердо знала, что буду поступать в ГОБУ СПО ВО « Бутурлиновское педагогическое училище» на специальность 050146 Преподавание в начальных классах.
    Выбрала я профессию, потому что учитель – самая почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение.
    На первом курсе нам твердили, что если вы выбрали эту профессию, то нужно идти до конца, добиваться своей цели. Первый год пролетел не заметно. Я получила огромное удовольствие, что поступила в педагогическое училище. Меня окружают прекрасные люди: педагоги, студенты и другие сотрудники, работающие в училище.
    В педагогическом училище преподаватели доносят до нас те знания, которые нам необходимы. Преподаватели, которые преподают в училище, имеют огромный профессиональный опыт, который передают нам, они все разные, с разными подходами к своей работе. Но есть что – то общее, что вызывает у меня уважение – справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание. Я уверена, что есть, за что быть им благодарной.
    На втором курсе моего обучения, у меня началась практика. На практике мы наблюдаем за детьми и классным руководителем. Как дети ведут себя на уроке, какие приемы и методы работы использует классный руководитель. Присутствуя на уроке, видя, как учитель взаимодействует с детьми, я осознаю, что и у меня будет свой класс, за который я буду нести ответственность, буду давать им знания, передавать свой опыт.
    Профессия педагога меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают дети. Дети – это цветы жизни! Учитель – профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.
    Я к каждому делу подхожу творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и заинтересовал их. Я поняла радость работы учителя, можно сказать, уже проходя учебные практики.
    На втором курсе я уже даю сама классные часы. Там мы открыто взаимодействуем с детьми, как настоящие полноценные учителя сотрудничаем и разделяем радостные моменты с детьми. Я с нетерпением жду классного часа, так как хочется окунуться в педагогическую деятельность. Но страх и волнение присутствуют, что сделаю что-то не так, что – то забыть или упустить.
    Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка. Нельзя работать в той или иной области которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее.
    Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что – то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы.
    В будущем работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.
    Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию.
    Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье

  3. Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию учителя?»
    В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что  воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.
    К.Д.Ушинский
    Кем же быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – физиком, третий – хирургом, а я решила стать учителем. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать великим поэтом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.
    Профессия учителя связывает воедино способность к общению, пониманию и знание человека. Естественно педагог учит не только знаниям, передаваемым в народе из поколения в поколение, но и пониманию надобности данного предмета. Ведь если учитель не докажет, насколько нужен человеку тот или иной предмет, ребенок не будет иметь желание его изучать. Следовательно, роль учителя в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. Умение доказать надобность предмета столь же велика, как и понимание учителем каждого ученика. Из этих маленьких  тезисов складывается сложная и разносторонняя личность учителя. Он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок – это личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества.
    Они должны направлять маленького человека на правильный путь, должны помочь ему не заблудиться на дорогах жизни, должны воспитать его. Именно такими людьми и являются педагоги. Они учат ребенка не только общедоступным вещам, но и учат понимать самого себя, свою душу.
    Каждый человек – это маленькая частичка большого общества, в котором мы живем. И для того чтобы уметь жить в обществе человек должен быть достаточно образованным.
    Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Отношение между учителем и учеником никогда не бывают равными – складываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника.
    Профессия учителя привлекает меня тем, что она преобладает благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек.
    Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
    Я молодой специалист и работаю с детьми только четвертый год. У меня не так много опыта, но я для себя поставила цель – построить отношения со своими учениками на взаимопонимании. Ведь люди по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.

  4. Выполнила
    ученица 10 класса «Б»
    МБОУ Советской СОШ
    Чернышева Виктория
    Руководитель
    учитель русского языка и литературы
    Белова Е.Т.
    Ст.Советская
    2012 г.
    На этой планете существует одна великая истина:
    независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то
    желаешь, ты достигнешь этого…
    П. Коэльо
    Какую выбрать профессию, кем стать в будущем? Этот вопрос не теряет свою актуальность вот уже несколько веков и хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.
    По какому жизненному пути отправиться? Это один из главнейших вопросов нашей жизни, ведь от ответа на него зависит всё наше будущее.
    Наверное, не только меня, но и каждого ребёнка родители спрашивают в детстве, кем он хочет стать. Не каждый маленький человечек может дать точный ответ на этот вопрос, но я уверенно отвечала – я буду милиционером. Почему я выбрала именно эту профессию? С самого раннего возраста моё внимание привлекали различные детективные передачи и сериалы. Смотря их, я представляла себя бесстрашным следователем, и в своих детских мечтах я раскрывала самые громкие и запутанные дела, не редко рисковала своей жизнью в погоне за преступником.
    К тому же, перед моими глазами с самого детства был пример родителей. Они служили в органах внутренних дел.
    Мой папа прослужил в милиции 16 лет. За этого время он преодолел путь от помощника дежурного до инспектора по кадрам, полгода находился в служебной командировке с отрядом ОМОНа в Чеченской Республике. Свою службу он окончил в звании капитана внутренней службы.
    Моя мама уже десять лет служит в миграционной службе, занимает должность начальника территориального пункта. Два года назад ей было присвоено звание майора внутренней службы.
    Смотря на родителей, я видела, что служба в милиции требует большой самоотдачи, жёсткой дисциплины и твердой уверенности в своих действиях.
    С пятого класса меня особенно заинтересовали такие предметы, как история и обществознание. До сих пор они остаются моими самыми любимыми школьными предметами.
    Шло время, я взрослела. У меня появился интерес к уголовному, гражданскому и избирательному праву. Сейчас я принимаю участие во многих районный и областных олимпиадах и конкурсах, посвященных этим темам.
    На уроках обществознания я узнала о профессии адвоката. Чем же занимается человек этой профессии?
    Адвокат – это человек, профессиональной деятельностью которого является оказание юридической помощи физическим и юридическим лицам в защите их интересов и прав в суде.
    Оказывается, профессия адвоката – одна из древнейших. Она возникла еще в Римской империи. Во время суда защитнику для выступления предоставлялось в два раза больше времени, чем обвинителю. Просвещенные римляне считали, что обвинить человека гораздо легче, чем защитить, и таким образом соблюдали справедливость.
    В дореформенной России к защитникам относились с презрением. Николай I декларировал: “Пока я буду царствовать, в России не нужны адвокаты, без них проживем”.
    Судебная реформа 1864 года резко изменила ситуацию. В 1866 году уже было 28 присяжных адвокатов. Эти люди составили цвет российской адвокатуры. Профессия сразу же стала элитарной. Федор Никифорович Плевако, Владимир Данилович Спасович, Сергей Андреевский, князь Урусов – признанные классики адвокатуры. Они были не только прекрасно образованными, но и смелыми, мужественными людьми. Классическими стали слова Ф.Н. Плевако: “За прокурором холодный, неумолимый закон. За мной стоит живой человек”.
    В 1917 году большевики упразднили адвокатуру, но в 1922 году она была восстановлена, только уже в качестве формальной демократической организации. Общее руководство адвокатурой было поручено Министерству юстиции. Кстати, это положение не отменено до сих пор.
    С 60-х годов суды перестали выносить оправдательные приговоры, так как советская система не могла ошибаться. Максимум чего мог добиться адвокат – это смягчение приговора или отправления дела на доследование, где оно прекращалось, но не прилюдно и не гласно, а в кабинете следователя.
    С возрождением частного бизнеса адвокаты вновь стали востребованными. В настоящее время адвокат оказывает  квалифицированную юридическую помощь, дает консультации и справки по правовым вопросам, как в устной, так и в письменной форме, составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера, участвует в качестве представителя доверителя в гражданском судопроизводстве, в разбирательстве дел в третейском суде, международном коммерческом арбитраже и иных органах разрешения конфликтов, в исполнительном производстве, представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, в органах государственной власти, судах и правоохранительных органах иностранных государств, оказывает иную юридическую помощь, не запрещенную федеральным законом.
    Адвокат является независимым советником по правовым вопросам. Права, обязанности и полномочия адвоката определены Федеральным Законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в гражданском судопроизводстве регламентируются Гражданским процессуальным кодексом РФ. Право адвоката на выступление в суде в качестве представителя удостоверяется ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием (ч.5 ст.53 ГПК РФ).
    С тех пор, как я узнала о профессии адвоката, я поняла, что хотела бы связать свою жизнь с этой деятельностью. Для этого нужно обладать такими качествами характера, как объективность, внимательность, сообразительность, находчивость, терпение, трудолюбие. К тому же адвокат должен обладать определенными ораторскими способностями, уметь  убедительно говорить, хорошо ориентироваться в той области права, которой он посвятил свою деятельность.
    Я закончу школу через полтора года, в 2013 году. Но уже сейчас я всерьез задумываюсь о том, в каком учебном заведении могла бы получить эту профессию.
    Я остановила свой выбор на Российской академии правосудия. Это образовательное учреждение занимается подготовкой специалистов для судебной системы.  Для поступления в академию нужно хорошо сдать Единый Государственный Экзамен по истории, обществознанию и русскому языку. Для того чтобы набрать как можно больше баллов, я уже сейчас  начала повторение всей изученной програмы по этим предметам.
    Несмотря на то, что профессия адвоката очень сложная, я хочу получить именно её. Любая деятельность может быть в радость, если при её выборе  руководствоваться  своими способностями и предпочтениями. Ведь как сказал писатель Бернард Шоу: «Труд по обязанности – это работа, а работа по склонности – это досуг».

  5. Многие из нас еще в детстве задумываются о выборе профессии. Нам нравятся известные люди, и мы хотим быть похожими на них. Мы представляем себя доктором или известным журналистом, юристом или популярным артистом, иногда даже мечтаем быть президентом. Нередко хотим быть похожими на маму или папу. С возрастом наши взгляды меняются: не все профессии, о которых мы мечтали, нас устраивают. Мы более реально смотрим на мир и понимаем, что от того, какую профессию выберем, зависит наше будущее.
    Выбор профессии – один из самых ответственных моментов в нашей жизни. В мире много профессий, но где-то есть одна единственная, твоя… Считают, что счастлив тот, кто утром идет с удовольствием на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Вот почему так важно правильно выбрать профессию. Как ее найти? Как не ошибиться? Есть много нужных профессий – престижных и тех, которые таковыми не являются, но все профессии в жизни нужны.
    Возьмем профессии сферы обслуживания. У некоторых они вызывают пренебрежительную усмешку. А ведь, к примеру, с работой продавца, повара мы сталкиваемся очень часто и даже не замечаем, как много зависит от этих людей. Безусловно, профессия повара требует умения и искусства, но при этом мало кто из нас эту профессию относит к престижной, потому что считают, что научиться готовить может каждый. Но приготовить по-настоящему вкусный обед умеют, к сожалению, не многие. Нужно иметь талант, чтобы стать хорошим поваром и приготовить из обыкновенных продуктов необыкновенные блюда. Искусного повара называют кулинаром. Французский гастроном Саварен считал, что «поваром можно стать, но кулинаром надо родиться».
    Кулинария – это целая наука, а у древних греков она считалась одним из видов искусств. Наверное, любой человек, если он влюблен в свою работу и выполняет ее творчески, «с душой», свою профессию может считать искусством. И нельзя утверждать, что какие-то профессии важнее, а без других можно обойтись. Все профессии нужны. Главное – выбрать ту, которая тебе нравится.
    Мир профессий велик. Он включает в себя огромное количество специальностей. И каждый из нас стоит перед выбором. Мы сомневаемся, советуемся, заблуждаемся, прислушиваемся к мнению родителей, учителей, знакомых, друзей. Решающее слово, как правило, остается за родителями. Конечно, выбирать нужно то, что тебе нравится, то, где ты себя можешь проявить. При выборе профессии обращается внимание и на возможность устроиться по той или иной специальности на хорошую работу с достойной зарплатой.
    Когда задумываемся о том, кем быть, нельзя забывать, что у всякой профессии свои требования к человеку. Бывает так, что тебе нравится профессия, а по состоянию здоровья она противопоказана. Разные виды труда требуют от человека разных качеств характера. Так, к примеру, не станет хорошим учителем тот, кто нетерпелив и несдержан, кто не может ладить с людьми. Суетливый и забывчивый человек не должен выбирать профессию хирурга. Ряд профессий требует умения быстро принимать решение и организовывать людей. К сожаленью, в молодом возрасте не всегда можно разобраться в своих способностях и сделать правильный выбор.
    Любому человеку, сколько бы ему лет ни было, нелегко с достаточной быстротой ответить «да» или «нет», потому что самое трудное для человека – сделать выбор. От этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. Поэтому к выбору профессии нужно подходить с большой ответственностью. Надо только повнимательнее приглядеться к себе и реально оценить свои способности, желания, интересы. Обязательно прислушаться к мнению старших, а потом принять решение, от которого зависит твоя будущая жизнь.
    Вроде так

  6. Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    При
    выборе профессии многие ориентируются на престижность будущего рода деятельности,
    другие делают акцент на высокую заработную плату, третьим выбор навязали родители.
    Единицы выбирают будущую профессию согласно своим собственным желаниям и
    интересам. На мой взгляд, работа по интересу – это редкая удача и большое
    счастье.
    В
    выборе будущей профессии могут помочь профильные центры, которые есть при
    каждом учебном заведении. О профильной школе начали говорить в конце 2001 г.,
    именно тогда появилось распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции
    модернизации российского образования на период до 2010 года». В Концепции
    сказано, что на старшей ступени школы предусматривается профильное обучение, т. е.
    создается система специализированной подготовки, «ориентированной на
    индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся» [1].
    О
    специальности «Менеджер по управлению персоналом» я узнал случайно. Поступая в вуз,
    я внимательно изучал буклеты о различных направлениях подготовки. Каждое привлекало
    меня по-своему. Я старался представить себе, как смогу реализовать себя в
    каждой области. Мой выбор пал на специальность «Управление персоналом». В тот
    момент я еще не знал всех тайн этой профессии, меня привлекли ее
    востребованность на рынке труда и перспектива стать управляющим персоналом.
    Начав
    обучение, я стал постигать все тонкости этого рода деятельности, и теперь считаю
    данную профессию уникальной. Ведь в ней нашли отражение такие науки, как экономика,
    менеджмент, психология, делопроизводство, маркетинг, право и многое другое. Такое
    изобилие предметов показывает, что специалист по управлению персоналом (HR,
    эйчар) – это разносторонне развитый работник с глубокими знаниями всех
    механизмов функционирования организации.
    В
    моем понимании, эйчар – это связующее звено между руководством и подчиненными,
    ему необходимо сохранять паритет, иметь уважение и тех и других. Именно от него
    во многом зависит атмосфера в коллективе, а это немаловажная составляющая
    успеха любой компании. Через службу управления персоналом работник общается с
    руководством компании, совершает карьерный рост, и многое другое.
    Бытует
    мнение, что менеджером по управлению персоналом может стать любой образованный
    человек, ему только нужны базовые знания и высокая коммуникабельность. Я считаю
    – это не так. Специалист HR-службы должен не просто уметь выслушать, но и провести
    глубокий анализ, оценить особенность поведения, профессиональную пригодность,
    будущую успешность работника. Также ему необходимо обладать экономическими
    знаниями, прекрасно понимать структуру организации, уметь мотивировать
    работников, разбираться в работе маркетинговой службы, представлять специфику
    деятельности различных компаний и динамику развития рынка труда. Он должен
    ориентироваться в трудовом законодательстве, уметь вести кадровое делопроизводство
    и т. д. [2].
    Чтобы
    быть эффективным руководителем и достигать целей компании, помимо умственных
    качеств необходимы внутренний контроль, умение управлять своим эмоциональным
    интеллектом. Самомотивация поможет в стрессовых ситуациях, а умение
    конструктивно решать конфликты придаст эйчару авторитет. Любое конструктивное
    решение конфликта помогает организации развиваться, находить новые решения и
    совершенствовать производство.
    Менеджер
    по персоналу должен строить работу, прежде всего исходя из потребностей своей
    компании, а не конкретных сотрудников [2]. Поэтому личные интересы работников
    отходят на второй план. Специалисту HR-службы необходимо уметь абстрагироваться
    в ситуациях кризиса и применять все возможные средства для достижения целей.
    Мне
    нравится обучаться по данному направлению подготовки, эта специальность изменила
    меня, теперь при общении с людьми я оцениваю личностные качества собеседника,
    анализирую его сильные и слабые стороны. Стараюсь применять накопленные знания
    на практике, и это помогает мне решать многие повседневные задачи. Профессия «менеджер
    по управлению персоналом» затягивает целиком, отправляя в увлекательный мир
    вечной игры руководителя и подчиненного. Ты стремишься быть лидером, тебе
    хочется опробовать новый метод мотивации, о котором вчера прочитал в профессиональном
    журнале, или же просто проверить новые навыки и разрешить конфликт в группе. Ты
    постоянно в центре внимания и не боишься трудностей. Я считаю эту профессию
    ключевой в работе организации. На плечах эйчара лежит ответственность за деятельность
    всего трудового коллектива, но такая ответственность не пугает меня, а,
    наоборот, притягивает, ведь человек, владеющий этой профессией, способствует работоспособности
    всего персонала, повышает его мотивацию, помогает достичь целей компании и
    целей каждого отдельного работника. Осознавая это, ты чувствуешь себя нужным!
    Поэтому я и решил реализовать свой потенциал в данной области.
    Литература
    1.
    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Текст]:
    [утв. распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р] // Бюл.
    Минобразования РФ. – 2002. – № 2.
    2.
    Абрамова А. В. Персонал организации как объект управления [Электрон. ресурс]
    / А. В. Абрамова. – Режим доступа:
    http://knowledge.allbest.ru/management/2c0b65625a3bc68a-4d43a89521216c37_0.html
    (дата обращения: 08.12.2013).

  7. 7
    Текст добавил: адвокат-инженер

    Эссе
    Почему я выбрала эту профессию?
    Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
    Для меня «воспитатель» – это жизнь,   моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией.
    Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребёнку тебе улыбнуться и всё, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
    Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
    Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
    Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
    Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
    С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному краю, дому, детскому саду, родной улице, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.
    Особое внимание я уделяла играм детей в «Семью», пытаясь научить детей, уважительному отношению друг к другу и «детям» в своей «семье». Развитие толерантности очень важно в современном мире, когда люди могут оскорбить человека только за то, что он с ним не согласен.
    Как любитель литературы, я стараюсь и своим детям привить любовь к живому слову. Познакомить их и с произведениями прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носовым, В. Бианки, Е. Чарушиным и т.д., а также с произведениями нашими великих писателей С. Есенина, Л. Н. Толстого, А.С. Пушкина.
    Согласно плану лечебно-оздоровительной работы проводятся антропометрические измерения детей, осмотр их специалистами, витаминотерапия, закаливающие мероприятия.
    Я стараюсь прививать эстетические чувства ко всему прекрасному, красивому.  В этом мне помогают музыкальный руководитель Е.В. Ермакова и преподаватель изобразительной деятельности Л.В Терлеева.
    Наши дети постоянно участвуют в конкурсах. Я  горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие.
    Благодаря этим занятиям мальчики учатся быть великодушными и сильными, а девочки нежными и красивыми. И  очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.
    Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания,  но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
    Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
    «Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». (Л.Н. Толстой)
    Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
    Мой принцип работы:
    – не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
    – детям больше самостоятельности и права выбора;
    – не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
    – «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
    – уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
    – помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
    – предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.

  8. Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
    ГБПОУ ГАК с. Московское Красногвардейский филиал
    Творческая работа – сочинение
    на тему «Почему я выбрал эту профессию»
    Выполнил обучающийся
    Павлюков Георгий,
    2 курс, группа № 26
    Преподаватель Маслова В.В.
    с. Красногвардейское 2017 год
    С чего начинается Родина?
    В детстве я очень часто песню, которая начинается с этих строк, но никогда не  задумывался над ответом. Став взрослым, я невольно поймал себя на мысли: а с чего начинается моя Родина? В чем смысл моей жизни? Чего я в этой жизни хочу? Кем буду?
    Я – житель сельской местности, из цыганской семьи. Мои родители всю жизнь трудились в сельском хозяйстве: мама – доярка, а отец – животновод. Они уходили на работу очень рано и возвращались, когда солнце опускалось за горизонт, а все заботы о домашнем хозяйстве лежали на мне и старших детях. Я не хотел жить так, как жили мои родители, мне хотелось чего – то большего, а чего… я и сам не знал.
    Через дорогу от моего дома раскинулись колхозные поля, и когда появлялось свободное от домашних дел время, я убегал в поле, падал в пахнущие хлебом золотые колосья, смотрел в яркое голубое небо, и думал…думал… Ловил себя на мысли, что мне очень дороги эти поля, эти колосья несозревшего хлеба, это чистое голубое небо, пение птиц и стрекотание кузнечиков в траве. Я точно знал, что расставаться со всем этим я не  хочу, но определяться в жизни уже было надо: скоро я получу девятилетнее образование, идти в старшие классы я не могу – это как – то не принято в цыганских семьях, ведь надо помогать родителям, но и оставаться неучем тоже не хотелось. Как быть? Что делать?
    Ответ на этот вопрос пришел сам собой, как – то неожиданно, вдруг.
    Однажды я увидел, как по полю, в котором я так любил уединяться, движутся степные корабли – комбайны. Они двигались медленно, аккуратно срезая созревшие колосья хлеба.
    А на краю поля стояли грузовые машины и ждали, когда комбайн набьет бункер и подъедет к ним, чтобы высыпать зерно.
    Вслед за комбайнами, по свежей стерне, ехал трактор, оставляя за сбой черный след  – вспаханную землю.
    Я стоял и как завороженный смотрел на все происходящее. Мне казалось, что я сплю и вижу какой – то сказочный сон. Мое сердце трепетно билось в груди, мне хотелось оказаться рядом и с трактористом, и с комбайнером, мне хотелось самому стать участником всего происходящего. Меня не смущали ни грохот комбайна, ни рев трактора, ни пыль, которая поднималась от бункера. Я действительно был как во сне, и поэтому не слышал никаких других звуков, кроме этих. И только когда я почувствовал на своем плече чье – то прикосновение, я очнулся и увидел, что рядом со мной стоит тракторист, молодой мужчина,  и что – то мне говорит. Не сразу я понял, о чем идет речь. А когда сообразил, радости моей не было предела: меня приглашали сесть в кабину трактора и почувствовать весь ритм работы уже оттуда.
    В кабине стоял запах масла и солярки, а из окна открывался великолепный вид убранного поля.
    И я вдруг четко осознал, с чего начинается Родина. Для меня – с этого поля,  с этого трактора, с этой земли, которая дарила нам свое тепло!!!
    Я понял, что когда вырасту, стану работать на земле, растить хлеб.
    Прошел год. Я окончил девять классов, поступил в агротехнический колледж, филиал которого находится у нас в селе, и выбрал одну из самых важных профессий – профессию тракториста – машиниста сельского хозяйства: буду землю я пахать, рожь растить, пшеницу.
    Эта профессия интересна, трудна и почетна, так как тракторист участвует почти во всех видах сельскохозяйственных работ. На своей машине он пашет, сеет, культивирует, вносит удобрения, доставляет грузы.
    В нашей стране профессия тракториста появилась давно, в конце двадцатых годов прошлого века. Тогда их насчитывалось немногим более шестисот человек. Позже, с увеличением производства тракторов и сельскохозяйственных машин, профессия тракториста стала преобладающей.
    В нашем обществе профессия тракториста, а значит, и хлебороба, почетна и необходима. Недаром люди говорят: «Хвала рукам, что пахнут хлебом!»
    Сейчас я учусь на втором курсе и горжусь тем, что и от меня будет зависеть благополучие не только моей семьи, моих родных, но и моей страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *