Сочинение на тему зачем человеку права

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
    8. Верны ли утверждения?
    А. В широком смысле «культура» – это всё созданное человеком.
    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Верны ли утверждения?
    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Признак общества как динамической системы:
    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
    1) Форму объединения людей
    2) Части материального мира
    3) Природной среды обитания
    4) Способов взаимодействия людей
    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
    1) Общества и природы
    2) Общества и культуры
    3) Экономики и религии
    4) Цивилизации и формация
    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
    участие в игре, сон.
    19. Завершите предложения:
    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
    институт – ….
    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
    – это ….
    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    5)Происхождение человека называется ….
    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
    20. Духовное и телесное в человеке:
    1)Предшествуют друг другу
    2)Связаны друг с другом
    3)Противостоят друг другу
    4)Независимы друг от друга
    21. Отличительным свойством человека является
    1)Удовлетворение потребностей
    2)Приспособление к окружающей среде
    3)Осмысление мира и самого себя
    4)Использование орудий труда
    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
    1) Гражданственностью
    2) Совестью
    3) Патриотизмом
    4) Ответственностью

  2. с. 1
    ЭССЕ
    на тему
    «Зачем мне нужны права?»
    ученицы 8 «Б» класса
    ГОУ СОШ №111 с углубленным изучением
    немецкого языка
    Платовских Анастасии
    Право есть правило, четко фиксирующее линию, ограничивающую сферу, внутри которой жизнедеятельность любого индивида свободна от каких бы то ни было посягательств.
    (Ф. фон Савиньи, немецкий правовед и историк ХIX века)
    Ребенок-это еще несформировавшаяся личность. Несмотря на то, что он еще не пользуется в полной мере всеми гражданскими правами, он не только обладает теми же основными правами, что и взрослый человек, но и имеет свои, присущие его возрасту.
    Ребенок растет, пробует себя в чем-то новом, развивается. Основы воспитания, жизненных и общественных ценностей закладываются в семье, детском саду, школе. И в этих социальных институтах взрослый берет на себя роль наставника. Но иногда он пытается принизить ребенка, использовать его в своих неблаговидных целях и т.д. При этом нормальное развитие ребенка может нарушиться. Для защиты ребенка от таких негативных проявлений была придумана Конвенция о правах ребенка, принятая в 1959 году Генеральной Ассамблеей ООН. Этот документ был подписан самым большим количеством стран в мире, в числе которых и Россия. В ней сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества.
    Согласно её тексту, ребенок имеет право на достойный уровень жизни, получение медицинской помощи, заботу и уход родителей. Но для себя я выделила те пункты, которые показывают право ребенка на бесплатное образование, на свободу самовыражения и иметь свою точку зрения. Остальные статьи не менее важны, но сейчас мне кажется, что именно это необходимо мне, чтобы стать морально взрослым и самостоятельным человеком.
    Сейчас я хочу использовать для обучения все возможности, предоставляемые школой, с тем, чтобы впоследствии овладеть именно той профессией, которая мне интересна. Надеюсь, что дальнейшая свобода выбора профессии во многом будет определяться моими знаниями, а не финансовыми возможностями моих родителей.
    Также я имею право на самовыражение. В одежде, в прическе, в особенностях характера, точке зрения. Это имеет большую значение для меня – сделать себя, хотя бы и ценой каких-либо ошибок, испытаний. Конечно, взрослые могут и должны своими советами предостеречь меня от неверных и опасных шагов. Но их опека не должна быть безграничной. Мне запали в душу слова из Стэнфордской речи Стива Джобса: «Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью… Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно».
    Я имею право на собственное мнение. Раньше ученик, выражавший в своем сочинении-рассуждении точку зрения, не совпадающую с мнением учителя, мог получить более низкую оценку. Сегодня в обществе свобода слова – привычная вещь. В связи с общей демократизацией общественной жизни изменились и взгляды на воспитание. Жесткой установки на подавление инакомыслия больше нет, однако конфликты на этой почве по-прежнему возникают. В их преодолении важны как мудрость и сдержанность учителя, так и подобающее поведение со стороны ученика.
    Теперь я понимаю, что если я буду знать свои права и уметь ими пользоваться в должной мере, то я буду вести себя с умом в определенных жизненных ситуациях и уважать права других людей. Ведь «право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей». (В.А. Сухомлинский)
    с. 1

  3. Сочинение на тему моя будующая профессия!!!
    Скорость течения реки равна 0,5 м/с. За какое время плывущий по течению плот пройдет путь 0,5 км?
    За цикл работы идеального теплового двигателя рабочему телу от нагревателя было передано количество теплоты 80 Дж, а холодильнику от рабочего тела — количество теплоты 60 Дж.Определите КПД теплового двигателя.
    Купили 2 торта одинаковой толщины, прямоугольной формы.Длина и ширина одного торта в 2 раза больше,чем другого.Масса большего торта 2 кг, какова масса меньшего торта? Люди помогите!!
    Read and put in the correct order 1. Chips,yum!What about you? Whats your favourite food? My favourite food is pizza? 2. Thank you! Here you are! Can i have some chicken,please? помогите пож-та
    Каков объем алюминиевого бруска,имеющий массу 5,4 кг?
    По дороге в школу третеклассник Коля преодалел 27 луж. Дорога в школу заняла 15 минут. Докажите по принцыпу Дирихле, что найдутся две лужи с паузой менее чем в 35 секунд.
    учебное соообщение на тему “Что важно знать о составе слова”
    Помогите построить графики: y=sqrt(x-1)+sqrt(x) y=sqrt(-x^2+x+6) y=abs(x-3)^1/3 sqrt-корень abs-модуль
    сравнение дрожжей и шляпочных грибов

  4. Сочинение “Зачем нужно изучать Право”.
    Помогите пожалуйста.

    Ответы:

    Зачем нужно изучить право? Нельзя возвести дом, не владея навыками строительства и не зная законов физики. Нельзя водить машину, не выучив правил дородного движения. Также как и невозможно жить в современном обществе, не зная своих прав.  Человек, который не разбирается в законодательстве, не знает о своих обязанностях и правах, не знает, что нужно делать в случае возникновения сложной ситуации и становится беззащитным перед разнообразными ситуациями.Человека незнающего гражданские права можно заставить выполнять то, чего он делать не должен либо лишить его того, на что имеет право, можно безнаказанно унижать и запугать несуществующей ответственностью и не обращать внимания на его требования. Он не будет знать, как можно цивилизованно добиваться своего и защищаться, не выходя за рамки закона, он просто вынужден терпеть унижение, и не понимает, что можно нарушителей призвать к ответу. И очень много людей даже не догадываются, что в руках у них есть мощное средство для решения всех проблем, называемое «право», которым не очень то и сложно пользоваться, как может показаться.Лекции по гражданскому праву научат вас защищаться и находить выход из сложных ситуаций, поскольку гражданское право является отраслью права, в которой объединяются регулирующие имущественные, правовые нормы, а также личные неимущественные отношения связанные и несвязанные с ним, которые основываются на имущественной самостоятельности, независимости и юридическом равенстве.

  5. №1
    y-5 (цел)8/9=3(цел)5/9
    x-3(цел)4/7=2(цел)5/7
    у-4(цел)3/5=2(цел)4/5
    Помогите пожалуйста
    Отверстие в роговице, регулирующее поступление потока света на сетчатку
    1)слепое пятно
    2)зрачок
    3)радужная оболочка
    4)желтое пятно
    Сначала кирпич занимал горизонтальное положение на подоконнике. Затем его поставили вертикально. Изменилась ли при этом его потенциальная энергия относительного пола? Ответ обоснуйте. Срочно!
    известен радиус колеса: 35 метров, на нём весит 12 кабинок обозрения каждая на равном расстоянии друг от друга. как найти величину угла между 2-умя соседними?
    !(решение задачи-кирпичный завод должен был изготовить для строительства дворца культуры 270 тыс штук кирпича.в первую неделю он выполнил 4/9 задания, во вторую неделю он изготовил на 10% больше кирпичей, чем в первую неделю.сколько тысяч штук кирпича осталось изготовить заводу?)
    Выписать отдельно формулы оксидов. NAOH, CU2O,Fe(SO4)3, HNO3, P2O5, K2CO3, H2S , Fe(OH)2
    магазин закупил футболки на складе и стал продавать их на 50% выше закупочной цены. во время распродажи цена футболок была снижена на 50%. какой стала цена во время распродажи выше или ниже закупочной цены?
    вырази в метрах 25см 30см 60см 85см
    Можно ли производить посадку и высадку пассажиров со стороны проезжей части?А) можно, если нет приближающегося транспортаБ) можно, если посадка и высадка пассажиров со стороны тротуара или обочины невозможна
    добери близькi за значенням слова до слово “причепурила”

  6. Зачем нужно изучить право? Нельзя возвести дом, не владея навыками строительства и не зная законов физики. Нельзя водить машину, не выучив правил дородного движения. Также как и невозможно жить в современном обществе, не зная своих прав.  Человек, который не разбирается в законодательстве, не знает о своих обязанностях и правах, не знает, что нужно делать в случае возникновения сложной ситуации и становится беззащитным перед разнообразными ситуациями.Человека незнающего гражданские права можно заставить выполнять то, чего он делать не должен либо лишить его того, на что имеет право, можно безнаказанно унижать и запугать несуществующей ответственностью и не обращать внимания на его требования. Он не будет знать, как можно цивилизованно добиваться своего и защищаться, не выходя за рамки закона, он просто вынужден терпеть унижение, и не понимает, что можно нарушителей призвать к ответу. И очень много людей даже не догадываются, что в руках у них есть мощное средство для решения всех проблем, называемое «право», которым не очень то и сложно пользоваться, как может показаться.Лекции по гражданскому праву научат вас защищаться и находить выход из сложных ситуаций, поскольку гражданское право является отраслью права, в которой объединяются регулирующие имущественные, правовые нормы, а также личные неимущественные отношения связанные и несвязанные с ним, которые основываются на имущественной самостоятельности, независимости и юридическом равенстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *