Сочинение на тему возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях

6 вариантов

  1. что общего между агроэкосистемой яблоневого сада и экосистемой тайги? а)длинные цепи питания б)преобладание растений одного вида в)замкнутый круговорот химических элементов г)наличие производителей,потребителей ,разрушителей
    кореньх+1=3 кореньх-2=5 корень4+х=корень2х-1
    Определите, при каких значениях переменно дробь   1          х*х+4х+3       НЕ имеет смысла!       И ,прошу прощения,еще второе,если не трудно:3   Велосипедист проезжает некоторое расстояние за t ч со скоростью V км/ч. Сколько времени тратит на этот же путь пешеход,скорость котрого на х км/ч меньше? Составьте выражение по условию задачи! Варианты ответов: а) vt/x b) vt/v+x c) vt/v-x d) t- v/x    ДОБРА ТЕБЕ:3
    из одного города в противоположных направлениях одновременно выехали велосипедист и мотоциклист.Спустя некоторое время велосипедист преодолел 42км,а мотоциклист – на 89км больше.Найдите расстояние между ними в этот момент.
    напишите о применении металлов на основе физических свойств
    степени сравнения. слово(длинный), слово+ее(длиннЕЕ), самый+ слово(самый длинный).Напишите правила степеней сравнения
    Смешали 200 гр 16% -го сахарного сиропа и 600 гр -28%-го своего веса.Чему ровна концентрация сахара в полученном растворе? Помогите пожалуйста !
    начерти треугольник и проведи две прямые так, чтобы получилось 8 треугольников
    Предложите план распознавания 2,2-диметилпропана, пентина-1, тетрахлорметана, пентина-2. Напишите уравнения соответсвующих реакций, укажите их признаки.
    28 х 7 – (32 – 16) : 4 + 51 : 17 – 14

  2. “Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
    Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное  неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
    Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
    Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
    И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
    Напиши, какую получищь отметку за работу.

  3. Ответ оставил Гость
    Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его  элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  4. Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками) , социальной группы (в частности нашего класса) , а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  5. перечислите благоприятные черты географического положения России:? какие возможности это даёт для развития нашей страны?
    Гриб спорынья, обитающий на злаках, питается
    в процессе фотосинтеза
    как хищник
    как паразит
    как симбиотический организм
    Сочинение на тему”Черты характера, плохие и хорошие!!
    опишите, с точки зрения закона сохранения импульса, когда катящийся шар на своем пути встечает шар покоющийся
    1. Какое количество цветов используется в изображении, если изображение размером 256 х 240 пикселей занимает 80Кбайт.
    2. Размер сборника статей равен 3Мбайтам. В сборнике 4 статьи по 64 страницы. Каждая страница состоит из 128 строк по 96 символов в каждой. Сколько символов в алфавите, используемом для записи сборника?
    3. Какое количество информации необходимо для кодировки одного символа 156-символьного алфавита? Какой размер будет иметь сообщение написанное при помощи символов этого алфавита, если для его записи использовали 4 096 символов? (ответ записать в Кбайтах)
    3 однородных предложений
    В чем заключается роль фитопланктона в водных экосистемах
    Какой литературный род стихотворения А.С Пушкина “Зимнее утро”
    Зимнее утро
    Мороз и солнце; день чудесный!
    Еще ты дремлешь, друг прелестный —
    Пора, красавица, проснись:
    Открой сомкнуты негой взоры
    Навстречу северной Авроры,
    Звездою севера явись!
    Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
    На мутном небе мгла носилась;
    Луна, как бледное пятно,
    Сквозь тучи мрачные желтела,
    И ты печальная сидела —
    А нынче… погляди в окно:
    Под голубыми небесами
    Великолепными коврами,
    Блестя на солнце, снег лежит;
    Прозрачный лес один чернеет,
    И ель сквозь иней зеленеет,
    И речка подо льдом блестит.
    Вся комната янтарным блеском
    Озарена. Веселым треском
    Трещит затопленная печь.
    Приятно думать у лежанки.
    Но знаешь: не велеть ли в санки
    Кобылку бурую запречь?
    Скользя по утреннему снегу,
    Друг милый, предадимся бегу
    Нетерпеливого коня
    И навестим поля пустые,
    Леса, недавно столь густые,
    И берег, милый для меня.
    столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы Во сколько раз в месяц расходует группы Во сколько раз больше израсходовали крупы и муки
    2 класс
    Напиши рифмующиеся буквы :
    Aa
    Mm
    Bb

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *