Сочинение на тему пока жив язык жива и нация 8 класс

3 варианта

  1. С самого рождения человек начинает изучать родной язык – это происходит незаметно. Нежный шепот мамы, тихий разговор папы над колыбелью, заботливые бабушкины напевы, а также волшебные дедушкины сказки постепенно знакомят малыша со всем колоритом и превосходством наречия, на котором ему предстоит разговаривать всю свою последующую жизнь. Так как ребеночек повзрослеет, и его будут окружать различные люди, которые также разговаривают на этом языке. На нем он будет делиться своими самыми сокровенными секретами со своей мамой, признаваться в первой своей любви, когда повзрослеет, и впоследствии учить этому прекрасному языку своих детей. А ведь это огромное счастье!
    А представьте на минуточку, что мы в одно мгновение лишились возможности разговаривать на родном языке, и нам нужно от него навсегда отказаться. А разговаривать на чужом языке мы вынуждены всегда: с друзьями, близкими и родными нам людьми. Много ли мы сможем сказать? Возможно, ли объяснить все свои чувства и эмоции на чужом языке? Конечно, нет. Нужно потратить много времени на то, чтобы научится правильно передавать свои эмоции, а вот передать свои истинные ощущения не сможете никогда. Существует поверье, что если навсегда лишить человека возможности говорить на своем родном языке – часть души уйдет навсегда. Так же и народ, который потерял свой язык – постепенно умирает.
    Что такое народ? «Люди, которые живут в одной местности» – скажет кто-то. Но это далеко не так! Ведь территорию можно завоевать, культурные ценности и богатство страны можно уничтожить, но вот народ – пока будет жив его язык, он будет жив. Так, народ сможет сохранить свою прекрасную культуру, историю, а также создать совершенно новые произведения культуры и искусства. Вот почему все люди стараются сберечь свой язык.
    Но что может сделать обычный школьник, дабы сберечь язык своего прекрасного народа? Конечно, учится! Читать различные книги на родном языке, изучать биографии знаменитых писателей и поэтов – прославивших свой народ, изучать народный фольклор, уметь грамотно писать на родном языке, а также не допускать загрязнение родного языка скверными словами. Ведь ни один другой язык не позволит передать всю свою глубину чувств и мыслей, которые наполняют нас на протяжении всей жизни. А самое главное, что должны помнить жители всех стран – все языки одинаково хороши, нужно их ценить и уважать, также как и народы которые на них говорят. Язык взаимопонимания и дружбы – это главный язык всего мира.

  2. В нынешнее время возникла проблема, люди забывают свой язык, даже не понимая этого. Если послушать широкие массы, и вникнуть, то можно услышать каким стал узким и не далеким язык. И по этому поводу первым делом стараются проводить собрания в школах, где молодежь еще как то научить.
    Начиная собрания, первым делом сообщается программа собрания, состав участников, обозначаются вопросы для обсуждения. Такие собрания проводятся достаточно редко. Но проблема нарастает с каждым днем в стране. И эта проблема, очень плохие знания учеников родного языка.
    Количество безграмотных растет с каждым годом, следственно даже те ученики, которые неплохо могли бы выучить язык, под воздействием большего количества людей которым абсолютно плевать на свой родной язык, глупеют. И к сожалению так и будет, ведь норма это мнение большинства.
    Но если посмотреть не много в прошлое, а именно в советское время, о такой проблеме даже не мог никто и думать. А почему? Ответ прост – была общая идея. Эта идея строить будущее. Нынешняя молодежь думает только о иллюзорном быстроуходящем кайфе и о деньгах, даже не задумываясь откуда их берут и с какими усилиями. Большинство молодежи даже не знают о русской литературе, для них это всего лишь обуза домашних работ и все.
    И прекрасный глубокий русский язык превращается в неформальную речь молодежи. И это молодежный жаргон. Он очень широк. И каждой группировки он разный. Жаргон молодежи очень подвижен, и все время меняется. Это исследует наука лексикографика.
    В задачи исследования входят изучение вопросов о содержании и объеме понятия «молодежный жаргон»; рассмотрение статуса молодежного жаргона в русском языке; описание языковых своеобразий молодежного жаргона, его типологию и функции; создание картотек слов из молодежного жаргона и устойчивых выражений; описание опыта лексикографического примеров молодежного жаргона; представить примеры словаря лексики жаргона молодежи и фразеологии.
    Разобравшись с этими пунктами можно прийти к заключению. Становление молодежного жаргона в русском языке, которая на данный момент, представляет собой сильную языковую подсистему, пришлось на конец 80-х начало 90-х годов ХХ столетия, в момент ломки стереотипов и приоритетов не только в языке, но и в обществе.
    И этот молодежный жаргон выполняет опознавательную, эмоционально-экспрессивную, номинативную, игровую, мировоззренческую функции. Все это практически убивает культурное общение и забывается истинная мелодия русского языка.

  3. Категория: Сочинения по русскому языку
    С самого рождения человек начинает изучать родной язык – это происходит незаметно. Нежный шепот мамы, тихий разговор папы над колыбелью, заботливые бабушкины напевы, а также волшебные дедушкины сказки постепенно знакомят малыша со всем колоритом и превосходством наречия, на котором ему предстоит разговаривать всю свою последующую жизнь. Так как ребеночек повзрослеет, и его будут окружать различные люди, которые также разговаривают на этом языке. На нем он будет делиться своими самыми сокровенными секретами со своей мамой, признаваться в первой своей любви, когда повзрослеет, и впоследствии учить этому прекрасному языку своих детей. А ведь это огромное счастье!
    А представьте на минуточку, что мы в одно мгновение лишились возможности разговаривать на родном языке, и нам нужно от него навсегда отказаться. А разговаривать на чужом языке мы вынуждены всегда: с друзьями, близкими и родными нам людьми. Много ли мы сможем сказать? Возможно, ли объяснить все свои чувства и эмоции на чужом языке? Конечно, нет. Нужно потратить много времени на то, чтобы научится правильно передавать свои эмоции, а вот передать свои истинные ощущения не сможете никогда. Существует поверье, что если навсегда лишить человека возможности говорить на своем родном языке – часть души уйдет навсегда. Так же и народ, который потерял свой язык – постепенно умирает.
    Что такое народ? «Люди, которые живут в одной местности» – скажет кто-то. Но это далеко не так! Ведь территорию можно завоевать, культурные ценности и богатство страны можно уничтожить, но вот народ – пока будет жив его язык, он будет жив. Так, народ сможет сохранить свою прекрасную культуру, историю, а также создать совершенно новые произведения культуры и искусства. Вот почему все люди стараются сберечь свой язык.
    Но что может сделать обычный школьник, дабы сберечь язык своего прекрасного народа? Конечно, учится! Читать различные книги на родном языке, изучать биографии знаменитых писателей и поэтов – прославивших свой народ, изучать народный фольклор, уметь грамотно писать на родном языке, а также не допускать загрязнение родного языка скверными словами. Ведь ни один другой язык не позволит передать всю свою глубину чувств и мыслей, которые наполняют нас на протяжении всей жизни. А самое главное, что должны помнить жители всех стран – все языки одинаково хороши, нужно их ценить и уважать, также как и народы которые на них говорят. Язык взаимопонимания и дружбы – это главный язык всего мира.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *