Сочинение на тему рассуждение жизнь

16 вариантов

  1. Понятию «жизнь человека» можно дать множество пояснений. Это деятельность человека, это период существования его от момента рождения до смерти, это счастье, это подарок … Можно философствовать на эту тему бесконечно. Но самый главный вопрос в том, как человек проживёт эту жизнь, и сможет ли он прожить «вторую» жизнь, сидя у камина в свои восемьдесят пять, лишь вспоминая и эмоционально переживая вновь все события своей жизни.
    С чего начинается жизнь? Конечно же, с рождения. С момента, когда вы делаете первый вдох, и акушер называет время и дату рождения, ваш рост и вес. Затем идёт период детства, юношества, молодости, более зрелого возраста , период пожилого возраста. И жизнь человека, в первую очередь , это не физическое существование, а духовное развитие.
    Каждый человек рождается в этом мире с определенной миссией. Но знает ли он своё предназначение? Конечно, нет. Ребёнок находится под опекой родителей, которые могут подсказать и направить его в нужное направление или, наоборот, заставить заниматься тем, к чему не лежит душа. Но не нужно забывать о том, что каждый человек является хозяином своей жизни. Гиперопека родителей, их постоянное: «…школа с красным дипломом, университет и т.д. » не приведут к счастью, к полному удовлетворению жизнью.
    Важно найти себя и ощутить гармонию между собой и окружающим миром. И пусть на это уйдёт много времени. Но для чего тогда нам дана молодость? Это самый прекрасный период жизни, когда можно пробовать себя во всем, не боясь совершить ошибку. Кто-то находит себя в музыке, кто-то в науке, а кто-то в домашнем хозяйстве. И всё прекрасно, потому что наша жизнь одна. И только сам человек решает, какое содержание и какие краски будут присутствовать в ней.
    Нужно полюбить жизнь и своей судьбой показать правильность выбранного пути. И как бы мучительно не было за бесцельно прожитые годы, никогда не поздно начать строить свою жизнь так, как этого хотите вы сами.
    Мы часто зависим от материальных вещей, от денег. Высокооплачиваемая работа часто важнее собственных желаний. Деньги приносят счастье. Но это счастье длится недолго. Рано или поздно финансово независимый человек остановится и задумается о том, тем ли он занимался всю жизнь. В идеале, любимое дело должно приносить доход. И это реально. Нужно искать, пробовать, падать и вновь вставать. И тогда у нас появится ещё один шанс прожить нашу жизнь снова, вспоминая всю восторженность, яркость и великолепие всей жизни.

    Вариант 4

    Перед тем, как начать писать свое сочинение, сразу хочется сказать, что жизнь-это удивительное приключение. Оно дается каждому человеку всего один раз, поэтому провести его следует так, чтобы было что вспомнить, о чем порадоваться и от души посмеяться в глубокой старости.
    Жизнь человека начинается с момента зачатия. Мы не помним этот период, но первые месяца мы проводим под сердцем матери. Мама является для нас важнейшим человеком и так будет длиться всю жизнь. Потом мы рождаемся и то, как сложится наша жизнь, во многом зависит от родителей. Особенно, это касается нашего детства. Это прекраснейшее время в течении всей жизни. Когда ты ребенок, то твоя жизнь беззаботная, легкая и веселая. Родители любят тебя, а что еще нужно для счастья ребенку. Затем ты взрослеешь и у тебя появляются первые обязанности и трудности в жизни. И тут уже все зависит от тебя, от твоего характера и отношения к происходящему. Каждый этап в жизни важный и особенный. И не нужно забывать о том, что каждый день уникальный. Точно такого же дня, точно не будет. Поэтому не стоит терять ни минуты. Важно каждое мгновение выкладываться по максимуму и наслаждаться радостями жизни.
    Особенно важным периодом является поступление в учебное заведение. От того, на сколько ответственно ты подойдешь к своему выбору, будет зависеть вся твоя жизнь. Очень важно выбрать занятие по душе, чтобы оно доставляло тебе радость и удовольствие. Работа занимает очень большую часть жизни. Работая, человек развивается, растет по карьерной лестнице и само совершенствуется. Это необходимо для того, чтобы жизнь была полноценной и многогранной.
    Очень важно, найти любимое хобби или увлечение. Благодаря ему жизнь становится интересной и насыщенной. По возможности нужно чаще путешествовать, смотреть новые города, страны и наслаждаться пейзажами природы. Так же отличным способом облагородить жизнь, станут походы в театры, музеи, выставки и прочие культурные места.
    Жизнь такая многогранная и предлагает море возможностей. Самое главное быть целеустремленным человеком, не сидеть на месте, всегда стремиться к чему то новому, учиться, развиваться и расставлять правильные приоритеты. Для того, чтобы жизнь была счастливой, важна гармония во всем происходящем. Нужно соблюдать баланс между работой и семьей. Но не нужно забывать и о себе, своих интересах и желаниях. Правильное распределение времени, поможет везде успеть и осуществить задуманное.

  2. Когда ты находишься в начале своего жизненного пути, ты можешь выбирать, как хочешь жить. А сделать правильный выбор можно, лишь понимая, чего ты на самом деле хочешь. Окружающий мир предоставляет нам массу возможностей, определить правильный путь часто бывает совсем не просто. Думаю, каждый из нас встречал пожилых людей, которые жалели об упущенных шансах, но времени, чтобы что-то исправить, уже не осталось.
    Человеческая жизнь – это величайшая ценность. Но некоторые люди сознательно приносят ее в жертву во имя всеобщего блага. Такие случаи поражают воображение, а люди эти становятся героями. Достаточно вспомнить великих ученых, которые во имя науки ставили эксперименты на себе или продолжали работать с вредными веществами, осознавая опасность для собственного здоровья. Солдаты Великой Отечественной войны, не задумываясь, приносили себя в жертву, чтобы защитить родную землю, а ликвидаторы аварии в Чернобыле, можно сказать, собой закрывали всю остальную страну. Таких примеров история знает немало, важно помнить об этих подвигах.
    Нельзя забывать, жизнь – это еще и колоссальная ответственность перед самим собой. Ведь она одна и шанса все переиграть может и не представиться. Каждый волен выбирать свой путь и сам отвечать за свой выбор. Жизнь скучна без любимых занятий, близких людей, интересов. Поэтому нужно постараться раскрыть свои таланты, развиваться, учиться, заводить друзей.
    Нужно усвоить одно правило: относиться к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Это поможет оставаться человеком в любых ситуациях. Наверное, если бы каждый руководствовался им, то жизнь на Земле стала бы лучше.

  3. Жизнь у меня ассоциируется с приключением. Как будто человек садится в поезд и проезжает множество станций. Основой жизни, конечно же, является семья. Это своеобразный фундамент, на который можно опереться и рассчитывать в сложный период. А еще семья и дарит нам эту жизнь. Без нее не было бы нас, а без нас не будет следующего поколения и так до бесконечности.
    Садясь в поезд, мы не догадываемся, какие сюрпризы приготовила нам судьба. Помимо семьи жизнь состоит из множества событий. Когда ты совсем маленький, то тебя ждет остановка под названием детский сад. Для маленького человечка это огромный шаг и серьезная часть жизни, через которую нужно пройти.
    Посл сада нас ждет следующая станция, у которой название школа. Вот тут начинаются первые шаги во взрослую жизнь, которые делают из нас не просто детей, а самостоятельных людей.
    После школы человека ждет институт, затем работа. Но помимо перечисленных важных баз жизни, в ней полно других приключений и ярких событий. Посмотрите, как проходит ваш день. Вы общаетесь с друзьями, занимаетесь любимым хобби, рисуете, танцуете, гуляете, смотрите новые города и страны. Это и есть жизнь. Каждый новый день дарит возможности и новые горизонты, которые открывают перед нами двери.
    Жизнь очень интересная штука. Ее нужно любить и ценить, использовать по максимуму и ни о чем не жалеть. К сожалению не всегда в жизни происходят радостны события. Говорят же, что жизнь это зебра, сочетание черного и белого. Отчасти, я согласна с этим утверждением. Важно не то что происходит, а то, как мы к этому относимся. На одну и ту же ситуацию каждый человек смотрит по своему. Поэтому нужно стараться разбавлять свои будни позитивом, яркой радугой, поменьше грустить и печалиться. Тогда и жизнь покажется увлекательной, насыщенной и интересной.
    Я люблю свою жизнь. Мне нравится как начинается каждое утро, когда мама заходит в комнату и улыбаясь будит меня в школу. На столе меня ждут вкусные сырники, приходя в школу, я вижу хороших друзей и добрых учителей. Потом меня ждет занятие в художественной школе, а после всего мы сидим в кругу семьи и мило беседуем. Из таких мелочей и строится жизнь.

  4. Что такое жизнь? Как правильно ее нужно прожить? Что нужно успеть сделать за то время, которое каждому из нас предначертано свыше?
    Для каждого человека существуют собственные ответы на эти и другие вопросы.
    Вот, к примеру, что собой являет жизнь для некоторых личностей? Для одних, настоящая жизнь – это постоянные путешествия, после которых остаются самые яркие и красочные воспоминания, шикарные яхты, роскошные дома, светские рауты, постоянные тусовки в ночных клубах и просто богатая жизнь, где люди ни в чем себе не отказывают и даже не пытаются понять людей, живущих иначе. Другие же, представляют настоящую жизнь и придерживаются ее абсолютно по иному. Для них – это большая, крепкая и дружная семья, где понимают и уважают друг друга, придерживаются мнения и советов иных членов семьи. Это та жизнь, в которой все здоровы, счастливы и богаты душой. Для них настоящая жизнь – это счастье и благополучие каждого члена семьи. Та жизнь, которой живет большая часть всего населения земли.
    На ответ, как правильно нужно прожить жизнь, тоже существуют свои ответы. Например, одни считают, чем больше ты заработал денег и всеобщего признания, то это уже правильно, а другие в свою очередь протестуют и твердят совершенно обратное.
    Если задуматься над вопросом о том, что же нужно успеть сделать в жизни, то в этом плане у каждого снова имеются свои ответы и взгляды. Одни просто убеждены в том, что за свою жизнь нужно успеть построить карьеру, завоевать всеобщее уважение и любовь, добиться высокого статуса и посвятить всего себя карьере и процветанию. Но это ли настоящая жизнь, которой достоин человек. Конечно же, никто не говорит, что нужно жить, сложа руки и ждать чуда. Но ведь для большинства людей – это единственные цели. А ведь для большинства людей это не является самым главным и самым важным. Да, карьера – это очень хорошо, но для чего это все нужно, если у вас нет семьи? Для кого тогда жить и зарабатывать целые состояния? Жизнь ведь не проходит одним днем, ее нужно прожить достойно.
    Многие люди спиваются и ведут достаточно разгульный образ жизни. А задумываются ли они над тем, для каких целей они вообще пришли в этот мир? Что именно они должны были сделать, и какую миссию совершить? Конечно же, нет. Такие люди не думают о чем-то высоком и искреннем. Но для чего тогда жить вообще?
    Никто не говорить, что жизнь – легкая штука, но ведь ее нужно прожить достойно. Достойно человеку, который пришел в этот мир. Как говориться в одной известной пословице: «Жизнь прожить – не поле перейти». На пути встречается всякое: разочарование, горе, беда, разлука. Но за каждой черной полосой всегда настает белая и тогда у человека появляются счастливые глаза, искренняя улыбка, потому что он счастлив, влюблен, благодарен.
    Жизнь – это книга, которую нужно читать очень внимательно, страницу за страницей, строчку за строкой.
    Жизнь – это шахматная доска, на ней есть черные и белые квадратики. Сделав неправильный шаг, можно оказаться на черном, поступив правильно – оказаться на белом. И так всегда. Это и есть жизнь. Полная невероятностей, случайных событий и больших загадок.

  5. Наверное, самым неоднозначным и трудным является вопрос о смысле человеческого существования. Самое трудное в этом – потребность решения этой темы для себя самого. Причем каждым человеком.
    Люди могут интересоваться различными областями и сферами, но, так или иначе, всегда придется решать и для самого себя, каков смысл личного существования. Конечно, всегда есть возможность оставить этот вопрос без ответа и многие вполне благополучно поступают таким образом, приходя, так сказать, к финалу без обременения себя какими-либо рассуждениями. Другие пользуются возможностью примкнуть к какой-то религиозной или философской традиции, где весь смысл предоставят и иногда даже в красивой упаковке.
    Однако, в каждом из этих вариантов практически отсутствует действие личности, собственные усилия. Везде тут человек пользуется смыслом, полученным откуда-то извне, а не самостоятельно.
    Поэтому изначально, на мой взгляд, смысл моего существования заключается именно в определении этого самого смысла. Не следует относиться к этому делу пренебрежительно, ведь, если понятен смысл, то понятно, куда идти, для чего жить и для чего гибнуть. Если смысл не совсем точно определен, то и жизненный путь и завершение оного являются, по сути, потраченными практически даром.
    Безусловно, такую тему трудно описать, более того, иногда даже трудно выразить словами. Ведь иногда бывают такие мгновения, когда, казалось бы, весь смысл так понятен и прост, понятно и собственное внутреннее пространство и внешний мир пребывает в абсолютной ясности под твоим взглядом. Всегда после этого наступают противоречия, замутненность и понимание ускользает как песок или вода сквозь раскрытые ладони.
    Наверное, у каждого человека действительно есть какой-то отдельный смысл, и именно такие секунды понимания и являются подтверждением этого факта. Ведь ощущение понимания свойственно для всех, но понимает каждый нечто разное.
    Даже если этого смысла не существует, мне кажется, следует самому наполнить свое существование чем-то ценным и достойным, подобно тому, как художник рисует на пустом холсте нечто.
    6 7 8 9 10 класс. По философии

  6. В чем смысл жизни? Над этим философским вопросом думали многие люди, многие поколения, но определенного ответа найдено не было. Дело в том, что у каждого человека своя позиция, которая в основном зависит от восприятия жизни, ценностей и много другого.
    Существует очень много мнений, для кого-то смысл жизни- это веселье, для кого-то семья. Моя позиция такова: смысл жизни человека заключается в достижении целей, обустройстве жизни, что в последующем поможет принести в копилку мира что-то хорошее и полезное. Свою точку зрения я докажу с помощью нескольких аргументов.
    Во-первых, на протяжении всей своей жизни человек ставит себе разнообразные цели, которые помогают развиваться, устроиться в жизни: закончить школу, поступить в институт, прочесть большую книгу или прыгнуть с парашютом. Все эти цели составляют жизнь человека, а смыслом ее становится исполнение мечт, достижение желаемого. Как мне кажется, с любой стороны получается , что смысл жизни человека в его целях, он живет ради их исполнения, даже если сам того не замечает. Например, ради исполнения той или иной цели, мечты человек тратит свое время, а иногда и большие периоды жизни. Может ли это не являться доказательством?
    Во-вторых, среди общества есть люди, называемые альтруистами. Это те личности, которые готовы на жертвы ради других. Таким людям важно помогать тем, кто нуждается в их помощи. Смысл жизни таких «героев» состоит в том, чтобы как можно больше пользы принести за свою жизнь. Это желание не сопровождается корыстью. Как раз, чтобы сделать больше хорошего, альтруисты ставят цели, добиваются их. Если обустроить и свою жизнь, то другим можно будет уже стабильно оказывать помощь. Все взаимосвязано.
    Этот вопрос можно рассмотреть даже на примере известного космонавта Алексея Леонова. Полететь в космос-это была его мечта, которая превратилась в смысл жизни. После неполадок с беспилотным кораблем запуск основного было решено перенести. А. Леонов не собирался отступать-он долго шел к мечте. Несмотря на большой риск, А. Леонов вместе с П. Беляевым успешно выполнили задание и вернулись героями Советского Союза. Если человек не побоялся потерять жизнь ради мечты, значит она и есть смысл его жизни.
    Таким образом, моя точка зрения верна, смысл жизни человека в исполнении мечт, достижении целей, которые не только важны в жизни, но и несут за собой добро. Хотелось бы добавить, что смысл жизни должен заключаться в чем-то важном.

  7. Сочинение рассуждение на тему человек

    Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой.
    Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что может разрушить?
    Человек уникален, и уникальность его в том, что он может развиваться, совершенствоваться. Но самая главная его задача это борьба, и борьба не с окружающим миром, а с самим собой. Не зря есть такая пословица: кто победит себя, тот победит весь мир.
    В наше время не многие люди хотят совершенствоваться и развиваться, многие сеют внутри себя зло, ненависть, обиду, и тем самым причиняя боль себе и окружающим. Некоторые думаю так, раз мне больно, то и другим пускай будет больно. Это говорит эгоизм, человек не понимает, если вокруг его будут счастливые люди, то он тоже скоро станет счастливым. Ведь каждый из нас собирает то, что сеет вокруг себя и внутри себя.
    Человеку с самого рождения дан выбор, и на чью сторону ему перейти, это он сам решает.
    Сочинение рассуждение на тему человек

    Сочинение рассуждение на тему жизнь человека

    У человеческой жизни нет цены,
    но мы всегда поступаем так,
    словно существует нечто
    ещё более ценное.
    А.де Сент-Экзюпери.
    Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. Откуда она появилась на «малюсеньком островке» нашей огромной Галактики? Этот неожиданный подарок дан нам — жителям Земли, и мы по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого малодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи неповинных жизней. Но я думаю, что тот, кто не ценит чужую жизнь — не достоин своей.
    «Шла война, гибли сотни тысяч людей, человеческая жизнь, казалось, теряла обычную свою цену и определялась лишь мерой нанесенного ею ущерба врагу. И тем не менее, будучи сам солдатом и сам ежечасно рискуя, Волошин не мог не чувствовать, что все-таки самое ценное на войне — жизнь человека». Быков «Его батальон»
    Я не случайно начала свои размышления с этих строк. Мне кажется, что война- это, то зло, которое не оставляет права на выбор — она рубит без объяснений человеческую жизнь.
    Нас часто мучает вопрос: «В чем смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она у нас есть.
    Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»
    Сочинение на тему жизнь человека

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
    Дать определение слову «фольклор» далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа. Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен. Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
    Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой. Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди «Слова о законе и благодати», в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам. Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей. Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе. Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
    Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения. Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
    сочинение на тему человек и история фольклора

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
    Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
    В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
    На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
    сочинение на тему человек в древнерусской литературе

    Сочинение описание внешности человека

    Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка. Мой товарищ Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    сочинение на тему описание внешности человека

  8. Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»

  9. 9
    Текст добавил: приняли в Рай

    Как правильно написать сочинение-рассуждение?

    Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения.

    Основная идея сочинения-рассуждения

    Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают).Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль

    Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

    Шаг первый
    Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.
    Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.
    Шаг второй
    Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный»

    План сочинения-рассуждения

    Вступление

    Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.
    Пример. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.
    При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья».

    Основная часть: аргументы, содержание аргументов

    Аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. Оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три.
    Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты (или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.). Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль.
    Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему?»
    Пример. Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Почему?
    Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся.Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально.
    Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным.

    Вывод

    Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.
    Пример. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.
    Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей.
    Автор статьи: Шакиров Булат.
    Дата добавления: 10:04:16

  10. Как на меня, первыми на формирование детской личности влияют родители. Поэтому от того, в какой семье появился на свет ребенок, часто зависит то, кем она станет. Если родители относятся к ребенку как к личности, которая имеет определенные права и обязанности, поддерживают и помогают, направляют ее действия, то у нее больше шансов само реализоваться и достичь чего-то в жизни. Но часто родители путают слова «помогать» и «делать вместо». Нередко вместо того, чтобы помочь ребенку самому что-то сделать, они делают это вместо нее. Все начинается с самых, казалось бы, элементарных ситуаций: сделать аппликацию или решить сложную для сына или дочери задачу. Конечно, самим сделать всегда легче и на это нужно меньше времени, чем на объяснения и совместную с ребенком работу. Но со временем ребенок привыкает к тому, что в сложных ситуациях за него все решат родители и даже не пытается этого делать. Так дети становятся пассивными и неспособными преодолевать трудности. Родителям не следует забывать, что в будущем они не всегда смогут быть рядом и помогать своему ребенку, а проблемы будут возникать в жизни постоянно, и она должна сама научиться их решать.
    Бывают и другие крайности, когда родители, наоборот, дают детям слишком много свободы. Да, такие дети умеют решать свои проблемы, но часто не таким путем, как это было бы нужно в той или иной ситуации. А еще такие слишком самостоятельные дети часто чувствуют себя никому ненужными, брошенными, что также не способствует выработке у них качеств победителей.
    Поэтому, действительно, воспитание сильной личности, способной на обдуманные и правильные поступки, которая побеждает в жизни и умеет добиваться своей цели, начинается в детстве. И если родители это поймут и помогут своему ребенку, то жизнь ее сложится как нельзя лучше, ведь побеждают только сильные, особо сильные духом!

  11. А что вообще подразумевается под этим понятием? Смысл жизни – это то, для чего мы живем. Для этого мы рождаемся, растем, проходим весь сложный жизненный путь, а достигнув финальной черты, с легкостью умираем, потому что выполнили свое предназначение.
    Конечно, такое сложное и многогранное понятие определить для себя крайне сложно, никому не хочется в этом ошибиться. Думаю, следует задать себе еще один вопрос: а так ли нужен смысл, чтобы жить? Неужели нельзя просто наслаждаться жизнью, а не бесконечно стремиться к каким-то вершинам? На мой взгляд, смысл в жизни не является обязательным условием, но с его появлением она становится ярче, полнее, интереснее. Тебе хочется не просто существовать, а именно жить. Смысл жизни вдохновляет человека, дает ему стимул развиваться, расти и радоваться тому, что он живет.
    Если читать литературные произведения внимательно, то становится понятно, что в каждом из них, так или иначе, поднимается тема смысла жизни. И везде она отображается по-своему, заставляя читателя задуматься. К примеру, в произведении «Старуха Изергиль» эта тема рассматривается с трех позиций: эгоиста, простой женщины и альтруиста. У каждого из них свой взгляд и свои стремления. Кто-то из них видит смысл жизни в собственной неотразимости, кто-то в простом человеческом счастье, а кто-то в помощи людям. А в комедии «Ревизор» главный герой больше всего жаждет высокого положения в обществе, пусть даже и эфемерного.
    Мы видим, что каждый человек делает смыслом своей жизни вещи, которые волнуют его больше всего. Никто не может осуждать его за это или навязывать свое видение. Важно лишь, чтобы это не приносило вреда окружающим. И хорошо, если смыслом жизни человека становятся благородные стремления.

  12. Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Васильева Мария
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    У каждого человека на нашей планете своё мнение – для  чего живет человек?  Люди, живущие в Европе и Северной Америке, понимают это не так, как люди, проживающие в центральной Африке и в  некоторых районах Азии. Для первых – это комфортная, обеспеченная, охраняемая законом жизнь, в которой есть стабильность, свобода слова, мысли, вероисповедания. Жизнь, в которой наука и прогресс сделали её лучше и проще, где возможности человека на счастье намного выше людей, проживающих в слабо развитых странах либо странах, находящихся в военных конфликтах.
    Я живу в самой большой и многонациональной стране в мире – России! У меня есть своё мнение на счёт этого вопроса, который и в нашей стране для каждого региона, звучит не одинаково.
    Я считаю, что человек живет для того, чтобы творить добро: помогать людям, помогать природе. Человек  не должен все делать лишь для себя, стараясь за счет других приумножить свой капитал, насильно заставляя природу отдать все её богатства, не думая о последствиях. Он обязан помогать зверям, растениям, заботиться об экологии нашей Земли, думать о защите и сохранении нашей планеты, о нашей культуре и  самобытности, о развитие цивилизации.  Вместо тех деревьев, которые он срубил –  нужно посадить молодые саженцы, вместо засыпанных и заболоченных озер – выкопать и благоустроить новые, сохранять виды животных, находящихся на грани исчезновения. Человек обязан  заботиться и оберегать тех, кто младше, слабее, беспомощнее его, уважать старших. Он должен сохранять знания и культуру предыдущих поколений,  накапливая и совершенствуя новые знания и навыки, используя последние научные открытия и технологии. Знать и помнить историю человечества –  для этого природа создала нас,  наградив речью и интеллектом.
    В сегодняшнее время многие люди  не думают о природе, не заботятся о ее сохранности, пытаясь извлечь лишь личную выгоду: строители, финансисты, даже некоторые изобретатели не задумываются о том, что нас ожидает в будущем, когда планета будет на грани гибели. Природа миллионы лет выбирала место для рождения одного цветка, где будет протекать ручей, где вырастет гора, а где будет пустыня. Нам надо научиться понимать и радоваться, что именно человеку выпало счастье жить на этой прекрасной, но очень уставшей от нас самих, планете Земля!
    Так в чём же ответ на поставленный вопрос? Я считаю, что основная задача человека  – это продолжить нашу жизнь  в согласии с природой и с самим собой! Иметь возможность и желание оставить свой вклад в истории и на благо своей страны и всего человечества, изобрести свой универсальный  вечный двигатель счастья!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Александрова Даниэла
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Для чего живёт человек? Наверное, каждый человек задаёт себе такой вопрос. Может быть и не с ранних лет, но в кокой-то период жизни, он точно его задаст.
    Я думаю, человек живёт  для того, чтобы с детства  получать знания и    использовать их для того, чтобы приносить пользу всей планете и для того, чтобы продолжать свой род.
    У любого   человека есть с детства своя  мечта. Каждый к ней стремятся, пытается   воплотить её в жизнь.   Но нужно помнить  о том, что твои действия никому   и  ничему не должны вредить.
    Каждый человек должен улучшать мир,  должен продвигать прогресс, например, искать ноые источники энергии, источники питания.                                                                                  Человек должен восстанавливать и улучшать экологию Земли, очищать всю атмосферу от вредных паров и газов. Каждый человек должен  вносить  свой вклад в чистоту   мира. Ведь это очень просто! Ведь любой человек может, напримир, не сорить на улице, а  выбрасывать мусор в отведённые для этого  места.
    Я считаю,  что каждый человек должен приносить  какую-то пользу  миру – будь это  создание какой-нибудь вещи, либо создание  комфорта    для окружающий его среды. Вот для этого, мне кажется,  и должен жить человек!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнил: Калиничев Никита
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Любой человек сам выбирает себе  жизненный  путь. Кто-то посвящает свою жизнь медицине, кто-то  музыке, театру или  чему-то ещё.
    Некоторые люди живут для того, чтобы осуществить свою мечту. Есть люди, которые живут для того, чтобы жизнь их детей была хороша и им ничего не нужно, для них важно лишь счастье их детей. Но есть люди  (к сожалению, таких не мало), которым в жизни надо не много – поспать, поесть, и целый день просидеть у компьютера. К счастью, есть люди, которым важно, чтобы не только им было хорошо, но и другим. Они помогают людям, следят за экологией, причем это хорошо не только для людей, но и для нашей планеты в целом. Но бывают такие люди, которые совершают поступки, которые вредят всем окружающим  или даже всему миру.
    Я думаю, что люди должны жить для того, чтобы продолжать свой род, получать новые знания, познавать все время окружающий мир, охранять природу, ведь мы – единственные разумные существа на свете!
    И это все мы должны  делать для того, чтобы последующие поколения могли жить лучше и становились лучше нас!!!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Зайцева Ксения
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Для чего живет человек….
    Человек живет для счастья, для добра, для любви. Человек счастлив от того, что он видит вокруг себя, что его окружает.
    Когда человек появляется на свет, он сразу же ощущает, что рядом с ним любящие добрые  люди – это мама и папа. Малыш чувствует тепло вокруг себя и  он дарит первую улыбку  своим родителям, потом свой первый зубик, он хоть и маленький, но уже чувствует, как все радуются за него. Радуются его первым шагам, первому слову. Для родителей это огромное счастье. А для маленького человечка это тоже огромное счастье, так как он всегда  чувствует добрые, заботливые руки своих близких, чувствует поддержку и любовь родных.
    Счастье и доброту несет и природа, которая окружает человека и неважно какой это человек – маленький или большой. Человек любуется первыми зелеными листочками после долгой зимы. Радуется ласковому солнышку, его первым теплым лучикам. Даже дождику человек радуется, так как после дождя вся природа приходит в движение, звонче поют птицы, шелестит листва, омытая дождем. А как приятно пробежаться по первому снегу, поиграть в снежки, вдоволь накататься на горке, а как хорошо в лесу в пору золотой осени! Здорово после прогулки прийти домой, посидеть с родителями, послушать  бабушкины сказки и почувствовать любовь и доброту. Вот это счастье!
    Счастлив человек и от того, что посадил деревце и оно стало расти. Он за ним наблюдает и деревце растет и радует человека.
    Но посадить дерево человеку мало. Он смотрит вперед, он начинает думать. как построить дом для своих родных и близких. Дом – это очаг, который дает тепло и радость людям. Человеку хорошо в этом доме. В доме шумно и весело, здесь читают книги и спорят, рисуют, лепят, шьют и вышивают.
    Человек испытывает огромную любовь ко всему что его окружает и огромную радость и теплоту к своим родным. Вот для чего он живёт!

  13. Человек – единственное на Земле живое существо, которое имеет разум и способно не только понимать, но и осмысливать, творить и передавать свой опыт новым поколениям. Имя уникальную способность к разумному мышлению, каждый человек может выработать свое отношение к жизни. Размышляя о том, что такое жизнь, мы невольно ищем ответ на само собой возникающий вопрос: “В чем смысл жизни?”
    Есть люди, которые вообще не задумываются о смысле жизни, они живут, не думая о своем предназначении. Хотя правильнее было бы сказать о таких людях словами киногероя Игоря Костолевского из фильма “Безымянная звезда”: “им только кажется, что они живут”. Философы неслучайно относят смысл жизни к основополагающим категориям человеческого бытия. Размышления о смысле жизни позволяют человеку выработать главные поведенческие правила, которым он следует в повседневных делах и поступках на разных уровнях: в семье, в общении с друзьями и коллегами, в обществе в целом. Во многом, в поисках истины и ответов помогает искусство. Еще в школе когда мы писали сочинения по картинам русских художников начинали задумываться не только о себе, но и о чувствах других людей, переданных художниками в своих картинах.
    Каждому важно подумать о том, для чего человеку дана жизнь, что в ней является приоритетным, как ей распоряжаться, чтобы потом не было больно, как писал классик советской литературы “за бесцельно прожитые годы”. К сожалению, немало людей считает, что жизнь дана для того, чтобы жить только для себя, ради достижения каких-то своих целей. Но разве может человек чувствовать себя подлинно счастливым, если свои силы и всю энергию он тратит исключительно на себя, удовлетворяя свои потребности? Скорее всего, в старости он окажется одиноким, покинутым всеми и забытым. И как такой человек будет чувствовать себя тогда?
    Если каждый из нас чуть шире приоткроет глаза, то увидит вокруг множество людей со своими желаниями, интересами, суждениями. Никогда не поздно начать жить так, чтобы творить добро окружающим: родным, близким, друзьям, одноклассникам, сокурсникам, коллегам по работе. Не убивать и не воровать в соответствии с заповедями – этого явно мало. Жить нужно так, чтобы оставить после себя добрые дела и поступки, нужные людям. Только тогда можно в конце жизни осознать, что она прожита не зря, не бесцельно.
    Представляете, насколько лучше и гармоничнее станет мир, если каждый человек, отвечая на вопрос о смысле жизни, придет к выводу о том, что жить нужно не только для себя и не столько ради себя, сколько для окружающих людей.
    Очень надеюсь, что это и другие сочинения на тему рассуждение вам помогли в своих размышлениях при написании собственного сочинения.
    Фёдор Репейников
    Дата: 26 февраля 2013

  14. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  15. Что такое жизненные ценности? Если давать определение данному словосочетанию, основываясь на корни составляющих его слов, то это те вещи, которые особенно ценны в жизни человека. Другими словами, это то важное, сокровенное, что есть у него. Отношение к таким вещам чаще всего особенно серьёзное, бережное.
    Жизненные ценности, несомненно, основаны на мировоззрении, убеждениях, ориентирах, принципах человека. Это могут быть, как материальные, так и духовные вещи. Для кого-то жизненная ценность – семья, а для кого-то это может быть новая игрушка или книга. На мой взгляд, по ним можно многое сказать о характере и самом человеке по сути. Их можно сравнить с компасом, который направляет человека по дороге жизни.
    Понятное дело, что жизненные ценности формируются ещё глубоко в детстве. Восприятие окружающего мира ребёнка, как известно, особенно чутко. Он, как губка, впитывает всё происходящее. Очень часто жизненные ценности ребёнка совпадают с родительскими. И это неудивительно, ведь с ними он проводит большую часть времени своего становления. Также они могут формироваться под влиянием друзей, учителей, других окружающих людей и, конечно же, традиций. Бывает такое, что жизненные ценности очень резко изменяются в подростковом возрасте. Это происходит в связи с тем, что человек вроде бы ещё и не взрослый, но уже и не ребёнок. Попадая в разные компании, он стремится влиться, всё это, конечно же, приводит к разным последствиям.
    Что касается взрослого человека, то жизненные ценности, я думаю, могут делиться на несколько групп. Это семья, карьера, здоровье и красота, образование, деньги и комфорт, любимое дело. Каждый сам выбирает, что ставить в приоритет. Таким образом развивается образ жизни, действия и происходящее. Жизненные ценности определяют сущность человека. А блага, выстраиваясь в иерархию этих ценностей, таким образом, являются «мерилами человеческого счастья».
    Лично я, выбирая ориентиры своей жизни, стараюсь следовать цитате Лихачёва: «Самая большая ценность – жизнь!» И ведь действительно, всё начинается с этого одного коротенького слова «жизнь»! Жизнь – это когда ты живёшь, т.е. дышишь, передвигаешься, контактируешь с окружающим миром. А как могут существовать другие жизненные ценности без этой самой жизни? Ведь даже в прилагательное словосочетания образовано от этого слова. Поэтому для меня главное – жить!
    Таким образом, жизненные ценности – это то, что помогает самоутвердиться человеку, двигаться дальше и быть самим собой.
    9 класс.

  16. Все обо всем
    Зарубежная литература
    Домашние сочинения. 6 класс
    Литературные задания. 8 класс
    Написания сочинений. 9 класс
    Образцы сочинений. 10 класс
    Школьные задания. 7 класс
    Школьные описания. 5 класс
    Школьные сочинения 12 класс
    Школьные сочинения. 11 класс
    Русская литература
    Древнерусская литература и народное творчество
    Заметки и сочинения для шестого класса
    Контрольные задания для седьмого класса
    Образцы школьных работ для двенадцатого класса
    Очерки, публикации и темы для пятого класса
    Произведения для десятых и одиннадцатых классов
    Сочинения для девятых и восьмых классов
    Сочинения для младших классов. 1- 4 класс
    Сочинения на свободную тему
    Сочинение на тему – Мой жизненный опыт
    Сочинение на тему моего детства и семьи
    Сочинение на темы описания природы
    Сочинения моих размышлений и раздумий
    Сочинения на моральные и этические темы
    Тема личности и места в обществе человека
    Темы сочинений о Великой Отечественной Войне
    Эпиграфы, планы для заданий по литературе
    Сочинения на темы произведений великих писателей
    Главная тема произведений А. П. Чехова
    М. Ю. Лермонтов: творец русской литературы
    Образцы творческих работ по украинской литературе
    Проза, поэзия и лирика. А. С. Пушкин
    Пьеса как совершенство. А. С. Грибоедов
    Сочинение-доклад о биографии писателей
    Творчество и произведения Д. И. Фонвизина
    Творчество Л. Н. Толстого — литературное наследие
    Хрестоматия и теория русской литературы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *