Сочинение на темы на выбор памятный день

5 вариантов

  1. веселое происшествие
    однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. мне так сильно понравилось. вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. я купалась с родителями и загорала на пляже. так прошло пять дней нашего отдыха. я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
    на шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. на пляже появился мужчина с милой обезьянкой. эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. эта обезьянка фотографировалась с людьми. мои родители тоже сделали мне такое фото. обезьянка обняла меня, и у нас получилось интересное фото. мы с ней в полный рот.
    самое интересное было потом. я пошла, лепить с замок из песка. обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. она повторяла за нами движения и тоже стала нам в лепке. у нее все движения были забавными. фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. таких фотографий точно ни у кого нет. нам всем понравился этот день. и я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
    источник: сочинение веселое происшествие 5 класс

  2. Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
    Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
    Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
    После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
    Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

  3. Летом мы с папой, мамой и старшим братом Сашей отдыхали на даче папиного друга. Дача была недалеко от моря.       Каждый день мы ходили купаться и загорать. Вечерами всей семьей сидели в беседке. Сначала ужинали, а потом играли в домино и лото.       После ужина на столе часто оставалась еда: кусочки хлеба, печенья, яблоки, виноград. И вот как-то утром мама заметила, что из вазочки исчезло печенье. Это было рано, еще никто из нас на улицу не выходил. На следующий день не стало половинки яблока. Мы поняли, что ночью к нам в гости приходят животные или птицы. Нам очень хотелось узнать, кто это. Но никого так и не увидели.       На третий день утром я вышел во двор и заметил, как папа внимательно наблюдает за своей кепкой на столе. Кепка шевелилась! Я испугался и растерялся, но папа сказал, что бояться не надо. Наверное, это наш ночной гость случайно залез под забытую на столе кепку и не смог вылезти. Папа приподнял кепку. Из-под нее вылез ежик и быстро побежал в сторону забора.       Мы с папой проследили, где его норка. Вечером мы всей семьей следили за этим местом. Сидели тихо, чтобы не спугнуть. А мама положила кусочки яблока недалеко от забора.       Когда стемнело, из норки вышла большая ежиха, а за ней три ежика. Они сразу нашли яблоки и стали кушать.       Так у нас появились соседи.

  4. Школа еще совсем пустая. по всем каридорам  тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришлане много  раньше, потому что мы с Леной  дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит пятнадцать  минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все идут на зарядку.. за 10 минут до урока  у нас зарядка, которую проводим мы.
    звенит звонок и все расходяться по своим классам.   В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    Впереди еще пять уроков. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и веселым  я не потратила время зря.
    Вот и прошли летние каникулы.Наступило первое сентября,начало учебного года.В этот памятный день,у  меня в груди появляется непонятное волнение.В моей жизни школа играет большую роль. Накануне мама купила букет цветов.Утром я встал рано:боялся,что опоздаю в школу.Мама пошла меня провожать.Все школьники шли с букетами.Было так красиво,как будто шёл цветущий сад.От этого красивого зрелища,у меня настроение становилось ещё праздничнее. И вот на крыльцо вышла наша любимая учительница.Она поздравила всех с первым днём учёбы,пожелала нам хорошо учиться.

  5. Один из углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 21 градус. Найти о??тальные углы
    3502м.=….км….м.;5006г.=….кг….г;603ц.=….т….ц;15т.9кг.=….кг;7т.2ц.=….ц.;5км.30м.=….м.;10кг800г=….г.
    Почему Петр I активно привлекал в Россию иностранных специалистов? Каковы были по??ледствия этих действий? Запишите ответы в виде тезисов (главная мысль).
    Всем доброго времени суток)
    Помогите, пожалуйста,по обществознанию. Нужно привести пример пост индустриального общества в социальной сфере. Заранее огромное спасибо
    Тело брошено горизонтально со скоростью 15 м/c. Через какое время от начала движени?? горизонтальное смещение будет равно вертикальному?
    Вы знаете что у Хелен и Майка много друзей.Какие они ? что они любят делать? Напишите о них , используя слова из рамочки.
    Собир поймал рыбу длиной 8/25 метров , а Намик 13/40 метров . Кто из них поймал рыбу длине и на сколько ?
    Mixed tenses: write the verbs in brackets in the correct form.
    1)what ___________he____________(do) now?
    2)right now he’s _______________(ride) a bike.
    3)impossible.He never_____(take) his bike to school on Fridays.______…
    В чём сходства эвглены зелёной и инфузории-туфельки?
    Найдите:tga,если 13sina-31cosa/7sina+11cosa=1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *