Сочинение на тему я композитор

8 вариантов

  1. Сочинение по музыкальной литературе на тему
    «Мой любимый композитор»
    учащегося 4класса
    выездного класса Камышловский
    Мочалова Ивана
    Моим любимым композитором является Людвиг ванн Бетховен – гениальный немецкий музыкант, представитель венской классической школы.
    Начальное музыкальное образование композитор получил под руководством своего отца. Затем, переехав в 1792 году в столицу европейского музыкального искусства – Вену, стал одним из самых модных пианистов в конце XVIII века.
    Ранний период творчества Бетховена ознаменовался появлением целого ряда сонат, в том числе, знаменитых «Патетической» и так называемой «Лунной», а также рядом камерно-ансамблевых сочинений. Послушав однажды на уроке музыкальной литературы «Лунную» сонату, я был под глубоким впечатлением. До сих пор это одно из моих любимых сочинений Бетховена.
    В конце 1700-х годов у композитора начала развиваться прогрессирующая глухота. Однако же, он сумел преодолеть душевный кризис и продолжал творить. Произведения начала XIX века пронизаны драматическими и героическими мотивами. Среди них мне особенно нравится «Аппассионата», которую, увлекшись творчеством Бетховена, я послушал дома.
    В творчестве позднего Бетховена снова на передний план выходит богатство контрастов. Он пишет музыку драматическую и ликующую, лирическую и молитвенную, гармонично сочетая классические традиции и современный стиль.
    Одним из величайших вкладов Бетховена в развитие классической музыки стало то, что он впервые осуществил синтез симфонического и ораториального жанров, о чем ярко свидетельствует его девятая симфония.
    Я восхищаюсь произведениями Людвига ванн Бетховена и его характером – мужеством, целеустремленностью, работоспособностью. Его гениальные творения вошли в сокровищницу мировой культуры и до сих пор продолжают волновать сердца миллионов людей.

  2. Готовое сочинение.
    Моим любимым композитором является Людвиг ванн Бетховен – гениальный немецкий музыкант, представитель венской классической школы.
    Начальное музыкальное образование композитор получил под руководством своего отца. Затем, переехав в 1792 году в столицу европейского музыкального искусства – Вену, стал одним из самых модных пианистов в конце XVIII века.
    Ранний период творчества Бетховена ознаменовался появлением целого ряда сонат, в том числе, знаменитых «Патетической» и так называемой «Лунной», а также рядом камерно-ансамблевых сочинений.
    Послушав однажды на уроке музыкальной литературы «Лунную» сонату, я был под глубоким впечатлением. До сих пор это одно из моих любимых сочинений Бетховена.
    В конце 1700-х годов у композитора начала развиваться прогрессирующая глухота. Однако же, он сумел преодолеть душевный кризис и продолжал творить. Произведения начала XIX века пронизаны драматическими и героическими мотивами. Среди них мне особенно нравится «Аппассионата», которую, увлекшись творчеством Бетховена, я послушал дома.
    В творчестве позднего Бетховена снова на передний план выходит богатство контрастов. Он пишет музыку драматическую и ликующую, лирическую и молитвенную, гармонично сочетая классические традиции и современный стиль.
    Одним из величайших вкладов Бетховена в развитие классической музыки стало то, что он впервые осуществил синтез симфонического и ораториального жанров, о чем ярко свидетельствует его девятая симфония.
    Я восхищаюсь произведениями Людвига ванн Бетховена и его характером – мужеством, целеустремленностью, работоспособностью. Его гениальные творения вошли в сокровищницу мировой культуры и до сих пор продолжают волновать сердца миллионов людей.

  3. Главная
    Рефераты – Разное
    Сочинения на свободную тему – Мой любимый композитор 2 – сочинение
    В нашей семье все любят музыку – и современную, и классическую. А моя старшая сестра окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Когда я была совсем маленькой, то часто садилась рядом с ней и с удовольствием слушала, как она играет. Тогда я не знала, что это за произведения и каких композиторов. Мне просто нравилась музыка. Позже сестра стала рассказывать мне о тех вещах, которые она играла, и о людях, написавших их. Больше всего мне тогда нравились произведения М. И. Глинки.
    Родился композитор в 1804 году в Смоленской области. Его родители были из помещичьей среды. Уже в юные годы Михаил Иванович брал уроки у известных музыкантов и преподавателей. Он играл на фортепиано и скрипке, пользовался большим успехом как пианист и певец. Позже он сам стал писать музыку, избрав главным направлением своего творчества народную тематику. Этому в значительной степени способствовало его знакомство и общение с такими выдающимися литераторами, как А. С. Пушкин, А. С. Грибоедов и некоторыми другими.
    Мне как-то посчастливилось увидеть на сцене театра его оперу «Иван Сусанин». Как мне рассказали позже, она должна была выводить на первый план мотив прославления царя, верности и подчинения монархии. Однако композитор совершенно изменил дух произведения: в центре своей оперы Глинка поставил народ, прославил крестьянина-патриота, величие его характера, его мужество, смелость и стойкость. Все эти черты автор сумел удивительным образом передать посредством своей музыки.
    Слушая его произведения, я не перестаю восхищаться тем, как мастерски воссоздает он любые художественные образы. Так, например, мне очень нравится его опера «Руслан и Людмила», написанная по известному произведению Пушкина. Здесь перед нами предстают удивительные картины славянской жизни, которые тесно переплетаются с элементами сказки и фантастики. Русские национальные мотивы автор чередует с ярко выраженными восточными. В то же время, немного переосмыслив содержание поэмы, он выдвинул на первый план величественные образы Древней Руси, отобразил силу богатырского духа. Опера Глинки, как и большинство других его произведений, захватывает своей насыщенностью, эмоциональностью и вместе с тем необыкновенной лиричностью.
    Несмотря на разносторонность творчества М. И. Глинки, все его произведения наполнены светом, жизнерадостностью, любовью к жизни и верой в жизнь. Его мелодии внушительны, сильны и в то же время невероятно прозрачны. Его образы поражают богатством тонов, блеском и великолепием. А каким веселым, бодрым настроением, невероятным ощущением полета и счастья пронизаны его «Испанские увертюры» или «Вальс-фантазия»!
    Композитор написал также немало мелодий, которые стали известными песнями. Так, невероятная гармония и мелодичность звучат в песнях на стихи Пушкина: «Я помню чудное мгновенье…», «Не пой, красавица, при мне…», «В крови горит огонь желанья…» и многих других.
    Все произведения Глинки представляют собой большую художественную ценность. Его творчество сыграло немаловажную роль в утверждении мирового значения русской музыки и оказало влияние на ее дальнейшее развитие. И я рада, что еще в детстве, пусть и интуитивно, сумела оценить творчество признанного мастера, который и теперь остается моим любимым композитором.

  4. В нашей семье все любят музыку – и современную, и классическую. А моя старшая сестра окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Когда я была совсем маленькой, то часто садилась рядом с ней и с удовольствием слушала, как она играет. Тогда я не знала, что это за произведения и каких композиторов. Мне просто нравилась музыка. Позже сестра стала рассказывать мне о тех вещах, которые она играла, и о людях, написавших их. Больше всего мне тогда нравились произведения М. И. Глинки.
    Родился композитор в 1804 году в Смоленской области. Его родители были из помещичьей среды. Уже в юные годы Михаил Иванович брал уроки у известных музыкантов и преподавателей. Он играл на фортепиано и скрипке, пользовался большим успехом как пианист и певец. Позже он сам стал писать музыку, избрав главным направлением своего творчества народную тематику. Этому в значительной степени способствовало его знакомство и общение с такими выдающимися литераторами, как А. С. Пушкин, А. С. Грибоедов и некоторыми другими.
    Мне как-то посчастливилось увидеть на сцене театра его оперу «Иван Сусанин». Как мне рассказали позже, она должна была выводить на первый план мотив прославления царя, верности и подчинения монархии. Однако композитор совершенно изменил дух произведения: в центре своей оперы Глинка поставил народ, прославил крестьянина-патриота, величие его характера, его мужество, смелость и стойкость. Все эти черты автор сумел удивительным образом передать посредством своей музыки.
    Слушая его произведения, я не перестаю восхищаться тем, как мастерски воссоздает он любые художественные образы. Так, например, мне очень нравится его опера «Руслан и Людмила», написанная по известному произведению Пушкина. Здесь перед нами предстают удивительные картины славянской жизни, которые тесно переплетаются с элементами сказки и фантастики. Русские национальные мотивы автор чередует с ярко выраженными восточными. В то же время, немного переосмыслив содержание поэмы, он выдвинул на первый план величественные образы Древней Руси, отобразил силу богатырского духа. Опера Глинки, как и большинство других его произведений, захватывает своей насыщенностью, эмоциональностью и вместе с тем необыкновенной лиричностью.
    Несмотря на разносторонность творчества М. И. Глинки, все его произведения наполнены светом, жизнерадостностью, любовью к жизни и верой в жизнь. Его мелодии внушительны, сильны и в то же время невероятно прозрачны. Его образы поражают богатством тонов, блеском и великолепием. А каким веселым, бодрым настроением, невероятным ощущением полета и счастья пронизаны его «Испанские увертюры» или «Вальс-фантазия»!
    Композитор написал также немало мелодий, которые стали известными песнями. Так, невероятная гармония и мелодичность звучат в песнях на стихи Пушкина: «Я помню чудное мгновенье…», «Не пой, красавица, при мне…», «В крови горит огонь желанья…» и многих других.
    Все произведения Глинки представляют собой большую художественную ценность. Его творчество сыграло немаловажную роль в утверждении мирового значения русской музыки и оказало влияние на ее дальнейшее развитие. И я рада, что еще в детстве, пусть и интуитивно, сумела оценить творчество признанного мастера, который и теперь остается моим любимым композитором.

  5. В чём проявляется особенность мировоззрения поэта М.Ю.Лермонтова
    Предложите книгу очень очень интересую чтоб дух захватывал чтоб хотелось узнать что же дальше… Что можете посоветовать?
    какое давление производит столб ртути в медицинском термометре высотой 5 см плотность. ртути 13600 кг/м кубический
    1. найдите меньшую сторону треугольника со сторонами 3 см, 4 см,6 см
    2. Найдите площадь треугольника, стороны которого равны 3 см, 5 см, 7 см.
    3. Отрезок КМ равен 13 см. Его концы находятся по одну сторону от прямой b на расстоянии 4 см и 9 см от прямой b. Найдите проекцию отрезка КМ на прямую b.
    4. Найдите отношение катетов прямоугольного треугольника , если проекции их на гипотенузу равны 4 см и 9 см
    Тест из пяти вопросов по розоцветным. С вариантами ответа (а,б,в)
    назовите основные транспортные магистрали пересекающие западную сибирь. Нужно именно название
    округлите числа до сотых и найдите абсолютную погрешность приближенного значения каждого 5,7423; 11,6797; 48,99771;
    Пожалуйста!!Очень надо!
    Осуществите распознавание выданных веществ действием индикатора,если это:KOH,H2SO4,NaCl,HCl,Na2SO4
    Проведите все возможные реакции между данными веществами
    ответьте на вопросы пожалуйста!
    1.Какие растения первыми появились на Земле?
    2.Что явилось причиной выхода растений из воды на сушу?
    3.С чем связано образование залежей каменного угля?
    4.Почему цветковые растения являются господствующей группой на Земле?
    Из двух городов выехали навстречу друг другу два автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 56 км/ч, а второй – 60 км/ч. Встретились они через 2 ч. Чему равно расстояние между городами?

  6. Музыка является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Я не могу представить себе человека, живущего без музыки. Мы можем слушать музыку дома, на работе, в машине или даже в то время, когда мы идем по улице. Если говорить о классической музыке, то мне всегда нравились произведения П. И. Чайковского.
    Мне очень нравятся его произведения, потому что они глубоко славянские по своему духу. В своей творческой деятельности П. Чайковский использовал народные мелодии. Он также создал музыкальный язык, который был органически связан с жизнью простого народа. Он преподавал музыку в Московской консерватории, и его студенты глубоко его уважали. П. Чайковский упорно работал над различными программами музыкального образования. Он также создал первый учебник по гармонии музыки, который позже был переведен на немецкий и французский языки. Больше всего мне нравится его первая симфония «Зимние грезы». В ней Чайковский отразил свои впечатления от поездки на озеро Ладога и Валаам. В ней можно увидеть зимнюю природу, поля, сверкающие от снега и яркого солнца. Она очень нежная и в то же время торжественная и величественная. Если говорить о современной музыке, то мне нравится слушать джаз. Джаз появился в Америке в 1900 году. Наиболее известными джазовыми музыкантами были Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Элла Фицджеральд. Это такой тип музыки, где эксперименты всегда приветствуются. Основные джазовые инструменты — пианино, труба и барабан. Джаз можно разделить на классический и экспериментальный. Мне нравится экспериментальный джаз, потому что он основан на импровизации. Это всегда свежая и разнообразная музыка.
    .

  7. ЛЮБИМЫЙ КОМПОЗИТОР
    Мусоргский принадлежит к числу тех художников, имя ко­торых не меркнет в веках. Однако путь его творчества к призна­нию был долгим и сложным: короткая прижизненная вспышка живого интереса и приятия, десятилетия забвения после смер­ти композитора, а потом внезапная громкая зарубежная слава на рубеже веков, когда оперы Мусоргского появились в редак­ции Н, А. Римского-Корсакова. Она способствовала понима­нию своеобразного стиля Мусоргского и быстрому распростра­нению его творчества. Далее — реставрация подлинного Мусоргского и длящийся доныне «спор» о художественных до­стоинствах, преимуществах той или иной редакторской версии опер Мусоргского, о праве на жизнь его авторских версий. «Спор», который решается в живой сценической практике, в котором участвуют оперные театры разных стран мира и в кото­ром все увереннее заявляет о себе голос самого Мусоргского. Модест Петрович поставил много задач перед музыкантами пос­ледующих поколений. Ведь из пяти его опер им самим заверше­на лишь одна — «Борис Годунов».
    Окидывая взглядом жизнь и творчество Мусоргского на про­тяжении десятилетий, я ясно прослеживаю его динамику: еще полвека назад можно было легко «охватить» круг стран и горо­дов, проявляющих внимание к оперному наследию великого композитора. Сегодня это вряд ли возможно. Интерес к Мусор­гскому неуклонно растет. Его творчество известно на всех кон­тинентах, его оперы ставятся на сценах «музыкальных столиц» мира.
    «К новым берегам пока еще безбрежного искусства!» Этот девиз Мусоргского реализуется усилиями многих композито­ров современности. Без свершений Мусоргского трудно предста­вить себе развитие современного музыкального мышления в целом, развитие разных жанров музыкального искусства.
    Завтра на выпускном экзамене в музыкальной школе я буду исполнять произведение Мусоргского — «Детская».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *