Сочинение на тему волшебная сказка по литературе

8 вариантов

  1. Сказки 3 класс
    Два зайца.
    Жил-был заяц под  ёлкой и звали его Петя. Прискакал к нему другой заяц, которого звали Вася и говорит:
    – Помоги мне от лисы спрятаться.
    – Побежали скорей, а то лиса нас сейчас догонит, – сказал Петя.
    Долго они бежали, до самого вечера. Добежали до той горы, до которой хотел добежать заяц Петя.
    – Вот и добежали мы до этой горы. Только она очень высокая, как мы её перепрыгнем? Нам надо торопиться, пока нас не догнала лиса, – забеспокоился Петя.
    – Да мы никогда её не перепрыгнем. Лиса догонит и съест нас, – заплакал Вася.
    – А давай попробуем. На раз, два, три.
    – Ладно, давай.
    – Раз, два, три!
    – Почти допрыгнули! – сказал Петя
    – Давай ещё раз!
    – Раз, два, три!
    – Ещё немножко и перепрыгнем, давай попробуем ещё раз! – сказал Петя.
    Они разбежались и перепрыгнули через гору. А за ней такая красота: ручьи журчат, водопады шумят, птицы поют.
    И стали Петя и Вася там жить. И нашли они там сапоги-скороходы. Надели они их на ноги и больше никогда не снимали.
    А лиса так и не смогла перепрыгнуть через гору и долго жалела, что не съела этих двух зайцев.
    Авторы: Иванова Дарья, Краснова Елизавета.
    Как соловей голос искал.
    Жил-был соловей. Он не умел петь. Однажды соловей пошёл к матушке Овечке, чтобы она научила его петь. И овечка запела:
    – Бе-е, бе-е, бе-е-е!
    Соловей попробовал:
    – Бе-е, бе-е, бе-е-е!
    Но все стали над ним смеяться:
    – Он не соловей, а овечка! Ха-ха-ха!
    Тогда соловей пошёл к золотоносной Гусыне. Гусыня запела:
    – Га-га-га-га!
    Соловей попробовал:
    – Га-га-га-га!
    И все снова засмеялись:
    – Да он не соловей, а гусь ха-ха-ха!
    И тогда пошёл соловей к серому Волку с той же просьбой. Волк громко завыл:
    -Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
    Соловей опять попробовал запеть:
    -Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
    Все засмеялись:
    – Да он не соловей, волк. Ха-ха-ха!
    Расстроился соловей и пошёл к доброму волшебнику Лео. Волшебник не умел петь. Соловей очень огорчился. Но волшебник сказал:
    – Не расстраивайся, соловей. Я тебе дам силы пения.
    И вдруг соловей запел, и запел очень красиво.
    Соловью понравилось петь. Он позвал всех на концерт. Он пел, а все аплодировали и овечка, и гусыня, и волк тоже.
    Авторы: Жукова Полина, Юдина Наталья, Махмудов Арсений, Цуканова Екатерина, Жаро-Цай Радомир.
    Путешествие птички Солнышко.
    Однажды в стране Птичий Рай родилась маленькая птичка, звали её Солнышко. Она была очень, что родилась в такой прекрасной стране. Каждый день она ходила в школу и пыталась увидеть рассвет.
    Однажды Солнышко проснулась очень-очень рано и полетела в школу раньше всех, чтобы увидеть рассвет. Но там уже была другая птичка, которая смотрела на рассвет. Солнышко решила с ней познакомиться:
    – Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как?
    – Меня зовут Какаду.
    – Давай дружить, – сказала Солнышко.
    – Давай, – Согласилась Какаду.
    Прошло время, и начались уроки. И вдруг случилась беда.  Городок нашли люди. Они стали ловить птиц. Солнышко испугалась и подала крыло Какаду, но они не успели, их разлучил толстый дядя.
    Наутро Солнышко проснулась в тесной клетке. Она совершенно ничего не помнила. Птичка увидела рядом с клеткой ключ, и решила попробовать открыть её. Ключ подошёл,  и Солнышко вылетела из клетки. Рядом с клеткой лежал кусок ткани. Птичка накрыла этой тканью клетку, чтобы не сразу заметили отсутствия птички. Солнышко нашла в стоящем в комнате шкафу плащ – невидимку. Птичка взяла её и полете на поиски своей подруги Какаду. Она долго летела, и вдруг на её пути появились высокие горы. Солнышко очень расстроилась, потому что не могла преодолеть эти горы.  Вдруг она увидела горную Лошадь. Солнышко подлетела к ней и сказала:
    – Здравствуй! Меня зовут Солнышко. Ты бы не могла мне помочь перейти эти горы?
    – Привет! Меня зовут Красавица. Я знаю как преодолеть эти горы, но там живёт злой саблезубый тигр. Я его очень боюсь. Помоги мне, если сможешь.
    – Да, я смогу! Наденешь этот плащ, когда я тебе скажу.
    В этот момент появился саблезубый тигр. Он увидел лошадь и побежал за ней. Птичка крикнула:
    – Надевай плащ!
    Лошадь надела плащ и исчезла, а потом снова появилась и снова исчезла. Тигр испугался и убежал далеко-далеко. А лошадь стала благодарить птичку:
    – Спасибо тебе. Пойдём я покажу тебе как перейти горы. Но зачем тебе это надо?
    – Я жила в стране Птичий Рай. Её нашли люди и стали ловить птиц. Я хочу туда вернуться и найти свою подругу Какаду.
    Лошадь помогла Солнышку преодолеть горы, и птичка полетела в свою страну.
    Солнышко долго летела и вдруг увидела тропические леса. Она не могла их перелететь, потому что они были очень густые и высокие.
    Вдруг она увидела обезьянку, которая горько плакала. Солнышко сказала ей:
    – Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут?
    – Меня зовут Маша, – горько всхлипнула обезьянка.
    – А почему ты плачешь?
    – Злой Питон украл у меня куклу.
    – Не плач, я помогу тебе.
    Солнышко полетела к питону, он был огромный. Солнышко испугалась  и собралась улететь, и вдруг она вспомнила про плащ-невидимку. Накинула его Солнышко на себя и забрала у питона куклу. Вернулась Солнышко к обезьянке и вернула ей куклу. Маша обрадовалась и сказала:
    – Спасибо тебе Солнышко! Чем я могу отблагодарить тебя?
    – Не могла бы ты помочь мне перебраться через эти леса?
    – Нет ничего проще! Конечно, я помогу тебе!
    Обезьянка помогла птичке перебраться через леса. А за лесом было огромное море. Солнышко очень хотела Какаду, поэтому она смело полетела через море. Выбившись из сил долетела она до своей страны. Там она нашла Какаду.
    И стали снова жить счастливо и весело.
    Авторы: Жукова Анастасия, Змеева Юлия, Резникова анна, Мецкер Кристина.
    Один раз пошёл Ботинок на улицу искать свою вторую половинку. Искал-искал и вдруг видит навстречу идёт большая собака. Ботинок спрятался от неё под куст. Собака почувствовала, что под кустом что-то есть. Обошла весь куст и увидела Ботинок. Но к большому счастью Ботинка, собаку окликнул хозяин и она убежала.
    Автор: Морозова Кристина.
    Жил-был на свете большой, круглый, красивый, бежевый воздушный шарик. Он был добрый и очень весёлый. Шарик любил праздники. Когда он прилетал, то все вокруг сразу начинали смеяться, веселиться и радоваться. И вот однажды в один весенний денёк шарику захотелось улететь высоко-высоко в небо. Он летел всё выше и выше. Шарик так замечтался, что залетел очень высоко, прямо к солнышку. Ему понравилось солнышко. Они подружились, и счастливый Шарик вернулся домой. Но прежде чем вернуться, он договорился с солнышком, что будет прилетать каждый день.
    И так Шарик прилетал к солнышку каждый день. Прошла весна. Наступило лето. Шарик проснулся самым первым во всём лесу и сражу же полетел к Солнышку. В этот день Шарик особенно долго пробыл на небе. Они с Солнышком обсуждали начало лета. И вдруг Шарик сказал Солнышку:
    – Солнышко, а Солнышко, сейчас лето по вечерам будет теплее. Может быть я по вечерам буду прилетать на запад, и мы с тобой будем видеться два раза в день?
    – Ладно, – сказало Солнышко – Но…
    И Шарик раздулся от радости.
    – Вот здорово, – сказал он – Я прилечу в назначенное время к западу, пока! – уже издалека, сказал Шарик так не дослушав Солнышко.
    День для Шарика был очень томительным. Он ждал вечера и целый день провёл около часов. Когда наступило назначенное время, Шарик радостно вылетел из дома. И до того он был рад, что даже не заметил, что Солнышко ещё на небе. И тогда он полетел на небо к Солнышку и спросил его:
    – Почему ты не дома, а всё ещё на небе?
    А Солнышко ему ответило:
    – Сейчас белые ночи и я почти не бываю дома.
    С тех пор Шарик и Солнышко виделись только днём.
    Авторы: Ерастов Станислав, Лопатин Евгений, Котик Вероника, Гусляков Георгий, Семашко Арина.

  2. Авторские сказки учащихся МОУ СОШ №3 г. Павлово Нижегородской обл.
    Возраст авторов – 8-9 лет.

    Агеев Александр
    Тимошка
    Жил-был сирота Тимошка. Взяли его к себе злые люди. Тимошка много на них работал за кусок хлеба. Он сеял пшеницу, а осенью собирал урожай, ходил в лес за ягодами и грибами, ловил на реке рыбу.
    Вот как-то в очередной раз послали его хозяева в лес за грибами. Взял он корзину и пошел. Когда он набрал целую корзину грибов, вдруг увидел, недалеко от поляны, в траве большой, красивый гриб-боровик. Только хотел сорвать его Тимошка, а гриб с ним заговорил. Он попросил мальчика не срывать его, за что боровик его отблагодарит. Мальчик согласился, а гриб хлопнул в ладоши, и случилось чудо.
    Тимошка оказался в новом доме, а рядом с ним его добрые и заботливые родители.
    Денисов Николай
    Вася Воробьёв и его золотая рыбка
    В одном маленьком городе жил себе ученик 4-Б класса Вася Воробьёв. Учился он плохо. Жил он с бабушкой, а мама работала в другом городе. К Васе она приезжала редко, но каждый раз привозила Васе подарки.
    Любимым занятием Васи было ловить рыбу. Каждый раз, когда Вася уходил на рыбалку, кошка Мурка ждала его с уловом на крыльце. Возвращаясь, домой с рыбалки, мальчик угощал её ершами, окуньками, плотвой.
    Однажды, мама привезла Васе в подарок необычный спиннинг. Забыв про уроки, он побежал с новой снастью на рыбалку. Закинул, спиннинг в реку и сразу клюнула рыбка, да такая большая, что Вася еле удержал удочку. Подвёл он леску поближе и увидел щуку. Изловчился Вася и ухватил рыбу рукой. Вдруг щука заговорила человеческим голосом: “Васенька, отпусти меня в воду, там у меня малые детки. Я тебе ещё пригожусь!”
    Вася смеётся: “На что ты мне пригодишься? Понесу тебя домой, бабушка уху сварит”. Щука вновь взмолилась: “Вася, отпусти меня к детушкам, я все желания твои исполню. Чего ты сейчас хочешь?”. Вася ей отвечает: “Хочу, чтобы я пришёл домой, а уроки по всем предметам были выполнены!”. Щука ему говорит: “Когда что тебе надо, скажи только “по щучьему велению, по Васиному хотению…” После этих слов отпустил Вася щуку в реку, она хвостом вильнула и уплыла… Так и жил себе Вася. Уроки за него делала волшебная рыбка. Стал он радовать бабушку и приносил из школы хорошие оценки.
    Однажды, увидел Вася у одноклассника компьютер, и одолело его желание заиметь такой же. Отправился он на речку. Позвал щуку. Приплыла к нему щука и спрашивает: “Чего тебе надобно, Васенька?”. Вася ей отвечает: “Хочу компьютер с интернетом!”. Щука ему в ответ: “Дорогой мальчик, в нашей деревенской речке такая техника ещё не испытана, прогресс до нас не дошёл, Помочь тебе в этом не могу. В современном мире каждый трудиться должен сам”. После этих слов щука скрылась в реке.
    Возвратился Вася домой огорчённый тем, что у него не будет компьютера, и уроки теперь надо будет выполнять самому. Долго думал он над этой проблемой и решил, что без труда не выловить и рыбку из пруда. Исправился он, и стал радовать маму и бабушку своими успехами. А за хорошую учёбу мама подарила Васе новенький компьютер с интернетом.
    Тихонов Денис
    Спаситель планеты Кошек
    Где-то в далекой галактике существовали две планеты: планета Кошек и планета Собак. Эти две планеты враждовали несколько столетий. На планете Кошек жил котенок по имени Кыш. Он в семье был самым младшим из братьев, которых у него было шестеро. Всё время братья его обижали, обзывали и дразнили, но он не обращал на них внимания. У Кыша была тайна – он хотел стать героем. А ещё у Кыша был друг мышонок Пик. Он всегда давал Кышу дельные советы.
    Однажды на планету Кошек напали собаки. Вот они дошли с войной до города Кошкинска, где жил Кыш. Никто из кошек не знал что делать. Наш Кыш попросил совета у мышонка. Пик дал Кышу свой заветный сундучок, из которого дул ветер такой силы, что он мог сравниться с торнадо. Кыш пробрался ночью к базе собак и открыл сундучок. В один момент всех собак сдуло на их планету.
    Вот так и сбылась мечта Кыша стать героем. После этого случая его стали уважать. Так из маленького, никому не нужного котёнка Кыш превратился в настоящего героя. А собаки больше не смели нападать на планету Кошек.
    Голубев Даниил
    Мальчик и заколдованный козлик
    На белом свете жил-был мальчик, у него не было родителей, был он сирота. Скитался он по белу свету и попрошайничал на кусок хлеба. В одном селении его приютили и накормили. Заставили его колоть дрова и носить воду из колодца.
    Однажды, когда мальчик ходил за водой, он увидел бедного козлика.
    Мальчик пожалел его и забрал с собой, спрятал его в сарае. Когда мальчика кормили, он прятал за пазуху кусок хлеба и приносил козлику. Мальчик жаловался козлику, как его обижают и заставляют работать. Тогда козлик отвечает человеческим голосом, что его заколдовала злая ведьма и разлучила с родителями. Чтобы превратиться в человека нужно выкопать колодец и из него попить воды. Тогда мальчик стал копать колодец. Когда колодец был готов, козлик попил из него и превратился в человека. И они сбежали из дома. Отправились искать родителей. Когда нашли родителей мальчика, который был козликом, они обрадовались. Родители стали целовать сына. После они спросили кто этот мальчик, который находится рядом. Сын ответил, что этот мальчик спас его от злой ведьмы.
    Родители пригласили мальчика к себе в дом вторым сыном. И стали они жить вместе дружно и счастливо.
    Ляшков Никита
    Добрый Ёжик
    Жил-был царь. Было у него три сына. Сам царь был злой. Захотелось как-то царю грибочков покушать вот и говорит он сыновьям:
    – Дети мои! Кто найдёт в лесу хороших грибов, тот будет жить в моём царства, а кто принесёт мне мухоморов – выгоню!
    Пошёл старший брат в лес. Долго он ходил, бродил, да так ничего и не нашёл. Приходит он к царю с пустой корзиной. Царь недолго думал и выгнал сына из царства. Пошёл в лес средний брат. Долго он бродил по лесу и вернулся к отцу с полной корзиной мухоморов. Как только царь увидел мухоморы – выгнал сына из дворца. Настала пора идти в лес за грибами младшему брату Прохору. Ходил – бродил Прохор по лесу, ни одного гриба не увидел. Хотел возвращаться. Вдруг навстречу ему бежит Ёжик. Вся колючая спинка зверька увешана съедобными грибами. Стал младший брат просить у Ёжика грибы. Ёжик согласился отдать грибы взамен яблок, которые росли в царском саду. Прохор дождался, когда стемнеет, и набрал в царском саду яблок. Яблоки он отдал Ёжику, а Ёжик дал Прохору свои грибы.
    Принёс Прохор грибы отцу. Царь остался очень доволен и передал своё царство Прохору.
    Карпов Юрий
    Федор-Несчастье
    Жила была семья бедная. Было там три брата. Младшего звали Федор. Ему всегда не везло, прозвали его Федор-Несчастье. Поэтому ему ничего не доверяли и никуда не брали. Сидел он всегда дома или во дворе.
    Однажды вся семья уехала в город. Федор пошел в лес по грибы, да по ягоды. Увлекся и забрел в чащу лесную. Услышал стон зверя. Вышел на поляну и увидел медведя в капкане. Не испугался Федор и освободил медведя. Говорит ему медведь человеческим голосом: «Спасибо, Федор! Должник я теперь твой. Нужен, буду, выйди, повернись к лесу и скажи – Миша медведь ответь!»
    Побрел Федор домой. А дома семья из города вернулась с новостями, что Царь объявил: «Кто в праздничное воскресенье победит самого сильного воина, отдаст тому в жены царевну».
    Настало воскресенье. Вышел Федор к лесу и сказал: «Миша медведь ответь!». Раздался треск кустов, появился медведь. Поведал ему Федор о желании победить воина. Говорит ему медведь: «Влезь ко мне в одно ухо, а вылези из другого». Так Федор и сделал. Явилась ему сила, да удаль богатырская.
    Пошел в город и победил воина. Выполнил царь свое обещанье. Отдал Федору в жены царевну. Сыграли свадьбу богатую. Пир был на весь мир. Стали они жить поживать, да добра наживать.
    Грошкова Эвелина
    Замарашка и рыбка
    Жила-была девочка. У неё не было родителей, а была злая мачеха. Она не давала ей еды, одевала её в рваную одежду, и поэтому прозвали девочку Замарашкой.
    Вот однажды послала её мачеха в лес за ягодами. Замарашка заблудилась. Шла, шла она по лесу и увидела пруд, а в пруду рыбку и не простую, а волшебную. Подошла она к рыбке, горько заплакала и рассказала о своей жизни. Пожалела её рыбка, дала девочке ракушку и сказала: «Иди вдоль ручья, который течет из пруда, он выведет тебя домой. А когда я тебе понадоблюсь, дунь в ракушку и я исполню твоё самое заветное желание».
    Пошла Замарашка вдоль ручья и пришла домой. А злая мачеха уже ждет у порога девочку. Накинулась она на Замарашку и стала её ругать, грозить, что выгонит её из дома на улицу. Девочке стало страшно. Она так захотела, что бы её мама и папа ожили. Достала она ракушку подула в неё, и рыбка исполнила её самое заветное желание.
    Ожили мама и папа девочки, выгнали злую мачеху из дома. И стали жить поживать и добра наживать.
    Ким Максим
    Маленький, да удаленький
    Жили-были дед да баба. Было у них три сына. Старшего звали Иван, среднего Илья, а младший ростом не вышел, да и имени у него не было, звали его «Маленький, да удаленький». Вот говорят дед да баба: «Век наш к концу подходит, а вам добры молодцы, жениться пора». Стали старшие братья над младшим подшучивать, что ты, мол, без имени и невесту себе не найдешь, и так продолжалось несколько дней. Наступила ночь, решил «Маленький, да удаленький» убежать из дома от братьев, чтобы искать свою судьбу на чужбине. Долго шел младший братец лугами, полями да болотами. Зашел он в дубовую рощу, чтобы отдохнуть в теньке. Прилег «Маленький, да удаленький» на травку у старого дуба и смотрит гриб Боровик стоит. Только он хотел этот гриб сорвать и съесть, как тот ему человеческим голосом говорит: «Здравствуй, добрый молодец, не срывай меня, не губи, а я за это в долгу не останусь, отблагодарю по царски». Испугался сначала «Маленький, да удаленький», а потом спрашивает, что ты гриб можешь мне дать, когда у тебя у самого только ножка и шляпа. Гриб ему в ответ говорит:
    «Я не простой гриб, а волшебный и могу тебя золотом осыпать, дворец белокаменный подарить, да принцессу в жены сосватать. «Маленький, да удаленький» не поверил, говори «Какая принцесса за меня замуж пойдет, я же ростом мал, да и имени у меня нет». «Не волнуйся, самое главное, какой ты человек, а не рост и имя»– говорит ему гриб. Но чтобы жить по царски, нужно убить тигра, который живет с другой стороны рощи, пересадить яблоньку, которая рядом с дубом тростинкой растет, и разжечь костер на холме. «Маленький, да удаленький» согласился все условия выполнить. Прошел он через рощу, видит тигр лежит, на солнышке греется. Взял «Маленький, да удаленький» сук дубовый, сделал из него копье, незаметно подкрался к тигру и пронзил ему сердце. После этого он пересадил яблоньку на открытой поляне. Яблоня сразу ожила, распрямилась и зацвела. Наступил вечер, забрался «Маленький, да удаленький» на холм разжег костер, видит в низу город стоит. Горожане увидели огонь на бугре, стали выходить из домов на улицу и собираться у подножья холма. Узнали люди что тигра «Маленький, да удаленький» убил, стали его благодарить. Оказалось, что тигр держал весь город в страхе и охотился на жителей, те даже из домов не выводили. Посовещавшись, жители города сделали «Маленького, да удаленького» своим царем, одарили его золотом, построили замок белокаменный, и женился он на красавице Василисе. А жители теперь, когда за грибами в дубовую рощу идут, то яблочками по дороге угощаются и своего царя добрым именем вспоминают.
    Шишулин Георгий
    Чёрный кот
    Жил-был старик, и было у него три сына, младшего сына звали Иванушкой, а у Иванушки был помощник – чёрный кот. Вот и говорит старик своим сыновьям: «У меня кто-то капусту ворует, идите да поглядите, а я сам на ярмарку поеду, чтобы к моему возвращению вор был пойман!»
    Первым пошёл старший сын, он всю ночь проспал. Идет средний сын, он всю ночь прогулял. Идет Иванушка, а ему боязно, и говорит он коту: «Мне страшно идти пасти вора». А кот и говорит: «Иди Иванушка спать, я всё сам сделаю!» И пошёл Иванушка спать, утром встает Иванушка, у него на полу корова лежит. Чёрный кот и говорит: «Это и есть вор!».
    Старик с ярмарки приехал и похвалил Иванушку.
    Ботенкова Анастасия
    Девочка Тыковка
    В одном огороде жила Девочка Тыковка. Её настроение зависело от погоды. Когда небо хмурилось, то у неё на лице появлялась грусть, выходило солнышко – расцветала улыбка. Вечером Тыковка любила слушать рассказы Дедушки Огурца, а днём она играла в слова с мудрым Дядюшкой Помидором.
    Одним тёплым вечером, Тыковка поинтересовалась у Морковки, почему её до сих пор не сорвали и не приготовили из неё вкусную тыквенную кашу. Морковка ответила Тыковке, что она ещё очень мала, и её рано срывать. В этот момент на небе появилась тучка. Тыковка нахмурилась, сорвалась с грядки и укатилась далеко-далеко.
    Долго бродила Тыковка. От дождей она выросла, стала большой. Солнышко раскрасило её в ярко оранжевый цвет. Однажды утром деревенские дети нашли Тыковку и принесли её домой. Мама очень обрадовалась такой полезной находке. Она приготовила тыквенную кашу и пироги с тыквенной начинкой. Детям очень понравились блюда из тыквы.
    Так сбылась заветная мечта Девочки Тыковки.
    Ботенкова Анастасия
    Марья и мышка
    Жил-был мужик. Была у него любимая дочка Марья. Жена у него умерла, и женился он на другой женщине.
    Мачеха заставляла Марью выполнять всю тяжёлую и грязную работу. Вот завелась у них в доме мышь. Мачеха заставила Марью поймать её. Поставила девушка мышеловку за печкой и притаилась. Мышка попалась в мышеловку. Хотела её Марьюшка убить, а мышка говорит ей человеческим голосом: ” Марьюшка, милая! Есть у меня колечко волшебное. Ты меня отпусти, а я тебе его подарю. Загадаешь желанье, и оно сбудется”.
    Серов Денис
    Василёк и Жучка
    Жил-был мальчик. Звали его Василёк. Жил он с отцом и злой мачехой. Единственным другом Василька была собака Жучка. Жучка была не простая собака, а волшебная. Когда мачеха заставляла Василька делать разную невыполнимую работу, Жучка всегда ему помогала.
    Однажды холодной зимой мачеха послала мальчика в лес за земляникой. Жучка не оставила своего друга в беде. Махнув хвостом, она превратила снег в зелёную травку, а в траве было много ягод. Василёк быстро наполнил лукошко, и они вернулись домой. Но злая мачеха всё не унималась. Она догадывалась, что Жучка помогает Васильку, поэтому решила от неё избавиться. Мачеха посадила собаку в мешок и закрыла в сарае, чтобы ночью отнести её в лес. Но Василёк смог спасти Жучку. Он пробрался в сарай и освободил её. Мальчик всё рассказал своему отцу, и они выгнали злую мачеху.
    Стали жить они дружно и весело.
    Никитов Никита
    Стёпушка – бедовая головушка
    Жил на свете молодец. Звали его Стёпушка-бедовая головушка. Не было у него ни отца, ни матери, только черепашка-костяная рубашка. Жили бедно, есть нечего. Пошёл он к барину работать. Была у барина дочь красавица. Влюбился в неё Стёпушка и попросил руки. А барин и говорит: «Исполни мою волю, отдам дочь за тебя». И приказал ему поле вспахать, засеять, чтобы к утру выросли золотые колосья. Пришёл Стёпушка домой, сидит, плачет.
    Пожалела его черепашка и говорит человеческим голосом: «Ты обо мне заботился, и я тебе помогу. Ложись спать, утро вечера мудренее». Просыпается Стёпушка, поле вспахано, засеяно, рожь золотая колосится. Барин удивился и говорит: «Хороший ты работник, угодил! Бери дочь мою в жёны». И стали они жить поживать и добра наживать.
    Фокин Александр
    Добрая старушка
    Жили-были муж да жена. И была у них красавица-дочь Маша. За что ни возьмётся она, всё у неё в руках спорится, уж такая рукодельница была. Жили они счастливо и дружно, да вот мать захворала и умерла.
    Нелегко отцу с дочкой было. И вот надумал отец жениться, а в жёны ему попалась сварливая женщина. У неё тоже была дочь непослушная да ленивая. Звали дочь Марфой.
    Невзлюбила мачеха Машу, всю тяжёлую работу на неё взвалила.
    Вот как-то раз уронила Маша случайно веретено в прорубь. А мачеха обрадовалась и заставила девочку лезть за ним. Прыгнула Маша в прорубь, а там открылась перед ней широкая дорога. Пошла она по дороге, вдруг видит, стоит домик. В доме старушка на печи сидит. Рассказала ей Маша, что с ней приключилось. А старуха говорит:
    Девушка, истопи баню, пропарь меня и моих деток, давно мы в бане не были.
    Маша быстро баню истопила. Сначала попарила хозяйку, та осталась довольна. Потом старуха дала ей решето, а там – ящерицы и лягушки. Девушка и их веничком попарила, теплой водой сполоснула. Довольны детки, хвалят Машу. И хозяйка рада:
    Вот тебе, добрая девушка за труды, и подаёт ей сундук и её веретено.
    Вернулась Маша домой, открыла сундук, а там камни самоцветные. Увидела это мачеха, зависть её взяла. Решила она сваю дочь за богатством в прорубь отправить.
    Марфу тоже старушка попросила помыть её в бане и деток её. Марфа баню кое-как протопила, вода холодная, веники сухие. Старушка в той бане замерзла. А ящериц и лягушат Марфа бросила в ведро с холодной водой, половину покалечила. За такую работу старушка тоже дала Марфе сундук, но велела открыть его дома в сарае.
    Вернулась Марфа домой и быстрей в сарай с матерью побежала. Открыли они сундук, а из него пламя вырвалось. Не успели они с места сойти, так и сгорели.
    А Маша вскоре вышла замуж за хорошего человека. И жили они счастливо и долго.
    Фокина Алина
    Иван и волшебный конь
    Жил на свете мальчик. Звали его Иванушка. И не было у него родителей. Как-то раз взяли его к себе приёмные родители жить. Стал он у них жить. Приёмные родители заставили мальчика работать. Стал он им дрова рубить, да за собаками следить.
    Вот однажды вышел Иван в поле и видит, что там конь лежит.
    Конь был ранен стрелой. Иван вынул стрелу и перевязал коню рану. Говорит конь:
    – Спасибо Иван! Ты помог мне в беде, и я помогу тебе, ведь я волшебный конь. Я могу исполнить твоё желание. Какое желание ты хочешь загадать?
    Иван подумал и сказал:
    – Я хочу, чтобы, когда я вырасту, я жил долго и счастливо.
    Вырос Иван и стал жить счастливо. Женился он на прекрасной девушке Екатерине. И стали они жить поживать да лиха не знать.
    Покровская Алёна
    Машенька
    Жила-была девочка. Звали её Машенька. Родители у неё умерли. Взяли девочку к себе жить злые люди и стали заставлять её работать.
    Однажды, послали они Машеньку в лес за грибами. В лесу Машенька увидела, как лиса зайца в свою норку тащит. Жалко стало девочке зайку, и стала она просить лису отпустить зайца. Лиса согласилась отпустить зайца при условии, если Машенька согласится пойти к ней жить и будет ей служить. Девочка сразу согласилась. Стала Маша жить у лисы. Лиса каждый день уходила на охоту, а Машенька занималась по хозяйству.
    Вот в один из дней, когда лиса отправилась на охоту, заяц привёл к Машеньке доброго Ивана-царевича. Как только Иван взглянул на Машеньку, так сразу решил на ней жениться. Машеньке тоже Иван понравился. Поехала она с ним в его царство. Сыграли они свадьбу и стали жить долго и счастливо.
    Руководитель:
    Мурзина Анна Николаевна
    учитель начальных классов, [email protected]
    01.05.2009

  3. Сказки собственного сочинения учеников 3 «а» класса
    МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области»
    Учитель Мамышева Ирина Юрьевна
    Михеев Иван
    Приключение капельки
    В одном озере жила семья капелек. Они все крепко держали друг друга за руки. Но однажды одна маленькая капелька не удержала своих сестёр и всплыла на поверхность озера. А потом к ней приблизились солнечные лучи. Они подхватили её и стали поднимать всё выше и выше. Капелька увидела луг, лес, город. Наверху оказалось много капель, похожих на неё. Но стало темно и холодно, и капельки прижимались ближе  друг к другу. Им было очень страшно, и вскоре они превратились в тучу. И тут капельки стали выпадать из неё и быстро лететь вниз. Капелька-путешественница упала прямо в пруд. Она была очень рада, что вернулась домой и снова увидела своих сестёр.
    Ветчинникова Анастасия
    Маскарад
    Как-то раз перед Новым годом Мери узнала. Что в её родном городке устроили новогоднюю ярмарку. «Давай сходим туда, пожалуйста!» – попросила Мери папу. Но папа хмуро ответил: «Я слишком стар и своим видом перепугаю всех. Если уж тебе так хочется, можешь отправляться без меня!» Он с грустью смотрел, как Мери уезжает на ярмарку. Новогодний праздник принято встречать с друзьями, а он навечно заперт в замке.
    Мери очень понравилось на ярмарке: там играла весёлая музыка, на лотках были разложены ёлочные украшения и продавались аппетитные сладости. Но девочка всё время думала о папе. Жители городка готовились к новогоднему маскараду, который должен был состояться вот уже скоро. Мери вдруг увидела девушку с игрушечным снеговиком в руках, и её осенила идея. Папа очень удивился, что Мери так быстро вернулась домой.  «Ты пойдёшь со мной на ярмарку!» – сказала Мери. Она повела папу по лестнице вверх, и они вошли в комнату, в которой стоял старый шкаф. Девочка открыла дверцу шкафа, достала костюм снеговика и сказала папе: «Надень этот костюм!»
    Потом Мери и папа поехали на ярмарку. А когда они на маскараде закружились в танце, им стали аплодировать восхищённые зрители. В Новый год Мери подарила папе игрушечного снеговика.
    Ларин Семён
    Избранный
    Было два мира. За одну тысячу лет родился истинный Избранный, он должен раз и навсегда уничтожить Тёмного Волшебника.
    Через двадцать лет об этом узнаёт Тёмный Волшебник и посылает своего слугу Чёртика шпионить за Избранным.  Когда Чёртик шпионил, его заметил Светлый Волшебник. Не смотря на это, Чёртик узнал, что Избранный ещё не знает кто он, и сказал об этом Тёмному Волшебнику. После этого пришло время сказать Избранному, кто он. С этого начинается его великое приключение.
    Он переходит в совсем другой мир. Первым делом Избранному и Светлому Волшебнику надо добраться до замка Авалон. Спустя неделю пути, им встречается Старый дуб и он говорит:
    – Здравствуйте, путники! Что привело вас сюда?
    А они отвечают:
    – Нам надо добраться до Авалона.
    – Вам надо идти на север, но будьте осторожны, в лесу много опасностей. Удачи!
    И они пошли на север. Через день путники решили отдохнуть. Пока они спали, на них напали говорящие волки. С трудом, но они отбились. До Авалона оставалось десять метров. Избранный сказал:
    – Ух, дошли!
    Но вдруг Волшебника утащили два говорящих волка, которые сидели в засаде. Избранный добежал до замка. Его остановили охранники и  сказали:
    – Стой! Тебе туда нельзя!
    А он отвечает:
    – Мне срочно нужен король Артур.
    – Ладно, проходи, только отдай свой меч.
    –  Держи.
    Избранный дошёл до короля Артура и представился:
    – Я – избранный.
    – Тот самый? Ну, ладно, чего тебе?
    – Я хочу, чтобы вы дали мне воинов.
    – Прости, у нас и так мало человек, ещё раз прости!
    Избранному пришлось идти к замку Тёмного Волшебника одному. И в этот момент ему вспомнились слова: «Когда Избранный бьётся один – он бьётся силой многих».  Он дошёл до замка и после ожесточённого боя спас Светлого Волшебника и уничтожил Тёмного Волшебника.
    Шкарина Анастасия
    Волшебная фея
    Жила- была бедная девушка. Родителей у неё не было. И некому было о ней позаботиться. Однажды вечером постучалась к ней в дом нищенка и попросила поесть. У неё самой на столе пустая похлёбка, но она сжалилась над нищенкой и посадила её за  стол. Поужинав, нищенка сказала: «За твоё добро отплачу тебе добром. Вот тебе волшебный клубок.  Куда он покатится, туда беги следом. Там и найдёшь своё счастье».
    Девушка оглянуться не успела, как нищенка исчезла, а на столе остался лежать клубок пряжи. Еле дождалась она утра, вышла во двор, кинула клубок и побежала за ним. Долго катился клубок по лесам, по полям. А она всё бежала за ним без устали. Вдруг появился перед ней прекрасный замок. Девушка решила попроситься в замок на работу, хоть служанкой, хоть кухаркой. Вошла она во двор замка и увидела красивого юношу. Это оказался принц этого королевства.
    Девушка очень понравилась принцу, а принц был так красив и благороден, что они полюбили друг друга с первого взгляда. В тот же вечер они обвенчались и жили долго и счастливо.
    Лапыгина Дарья
    Зверята волшебного леса
    Жили-были в одном волшебном лесу динозаврики Дино и Динази.  Они обладали чудесным даром: если они прикасались к чему-нибудь, то всё расцветало, даже камень становился яркой розой.
    Как-то шли они на свою любимую полянку, где всё было в цветах. Там  они увидели незнакомых им зайчат, и Динази спросила: «Как вас зовут?» «Нас зовут Зоя и Зая», – ответили они. «А, давайте отправимся в путешествие!» – предложила Зая. «Давайте!» – ответили ей друзья.
    После того, как зайчата  и динозаврики собрались в соседний лес. Чтобы попутешествовать, они встретились на полянке.  «Все на месте. Можно отправляться!» – сказала Динази. После чего друзья все вместе отправились в путь.  Когда они оказались в соседнем лесу, то увидели, что вокруг нет цветов, и всё было  холодным.  «Смотрите, замок!» – крикнул Дино. «Пойдёмте туда!» – сказала Зая. «Мальчики, тише! Нам надо домой. Мы не можем остаться здесь!» – хором сказали Динази и Зая.  Мальчишки долго упрашивали своих сестёр, наконец, они согласились и пошли к замку. Замок был сделан из золота и серебра.  Около ворот стояла стража. Зверята хотели спросить у королевы, как им добраться до дома, но стража их не пустила. Через некоторое время королева сама вышла к друзьям и спросила: «Что вам надо?» «Мы хотим бросить в ваш лес семена цветов, чтобы он сиял, как наш дом. И мы очень хотим вернуться домой!» – сказали путешественники. Королева выполнила желание при трёх условиях: чтобы зверята разбудили дочку, которая спит уже три года, три месяца и три дня, расколдовали саму королеву от злости и чтобы помогли ей привыкнуть к цветам. Зверята сразу же согласились помочь королеве, после чего попали домой.
    Каледин Артём
    Верные друзья
    В одной сказочной стране жили-поживали три верных друга: кот Матроскин,  черепаха Тортилла и собака Шарик. Однажды они услышали историю о далёком волшебном озере. Там на озере растёт очень красивый цветок. Друзья решили отправиться в путешествие. По дороге они встретили много необычного. Сначала они повстречали  сову, она напоила их чаем и рассказала, как добраться до озера. На полянке они увидели много-много прекрасных бабочек, и, наконец, вот оно, озеро! Забыв об опасности, зверята побежали к цветку, но вдруг неожиданно увидели лису и волка. Собака и кот отвлекли злодеев, а черепаха поплыла к цветку. Лиса и волк бросились вдогонку и утонули. Так кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик победили зло и доказали, что дружба дороже всего.

  4. В волшебной сказке максимально полно реализуется весь арсенал художественных средств, доступных писателю, создается неповторимый и захватывающий фантастический мир, который живет по своим собственным законам. Наиболее популярными и распространенными являются несколько типов сюжетов волшебной сказки. Но наиболее популярным, который используется практически во всех русских сказках и сказках других славянских народов, стал сюжет-путешествие.
    Практически каждая сказка предполагает, что в самом начале главный герой собирается посетить далекие края – для выполнения сложного и опасного задания, в поисках счастья, вызволять свою невесту и т. д. Во время странствий он встречает огромное количество интересных персонажей, среди которых есть и помощники, и враги. Преодолевается немалое число препятствий, а в кульминации герой вступает в смертельную схватку с главным врагом, обязательно выходя из нее абсолютным победителем.
    Для волшебных сказок характерна цепная композиция, как правило, с троекратным повторами. Так, Царевна-лягушка три раза выполняет задания, Иван-Царевич трижды сражается с Змеем Горынычем, у которого есть три головы. При достаточно линейной структуре приветствуются совершено неожиданные повороты сюжета, когда практически предвиденные читателем события не происходят, а случается что-то незапланированное и нереальное. Именно это делает волшебные сказки интересными и для взрослых, которые нередко качают такие книги для iPad, КПК, ридеров и наслаждаются возможностью снова окунуться в детство и поверить в невозможное.
    Обязательным атрибутом любой волшебной сказки является противостояние главному герою самых разных сверхъестественных злых существ, которых он побеждает благодаря своей смелости, мудрости и доброте. В облике негативных персонажей ребенку показывают то, что нехорошо. Он понимает, каким не должен быть, какие чувства являются недостойными хорошего человека, чего нужно избегать. В то же время, противоположностью врагов становится главный герой – яркий пример для подражания. Сегодня богатыри являются наилучшим примером для мальчиков, царевны и принцессы – для девочек.

  5. Все произведения данного жанра исследователями принято делить на три типа: волшебные, бытовые и сказки о животных. При этом волшебные среди всех выделяются следующими чертами:
    В них действуют разные фантастические существа (например, Змей Горыныч, Чудо-юдо, Сивка-Бурка и т.д.).
    Сюжет строится вокруг колдовской интриги: это может быть похищение злым волшебником невесты (“Царевна-лягушка”), выполнение магических испытаний (“Василиса Прекрасная”), поиск какого-то необычного объекта (“Иван-царевич и серый волк”) и т.д.
    Повороты сюжета могут носить нереальный характер (например, убитый герой оживает, животные разговаривают и т.д.).
    Практически всегда встречаются одинаковые магические объекты (ковер-самолет, шапка-невидимка и т.д.).

    Сочинение о волшебной сказке

    В душе все мы верим в чудеса. Этим объясняется любовь человека ко всему таинственному и необычному. А лучше всего почувствовать магию помогает чтение сказок.
    Волшебные сказки сопровождали русского ребенка с самого рождения. С колыбели мать рассказывала ему про смелых царевичей, злого Кощея и коварную Бабу-Ягу. Вряд ли и сегодня найдется ребенок, который не знает, что такое волшебная палочка или сапоги-скороходы.
    Мне кажется, что волшебные сказки так популярны, потому что всем интересно почитать о приключениях и фантастических историях. Без фольклорных сказок у нас никогда не было бы и литературных, например, “Гарри Поттера”, которого все так любят.
    Моя любимая волшебная сказка – это “Иван Быкович”. Больше всего мне нравится главный герой, ведь он смелый и находчивый, готов сражаться с Чудом-Юдом, чтобы защитить даже незнакомых ему людей. Эта сказка учит быть хорошим человеком и никогда ничего не бояться.

  6. Сочинять сказки не сложно, надо просто выбрать героя, а уж он сам определит жанр будущей сказки. Например это может быть любимая кошка и тогда у вас получится сказка о животных. Или какой-нибудь самый обычный предмет и тогда получится сказка одновременно и бытовая, и волшебная. Такие сказки в свое время очень хорошо писал Андерсен, буквально обо всем на свете. Можно взять героями сказки своих знакомых или просто обычных мальчика и девочку, и можно придумать сказку про явления природы.
    Мне почему-то захотелось написать сказку про снеговиков. Такая сказка обязательно будет волшебной, ведь обычные снеговики не разговаривают и не ходят по улицам.
    Волшебная сказка про снеговиков.
    Наступила зимняя ночь и снеговики как обычно собрались во дворе большого дома.
    -Ну что, братья, пора за работу? – спросил самый главный снеговик. Он был укутан в теплый шарф и на голове его красовалась блестящая кастрюля.
    -Пора, пора! – взволнованно загудели остальные снеговики.
    -Тогда, вперед! – дал команду старший снеговик и первым отправился в путь.
    Маленький снеговик Белька в первый раз выходил на работу вместе со своими братьями. Оно и понятно, ведь слепили его только вчера. И поэтому с ним отправился другой снеговик – Морковкин, опытный и спокойный.
    Белька все время бежал вперед, суетился, а Морковкин шел неторопливо и посмеивался в свою морковку.
    Снеговики осматривали дома и искали те квартиры, в которых не было елок. Если в квартире светилась нарядная новогодняя ель, все было хорошо, все было замечательно, но если дерева не было, снеговики разбирались, почему так произошло.
    В этот раз Белька и Морковкин довольно быстро нашли квартиру, в которой не было елки и остановились у подъезда. Морковкин обратился к Домофону за помощью, и тот рассказал, что в той квартире живет бедная семья – маленькая девочка и ее родители. Девочка была очень хорошенькая и послушная, но у родителей не было денег, чтобы купить на Новый год елку.
    -Непорядок! – прогудел Морковкин. – Надо помочь.
    Они с Белькой быстро отправились в питомник и спросили у Старшей ели свободное дерево. Заполнив пару бланков, Старшая ель выдала им молоденькую, пышную елочку и снеговики поспешили обратно. Ночь почти закончилась, а им еще требовалось доставить елку в квартиру.
    Домофон давно ждал их и предусмотрительно раскрыл двери:
    -Только смотрите, чтобы хвои на ступеньках не было! – предупредил он не сердито, а скорее для формы.
    Снеговики кивнули и быстро поднялись на четвертый этаж. Старый замок в дверях открылся на удивление легко. Стоило только капнуть на него немного елочной смолы и снеговики внесли елочку в квартиру, и, стараясь не шуметь, поставили ее посередине зала.
    Так же быстро и бесшумно они покинули дом и попрощавшись с Домофоном, отправились к месту встречи с другими снеговиками.
    Старший снеговик уже принимал доклады снеговиков. Кого-то хвалил, кого-то отчитывал. Морковкин и Белька рассказали о своей работе и удостоились скупой похвалы. Они отправились по своим дворам, ждать утра и детей.
    -Эх, жаль не увидим, как удивились люди! – протянул Белька.
    -Не важно! – ответил Морковкин. – Главное, что мы свое дело сделали.
    А в это время в квартире на четвертом этаже самого обычного дома молодые супруги оторопело смотрели на елочку, возникшую неизвестно откуда в их квартире, и маленькая девочка счастливо смеялась:
    -Это дед Мороз! Я знала что он существует!

  7. 7
    Текст добавил: Что пришло в голову=)

    Все дети любят сказки, особенно волшебные. Чудеса и увлекательный сюжет занимают фантазию ребёнка, отвлекая от беготни и шумных игр и заставляя затаить дыхание в ожидании волшебства. Но только ли развлекательную роль выполняет сказка? Учёные давно доказали, что сказки несут и воспитательную функцию. Недаром народная мудрость передаётся через сказку из поколения в поколение.
    Сказка – это маленькая модель мироздания.
    Малышу, ещё так мало знающему об окружающем мире и боящемуся его, проще всего знакомиться с ним, вникая в захватывающий сказочный сюжет. Ведь так ли проста сказка, как кажется? Всего на нескольких страницах она открывает нам удивительный мир реальных и вымышленных стран, добрых и злых героев, диковинных говорящих зверей и птиц. И чудо – естественный элемент не только для сказки, но и для ребёнка. В него он верит безоговорочно, а значит, верит и в сказку.
    Так какие же полезные уроки может извлечь малыш под мамину сказку?
    Сказка учит: мир делится на хороших и плохих людей, зверей и прочих существ. Но добрых всегда больше, и их любит удача. А злые плохо заканчивают свою биографию.
    Сказка формирует образ Положительного Героя: доброго, умного, сильного, верного своему слову.
    Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. И в том, что он побеждает, немалую роль играют вера в себя, смелость и помощь друзей.
    Сказка учит: не имей сто рублей, а имей сто друзей. А самый верный способ найти друга – это не отвернуться от него в нужный момент. У сказочного Героя всегда много друзей: людей, зверей, птиц, рыб. Потому что он не отказывает в помощи тем, кого встречает на своём пути, и они, в свою очередь, не бросают нашего Героя в беде. Так у Героя появляются бесценные Волшебные помощники.
    Сказка учит не судить о людях по внешнему виду. Иван-дурак на проверку всегда оказывается Иваном-царевичем, а Царевна-лягушка – Царевной Прекрасной. Да и страшная Баба-Яга не во всех сказках – отрицательный персонаж.
    Сказка учит: хорошее дело не с первой попытки получается. Сказочному Герою по три раза приходится идти на Змея Горыныча или на другое чудище, но смелость и упорство обязательно вознаграждаются победой.
    Сказка учит любви к родителям. Герой, выполняющий поручение отца или матери всегда почитаем больше своих нерадивых братьев и сестёр. И именно он получает в наследство “полцарства в придачу”.
    Сказка учит патриотизму. Главный Герой всегда с готовностью выходит защищать родную землю от чудищ-захватчиков.
    Сказка содержит скрытую, ненавязчивую мораль, нравоучение: нельзя обманывать, нельзя быть жадным, нельзя предавать друзей.
    И, главное, сказка учит, что добро циклично, оно всегда возвращается к тому, кто помогает другим, и добро всегда побеждает зло. Не это ли модель идеального мира?
    Эти уроки дети воспринимают интуитивно и очень легко. Они с удовольствием живут в этом волшебном мире, хотят возвращаться в него снова и снова (отсюда и просьбы почитать снова ту самую сказку), а часто и сами придумывают этот волшебный мир. Такое устное народное творчество малыша способствует развитию образного мышления и связной речи.
    Предложите малышу самостоятельно придумать сказку по определённому сценарию, запишите её в красивую тетрадку. Пусть малыш “поработает” иллюстратором для Вашей самодельной книжки. Вот увидите, как загорятся у него глазки, и сколько идей он Вам выдаст. Ведь нет сказочников лучше, чем дети.
    Примерный сценарий для работы может выглядеть таким образом:
    Малыш придумывает (с Вашей помощью) главного, положительного Героя, затем испытание для этого Героя. Следом черёд придумывать Волшебных помощников (людей или зверей), которые (возможно, при помощи магических предметов) помогут Герою справиться с заданием, а также тех, кто будет Герою всячески мешать (злодеев). И, когда испытание позади, можно подумать, чем наградить Героя и как наказать злодеев.
    Малышу будет приятно почувствовать себя создателем чуда и “почти настоящим писателем”. А уж с каким удовольствием перечитываются потом эти самодельные книжки!!! И с каким нетерпением ребёнок хочет научиться читать! Ведь тогда он станет независим от родительского чтения, и ему уже не придётся ждать до завтра, чтобы узнать, чем закончились приключения Героя! Поэтому не стоит забывать о старых, веками проверенных сказках, которые, чего тут скрывать, интересны не только детям, но и нам, их родителям.
    Ведь самое главное, чему учит нас сказка — оставаться в душе ребёнком, а значит, чуть-чуть Волшебником.
    Источник: minibanda.ru

  8. – А ну-ка, оставьте его в покое! А не то я позову соседа дядю Мишу, он всыплет вам по первое число!
    Мальчишки переглянулись, пожали плечами и ушли. Дядю Мишу во дворе хорошо знали и связываться с ним не хотели. Маша повернулась к щенку, тот сидел на земле и смотрел на девочку. Она стала вспоминать, что у нее в сумке есть съестного, покопалась и нашла баранку. Девочка отдала баранку щенку, и тот ее мгновенно съел. Потом она пошла домой, сделала уроки, поужинала и легла спать. А на следующее утро обнаружила у себя на подоконнике три конфеты. Маша очень удивилась. Спросила у мамы, но та ответила, что не знает, откуда они взялись.
    Потом она отправилась в школу. А когда шла домой, снова встретила грязного щенка. Ей захотелось угостить его чем-нибудь, но в сумке была только последняя из трех конфет. И девочка, не раздумывая, отдала ее щенку. Хоть конфеты были очень вкусными, она знала, что его вряд ли еще кто-нибудь угостит, поэтому не пожалела последней конфеты. Когда она пришла домой, то все рассказала маме и стала уговаривать ее взять щенка к ним. Мама сначала была против и Маше пришлось пообещать ухаживать за ним и выгуливать. Тогда мама согласилась. Девочка радостно выскочила на улицу, но там уже никого не было. Маша оглянулась по сторонам, подождала, но все же, через несколько минут ушла. А из-за кустов за ней наблюдали щенок и обижавшие его мальчишки. Их лица и фигуры внезапно стали меняться и все они превратились в седых стариков. Тот, который еще секунду назад был щенком, сказал:
    – Видите, я же сказал, что современной молодежи все-таки присуще милосердие, а вы не верили. Гоните пятак, вы проспорили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *