Сочинения на тему идем в поход

1. Вообще-то я ходила, конечно, не в один поход, а в три. Мне бы хватило и одного, но в школе особенно не спрашивали – весь класс идёт и баста.
    Начинался поход в шесть часов утра. Сначала мы, десятилетние дети, с вещмешками за плечами шли километров пять по лесу к Озеру, там был привал, разжигали костёр, варили еду, ели…
    Потом мальчики бежали играть в футбол, а девочки шли мыть посуду в холодной озёрной воде, отчищая остатки пищи песком… Некоторые девочки (я, в частности) – остальные бежали за мальчиками и болели за них во время матча.
    Потом были обед и ужин (по тому же сценарию), тучи комаров, сон вповалку в старой школе и обратный путь по дороге километров пять в шесть часов утра.
    Не могу сказать, что «они, довольные и счастливые, возвращались домой». Уж точно не про меня написано. Шесть утра, а я в походе – это нонсенс! Я к десяти с трудом поднимаюсь, а тут будьте-нате в шесть, да с тяжеленным мешком, да не знамо, куда, да не знамо, зачем.
    И потом, кому это надо, готовить еду в неприспособленных условиях, обжигаться об алюминиевую миску, пить чай из горячущих кружек, мыть всё это (см. выше), когда можно спокойно приготовить на плите, поесть, сидя на стуле, почитать книгу, помыть посуду в горячей воде.
    Второй поход был в восьмом классе. Ну, тут я уже подсуетилась, и меня освободили от костра и всего, что с ним связано, но заставили вести репортаж – записывать всё, что в походе происходило, чтобы потом этот репортаж написать в школьной газете. Поэтому я только это и помню, как сидела на камне (ах, где нормальный стул!) и писала в блокнот.
    Третий поход был последним. После него я начала отказываться, но меня всё равно звали (представляете, в горы!), пока я не сказала:
    – По закону сохранения и превращения энергии ничто не возникает ни откуда и не исчезает в никуда. Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Чтобы вы ходили в горы, кто-то должен сидеть дома. Пусть это буду я.
    И от меня отстали.
    Итак, третий поход.
    Мы уже все взрослые, день Медработника, лето в разгаре, компания классная, доставляют на место транспортом, поесть-попить имеется, музыка, хорошая погода, озеро – одно из самых-самых…
    В общем, я согласилась.
    Когда меня приставили к борщам*, я решила, что это судьба, и не стала роптать – кто-то же должен готовить. Когда меня отправили мыть посуду холодной водой с песком кристально чистого озера, у меня появилось ощущение deja vu.
    Ну, а в первом часу ночи когда я, наконец, улеглась на твёрдый пол палатки, оказалось, что всё только начинается: песни у костра до трёх утра; как только все угомонились, начала ухать какая-то птица на болоте; жужжали комары, кусались, разумеется; в шесть кто-то начал греметь кастрюлями; один товариЩч пошёл по палаткам будить народ встречать солнце…
    Теперь, когда меня зовут в поход, я говорю: – Спасибо, я там уже была.
    ________________________________________________________________
    * В детстве, когда узнавали, что моё имя Таня, тут же вспоминали песенку из «Карнавальной ночи»:
    – Ах, Таня, Таня, Танечка!
    – С ней случай был такой: служила наша Танечка в столовой заводской.
    – Рабочее внимание приставлено к борщам.
    – На Танечку внимания никто не обращал…
    Немного обидно, что никто не обращал внимания, но эта песенка не идёт ни в какое сравнение с той, которую я пела батюшке, крестившем меня в церкви.
    Он мне: – Крестится раба Божья,.. а я ему: – “Называют меня некрасивою, так зачем же он ходит за мной?..” И впляс!
    А было мне тогда три года…

2. Прошлой зимой мне повезло побывать в горах. Сразу могу сказать, что впечатления мною получены непередаваемые. Теперь я очень люблю горы и хочу попасть на них непременно. Когда мы ехали в горы и всем пассажирам открылся вид из окна на горы, все в автобусе ахнули. Гора была очень высокой и заснеженной. Луна освещала ее полностью. По телу пробежали мурашки.
    По приезду мы заселились в отель и на следующий день отправились в поход, который изменил мое отношение к горам. Прогулка была длиной. Целый день шел снег. Температура была не ниже пяти градусов. Было ощущение, что я нахожусь в сказке.
    Мы с группой поднимались все выше и выше. Вокруг были высокие ели. Бежали горные ручьи. Все делали много фотографий. Я тоже теперь обладаю большим количеством фотографий.
    Поднявшись на самую вершину, наступает ощущение, что ты властелин гор. Вокруг тебя виден целый мир. Эмоции меня переполняли, мне хотелось звонить своим родным и сообщить, что я на вершине. К сожалению связи там не было. Поэтому пришлось все эмоции везти с собой, сохранив самые теплые и нежные ощущения от пребывания в горах. Фотографии теперь напоминают мне о моем походе. И я жду следующего похода в горы, которые заставляю влюбиться в них навсегда.
    2 класс, 6, 5 класс. С наречиями

3. Долгожданный поход
    Я мечтала побывать на море. И вот настал этот долгожданный день. Мы с группой детей и воспитателями пошли в поход, на Татарский пролив.
    Собрав рюкзаки и все необходимое, мы отправились знакомиться с природой Советской Гавани. Шли не один час,  и на нашем пути встречалось много интересного. Встретился кедр, на вид ему было сто лет, его ствол двое ребят с трудом могли обхватить, такой он был толстый и высокий. Его хвоя была одновременно колючей и мягкой, и источала терпкий запах смолы. Также нам встретилась ель, интересным был тот факт, что, у ее корней, на земле, лежало очень много пустых еловых шишек. Мы с ребятами насчитали тридцать две штуки! Над ними потрудилась труженица белочка, заготовила припасы на зиму. Было очень интересно, почему именно эта ель больше всего заинтересовала белку? Наверное, потому что на ней росли самые вкусные шишки, или ее дом находится на этом дереве. Обсуждая это предположение, мы продолжили свой путь. Спустя полчаса, дорога стала уходить вверх на сопку. Все дружно решили остановиться, устроить привал. Чтобы подняться вверх, потребуется много сил.
    Перекусив, я легла отдохнуть, перевернувшись на спину свой взгляд, устремила вверх. Небо было голубым,  голубым, кругом ни облачка. А какой воздух чистый и свежий. Как же приятно вот так полежать на лоне природы, подальше от городской суеты и загазованности.
    Все дружно стали взбираться на сопку. Шли друг за другом, по тропинке. На нашем пути встретилось большое разнообразие ягод: морошка, брусника, дымника, черника и сикса – она растет во мху. Все ягоды очень вкусные. Мы набрали их в кузовок, чтобы потом полакомиться. Все очень устали и хотели пить, но тут мы услышали знакомый звук, журчание ручья, – это был шестой ключ. Дружной гурьбой бросились к источнику, вода оказалась очень вкусной, освежающей, чистой как слеза. Спустя пять минут мы продолжили нелегкий, но интересный путь. Я с нетерпением ждала, что же ждет нас впереди. Лес, то и дело встречал нас, то белоствольными березками, то темной, непролазной чащей. Но вот остался один рывок, ребята по очереди «вползали» на пику сопки. Моим глазам предстала захватывающая картина, синее бескрайнее море, которое с тихим шелестом омывало берег. А вокруг него нависли скалы, подставляя свою грудь волнам. И такая гордость захлестнула меня за нашу Родину, что у меня открылось второе дыхание. Вся наша веселая компания ринулась вниз на встречу с морем.
    Спускаясь вниз, мой нос уловил дурманящий запах багульника, тут и там рос высокий и красивый папоротник. А вот мимо, яркого, с большими плодами, куста шиповника просто пройти не смогли. Насобирали ягоды для чая. Виднелся повсюду боярышник, зверобой. А вот «вороний глаз» нам показался подозрительным, так как мы видели его впервые.
    Наконец – то мы прибыли к месту привала. Я тут была впервые, у меня захватило дух. Какая все- таки неописуема красивая природа нашего родного края. Это был необычайно красивый пейзаж.
    Все дружно занялись делом: раскладывать вещи, продукты, ставить палатки. Развели костер и начали варить уху. Пока варилась уха, мы с ребятами спустились к морю. С моря дул прохладный ветерок, и я ощутила запах моря. Гуляя по берегу, мы находили различные ракушки, интересной формы и цвета камушки. Весь берег был усыпан галькой и морской капустой – ламинарией, она такая длинная и скользкая. Я зашла в воду, она оказалась очень холодной, не смотря на жаркий день, но зато говорят лечебная.
    После вкусного обеда, ребята решили поиграть в бадминтон. В это время маленький бурундук, пробрался к нашему столу, нашел там печенье, схватил его и стремглав убежал. Только и видели мы его полосатую спинку. За время пребывания там, эту хитрую мордочку видели не один раз.
    Вечером перед ужином, ребята нашли грот. Который сразу же захотелось исследовать. Но там было темно, и у нас не было фонарика, тогда решили, отложили это исследование на утро.
    Поужинав, все устроились у костра, пели песни, рассказывали смешные и страшные истории, анекдоты. Было очень интересно. Мы с ребятами до сих пор вспоминаем этот поход. И ждем – не дождемся лета, чтобы опять туда отправиться.

4. Ответ оставил Гость
    Завтра мы всей семьей едем в горы. Мне надо собрать рюкзак. Мы возьмем палатку, фотоаппарат, котелок, спальные мешки и продукты.
    Утром мы встали рано и поехали на вокзал. Мама пошла к кассе за билетами. Вскоре подошел наш поезд. В поезде мы позавтракали и со свежими силами отправились в горы.
    Перед нами открылся прекрасный вид: высокие горы и снежные вершины, склоны, заросшие низким кустарником и цветами. Кругом летают веселые стрекозы. Солнце теплыми лучами обогревает землю. Чистые и прозрачные горные реки весело стремятся по склонам вниз.
    Мы выбрали место стоянки, поставили палатку и разожгли костер. Время близилось к вечеру. Солнце постепенно исчезло за вершинами гор.
    Наступила ночь, пора спать. Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забрался на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце.
    Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустился к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достал карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход.
    Я вспомнил о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья.
    Дома я еще долго вспоминал эту поездку!

5. Однажды мы пошли в поход. Поход проводился всем классом прямо в лесу. К Субботе все хорошо подготовились и собрали много вещей с собой. В лес мы приехали на автобусе, полянку искали сами. Когда нашли удобное место, все начали разбирать палатки и решать кто с кем будет жить.
    В первый же день все наблюдали за жвотными. Встретили зайчиков, кукушек, лисиц и  белок. После прогулки, у нас был обед: мы ели то, что запасли на эту неделю. После обеда мы играли в лесу, а потом готовились ко сну. Учителся проверяли, не убежал ли кто-нибудь в глубоки лес? не потерялся ли кто-нибудь? А потом мы спали, и на следузий день мы снова гуляли.
    Так прошла наша неделя похода.
    Однажды мы с друзьями пошли в поход. Упаковали рюкзаки, положили с собой: ложки, термос, полотенце, спички, одноразовую посуду и палатку.
    Когда мы туда приехали, мы пошли пешком. Зашли в тайгу, а там грибов и ягод, хоть
    отбавляй! Начали их собирать.
    Вечерело. Мы с полными корзинами ягод и грибов искали место для ночлега. Вот, хорошее место. Установили палатку, разложили все ягоды и грибы по посуде, грибы пожарили. Пока грибы жарились мы ели ягоды. Вот и грибы готовы! Сели за ужин, всё съели и легли спать.
    Спим и слышим чьи-то шаги. Мы сильно перепугались, один из нас сказал:”А вдруг, это привидение?”. Самый старший из нас вышел на улицу посмотреть что там происходит. Когда он зашел, у него на руках лежал серый, колючий клубок. Это был ёжик! Так мы провили в лесу две недели и поехали домой. Весёлый у нас был поход!

6. В походе
    Каждое путешествие – прикосновение к чему-то значительному и прекрасному. Так говорил еще писатель Константин Паустовский. Начинать приобщаться к путешествиям лучше всего через походы. Мои родители уже давно ходят в походы выходного дня. Я тоже часто ходил с ними. Особенно мне запомнился звездный поход, который мы совершили этим летом по Ленинградской области. Почему он назывался звездным? Потому что несколько туристских групп вышли из разных точек и должны были встретиться в одном месте. В тот раз это был город Пушкино.
    В
    месте встречи в тот раз встретилось более тысячи туристов. Во время похода мы соревновались с другими семьями туристов в ориентировании на местности. Это очень интересно: я лучше стал понимать азимуты и карту, различные приемы ориентирования безо всяких приспособлений.
    Но самое интересное ждало нас в конце пути. Под Пушкиным в месте слета проводились различные веселые конкурсы – по разжиганию костров, по приготовлению походного обеда на скорость, по бегу на пересеченной местности и другие.
    Потом были песни бардов под гитару у большого костра, выступления поэтов и профессиональных певцов. В общем, было очень интересно, и я навряд ли смогу забыть этот звездный поход. Я повзрослел, отдохнул, окреп и больше узнал о том, как можно жить интересно и весело!
    (No Ratings Yet)

Похожие сочинения:

Сочинение на тему: Как ориентироваться на местности Умение ориентироваться на местности является необходимым для занятий туризмом, для походов и путешествий. Если человек не обладает такими знаниями, он может попасть в довольно неприятную ситуацию и заблудиться. Для того,…
    Сочинение по сказке Оскара Уайльда Звездный мальчик Я мечтал, чтобы зло в мире было наказано. Мне очень интересно было читать Сказку Оскара Уайльда “Звездный мальчик”. О чем она? О холоде – зло и тепло – добро и…
    КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В ЛЕСУ 1 вариант Кто не согласится с тем, что лесная прогулка – это чудесно? Весенний лес радует нежными подснежниками, первой зеленой травой, веселыми ручейками и вкусным березовым соком. Летний дарит изобилие…
    В школьной мастерской В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву,…
    Сочинение на тему “Прогулка в лесу” Лес – это загадочная природа нетронутая и не населенная людьми. Если ты хочешь провести время в спокойствии и немного отдохнуть от цивилизации то прогулка по лесу, то, что надо. Лично…
    Зимние Карпаты Наступят зимние каникулы, и наше воображение пленяют мысли, как их лучше провести. Нам трудно представить лучший отдых, чем в Горах. Здесь вы увидите царство снега и мороза, ели и сосны,…
    Сочинение “Отдых в Крыму” Меня зовут Игорь, и я хотел бы рассказать вам о заслуживающих внимания местах на море, которые популярны в наше время. Прошлым летом мы с родителями ездили в маленький курортный городок…
    Сочинение на тему: “Спорт” Самая большая страна в мире предлагает поразительное разнообразие ландшафтов и погодных условий. Здесь вы можете найти арктические зоны, покрытые льдом и снегом круглый год, огромные девственные сосновые леса, недоступные скалистые…
    Cочинение “Школьные годы чудесные…” Первый погожий сентябрьский денек. Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый звонок – Так начинаются школьные годы. Песня Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно….
    Сочинение на тему “Путешествие” (каникулы, отдых, отпуск) Каждый должен, по крайней мере, один раз в год отдыхать, так что, когда вы начинаете проводить бессонные ночи думать о солнце и море, когда вы думаете, с…
    Каким должен быть участник похода Каким должен быть участник похода Участник любого, даже самого маленького и нехитрого, похода должен обладать рядом необходимых качеств, а также выполнять беспрекословно некоторые обязательные требования. Какие же это требования и…
    Интересная встреча Интересная встреча Бывают совершенно неожиданные встречи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивительного человека. Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор….
    Анализ былины “Волх Всеславович” Волх образованно от Волховать, что значит применять магию, ворожить, колдовать. Герой былины Волх Всеславович был способен перевоплощаться в различных зверей, птиц, рыбу и даже сумел стать маленьким муравьем. Вначале былины…
    В ночном В ночном Летом мы подолгу живем на даче в деревне. В деревне есть небольшой табун лошадей – двенадцать кобыл и два жеребца. Табун пасется на лугах около реки, и нужно…
    Моя знакомая Моя знакомая Обдумывая тему перед тем, как писать это сочинение, я долго размышляла, про кого лучше всего написать: про кого-то из подружек, про маму или про знакомую тетеньку какую-нибудь. Но…
    Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в компьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не…
    Двусложные размеры Особенности поэтической речи и стихосложения Двусложные размеры В двусложных размерах стопа состоит из двух слогов – одного ударного и одного безударного. Размер, в котором ударение приходится на первый слог, называется…
    Визбор Юрий Иосифович Юрий Визбор родился 20 июня 1934 в Москве, в семье командира Красной Армии. Вот фрагмент автобиографии Юрия Визбора: “Я родился по недосмотру 20 июня 1934 года, в Москве, в родильном…
    Анализ стихотворения “Открытки с видами городов” Стихотворение знаменитого итальянского писателя Джанни Родари “Открытки с видами городов”, условно можно поделить на две части совершено не похожих друг на друга. В первой части речь идет о красоте Италии,…
    Как мы отдыхали на лесной поляне Как мы отдыхали на лесной поляне Осенью и весной мы часто ходим в лес всем классом. Это очень сближает нас, поэтому наш класс очень дружный. Все наши по Ходы интересны,…
    Благородство волка по рассказу Сетон-Томпсона “Лобо” Волк является героем многочисленных сказок, мифов, легенд и преданий. И везде его изображают злым, глупым, страшным. И это очень похоже на правду, ведь волк – это хищник. А хищники, как…
    Сочинение-рассказ о живой природе Летом я обычно приезжаю к бабушке в деревню. Мои дед с бабой живут на берегу моря и работают в лесничестве. Все время они заняты работой с растениями и животными в…
    Что такое толерантность? Во времена, когда толерантные отношения между отдельными людьми и даже целыми государствами не были провозглашены как средство для создания нового, гуманного образа человечества, нередки были конфликты, в разрешении которых даже…
    Человек, который хотел украсть Колизей ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЖАННИ РОДАРИ Человек, который хотел украсть Колизей Один человек решил украсть знаменитый римский Колизей: “Пусть он будет только моим!” Взял большую сумку, набил ее камнями из развалин древнего…
    Мой недавний поход в цирк Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в Цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным. Совсем недавно…
    Сочиненин по картине Левитана “Вечер на Волге” Левитан один из великих русских художников, кто с вдохновением рассказывал в своих картинах о Волге. Этот пейзаж не исключение, его начал писать он в 1887 году, когда впервые приехал на…
    Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции ЗАРУБЕЖНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции Эта сказка С. Лагерлеф повествует о крохотном мальчике, который верхом на гусе совершил путешествие через всю Швецию и…
    Каникулы в Санкт-Петербурге Я только что вернулся из чудесного путешествия в Санкт-Петербург, российский город на Неве. Это популярное место проведения отпуска для многих туристов из всего мира. Город имеет длинную интригующую историю, прекраснейшие…
    Как различные чувства помогают нам жить Как различные чувства помогают нам жить Чувств у человека много. Я хочу рассказать о пяти главных, основных. Зрение – основной источник информации для нашего мозга. Воспринимая различные зрительные образы, мы…
    Сочинение “В лесу” План сочинения 1. Серый и пасмурный день. 2. В лесу. 2.1 Заросшая узкая тропа. 2.2 Ручей в овраге. 2.3 Я перешел ручей по упавшему дереву. 2.4 Лес становится гуще. 2.5…
    В походе

7. 7
    Текст добавил: Однокласницы

Как написать сочинение на тему в походе

Ответы:

Летом я со своими друзьями отправился в поход с ночевой. Мы давно собирались, и вот свершилось, мы идем в поход! Долго искать место, где можно было бы заночевать нам не пришлось, так как мы заранее всё обдумали. Это было очень живописное местечко. Рядом была река. И поговаривали, что если утром увидишь рассвет, с тобой случится чудо. Мы расставили палатки, разожгли костер, но долго не засиживались, чтобы с легкостью проснуться утром. Утром мы проснулись в три часа утра. и через тридцать минут начало восходить солнце. Это было насыщенно-красного цвета солнце, оно восходило буквально на глазах. Её лучи озаряли всё вокруг, особенно красиво получилась река, её гладь очень блестела и переливалась. Спустя два часа послышалось первое пение птиц, блестела на траве роса. А если зайти в глубь леса, то можно было увидеть дятла или белку. Было так красиво, и только тогда я поняла, что это чудо, так однажды оказаться утром в лесу. 2.С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде. После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота» . Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! ау!» . К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго.Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.

8. С приходом летней жары мы с ребятами из нашего класса запланировали поход по красивым местам нашего края. Сопровождать нас будет наш классный руководитель – Наталья Федоровна. Мы ее очень любим, ведь она старается для нас организовывать различные экскурсии и проводить свое свободное время с нами. И уже завтра мы выдвигаемся по заранее спланированному маршруту. Мы будем идти по сосновому лесу.
    С нетерпением дождавшись утра все ребята встретились на пороге нашей школы. Там нас ждала Наталья Федоровна и указала на небольшой автобус, и мы с радостными лицами отправились на свои места. У каждого из нас на плечах был рюкзак со своими вещами и небольшой каремат – это специальный туристический коврик. Через несколько минут автобус тронулся с места и повез нас на пункт, с которого мы и начнем свой поход. По прошествии пару часов мы были на месте. Это была небольшая деревня, которая расположена у самого леса.
    Осмотревшись вокруг и выслушав инструкции от своего сопроводителя мы зашли в лес. Там царила совершенно другая атмосфера. Доносилось пение птиц и стоял отличный сосновый запах. Так хочется не возвращаться в город, а остаться жить в лесу, наполняя свою грудь чистейшим воздухом. Шли мы по натоптанной тропинке, которая тянулась к памятнику советского солдата. С правой стороны мы проходили огромнейший водоем. От воды доносилась небольшая прохлада, что нас сильно радовало, ведь мы шли по самому солнцу. Поход наш продвигался очень весело. Наша классная руководительница рассказывала много интересных историй, все ребята смеялись надрывая свои животы. Настроение было отличное, правда уже чувствовалась небольшая усталость. Шли мы еще несколько часов в таком темпе, и совсем скоро мы оказались около одинокой могилы убитого советского солдата со времен Великой Отечественной Войны. Она находилась в лесу, далеко от деревни. Но к нашему большому удивлению, она была ухожена и на могиле лежал небольшой веночек. Остановившись мы подошли поклониться этому герою. Ведь каждый из нас понимает, что именно солдаты подарили нам мирное небо над головой.
    На улице значительно потемнело и мы решили разбить лагерь. Очень быстро установили палатки и принялись готовить ужин на костре. Стоял приятный аромат жаренных сосисок и запеченной картошки. Поужинав вкусной едой мы сели вокруг костра и слушали песни под гитару. Оказывается Наталья Федоровна отлично играет и поет. Нагулявшись мы отправились спать, а завтра нас ждал новый маршрут.