Сочинение на тему школьные традиции

5 вариантов

  1. Школьные традиции и их роль
    в формировании творческой личности.
    Жильцова И.В.
    учитель английского языка
    МБОУ СОШ № 4
    Одна из важнейших сторон сегодняшнего воспитательного процесса развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, формирование личности школьника независимо от его умственного развития.
    Личность каждого человека всегда индивидуально окрашена, интересна своей непохожестью. Смотреть на школьника следует через призму его своеобразия, учитывать и уважать непохожесть, ни в коем случае не гасить особенностей.
    С этой стороны интересен каждый школьник, вне зависимости от его отметок, поведения на уроке и отношения к учителю. Усредненный подход, таким образом, устраняется провозглашением личностного.
    Тема эксперимента нашей группы” Личностно-ориентированный подход при осуществлении целостного процесс а обучения и воспитания школьников на положительных традициях.”
    Мы считаем, что воспитать личность можно и нужно на традициях нашего народа, на лучших традициях семьи и школы. Тогда маленький человек будет гордиться, что он живет в России, будет гордиться своими родителями и своей школой.
    Русские народные традиции обладают большой воспитывающей силой, и во все времена с их помощью решалась задача формирования подрастающего поколения высоких нравственных качеств.
    Белгородской средней школе N4 в сентябре 2001 года исполняется 30 лет, ее традиции устанавливались с первых лет ее существования.
    Наши школьные традиции несут в себе определенный заряд нравственности, что позволяет использовать их возможности для развития личности школьника.
    Мы убедились, что школьные традиции необходимы, как необходимы традиции в жизни семьи, определенных организаций, наконец, в жизни общества.
    Наш край — край богатых художественных традиций. Здесь издавна ткали, вышивали, пряли, славились изделиями гончары.
    Уже в 1-3-м классах учащиеся знакомятся с пословицами, поговорками, потешками, предметами быта, старинной одеждой. Учитель Голдахе Оксана Анатольевна 4-ый год ведет факультативный курс Н.Ю. Новицкой “Введение в народоведенье.” Цель которого – приобщение детей младшего школьного возраста к традициям русского народа. Дети изучают фольклор, обрядовые праздники, изготавливают атрибуты обрядовых действий. Силами родителей и детей были проведены массовые обрядовые праздники “Прощай, масленица” (I кл,1998 год),” Встреча весны”(П кл,1999г.), “Кузминки”(Зимние посиделки)(l999), “Рождество”(Зимние святки) (2000,3кл.). В качестве зрителей были учащиеся 3-х- 5-х классов. Эти зрелищные яркие
    мероприятия способствуют развитию национального самосознания, исторической памяти, развитию творческих способностей, воспитывают патриотическую личность.
    Работы мальчиков учащихся 9-х классов (учителя обслуж. труда В.Н.
    Копунов и д.п. Попов)- дощечки разделочные; шкатулки с искусной резьбой по дереву не раз выставлялись в школе и во дворце творчества. Традиционными стали поездки учащихся по· родному краю. Поощрение отличников и хорошистов такими поездками, бесплатные концерты для них артистов филармонии.
    В этом учебном году наш совет школьников посетил село Купино Шебекинского р-на. Там ребята побывали в уникальном краеведческом музее, где JIюбовно собрана история села, начиная с 7 века и до наших дней. Наши учащиеся познакомились с удивительным человеком, директором центра народного творчества Николаем Николаевичем Кузюлевым, это бывший учитель, автор тысячи статей по краеведенью, хранитель музея, увлеченный человек.
    Ребята не только увидели изделия ткачества, но и сами работали на ткацком станке. На их глазах кусок глины в течение 1 О минут превратился в изящную вазу для цветов под руками умелого гончара Виталия Никитовича Калашникова, а некоторые тоже попробовали себя в роли мастеров гончарного дела.
    Наши учащиеся – частые гости в Борисовке, где ребята также знакомятся с народными промыслами, побывали в Хогковских пещерах, в домемузее м.с. Щепкина, в селе Красном, доме В.Ф. Раевского.
    Все это воспитывает учащихся в духе патриотизма – гордости за свою Белгородчину и ее замечательных земляков.
    Школьные традиции выполняют по крайней мере 2 функции в жизни школы. Во-первых, они придают ей определенную надежность, прочность. Традиции вводят стабильность в жизнь школы. Они формируют общие интересы, придают школьной жизни размеренность, постоянство. И к этому надежному и постоянному можно приобщиться, принять его и сделать достоянием своей личности. И, конечно же, традиции придают свое особое, неповторимое лицо школы.
    у нас есть немало старшеклассников, которые едут на занятия в школу издалека: из пас. Разумного, из Таврово, из Дубового, из пос. Майский, со Старого города. На вопрос, что побуждает их тратить столько времени на дорогу, обычно следуют ответы: ” В школе интересно. Здесь дают прочные знания.”
    Можно с уверенностью сказать, что во многом любовь к школе определяют традиции, которые делают школу чуть непохожей на другие, она становится особенной, которой можно гордиться.
    Собственный гимн школы, который исполняют первоклассник и выпускник, учитель и директор, вечера встречи с выпускниками, праздники Знаний и Последнего Звонка, прощание выпускников со школой, конкурс У ченик года, спортивные праздники – все это создает общность переживаний, определенное единство, укрепляет контакты, обогащает эмоциональную жизнь школы, растит творческую личность.
    Мы провели анкетный опрос в 1 l-x классах, учащиеся отвечали на 2 вопроса: ” Какие традиционные мероприятия школы вам по душе? Почему? 85% опрошенных ответили, что это праздники улицы Победы, встречи с ветеранами, участие вместе с товарищами – юнармейцами в параде 9 Мая на площади Революции, День памяти афганцев, а также традиционные спортивные праздники, конкурс” Ученик года”.
    Что же привлекает ребят и педагогов в той или иной традиции? Почему одни из них живут долго, при обретают новые краски, другие незаметно “вянут”, не успев раскрыть свои потенциальные возможности.
    Изложим наше понимание этого вопроса, как оно складывалось в ходе практической жизни школы. ” Традиция,- читаем мы в словаре русского языка С.И.Ожегова,- то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколениЙ … ”
    Вырастить традиции, сохранить их чрезвычайно важная задача воспитательной работы … Ведь традиции украшают жизнь ребят, учащиеся чувствуют себя в обстановке своего особого коллективного закона, гордятся им и стараются его улучшить. Без таких традиций становится невозможным правильное воспитание.
    Создание, накопление и приумножение школьных традиций побуждает каждого педагога и школьника определенным образом вести себя, мыслить, тру диться И переживать, служить благодатной почвой для образования нравственно ценных привычек. Не только обязывает к чему-то коллектив и его членов, но и связывает их крепкими узами сотрудничества и творческой деятельности, воплощая в себе известным образом самоуправление.
    В воспитательной работе особенно хорошо школьные традиции прослеживаются в патриотической, эстетической, спортивно-оздоровительной и методической работе.
    Традиционно учителя школы изучают новые методики в педагогике.
    Несколько лет изучали и опробовали у себя методику Иванова, проводили КТД ( коллективные творческие дела) – Например, “Мир твоих увлечений”, где ребята ярко раскрыли свои увлечения живописью, мы увидели различ-
    ные коллекции, которые собирают наши учащиеся, услышали их игруна различных музыкальных инструментах, увидели их питомцев: собак, кошек, попугаев, рыбок, черепах и узнали об этих домашних животных и их хозяевах много нового.
    4 года изучали методику Н.Е. Щурковой ” Групповая деятельность учащихся во внеурочное время. Эта методика помогает ребятам общаться непринужденно, прививает навыки культурного общения со старшими и сверстниками. Только в этом учебном году я провела уроки общения в б-б, б-г, 8-в и 8-а классах. Хотелось бы, чтобы такие уроки по методике Щурковой Н.Е. были у нас в расписании. Ребята любят эти уроки, которые позволяют им чувствовать себя личностью. Ежегодно обобщаем опыт лучших классных руководителей. Уже обобщен опыт Москаленко Н.Д., Божковой Н.К., Андреевой Л.В., Светлицкой В.С.
    Более всего в нашей школе прослеживаются военно-патриотические традиции.
    В течение 15 лет 30 сентября мы отмечаем День памяти воинов, бывших учеников нашей школы, В. Малакеева, Р.Мельтешинова, погибших в Афганистане и Чечне. Сложилась добрая традиция утром 30 сентября идти в школу с цветами. В вестибюле стоит стенд, где расположены фотографии наших воинов – интернационалистов. У стенда застыли в почетном карауле лучшие учащиеся. Сюда идут малыши- первоклассники и старшеклассникиэкскурсоводы рассказывают им о том, как славно воевали и геройски погибли наши выпускники, честно выполнив свой интернациональный долг. А после уроков едем на кладбище и возлагаем цветы на могилы, встречаемся с их родителями. Светлана Тихоновна Малакеева – почетная гостья школы и друг наших ребят. Она была приглашена на семинар директоров школ Белгорода, в “Визитке школы” ее сыну была отведена страница, она бывает на наших праздниках и концертах, на классных часах, она посещает Зал Боевой Славы, где висит стенд, посвященный ее сыну.
    Благодаря мужественным и решительным действиям Владимира IМалакеева экипаж его танка сумел своевременно занять выгодную позицию и успешно выполнить поставленную задачу по прикрытию мотострелковых подразделений. За этот подвиг Владимир Малакеев, как и Валерий Акименко, был посмертно награжден орденом Красной Звезды. Наши учащиеся знают многое о погибших героях и гордятся ими. В этом учебном году совет школьников пригласил С.Т.Малакееву и вручил ей 500 рублей, собранных после благотворительной ярмарки, для оказания семье материальной помощи.
    Одна из самых ярких традиций военно-патриотического воспитания праздник улицы Победы, который проходит накануне Дня Победы на площадке возле крыльца школы.
    Впервые такой праздник был проведен в мае 1979 года. К нему коллектив школы готовится в течение года, все лучшие рисунки, поделки, номера художественной самодеятельности – на праздник. Дети украшают окна школы разноцветными шарами и плакатами. Готовят ветеранам сладкий стол.
    На первых пяти праздниках мы встречали ветеранов 185 стрелковой Панкратово-Пражской дивизии (их было более 200, съезжающихся к нам со всех концов страны).
    Гремит духовой оркестр. Дети, нарядные и взволнованные, образуют живой коридор, у них яркие цветы. Они берут за руки ветеранов и ведут к школе. Начинается линейка-митинг. Затем дети читают стихи, поют песни о войне, танцуют, старшеклассницы в гимнастерках приглашают на вальс ветеранов. А для гостей готово угощение, начинается сладкая ярмарка.
    Сейчас, когда ветераны 185 стрелковой дивизии приехать не могут изза болезни и старости, мы приглашаем на праздник ветеранов нашего микрорайона, а ветеранам 185-0Й шлем свои поздравления.
    За каждым классом нашей школы закреплены ветераны, дети заботятся о них, приглашают на Уроки мужества, поздравляют с праздниками. В подарок Залу Боевой Славы оформлен рукописный журнал ” Не стареют душой ветераны”, где рассказывается о встречах со своими старшими друзьями.
    Герой Советского Союза, бывший военный летчик Левин Григорий Тимофеевич – наш друг – приходит к нам на концерты, на конкурс чтецов, его можно видеть с ребятами 8″В” класса (кл. руководитель Божкова Н.К.) – отрядом юных патриотов России.
    7 лет дружили с ветераном 185 с. дивизии Александром Степановичем Шевченко, который помогал нам в создании Зала Боевой Славы, учащиеся 1] “В” класса (кл. рук. Абросимова Н.Д. ). Они проводили в квартире Александра Степановича на улице Воровского уроки Мужества, пили чай, слушали удивительные истории из военной жизни ветеранов 185 с. дивизии. 15 апреля 2000 года поздравили своего родного человека с 90-летием. Об этой дружбе рассказало Белгородское телевидение. Ребята сердечно читали стихи ветерану, которые сочинила Гаврилова Екатерина, пели песни, дарили подарки. Выпускники записали 2 кассеты с рассказами Шевченко А.С. и подарили их Залу Боевой Славы. JTOT материал используется в военнопатриотической работе школы. С этого года шефство над ветераном взял 6Б класс (кл.рук. Уварова Т.А.) Хочется думать, что не прервется связь вре-
    мен. Так же, как и выпускники будут рады этим встречам, ведь, несмотря на свой солидный возраст, ветеран сохранил крепкую память, эмоциональную взволнованность речи и последовательность в изложении. Вот что писал А.С.Шевченко Сергей Шопин, ныне студент юридического института МВД: ” Дорогой Александр Степанович, мы никогда не забудем Ваши Уроки – Уроки Жизни. Рядом с вами хочется быть Личностью. Живите долго, мы придем к Вам на Ваш столетний юбилей. Вы так нужны молодым.”
    Традиционны в школе конкурсы на лучшее исполнение военно – патриотической песни. Приглашаем на них ветеранов, солдат местного гарнизона. Когда учащиеся поют эти песни, проникаются патриотическим духом песен, приобщаются к ратной истории нашей России.
    Таким образом, не бывает на наших военно-патриотических праздниках все дети принимают участие: одни рисуют, другие поют, третьи танцуют, четвертые украшают школу, пятые готовят угощение. Эти праздники потребность в положительных эмоциях, потребность быть вместе.
    Наша будничная жизнь, как оптимистично мы к ней не относились, все-таки однообразна, перегружена непростыми заботами. И хорошо, когда есть праздник, когда можно выйти на яркий свет из обыденности.
    Мы стараемся сделать такие праздники запоминающимися надолго, яркими, разноцветными, объединяющими родных людей, друзей в их радости. Они способствуют развитию у детей чувства прекрасного, осознанию себя личностью. В ткань праздника вплетаем поисковый материал, когда дети применяют накопленный материал для выступлений, а также музыкальный опыт в танцевальных, игровых импровизациях.
    Можно считать уже традиционным конкурс “Ученик года”. Нелегкой была борьба претендентов за этот титул: хорошая учеба, уважение товарищей, эрудиция, мир увлечений. И вот, наконец, чествование победителей от каждой параллели. Это настоящие творческие личности. Взгляните на лица этих ребят: у всех умные, пытливые глаза, добрая улыбка, яркий талант. Этот конкурс – признание личности развивающегося человека, уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка, признание его прав и свобод.
    А как любят и ждут наши ребята традиционные спортивные конкурсы “Олимпийская регата”, “Праздник Защитников Отечества”, праздник “Спорт. Грация. Здоровье”, конкурс спортивных танцев, Веселые старты. Проводят их учителя физкультуры. А С.И.Дремов каждый год думает, как сделать эти праздники яркими и незабываемыми, для чего включает в них показательные выступления гимнастов, тхэквондистов, акробатов, демонстрацию моделей художественно-эстетического центра “Шарм”.
    традиционные мероприятия воспитывают в детях уважение и любовь к спорту и спортсменам, желание быть сильными и выносливыми, красивыми и здоровыми.
    Традиционно проходят в школе благотворительные акции, т.к. они находят путь к сердцам детей, воспитывают в учащихся отзывчивость к чужому горю, к чужой беде, понимание своего, пусть небольшого вклада в общее доброе деJЮ. Это такие акции, как сбор книг для госпиталя ветеранов в 1999 -м году, сбор средств для родителей погибших воинов – интернационалистов в 2000 году, акция милосердия по сбору вещей семьям беженцев и малоимущим, это акция “Посылка в Чечню”, помощь детям -сиротам, брошенным на произвол инвалидам-ветеранам.
    Есть еще одна трогательная традиция: провожать выпускников всей школой. Директор школы обращается к ним со взволнованным словом, чтобы помнили своих учителей, чтобы гордились родной 4 школой, были достойными гражданами России. Идут взволнованные выпускники по коридорам школы, с ними прощаются все учащиеся, дарят сувениры, пироги и торты, яркие воздушные шарики с пожеланиями, поют песни, говорят задушевные слова, и ощущает себя выпускник личностью, которая воспитала школа, так как в школе преобладают уважительные отношения между педагогами и детьми, терпимость к мнению учащихся, доброта, внимание, создание психологически комфортной атмосферы.
    И вот выпускной вечер. В десяти минутной традиционной Визитке перед нами проходит не только жизнь класса, но и предстает личность каждого выпускника. Этот- поэт, этот- спортсмен, ЭТО- модельеры, это – труженикимедалисты, это – артисты, а это – танцоры и музыканты. А помогла им раскрыться школа.
    Таким образом, роль традиций в формировании личности велика. Сохраним и при умножим положительные традиции нашей школы.

  2. Итак, сложно в принципе и ответить на этот вопрос, хотя если задуматься над этим вопросом, то ответ может показаться не таким уж и сложным. Возможно, будет правильнее ответить, что музыка нужна каждому человеку. Почему же все-таки она нужна? Наверно потому что музыка помогает оставаться людьми, не дает возможности стать грубыми и черствыми. Музыка нужна для того чтобы радовалось сердце и душа. Она необходима для того чтобы плакать, слушая грустную мелодию, а быть может веселиться и смеяться, услышав хорошую и веселую музыку. Если бы музыка не существовала, то весь мир был бы мрачным и угрюмым.
    Подробнее…

    Сочинение “Человек – царь природы”

    “Человек – царь природы… ” Мультипликационный ролик с таким названием вспомнился после прочтения предложенного мне фрагмента текста. Как и сценарист мультфильма, автор статьи рассуждает о важном экологическом вопросе взаимоотношения человека и природы.
    К сожалению, эта проблема появилась далеко не сегодня. Еще в древности люди охотились на животных, вырубали леса для постройки жилищ, разводили костры – все это, безусловно, приносило вред окружающей среде. Прошли века, но, к сожалению, мало что изменилось, и доказывает это существование Всемирной акции “Час Земли”. Цель проекта – призвать каждого из нас задуматься о будущем планеты.
    Подробнее…

    Сочинение Детская комната

    Возможно, не у каждого есть своя комната. У нас в классе учится мальчик, в семье родителей которого пять детей. Они вынуждены делить свои комнаты с другими братьями и сестрами. Печально, если это так. И, к сожалению, кто-то из детей живет в одной комнате с родителями. Но, к счастью, у меня есть своя детская комната. И я действительно ценю, что это так. Потому что есть дети и подростки, которые лишены этой радости.
    Комнат у меня небольшая, десять квадратных метров. Но для меня это огромные апартаменты. В эту квартиру мы переехали не так давно. Когда мой старший брат женился. Тогда мы разменяли квартиру, чтобы у него и его жены была небольшая отдельная квартирка.
    Подробнее…

    Поленов “Заросший пруд” сочинение

    Картина В. Д. Поленова “Заросший пруд” проникнута глубоким лиризмом и чувством острой любви к родной природе во всей ее бесхитростной красоте.
    Кому не знакомы тихие безлюдные уголки старых заросших парков? Тишиной и покоем наполнена картина Поленова. Замечательный художник использует все возможные оттенки зеленого в изображении глухого, таинственного парка. Темная, почти черная зелень тенистых уголков переходит в нежно-зеленую гамму позолоченных солнцем верхушек деревьев в отдалении.
    Подробнее…

    Живы ли “митрофанушки” в наше время

    Современные “Митрофанушки” это молодые люди, которым, как и герою произведения “Недоросль” Дениса Ивановича Фонвизина, лень учиться, но хочется вкусить все прелести современной жизни. Это значит хочется красиво одеваться, иметь карманные деньги для ухаживания за девушками, все виды гаджетов новейшей конструкции. Для этого нужны быстрые деньги, т. е. деньги, которые можно легко заработать. Для этого молодые люди часто занимаются неквалифицированным трудом.
    Подробнее…

    “Бунин о любви” сочинение

    Многие произведения И. А. Бунина, и прежде всего его рассказы о любви, открывают нам его тонкую и наблюда­тельную душу писателя-художника, писателя-психолога, писателя-лирика.
    В лучших своих вещах, написанных как на родине, так и на чужбине, Бунин предстает перед нами певцом любви. Так, как он писал об этом чувстве, не писал до него никто в русской литературе. В многочисленных рассказах писа­теля можно найти самые разнообразные оценки и причуд­ливые разновидности любви: это и любовь-жалость, неот­делимая от нежности и сострадания (“Таня”), и продаж­ная любовь (“Барышня Клара”), и любовь женщин необы­чайной душевной красоты, наделенных талантом любви и способных поделиться своим счастьем (“Руся”, “Генрих”, “Натали”).
    Подробнее…

  3. Традиции школы
    Школа имеет свою богатую историю, символику и традиции, некоторые из них совсем ещё новые, другие — устоявшиеся и крепкие. Главными летописцами и хранителями истории и традиций школы являются сами ученики и учителя.
    Совсем недавно школа отпраздновала свой 40-летний юбилей, собрав воедино огромное количество выпускников и учителей, чья судьба была связана с учебой или работой в учреждении.
    В нашей школе традиционно проводятся самые различные мероприятия. Ведь праздники, концерты, экскурсии, конкурсы, олимпиады и викторины приносят в школьную жизнь яркость и разнообразие.
    “Чаще всего не само мероприятие несёт
    воспитательную нагрузку, а увлечённость
    детей во время подготовки к нему”.




     1 сентября – день знаний
        
    День знаний по традиции начинается с торжественной линейки. Этот день праздник           для  всех: учеников, учителей родителей. Но самые главные на этом             празднике- нарядные и взволнованные первоклассники. Для них сегодня  всё     в первый раз: первая учительница, первый звонок, первый урок. И очень важно, что вводят их в новый мир старшие товарищи- одиннадцатиклассники. Для них это последняя школьная линейка.


                                                               День Здоровья
     
    Традиционно в этот день проводятся спортивные соревнования во всех параллелях. На классных часах рассматриваются принципы здорового образа жизни, информация о спортивных достижения спортсменов школы и нашей страны.
                                               
    Выставка поделок “Дары осени”  

              
    Любое время года красиво по-своему: зима завораживает своими белоснежными покровами, весна радует звоном капели, пробуждением от долгой зимней спячки, лето – солнечными деньками и пением птиц. А осень пленяет великолепием красок, богатством природы. Осенний сезон – это время перемен. Все вокруг нас окрашивается в необыкновенные цвета и оттенки, которые очень трудно подобрать на палитре. Действительно, сложно передать ту красоту, которую несет в себе это прекрасное время года! Осень- это не только время перемен, но и время сбора урожая! Во время этого увлекательного процесса фантазия может разыграться не на шутку!
    Глядишь – и сотворил что-нибудь необычное!  Ученики  вместе со своими родителями и друзьями готовили поделки, и в итоге экспозиция получилась очень необычной и разнообразной.
    “Посвящение в первоклассники”
                  
    Как, оказывается,  нужен этот праздник нашим ученикам!  Маленькие ученики имеют возможность показать знания, которые успели приобрести в школе. Ученики старших классов с большим энтузиазмом готовят этот праздник для учеников 1 – ых классов.

                                                                День учителя

                                  
    День учителя – праздник особенный, о нем помнит каждый человек, потому что кем бы он ни был – президентом, космонавтом, шахтером, спортсменом, водителем, пожарным, милиционером, врачом, продавцом или учителем – прежде всего он чей-то бывший ученик. Поэтому не удивительно, что в день учителя все школы утопают в море цветов, поздравительных открыток  и детских улыбок. Проводится день самоуправления. А самым интересным в программе праздника остается поздравительный концерт для любимых учителей    
                                                              День самоуправления
           Совместно с Днем учителя в нашей школе проводится День самоуправления. Это, пожалуй, самый интересный день в году. Наши старшеклассники (10 и 11 классы) проводят уроки у всех остальных классов – с 1 по 9. По окончании уроков проводится концерт, о котором мы вам уже рассказывали.
                                                                         
                                                                        КВН
                                                   
    КВН – это спорт для ума, это незаменимое общение. В нашем команде нет простых людей. Все ребята танцуют и поют. КВН – это интересно, весело, здорово, каждый из ребят в нес в него что-то новое.
    Школьный фестиваль исполнительской песни “Новогодняя волна”


    День Памяти воинов интернационалистов
    В почетном карауле возле школьного мемориала памяти выпускников –  героев – лучшие и достойные ученики. По традиции с пятиклассниками прошли классные часы : “Мы помним, мы гордимся!”

                                             Праздник “Прощание с букварем”
      
    Традиционно каждый год  в параллели 1-х классов проходит  праздник «Прощание с букварём». Дети, совместно со сказочными героями, выполняют разные задания, играют, поют, танцуют. На этом празднике первоклассники показывают чему они научились за полгода обучения в школе. В конце праздника ребята получают подарки, которые подготовили им родители
                                          Международный женский день – 8 марта
                                     
    8 марта – женский праздник. Поздравления принимает женская половина школы. Праздничный концерт для учителей, девочек класса и мам готовят все – от начальной школы до выпускников
                                                                  Праздник танца                                                         

                    
    Весенний праздник танца – это ещё одна традиция нашей любимой школы. Каждый год с нетерпением ждем этого события. И участвуют в нём не только ученики младших классов, но и те, кто ,перейдя в среднюю и старшую школу , сохранили в своей душе желание  вновь  и вновь ощущать праздник танца.
    Радостные, восторженные лица детей, горделиво-восхищенные лица родителей, быстрые перевоплощения маленьких танцоров, калейдоскоп красок, вихрь движений и энергии – вот что такое наш праздник танца…


                                                            Смотр песни и строя
         
    Во все времена героизм и мужество воинов, мощь и слава оружия были гордостью и величием Российского государства.
    Мы верны традициям широко и всенародно встречать праздник Защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.
                                                               Дни воинской славы
    Праздник Великой Победы советского и российского народа над фашизмом.
    Учащиеся школы готовят концерт для ветеранов войны и труда, принимают участие в праздничном митинге и возлагают венок к памятнику солдатам, отдавшим жизни в боях за нашу Родину.
                                                               
                                                              Последний звонок 
                                                                          
    “Когда уйдём со школьного двора…” Как трогательно звучат эти строки в исполнении учеников, которых выпускает школа. Ни один Последний звонок не обходится без слёз учителей, родителей, ребят
    Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека – окончание школы. Позади беззаботное детство, школьные шалости, шумные перемены, любовные записки и невыученные уроки, а впереди ждет взрослая,  самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями и новыми достижениями.
    Праздник Последнего звонка всегда проходит в творческой атмосфере. Ребята стараются сказать слова благодарности каждому преподавателю, родители всегда готовят речь, учителя никогда не стесняются своих истинных нежных чувств к своим ученикам именно в этот день. Нашей школе  40 лет и никогда праздник Последнего звонка не повторяется. Нет одинакового сценария выступления, потому что все классы разные, обладают своей индивидуальностью. Дорогого стоят те слова, которые в этот день произносят ученики для своих учителей.
    После сдачи экзаменов проходят Выпускные вечера. На таких вечерах приятно бывать, потому что они доказывают, что ученики и учителя – одна семья, у которой общие проблемы, интересы и цели.
    Альбом не найден.

  4. Методическое объединение учителей русского языка и литературы провело конкурс сочинений на тему «Я люблю свою школу». Участие приняли учащиеся 5-9 классов. Ребята писали свои работы и в прозе, и в стихах, и в форме поздравительной открытки. Лучшие сочинения были отобраны для школьного сайта.
    С юбилеем, родная школа!
    Я учусь в шестом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.
    Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.
    Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
    Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
    Царев Вадим, 6 б класс
                                                     Я люблю свою школу
    Я учусь в школе поселка Надвоицы.    Наша школа небольшая, но уютная. С каждым годом она становится современнее и красивее. Например, недавно был построен бассейн  отремонтирован актовый зал, а в этом году в школе заменили окна. Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. Но больше всего мне нравится ходить в школу, потому что здесь я встречаю своих любимых учителей и друзей, с которыми мне всегда очень весело.   Я люблю свою школу! На каникулах я скучаю по ней!
    Маслова Арина 6 А класс
                      Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу! Люблю ее просторные, светлые классы, ее длинные коридоры. Люблю нашу уютную столовую, из которой всегда до нас доносится аппетитный запах булочек. Холл нашей школы особенно красив: в нем очень много цветов, на стенах повешены зеркала, чтобы девочки всегда могли привести себя в порядок.
    Еще в нашей школе есть спортивный зал, большой и маленький бассейн, компьютерные классы, школьный музей, в котором проводятся экскурсии. Учиться в нашей школе здорово и интересно.   Я люблю свою школу!
    Войнов Никита 6 А класс
                              Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.
    У нас в школе много чего поменялось: поставили забор, повесили видеокамеры, починили трубы и отремонтировали классы. Недавно в нашей школе появился современный, красивый и светлый бассейн. Больше всего мне в школе нравится актовый зал. В нем проходят замечательные спектакли.   В нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом.   Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!
    Румаков Святослав 6 А класс
                        Моя любимая школа
    Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость.   В огромной и любимой мною школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости  света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница.
    Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед  пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.
    Стихотворение для любимой школы
    Когда осенним хмурым днем
    Впервые в школу я вошла,
    Меня овеяло теплом,
    Как от нежгучего огня.
    Брела я медленно по холлу.
    Мне было незнакомо все.
    Теперь я знаю свою школу
    И каждый уголок ее.
    И по знакомым коридорам
    Привычно направляюсь в класс.
    И вопреки всем разговорам
    Идти я рада каждый раз.
    И хоть теперь мне все знакомо,
    Но в этот день, как в первый раз
    Меня теплом согреет школа…
    И я войду в знакомый класс!
    Борунова Александра 5 Б класс
                                                            Я люблю свою школу
    Каждый день я хожу в очень светлое и уютное здание, которое называется школой.   Я люблю свою школу, потому что она самая лучшая! В ней замечательные учителя, которые дают нам знания, учат доброму и хорошему. Здесь все мои друзья, с которыми я дружу с первого класса.   Мне нравится моя школа!
    Хвойновский Антон 5 Б класс
    Я люблю свою школу
    В нашей школе я учусь пятый год. За это время я очень полюбила ее.  Каждое утро я захожу в уютные, светлые, современные кабинеты. В нашей школе учатся самые способные ученики. А учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными.   Я горжусь своей родной школой и считаю ее самой лучшей!
    Новосельцева Александра 5 Б класс
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    В нашей школе я учусь уже шесть лет. За это время я очень полюбила её. В школе созданы все условия для обучения и воспитания учеников: современные кабинеты, много новой техники, светлый и чистый бассейн, красивый спортивный зал. В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым мы становимся уверенней, интересней.  Школа идет в ногу со временем, с современным миром. В этом году нашей школе исполняется 60 лет!
    Фадеева Полина 6 «А» класс.
    Сочинение  «Я люблю свою школу»
    «Школа – это наш второй дом!
    Времени много проводим мы в нем.
    Приходим за знаниями каждый день,
    Учиться мы любим, совсем нам не лень!
    Предметов интересных у нас не перечесть,
    В просторной школе нашей бассейн светлый есть!
    Пусть отдыхать обожаем и каникулы ждем,
    Но мы понимаем: школа – наш дом!
    На всю жизнь запомним прочно нашу школу,
    Это точно!»
    Крюкова Юлия 6 «А» класс.
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    Школа – это светлый дом,
    Мы учиться будем в нем.
    Там научимся писать,
    Складывать и умножать.
    В школе много узнаем:
    О своем любимом крае,
    О горах и океанах,
    О материках и странах;
    И куда впадают реки,
    И какими были греки,
    И какие есть моря,
    И как вертится Земля.
    В школе мастерские есть,
    Интересных дел не счесть!
    И звонок веселый,
    Вот что значит «школа»!
    Вот за что я люблю свою школу!
        Стрельникова Алена 6 «А» класс
    Я учусь в замечательной школе посёлка Надвоицы. Вот уже почти семь лет я каждое утро открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, голосящий на все лады мир. Это мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.
    У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными и добрыми.
    Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя родная Надвоицкая школа!» В этом году школе исполняется 60 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В шестидесятилетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.
    Чернова Ксения, ученица 7 «А»
    Я люблю свою школу
    Любимая школа,
    Любимый класс.
    У нас идут уроки сейчас.
    Мы были маленькими,
    Теперь – большие.
    Уроки у нас теперь такие:
    Математика, Информатика,
    Биология, Русский,
    Английский, Труды.
    Этот пример я может решу,
    А это задание я не пойму.
    Нужно стараться мне в этом году.
    Как же люблю я школу свою!
    Карпова Вика 5 А класс
    Моя школа.
    В этом году наша школа празднует юбилей-60 лет. Трудно представить, сколько хороших людей вышло из её стен. Многие выпускники нашей школы занимают руководящие должности. А наши талантливые учителя сами были её учениками. Сейчас они учат новое поколение.
    Я думаю, что школа помогла и поможет многим стать достойными людьми. Я люблю свою школу, потому что с самых первых дней педагоги учат нас быть доброжелательными по отношению к людям, любить своё Отечество. Моя школа-это мой второй дом!
    Галаховой Марии 7 «в»
    Я люблю свою школу.
    Мне нравится в школе учиться. В школе весело. Я люблю получать в школе оценки. Мне очень интересно изучать с каждым днем все новое и новое. Я люблю видеть в школе учителей и одноклассников. Я люблю свою школу!
    Пархомчик Карина 5 «А» класс.
    Я люблю свою школу.
    Нашей школе в этом году исполняется целых шестьдесят лет. Я думаю, что одновременно и много, и мало. Много, потому что за это время через стены нашей школы прошло очень много выпускников. А мало, потому что каждый год первого сентября школа вместе со своими младшими учениками снова отправляется первый раз в первый класс. Школа – это наши учителя. Они – самые верные друзья и помощники в любом деле.
    Ваганов Илья 5 «А» класс
    Школа – это наш второй дом.
    В ней мы учимся и получаем знания, а учительница помогает освоить эти знания. В школе мы находим много новых друзей. Они помогают нам в трудных ситуациях.  Получив образование в школе, мы пойдём учиться дальше и свою родную школу не забудем никогда. Я горжусь своей школой!
    Герасимов Кирилл 5А
    Я люблю свою школу!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд:
    Доски новые стоят,
    Первоклассников отряд.
    А директор: хороша, молода,
    Свежа, умна!
    Все она умеет делать…
    Даже трудные дела!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд,
    С праздником! Я поздравленье
    Шлю от всех, от всех ребят!
    Калининой Александры 5 «А» класс
    Моя школа.
    Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она светлая, с удобными партами, с учебными мастерскими, с просторным физкультурным залом, с красивым актовым залом, с современным бассейном, со своей библиотекой, где много интересных книг, и богатый своими экспонатами краеведческий музей.
    Школьные науки даются не легко. Иной раз вовсе не хочется готовить уроки – лучше бы погулять, поиграть, посмотреть телевизор. Вот школа и учит нас делать не то, что нам хочется, а то, что надо. Школа учит упорству, настойчивости – учит учиться.
    Корольчук Сергей 7 «А» класс

  5. Наши семейные традиции
    В каждой семье существуют свои традиции. Семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной. Вы спросите, зачем они нужны? Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно.
    В нашей семье, а она у нас большая: мама, папа, сестра, брат, я, и, конечно же, многочисленные родственники – тоже есть свои семейные традиции. Например, по воскресеньям мы печем блины, садимся всей большой дружной семьей за круглый стол, пьём чай с мёдом и обсуждаем события прошедшей недели. Общение с близкими людьми – самые светлые минуты в моей жизни. Или, каждое лето мы с родителями отправляемся на море, открывая всё новые и новые места для отдыха, любуясь красотами родной страны. И это незабываемо!.. А как мы любим летними вечерами всей семьёй совершать прогулки на велосипедах.
    Отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. Не зря говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проживёшь». Праздник Нового года – самый яркий праздник в нашей семье. Готовиться к празднику мы начинаем заранее. Мы, дети, пишем письма-пожелания Деду Морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. Когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. И вот наступает вечер 31 декабря. Уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. И вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. Мы, как завороженные, ждём чуда. И чудо происходит! В комнату входят Дед Мороз с большим мешком подарков и Снегурочка. Начинается настоящее веселье. Мы читаем стихи, с родителями водим хоровод, поём песни и играем, а Дедушка Мороз и Снегурочка вручают нам подарки. И пусть под маской Деда Мороза мы видим такие знакомые, родные глаза, всё равно мы верим маминому рассказу о том, что настоящий Дед Мороз поручил нашему дедушке раздать нам подарки, потому что он сам не успевает прийти ко всем детям.  Наш веселый праздник  продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления Нового года…
    А ещё есть самая дорогая для меня традиция. Наступает вечер, все дела сделаны. Я подхожу к своей кровати, ложусь и, глядя на огонек ночника, жду маму. Вот она садится на краешек кровати, берет в свою руку мою, нежно гладит меня, потом целует, и я слышу самые дорогие слова: «Спокойной ночи, мой любимый сынуля!»  И сны мои текут спокойно…
    Может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.
    Благодаря  традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми, помогать друг другу. А это –  самое главное в жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *