Сочинение рассуждение на тему герой

8 вариантов

  1. Когда мы были детьми, у нас у
    каждого был свой любимый герой. У кого-то это был персонаж из комиксов или
    кинофильмов, у кого-то – им был человек, который своими действиями что-то
    сделал такое, что мы бы хотели на него равняться и стать таким как он. Понятие
    герой для каждого человека воспринимается по-разному в соответствии с новой
    эрой. Еще в детстве, в большинстве случаев, нашим героем был герой из фильма
    или мультфильма, или из книг. Когда мы уже взрослеем, нашим героем становится
    наш отец, брат или другой человек, который своими действиями что-то сделал
    такое, чем мы очень гордимся. В школе на уроках, учитель будет давать задание
    написать сочинение на тему мой герой. В таком произведении можно множество чего
    писать, а именно: в начальной части, нужно описать за что мы считаем того или
    иного человека нашим героем, а в дальнейшем описать все об этом человеке, на
    которого мы хотим равняться.
    Такое произведение написать не
    трудно, если у Вас есть свой герой, а в случае, когда его нет, тогда Вы сможете
    с нашего сайта загрузить себе такое произведение, так как у нас их очень много,
    за который Вы гарантированно получите хорошую оценку.

  2. Сочинение-эссе на тему: « Герой нашего времени».
    В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это – простые люди, которые живут по совести.
    Таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово. Каждый день нас ждут какие-то дела, все мы куда-то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам. Порой упадёшь на гололёде, кто-то поможет подняться, так сказать, «протянет руку помощи»- вот он, герой, спасибо! А кто-то пройдёт мимо – ведь у него и своих забот полно…
    Как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе.
    Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и победам. Победам, скорее, над самим собой: над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других. Да, все это свойственно и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели.
    Я считаю, что герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдаётся ей полностью, он всё время к чему-то стремится: живет, видя перед собой цель. Пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т.д.Но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно. Это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им.
    Думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей. Эти качества простого человека позволяют пока ещё существовать нашему российскому обществу. А это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности?
    Можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени? Думаю, да. Если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время Великой Отечественной войны.
    Сергиенко Альбина, ученица 8 А класса МБОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска.

  3. 3
    Текст добавил: I Dont Wanna Go Mr.Stark

    Великолепное сочинение для старшеклассников и учеников средних классов. Облегчит написание как сочинение с 0, так и при его дописании. Отличная тема, чтобы помочь ученикам раскрыть свой талант рассуждения и описания своих идеалов, те того к как они хотят видеть самих себя. Ниже представлен отрывок, полная версия доступна для скачивания по ссылке выше.
    В сегодняшнее время, мне кажется, что слово герой имеет значение человека помогающего всем, спасающий жизни других людей, не думая о себе, о своей выгоде и о том, что люди которых герой спасает, могут быть плохими, но это всё выдумка, фантазия людей. В фильмах герои имеют сверхспособности,на что обычный человек не способен. Если бы у человека были бы такие способности, то врятли он бы всем помогал. Он бы начал искать как бы использовать эту силу себе в выгоду. Даже предположив, что человек с такой силой мог бы геройствовать, то всё равно не все бы признали его героем, а даже устроили бы охоту на него,за хотели бы присвоить эту силу себе или уничтожить её из-за инстинкта самосохранения. Кто-то может сказать, что герой это тот, кто сделал немало добрых дел, поступков. Да, каждый по своему прав, но в моём представлении все герои мертвы или вовсе не существуют. Назвать кого-то героем можно только после его смерти.Когда он уже ничего не сможет сделать, чтобы другие изменили своё мнение. При жизни можно сделать героические поступки, также можно поступить очень плохо и только последнее, что ты сделаешь будет влиять как о тебе будут думать другие после смерти.

    Видео: Лермонтов. Сложность Печорина в «Герое нашего времени»

  4. Кто такие герои? Рождается человек героем или становится? Каждый ли может быть героем? Наверное, эти вопросы беспокоят не меня одного. И у каждого человека свой ответ на этот вопрос.
    В Древней Греции героем считали «доблестного мужа, предводителя». Он должен был быть человеком исключительной смелости и доблести. В Спарте даже проводили «отбор» сильных новорождённых. В словаре С.И.Ожегова мы читаем: «Герой – выдающийся своей храбростью, доблестью человек, самоотверженно совершающий подвиги».
    Мне кажется, что в жизни всегда есть место для подвига, но путь к нему лежит через воспитание в себе чувства долга. В борьбе над своими слабостями и недостатками и  рождается  героизм каждого человека.
    В истории каждого народа есть примеры истинного героизма. Много героев было и в истории нашего народа. Одним из героев является Иван Сусанин. Этот костромской крестьянин завел в дремучий лес польско-литовский отряд, который пытался найти место, где прятался юный Михаил Федорович Романов. Сусанин был подвержен жестоким пыткам, но не выдал места убежища, за что и был изрублен поляками. Ценой собственной жизни он спас будущего царя.
    Массовый героизм рождается во времена войн.  Великая Отечественная война является для каждого человека испытанием из испытаний. Через нее прошли не только мужчины, но и женщины, и дети. Множество книг и фильмов рассказывают нам о героизме русских солдат. Но мы также знаем, что на войне были и трусы, и предатели. Значит, не каждый человек, даже в экстремальных случаях, может стать героем. Срабатывает инстинкт самосохранения. Так ,например, Рыбак из повести В.Быкова «Сотников», оказавшись в безвыходной ситуации, перед лицом неминуемой смерти струсил,  предпочтя  звериную жизнь человеческой смерти.  А вот Сотников (второй герой этой повести), изувеченный в подвале полицейской управы, не боится ни смерти, ни своих мучителей, он не идет на компромисс со своей совестью. Решившись на смерть, он пытается своим признанием спасти ни в чем не повинных людей – это единственный возможный для него путь. А ведь физически крепче и сильнее был Рыбак, а не Сотников. Мне кажется, что героями становятся такие люди, которые никогда не забывают о сострадании и человечности по отношению к тому, кто рядом. Только такие люди становятся героями.
    Героем я считаю своего прапрадедушку, Лукашина Михаила Ивановича, который ушел на Великую Отечественную войну добровольцем. Прадедушка работал в райкоме партии,  у него была бронь, и он мог остаться со своей семьей.  Но однажды он посадил напротив себя прабабушку и  сказал: «Не могу я, Надя, смотреть в глаза тем матерям и женам, у кого сыновья и мужья на фронте.  Прости меня, знаю, что тяжело тебе будет с пятью ребятишками, но по-другому я не могу». Чувство совести не позволило ему остаться в тылу. Недолго пришлось дедушке повоевать: он погиб, но погиб как герой. Он был командиром батальона связи. Попали они в окружение. И чтобы спасти своих бойцов, он приказал им оставить ему взрывчатку, а самим уходить. Вскоре все услышали страшный взрыв. Так мой прапрадедушка, взрывая себя, спас других.
    Я никогда не видел своего прапрадедушку (только на фотографии, с которой на меня смотрит красивый, крепкий и молодой мужчина), но по его поступку я могу сказать, что он был храбрым, ответственным, человечным. Он был героем.
    Можно стать героем и в мирное время. 28 марта 2012 года во время учений солдат в Приамурье 19-летний рядовой неудачно бросил гранату. Боеприпас попал в край  бруствера   и отлетел в сторону, где стояли другие солдаты. Майор Сергей Солнечников мгновенно осознал произошедшее, оттолкнул растерявшегося солдата и накрыл собой гранату. Через полтора часа майор скончался на операционном столе от полученных ранений. Нет сомнения в том, что майор Солнечников – герой.
    Героическим я считаю и поступок своего дедушки. Это было в 1978 году. Дедушка работал в то время бригадиром полеводства. От случайной искры загорелось поле ржи. Мой дедушка не растерялся, сел за руль трактора и стал обпахивать поле, чтобы огонь не распространялся дальше. Огонь удалость отбить. Дедушка рисковал своей жизнью, спасая народное добро.
    На самом деле мы часто не замечаем того, как многие люди ежедневно спасают других. Это для нас обыденно. Мы к этому привыкли. А ведь вы просто задумайтесь над некоторыми профессиями. Например, пожарные – они каждый день тушат пожары, вытаскивают людей из огня, рискуя своими жизнями. Врачи каждый день лечат своих пациентов, и любой неверно поставленный диагноз терапевта, любое неверное движение руки хирурга может привести человека к смерти. В руках врачей наши жизни. Полицейские решительно встают на путь бандита, готового убить ради дозы наркотика или пачки окровавленных денег. А профессия военных уже подразумевает под собой какой-либо подвиг. В любой момент стране может потребоваться их помощь. Они защищают нашу Родину, часто ценою собственной жизни.
    Наша жизнь не стоит на месте, она меняется. Меняются и люди. Но, мне кажется, в каком бы времени ни жили люди, всегда в нем найдутся свои герои. Героем может стать тот, кто совершает хорошие поступки от чистого сердца во имя добра и от души, а не для славы и денег, не для признания окружающих.
    Я не знаю, стану ли я героем? Но я твердо уверен в том, что не стану трусом, пока жива во мне  память о героическом поступке моего прадеда.

  5. Однажды на уроке физкультуры он неудачно совершил переворот на турнике и упал. С тех пор в нем поселился страх перед спортивными снарядами, а заодно и перед самим уроком физкультуры. Артем казался самому себе неуклюжим, слабосильным, ему чудилось, что все смеются над ним, считают неумехой.
    Артем был хорошим учеником, особенно давалась ему математика и физики, Еще он здорово говорил по-английски (с ним занималась бабушка, учительница английского языка), и Артем помогал нам на всех контрольных.
    Как-то вечером я шел мимо школы и обратил внимание на то, что окна спортзала ярко светятся. «Может, какие-то соревнования? — подумал я. — Дай-ка зайду посмотрю».
    Когда я заглянул в спортзал, я очень удивился. В нем был только Артем. Он меня не заметил. А я наблюдал, как Артем делал разбег и, приблизившись к коню, резко останавливался. Потом клал руки на кожаную обивку этого гимнастического снаряда, как будто пытаясь привыкнуть к нему, и снова отходил и начинал разбег, И так много раз. Вдруг после очередного разбега, коснувшись руками коня, он таки преодолел его. Артем не стал предпринимать еще одну попытку, чтоб закрепить успех. Он подошел к турнику. Остановился, сосредоточив взгляд на стальном брусе… Я тихо закрыл дверь, подумал, что мое присутствие смутит товарища. Я был уверен, что страх перед гимнастическими снарядами он обязательно преодолеет. Ведь никто не принуждал его заниматься вечером в спортзале. Значит, он решил одержать победу над самим собой. Это совсем нелегко — почувствовать, себя героем, суметь преодолеть свои комплексы, вырасти в собственных глазах.
    kogo-mozhno-schitat-geroemкого можно считать героем? (сочинение-рассуждение)
    Обычно принято считать, что герой — это тот, кто спас тонувшего человека или вынес из горящего дома ребенка — таких людей даже награждают медалями, Но, по-моему, герой — не обязательно тот, кто совершает такие громкие, а порой даже отчаянные поступки. Героем можно считать и того, кто способен одержать, победу над самим собой. Вот, например, такая история.
    Для моего друга Артема уроки физкультуры — настоящая мука. Ну никак не может он заставить себя прыгнуть через коня, сделать переворот на турнике, кувыркнуться.
    Однажды на уроке физкультуры он неудачно совершил переворот на турнике и упал. С тех пор в нем поселился страх перед спортивными снарядами, а заодно и перед самим уроком физкультуры. Артем казался самому себе неуклюжим, слабосильным, ему чудилось, что все смеются над ним, считают неумехой.
    Артем был хорошим учеником, особенно давалась ему математика и физики, Еще он здорово говорил по-английски (с ним занималась бабушка, учительница английского языка), и Артем помогал нам на всех контрольных.
    Как-то вечером я шел мимо школы и обратил внимание на то, что окна спортзала ярко светятся. «Может, какие-то соревнования? — подумал я. — Дай-ка зайду посмотрю».
    Когда я заглянул в спортзал, я очень удивился. В нем был только Артем. Он меня не заметил. А я наблюдал, как Артем делал разбег и, приблизившись к коню, резко останавливался. Потом клал руки на кожаную обивку этого гимнастического снаряда, как будто пытаясь привыкнуть к нему, и снова отходил и начинал разбег, И так много раз. Вдруг после очередного разбега, коснувшись руками коня, он таки преодолел его. Артем не стал предпринимать еще одну попытку, чтоб закрепить успех. Он подошел к турнику. Остановился, сосредоточив взгляд на стальном брусе… Я тихо закрыл дверь, подумал, что мое присутствие смутит товарища. Я был уверен, что страх перед гимнастическими снарядами он обязательно преодолеет. Ведь никто не принуждал его заниматься вечером в спортзале. Значит, он решил одержать победу над самим собой. Это совсем нелегко — почувствовать, себя героем, суметь преодолеть свои комплексы, вырасти в собственных глазах.

  6. Обычно принято считать, что герой — это тот, кто спас тонувшего человека или вынес из горящего дома ребенка — таких людей даже награждают медалями, Но, по-моему, герой — не обязательно тот, кто совершает такие громкие, а порой даже отчаянные поступки. Героем можно считать и того, кто способен одержать, победу над самим собой. Вот, например, такая история.
    Для моего друга Артема уроки физкультуры — настоящая мука. Ну никак не может он заставить себя прыгнуть через коня, сделать переворот на турнике, кувыркнуться.
    Однажды на уроке физкультуры он неудачно совершил переворот на турнике и упал. С тех пор в нем поселился страх перед спортивными снарядами, а заодно и перед самим уроком физкультуры. Артем казался самому себе неуклюжим, слабосильным, ему чудилось, что все смеются над ним, считают неумехой.
    Артем был хорошим учеником, особенно давалась ему математика и физики, Еще он здорово говорил по-английски (с ним занималась бабушка, учительница английского языка), и Артем помогал нам на всех контрольных.
    Как-то вечером я шел мимо школы и обратил внимание на то, что окна спортзала ярко светятся. «Может, какие-то соревнования? — подумал я. — Дай-ка зайду посмотрю». Материал с сайта //iEssay.ru

  7. Если это для по произведению М, Ю. Лермонтов
    По своему типу роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” – произведение центростремительное. В центре системы его художественных образов находится один персонаж – Григорий Александрович Печорин, все остальные герои располагаются вокруг него, помогая раскрытию этого характера.
    На протяжении всего романа автор сопоставляет Печорина с другими персонажами произведения, формируя из них пары. Это помогает Лермонтову отчетливее и полнее показать характер “героя времени”, высветить все нюансы его противоречивой натуры. Так, в романе мы встречаем следующие пары: Печорин – Максим Максимович (“антипод”) , Печорин – Грушницкий (“пародия”) , Печорин – Вулич (“фаталист”) , Печорин-Вернер (“друг”) , Печорин – женские образы (“любовь”) , Печорин – горцы (“естественные люди”) и другие.
    В результате сочетания в романе многих новаторских приемов (нехронологической композиции, приема исповеди, “парного сравнения” героев и т. д.) перед нами встает фигура трагическая, страдающая, живущая сложной духовной жизнью, страстно жаждущая обновления: “я чувствую в душе моей силы необъятные … “; “…а все живешь – из любопытства: ожидаешь чего-то нового … Смешно и досадно!”
    Однако мы видим, что всеми обстоятельствами жизни (социально-историческими и личными) Печорин обречен на бездействие: “Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений – лучший свет жизни”.
    Безусловно, этот персонаж – герой своего времени, времени сомнений и скептицизма. Лермонтов показывает нам, что в условиях 30-40-ых годов 19 века любые усилия личности на пути к самореализации оказывались бесполезными, а отношения личности и общества – антагонистическими.
    Конфликт Печорина с аристократической средой, к которой он принадлежал, очевиден с первых страниц романа, как очевидно его глубокое презрение к обществу, превращающему человека в нравственного калеку. “И тогда в груди моей родилось отчаяние – не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой…” – говорит Григорий Александрович княжне Мери, слагая эпитафию своей полумертвой душе.
    Духовное и интеллектуальное превосходство героя над миром, в котором он вынужден жить, выливается в форму неприятия этого мира, а самой главной чертой характера Печорина становится индивидуализм и эгоизм: “Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия”.
    Эти качества, как мы убеждаемся на протяжении всего романа, не приносят герою ни счастья, ни удовлетворения. Печорин честно осознает свои пороки, и его самый суровый нравственный суд обращен на себя самого: “Что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая…”
    Вообще, в “Герое нашего времени” впервые в русской литературе появляется персонаж, сознательно ставящий перед собой главные вопросы человеческого бытия – о смысле жизни человека и о своем назначении на земле. Так, в ночь перед дуэлью с Грушницким Печорин рассуждает: “Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашивая себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился? … А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое…”. Но собственный приговор судьбе не оставляет возможности для самоутешения: ” … Но я не угадал этого назначения … “.
    Отсутствие цели в жизни – в этом один из главных источников трагедии Печорина, поэтому мелки его поступки, пуста и бесплодна его кипучая деятельность. Тоскуя по гармонии человеческих отношений, душа этого героя жаждет света и добра, но не находит себе приюта в мире дисгармонии, социального и духовного рабства. Единственно возможная форма самореализации, которая доступна Печорину, – это неприятие обстоятельств, противостояние им и самопознание. Очень верно отметил В. Г. Белинский, что в герое Лермонтова “есть тайное сознание, что он не то, чем самому себе кажется … “.
    Считается, что Печорин – один из вариантов русского “лишнего человека”, уже известного по роману Пушкина “Евгений Онегин”. Но в отличие от этого персонажа, в Печорине отразилось другое время и другие, принципиально важные, черты – развитие личностного и общественного самосознания, рефлексия, желание понять причины своих несчастий, чтобы оставить потомкам хотя бы этот “горестный анализ”.

  8. сочинение рассуждение на тему герой нашего времени

    Ответы:

    если это для  по произведению М,Ю.Лермонтов
    По своему типу роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – произведение центростремительное. В центре системы его художественных образов находится один персонаж – Григорий Александрович Печорин, все остальные герои располагаются вокруг него, помогая раскрытию этого характера.
    На протяжении всего романа автор сопоставляет Печорина с другими персонажами произведения, формируя из них пары. Это помогает Лермонтову отчетливее и полнее показать характер «героя времени», высветить все нюансы его противоречивой натуры. Так, в романе мы встречаем следующие пары: Печорин – Максим Максимович («антипод»), Печорин – Грушницкий («пародия»), Печорин – Вулич («фаталист»), Печорин-Вернер («друг»), Печорин – женские образы («любовь»), Печорин – горцы («естественные люди») и другие.
    В результате сочетания в романе многих новаторских приемов (нехронологической композиции, приема исповеди, «парного сравнения» героев и т.д.) перед нами встает фигура трагическая, страдающая, живущая сложной духовной жизнью, страстно жаждущая обновления: «я чувствую в душе моей силы необъятные…»; «…а все живешь – из любопытства: ожидаешь чего-то нового… Смешно и досадно!»
    Однако мы видим, что всеми обстоятельствами жизни (социально-историческими и личными) Печорин обречен на бездействие: «Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений – лучший свет жизни».
    Безусловно, этот персонаж – герой своего времени, времени сомнений и скептицизма. Лермонтов показывает нам, что в условиях 30-40-ых годов 19 века любые усилия личности на пути к самореализации оказывались бесполезными, а отношения личности и общества – антагонистическими.
    Конфликт Печорина с аристократической средой, к которой он принадлежал, очевиден с первых страниц романа, как очевидно его глубокое презрение к обществу, превращающему человека в нравственного калеку. «И тогда в груди моей родилось отчаяние – не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой…» – говорит Григорий Александрович княжне Мери, слагая эпитафию своей полумертвой душе.
    Духовное и интеллектуальное превосходство героя над миром, в котором он вынужден жить, выливается в форму неприятия этого мира, а самой главной чертой характера Печорина становится индивидуализм и эгоизм: «Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия».
    Эти качества, как мы убеждаемся на протяжении всего романа, не приносят герою ни счастья, ни удовлетворения. Печорин честно осознает свои пороки, и его самый суровый нравственный суд обращен на себя самого: «Что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая…»
    Вообще, в «Герое нашего времени» впервые в русской литературе появляется персонаж, сознательно ставящий перед собой главные вопросы человеческого бытия – о смысле жизни человека и о своем назначении на земле. Так, в ночь перед дуэлью с Грушницким Печорин рассуждает: «Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашивая себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое…». Но собственный приговор судьбе не оставляет возможности для самоутешения: «…Но я не угадал этого назначения…».
    Отсутствие цели в жизни – в этом один из главных источников трагедии Печорина, поэтому мелки его поступки, пуста и бесплодна его кипучая деятельность. Тоскуя по гармонии человеческих отношений, душа этого героя жаждет света и добра, но не находит себе приюта в мире дисгармонии, социального и духовного рабства. Единственно возможная форма самореализации, которая доступна Печорину, – это неприятие обстоятельств, противостояние им и самопознание. Очень верно отметил В.Г. Белинский, что в герое Лермонтова «есть тайное сознание, что он не то, чем самому себе кажется…».
    Считается, что Печорин – один из вариантов русского «лишнего человека», уже известного по роману Пушкина «Евгений Онегин». Но в отличие от этого персонажа, в Печорине отразилось другое время и другие, принципиально важные, черты – развитие личностного и общественного самосознания, рефлексия, желание понять причины своих несчастий, чтобы оставить потомкам хотя бы этот «горестный анализ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *