Сочинение на тему поход в музей с классом

11 вариантов

  1. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  2. Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  3. Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  4. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты.
    Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: “Дореволюционное прошлое Донбасса”, “Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней”, “Природа Донецкой области”.
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен-земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.
    Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.
    В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его прошлом.

  5. В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  6. 6
    Текст добавил: Фоточеловек2014

    бюджетное общеобразовательное учреждение г.Омска
    «Средняя общеобразовательная школа №48»
    Поход в музей изобразительных искусств
    Сочинение
    Изобразительное искусство
    Выполнил: Степанов Илья
    обучающийся 2 класса
    БОУ г. Омска «СОШ №48»
    Руководитель: Марусова
    Валентина Васильевна,
    учитель начальных классов
    БОУ г. Омска «СОШ №48»
    Омск – 2013
    Поход в музей
    В конце ноября мы всем классом ходили на экскурсию в музей изобразительных искусств имени Врубеля. Музей назван в честь известного художника Михаила Александровича Врубеля, который родился в Омске.
    Экскурсовод Ольга Сергеевна рассказала нам о видах изобразительного искусства, и какие экспонаты находятся в музее. Сначала мы рассмотрели красивые фарфоровые кружки, чашки и тарелки, большие канделябры, бронзовые подсвечники, необычный стол «бобик». Всё это предметы, которыми пользовались люди. Эти изделия относятся к прикладному искусству.
    Потом показали скульптуру – статую древнегреческой богини, которая сделана из белого мрамора.
    В музее много произведений живописи: старинные иконы, интересные картины с портретами, пейзажами, натюрмортами.
    Мне очень понравилась картина, выполненная в графике «Прощание Наполеона с семьёй».
    Графика отличается от живописи тем, что всё изображено в чёрно – белом цвете.
    На экскурсии мы узнали много нового. Мне понравилась экскурсия. Всё что мы узнали на экскурсии, нам пригодится на уроках изобразительного искусства и уроках литературы.
    Очень интересно, о чём нам расскажут на следующей встрече в музее.
    Советую всем посещать музей изобразительного искусства.
    Все были очень внимательны и заинтересованы рассказом экскурсовода.

  7. Если вы хотите познакомиться с историей своего родного края и узнать о своей малой родине что-то интересное, вам надо обязательно пойти на экскурсию в краеведческий музей. Именно в таком музее собраны коллекции всего, что помогает познакомиться со своей малой родиной.
    В музее есть несколько залов. Часть из них посвящена истории. В таких залах есть экспонаты, которые относятся и к истории первобытного общества (каменные топоры и каменные наконечники стрел, черепки глиняной посуды, реконструкции сцен из жизни древних людей), отельное место занимает коллекция вещей и документов, которые относятся к истории средних веков. Мне особенно нравиться рассматривать средневековое оружие и доспехи. В отдельном зале можно познакомиться с историей нашего края во время Великой отечественной войны. Здесь есть и оружие, и форма, и карты сражений, и солдатская посуда, и письма с фронта и военные и послевоенные фотографии.
    Отдельная часть экспозиции посвящена нашим самым известным землякам, ее очень полезно посетить, чтобы узнать о том, какой вклад в развитие науки, искусства сделали наши земляки.
    Еще в музее можно посмотреть на чучела животных и птиц, которые обитали и обитают на территории нашей малой родины.
    В отдельном зале собраны произведения искусства, которые создавали наши мастера. Здесь можно увидеть и предметы старины, и современные работы. Особенно интересно в этом зале рассматривать украшения и предметы одежды.
    Мне очень нравится ходить в краеведческий музей, ведь в нем история оживает и становится ближе и понятней.

  8. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты.
    Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: “Дореволюционное прошлое Донбасса”, “Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней”, “Природа Донецкой области”.
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен-земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.

  9. Категория: Сочинения по русскому языку
    Однажды мама решила отвезти нас с сестрой в областной музей. Это было целое путешествие для нас и настоящий семейный праздник. Так интересно было ходить по новым местностям, рассматривать разные монументы по дороге в музей. Сначала мы посетили старый планетарий, где было все таким загадочным и необычным. Нам показывали разные планеты и созвездия. В общем, осталось много положительных впечатлений. Потом мы направились в картинную галерею, где как раз проходили выставки картин местных художников. Они были очень красивые и произвели очень хорошее впечатление.
    И вот, пришло время посетить краеведческий музей. Это было трехэтажное здание. В холле нас встретил гид, и началась экскурсия. На первом этаже были расположены экспонаты животных, которые водятся в нашем крае. Мы видели огромные чучела коровы и свиньи. Они были огромные и похожи на живые. Это немного будоражило, поскольку таких огромных чучел раньше мы не видели. В соседнем зале были расположены витрины, за которыми расположился растительный мир, собранный в наших окрестностях. Было очень интересно видеть траву, по которой мы топчемся каждый день.
    На втором этаже мы обнаружили экспонаты древних людей, которые обитали на наших землях. Нам показывали самые разнообразные орудия труда и предметы быта, которыми они пользовались. Мы пытались сообразить как же именно люди обрабатывали землю, пользовались предметами того времени. Все было таким интересным и необычным, что вызывало массу впечатлений. Мне когда-то удалось найти осколок от разбитой глиняной тарелки. На нем был вручную нарисован орнамент, который хотелось рассмотреть полностью. И вот именно в музее мне удалось увидеть подобную кухонную утварь и разобраться, наконец, как она выглядела. Кроме этого мы видели прототипы нашего садового оборудования. Нам рассказывали, как его использовали и в каких случаях.
    Теперь наступила очередь третьего этажа. Здесь было не менее интересно, поскольку нам демонстрировали собрание реликвий со времен Второй мировой войны. Мы увидели разнообразные документы, книги, а так же там были мундиры и оружие. От всех этих предметов веяло чем-то непонятным, сразу же в голове рисовались картины военных действий. Мы понимали, что многие вещи были потеряны во время боевых действий, а их хозяева наверняка погибли. От этого становилось очень жутко.
    Когда мы вышли из музея, то еще долго не прекращали обсуждать увиденное и решили, что надо будет еще когда-нибудь сюда приехать.

  10. В школе нам сказали сдать деньги на экскурсию в музей, 500 рублей. Я подумал: “Да ну, как всегда будет скучно, это же музей!”, но родители убедили меня поехать. В субботу утром вместо того, что бы идти в школу, я пошел на остановку к одноклассникам, где нас уже ждал автобус. В какой музей мы едем, нам не говорили.
    К счастью, мы ехали не долго и без пробок, это заняло час. Музей назывался “Палеонтологический музей им. кого-то”. Мы вошли в здание, это оказался музей динозавров. Я всегда мечтал съездить сюда, узнать историю уже несуществующих животных, и вот моя мечта осуществилась, я здесь.
    Сразу при входе мы увидели скелет мамонта, и сразу побежали к нему, не дождавшись экскурсовода. Когда пришел экскурсовод, он не наругал нас, а просто посмеялся, потому что это обычное поведение ребят при просмотре. В музее нам рассказали даже про древнейших организмов, которые передвигались лежа, и даже показали отпечатки. “Также есть скелеты растений-убийц, которые были найдены в Перми,” – говорил экскурсовод, ребята не думая попросили показать этот экспонат. Последнее, что нам показали это самый крупный экспонат – скелет диплодока.
    Настало время ехать обратно домой, нас посадили в автобус. Всю дорогу мы делились впечатлениями, мы не хотели уезжать. На следующий год мы попросили классного руководителя опять съездить в музей динозавров, но это уже совсем другая история.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *