Сочинение на тему труд основа человеческой жизни

13 вариантов

  1. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

  2. Труд – неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Даже самому ленивому приходиться трудиться, ведь иначе жизнь встанет на месте и перестанет двигаться.
    Труд – это не только физическая нагрузка, работа на заводе, в полях, строительство и тому подобное. Можно трудиться и умственно, например, в школе. Все люди трудятся. Мы делаем домашние задания, записываем конспекты, контрольные, читаем, учимся чему-то новому и будем учиться в университете и дальше, всю жизнь. Трудимся мы и в отношениях с окружающими, пытаемся поддерживать дружбу, взаимопонимание в семье и в любви. Самый сложный труд — это работа над собой. Над своими мыслями, своим поведением, своим телом.
    Вся наша жизненная система построена на работе. Мы стали людьми именно потому что научились работать. Если вспомнить уроки, на которых нам рассказывали о происхождении человека, то перед глазами сразу возникают изображения копья и разных ножей, выточенных из камня, и называются они «Первые в мире орудия труда». Сейчас же за свой труд люди получают зарплату, чтобы потом заплатить за это кому-то другому. Своеобразная взаимовыручка. Человек трудящийся в офисе работает на благо компании, получает деньги за свой труд, а потом платит за труд таксиста, что доставляет его до дома, продавцу, который помогает приобрести товар, сантехнику за ремонт труб, воспитателям в детский сад, за присмотр своей дочки и многим другим. Так мы и существуем. Благодаря совместному труду, помогаем друг другу и всей планете.
    Более глобальный взнос в развитие общества вносят ученые, работая умом. Благодаря им мы теперь знаем, как выглядит наша планета из космоса, можем передвигаться на собственном транспорте, пользоваться интернетом, электричеством и газом, лечиться от различных заболеваний, от которых раньше не было спасения, и множеством других вещей.

  3. 3
    Текст добавил: ^^Ти Кто ))я тебя и НЕ ЗВАЛ

    В процессе изучения других учебных предметов учащиеся получили достаточно полное представление о роли труда в жизни человека. Однако в настоящем курсе важно отметить органическую связь трудовой и семейной жизни людей.
    Занятие целесообразно начать с выяснения того, как учащиеся понимают выражение «трудовая атмосфера семьи». Отталкиваясь от их высказываний, следует кратко подчеркнуть значение труда для развития человеческого общества.
    Именно труд явился источником прогресса человеческого общества, обеспечил огромные достижения в развитии науки, техники, искусства. Таким образом, понятия «человек» и «труд» неразделимы.
    Занимаясь физическим и умственным трудом, создавая материальные и иные блага, неуклонно совершенствуя орудия и собственно процесс труда, люди вместе с тем совершенствуют и самих себя.
    Далее важно показать роль труда в жизни семьи. Она непосредственно связана с трудом как в своих собственных интересах, так и на благо общества. «Без труда, дельного, серьезного труда, семейное счастье есть не что иное, как романтическая химера»,— утверждал К. Д. Ушинский.
    Труд для каждой семьи служит прежде всего источником материального благосостояния. Для нормального функционирования семьи, естественно, необходимы соответствующие материальные условия: наличие жилой площади, обстановки, предметов быта и т. п., а также средств к существованию. В. А. Сухомлинский предупреждал:
    «Не утешайся трескучей фразой, что с милым и в шалаше — рай. Брак не только духовный, но и материальный союз. Собираясь создать семью, подумай, насколько ты независим материально, сумеешь ли ты одеть, укрыть и накормить свою подругу».
    Следует заметить, что молодые люди, собирающиеся вступить в брак, далеко не всегда задумываются об этой прозаической стороне дела. Будущая супружеская жизнь рисуется им в самых розовых красках и представляется порой как беззаботное и счастливое совместное времяпрепровождение. Реальная жизнь сурово опровергает эти иллюзии.
    Правда, теперь нередко молодожены получают значительную материальную поддержку от своих родителей. Если прежде отец и мать растили себе смену, резонно полагая, что подрастающие сыновья и дочери будут им опорой, облегчат им жизнь, отблагодарят за все труды и заботы, то сейчас немало внешне вполне самостоятельных молодых людей продолжают жить за счет родителей. Однако далеко не все отцы и матери имеют возможность оказывать денежную помощь взрослым детям без ущерба собственным интересам. Уважающие себя, а также своих родителей молодые люди стремятся избегать роли великовозрастных иждивенцев, самостоятельно удовлетворяют насущные потребности своей молодой семьи.
    Производительный труд на общую пользу помимо материального обеспечения приносит большое нравственное удовлетворение. Производя духовные и материальные ценности, человек делает жизнь лучше. Все это дает ему законное основание чувствовать себя нужным другим людям, обществу, ощущать себя полноценным гражданином. А это великое чувство.
    Добросовестный труд вызывает естественное уважение товарищей по работе, членов семьи, всех окружающих. Высокая оценка рабочего человека на производстве, его активная гражданская позиция положительно сказываются на трудовой атмосфере семьи: другие ее члены не могут себе позволить недобросовестности, лени в атмосфере организованности, бодрости, оптимизма, ответственности.
    < Предыдущая Следующая >

  4. Да, труд не всегда вознаграждается материальным достатком и изобилием человека, но он — источник счастья. Все, что сделано своими руками, доставляет радость. Удачно сшитое портнихой пла­тье, изящно украшенный торт, трогательный утренник 8 Марта, обед, впервые приготовленный подростком самостоятельно, — во все это вложен труд, и он доставляет радость портнихе, кондитеру, воспитателю, родителям. Такой труд также удовлетворяет потреб­ность человека гордиться собой, испытывать радость от того, что он может сделать что-то лучше, чем другие. Ведь для воспитания настоящего счастливого человека немаловажное значение имеет правильная самооценка, осознание собственной значимости.
    Мы живем в обществе и свободными от него быть не можем, потому что пользуемся результатами работы миллионов других людей.
    Мы покупаем стиральную машину-автомат и счастливы, что она сделала легкой трудоемкую работу прачки, сберегла мамины руки. А если подумать, то мы воспользовались трудом инженеров, которые придумали такую машину, проектировщиков, создавших чертежи, рабочих, превративших чертежи в металлические детали и сборщиков, смонтировавших такой нужный аппарат. Мы вос­пользовались также трудом дизайнеров, которые своим трудом удовлетворили наши эстетические потребности. В результате тру­да всех этих людей высвобождается время, экономятся силы мил­лионов других.
    Однако принимая как должное чужой труд и пользуясь им, мы понимаем, что должны продолжить эту «трудовую традицию». Если не мы, то кто же? Выходя из школы в жизнь, как в открытый океан, мы многое умеем и многому еще научимся. Каждый вы­берет свою дорогу и на этом пути тоже будет вкладывать свой труд — следовательно, дарить следующему поколению счастье.
    Может быть, чем дальше мы пойдем, тем в большей степени труд станет источником изобилия, но уж источником радости и счастья он, без всякого сомнения, станет. Ведь каждое дело, каж- лое изделие хранит полет мысли и тепло рук человека прошлого поколения, согревает нас, поколение будущего, обостряет мысль, учит любить жизнь и работать, чтобы наш труд также стал источ­ником изобилия и счастья.
    А можно Ли вообще прожить без труда? Ведь не всегда хочет­ся выполнять нудную, неинтересную работу. Гораздо интерес­нее развлекаться, как Попрыгунья-Стрекоза, которая «лето крас­ное пропела», а с приходом зимы стала искать спасения у Трудя­ги-Муравья. Вот и выходит: «хочешь есть калачи — не сиди на печи».
    Для того чтобы жизнь была интересной и полноценной, с са­мого раннего возраста нужно учиться трудиться, приучать себя к порядку, воспитывать силу воли, выполнять свои обязанности даже тогда, когда этого делать совсем не хочется. Кто-то знает, что тру­диться необходимо, что труд — источник всех благ, и работает «с огоньком», охотно. Этот человек достигает успехов во всем, и ра­бота у него спорится. Именно такие люди становятся мастерами своего дела.

  5. Человек красив и славен своим трудом. В труде – смысл жизни. Так было и будет во все времена. Не зря же из глубины веков дошло до нас много пословиц, выразивших отношение человека к труду. Мы оцениваем человека по тому, как он работает и как он относится к другим людям. Трудом создано все прекрасное и все самое необходимое на Земле. Труд немыслим без человека, а человек немыслим без труда.М. Пришвин писал, что «все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека». Продолжая эту мысль, можно добавить, что все самое необходимое создано трудом человека. По разному человек может относиться к труду. Для некоторых труд – обуза, которая отнимает силы и время. Может быть, это люди, которые выбрали профессию не по душе, или те, кто материально обеспечен и живет за счет других людей. Но для таких людей жизнь становится, с одной стороны, мукой, а с другой стороны – пустым времяпрепровождением. Главное – ощутить радость труда, и тогда жизнь наполнится иным смыслом, станет ярче и богаче. У человека может и не быть любимой работы, но быть любимое занятие, увлечение. Нередко бывает так, что кто то ходит на работу ради материального обеспечения себя и своей семьи. Да, такой человек работает добросовестно, и люди его за это уважают, но раскрыть себя он может только в любимом деле, которому отдает всю душу. И тогда такое дело спорится, потому что делается с вдохновением и любовью. Еще Эзоп считал, что «истинное сокровище для людей – умение трудиться».
    Человеческая красота ярче всего раскрывается в труде. Проходя по улицам города, наверное, каждый из нас хотя бы иногда обращал внимание на то, как красиво человек работает. Часто в парках можно увидеть художников, рисующих чей то портрет. Смотришь и поражаешься таланту человека творца. Действительно, человек красив в труде и прекрасно то, что он создает. Мы иногда непроизвольно обращаем внимание на человека, который с воодушевлением выполняет, казалось бы, обычную работу. Присмотритесь, как работают некоторые каменщики. Быстро, слаженно, ровно, кирпичик к кирпичику. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в такой работе нет. Не работа, а игра. Но любое дело требует навыков, умений, которые приходят с опытом. И самое главное – результат зависит от того, с каким настроением ты выполняешь работу. Ведь и дома, если тебе что то нравится, ты делаешь с желанием, удовольствием, а если не хочется что то делать, все, как говорится, из рук валится.
    Мы живем в прекрасном мире. Окружающий нас мир – это мир природы и мир, созданный трудом человека. Но самое главное украшение Земли – это человек. Умный, добрый, трудолюбивый. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и сделать еще краше нашу планету. Мы живем для того, чтобы оставить о себе память. Наша память – это наши добрые дела и поступки, это наше духовное богатство. А духовное богатство личности складывается прежде всего из уважения к труду, благодаря которому создано все прекрасное на Земле.

  6. Ответ оставил Гость
    Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

  7. Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.
    Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работоспособностью и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.
    При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, – но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.
    Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.
    Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.

  8. С детства родители нас приучат к труду, весь они уже для себя выяснили, что труд, это главное в жизни, лентяй никогда ничего не добьется. Поэтому, нас ещё очень маленькими приучают убирать за собой игрушки, помогать маме и папе в различных делах, пускай даже у нас ничего не получается.
    Когда мы начинаем ходить в школу, то надо понимать, что это наша основная работа. Учёба – это наш труд. И если мы будем хорошо учиться, если мы будем стремиться к получению знаний, а не просто отсиживать уроки, то это всё потом положительно скажется на нашей жизни.
    Родители мне рассказывают о своих одноклассниках, и даже показывают их периодически. Например, недалеко от нас работает в магазине обыкновенным продавцом мамина одноклассница. Она про неё рассказывает, что она была троечница, не хотела учиться, и вот результат. Конечно, можно и продавцом всю жизнь отработать, не такая уж и плохая профессия, но я, всё же, хочу добиться большего. А папа, наоборот, рассказывал о своём однокласснике, который сейчас менеджер в крупной компании, и может позволить себе на выходные слетать в Париж. Папа говорит, что он очень хорошо учился, и все знали, что у него будет хорошее будущее. Вот, я считаю, на кого надо равняться.
    Конечно, не всегда, так бывает, что троечник ничего не добился, а отличник всего, может случиться и наоборот, но всё же, чаще, происходит именно так.
    Единственный достоверный факт, что ни один человек, который многого добился в жизни, не был лентяем – ему приходилось много работать. Именно труд, является основой любого начинания, будь то бизнес или наука, или даже семья. Только вкладывая все силы, трудясь, можно добиться хорошего результата.

  9. Труд – основа человеческого бытия. Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил одежду, облагораживал жилище и место возле него. В настоящее время люди тоже много работают, чтобы сделать свой быт пригодным для проживания. Кроме того, труд доставляет человеку много радости, когда он, человек, выбирает работу по душе.
    Труд может творить чудеса. Люди создают новые разработки на производстве, достигают больших успехов в медицине, создавая новые аппараты для лечения пациентов с самыми тяжелыми заболеваниями, строят новые дома, в которых комфортно жить. Благодаря новым созданным сельхозмашинам труженики села собирают огромные урожаи зерна и другой сельхозпродукции.
    Труд делает человека нужным обществу. Каждый год мы узнаем о тех или иных огромных достижениях в самых различных областях: в образовании, медицине, спорте и т. д. Эти достижения – результат огромного кропотливого ежедневного труда в сочетании с желанием делать для себя и окружающих что-то полезное, и каждый человек, достигший больших успехов, оказывается оценен по заслугам за свой труд.
    Труд объединяет людей, воспитывает в них чувство долга, ответственности, ощущение радости от того, что «мой труд вливается в труд моей республики» (В. Маяковский) . Человек труда всегда отличается дисциплинированностью, сознанием того, что труд – это еще и материальная составляющая его жизни, поэтому каждый человек должен понимать, что любое дело совершается во благо человека.
    Уважаемые школьники, помни те об этом! Старайтесь быть полезными себе и окружающим. Именно от вас, от вашего труда зависит, какими будут школьные коридоры, двор, по которому вы идете в школу! Трудитесь так, чтобы все вокруг доставляло огромное удовольствие, делало вашу жизнь интереснее и содержательнее.
    < Предыдущая Следующая >

  10. Труд — основа жизни человека
    Труд — основа жизни человека, формирования его духовных ценностей. В разнообразных видах труда проявляется общественная роль индивидуума, его способности и дарования, коммунистическое отношение к труду. Наибольшую воспитательную ценность представляют те виды труда, которые имеют большое общественное значение, носят творческий характер и содействуют преодолению частнособственнической психологии. Для школьников основным, наиболее постоянным и ответственным трудом является учение. В воспитательных целях педагог использует и содержание учебного материала, и формы организации учебной работы, и влияние личного примера. Педагог продолжает влиять на воспитанников и вне школы, рекомендуя им читать соответствующую литературу, слушать и смотреть телепередачи, участвовать в трудовых делах и т. д. Все эти источники влияний имеют исключительно большое значение для усвоения школьниками норм нравственности. Если буржуазная педагогика делает упор на бездумное усвоение учащимися норм поведения, требующих от них послушания и смирения, ограничения и подавления общественной активности, что порождает у них пессимизм и неверие в идеалы, то советская система формирования опыта нравственного поведения, наоборот, обеспечивает личности творческий подход к усвоению норм морали и развитие общественной активности, опираясь на революционный оптимизм и поступательное развитие нашего общественного прогресса.
    Успех накопления нравственного опыта зависит от учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. С этой целью в практике школ предусматривается постепенное усложнение требований к воспитанникам. Работа учителя является также наиболее плодотворной, если он всесторонне учитывает особенности темперамента, характера, склада ума, физического состояния и нравственного опыта каждого ученика.
    Каждое новое поколение наряду с общими задачами имеет свои задачи и свои обязанности перед обществом. Молодое поколение, усвоив опыт отцов, хочет своим умом и своими руками преобразовать окружающий мир, сделать его богаче и содержательнее. Но признание за молодежью новых задач не имеет ничего общего с буржуазной «теорией борьбы поколений» . Марксизм-ленинизм, признавая диалектический характер развития нравственного опыта, считает закономерным возникновение нового и отмирание старого. Поэтому когда мы говорим, что у нас нет противоречий между нравственным опытом отцов и детей, то мы имеем в виду, что у нас нет антагонистических противоречий, не отрицая различий между ними вообще. Более того, старшее поколение, усвоив опыт отцов, хочет вносить своим умом и делами новое в жизнь молодежи, в ее поведении, пресекая одновременно нравственные искривления, которые возникают порой вместе с подлинно прогрессивными чертами. Молодежь в свою очередь высоко чтит революционную мораль отцов, творчески включает ее в свой опыт.
    За шестьдесят лет существования Советской власти в нашей стране сформировались новые отношения и взаимоотношения между людьми труда. Наблюдения за нравственным развитием школьников показывают, что в их нравственном воспитании решающую роль играют именно эти отношения.
    < Предыдущая Следующая >

  11. Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.
    Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работоспособностью и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.
    При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, – но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.
    Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.
    Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.
    Труд — это не только необходимость, чтобы иметь средства к жизни. Это еще и насущная потребность для многих людей. Иначе, почему в наш век, когда любые продукты можно купить, люди продолжают засевать и возделывать огороды на дачах? Для чего людям увлечения, связанные с рукоделием — вязание, вышивание, шитье. Многие, невзирая на возможность нанять работников, предпочитают сами строить себе дома, ремонтировать квартиры, перебирать моторы своих авто. Труд, ручной или интеллектуальный — это основа жизни человека, без которой мы деградируем.

  12. Расскажите о жилище и хозяйстве крестьнина
    цирк курылысын курылысшылардын биринши бригадасы 15айда битиретин болса ,екинши бригадасы онын 2/3-сине тен уакытта битиреди.Курылысшылардын еки бригадасы бирлесип жумыс истесе, цирк курылысы неше айда салынып болады.
    в лесном массиве растут березы сосны и ели всего деревьев 4560 . берез на 136 меньше чем сосен и на 80 больше чем елей . сколько ели растёт в Лесном массиве?
    решить без иксов
    Пожалуйста напишите сочинение на одну из тем:
    1. Моя безопасная дорога в школу (Опыт соблюдения правил дорожного движения, интересные Факты по дороге в школу).
    2. По безопасным дорогам в безопасное будущее(Соблюдение правил дорожного движения-залог долга и благополучной жизни).
    Сочинение можно написать в форме: прозы, стихов, сказки, рассказа, письма, дневниковых записей.
    Критерии:
    1.Грамотность.
    2.Четкость.
    3.Последовательность.
    4.Оригинальность.
    Заранее спасибо 🙂
    Чем связаны нервная и мышечная система
    Срочно решите!!! Даю 50 баллов!!!
    упр 484
    пожалуйста тема “Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему”
    составь задачу по выражению и реши её 36+(36-8)
    Запишите в две колонки:слова значающие (самостоятельные)в первую. служебные слова-во вторую.В скобках поставьте вопросы.1)Волшебный ящик я привез:кругом жара а в нем-мороз.2)Я иду по бахче а ружье на плече.3)А я сторож боевой и решительный не рискуйте головой нарушители.4)Но хочу и в трактористы.А возьмут ли вопрос?5)Дня через два после этого утром на полу появилось сразу три утенка.
    найди значения выражений а-18 и а+24 при а=20,а=38,а=42 и а = 56

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *