Сочинение на тему учитель это звучит гордо

5 вариантов


  1. Эссе «Учитель – это звучит гордо!»

    Многому я научилась у своих наставников,
    ещё более – у своих товарищей,
    но главному – у своих учеников.


    Очередное заседание педагогического совета. Один за другим встают учителя, рассказывают об успеваемости в классах, о новых технологиях и методах обучения, о внедрении ФГОС. Деловая, рабочая обстановка. Я с глубоким уважением смотрю на директора, его заместителей, своих коллег, влюблённых в профессию. Это неравнодушные люди, люди, влюбленные в свою профессию. За плечами почти каждого из них огромный педагогический опыт, в сердцах – неподдельная любовь и привязанность к детям. Такие добрые и симпатичные люди, которые работают вместе со мной в этой школе. Работают не за хлеб, а за совесть.
    К сожалению, отдавая себя без остатка другим, учителя, как правило, не пишут мемуаров, не публикуют своих дневников. Есть книги, написанные учителями, но чаще всего эти книги о преподавании своего предмета, о педагогических убеждениях автора. Деятельность же учителя – это урок, живое общение с детьми. Учитель никогда не добьется успеха, если не сумеет установить контакт с детьми, основанный на доверии, взаимопонимании и любви. Профессия учителя является одной из самых востребованных в мире.
    Как-то, лет пятнадцать назад, с нами, учителями школы, проводился психологический тренинг. Нужно было одним словом ответить на вопрос: “Кто я?” Не раздумывая, я ответила: “Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”, или “Я – человек”. Но “Я – учительница!” И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и, прежде всего – перед учеником.
    Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на уроках сидят не просто дети – будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
    Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
    Уважать чувство собственного достоинства каждого ребенка, верить в него, помогать ему во всем – вот главные ориентиры моей профессии. Только доверие и искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. А если дети смогут научиться отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле, доказывать правоту, проявляя толерантность – то сверхзадача выполнена.
    Маленький человек смотрит на меня доверчивыми, широко открытыми глазами. Его чуткое сердце в любую минуту готово откликнуться на прекрасный, сказочный мир в котором он непременно принц или принцесса. Я каждый день стараюсь не обмануть его ожиданий и веду его по дороге добра и радости, сотрудничества и творчества. И каждый день я прихожу в класс с чувством, что меня там ждут. От того насколько я нужна своим маленьким друзьям, коллегам и родителям зависит то, насколько я профессионал своего дела.
    Не встать над ним, не быть под ним, а стоять на одном уровне с ним и идти вместе по дороге, ведущей в счастливое будущее. Очень важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.
    Быть одним целым – ты и дети – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться ее можно лишь кропотливым трудом. Получится это только у влюбленного в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат. Я себе и всем желаю этого единства. На собственном опыте я убеждаюсь в справедливости строк Роберта Рождественского:
    Учителем надо будет родиться
    И только после этого стать!
    Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.
    Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут пристально смотреть глаза учеников, которые ждут взаимопонимания и поддержки.
    Дети наши – чуткий инструмент:
    Ты сфальшивишь – и не отзовутся…
    Так умрет мелодия. В момент
    Пониманья струны оборвутся!
    Не оборвать эти струны, помочь им зазвучать свободно и счастливо – мое педагогическое кредо.

  2. Черноколенко Ирина Николаевна
    учитель русского языка и литературы
    средняя общеобразовательная школа №7
    г.Каражал
    Сочинение-эссе
    Быть учителем – звучит гордо!
    Если учитель имеет только любовь к делу,
    он будет хороший учитель
    (Л.Н.Толстой)
    Учить, творить, побеждать – это о нас, об учителях. Наша непростая работа действительно подразумевает то, что мы должны давать знания, научить творить, а это все должно вести ученика к победе. Научить учиться – это очень ответственно и сложно. Наверное, потому, что нашему ученику владеть тем, чему он научился и применять эти знания по жизни. А ведь бывает и такое, что владеть нечем и применить нечего, тогда это страшно и страшно, прежде всего, за него за своего ученика и если мы переживаем за это, то мы будем стремиться к тому, чтобы такого не было. Учитель не может быть равнодушным к тому, чем он занимается. Научить – это тоже трудоемкий процесс, потому как создать атмосферу творчества удается не каждому, только творческий человек, человек небезразличный сможет подвести, рассказать, показать, как это творчество создается, ведь научить тому, чего не знаешь сам – невозможно. Творчество – это видение всего по-особенному, по-своему, в нем креативность и непохожесть. Научить стремиться к этому дано не всем, зато, если это дано учителю, он обязан этим воспользоваться в полной мере.
    Как научить ученика побеждать? Этот вопрос каждый учитель решает по-разному. Кто-то его готовит к победе, шаг за шагом, работая с ним в тесном сотрудничестве, просчитывая всевозможные варианты, продумывая действия, а кто-то пишет сам за своего ученика – сначала сочинение, потом проект, а потом диссертацию, довольно потирая руки в случае своей победы, именно своей! Такое, на мой взгляд, вообще не приемлемо, это медвежья услуга, оказанная и ученику и себе.
    Учитель также обязан учиться, творить и побеждать. Если ты уважающий себя педагог, то чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно учиться, постоянно меняться, не для администрации и не потому, что заставили, а потому, что это нужно тебе самому. Совершенствуясь, обучаясь, идя навстречу всему новому, современному, ища для себя новые подходы в своем образовании.
    Учителя – творческие люди, умеющие работать креативно, творчески, проявляя и показывая себя в различных конкурсах, выставках, печатаясь в журналах – без этого сегодня просто не выжить.
    Учитель обязан побеждать, идти к своей победе, ставя себе цели и стремиться их достигнуть. Победы, они ведь разные и по-разному их завоевываешь и цена у этих побед тоже разная. Но то, как ты над этим работаешь, заставляешь работать и своих учеников, это ведь тоже победа, победа в преодолении.
    Ученики, уроки, тетради, планы, конспекты, наглядности, приложения к уроку и дом, семья, дети – это наше каждодневное стремление все успеть, везде быть вовремя – в этом наша жизнь, и, если все успеешь, тогда то, что ты делаешь, приносит удовлетворение.
    Да, наша работа трудна, привыкнуть к ритму такой жизни порой невозможно, но ты идешь на это, потому что по-другому просто не можешь, потому что то, чем мы занимаемся это любимо нами. Я счастливый человек, ведь я ни разу не пожалела о том, что стала учителем. И пусть учитель не всегда звучит гордо сегодня, нужно своим трудом доказывать, что профессия учитель – это гордо, это важно и без нее никак и нигде!

  3. Мария Зевакова
    Эссе на тему «Педагог — это звучит гордо»
    Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. ЭСТЕР СЕЛСДОН. Едва ли возможно назвать и перечислить все профессии на земле. С представителями некоторых из них мы сталкиваемся от случаю к случаю, о других знаем только понаслышке. И лишь одна профессия есть на земле, без которой не могло и не может обойтись общество. Это педагог.
    Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя.
    История образования, история учительства началась вместе с историей человечества. У всех народов мира педагогом, учителем называют не только того человека, который учит грамоте, но и того, кто передает младшим поколениям жизненный опыт, культуру, традиции национальные и общечеловеческие. Педагоги, как и родители, связывают поколения людей.
    Профессия педагога – одна из наиболее древних в мире. Слово “педагог” известно нам из Древней Греции. Именно так назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. Чаще всего это был раб, который не мог выполнять другие обязанности по дому.
    Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования (в 17- 18 вв.) появилась профессия воспитатель.
    Для меня воспитатель – это не профессия, а призвание. Люди, пришедшие в педагогику не по зову сердца, со временем уходят из нее. А те, кто считают своим призванием дать детям знания о мире, найти и развить в каждом из них индивидуальные способности, вложить в них частичку своей души, те посвящают педагогике всю свою жизнь. Быть воспитателем крайне сложно и ответственно. К. Гельвеций писал: “Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников”.

  4. Подробности
    Автор: Мурадова Алла Ивановна
    Учитель! Пусть тебя стократ
    Восславят, возблагодарят
    И вознесут на трон из песен
    Чтоб с каждым поколеньем впредь
    Тебе волшебно молодеть
    В труде, который так чудесен!
    Одной из самых древнейших профессий на земле – учительская профессия. Испокон веков она считалась самой сложной. А потому обучением и воспитанием учащихся занимались самые знающие, опытные и способные люди. В стране Древнего Востока учителями являлись жрецы, в Древней Греции – наиболее умные и талантливые горожане, в Риме учителей назначал император из числа самых образованных, знающих чиновников. Учителей- самоучек на Руси называли мастерами грамоты. Именно поэтому профессию учителя считают матерью всех профессий. И это действительно так. Учитель растит будущего певца, гения, поэта, академика наук, из школьных классов выходят замечательные труженики заводов, фабрик. Учитель первым открывает детям горизонты будущего, учит их добру, правде, отзывчивости, он формирует человека. Труд учителя устремлён в будущее. Учитель не может не учитывать новых требований общества к людям, не может не считаться с тем, что ученики, которых он сегодня принимает в школу, не похожи на его прежних воспитанников. Ученики, сегодня, знают больше, у них более обширные запросы и потребности.
    В школе, где я работаю, прошли восемь лет моей ученической жизни. И, наверное, это самые замечательные, беззаботные, светлые годы. Я думаю, что у каждого из нас был или есть любимый учитель, память о котором мы храним в сердце всегда. Мой учитель помог мне в своё время выбрать жизненный путь, по которому я и сейчас иду не оглядываясь. В1997 году, окончив школу, я сразу поняла, что хочу быть педагогом. Ни раздумывая сдала вступительные экзамены и понеслось…Студенческие годы, самые чудесные годы. А потом университет. Но и этого ещё не достаточно для того чтобы стать полноценным учителем. Надо понимать всю серьёзность этой профессии. Ведь учитель берёт ответственность за воспитание подрастающего поколения. Учитель должен постоянно совершенствоваться, быть активным. Он должен не только знать программу, но и осуществлять на практике, творчески, обдумывая. На каждом уроке формировать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, неуклонное стремление приобретать всё новые знания. Для успешного сосуществования, очень важно, чтобы в каждой школе была благоприятная обстановка. Она определяется многими компонентами, в том числе организацией различных развлечений. Учитель может не только разработать содержательные уроки, но и отобрать наиболее эффективные приёмы и методы повышения у учащихся интерес к знаниям.
    Перед школой поставлена, чрезвычайно ответственная задача: воспитание здорового и всесторонне развитого поколения с активной позицией. А.С Макаренко считал одним из отличительных признаков школьного стиля»Я ставлю во главу угла такое качество. Постоянная бодрость, никаких сумрачных лиц, никаких кислых выражений, постоянная готовность к действию, радужное настроение, именно мажорное, веселое, бодрое настроение… Готовность к полезным действиям, к действиям с интересным содержанием, со смыслом, но ни в коем случае не к бестолочи, визгу, крику, не к бестолковым зоологическим действиям».
    А нам, учителям, необходимо руководствоваться активной позицией педагога новатора А.С. Макаренко, а также любить и чтить свою профессию.
    Профессии прекрасней нет на свете
    Источник знаний мы приносим детям
    И наш учитель – наш кумир,
    С которым познаётся мир.
    < Назад Вперёд >

  5. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная  школа № 2»
    Исследовательская  работа
    Учитель – это звучит гордо?!
    Работу выполнила
    Брагина  Наталья  Евгеньевна,
    ученица 3 б класса
    Руководитель:
    Якутова Валентина Александровна
    Соликамск, 2017
    Оглавление
    Введение        3
    1. История профессии учитель.        5
    2. Почему меня заинтересовала профессия учитель?        7
    3. Результаты  исследования, их анализ.        8
    Заключение        11
    Список литературы        12
    Приложение 1        13
    Приложение 2        14
    Введение
    Учитель – какое это слово!
    Звучит, как звон колоколов в церкви.
    Учитель – это ведь святое!
    Он не таит от нас своей любви!
    Эта исследовательская работа дань уважения людям, которые посвятили свою жизнь детям. Жизненный путь учителей – это путь неустанного труда, совершенствования, стремления преданно служить народу, школе и детям.
    К сожалению, в последние годы заметно упал престиж учительской профессии. Поэтому не случайно общество стоит перед актуальной проблемой ” вымирании” профессии учителя. Через некоторое время некому будет развивать материально-духовные ценности. Поэтому очень важно в настоящее время поддержать престиж и роль педагога в обществе.
    У «нашей» школы в этом году  50 – летний юбилей. И в связи с этим организуется много мероприятий. Мне стало интересно узнать о педагогической деятельности  «первых» учителей нашей школы. Учитель – это тот человек, на котором лежит огромная ответственность за будущее нашей страны.
    Тема: «Учитель – это звучит гордо?!»
    Цель исследования: изучить  педагогическую деятельность учителей начальной школы МАОУ «СОШ№2» г. Соликамска.
    Задачи:
    1.Собрать информацию о педагогической деятельности учителей начальной школы МАОУ «СОШ№2»
    2. Изучить и систематизировать фотографии личного и школьного архивов.
    3. Оформить собранный материал в виде фильма.
    Методы исследования:
    – интервью с учителями начальной школы МАОУ «СОШ №2»;
    – изучение фотографий, грамот, наград педагогов начальной школы;
    – беседы с учителями;
    – обобщение полученных данных.
    Объектом исследования является история  педагогической деятельности учителей начальной школы МАОУ «СОШ №2».
    Предмет исследования: профессиональные  качества учителя.
    Новизна данного исследования: собрать материал об учителях начальной школы МАОУ «СОШ №2», довести его до широкого круга общественности. На школьном уровне создать фильм «Первый учитель».
    Практическая значимость: материалы данной исследовательской работы могут быть использованы на уроках классных часов, на последнем звонке, а также позволят пополнить школьную музейную комнату.
    Актуальность: история страны – история личности, а история школы –  её учителя.
    Гипотеза: изучая педагогическую деятельность учителей, мы лучше будем знать историю родной школы.
    Проблема: плохие  знания об истории школы, биографий педагогов, посвятивших свою жизнь обучению и воспитанию детей.
    1. История профессии учитель.
    Изучив разную  литературу, я поняла, что профессия учитель одна из самых древних на земле. Ещё во времена первобытного строя старшим надо было обучать младших и передавать им свой опыт. Воспитание стало необходимой деятельностью человека. Именно поэтому общество продолжает развиваться.
    Слово” педагог” известно нам из Древней Греции. Именно там назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. Чаще всего это был раб, который не мог выполнять другие обязанности по дому.
    В средние века  учителями были грамотные монахи. На Руси при монастырях открывались школы для мальчиков. Школы для девушек появились немного позже. В 17 веке в России был открыт институт благородных девиц.
    С древних времен на Руси складывалось глубокое чувство уважения к учителям. Первоначально учителей – гувернеров приглашали из-за границы.
    Из истории известно, сколько трудностей приходилось пройти учителям, особенно сельским. Они подвергались гонениям, испытывали нужду. И в наше время подвиг простого учителя труден и полон ответственности.
    Учителя бывают разные. В начальных классах большинство предметов ведет один учитель. Он должен  знать математику, русский язык, литературу и географию. С пятого класса ученики переходят из начальной в среднюю школу, и там уже каждый предмет преподают  разные преподаватели.
    Учитель должен обладать такими качествами, как: разумность и интеллигентность. Основная цель педагога – помощь в становлении личности ученика, формирование его духовного мира, развитие интеллектуальных и физических способностей.
    Учитель оставляет после себя невидимый, но  важный след.
    Из толкового словаря  С.И. Ожегова мы узнаём, что” Учитель – лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель. Заслуженный учитель (почётное звание).
    2. Почему меня заинтересовала профессия учитель?
    Каждый человек ещё в глубоком детстве задумывается о своем будущем.  Кто-то хочет стать продавцом, кто-то врачом, а кто-то директором.
    Самым первым учителем в моей жизни стала моя мама. Она учила меня ходить, правильно держать ложку, разговаривать.
    В детском саду моими учителями стали наши воспитатели. Они многому нас научили.
    А когда мне исполнилось 7 лет, я пошла в школу. Нас встретила наша первая учительница – Валентина Александровна. Она учит нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу. Наш шумный класс доставляет  достаточно волнений любимой учительнице, но она всегда относится к нам с пониманием ко всем нашим проблемам.
    Сколько терпения и труда нужно, чтобы мы выросли достойными людьми!
    3. Результаты  исследования, их анализ.
    С целью выявления общей картины педагогического состава в начальной школе я предложила поучаствовать учителям в анкетировании. Из девяти педагогов в анкетировании приняли участие 8 человек. (Приложение 1)
    Проанализировав данные анкет я сделала следующие выводы:
    Образование:
    – высшее – 3 ч (37,5 %)
    – среднее специальное – 5 ч (62,5%)
    2. Квалификационная категория:
    – высшая квалификационная категория – 1 педагог
    – квалификационная категория – 2 человека.
    – соответствие занимаемой должности – 5 человек.
    3. Стаж работы:
    – от 19 лет до 50 лет;
    4. Награды и поощрения.
    При беседе с педагогами я заметила, что все имеют грамоты от администрации школы. Рассмотрела необычные для нашего времени грамоты. У Карнауховой Анны Флориановны – грамота Управления народного образования. Надан Нина Александровна, отработала в школе 50 лет. Имеет грамоту Министра народного образования и знак «Почетного работника общего образования Российской Федерации».
    5. Почему выбрали данную профессию?
    Большинство педагогов ответили, что любят детей. Мечта с детства стать учителем.
    6. Каким должен быть современный учитель?
    Добрым, деятельным, знать своё дело, креативным, увлечённым, терпеливым, мобильным.
    Такой же вопрос я задала  для учащихся начальной школы во 2-х – 4-х классах. Чтобы это выяснить я составила анкету для детей (Приложение 2) .
    У меня получились следующие результаты:
    1. Имеет ли значение внешний вид учителя для завоевания авторитета у учеников?
    Ответ “да” дали –  21 % , “нет” ответили – 13 %
    2. Каким должен быть возраст учителя?
    от 20 до 35 лет – 11 %
    от 40 до 60лет – 6%
    “не имеет значения”- 17%
    3. Каким должен быть пол учителя?
    Женский – 11%
    Мужской -5%
    “Не имеет значения”-18%
    4. Должен ли учитель находить общий язык с каждым учащимся?
    Да – 34%
    Нет – 0%
    5. Должен ли учитель повышать свою квалификацию?
    Да – 34%
    Нет – 0%
    6. На что вы обращаете внимание, когда учитель входит в класс?
    на настроение – 28%
    на то, во что он одет – 5%
    на прическу и макияж – 1%
    7. Какими качествами учитель не должен обладать?
    грубость, деление учеников на «любимчиков» и остальных – 18%
    грубость, равнодушие к ученикам – 5%
    деление учеников на «любимчиков» и остальных – 3%
    ни одним из этих качеств – 7%
    В результате проведенного анкетирования  можно создать образ современного учителя глазами детей: это женщина,  возраст которой не имеет значения, умеющая находить общий язык с  каждым учащимся, повышающая свою квалификацию,  входит в класс с хорошим настроением, которая не делит учеников на “любимчиков” и остальных.
    Заключение
    Каким же должен быть современный учитель? Результаты исследования показали, что учитель 21 века,  по мнению  наших учеников  должен  уметь находить общий язык с учениками, не делить учеников на 2 любимчиков” и остальных учеников, совершенствоваться как личность, но в то же время оставаться самим собой.
    Прежде всего для учителя важно установить положительный контакт с детьми, показать на примере, для чего нужна дисциплина, уметь четко и подробно, а иногда и повторяя, изложить материал, не раздражаться, когда его не понимают. Надо заинтересовать детей изучаемым предметом, а также позволить детям передохнуть, если они устали, дать им разрядку.
    Поэтому, на мой взгляд, учителю важно не только совершенствовать своё педагогическое мастерство и увеличивать запас психологических знаний, но и уметь выбирать адекватные формы общения, которые не унижают и  не обижают ни одну из сторон.
    Портрет современного учителя получился разносторонним. Но, как бы не менялось время, какие бы новые требования к учителю не предъявлялись, многое остаётся неизменным.
    Учитель для своих учеников должен быть терпеливым, умным, любящим своё дело и в первую очередь – детей.
    Предложенная мною гипотеза подтверждена. Действительно, узнавая  о педагогах нашей школы, я пришла к выводу, что лучше узнаёшь историю своей школы и своей малой Родины. И на этом история школы не заканчивается…
    Список литературы
    1. Пискунов А. И. ” История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца 20 века”, М.: Творческий Центр Сфера, 2005.
    2. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. М., 1974. С. 22.
    3. С.И. Ожегов. Словарь русского языка – М., 1970.
    4. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства  XIV-XVII вв. / Сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. – М., 1985.
    Приложение 1
    1. Ф.И.О. педагога________________________________________
    2. Образование:__________________________________________
    3. Специальность: _______________________________________
    4. Квалификация: ________________________________________
    5. Педагогический стаж: __________________________________
    6. Стаж работы в МАОУ «СОШ №2» _______________________
    7. Занимаемая должность: _________________________________
    8.  Награды и поощрения:___________________________________
    9. Количество учащихся в классе: ____________________________
    10.Почему вы выбрали эту профессию?
    ________________________________________________________
    11.Каким должен быть современный учитель?
    _______________________________________________________
    12. Пожелания  ученикам:
    _______________________________________________________
    Возражаю/не возражаю в использовании личных  фотографий в данной работе. Подпись:____________
    Приложение 2
    1.
    Имеет ли значение внешний вид учителя для завоевания авторитета у учеников?
    Да
    нет
    2
    Каким должен быть возраст учителя?
    от 20 до 35 лет
    от 40 до 60 лет
    не имеет значения
    3
    Каким должен быть пол учителя?
    Женский
    Мужской
    Не имеет значения
    4
    Должен ли учитель находить общий язык с каждым учащимся?
    Да
    нет
    5
    Должен ли учитель повышать свою квалификацию?
    Да
    нет
    На что вы обращаете внимание, когда учитель входит в класс?
    (выберете один ответ)
    на настроение
    на то, во что он одет
    на прическу и макияж
    Какими качествами учитель не должен обладать?
    грубость, деление учеников на «любимчиков» и остальных
    грубость, равнодушие к ученикам
    деление учеников на «любимчиков» и остальных
    ни одним из этих качеств

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *