Сочинение на тему портфель

8 вариантов

  1. Мой портфель
    План
    Вступление. Портфель — очень важная вещь.
    Мой портфель.
    Выбор портфеля.
    Описание портфеля.
    Заключение. Помощник в учёбе.
    Портфель — очень важная вещь. Он дол­жен быть удобным, ведь с ним приходится хо­дить в школу целый год, а иногда и два. По­этому к покупке портфеля я всегда отношусь очень серьёзно.
    Накануне этого учебного года мы с мамой отправились в магазин, и я долго выбирал ра­нец. Один был слишком велик, другой мал, у третьего не нравилась форма. И вот наконец я остановил свой взгляд на одном портфеле, взял в руки, исследовал все отделения, пощёл­кал замочками и понял: это то, что нужно.
    Мой портфель зелёного цвета с салато­вой отделкой. В нём два больших отделения, застёгивающихся крупными молниями. Туда я кладу учебники и тетради. Несколько ма­леньких карманчиков, в том числе для канце­лярских принадлежностей, ключей и сотового телефона, создают дополнительные удобства: все мелкие вещи лежат отдельно друг от дру­га, их быстро можно найти и достать. У порт­феля с тыльной стороны плотная прокладка из поролона, поэтому содержимое не травми­рует спину. Лямки регулируются специальным механизмом, их можно удлинять и укорачи­вать. Пластмассовые замки в местах соедине­ния деталей застёгиваются одним щелчком.
    Мой портфель — друг и помощник в учёбе. Он всегда со мной в школе и дома. (178 слов)

  2. 1. Вступление. Портфель — очень важная вещь.
    2. Мой портфель.
    3. Выбор портфеля.
    4. Описание портфеля.
    5. Заключение. Помощник в учёбе.
    Портфель — очень важная вещь. Он должен быть удобным, ведь с ним приходится ходить в школу целый год, а иногда и два. Поэтому к покупке портфеля я всегда отношусь очень серьёзно.
    Накануне этого учебного года мы с мамой отправились в магазин, и я долго выбирал ранец. Один был слишком велик, другой мал, у третьего не нравилась форма. И вот наконец я остановил свой взгляд на одном портфеле, взял в руки, исследовал все отделения, пощёлкал замочками и понял: это то, что нужно.
    Мой портфель зелёного цвета с салатовой отделкой. В нём два больших отделения, застёгивающихся крупными молниями. Туда я кладу учебники и тетради. Несколько маленьких карманчиков, в том числе для канцелярских принадлежностей, ключей и сотового телефона, создают дополнительные удобства: все мелкие вещи лежат отдельно друг от друга, их быстро можно найти и достать. У портфеля с тыльной стороны плотная прокладка из поролона, поэтому содержимое не травмирует спину. Лямки регулируются специальным механизмом, их можно удлинять и укорачивать. Пластмассовые замки в местах соединения деталей застёгиваются одним щелчком.
    Мой портфель — друг и помощник в учёбе. Он всегда со мной в школе и дома. (178 слов)

  3. Портфель — очень важная вещь. Он дол­жен быть удобным, ведь с ним приходится хо­дить в школу целый год, а иногда и два. По­этому к покупке портфеля я всегда отношусь очень серьёзно.
    Накануне этого учебного года мы с мамой отправились в магазин, и я долго выбирал ра­нец. Один был слишком велик, другой мал, у третьего не нравилась форма. И вот наконец я остановил свой взгляд на одном портфеле, взял в руки, исследовал все отделения, пощёл­кал замочками и понял: это то, что нужно.
    Мой портфель зелёного цвета с салато­вой отделкой. В нём два больших отделения, застёгивающихся крупными молниями. Туда я кладу учебники и тетради. Несколько ма­леньких карманчиков, в том числе для канце­лярских принадлежностей, ключей и сотового телефона, создают дополнительные удобства: все мелкие вещи лежат отдельно друг от дру­га, их быстро можно найти и достать. У порт­феля с тыльной стороны плотная прокладка из поролона, поэтому содержимое не травми­рует спину. Лямки регулируются специальным механизмом, их можно удлинять и укорачи­вать. Пластмассовые замки в местах соедине­ния деталей застёгиваются одним щелчком.
    Мой портфель — друг и помощник в учёбе. Он всегда со мной в школе и дома.

  4. Портфель — очень важная вещь. Он дол­жен быть удобным, ведь с ним приходится хо­дить в школу целый год, а иногда и два. По­этому к покупке портфеля я всегда отношусь очень серьёзно.
    Накануне этого учебного года мы с мамой отправились в магазин, и я долго выбирал ра­нец. Один был слишком велик, другой мал, у третьего не нравилась форма. И вот наконец я остановил свой взгляд на одном портфеле, взял в руки, исследовал все отделения, пощёл­кал замочками и понял: это то, что нужно.
    Мой портфель зелёного цвета с салато­вой отделкой. В нём два больших отделения, застёгивающихся крупными молниями. Туда я кладу учебники и тетради. Несколько ма­леньких карманчиков, в том числе для канце­лярских принадлежностей, ключей и сотового телефона, создают дополнительные удобства: все мелкие вещи лежат отдельно друг от дру­га, их быстро можно найти и достать. У порт­феля с тыльной стороны плотная прокладка из поролона, поэтому содержимое не травми­рует спину. Лямки регулируются специальным механизмом, их можно удлинять и укорачи­вать. Пластмассовые замки в местах соедине­ния деталей застёгиваются одним щелчком.
    Мой портфель — друг и помощник в учёбе. Он всегда со мной в школе и дома.

  5. Портфель – очень важная вещь. Он должен быть удобным, ведь с ним приходится ходить в школу целый год, а иногда и два. Поэтому к покупке портфеля я всегда отношусь очень серьёзно. Накануне этого учебного года мы с мамой отправились в магазин, и я долго выбирал ранец. Один был слишком велик, другой мал, у третьего не нравилась форма. И вот наконец я остановил свой взгляд на одном портфеле, взял в руки, исследовал все отделения, пощёлкал замочками и понял: это то, что нужно. Мой портфель зелёного цвета с салатовой отделкой. В нём два больших отделения, застёгивающихся крупными молниями. Туда я кладу учебники и тетради. Несколько маленьких карманчиков, в том числе для канцелярских принадлежностей, ключей и сотового телефона, создают дополнительные удобства: все мелкие вещи лежат отдельно друг от друга, их быстро можно найти и достать. У портфеля с тыльной стороны плотная прокладка из поролона, поэтому содержимое не травмирует спину. Лямки регулируются специальным механизмом, их можно удлинять и укорачивать. Пластмассовые замки в местах соединения деталей застёгиваются одним щелчком. Мой портфель – друг и помощник в учёбе. Он всегда со мной в школе и дома.

  6. Рюкзак — одна из самых, нужных и важных вещей для школьника. В нем ученики носят учебники, тетради, ручки и карандаши, а также яблоки и бутерброды, чтобы перекусить на перемене. Мой рюкзак — кофейного цвета, с темно-коричневыми лямками. Он имеет вытянутую форму и расширяется книзу, напоминая голову собаки. По бокам рюкзака болтаются два длинных «уха » — кармана, а блестящий серебристый замок похож на нос. Веселые голубые глаза и улыбающийся рот, нарисованные на рюкзаке, придают ему сходство с забавным непоседливым щенком.
    Верный и надежный, как настоящий четвероногий друг, мой рюкзак служит мне уже второй год, и я ни за что не соглашусь поменять его на новый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *