Сочинение на тему учитель будущего 6 класс

9 вариантов

  1. Он может поддержать не только словом, но и просто взглядом, жестом. Он может просто молчать и смотреть, ничего не говоря, но становится все понятно. Вот – это и есть настоящий учитель.Учитель будущего – это знаток не только своего предмета, он обладает широким кругозором и может ориентироваться в любой сфере жизни. Этот человек, который может ответить на любой вопрос, и если он даже не знает ответа, он сможет найти его, не поставив себя в неловкое положение перед своими учениками.Современный учитель – это компьютерный гений. В современный век компьютерных технологий учитель должен быть с компьютером на «ты». Выход в интернет, создание собственных учебников, упражнений для интерактивной доски, видеоуроков – это все умеет делать современный учитель. Уроки у такого учителя – яркие, интересные, занимательные. Дети никогда на них не скучают – они добывают знания вместе с развлечением.Учитель будущего не дает готовых знаний, он учит, как их добывать. Он дает такие установки, и так направляет, что ученик не получает ответы на вопросы, он ищет их сам. Учитель учит учиться.Современный учитель – это человек, который постоянно повышает свою квалификацию, он постоянно учится – несмотря на то, какой у него стаж – 5 или 25 или 40 лет.

  2. Эссе на тему «Мир будущего – какой он?»
    Заканчивая обучение в школе хотелось бы оставить свое мнение о том, каким я представляю будущее. Мое видение будущего связано с профессией учителя, которую я выбрала для себя. Какой он – учитель будущего?
    Учитель. Гордое и славное звание. Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя. Из  зерен добра и справедливости выращивает он нашу душу, из кирпичиков знаний складывает наш разум.
    Потому стоит земля,
    В снах весенних и одеждах
    Что есть вера и надежда –
    Дети и учителя!
    И.Львова
    С перового дня моей учебы в школе мама прививала мне любовь и уважение к учителям. Сейчас я учусь уже в 10 классе, а мама не устает мне напоминать о том, что учителя – это мои наставники, самые замечательные на свете люди, настоящие труженики, мечтающие вырастить из своих учеников достойных граждан нашей страны.
    Да, я полностью согласна с моей мамой. За десять лет моей учебы в школе поменялось много учителей. Всем я им благодарна за то усердие и труд, с которым они обучали меня, чтобы я с каждым днем становилась все образованней и мудрей.
    Если бы можно было соединить все качества учителей воедино, то получился бы идеал того учителя, которого я хотела бы видеть перед собой. Но идеальных людей не бывает, и  я  просто радуюсь тому, что рядом со мной есть учителя, которые сегодня обучают меня в школе, они максимально приближены к идеалу.
    А интересно, какими учителя станут в будущем, например, у моих детей? Может, они не изменятся. А может быть, в век высоких технологий изобретут роботов, которые будут объяснять им правила русского языка и учить решать задачи по физике. А может ли робот стать идеальным учителем? Я думаю, что нет, так как робот не способен заменить живого общения. Я бы не хотела, чтобы моих детей обучали роботы.
    Школа – это как наш второй дом, ведь в ней проводишь одиннадцать лет своей жизни.
    Школа – это лучший мир,
    В котором довелось нам побывать.
    Мир знаний, света и добра.
    Эмоции  не в силах мы скрывать.
    Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям, только вступившим в самостоятельную жизнь – это талант.
    Все учителя разные. У каждого из них свой подход и собственная методика преподавания, но мне кажется, что учителю можно нести нам только то, что интересно ему самому. Если предмет не интересен самому преподавателю, то он не только не заинтересует, но и отдалит от него детей.
    Кто же такой учитель? В толковом словаре В.И. Даля это слово расшифровывается как «наставник, преподаватель». Можно дать множество определений этому понятию, но мне кажется, что учитель – это, в первую очередь, именно наставник. То есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, но и учит нас жизни.
    Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда- то посеял. Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит прежде всего на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дорогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря. В будущем многие ученики хотели бы видеть каждый день перед собой идеальных учителей. Несмотря на то, что идеал у каждого свой, всё равно всех учителей должны объединять некие качества, которыми они должны обладать для успешного развития своих подопечных как умственно, так и нравственно.
    Я считаю, что учитель будущего не обязательно должен быть ярким внешне, ибо он только передаёт через себя послание ученику. И послание это не только сумма знаний, но в первую очередь отношение к миру, к людям, к стране, к жизни в коллективе.
    Идеальный учитель не может быть вообще, он может быть для конкретного человека. И для каждого человека образ этот свой, причем различается этот образ в разные периоды жизни отдельного человека. Идеальный учитель понимает, что он не вставит ученику свои мозги и не проживёт за ученика его жизнь, а потому доблесть учителя – сделать ученика самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям (и невзгодам, и славе, и удаче). Умение передать сумму знаний – это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться идеальным учителем. Идеальный учитель пробуждает в ребёнке ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе идеальный учитель – это любимый учитель, обожающий детскую возню и шум, которому нравится возиться с детьми, и который будет в себе проверять, что нужно каждому ребёнку, чтобы полюбить школу и освоить знания, чтобы хотеть учиться. Ведь именно такие развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних классах школы.
    Цель учителя начальной школы – сформировать у ребёнка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, писать, считать). Идеальный учитель влюбит учеников в себя, поможет им найти своё достойное место в классе, разовьёт индивидуальные качества каждого ученика.
    Итак, учитель любит детей, добр, справедлив, обладает чувством юмора. Всё? Путь открыт? Нет, конечно, нет! На мой взгляд, учитель должен много знать и не только свой предмет, он должен быть компетентным во многих областях. Конечно, биолог, например, имеет право не разбираться в технике, но не имеет права, я думаю, не разбираться в современной литературе или, допустим, не знать Нобелевских лауреатов последних лет. Маленькие почемучки и почти взрослые старшеклассники именно к эрудированному учителю обратятся с волнующим их вопросом. И они должны получить точный ответ. Или, например, услышать такие слова: «Я не могу тебе сейчас сказать, но через некоторое время, я тебе обязательно отвечу». И ответить нужно обязательно, потому что хороший учитель всегда держит данное слово, уважает себя и ученика.
    Что ещё должен знать и уметь учитель будущего? Конечно, он обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Отчего добрый мальчик стал агрессивным? Отчего так взвинчена спокойная доброжелательная девчушка? Почему вдруг аккуратная, даже педантичная старшеклассница судорожно, как попало, запихивает в свою сумку учебники?» Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.
    Итак, вот качества, которыми на наш взгляд, должен обладать идеальный учитель будущего: понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать, «доходить» до каждого ученика; заинтересовывать своим предметом, хорошо его знать и преподавать; любить детей, быть добрым, доброжелательным, гуманным, общительным, хорошим другом, открытым, искренним; быть изобретательным, творческим, находчивым, сообразительным; применять психологические знания, приёмы для решения трудных ситуаций; владеть собой, уметь сдерживать эмоции; быть всесторонне развитым, умным, уметь говорить; обладать чувством юмора, незлой иронией, артистизмом.
    В моей школе  в кабинете литературы на стене над доской написано высказывание Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Я считаю, что только настоящему учителю удастся зажечь это солнце в душах своих учеников!

  3. “Teacher is the one who makes the tea,” – Roger McGough.
    I guess, being a teacher is a very noble profession. What is the teacher? What qualities must he have? What should the teacher of the Future be? In my essay I will try to answer these questions.
    Teacher gives knowledge to students that will be useful for them in their adult’s life. A teacher is an assistant in the upbringing student’s personality and his world outlook, that’s why the teacher should know his subject perfectly. In my opinion, he should have some qualifications that other professions need. That is why teaching is one of the most difficult professions.
    The teacher of the Future has communication skills like a public speaker (orator). His abilities help him to be the leader and to convince people in the rightness of his words.
    All students are different, so the teacher has to make students interest in their job. Like a hypnotizer the teacher draws students’ attention to subjects. In other words, students must listen and understand this teacher.
    The teacher is like a comedian must have a good sense of humor. I think, a sense of humor can help him to make the atmosphere at the lesson more enjoyable. It makes learning fun. Teaching is a serious process, but a little humour makes this process less serious.
    Patience and respect are also important. The teacher never loses his patience in class when students ask him a lot of questions. He should explain every topic in the easiest way. Not everyone can understand the material properly, so here the teacher is like a psychologist.
    The teacher of the Future has IT-knowledge. We live in the 21st century, IT-technology is an essential part of our life and education. It seems to me, it helps teachers in learning, because now students know about IT-technologies much more than their teachers. Using new technologies will make the material more informative and attractive.
    The teacher like a policeman must be severe. He keeps order in class. He is a role model for students. As a result, students will obey him.
    I am an upper grade student. I study in the lyceum #2. School is my second home and our teachers are as our parents. We can always ask them for advice and support. Our teachers help and explain our mistakes to us. I am sure, our teachers are the best, they have qualities and skills of the teachers of the Future. I am proud of them.
    “Учитель – это тот, кто делает чай,” – Роджер МакГоуф.
    Я думаю, учитель – это очень благородная профессия. Что такое учитель? Какими качествами он должен обладать? Что представляет из себя учитель Будущего? В моем эссе я постараюсь ответить на эти вопросы.
    Учитель дает знания ученикам, которые будут полезны для них во взрослой жизни. Учитель является помощником в воспитании личности студента и становлении его мировоззрения, поэтому учитель должен знать свой предмет в совершенстве. На мой взгляд, он должен иметь некоторые качества, которые в другие профессиях так же важны. Именно поэтому преподавание – одна из самых трудных профессий.
    Учитель Будущего имеет навыки общения, как оратор. Его способности помогают ему быть руководителем и убеждать людей в правоте его слов.
    Все ученики разные, поэтому учитель должен заинтересовать учеников их работой. Как гипнотизер, учитель привлекает внимание учащихся к предметам. Другими словами, учащиеся должны слушать и понимать этого учителя.
    Учитель, как комедиант, должен иметь хорошее чувство юмора. Я думаю, чувство юмора может помочь ему сделать атмосферу на уроке более приятной. Это делает обучение веселым. Преподавание – серьезный процесс, но немного юмора делает этот процесс менее серьезным.
    Терпение и уважение также важны. Учитель никогда не теряет терпение в классе, если ученики задают ему много вопросов. Он должен объяснить каждую тему наиболее простым способом. Не все могут понять материал правильно, таким образом, учитель выступает в роли психолога.
    Учитель Будущего обладает IT-знаниями. Мы живем в 21 веке, IT-технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни и образования. Мне кажется, это помогает учителям в процессе обучения, потому что сейчас ученики знают об ИТ-технологиях гораздо больше, чем их учителя. Использование новых технологий сделает учебный материал более насыщенным информацией и привлекательным.
    Учитель, как полицейский, должен быть суровым. Он следит за порядком в классе. Онявляется образцом для подражания для учеников. В результате, ученики будут ему подчиняться.
    Я старшеклассница. Я учусь в лицее № 2. Школа для меня – второй дом, и наши преподаватели, как родители. Мы всегда можем попросить у них совет и поддержку. Наши преподаватели помогают и объясняют нам наши ошибки. Я уверена, что наши учителя самые лучшие, у них есть качества и навыки учителей Будущего. Я горжусь ими.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  4. Мои родители часто рассказывают о своих любимых учителях, о том, с какой любовью и с каким увлечением они объясняли новую тему школьникам. А в наши дни с появлением компьютеров в школе уроки стали ещё интереснее, более захватывающими и, конечно же, увлекательными. (Особенно те, которые ведут наши любимые учителя.) Но мне интересно, какими будут учителя в будущем, и как они будут относиться к ученикам, ведь профессия учителя непростая, требует много сил и терпения. Вот как я  представляю себе учителей будущего.         Как и во все времена, учитель будет не только досконально знать свой предмет, но и очень сильно любить его. По моему мнению, это позволит ему раскрыть и передать всю суть данного урока, поможет школьникам открыть дверь в новый неизведанный мир, полный чудес и тайн, понять всю важность предмета, даже разгадать некоторые его загадки и найти ответ на интересующие вопросы.         Нет сомнений, что в будущем будут компьютеры, ещё «круче» современных. Уже сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни и постоянными помощниками  не только учителей, но и работников других сфер деятельности. Ведь раньше о них мы могли только мечтать. Конечно же, с помощью этого чуда техники учителя будут показывать совершенно иной мир и то, чего не сможешь увидеть в обычной повседневной жизни.

  5. 5
    Текст добавил: Антон Тобала

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа №43
    Краевой (заочный) конкурс эссе
    для учащихся 8-11-х классов
    «Педагог – профессия будущего?»
    Шарова Ксения Александровна,
    ученица 8а  класса МБОУ СОШ №43
    Жуковская Елена Викторовна,
    учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №43
    г. Хабаровск,
    2015
    Педагог – профессия будущего?
    Педагог – это человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательной деятельностью.  Труд педагога  был и остается одной из благородных и требующих полной отдачи сил профессией.  На протяжении тысячелетий педагог был проводником  от прошлого к будущему. Педагоги передавали накопленные знания и опыт человечества, чтобы на их основе совершались новые открытия.
    Преподавать, то есть передавать информацию, помогали книги.  Но в XXI веке все очень изменилось: в мир людей пришли информационные технологии. Теперь все можно узнать в интернете, там существует много специальных  сайтов. И даже есть специальные обучающие программы. Сегодня многие считают, что с помощью компьютера можно научиться всему, человек сумеет  выучить все сам. Получается, что в  будущем профессия педагога не будет нужна. Но так ли это?
    Давайте вспомним, какой была задача педагога в разные периоды истории человечества.  Конечно, задачи педагогики менялись, и профессия эта тоже менялась, а вместе с этим  менялась и её  значимость.
    Педагогом в прошлом, в Древней Греции, считался человек, которому на обучение поручались мальчики с семилетнего возраста. В педагоги избирали обыкновенных рабов, которые не были пригодны ни для какой другой работы, но отличались верностью дому. В основном это были иноземцы. Обязанности свои педагог нёс до вступления воспитанника в возраст зрелости.
    В настоящее время  педагог – это и воспитатель, и учитель, который передает  знания и опыт другим людям.  Всем известно, что каждый  человек талантлив по-своему. Распознать талант ребенка и развить его дальше  поможет педагог – воспитатель.  А расширить свои познания  в наш век легко, используя для этого дополнительную  литературу, а также занимаясь самообразованием. И  уже сегодня многие функции педагога выполняет интернет: получать знания можно, даже не посещая школу, ведь всю необходимую информацию легко найти на специальных сайтах.
    А в будущем инновационные технологии станут еще лучше, в приоритете молодежи будут компьютеры и смартфоны. И что же получается? Профессия педагога в будущем исчезнет? Как же так? Ответить на этот вопрос можно по-разному. Кто-то считает, что это неизбежно и в будущем новые технологии приведут к исчезновению профессии педагога. Функции педагога будут выполнять компьютеры и роботы. Но им  можно возразить:  ведь учить  всё равно будут, только иначе. И в самом далёком будущем  педагоги останутся, только, возможно,  в образе механизмов.
    Конечно, говоря о педагогах, мы все же  прежде всего думаем о людях, занимающихся передачей опыта  и формированием знаний.   Нам сегодня сложно представить школу без учителя, хотя многое мы можем узнать и самостоятельно. Но кто же поможет нам ориентироваться в объёме информации? Поможет исправить  именно  твои   ошибки, а не просто выдаст бездушные тестовые результаты?
    Очень сложно ответить на этот вопрос. Вероятно,  нужно ещё подумать, насколько далёкое это будущее. В обозримом будущем без профессии педагога не обойтись. Да, человек сможет заниматься самообразованием, но сначала его надо научить учиться! Вот для этого и  в будущем будет  нужен педагог! А в очень отдалённом будущем, возможно, мозг человека изменится и будет учиться сразу сам. Или в мозг будут вживлять специальное устройство для обучения…   Но до этого, наверное, миллионы лет пройдут.
    В современном мире развиваются все науки, в том числе и педагогика. Но не только одними новыми технологиями и методиками можно достигнуть результатов в воспитании детей. Настоящий педагог должен обладать умением понимать внутренний мир ребёнка, передавать не только знания, но и нравственный опыт поколений.
    В современном мире роль педагога переоценить трудно: педагог – это человек, который готовит будущее . А если у человечества есть будущее, то и нужны будут люди, способные и научить учиться другого, и сохранить не только научные знания, но и нравственный опыт поколений.
    Однозначно, педагог – профессия будущего!  Во многом и от него зависит, что будет с нашим миром в дальнейшем!

  6. Учитель будущего. Каким Вы его видите?
    «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным».
    (А. Дистервег)
    Учитель будущего. Каким он должен быть? Этот вопрос остается актуальным, ведь идут годы, меняются государства, меняются требования, предъявляемые к учителю. Какие качества учителя должны быть стабильными, постоянными, не зависящими от времени, а какие качества должны меняться, быть необходимыми учителю в связи с требованием «нового» времени.
    Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель…». Именно учитель открывает нам мир, дарит истину и принимает первые детские открытия, поэтому учитель должен быть образцом для подражания, эталоном правильного и мудрого.
    Учитель должен быть, прежде всего, личностью. Служить примером для учащихся. Только уважаемый ими человек способен оказывать на учащихся огромное влияние. Учитель постоянно находится в поле зрения учащихся. Любимому учителю начинают подражать, копировать манеру его поведения, жесты, мимику.
    В процессе общения школьников с учителем как с личностью идет процесс обучения и научения, и очень важно ученикам, чтобы их воспринимали как личности с их достоинствами и недостатками, ведь особенное влияние на развитие ребенка оказывают окружающие его люди, среди которых не последнее место занимает учитель.
    Учитель будущего – это творческая личность. Он должен быть активным, динамичным, работоспособным, волевым, уверенным в себе, компетентным. Учитель должен быть широко образованным, добрым, чутким, интеллигентным, хорошим психологом. Причем, в век информации, когда есть телевизор, сотовые телефоны, компьютеры, Интернет, и подавляющему большинству учеников не составляет никакого труда обладать этой информацией, к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. В идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Уже в наше время, тем более в будущем, главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного ее использования.
    Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется уже сегодня. Современные школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Поэтому необходимо менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня. Для этого должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться в сторону психолого-педагогических дисциплин, необходимо внедрение таких дисциплин, которые бы способствовали развитию в будущем учителе именно его творческой основы.
    Мяделец Маргарита Валентиновна, учитель биологии МОУ «СОШ №15» г. Энгельса Саратовской области.
    ОтветитьУдалить

  7. Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.
    Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.
    У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

    Сочинение Учитель – моя будущая профессия

    В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.
    Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

  8. Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
    Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
    Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
    Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

  9. Совсем скоро настанет то время, когда беззаботные школьные дни будут позади, и нужно будет делать серьезный и важный выбор в жизни. Какую дорогу в будущее выбрать? Какой профессии отдать предпочтение? Уже сейчас необходимо раздумывать над этими вопросами, ведь сделать выбор, а тем более так, чтобы он был правильный, совсем не простое дело.
    В современном мире довольно много профессий, которые очень важны и увлекательны. Открывается все больше ВУЗов, которые готовят первоклассных специалистов в той или иной отрасли. Конечно, каждый сам выбирает свою специальность, исходя из своих интересов и способностей. Я вот, например, хочу стать учителем начальных классов. Ведь так здорово идти первого сентября на линейку и вести за руку малышей, которые совсем ничего не знают о школе и с таким удивлением и интересом смотрят на тебя широко открытыми глазами. Как приятно осознавать, что с помощью твоей работы маленькие детки превращаются в личностей, и как накапливается их багаж знаний к окончанию четвертого класса.
    Учитель начальных классов открывает перед детьми огромный и интересный мир. Сколько нового и увлекательного узнают дети в младшей школе: о растениях, животных, предметах, понятиях, учатся правильно читать, писать и считать. Для того, чтобы стать высококвалифицированным преподавателем, нужно освоить не один школьный предмет. Будущим педагогам необходимо изучать русский язык, литературу, математику, основы преподавания, физиологию человека и анатомию, историю, географию и психологию. Поэтому я старательно учусь в школе и тщательно готовлюсь к поступлению.
    Учителем не может стать человек, который не любит детей. Ведь только любовь и терпение дают возможность отдаваться своей будущей профессии на все сто процентов. Ведь дети бывают разные, и всегда нужно уметь находить подход к каждому ребенку. Учитель – это и хороший психолог, который терпеливо и настойчиво может не один раз объяснить новую тему, выслушать и посоветовать, как действовать в той или иной ситуации. Дети бывают разные, поэтому нужно помогать им становиться лучше, развиваться и хорошо учиться.
    Стать настоящим учителем – это быть образованным во всех областях, кропотливо работать над собой, совершенствовать свои знания и умения. В данной профессии нужна выдержка и терпение. Учитель – это живой и наглядный пример для юного ученика, поэтому всегда нужно достойно выглядеть в глазах школьника, нужно умело заинтересовывать его и пробуждать интерес к тому или иному предмету.
    В будущем я хочу стать именно таким учителем, который будет любить то, чем он занимается. Я буду стремиться к совершенствованию своих навыков и постоянно развиваться в своей профессии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *